Авто на случай апокалипсиса

5 автомобилей, с которыми можно пережить апокалипсис

Авто на случай апокалипсиса

Зловредный COVID-19 подкосил мировую экономику. Рядовые граждане перешли в режим самоизоляции, а медики трудятся не покладая рук. Хорошо хоть с полок супермаркетов перестали сметать гречку и туалетную бумагу. Правда, антисептики для рук и медицинские маски вовсе куда-то испарились из магазинов, несмотря на все старания властей туда их вернуть.

К счастью, в отличие от тех же простых хирургических масок, автомобиль купить можно. Но, в большинстве случаев, через онлайн-сервисы. И если дилер не предлагает доставить покупку прямо к дому, то хотя бы позволяет выбрать и забронировать. А уж пофантазировать, какой вездеход или внедорожник подойдет на случай конца света не мешает никто, в нашем случае в ТОП-5 вошли авто, предложенные на российском рынке.

Авто на случай апокалипсиса

«Шерп Макс»

Слава вездеходов «Шерп» с впечатляющей проходимостью успела вихрем пронестись по всему миру: в 2018 году о них писали все российские и зарубежные СМИ. Действительно, на «Шерп Максе» можно уехать подальше от городского хаоса практически куда угодно.

Этот снегоболотоход отличает пневмоциркуляционная подвеска с системой подрессоривания колес и комплексом оперативной подкачки шин. Он умеет разворачиваться на одном месте и преодолевать подъемы в 35 градусов, двигаться по любому грунту, льду, снегу, а также плыть по воде. При этом «Шерп Макс» принимает на борт груз до 1000 кг и может продолжать движение, даже пробив два колеса. Любой ремонт, кроме замены колес, можно производить, не выходя из салона.

Кстати, для своих возможностей автомобиль весьма компактен: он растянулся в длину на 3500 мм при ширине в 2520 с дорожным просветом в 600 мм. В движение это чудо техники приводит дизель Kubota, расходующий около 3 л топлива в час. Максимальная скорость на суше — 40 км/ч, по воде — 6 км/ч (не моторная лодка, конечно, но придется с этим смириться).

Несомненно, у автомобиля имеется много преимуществ, но есть и весомые минусы: по дорогам общего пользования его лучше транспортировать на прицепе. А кроме того, у вездехода совсем небюджетный ценник, стартующий от 6 837 664 рублей.

Источник

Топ-20 транспортных средств для выживания в зомби-апокалипсисе. Часть 1

Авто на случай апокалипсиса

Если ожившие мертвецы начнут бродить по земле, мир сильно изменится. Порядок, в рамках которого мы строим свою жизнь, рухнет под давлением надвигающейся угрозы, и страх, а не работа и тем более не развлечения, будет тем, что заставит нас поутру вылезать из постели. Придётся постоянно перемещаться, чтобы обеспечить себе и своей семье выживание в зомби-апокалипсисе, и далеко не каждый транспорт подойдёт для этих целей — понадобится что-то прочное, маневренное и адаптирующееся к любым условиям. А ведь очень мало автомобилей соответствуют этому описанию. Можете поблагодарить нас хоть сейчас, хоть потом, но помните — возможно, времени осталось не так уж много…

А пока вот вам 20 примеров транспортных средств, на которых не страшно въехать в толпу зомби и пережить конец света.

1. Ford E-350 truck

Авто на случай апокалипсиса

Никто не говорил, что автомобиль, который вам придётся использовать для выживания в зомби-апокалипсисе, окажется удобным и приятным в вождении. «Форд» Е-350 точно не такой, особенно его грузовая разновидность. Он древний и шумный, но нас это не волнует — его полезность окупает все неудобства.

В случае нашествия зомби Ford Е-350 может использоваться для самых разных целей — в нём можно хранить запасы, можно жить в нём, если потребуется, можно даже превратить его в тюрьму на колёсах и содержать внутри тех, кто вам не нравится. С запчастями тоже нет проблем (по крайней мере на территории Америки), и починить его при необходимости не составит труда.

2. M1 Abrams

Авто на случай апокалипсиса

Сложно представить жизнь в мире зомби без танка. Топлива на него не напасёшься, так что мы не рекомендуем ездить на нём каждый день, но в случае серьёзных неприятностей ничто не может быть лучше танка, специально созданного для наземных боевых действий.

«Абрамс» — один из самых распространённых танков в Америке, был разработан в 1970х, поступил в производство в 1979м. Добыть танк, конечно, проще сказать, чем сделать. Угнать его с ближайшей автостоянки или одолжить у соседа не получится. Так что решение этого вопроса оставляем вам. Постарайтесь мыслить творчески в последние дни мира.

3. Kettenkrad HK 101

Авто на случай апокалипсиса

Kettenkrad HK 101 производства NSU — полугусеничный мотоцикл, можно сказать, помесь мотоцикла с танком. Он использовался немецкими войсками во время Второй мировой. Сейчас же оставшиеся экземпляры либо выставлены в музеях, либо хранятся у коллекционеров. Мы рекомендуем начать свои поиски с последних, если решите заполучить себе один в неплохом состоянии.

Несмотря на его спорную историю, Kettenkrad остаётся многоцелевым транспортом, особенно полезным в густых лесах, куда автомобили и грузовики добраться не могут. Он также может везти за собой прицеп, или ехать на буксире у машины побольше. Запомните его на будущее как незаменимую часть своей армии.

4. Ford F-150 Raptor

Авто на случай апокалипсиса

Мы полагаем, что Ford F-150 Raptor будет весьма востребован именно для выживания в зомби-апокалипсисе. Рано или поздно вам придётся ехать в глушь, либо в поисках еды, либо в попытке избежать нашествия мертвецов. Разработанный специально для гонок по бездорожью, «Раптор» отлично подходит для высокоскоростных поездок по пустошам, благодаря усиленной подвеске и двухтурбинному двигателю V6 на 450 л.с.

«Рапторы» несложно найти — по крайней мере в Америке их огромное количество, так что вы даже можете собрать небольшую армаду из них при желании. И не забудьте совершить набег на склад с запчастями, чтоб ваш пикап дольше прослужил — найдите хотя бы кенгурятник и запасные фары, потом спасибо скажете. Лучше всего, конечно, если получится добыть шестиколёсную модификацию, но они встречаются намного реже, чем стандартная модель.

5. Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Авто на случай апокалипсиса

Вы привыкли брать от жизни лучшее. Вы запасаете в погребе коньяк, чтоб иметь возможность выпить бокал на ночь, даже когда в мире не останется никого, кто мог бы сделать ещё. И вы намерены стильно и с комфортом проехать сквозь любые преграды в этой жизни и с лёгкостью решить любые задачи — включая выживание в зомби-апокалипсисе. Если узнали себя в описании, то единственным верным вариантом для вас будет Mercedes-Maybach G650 Landaulet.

Разработанный на основе автомобилей G-класса, G650 обладает 621 л.с. и достаточным клиренсом, чтоб пронестись даже по самым негостеприимным местам планеты. Подвох (а куда же без него) в том, что производителем было выпущено всего 99 экземпляров. Возможно, придётся обменять запасы «Louis XIII» из своего погреба на один из них.

6. Gibbs Amphibians Biski

Авто на случай апокалипсиса

Biski отлично подойдёт тем, кто намерен провести конец света в одиночестве и считает, другие люди будут только лишним балластом и тратой ресурсов. Эта двухколёсная амфибия способна развивать скорость до 128 км/ч на суше и 59 км/ч по воде, чего вполне достаточно для того, чтоб обогнать даже самых быстрых зомби, а переключение режимов занимает меньше пяти секунд — что означает больше времени для того, чтоб её двухцилиндрический движок работал непосредственно над задачей избежания атаки мертвецов.

7. Ripsaw EV2

Авто на случай апокалипсиса

Произведённый Howe and Howe Technologies, гусеничный вездеход Ripsaw EV2 является уникальным сочетанием подвижности, прочности и комфорта, а также одним из самых быстрых гусеничных транспортных средств в истории. Работает на дизельном топливе, непоколебимо движется вперёд на мощности более чем 600 л.с.

Конструкция Ripsaw позволяет проехать через препятствия на практически любой территории — или пробиться сквозь них силой, если понадобится, — а под толстым слоем его брони скрывается неожиданно приятный интерьер с кожаными сиденьями, сенсорными экранами и светодиодным освещением. Не обычный танк, но самое то в условиях конца света.

8. Gibbs Humdinga

Авто на случай апокалипсиса

С наступлением зомби-апокалипсиса дороги станут полны гробов на колёсах, ржавеющих реликтов давно мёртвой цивилизации, и стоит ли говорить, что имеет смысл поискать для своих целей что-нибудь получше обычной легковушки.

Ещё одна «амфибия» в списке, Gibbs Humdinga позволяет свободно поехать практически куда угодно. Полный привод, скорость более 120 км/ч на суше и до 60 км/ч в воде, шесть сидений, и переключение режимов простым нажатием кнопки. Зомби же не умеют плавать, верно.

9. Mercedes-Benz Zetros 2733 6×6

Авто на случай апокалипсиса

Zetros 2733 6×6 — массивный шестиколёсный внедорожник, достаточно крепкий, чтоб обеспечить вашу безопасность практически в любых условиях. Как ни странно, при этом внутри настолько удобно и комфортно, что можно даже забыть про то, что мир погрузился в ад.

С одной стороны, 7.2-литровый дизельный двигатель на шесть цилиндров с 326 л.с.. С другой — мраморные полы с подогревом, два плоских телевизора, звуковая система, душ и многое другое, что вы можете пожелать для своего дома на колёсах. Всё электроника питается от дизельного генератора, так что до тех пор, пока у вас есть возможность добыть топливо, вы будете на седьмом небе. Кто сказал, что выживать во время зомби-апокалипсиса должно быть неприятно?

10. Paramount Marauder

Авто на случай апокалипсиса

Источник

Авто-спасители: пять верных способов пережить зомби-апокалипсис

Авто на случай апокалипсиса

Жадные до денег писаки-халтурщики тут же стали штамповать различные пособия по выживанию среди ходячих мертвецов. Не менее алчные «фильмоделы» принялись сваливать на наши головы тонны «апокалиптичного зомбошлака». Но если вы думаете, что на этом тема себя исчерпала, то окажетесь неправы. Навязчивая идея конца света прилипла и к автопроизводителям, из-за чего даже именитые бренды пытаются сделать свои модели более универсальными. Эта подборка посвящена самым ярким из них.

Зомби не любят купаться

Данная аксиома признаваема всеми последователями теории об оживших мертвецах, поэтому автомобиль, умеющий плавать, в столь безумном мире будет актуальнее некуда. А ведь подобные амфибии появились на свет раньше всех этих апокалипсических фантазий. Универсальная техника с понтонным днищем и влагоизолированными силовыми узлами разрабатывалась армиями многих стран. Наиболее хорошо себя зарекомендовал проект Volkswagen Typ 128 Schwimmwagen. Этот плавающий автомобиль повышенной проходимости успешно использовался Вермахтом на фронтах Второй мировой. Однако после войны подобные технологии практически не применялись (жалкий тираж Amphicar Model 770 не в счет).

Военная разработка VW была в почете у Вермахта и СС. С 1942-го по 1944-ый в Германии было изготовлено 14 тысяч единиц этих амфибий. Слабый движок не позволял им разгоняться на суше более 80 км/ч; скорость на воде была и того меньше – 10 км/ч; а грузоподъемность составляла всего 435 кг. И все же этому проекту прочили большое будущее

Долгое время на эту нишу никто не обращал внимания, пока в 2010 году на рынок не вышла компания WaterCar. «Мы – строители самых забавных машин на планете!» – заявила о себе эта калифорнийская формация, представив публике серию разработок утилитарного автомобиля-катера Panther. Сходства с настоящей пантерой сие авто не имеет вовсе. Являясь «прокачанным» представителем семейства SUV, данный зверь одет в кричащие расцветки, бодро носится по песчаным карьерам и охотно лезет в воду. В оснащении Panther калифорнийцы делают акцент на двигателе – 24-клапанном V6 VTEC от Honda. По словам производителя, этот мотор совмещает в себе надежность и эффективность в потреблении топлива. При объеме в 3,7 литра его максимальная скорость на трассе достигает всего 130 км/ч. Зато на воде эта кошка чувствует себя гораздо увереннее, выдавая 72 км/ч.

Команда разработчиков WaterCar покрыла эпоксидным раствором все стальные части Пантеры сверху донизу. Сидения амфибии изготовлены из мореной кожи, устойчивой к соленой воде. И все равно, предвидя возможную коррозию кузова, они гарантируют своевременное обслуживание моделей до конца их срока эксплуатации. Интересно, сколько оный составляет?

Плюсы: отменная плавучесть Panther даст своему владельцу немалое преимущество «по ту сторону ватерлинии», оставляя между ним и ордами зомби километры водных преград.

Минусы: чрезмерно легкий корпус станет серьезным испытанием для таранных маневров. Пробиться через плотную толпу данная амфибия не способна вовсе. К тому же легкий откидной тент едва ли спасет от серьезного ливня.

Авто на случай апокалипсиса

Зомби не умеют карабкаться

Если вы считали иначе – изучите классику жанра. А то, что нам показывали в «Войне миров Z», забудьте раз и навсегда, так как фильм этот сняла кучка халтурщиков, опиравшаяся на легковесное чтиво М. Брукса, годное лишь для растопки. Даже Брэд Питт, самоотверженно спасавший планету, позже признал, что роль главного героя в этой ленте была самой «фейковой» за всю его карьеру. Потому знайте: каноничный зомби способен передвигаться только по одной плоскости – горизонтали. Чтобы уметь подтягиваться на руках, у ожившего мертвеца должна быть интенсивная мозговая активность. А этого он просто не может себе позволить.

Авто на случай апокалипсиса

Принимая в расчет вышесказанное, стоит рассмотреть компактный «дом на колесах», который с 2010 года выпускают британцы MINI. Отчаянно стремясь выйти за рамки «городского автомобиля», они представили свою флагманскую модель, Cooper S в виде компактного передвижного жилища. Причем вся «жилплощадь» заключена в пластиковый кожух толщиной 20 см, стратегически размещенный на крыше. В разобранном виде эта палатка способна принять на ночлег аж двух человек, которые могут обезопасить себя, просто убрав лестницу.

Хоть владелец этого Countryman и спит почти в метре над землей, я бы на его месте надел термобелье – климат Британии известен своими капризами…

Как утверждают представители MINI, их остроумное изобретение Cooper S Countryman ALL4 Camp подойдет всем любителям путешествий и активного образа жизни. Прелесть данной модели кроется в ее отличной проходимости и небольших размерах. Благодаря полному приводу легендарный Cooper S способен забраться в такие места, куда не пролезет ни одна другая машина. Да и всегда приятно наслаждаться красотами земли-матушки, зная, что тебя не укусит за задницу ходячая мертвечина.

Плюсы: можно побродить по шотландским взгорьям, не покидая водительского кресла. А объединившись с товарищами по автоклубу, вполне реально организовать мобильный лагерь, где будет кемпинг и полевая кухня. А главное – на всем будет стоять заводская маркировка MINI!

Минусы: да все те же плюсы, только с поправкой на время. Как бы ни был могуч этот хэтчбек, много припасов не нем не увезешь, и когда все они закончатся, с насиженного места придется сняться…

Вот так будет выглядеть лагерь этой секты MINI-любителей в условиях тотального хаоса. Даже если к сей композиции добавятся колючая проволока и заостренные колы, все равно картина получится премиленькая

Небо, чистое от зомби

Думаю, никто, кроме фанатов видеоигр, не станет спорить с тем, что летать ожившие мертвецы не способны. И если бы у человека появилась такая возможность, это бы существенно облегчило процесс его выживания. «Офигеть! Летающий автомобиль! Дайте два. » – начнут издевательски гундеть скептики. «Два?! Да пожалуйста!» – отвечу я, благо умельцев на белом свете хватает.

Впервые автомобиль-самолет со сложным названием Terrafugia Transition Flying Car был представлен общественности в 2012 году. Инженеры формации, основанной в городке Уобурн, штат Массачусетс, видимо задолбавшись с бесконечными перелетами по стране, решили-таки нарастить ортодоксальной машине крылья. С оными у четырехколесного аппарата появились пропеллер, фюзеляж и парный хвост. Все это дело в собранном состоянии, конечно, выглядит нелепо, зато на самом деле способно летать! Причем перейти из «сухопутного» состояния в «воздухоплавающее» Flying Car способен менее чем за минуту.

Конечно, производители погорячились, назвав свое детище летающим автомобилем, так как это скорее ездящий самолет. Предельная скорость Flying Car на трассе составляет всего 105 км/ч. Зато в небе «оно» ведет себя гораздо увереннее, выдавая аж 185 км/ч. Емкости топливного бака при этом хватает на путешествие протяженностью 787 сногсшибательных километров.

С виду ничего сложного. Те, кто рассчитывает полетать в этом веке на собственном транспортном средстве, вправе надеяться, что голландский автожир будет стоить гораздо дешевле своего американского собрата

Чтобы освоить изобретение Terrafugia Transition, будущему владельцу понадобится лицензия Pilot Sport, подтверждающая его квалификацию на управление летательными аппаратами. В кабине Flying Car, кстати, установлено и штурманское кресло, а для дополнительной безопасности экипажа автомобиль-самолет оснащен автономной спасательной системой, которая в случае внештатной ситуации раскроет парашют. Выпуск данной модели был запланирован на 2013 год, но из-за бесконечных проверок уже несколько раз откладывался.

Свое слово в ответ на диковинный Flying Car высказали голландцы, представив проект от компании PAL-V Europe NV. Вместо автомобиля эти товарищи заставили подняться в воздух трайк, который одновременно является и автожиром. Внешне аппарат похож на маленький вертолет с характерными двумя верхними винтами. Но у него другой принцип полета.

В создании подъемной силы PAL-V участвует основной винт, слегка наклоненный назад для того, чтобы ловить встречные потоки воздуха. Пропеллер, установленный позади автожира, разгоняет его до необходимых 50 км/ч, после чего шасси отрываются от земли. Аналогично система работает и при пассивном снижении (если вдруг двигатель откажет), осуществляя авторотацию от встречных потоков: в результате лопасти винта плавно вращаются, обеспечивая неспешное снижение.

Источник

Машины постапокалипсиса

Авто на случай апокалипсиса

В комментах почти к любому посту с тачками из Мэд Макса или подобным ему нет-нет да найдётся скептик, который напишет — что за нереалистичность, почему в условиях постапокалиписа люди ездят не на экономичных приусах, что логично в условиях дефицита топлива, а на морально устаревших, огромных, бессмысленных и беспощадных тачках с огромными прожорливыми моторами?

Я не претендую на объективность, но приведу 7 своих доводов касательно того, почему дорожные войны после конца света будут происходить именно на подобной технике.

Авто на случай апокалипсиса

Одно из свойств старой техники — простота конструкции и примитивные, но долговечные материалы, минимум электроники. Именно поэтому она может сохранять работоспособность десятилетиями даже в условиях, далёких от консервационных. На ютубе можно найти сотни роликов стартов древней дизельной или бензиновой техники спустя 20-30 и более лет простоя, притом судя по виду, многие из них буквально откопали со свалки или в поле.

Современная экономическая парадигма же базируется на том, чтобы техника разваливалась или разлагалась на плесень и мёд сразу после окончания гарантийного срока. Причин тому множество, кто-то считает это заговором производителей, кто-то — гимном экологии, но факт остаётся фактом: современная гражданская техника апокалипсис не переживёт. У неё выйдет из строя огромное количество компонентов, которые просто невозможно будет заменить после конца света.

Таким образом мы плавно перешли к следующему пункту. Проблема «старое vs новое” в плане техники заключается даже не в том, что старое реже ломается, а в том, что его гораздо проще починить своими силами с ограниченным количеством ручного инструмента. Почему? Здесь сочетаются несколько факторов: уже упомянутая ранее простота конструкции, ориентированность механизмов на самостоятельное обслуживание и большие по современным меркам допуски. Электросхемы старых карбюраторных моторов состоят, по сути, из механического распределителя-трамблёра и свечных проводов. Никаких сложных датчиков, «мозгов» или космических технологий, ничего такого, что нельзя было бы починить при помощи кувалды и напильника.

Авто на случай апокалипсиса

Из вышенаписанного опять же вытекает новое достоинство. Благодаря низкой степени сжатия, большим допускам, примитивной конструкции и прочему, старые моторы жрут всё, что горит. А достать паршивую горючку после конца света всё же попроще, чем высокооктановый 98 бензин. Попробуйте заправить в новый мерседес 92ой — он значками на приборной панели напишет вам, что вы чудак и даже если заведётся, рад тому не будет. На 80ом я сильно сомневаюсь, что вообще согласится работать. А старый нижневальный восьмицилиндровый мотор спокойно переварит любую, даже самую паршивую горючку и даже коктейль из оных. В крайнем случае вручную можно подрегулировать смесь, но способность тащить за собой боевую фуру он не потеряет. «Если был бы 45ый, жигуль бы ездил и на 45ом!»(с)

Авто на случай апокалипсиса

То же самое относится и к расходным материалам — качество масла, фильтров и всего остального. Вы не сможете заехать к официальному дилеру за расходниками после ядерных бомбардировок. Даже если каким-то чудом бортовой компьютер вашей новенькой тойоты не сгорит от излучения, он вряд ли будет способен опознать набитый масляными тряпками дуршлаг, который вы собрали, гуляя по радиактивным останкам своего города. Лямбды, датчики расхода воздуха и сертифицированных запчастей в лучшем случае позволят ехать на первой передаче в аварийном режиме, а в худшем попробуют сами дозвониться ближайшему эвакуаторщику (мёртвому, потому что у нас тут конец света, напоминаю).

Всё вышенаписанное можно выразить одним ёмким словом — Кондовость. Но понятие это даже несколько шире. Кондовость — это когда всё сделано из металла, с огромным запасом прочности, на долгие-долгие годы эксплуатации. В старых машинах вы практически не увидите пластиковых деталей — просто потому, что во времена их появления пластик был дорог в производстве. Именно поэтому всё, что можно было сделать из металла, сделано из металла. Пока пластиковые клапанные крышки новой ауди растрескаются под палящим солнцем и осыпятся прахом, железо старых фордовских покроется благородной патиной.

Блоки новых прогрессивных машин — цельноалюминиевые. Это очень круто и современно, но стоит немного поездить на плохом масле, да не в том режиме — и прощай, никасиловое покрытие, а сам блок можно уже выкинуть.

Старые чугунные блоки (хотя бы гильзованные) ходят сотни тысяч километров, после чего их можно расточить\перегильзовать (притом несколько раз), и они будут ездить, ездить, ездить. Даже при конском износе они всё равно будут работать (мотор моего Кугуара с поршнями второго ремонтного размера завёлся с цилиндрами под пятый), просто не так эффективно. Я знаю шевроле 89го года, который отходил без капремонта поршневой 700+ тысяч километров. Да, жрал масло как не в себя, горючку, растерял половину лошадей, но ездил.

Чугунину гораздо сложнее перегреть, чем алюминиевые моторы. Он может работать в куда более скотских условиях, чем любой современный массовый мотор. Его не так страшно вскипятить, что довольно критично в условиях выжженной солнцем пустыни и дефиците воды.

Я не просто так выделил этот несложный конструктивный элемент в отдельный пункт. Уже очень давно почти все современные и\или малолитражные машины обладают фюзеляжной конструкцией или, говоря проще, несущим кузовом. Это гораздо более прогрессивное решение, нежели морально устаревшая рама, если вам нужно сэкономить металл, вес и получить в итоге лёгкую и довольно прочную конструкцию, способную перевезти свой вес и некоторое количество пассажиров.

Авто на случай апокалипсиса

Однако с точки зрения модификаций в условиях постапокалипсиса все эти плюсы блекнут и обнажается огромное число минусов:

Несущий кузов имеет точно рассчитанную геометрию. Стоит её нарушить, как его прочность очень сильно страдает. Любые модификации без вычислений опытного инженера приведут в лучшем случае к ослаблению конструкции, в худшем — к разваливанию машины. То же самое относится и к повреждениям кузова в бою и\или просто за счёт коррозии.

Лифтовать безрамную машину — тоже задача не из простых. Ограничения, накладываемые несущим кузовом, довольно серьёзно связывают руки будущим механикам Пустоши.

Авто на случай апокалипсиса

А будь один из них на лифтованном Де Вилле 74го года, обваренным швеллером, при столкновении его водитель пусть и сломал руку, но аннигилировал бы фокус, после чего переехал его бывшего владельца и вернулся с победой на базу.

Авто на случай апокалипсиса

Авто на случай апокалипсиса

Рама развязывает руки в плане установки неродного мотора, что очень критично при подходе «я его слепила из того, что было». В конце концов, все военные машины неспроста имеют рамную конструкцию.

Некоторые могут отметить, что не все современные авто лишились этого элемента — есть же всякие джипы и прочие хаммеры? Да, но это не отменяет написанное выше касательно сложности и сниженной кондовости в угоду веяниям нового времени.

Одна из главных претензий критиков касательно машин в постапе — это огромные многолитровые двигатели, которые жрут как не в себя. С точки зрения обывательской логики в условиях гибели цивилизации и крупных нефтяных концернов куда правильнее поставить мотор от какой-нибудь оки, чтобы экономить каждую каплю топлива, а не устанавливать нагнетатель на и без того прожорливый двигатель. С нынешними ценами на топливо и без ядерных бомбардировок подумываешь иногда о мопеде…

Это будет (относительно) работать, только в одном случае — апокалипсис пережили только вы и ваш рено логан, торопиться вам некуда, и впереди долгие одинокие путешествия по Пустоши в поисках пропитания.

Если же по пути вам встретятся банды рейдеров, то преимущество будет на стороне того, у кого мощнее двигло и быстрее тачка. Бандит на шишиге с чарджером догонит ваш логан с радостью полутает весь сэкономленный вами бензин. В Пустоши ты либо быстрый, либо мёртвый. Да, священный бензак, который питает древние машины, ценится не менее драгоценной воды, но лучше сжечь ведро бензина и раздобыть второе, чем бесславно отдать первому же грабителю всю имеющуюся горючку.

Авто на случай апокалипсиса

В Безумном Максе и ему подобным авто-поста-апам тачки — это не просто транспорт, это боевые машины. Им нужно любой ценой выполнить задачу — догнать и уничтожить или, наоборот, сбежать и дать отпор. Как вы сами понимаете, ни в одну из этих задач никак не вписывается концепция «сэкономить пару литров бензина» — она им практически противоречит.

Да и вообще движение по Пустоши без тяговитого огромного мотора будет медленным и бестолковым. 95% времени машина будет находиться в условиях бездорожья — песок, грязь, камни. Для их преодоления нужен ломовой крутящий момент и немаленькие колёса. В лучшем случае всё сэкономленное топливо малолитражка сожжёт в попытках выбраться, в худшем — просто-напросто завязнет и станет частью пейзажа. Мощный двигатель пригодится и для разгребания многочисленных завалов, уничтожения небольших препятствий и нерасторопных врагов.

Авто на случай апокалипсиса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *