Авто мотор унд спорт
Тест летних шин 215/55 R17 (Auto Motor und Sport)
К новому летнему сезону немецкое специализированное издание Auto Motor und Sport (AMS) протестировало 11 шин типоразмера 215/55 R17, предназначенных для компактных автомобилей класса SUV. В испытаниях участвовали шины различных ценовых категорий, от премиальных брендов до достаточно бюджетных китайцев: Bridgestone Turanza T005, Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Primacy 4, Goodyear EfficientGrip Performancе, Hankook Ventus Prime 3, Nokian Wetproof, Pirelli Cinturato P7, Toyo Proxes CF2 SUV, Falken Ziex ZE310EC, Giti Premium H1 и Nexen N’Blue HD Plus. Что интересно – несмотря на семь положительных итоговых оценок, ни одна модель так и не смогла получить высшую оценку «Настоятельно рекомендуемая».
Тест AMS включал стандартные испытания на сухое и мокрое торможение, на управляемость, сопротивляемость аквапланированию, уровень шума и топливную экономичность.
Лучшие результаты по итогам теста на торможение на сухом асфальте (со скорости 100 км/ч) показали шины французского производителя: тормозной путь Michelin Primacy 4 составил всего 36,1 метра. С минимальным отрывом от них следуют шины Nokian (36,2 метра), чуть дальше – Hankook и Bridgestone (36,4 метра). Худший результат – у Continental и Giti (39,2 и 39,3 метра). При этом шины китайского бренда смогли хорошо выступить в испытаниях на сухую управляемость и занять второе место, а вот Conti по-прежнему в самом конце итоговой таблицы, уступив всем, кроме Toyo. Первое место в этих испытаниях – у шин Nokian, которые оказались самыми быстрыми и показали точную реакцию рулевого управления.
На мокрой трассе самый короткий тормозной путь (с 80 км/ч и до полной остановки) показали шины Nokian – им до полной остановки понадобилось 35,4 метра. На четыре метра больше нужно до полной остановки шинам Toyo (39,7 метра), почти на четыре метра отстают и шины Giti (39,2 метра). Самая уверенная и безопасная управляемость – у шин Bridgestone, которые способны развить скорость в 88,1 км/ч на мокрой трассе, а худшие показатели – у Toyo (82,8 км/ч). Самая высокая сопротивляемость продольному аквапланированию у шин Bridgestone, Nokian и Goodyear, которые на залитой глубокой водой трассе сохраняют сцепление на скорости около 88 км/ч. Неуверенней всех снова чувствуют себя шины бренда Toyo (их предел – 82,8 км/ч). С поперечным аквапланированием ситуация несколько меняется – в лидеры (наконец-то!) выходят шины Continental, а на последнем месте – опять Toyo, у которых к тому же один из худших показателей боковой устойчивости.
Лучшая топливная экономичность у шин премиальных брендов – Michelin, Bridgestone и Goodyear, а самый низкий уровень шума – у Nokian, Toyo и Hankook. Самые шумные – итальянские Pirelli (74,5 дБ), а на предпоследнем месте – опять Conti, шумящие на громкости 74,4 дБ.
Результаты
Шины Nokian Wetproof 215/55R17 94V
— Безопасное торможение на сухом и мокром асфальте,
— прекрасная управляемость при любых дорожных условиях,
— низкая топливная экономичность,
— уровень комфорта движения мог бы быть выше,
— низкая чувствительность рулевого управления на сухом асфальте.
Шины Bridgestone Turanza T005 215/55R17 94W
— Превосходная реакция рулевого управления на сухом асфальте,
— точная реакция рулевого управления на сухой трассе,
— топливная экономичность на высоте,
— достаточно длинный тормозной путь на мокром асфальте.
Шины Michelin Primacy 4 215/55ZR17 94V
— Рекордно короткий тормозной путь на сухом асфальте,
— прекрасная топливная экономичность,
— недостаточное сцепление на мокрой дороге.
Шины Goodyear EfficientGrip Performance 215/55R17 94W
— Безопасное торможение и точная управляемость на мокром асфальте,
— высокая устойчивость к аквапланированию,
— замедленная реакция рулевого управления на сухом асфальте.
Шины Pirelli Cinturato P7 225/55R17 97W
— Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
— динамичная реакция рулевого управления,
— длинный тормозной путь на сухом асфальте,
— слабая устойчивость к аквапланированию.
Шины Hankook Ventus Prime 3 K125 215/55R17 94W
— Безопасное торможение на сухой и мокрой дороге,
— слабое сцепление с мокрым асфальтом,
— замедленная реакция рулевого управления на сухом асфальте.
Шины Continental ContiPremiumContact 5 215/55R17 94V
— Высокая сопротивляемость аквапланированию,
— безопасное сцепление и торможение на мокром асфальте,
— длинный тормозной путь на сухой трассе,
Шины Falken Ziex ZE310 Ecorun 215/55R17 98W
— Хороший результат испытаний на сухое и мокрое торможение,
— управляемость на сухой трассе,
— замедленная управляемость на мокром асфальте,
— недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте,
— очень высокое сопротивление качению.
Шины Giti GitiPremium H1 215/55R17 94W
— Неплохая управляемость на сухом асфальте,
— низкий уровень шума,
— длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
— замедленная реакция рулевого управления и склонность к заносу на мокрой дороге.
Шины Nexen N’Blue HD Plus 215/55R17 94V
— Хорошая сопротивляемость аквапланированию,
— слабое сцепление на сухой и мокрой дороге,
— слабая устойчивость и замедленная реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте.
Шины Toyo Proxes CF2 215/55R17 94V
— Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
— низкий уровень шума,
— низкая сопротивляемость аквапланированию,
— длинный тормозной путь на сухой дороге,
— проблемы с управляемостью.
ПодробнееКупить 11
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
Недостатки
Читайте также
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Vi Bilägare)
Тест всесезонных шин 205/55 R16 (Auto Express)
Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17 (Auto Express)
Тесты от Auto Motor Und Sport
Покупая новые шины на малолитражку, автовладельцы зачастую отдают предпочтение продукции из более низкого ценового сегмента, аргументируя свой выбор тем, что ездят «исключительно по городу» и «на короткие расстояния»
Современные динамичные автомобили, такие как BMW 3-серии, нуждаются в правильных шинах, которые помогут полностью раскрыть их потенциал
Характеристики быстрых переднеприводных автомобилей, таких как Honda Civic Type R, сильно зависят от сцепления и управляемости на зимней дороге
Компактные внедорожники доставляют удовольствие от вождения не только летом
Польское представительство Auto Motor Und Sport опубликовало очередной тест летних шин в быстро набирающем популярность размере 225/45 R17
Компактные кроссоверы, такие как VW T-Roc, пользуются большой популярностью
Зимы мягче, дорожные службы работают лучше, сезонная замена шин дороже
Зимние шины постоянно совершенствуются
Большинство спортивных автомобилей, таких как BMW M2, с завода имеют разноширокие летние шины
Кто сейчас думает о зимних шинах? Эксперты Auto Motor Und Sport, несмотря на прошлые зимы практически лишенные снега, настоятельно рекомендуют задуматься о выборе заранее
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
М3 vs 325i (перевод Auto Motor und Sport ’89)
Постоянно расширяющиеся производственные линейки автомобильных производителей приводят к конкуренции внутри одного модельного ряда. Рассмотрим это явление на примере BMW.
Это вершина: со своими 195 л.с. (143 кВт) BMW M3 является самой мощной моделью третьей серии и одновременно венчает ценовую пирамиду. 62500 марок за самую быструю «тройку» — за близкую сумму можно получить BMW 730i (63000 марок) или 535i (64500 марок), два респектабельных седана с отлично сбалансированными шестицилидровыми двигателями.
Но вместо этого под капотом М3 злая «четверка» с четырьмя клапанами на цилиндр – чистокровный спортивный мотор, который не только агрессивно звучит, но и характеристики имеет под стать. Но есть ли у него явные преимущества по сравнению с 325i, который лишь немного уступает в мощности (170 л.с. / 125 кВт), зато оснащается традиционной рядной «шестеркой» и стоит на добрых 20000 марок меньше?
Для начала познакомимся с характеристиками двух баварских моторов, отличия между которыми не ограничиваются двумя цилиндрами. Рядная «шестерка» объемом 2494 куб. см в 325i развивает максимальную мощность при 5800 об/мин, шестнадцатиклапанной «четверке» объемом 2302 куб.см в М3 для достижения пиковой мощности требуется на 950 оборотов больше, да и момент (230 Нм при 4750 об/мин) она выдает на более высоких оборотах, чем двигатель 325i (222 Нм при 4300 об/мин).
Но таблица технических характеристик открывает нам лишь половину правды. В действительности по-спортивному настроенный мотор М3 ощутимо эластичнее, поскольку уже на низких оборотах он способен ответить на мягкое касание педали акселератора энергичным ускорением. Езда на низких оборотах с редкими переключениями, которую вопреки всем ожиданиям допускает М3, не годится для 325i.
Отдача его шести цилиндров в диапазоне до 4000 об/мин немного слабовата. И хотя нехватка крутящего момента в этом диапазоне не столь выражена, как у менее объемного мотора 320i, но при желании энергично ускориться передачи нужно выкручивать с запасом и сменять их очень аккуратно, что, впрочем, едва ли вызовет затруднения, принимая во внимание четкость и легкость работы механизма переключения пятиступенчатой коробки. В М3 переключаться не так легко и весело, поскольку есть ощущение, что рычаг установленной здесь спортивной «пятиступки» (первая передача – назад влево) немного «упирается», а в холодном состоянии – даже туговат.
Так как первая и вторая передачи М3 немного длиннее, чем у 325i, к тому же и вес машины на 74 кг больше, в разгоне до «сотни» его 25-сильное преимущество большой роли не играет. Оба соперника достигают отметки 100 км/ч почти одновременно (7,6 с М3, 7,8 с – 325i), только после 140 км/ч М3 удается более-менее заметно оторваться от преследователя.
Вот в эластичности уже есть кое-какие различия: при ускорении с 80 до 120 км/ч на 5-й передаче М3 выигрывает у 325i ровно 3 секунды, однако следует учесть, что три верхние передачи 4-цилиндрового купе короче, чем у 6-цилиндрового седана.
Разница в максимальной скорости (240 км/ч против 218 км/ч в пользу М3) на бумаге выглядит более впечатляющей, чем в реальности. Для того, чтобы действительно уехать от 325i на достойное упоминания расстояние, необходим хотя бы километр пустого автобана, в противном случае преимущество М3 в мощности не имеет практической ценности.
На заправке спор двух братьев «третьей серии» заканчивается вничью. Средний расход топлива во время теста составил 12,5 л/100км у 325i против 12,7 л/100км у М3. Несмотря на это шестицилиндровая модель сулит чуть меньшие траты на топливо, поскольку довольствуется более дешевым 92-м бензином, в то время как четырехцилиндровому М3 предписан неэтилированный 95-й.
Таким образом, лишь лучшие тяговые возможности до сих пор были единственным аргументом в пользу заметно более дорого М3, но и он будет разбит, если принять во внимание плавность работы этих двух двигателей. Едва ли найдется человек, ожидающий от спортивного мотора тихого шелеста. Вот и здесь сочный грубоватый звук является признаком хорошего тона, и к нему претензий нет. Но вот что по-настоящему нервирует в М3 – это громкий гремящий звук и вибрации на низких и средних оборотах, особенно заметные при сбросе газа и торможении двигателем. На высоких оборотах голос двигателя перекрывают дорожные и аэродинамические шумы. «Шестерка» в 325i совсем другая: она заслуживает – и не только на фоне М3 — титула «министерство культуры». Без каких либо вибраций и грохота, без сколько-нибудь заметных затруднений, она плавно раскручивается, порождая столь любимый многими водителями BMW спортивный звук выхлопа.
Те, кто спортивным упражнениям предпочитают комфорт, в полной мере обретут желаемое в 325i. Ведь шестицилиндровый седан не только значительно тише, чем четырехцилиндровый М3, он катится – если не установлена спортивная подвеска – гораздо плавнее, и неровности отрабатывает мягче, не портя при этом впечатления от управляемости. Но обязательно нужно заказать опциональный усилитель рулевого управления (1170 марок), который не только облегчает маневрирование, но и улучшает управляемость на извилистых загородных шоссе.
М3 стандартно оснащается гидроусилителем и со своей более жесткой подвеской в лабиринте поворотов воспринимается еще более отзывчивым и послушным автомобилем, чем 325i. Однако, от более жесткой подвески и широких шин страдает комфорт. М3 хоть и не изводит водителя и пассажиров излишней жесткостью, но передает дорожные неровности, такие как стыки асфальта, довольно отчетливо, да и накатом движется не так безупречно, как 325i.
Зато в М3 намного удобнее сидеть. Хорошо спрофилированные спортивные сиденья обеспечивают лучшую боковую поддержку, чем стандартные сиденья, их наполнитель плотнее и даже жестче, но о дискомфорте речь не идет. Вообще по оснащенности М3 качественно и количественно превосходит 325i. Обтянутый кожей руль, блокировка дифференциала, обогрев наружных зеркал и уже упомянутый усилитель рулевого управления уже включены в базовую цену М3. В случае с 325i за все эти опции потребуется доплатить около 2500 марок.
Но есть решение и для того водителя 325i, который не желает отказываться от M-Technic-Look с большим передним спойлером, порогами и задним антикрылом (а в дополнение еще и легкосплавные диски, спортивная подвеска и спортивные сиденья). Так называемый пакет M-Technic доступен для 325i прямо с завода. Цена вопроса 6590 марок. Но даже в таком дорогом наряде 325i по соотошению цены и качества более чем превосходит М3.
Томас Фишер
Auto Motor und Sport сравнил скорость «Ред Булл» и «Мерседеса»
Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport получили доступ к данным GPS с болидов «Ред Булл» и «Мерседес» во время выступлений команд в Сильверстоуне и Будапеште.
Основные выводы
В Сильверстоуне разгонная динамика болидов W07 и RB12 почти одинаковая, хотя на некоторых участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого лобового сопротивления. У обеих машин хорошее сцепление колес с трассой.
В скоростных поворотах наблюдается примерно равная скорость Хэмилтона и Ферстаппена, однако Льюис немного впереди – журналисты объясняют это опытом и умениями англичанина.
На медленных участках трека «Мерседес» заметно превосходит «Ред Булл». В таких поворотах преимущество в скорости достигает 4-7 км/ч. Это объясняется в первую очередь характеристиками немецкого двигателя, который работает словно мотор, предназначенный для уличных дрэг-гонок. Кроме того, у болида W07 лучшее распределение веса и ниже центр тяжести.
Несмотря на то, что «Хунгароринг» лучше подходит «Ред Булл», данные с этой трассы подтверждают основные выводы о преимуществе «Мерседеса» в медленных поворотах, которые проходятся на 3-4 передачах. Зато уже на 5-й передаче представитель «Ред Булл» быстрее.
«Мерседес» заметно быстрее в конце финишной прямой (331 км/ч у Росберга против 323 км/ч у Риккардо).
Главная проблема «Ред Булл» – несоответствие скорости «Мерседеса» на прямых участках – лишь в первые 100 метров Риккардо едет вровень с Росбергом, а затем начинает уступать. Поэтому идеальной трассой, по мнению Auto Motor und Sport, для RB12 будет трек с переходящими друг в друга поворотами без прямых.
Авто мотор унд спорт
Лента новостей
Рихард Версхор выступит за Charouz Racing System на финальном этапе молодежной серии в Абу-Даби
Чемпионам Ф1 пришлось отказаться от сотрудничества с компанией Kingspan из-за событий 2017 года
По мнению главного гоночного инженера Эндрю Шовлина, победа Макса Ферстаппена на «Яс-Марине» в 2020-м едва ли что-то говорит о нынешней расстановке сил
Команда из Гроу объявила, что покидающий ее Джордж Расселл проведет финальный Гран При по урезанной программе
Завершив работу на посту президента FIA, француз, не исключено, вернется в компанию из Маренелло
В преддверии перехода мирового ралли на совершенно новые технические правила участники чемпионата придумывают новые форматы подготовки
Ранее команда уже готовила особую раскраску для Монако, а на «Яс-Марину» привезет еще одну уникальную цветовую схему
Гоночный консультант Red Bull признал, что поспешил с выводами, не имея полной информации
Спортивный босс Ф1 встал на защиту главного судьи, которого много критиковали после Гран При Саудовской Аравии
Шотландец сравнил события недавней саудовской гонки с историей из 1998 года, которую до сих пор вспоминают болельщики
Андреа Адамо был известен своей прямотой и резкостью высказываний – но добиться больших успехов все это не помогло
В следующем году в немецком концерне примут решение, продолжать ли программу в электрогонках. Это станет серьезным сигналом о будущих планах
Популярный эксперт считает, что Максу нужно изменить свой подход к борьбе на трассах Ф1
По словам отца Макса Ферстаппена, главный соперник его сына по Формуле 1 «живет в своем собственном мире»
По мнению канадского чемпиона мира, в прошедший уик-энд в Саудовской Аравии «все было неправильно»
Юниор, который наверняка станет в Абу-Даби чемпионом Формулы 2, впервые сядет в автомобиль Формулы 1 нынешнего года
Red Bull и Ferrari намерены остаться в DTM на следующий год, несмотря на неоднозначную концовку минувшего сезона. Она испортила все планы
Гонщик Red Bull объяснил, что его столкновение в Джидде стало следствием неудачного стечения обстоятельств
Кристиан Хорнер сравнил скорость машин двух топ-команд Ф1 на трассе в Джидде
По словам гонщика Haas, он влетел в отбойник, так как был мотивирован отличной скоростью своей машины
Трековый гиперкар может разогнаться быстрее 500 км/ч, во всяком случае – в симуляции
До этого момента пополнений в серии Ultimate не ожидается – и мы слегка удивлены
В Тольятти построили реплику раллийной «копейки» ВАЗ-2101, с которой началась история побед «Жигулей» в автоспорте
1100 электрических лошадиных сил, 2,6 с до сотни и тираж всего 5 штук