Авто на автомате за 15000
ТОП 10 авто за 15000 рублей: обзоры, характеристики
Автомобильный вторичный рынок в России уникален. Он насыщен различным хламом, несмотря на то, что в стране действует государственная программа утилизации. И б/у машина за 15000 рублей там тоже фигурирует в предложениях о продаже. Причем можно отыскать авто, которое будет заводиться нормально и даже подходить для каждодневной езды.
Но понять при покупке, как долго протянет автомобиль и какие вложения потребуются, сложно. Часто на вторичке за такую сумму покупают машины для разборки на запчасти.
Список лучших авто за 15000 рублей:
Какой автомобиль купить за 15000 рублей: топ 10, обзоры, характеристики
Цены поддержанных автомобилей начинаются с 15000 рублей. В предложениях часто пишут, что машина на ходу и не нуждается в ремонте. Но фотографии заставляют сомневаться в этом. Выставленные на продажу модели изобилуют битыми и прогнившими кузовами. Брать такое ржавое и мятое корыто целесообразно исключительно себе на запчасти и для их продажи. Если машина требуется для езды, то сразу придется дополнительно в нее вкладываться. Как минимум заменить все фильтры и рабочие жидкости.
Часто в печальном состоянии:
Но главное, не проглядеть коробку или двигатель, которые выйдут из строя через пару поездок. Такая неприятность может случиться с любой подержанной машиной. Поэтому важно всесторонне изучить приобретаемое авто.
Рейтинг авто с пробегом за 15000 рублей составлен на основе предложений сайтов по продаже.
Лада 1111 Ока
В целом надежная машина на рабочем ходу с исправной электрической системой. Внешний вид довольно неплох. Но под пластиковыми накладками на порогах вероятно все сгнившее, как на задних стаканах.
Двигатель | бензин, 0.7 л |
Мощность, л/с | 33 |
Трансмиссия | механика |
Руль | левый |
Комплектация | базовая 11113 |
Поколение | 1 |
ВАЗ-2101 «Классика»
Это вариант для тех, кто хочет ощутить всю прелесть владения советским классическим автомобилем. Его состояние, конечно, будет далеко от музейного идеала. Но на такой подержанной машине можно ездить хоть каждый день. А содержание обойдется совсем недорого. Под капотом можно найти практически аналогичный мотор новых Нив. В комплекте идут две запаски. Но будут проблемы с замком зажигания, нерабочими дворниками и сцеплением.
Двигатель | бензин, 1.2 л |
Мощность, л/с | 59 |
Трансмиссия | механика |
Руль | левый |
Привод | Задний |
Пробег, км | 84 000 |
Комплектация | 1.2 MT 21013 |
Поколение | 1 |
Москвич 2140
Такой автомобиль тоже можно приобрести за выделенный бюджет в 15 тысяч рублей. В некоторых характеристиках он даже превосходит тольяттинские классические Жигули. Машина при должном уходе долго сохраняет хорошее техническое состояние. Есть проблемы с прогнившим в некоторых местах кузове, слабо работающем двигателе, разбитых рулевых тягах. Но с документами проблем никаких нет.
Двигатель | бензин, 1.5 л |
Мощность, л/с | 76 |
Трансмиссия | механика |
Руль | левый |
Пробег, км | 40 000 |
Привод | задний |
Daewoo Nexia
Если не хочется тратить и без того малую сумму на отечественные модели, стоит рассмотреть покупку подержанной машины иностранного производства. И хотя их ассортимент в рассматриваемом бюджете мал, но можно присмотреть Daewoo Nexia. Эта рабочая лошадка будет даже на ходу, но внешнее состояние оставляет желать лучшего. Разбитые фары, лобовое стекло, обшарпанный кузов и многое другое придется ремонтировать и заменять. И владельцев будет несколько.
Кузов | седан |
Двигатель | бензин, 1.5л |
Мощность, л/с | 75 |
Трансмиссия | механика |
Привод | передний |
Руль | левый |
Пробег, км | 282 000 |
ЗАЗ 1102 «Таврия»
Для любителей оригинальных автомобильных средств предлагается этот нестандартный вариант. Иномарка Таврия под капотом прячет двигатель со средней мощностью и небольшим объемом. Этот хэтчбек отличается экономичностью. Но у него может быть несколько владельцев, это стоит учесть при покупке.
Кузов | 3-дверный хэтчбек |
Двигатель | бензин, 1.1 л |
Мощность, л/с | 53 |
Трансмиссия | механика |
Привод | передний |
Руль | левый |
Пробег, км | 100 000 |
Лада 2110
Удивительно, но такое авто можно найти за сумму до 15000 рублей. Естественно, это будет потрепанный жизнью автомобиль, но на ходу. Он будет весь в ржавчине и состояние в целом останется не на высоте. Но техническая часть может сохраняться в достаточно приличном состоянии: скорости не вылетают, заводится нормально, печка функционирует, салон целый, двигатель работает. А вот с днищем будут проблемы. Такая карбюраторная десятка оснащена минимумом электроники и неприхотлива.
Двигатель | бензин, 1.5 л |
Мощность, л/с | 70 |
Трансмиссия | механика |
Привод | передний |
Комплектация | 1.5 MT 2110 |
Поколение | 1 |
Лада 2108
Этот автомобиль может использоваться и для езды, и в качестве донора. У него точно будут проблемы с электрической системой. С документами тоже может быть не все просто. Чаще используют договор купли/продажи, так как полноценное оформление потребует неоправданно больших вложений для такого приобретения.
Кузов | 3-дверный хэтчбек |
Двигатель | бензин, 1.5 л |
Мощность, л/с | 70 |
Трансмиссия | механика |
Пробег, км | 150 000 |
Руль | левый |
Привод | передний |
Поколение | 1, Рестайлинг |
Лада 2112
Этот автомобиль можно купить за сумму до 15 тысяч рублей. Из целого у нее может быть фара, два комплекта резины и магнитола. Окажется работоспособной электрическая система. И заводиться она будет с полоборота. Но необходимо заменить топливную трубу, иначе ездить не получится. Днище вследствие возраста машины сильно сгнившее из-за коррозии.
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Двигатель | бензин, 1.5 л |
Трансмиссия | механика |
Руль | левый |
Пробег, км | 200 000 |
Mitsubishi Galant
Машина Galant 7 предназначена для разбора. Ее кузовные части и детали находятся в плачевном состоянии, чего и стоит ожидать от такого авто за 15 тысяч рублей. Владельцы предлагают вариант, в котором могут работать только салонные регулировки и быть целыми радиаторы.
Состояние | на разбор |
Кузов | лифтбек |
Цвет | серебро |
Руль | левый |
Пробег, км | 200 000 |
Двигатель | бензин, 2 л |
Мощность, л/с | 150 |
Трансмиссия | механика |
Привод | передний |
Комплектация | 2.0 MT GTi |
Поколение | 7 |
SEAT Toledo
Этот автомобиль не получится использовать для езды. Его можно приобрести для разбора на запчасти. Единственным преимуществом предложения является новая зимняя резина и рабочий двигатель.
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Мощность, л/с | 88 |
Пробег, км | 146 000 |
Трансмиссия | механика |
Привод | передний |
Руль | левый |
Поколение | 1 |
Заключение
Конечно, новый автомобиль за такую смешную сумму не купить. Лучше подкопить денег и взять современную и надежную модель. Если другого выхода нет, то при выборе следует тщательно изучить ПТС. Не рекомендуются дубликаты, так как прикрывают сомнительное прошлое дешевого авто. В числе прошлых владельцев нежелательны компании. Больше доверия вызывает оригинальный ПТС с одним владельцем. Но у старых машин такой вариант редкий. Осторожно надо относится к заявленному пробегу. Даже если владелец не скручивал, до него это могли сделать предыдущие хозяева. Если авто продает автосалон, который занимается перекупкой, то вероятность скручивания счетчика еще выше.
Обязательно все машины со вторичного рынка следует проверять на ходу – пощупать переключение передач, посмотреть выхлоп, послушать звуки. Не стоит пренебрегать проверкой кузова толщиномером. Машин с 20-летним стажем без аварий много, но, чтобы их найти понадобится время. Все эти моменты актуальны, если на авто предполагается ездить. При покупке на разбор все индивидуально и зависит от того, какая запчасть нужна. Ее и проверяют.
Приобретая авто за 15 000 рублей, нужно быть готовым к любым денежным вложениям и неожиданностям.
10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.
Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…
1. ZAZ Chance
Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».
Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).
2. Lada Granta
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).
3. Lada Kalina 2
Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.
Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.
4. Chevrolet Spark
Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…
В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).
5. Daewoo Gentra
Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).
6. Citroen C1/Peugeot 107
Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).
7. Renault Logan/Sandero
О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.
Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).
*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.
8. Hyundai Solaris
Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.
Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).
9. Kia Picanto
Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.
Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.
Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).
10. Chevrolet Cobalt
Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.
Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).
Резюме Kolesa.Ru
Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!
Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…