Авто на миллион евро
Много или мало за суперкар б/у — 1 миллион евро?
На европейской автомобильной площадке уже некоторое время продается или скорее висит Koenigsegg CCR 2005 года за 1 миллион Евро, причем НДС не возмещается, а это приличная сумма. Машина находится в Германии, город Кельн. Продается в салоне с интересным названием Amian Exclusive Cars, на немецкое не очень похоже. Как я понял принадлежит индусам, автомобили в салоне поражают своей редкостью и стоимостью.
Чем же он интересен, помимо непростого названия?
Суперкар шведской компании Koenigsegg представленный в 2004 году. В 2005 года на овальной трассе Нардо в Италии установил новый мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч, хотя инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что на прямой автомобиль способен достичь 395 км/ч, а возможно и превысить отметку 400 км/ч. Неплохо, интересно, а в городе получится?)
Кузов выполнен из кевлара и углепластики, шасси из углепластика. Основными аэродинамическими отличиями от предшественника модели СС8S являются улучшенный дизайн боковых воздухозаборников, изменённый дизайн задней части и изменённая оптика передних фар.
Салон по-спартански простой, но в тоже время обшит кожей и алькантарой черного и оранжевого цвета, в тон кузова.
Под капотом установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 810 л.с., которая достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и системы выпуска изготовленной из титана. 6-ступенчатую коробку передач для CCR разработала компания Cima.
Представленный автомобиль имеет базовую комплектацию:
— система ABS;
— трекшн-контроль;
— иммобилайзер;
— климат контроль;
— стерео-система с CD-плейером.
По желанию клиента на автомобиль могут быть установлены дополнительные опции, такие как:
— навигационная система GPS;
— парковочные датчики;
— система мобильной связи;
— камера заднего вида.
Но как видно то ли заказчик пожадничал, то ли заранее уже знал что не будет использовать автомобиль каждый день. Видимо фан-кар для редких выездов, чтобы поднять адреналин и настроение, а может просто доминировать)
В июле машина отметила свое 11-летие с пробегом в 5200 км! Получается в год автомобиль проезжал не больше 500 км, хотя не удивлюсь что и вообще ни куда не перемещался. В среднем каждый месяц машина от силы накатывала 40 км. Отличный результат!)
Источники разнятся, но в первом случае утверждается что 1 владелец, в другом что 2. В целом это наверно не важно, для исправного и находящегося в отличном состоянии уже не юного автомобиля. На удивление машина не была замечена в дорожно-транспортных происшествиях, что достаточная редкость при такой необузданной мощности.
Интересно а в кино не эта машина участвовала. Угадаете что за фильм?)
Тираж автомобиля составил 20 экземпляров, при цене около 530.000 €.
По желанию клиента на автомобиль могла быть установлена 7-ступенчатая коробка передач, которая поднимала стоимость на 60.000 €. Не слабо, ну как вы поняли и машинка то не простая, и опции не могут стоить адекватных денег.
Отличный результат, рост практически в 2 раза за 11 лет. Видимо спрос рождает предложение и не так долго машине осталось ждать, когда новый владелец сядет за руль и начнет жечь резину, ведь по-другому на ней ездить не получится. Показатели остались до сих пор приличными, около 3.2 секунды до отметки в 100 км/ч.
По мне так уже сейчас автомобиль стал шедевром. Есть подозрения, что еще за 10 лет цена стабильно будет идти вверх, ведь наверняка не все отметят 20-летие.
Оптимальный гараж мечты для одинокого босяка)
Готовлю забавную историю как я пытался купить один неплохой суперкар для редких поездок по США и что из этого вышло)
Пойду проверю копилочку, вдруг хватит)
Инженеры из Koenigsegg не сидят на месте и радуют фанатов очередной новинкой, но об этом уже в следующий раз.
Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год
Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят
Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.
Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.
Топ 10 самых дорогих автомобилей на 2021 год
Mercedes-AMG One цена 2,5 миллиона евро
Супергибрид Mercedes-AMG One еще не был официально представлен, но все 275 единиц проданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие 2,5 миллиона долларов, получат свои машины в 2021 году. Это самая мощная и самая быстрая серийная модель в истории немецкого бренда. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и до 200 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км / ч.
Aston Martin Valkyrie цена более 3 миллионов евро
Производство Aston Martin Valkyrie должно начаться в ближайшее время, и на данный момент запланированные 150 единиц уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 миллионов евро, оказался настолько большим, что британцам пришлось тщательно изучить список клиентов, чтобы убедиться, что автомобиль не попадет в чужие руки. Valkyrie оснащен гибридным двигателем мощностью 1176 л.с. на базе 6,5-литрового атмосферного V12 от Cosworth.
Gordon T.50 цена 2,65 миллиона евро
Компания Gordon Murray Automotive, принадлежащая главному инженеру McLaren F1 Гордону Мюррею, создала спортивное купе T.50. Его шасси и корпус полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес не превышает 1000 кг. Дизайн повторяет дизайн McLaren F1, а привод доверен 4,0-литровому V12, развивающему 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Gordon Murray Automotive планирует произвести 100 единиц T.50, каждая стоимостью не менее 3,1 миллиона долларов (2,65 миллиона евро).
Lykan HyperSport цена 2,85 миллиона евро
Цена спортивного купе Lykan HyperSport ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 миллиона долларов (2,85 миллиона евро). Первый арабский суперкар прославился после участия в одной из серий «Форсаж». Под его капотом находится 3,7-литровый твин-турбо «боксер» мощностью 750 л.с. Один из таких авто недавно пополнило полицию Абу-Даби.
Lamborghini Veneno цена 3,9 миллиона евро
Гиперкар Lamborghini Veneno вышел в 2013 году ограниченным тиражом в 14 экземпляров и был приурочен к 50-летию бренда. Автомобиль предлагался как родстер, так и купе, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л, развивающим 750 л.с. Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 335 км / ч.
Koenigsegg CCXR Trevita цена 4,03 миллиона евро
На самом деле гиперкаров Koenigsegg CCXR Trevita всего два, и они имеют карбоновый корпус, инкрустированный драгоценными камнями. Из-за сложности производства шведы в итоге отказались от изготовления третьей машины. Koenigsegg CCXR Trevita оснащен 4,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 1018 л.с. Цена каждой машины составляет 4,8 миллиона долларов, и недавно калифорнийская компания Luxury Lease Partners предложила их арендовать. Использование Koenigsegg CCXR Trevita стоит 24 000 долларов в месяц.
Pagani Zonda HP Barchetta цена 15 миллионов евро
Pagani Zonda HP Barchetta вышла тиражом в 3 экземпляра, одна из которых осталась у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену в 15 миллионов евро, два других были быстро проданы, а имена клиентов не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро
Гиперкар Bugatti Centodieci вышел ограниченным тиражом в 10 единиц в честь модели EB110 1992 года. Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость 380 км / ч.
Rolls-Royce Sweptail цена 11,2 миллиона евро
Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально утверждается, что заказчик заплатил 11,2 миллиона евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных моделей Rolls-Royce, а задняя часть Sweptail вдохновлен формой кормы гоночных яхт.
Bugatti La Voiture Noire цена 11 миллионов евро
Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire. Машина мощностью 1500 л.с. был показан на Женевском автосалоне в 2019 году, а сразу после премьеры его приобрел неизвестный покупатель за 11 миллионов евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но в нем есть серьезные конструктивные изменения. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.
Авто мечты: 10 самых дорогих автомобилей в мире
Сегодня мы хотим поделиться с вами списком из десяти самых дорогих серийных автомобилей в мире. Прошерстив весь Интернет, мы собрали самые лучшие и экзотические модели, которые впечатляют не только своими возможностями, но и ценой. Создавая список, мы не учитывали эксклюзивную классику, продаваемую с молотка. Десятку самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе, мы освещали в прошлом году. Пожалуй, начнем.
10. McLaren F1 — 970 000 долларов
«Самый дешевый» автомобиль в списке не значит худший. McLaren F1, дебютировавший в 1992 году, остается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей на рынке. С ценником почти в 1 миллион долларов и максимальной скоростью 240 миль в час (386 км/ч) гиперкар F1 разрешен для использования на общественных дорогах. Статус быстрейшего автомобиля в мире McLaren F1 потерял в 2005 году. Серия ограничилась 106 автомобилями.
9. McLaren P1 — 1,1 миллиона долларов
McLaren P1 является преемником вышеупомянутой модели. Электромотор в паре с 3,8-литровым twin-turbo V8 выдает 903 лошадиные силы и 664 фунт-футов крутящего момента. Предел скоростных возможностей гиперкара составляет 217 миль в час (350 км/ч), а разгон до сотни выполняется меньше чем за три секунды.
Британская McLaren Group выпустила всего 375 экземпляров P1.
Hennessey Venom GT —1,1 миллиона долларов
В этом автомобиле достаточно сил, чтобы разогнаться до сотни всего за две секунды, развив максимальную скорость 287 миль в час (462 км/ч). Под капотом Venom GT расположен 7-литровый twin-turbo V8, мощность которого достигает 1500 л.с.
8. Zenvo ST1 — 1,2 миллиона долларов
Датчанин Zenvo ST1 прославил свою страну на весь мир. Дорогой и эксклюзивный суперкар (в год выпускается не более трех экземпляров), снабженный 7-литровым двигателем с турбокомпрессором и наддувом. Предел его скоростных возможностей лежит на отметке в 233 миль в час (375 км/ч). Набирает сотню за три секунды.
7. Maybach Landaulet — 1,3 миллиона долларов
Седьмое место в нашем списке делят три автомобиля. Первым идет Maybach Landaulet — самый медленный среди представленных здесь суперкаров. Но этот недостаток с лихвой компенсируется другими особенностями.
Роскошный 4-дверный седан оборудован откидным верхом, что дает ощущение полной свободы. Было бы странно, если бы в автомобиле за 1,3 миллиона долларов не было бокалов для шампанского, встроенного холодильника, автоматической перегородки, разделяющей пассажирский салон и кабину водителя, а также системы внутренней телефонной связи.
Ferrari La Ferrari — 1,3 миллиона долларов
Преемник Enzo. Двигатель под капотом итальянского жеребца производит 789 лошадиных сил и 516 фунт силы-фут крутящего момента. Его производительность может быть увеличена до 950 л.с. и 664 фунт-футов крутящего момента за счет встроенного электромотора с технологией рекуперации кинетической энергии (Kinetic Energy Recovery System).
Ferrari La Ferrari был выпущен ограниченной серией в 499 единиц.
Pagani Huayra — 1,3 миллиона долларов
Замыкает тройку 1,3-миллионных автомобилей Pagani Huayra. Использует двигатель AMG V12 на 6 литров с двумя турбокомпрессорами, которые обеспечивают 730 л.с. и 740 фунт-футов крутящего момента. Huayra способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость: 230 миль в час (370 км/ч). Особенность: двери в форме крыльев чайки.
6. Koenigsegg Agera R — 1,6 миллиона долларов
Шведская автомобилестроительная компания Koenigsegg позиционирует Agera R как один из самых скоростных серийных автомобилей в мире. Предельная скорость, которую способен развить суперкар достигает 260 миль в час (420 км/ч). Сотню берет менее чем за три секунды (2,9 секунды, если быть точным). Его мощь впечатляет не меньше: 1115 лошадиных сил и 885 фунт-футов крутящего момента, скрытых в 5-литровом twin-turbo V8.
Интересная особенность: если снять блокировку с ограничителя скорости, Koenigsegg Agera R способен разогнаться до невероятных 270 миль в час (434 км/ч). Но для этого потребуется специальное разрешение.
5. Lambroghini Reventon — 1,61 миллиона долларов
Производитель выпустил 20 копий этой модели, оснастив их 6,5-литровым мотором V12 на 650 лошадиных сил и 478 фунт-футов крутящего момента. Максимум, что может выжать из себя Lambroghini Reventon это 211 миль в час (340 км/ч). Разгон до 100 км/ч автомобиль берет за 3,4 секунды.
Reventon является вторым самым дорогим автомобилем компании Lamborghini после эксклюзивного Veneno, не принимая в счет трековый Sesto Elemento (2,2 миллиона долларов) и концептуальный Aventador J ( 2,8 миллиона долларов).
4. Aston Martin One-77 — 1,8 миллиона долларов
Британский суперкар укомплектован движком V12 объемом 7,3 литра, который производит 750 «лошадей» и 533 фунт-фута крутящего момента. Его максимальная скорость не превышает 220 миль в час (354 км/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 секунды. Производитель ограничил серию 77 экземплярами.
Pagani Zonda Cinque Roadster — 1,8 миллиона долларов
К сожалению, Aston Martin One-77 приходится делить четвертое место с Zonda Cinque Roadster производства Pagani.
Что делает этот родстер таким дорогим? Для начала, Zonda Cinque Roadster имеет кузов из углеродно-титанового композитного материала (масса 1210 кг). Малолитражный Mini Cooper S и тот тяжелее.
Под капотом Pagani Zonda Cinque установлен двигатель AMG V12 объемом 7,3 литра мощностью 678 лошадей и 575 фунт-футов крутящего момента. За 3,4 секунды автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Максимальный результат скорости — 217 миль в час (349 км/ч).
К сведению, Pagani выпустила всего 5 единиц Pagani Zonda Cinque Roadster. Редкий экземпляр.
3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — 2,6 миллиона долларов
Если мы говорим о самых дорогих автомобилях, то нельзя не упомянуть Bugatti. Гиперкар родом из Франции оснащен 7,9-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л.с. и 1106 фунта-футов крутящего момента. Разгон до сотни Veyron Grand Sport Vitesse берет за 2,7 секунды. Его максимальная скорость — 254 миль/ч (408 км/ч) — рекорд для автомобиля с открытым верхом.
На сегодняшний день титул самого быстрого серийного автомобиля в мире удерживает его брат, Bugatti Veyron Super Sport стоимостью 2,4 миллиона долларов. Максимальная скорость последнего составляет 268 миль/ч (431 км/ч).
2. W Motors Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов
В 2012 году в Ливане была образована компания W Motors. Мало кто тогда ожидал, что именно она выпустит второй самый дорогой серийный суперкар в мире. Согласно данным производителя, Lykan Hypersport снабжен 6-цилиндровым турбированным мотором с максимальной скоростью 245 миль в час (394 км/ч) и ускорением до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Автомобиль имеет светодиодные фары с алмазным покрытием, кожаные сиденья, прошитые золотой нитью и встроенный дисплей с голографическим интерфейсом.
Данных о количестве выпущенных Lykan Hypersport нет, но, скорее всего, серия будет ограничена несколькими экземплярами.
1. Lamborghini Veneno — 4 миллиона долларов
В честь празднования своего 50-летия Lamborghini выпустит самый дорогой автомобиль в мире — Lamborghini Veneno. Суперкар дебютировал на выставке Geneva Motor Show 2013. Каждый будет оснащен 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 750 лошадиных сил.
От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, развивая при этом максимальную скорость 221 миль в час (355 км/ч).
Серия ограничена 3 экземплярами и все они досрочно распроданы.
Перегон из Европы снова актуален. Там машины гораздо дешевле (таблица)
На вторичном рынке начали появляться автомобили, которые ранее никогда официально не продавались на российском рынке. Причем речь в первую очередь идет о машинах не старше пяти лет. Эксперты по подбору автомобилей с пробегом говорят, что сложившаяся на авторынке ситуация с дефицитом новых машин и очень высоким спросом на подержанные вновь сделала выгодным привоз машин из Европы.
«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы, — рассказывает эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор youtube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. — Текущая ситуация сложилась исключительно по двум причинам. Первая — рост цен, вызванный отсутствием предложения на внутреннем вторичном рынке, который продолжается из-за нехватки микрочипов и дефицита новых машин. А вторая — это курсовые колебания, которые укрепили рубль».
Эксперт также отмечает, что в большинстве европейских стран ситуация на вторичном рынке также стремительно меняется. И в скором времени и там интересных предложений на вторичке будет значительно меньше. Тем не менее, несмотря на все это, машины из Германии и других стран EC продолжают ввозить в Россию.
«Если ваш бюджет на покупку автомобиля с пробегом превышает 1 млн рублей, то привозить машину из Европы уже выгодно. Не факт, что у нас на вторичке в этом бюджете вы найдете вариант не хуже. А, скорее всего, наоборот. За эти деньги в России будут машины с сомнительной историей и в очень плохом состоянии», — рассказывает Чернов.
Важно отметить, что по словам эксперта, наиболее выгодно привозить в первую очередь автомобили в возрасте от трех до пяти лет, поскольку растаможить автомобиль возрастом старше пяти лет значительно дороже. Ведь ставка на ввозную пошлину зависит не только от объема двигателя, но и от возраста машины.
Самые популярные автомобили, который сегодня привозят из Европы, это экземпляры, выпущенные в период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. Впрочем, по этой же причине автомобили из Германии все еще дорогие для массового сегмента, и наиболее выгодными для покупки из этой страны становятся модели за 2 млн рублей и дороже.
По словам эксперта, разумно привозить автомобили с двигателем рабочим объемом менее двух литров, а самый выигрышный вариант — это машины с моторами рабочим объемом менее полутора литра.
«Причем де-факто, такими «малолитражками» могут быть не только какие-то компактные модели, но и достаточно интересные крупные машины, — рассказывает Чернов. — Например, в эту категорию попадает и BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра».
Среди таких машин есть даже крупные модели, которые оснащены трехцилиндровыми двигателями объемами от 1,0 до 1,3 литра. Например, Toyota C-HR или некоторые автомобили из линейки Peugeot. Кроме того, в Европе большое количество автомобилей с малообъемными турбодизелями.
При поиске таких машин в первую очередь смотрят на состояние. Однако можно отметить, что хорошим спросом среди дизельных машин пользуются модели Renault: Talisman, Scenic, Espace и Megane. Причем как с механической коробкой передач, так и с «роботами». Последние тоже уже не смущают российских покупателей. У этих европейских моделей интересная внешность и богатое оснащение.
«Кроме того, очень большой ажиотаж вокруг модели Clio Grandtour, — рассказывает Кирилл Чернов. — Несмотря на его формальную принадлежность к B-классу, это крупная машина, которая обладает просторным салоном, схожим с некоторые моделями в гольф-класса, и богатым оснащением».
Более того, собеседник провел масштабное исследование предложений на вторичном рынке в Европе и в России. И в сводной таблице ниже просчитано, какие модели из-за границы сегодня могут оказаться выгоднее в покупке по сравнению с аналогичными предложениями на вторичке в России:
Профессия перегонщика снова актуальна
На этом фоне давно забытая профессия перегонщика автомобилей из Европы вновь становится актуальной. Причем, по словам экспертов, в России подобным спонтанным бизнесом сейчас занимаются все же единицы, а вот в соседней Беларуси дела обстоят иначе.