Авто на время строительства

Какая спецтехника нужна для строительства загородного дома? И сколько это будет стоить? на сайте Недвио

Авто на время строительства

При строительстве зданий широко используются самые разные машины и оборудование, весь комплекс которых называется строительной спецтехникой.

Конечно, для экономии денежных средств построить небольшой дачный домик или загородный коттедж можно и полностью вручную — траншею под легкий ленточный фундамент быстро и с приемлемым качеством выкопают лопатами двое приехавших из солнечной азии учителей математики, на время летних каникул превращающихся в иностранных строительных рабочих. А расчистить участок от сорных кустарников вы сможете и сами.

Но если стройка немного серьезнее, и требуется во всем уложиться в срок, то вряд ли такие жертвы будут оправданными. Так что строительная спецтехника все же потребуется.

Спецтехника для строительства коттеджей. Покупать или арендовать?

Авто на время строительства

Если вы строите капитальное строение, будьте готовы к тому, что специальных машин и оборудования понадобится много, но покупать их только на время строительства крайне нецелесообразно и неразумно. Ну разве что вы потом не планируете зарабатывать деньги на их аренде вместе с собой в качестве опытного оператора. Или — оказывать услуги мини-экскаватора.

Куда выгоднее и рациональнее брать технику в аренду по мере надобности. Это выйдет намного дешевле, да и заботиться о ней не придется — это дело владельцев этих машин, а вам просто нужно будет оплатить услуги.

Авто на время строительства

Какие виды спецтехники применяются?

Итак, на каждом этапе строительства загородного коттеджа потребуется свой вид техники. Вот эти этапы:

Подготовка участка под строительство

Здесь может быть только два варианта. Первый — вы купили участок с уже существующим, но ветхим домиком, который ну никак не получится назвать своим новым родовым гнездом. Второй — приобретение совершенно нового, «дикого» участка, по которому еще не ступала нога цивилизованного человека. Положение в этом случае осложняется буйной растительностью, которую нужно убрать, а иногда — крайне неудобным рельефом (овраги, перепады высот и так далее).

Для подготовки участка потребуется универсальная и мощная машина, которую называют бульдозером.

Авто на время строительства

Бульдозер легко решит проблему с выравниванием площадки, на которой будет строиться коттедж. С его же помощью снимается верхний слой грунта, разравнивается куча привезенного щебня, выполняются подъездные дороги.

Экскаватор — техника универсальная, которая пригодится и на стадии подготовки участка.

Авто на время строительства

С его помощью можно без труда снести ветхие постройки (если вы, конечно, не решите сохранить их в качестве древних артефактов и архитектурных достопримечательностей). Этот же инструмент понадобится, чтобы выкорчевать пни спиленных деревьев.

Хорошо помогает при сносе каменных, кирпичных или монолитных строений гидромолот.

Авто на время строительства

Это навесное приспособление к трактору или экскаватору, способное разрушить крепкие еще стены или бетонные площадки за минимум времени.

Грузовик (лучше самосвал) — пригодится, чтобы вывезти с участка мусор, оставшийся после демонтажа старых построек, ликвидации сорных деревьев и кустов. Лишний грунт тоже подлежит вывозу.

Авто на время строительства

Если мусора много, например, при сносе старых построек, больших земляных работ на участке, то для уборки всег это потребуется масса рабочих рук. Или можно решить проблему проще.

Погрузчик — удобное решение для погрузки мусора. Опять же если объем работ небольшой, на нем можно сэкономить и погрузить мусор в самосвал вручную.

Авто на время строительства

Разработка котлована, рытье траншей, устройство фундамента

Земляные работы предшествуют строительству в целом. До начала возведения дома потребуется выкопать котлован (если проект предусматривает хороший подвал или гараж в цокольном этаже) и траншеи под фундамент. Для этого вновь потребуется экскаватор. А нерудные сыпучие материалы для производства бетона на месте доставит самосвал — не менее универсальная машина.

Ямобур — удобная машина, оснащенная бензиновым или электрическим двигателем. Используется для рытья небольших ям под бетонные столбы при устройстве столбчатого фундамента.

Авто на время строительства

Отверстия в земле получаются очень ровными, нужного диаметра и глубины.

Для приготовления бетонного раствора, которым заливают фундамент, нужна бетономешалка — ее можно арендовать или купить в магазине строительной техники относительно недорого — от 20 тыс. руб. В целом это очень полезный инструмент и может понадобиться в том числе после строительства — при последующем обустройстве участка, которым многие домовладельцы увлеченно занимаются много лет.

Авто на время строительства

Если не хочется или нет времени готовить бетон прямо на площадке, можно купить его на ближайшем ЖБИ (заводе про производству бетона) и доставить на место миксером. Это обходится дороже, но зато фундамент можно залить за один раз.

Авто на время строительства

При заливке готового раствора в опалубку используют ручной труд или автобетононасос. В последнем случае это дополнительные расходы для застройщика, но зато весь процесс бетонирования проходит очень быстро.

Спецтехника для строительства домов

Небольшой домик строят без участия строительной спецтехники — это вполне возможно. Мускулистые строители из бывших братских республик на себе поднимают газосиликатные блоки или брус на нужную высоту.

Но если объемы строительства велики, а коттедж имеет более одного этажа, да еще и цокольный вдобавок, то поднимать стеновые материалы на себе будет непросто. Тут потребуется уже автокран.

Авто на время строительства

Вместо него можно использовать и грузовик с крано-манипуляторным устройством. Желательно тросовым, с большим вылетом стрелы. Одно из дополнительных преимуществ такой техники — возможность использовать автоманипулятор в качестве перевозочного средства.

Авто на время строительства

Автовышка гораздо удобнее привычных лесов при выполнении фасадных работ. А особенно хороша — при установке антенны, монтаже внешнего блока сплит-системы.

Авто на время строительства

Возведение монолитного дома имеет свои особенности. Тут нужно лить в опалубки очень много бетонного раствора. Здесь, как и при заливке фундамента, будут уместны автобетоносмеситель (миксер) для доставки бетона и автобетононасос. Эта техника нужна для подачи раствора непосредственно в опалубку.

Авто на время строительства

Внутренние работы и отделка

На этом этапе строительства коттеджа спецтехника не понадобится. Исключение составит, пожалуй, только транспорт для доставки отделочных материалов. Но о нем заботиться не нужно — строительные магазины сами организуют доставку.

Обустройство участка

Одна из самых важных частей обустройства участка — строительство забора. Ограждение не только отмечает границы домовладения и предотвращает до некоторой степени проникновение на территорию нежелательных элементов. Это главная функция забора, но не единственная. Имеет ограждение и эстетическую функцию — оно способно украсить участок, стать частью общего дизайна ландшафта.

Для монтажа ограждения потребуются:

В комплекс работ по обустройству территории входит:

В некоторых случаях может потребоваться подвоз на территорию чернозема для устройства цветников и грядок. С этим справится самосвал. Не стоит забывать и о вывозе строительного мусора и лишнего грунта.

Авто на время строительства

Дорого ли обойдется спецтехника?

При строительстве загородного дома используется большое количество специальной строительной техники. Покупать ее нет смысла, а аренда обойдется недорого, особенно если брать машины только по мере надобности — платить нужно только по часам, за реальное время использования. В среднем один час работы машины обходится в 1.500-2.500 рублей. Конечно, цифры могут быть и другие, поскольку многое зависит от задач, класса техники и местоположения стройки.

Взять в аренду спецтехнику довольно просто. Арендованная машина доставляется на площадку силами фирмы и работает под управлением квалифицированного оператора. Вам даже не нужно заботиться о техническом состоянии машины, ее хранении — все берет на себя арендная компания. А если учесть экономию времени при использовании спецтехники, то можно сказать: аренда специальных машин для строительства своего загородного дома — это выгодное решение.

Авто на время строительства

Авто на время строительства

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник

Выбираем автотранспорт для строительства дома или дачи

Затеяв самостоятельное строительство загородного дома или дачи, многие задумываются о приобретении автомобиля для подвоза инструмента и материалов и вывоза строительного мусора. Легковой автомобиль для повседневных нужд для этих целей обычно малопригоден, да и жаль «калечить» его на стройке. Может, лучше приобрести подержанную «газельку» или небольшой грузовичок? Но насколько удобным и экономически выгодным будет такой вариант? Давайте разберемся в этом вместе с пользователями FORUMHOUSE.

Авто на время строительства

По мнению многих форумчан, если в планах хозяина после постройки дома – дальнейшая эксплуатация автомобиля для повседневных нужд, и замены ему в обозримой перспективе не предвидится, приобретать авто специально «под стройку» нецелесообразно. Лучше сразу купить приглянувшийся легковой автомобиль. Крупногабаритные стройматериалы к месту строительства проще подвезти наемной газелью, а возить инструменты и расходные материалы можно и на легковушке, особенно если это универсал, считает форумчанин tazer.

Авто на время строительства

Разница в цене между обычной и грузовой машиной не окупится. А таскать за собой кузов, при этом иметь все минусы большой машины (габариты, расход, шум, управляемость, и т. д.) ради одной стройки глупо.

Действительно, многие пользователи форума с успехом отстроились, имея в хозяйстве только легковой автомобиль. Главное – чтобы прицеп был хороший. Victor50 материалы для своей стройки доставлял на обычном «жигуле» 2106 с прицепом КМЗ, имеющем дополнительное удлинительное дышло, при подсоединении которого можно перевозить длиномеры до шести метров.

Авто на время строительства

Я целиком и полностью за прицеп: купил один раз и на всю жизнь. ОСАГО не нужно, техосмотр не нужен, прицепил – и вези, чего хочешь. А брать «убитую» Газель и лежать под ней – смысла в этом не вижу.

Авто на время строительства

Форумчанин Bias приобрел прицеп с размерами 2,5х1,3 метра – оказалось, что это стандартный размер листов OSB, оргалита и других листовых материалов. По его мнению, главное отличие прицепа от той же грузовой Газели – удобство погрузки-выгрузки. Не нужно поднимать, например, мешки с цементом на высокий борт, потом залазить в кузов и перекладывать мешок и так не один раз, и в обратном порядке при выгрузке. Кроме того, если нужно куда-то срочно ехать – груженый прицеп можно просто отцепить и оставить. А вечером «грузовой автомобиль» легким движением руки превращается в обычную машину. Ну а после стройки, в случае ненадобности, его достаточно просто продать.

Авто на время строительства

Большинство производителей указывают максимальную массу прицепа 750 кг, хотя он спокойно выдерживает тонну. Я максимально грузил больше двух тонн, только колеса пришлось подкачать. Гонял в сезон на Ниве почти каждый день, часто по бездорожью, прицеп выдержал и многократно окупился по сравнению с Газелью.

Лучший выбор для строительства – самосвальные прицепы: с них удобно разгружать песок, глину и другие сыпучие материалы. Пользователь форума Nfnfhbyz при выборе прицепа также советует обратить внимание на колеса. Удобно, если они будут соразмерными колесам вашего автомобиля: достаточно будет брать с собой только одну «запаску». И обязательно – откидывающиеся и спереди, и сзади борта.

Пикап – еще один вариант, который многие пользователи опробовали и оценили. Форумчанин GOR777 специально для стройки купил подержанный китайский Great Wall с кунгом. Очень удобный аппарат, утверждает он: проходимость вполне приличная, нагрузить можно почти тонну, а в кузов, в отличие, например, от грузового отсека универсала можно грузить хоть глину, хоть навоз. Помыть его просто, а салон останется в чистоте.

Авто на время строительства

Авто на время строительства

Подержанный китайский пикап не жалко, можно грузить все, что хочешь и ехать, как и куда хочешь, а потом за ненадобностью продать за недорого, и купить более приличную машину.

Пользователь PVG1985 предпочел отечественный вариант на базе Лады 4х4. Утверждает – не прогадал и в проходимости, и в грузоподъемности.

Авто на время строительства

Авто на время строительства

Личный рекорд: 4,69м3 утеплителя в мешках, хотя и септик 3-кубовый смотрится неплохо. Когда строиться начал – даже «Белорус» ко мне проехать не мог, чтобы дренажную траншею раскопать, буксовал 4 часа. А я заезжал нормально.

Впрочем, большинство считает, что приобретать пикап специально для стройки – неоправданно дорого. Это вариант универсального автомобиля для активного образа жизни. Тех же строительных материалов в его кузов вмещается меньше, чем в приличных габаритов прицеп. Ну а для более-менее масштабной стройки и прицеп – все же не самый удачный вариант, утверждают форумчане. Многие отдают предпочтение Газели. Для солидных объемов бетона, кирпича, арматуры и т.д. в любом случае потребуется заказывать большегрузный транспорт, зато на «газельке» удобно подвозить большое количество разнообразных мелочей, которые на стройке требуются непрерывно, особенно в период отделочных работ. Можно поспорить, какой вариант – кузовной или фургон – удобнее, но вот явное преимущество фургона: в нем можно оставлять материалы и инструменты без опасений, что им «приделают ноги».

Авто на время строительства

Езжу на Газели (бортовая) уже, наверное, лет 20. Сменил вторую такую. Бизнес связан со стройкой, строю коттеджи, построил себе два дома. Не вижу для себя другого автомобиля. Кабина удобная, запчасти без проблем. Капремонт двигателя в мастерской сделали за два дня и недорого.

Один из главных недостатков Газелей – малая проходимость. А если учесть, что к большинству мест строительства у нас приходится подъезжать не по асфальту, этот минус может перевесить все плюсы. Ну и второе – такой автомобиль все же для «рукастых»: регулярные поломки для него – обычное дело. Форумчанин Arkann владеет «дачной» Газелью уже десять лет и считает ее незаменимой помощницей, вот только после 100 тысяч километров пробега это авто начинает буквально «сыпаться», утверждает он. То почти новый радиатор возьмет и потечет, то глушитель вдруг отвалится…

Альтернативный Газели бюджетный вариант – УАЗ-«головастик», особенно с удлиненной базой. С «сыпучестью» у него те же проблемы, плюс менее удобная малогабаритная кабина, зато есть существенное преимущество – полный привод.

Авто на время строительства

Авто на время строительства

У меня 3303. Короткий. Из минусов по сравнению с Газелью: грузоподъемность, вместимость (коротковат, сейчас бы поискал бы длинного), расход топлива. Из плюсов: проходимость (можно ездить без дорог), а при покупке б/у – проще найти вполне живой вариант.

Еще один популярный вариант – небольшой грузовой фургончик или минивэн. Так, многие форумчане очень хвалят легендарную уже модель Volkswagen Transporter за относительно невысокую стоимость (речь идет, прежде всего, о покупке б/у автомобиля именно для стройки), экономичность и солидную грузоподъемность.

А вот приобретение малогабаритного грузовика с манипулятором будет оправдано, только если использовать его не для одной лишь постройки собственного дома, а для работы или бизнеса, считают форумчане. Едва ли такая покупка себя оправдает: все крупногабаритное, сыпучее и тяжелое (т.е. основной строительный материал) проще, дешевле и менее трудозатратно возить доставкой спецтранспортом.

Авто на время строительства

Вопросы выбора автомобилей и прицепов для стройки обсуждаются в этой теме форума. Здесь – полезная дискуссия на тему, насколько удобно и выгодно использовать при строительстве собственного дома автомобили семейства «Газель». Об опыте эксплуатации пикапов при жизни за городом читайте здесь. Вопросы выбора, эксплуатации и модификации универсальных автомобильных прицепов – в этой ветке. О том, как автоматизировать гаражные ворота для вашего авто, смотрите в этом видео.

Источник

В России решили ограничить использование личных автомобилей

Авто на время строительства

В рамках транспортной стратегии России до 2035 года россиян решили ограничить в использовании личных автомобилей ради общественного транспорта. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее сообщение на сайте правительства.

Авто на время строительства

Авто на время строительства

Такие меры направлены на то, чтобы владельцы машин наносили меньший вред окружающей среде. В рамках плана предлагается минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Гражданам, которые в таких условиях останутся верны своим автомобилям, предложат «совместное использование транспортных средств» с другими россиянами, пишет «Ъ».

Документ в том числе включает долгосрочные планы по развитию автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного и других видов транспорта на ближайшие 15 лет. На эти цели предполагается потратить 60 триллионов рублей.

Детали стратегии

Как пишет издание, авторы стратегии указали на необходимость снизить выбросы в атмосферу. Они отмечают, в частности, что 61 процент загрязняющих веществ, эмитируемых транспортом, приходится на автотранспорт. При этом с помощью обновления парка проблему решить невозможно, поскольку 82 процента от всех вредных выбросов появляется за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля.

Авто на время строительства

Авто на время строительства

По этой причине в правительстве предлагают ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».

Авторы документа в качестве одного из сценариев рассматривают поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов». Это предполагается осуществить в том числе за счет создания специальных экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями.

Для борьбы с шумом от транспорта авторы инициативы предлагают ограничить скоростной режим внутри жилых кварталов, ставить шумозащитные экраны, а также внедрять «цифровые методы контроля уровня шума».

Кроме того, правительство намерено построить сеть заправок для электромобилей в России. По предварительным оценкам, необходимо около 250 тысяч станций для европейской части России.

В городах собираются развивать улично-дорожную сеть, за их пределами — ликвидировать «узкие места» на нынешних дорогах, а также строить новые обходы.

В городах США 30-35 процентов застроенной территории выделяется под дороги или улицы, в Европе — порядка 25 процентов. Российские же города, даже самые развитые, балансируют на отметке в 10 процентов. Поэтому введение ограничений по использованию автомобилей неизбежно. Нужно задумываться и о регулировании размера автопарка, как это сделано в Сингапуре, Японии

Другие планы транспортной стратегии

В рамках транспортной стратегии также предполагается, что более 80 процентов пассажиров автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта в России должны будут предоставлять свои биометрические данные для проезда.

Благодаря этому увеличится уровень комфорта и безопасности пассажиров. Также ожидается, что к 2035-му 30 процентов общественного транспорта станет беспилотным в 20 крупнейших городах России. При этом доля беспилотных грузоперевозок по основным магистралям возрастет до 50 процентов.

Также высказывались идеи о появлении к 2035 году бесплатного общественного транспорта. Однако инициативу отказались включать в новую версию документа.

Источник

В России хотят запретить личные автомобили: правительство уже все решило

Проект транспортной стратегии России на 2030-2035 годы четко описывает, как наша страна должна развивать транспорт и инфраструктуру в ближайшее десятилетие и даже на более длительной дистанции. Что же нас ждёт в будущем?

Согласно новой транспортной стратегии, на горизонте 8-15 лет в нашей стране будет повышаться мобильность населения, но при этом в крупных городах людей будут принуждать пересаживаться с личного транспорта на общественный. На реализацию этой стратегии планируется потратить 60 триллионов рублей – но это с прицелом на 2035 год. Задачи ставятся благие: это и улучшение транспортной доступности для регионов, повышение мобильности населения, строительство дорог, аэропортов, вокзалов, обновление парка самолетов, поездов и судов, перевод автомобилей на более экологичное газомоторное топливо, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей, и т.д. и т.п.

На самом деле документ очень любопытный и крайне рекомендованный к прочтению (ссылка на него внизу статьи). Если все указанные в нем цели будут выполнены, то мы действительно заживем в «светлом будущем», о котором после революции 1917-го года грезил каждый наш лидер. Но в этой бочке меда есть и ложка дегтя. Ведь один из главных пунктов стратегии – это уменьшение вредных выбросов. И личный автомобиль здесь (особенно если он в возрасте) – враг номер один.

Авто на время строительства

По данным составителей стратегии в больших городах на машины приходится свыше 30% всех выбросов в атмосферу, а в Москве – аж 90%! Они являются источниками взвешенных частиц (PM2.5-10), оксидов азота (NOx), серы (SO2) и др., причем использование более экологичных автомобилей (в том числе электромобилей и машин на газу) позволяет решить проблему лишь отчасти. Чистый выхлоп или отсутствие оного может существенно повлиять только на выбросы оксидов азота, но по остальным параметрам такого же прогресса не будет. Ведь 82% выбросов взвешенных частиц идут не из выхлопных газов, а за счет «стирания дорожного покрытия и составных частей автомобиля». И обновление парка машин здесь особо не поможет.

Единственно возможным решением этой задачи в мегаполисах составители стратегии видят в принудительном пересаживании автовладельцев на общественный транспорт. А чтобы те не поддавались соблазну сесть за руль персонального авто, будут вводиться «ограничения на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду». То есть власти крупных городов могут ввести заперт по китайскому сценарию, когда в один день ездят машины с четными номерами, а в другой – с нечетными. Можно нафантазировать и другие ограничительные меры, вплоть до взимания платы за каждый пройденный километр по обычным дорогам, привязав стоимость проезда к времени суток (в час-пик, когда все едут на работу или с работы будет самый дорогой тариф), а сколько набежало километров, расскажет телематика, которая к тому времени станет обязательной.

Но самое главное, что сами ограничения – это не наши фантазии, а задокументированный факт! И такое решение, как указывают создатели стратегии, «является безальтернативным». То есть плана «Б» в запасе нет: только отказ от личного автомобиля позволит решить экологическую проблему (а заодно и проблему пробок) в крупных агломерациях. Но есть и хорошая новость: параллельно будет развиваться общественный транспорт и сеть велодорог, так что может все будет не так уж плохо. Ведь в больших городах личная машина – этот уже не столько удобство, сколько обуза. Платные парковки и пробки делают езду дискомфортной. В центр Москвы или Питера уже давно проще добраться на метро. Так что в целом ничего особо не поменяется. Только сам факт такой вот «принудиловки» вызывает неприятный осадок.

Ознакомится с транспортной стратегией можно здесь. Самое интересное на стр. 137.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *