Авто на васильевском спуске

Спецоперация Золотова на Васильевском спуске: как это было

Житель приморья Дмитрий Шалай проехал всю страну на своем Mercedes, чтобы встать на Васильевсом спуске и заявить: он взорвет машину, если ему не позволят пообщаться с руководством страны, рассказал «ТВ Центр». В общении с сотрудниками ФСО прозвучала фамилия главы Росгвардии Виктора Золотова как человека, с кем готов поговорить водитель иномарки. На этих видео видно, как к людям, ведущим переговоры, подошел человек в форме, поздоровался, пообщался буквально полминуты и направился к автомобилю. Водитель, видимо узнав человека в форме, сразу вышел из машины. Они не пожали друг другу руки, отошли к стене, чтобы пообщаться наедине. Погода была плохая, шел дождь. В какой-то момент людям предложили зонтик, но человек в форме отказался. Они проговорили около трех минут, после чего Дмитрий Шалай согласился сдаться.

Все это отлично видно на видеозаписи. Беседа продолжалась и в машине, где вместе с подозреваемым Виктор Золотов провел около шести минут. Васильевский спуск в это время был оцеплен, и наверняка спецслужбы прорабатывали вариант силового решения инцидента.

В общем-то, участие больших чинов в переговорах – такое случается не часто. В декабре 2010 года после убийства спартаковского болельщика Егора Свиридова на Манежной площади вспыхнули массовые беспорядки. Конец столкновениям удалось положить только приехавшему начальнику московской милиции Владимиру Колокольцеву. Тогда многие спорили: визит генерала – что это было? Страх перед протестом, личное мужество, а может просто он свою работу делал?

Согласно официальному пресс-релизу Росгвардии Дмитрий Шалай хотел рассказать руководству страны о недостатках в работе исправительных учреждений. Но, к сожалению, выбрал не совсем законный для этого способ. Мог лишиться жизни. Угроза взрыва – с этим не шутят. Пока уголовное дело возбуждено по статье о хулиганстве. Правда не исключено, что дело могут переквалифицировать как на заведомо ложное сообщение об акте терроризма, так и на подготовку теракта.

Дмитрий Гусев, Татьяна Каминская, «В центре событий»

Источник

Янгтаймер-Ралли «Большая Прогулка» 2021 + бонус от Янгтаймер Клуба

Авто на васильевском спуске

Спешу сообщить и обрадовать многих: красивому закрытию 2021 года в автомобильной жизни Москвы быть!

2 октября пройдёт ГУМ Янгтаймер ралли «Большая прогулка»!

Авто на васильевском спуске

В котором я обязательно приму участие )))

Далее привожу текст официального анонса мероприятия и условия участия:

Дорогие любители янгтаймеров и классических автомобилей, рады пригласить вас на наше ежегодное мероприятие

2 октября в Москве вновь соберутся ценители и владельцы лучших образцов автопрома. ГУМ Янгтаймер ралли «Большая прогулка» возвращается на улицы столицы. В этот раз темой сезона станет Новое время, а именно, 1990-е годы, в которые по улицам Москвы ездили те самые знаменитые автомобили. 90-е стали временем больших перемен: государство искало новую форму, а его граждане – новую индивидуальность. А еще, в это же время, ровно 30 лет назад, своя история началась у наших партнеров – группы компаний Bosco di Ciliegi.

В этом году автоклуб «Ветерок», ГУМ-Авторалли, Bosco di Ciliegi, творческое объединение Esthetic Joys и агентство Departáment объединят свои усилия для проведения традиционной ежегодной автопрогулки, сделав ее доброй традицией. Это не спортивное ралли в его классическом понимании, а эстетическая прогулка, дресс-код гостей которой также диктует тема мероприятия.

Встречаемся традиционно на Васильевском спуске. Днем на первой линии ГУМа участников и гостей мероприятия будет ждать выставка из 8 янгтаймер автомобилей. Далее действие пройдет по живописному секретному маршруту. Награждение победителей состоится у легендарного фонтана в ГУМе, где также выступит MC Сенечка, а вечером участников ждет вечеринка в Bosco Bar с резидентами Esthetic Joys за пультом. Также советуем зайти в «Секцию», расположенную в ГУМе, где среди покупателей разыграют янгтаймер-автомобиль – следите за подробностями в социальных сетях мероприятия и организаторов.

Количество автомобилей: до 120 экипажей
Старт в 17:00 на Васильевском спуске
Финиш c 20:00 до 21:30 на Васильевском спуске и Ветошном переулке
Дресс-код: в стилистике 90-х

Для участия в ралли допускаются автомобили-иномарки выпущенные до 1999 года. Исключение составляют редкие спорткары выпущенные небольшими тиражами до 2006 года.
Заявленный автомобиль должен быть в заводском состоянии, без существенных изменений.
Количество мест ограничено.

Заявки присылайте на почту info@veterokclub.ru

Заявка должна содержать:

1. Имя Фамилия
2. Номер телефона
3. Марка и модель машины, год выпуска.
4. Номер машины
5. Актуальные фото автомобиля
6. Опыт участия в тематических ралли.

Стоимость участия в ралли 22.000 руб, для экипажа (водитель + штурман), для дополнительного пассажира + 8000 руб.

Закроем сезон вместе, наполнив его эстетикой автомобилей, проверенных временем, огнями вечерней Москвы и теплом от встречи с ценителями прекрасного.

Есть интересный бонус от Янгтаймер клуба в этом проекте.
Если вы владеете автомобилем из списка ниже и хотите принять участие в Ралли, то напишите мне в личные сообщения и я смогу предложить вам некоторое индивидуальное условие участия:

Alfa 75
Alfa 164
W140
W126
E34
E30
Е32
Quattroporte
Biturbo
Volvo
Saab
Bentley Turbo

Источник

В Москве пройдет ГУМ-янгтаймер-ралли «Большая прогулка». Оно будет посвящено 1990-м годам

Авто на васильевском спуске

2 октября в Москве пройдет ежегодное ГУМ-авторалли. В этот раз оно будет посвящено 1990-м годам и так называемым янгтаймерам — ценителям автопрома последней трети XX века. Об этом «Афише Daily» сообщили организаторы мероприятия.

В ралли под названием «Большая прогулка», которое пройдет при поддержке автоклуба «Ветерок», агентства Departáment и Esthetic Joys, примут участие ретроавтомобили. Всего в заезде будет 120 машин. Они стартуют на Васильевском спуске в 17.00.

Восемь янгтаймер-моделей также войдут в состав выставки на первой линии ГУМа, а в расположенной в универмаге «Секции» среди покупателей разыграют еще один подобный автомобиль. О конкурсе расскажут подробнее в соцсетях ралли.

Колонна из автомобилей проследует от Васильевского спуска по живописному маршруту в центре Москвы. Одним из пунктов, куда заедут машины, будет культовый в 1990-х «МакАвто» на Ленинградском проспекте.

Ралли завершится вновь в ГУМе у легендарного фонтана — там подведут итоги и проведут концерт МС Сенечки. Партнер гонки «Авто.ру» вручит собственный приз за самый стильный янгтаймер. Стать участником заезда может любой желающий после регистрации.

К участию в мероприятии допускаются автомобили-иномарки в заводском состоянии, выпущенные до 1999 года, а также редкие спорткары, вышедшие небольшими тиражами до 2006 года. Экипажи и гости ралли должны быть одеты в стилистике 1990-х.

Источник

«ГУМ-авторалли» 2020 в Москве

Папина «копейка» и другие: Ежегодная гонка ретроавтомобилей

Авто на васильевском спуске

Авто на васильевском спуске

В этом году под номером «1» стартует экипаж президента компании «АВТОВАЗ» Ива Каракатзаниса, он проехала за рулем одного из первых ВАЗ-2101. В экипажах других легендарных машин — организаторы ралли компании «Bosco di Ciliegi» и Торговый Дом ГУМ, звезды спорта, искусства и бизнеса, друзья BoscoFamily и АВТОВАЗа и Gorkyclassic. Почти все они, как и многие, начинали когда-то на «Жигулях», у кого-то была папина «копейка», а кто-то форсил в модной «тройке».

Традиционное ралли уникальных машин советской эпохи состоялось на Васильевском спуске. В этом году ГУМ-Авторалли посвящено 50-летию выпуска первых автомобилей марки LADA. 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» — 2 синих и 4 вишнёвых.

На увлекательный маршрут по живописным местам столицы отправились сразу 100 классических «Жигулей»: ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 выпуска 70-х годов. Все машины прошли строжайший отбор экспертов, сохранили оригинальные детали и отличное техническое состояние.

Старт ГУМ-Авторалли начался ровно в полдень с боем Курантов на Спасской башне Кремля. Почти трехчасовой маршрут протяженностью около 80 км прошел по самым живописным местам столицы, наполняя их галереей образов, знакомых каждому по открыткам и кинофильмам 70 — 80-х годов прошлого века.

Маршрут ГУМ-Авторалли держался в строгом секрете до момента получения участниками дорожной книги — каждый год он прокладывается по-новому, но непременно включает в себя главные достопримечательности Москвы. Задача участников — разгадать в хитросплетении улиц единственно верный путь к скрытым контрольным точкам, чтобы оказаться в них вовремя и максимальное количество раз.

Каждый экипаж состоит из водителя и штурмана. Последнему принадлежит ведущая роль — ведь именно от его смекалки и расчетливости зависит успех в этой гонке. Не зря такие ралли называются именно «штурманскими».

Прийти и насладиться стартом ГУМ-Авторалли мог любой желающий. На мероприятии были соблюдены все требования Роспотребнадзора. Для гостей ГУМ-Авторалли были предусмотрены одноразовые маски, перчатки, а территория мероприятия позволила соблюдать безопасную дистанцию.

Участники поборолись между собой за специальные кубки АВТОВАЗа, ГУМа и страховой компании ПАРИ, которые были вручены в торжественной обстановке вечером того же дня. После финиша всех участников соревнования и подсчета очков состялось торжественное награждение победителей и призеров в центре ГУМа у фонтана. Все участники ГУМ-Авторалли получили специальный подарок от швейцарского бренда Swatch — часы со специально созданным паттерном от дизайн-команды Swatch.

Источник

Ё-мобили на Васильевском спуске в Москве: ФОТО и ВИДЕО

Авто на васильевском спуске

Авто на васильевском спуске

В минувшие выходные на Васильевском спуске в Москве можно было посетить экспозицию ё-мобилей. Два дня подряд созданная изначально для автосалона во Франкфурте экспозиция была открыта с 10:00 до 23:00. В специально сооруженном ё-павильоне были показаны ё-концепт и ё-фургон, а снаружи, прямо под стенами Кремля, было огорожено пространство под гоночный трек, в центре которого был установлен трамплин. Здесь проходили заезды ё-мобиля, созданного для участия в ралли.

Зрители наблюдали эти заезды с немалым интересом: ведь обещается, что разработки, использованные и протестированные при создании этого автомобиля, будут отчасти использованы в коммерческой версии ё-мобиля, массовое производство которого должно начаться в ближайшем будущем. Впрочем, сами по себе заезды тоже представляли собой довольно интересное зрелище: время от времени ё-мобиль буквально взлетал над трамплином. После одного такого прыжка водитель едва смог справиться с управлением на скользкой, мокрой брусчатке и слегка задел ограждение.
Посетители имели возможность задать вопросы специалистам компании, а при желании и оформить предзаказ на ё-мобиль.
Экспозицию показали уже во многих городах РФ. Из Москвы она отправится в Калугу, а затем будет представлена в Туле, Рязани и Липецке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *