Авто напрямую с японии

Автоаукционы Японии. Автомобили с ПТС. Конструкторы под птс

Сейчас на аукционах

Авто напрямую с японии

2016 г., 1200 куб. см.

Авто напрямую с японии

Авто напрямую с японии

2016 г., 1500 куб. см.

Авто напрямую с японии

БЛАНК ЗАКАЗА Задайте ваш вопрос

Авто напрямую с японии

Toyota Corolla Fielder
Гибрид

Honda Accord
Гибрид

Toyota Aqua
Бензин

Honda Shuttle
Гибрид

Nissan Note
Гибрид

Subaru Levorg
Бензин

Toyota Corolla
Бензин

Toyota Prius
Гибрид

Subaru Levorg
Бензин

Mitsubishi Outlander
Гибрид

Honda Freed
Гибрид

Honda Vezel
Гибрид

Honda Vezel
Бензин

Honda Vezel
Гибрид

Nissan X-Trail
Бензин

Nissan X-Trail
Гибрид

Toyota Vitz
Бензин

Toyota Vitz
Бензин

Toyota Vellfire
Гибрид

Toyota Alphard
Гибрид

Toyota Voxy
Бензин

Toyota Voxy
Гибрид

Toyota Noah
Бензин

Toyota Noah
Гибрид

(звонок по РФ бесплатный)

г. Владивосток, ул. Кирова 45 – Главный офис

Авто напрямую с японии Авто напрямую с японии Авто напрямую с японии Авто напрямую с японии Авто напрямую с японииАвто напрямую с японии

Пн. – Пт. 10:00 – 20:00 Во Владивостоке: 18:58 Мы открыты

Авто напрямую с японии Авто напрямую с японии Авто напрямую с японии Авто напрямую с японии Авто напрямую с японииАвто напрямую с японии

JPTRADE TEAM ВЫБРАТЬ МЕНЕДЖЕРА

© 2005 — 2021. Группа компаний «Япония-Трейд». Все права защищены.
Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *