Авто не едет больше 140
Авто не едет больше 140
Сообщения: 375 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00 Откуда: НОВОСИБИРСК-Тюмень Стаж: 2000 Авто: Субару :
Награды: 1
Рейтинг: 1 437 |
Репутация: +6 |
Поблагодарили: 9 раз
Сообщение пч22 » 14 мар 2010, 15:30
Топливный фильтр попробуй поменяй если не поможет то может коробка умерает
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Либо в коробке масло и фильтр поменять надо навернека не менял
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: MARK II
Рейтинг: 100 |
Репутация: 0 |
Сообщение tementiy » 14 мар 2010, 18:33
Рейтинг: 11 588 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз
Сообщение Vebion » 14 мар 2010, 19:52
Сообщения: 3822 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1
Рейтинг: 10 059 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение ZuRaB172 » 14 мар 2010, 20:12
Рейтинг: 11 697 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 145 раз
Сообщение spaike494 » 14 мар 2010, 21:30
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2005 Авто: TAZ14 :
Награды: 1
Рейтинг: 33 |
Репутация: 0 |
Сообщение arz » 14 мар 2010, 22:17
нет шумов никаких нету, движок тянет отлично (до140 же резво тянет), топливный фильтр меняли.
140 набирает и никапли вверх. четко стоит и все.
А где ограничитель стоит?
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
попробую в коробке масло поменять если что отпишу))))
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 3 891 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз
Сообщение maxut » 14 мар 2010, 22:39
Сообщения: 451 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Стаж: 14.05.2008 Авто: Lexus RX350 :
Награды: 1
Рейтинг: 754 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ВячеcлаV » 14 мар 2010, 23:38
Не едет 21099i. Макс.скорость 140
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
MainRooT
Помыл форсунки, результата ноль.
Замерил давление в рампе на ходу «внатяг» со снятым вак.шлангом РДТ, держит давление отлично 3,1 или 3,2 через стекло не особо видно).
То есть получается по топливу всё в порядке.
Добавлено через 1 минуту
я не это имел ввиду.
Добавлено через 2 минуты
L.I.S, Проверяй ходовую! +тормоза! у тя по электроники нет косяков а кромя форсунок.
И ещё проверь может у тя выпускная трубы забита. или при плющнута!
тебе уже советовали сделать выбег на трассе.. разгонись до 50 км/ч и резко на нетраль. если проедешь 350 м накатом тогда всё ок! если меньше беда со ступицами и тормозами!
vadik
Витторто
Витторто
Витторто
malagar
Добавлено через 1 минуту
MainRooT
MainRooT
На аватаре смотреть надо на тахометр, а не на спидометр, реальная скорость 184 км/ч. При этом стрелка кажет 200 на VDO. Далее ложится и скорость мерял по ДС. Максималка 205 км/ч.
1) Это не зубило, это 2112. Клапанов, соответственно, 16, а не 8
2) Мотор не 1.5, а 1.8
3) Распредвалы не стандартные, а стольники 9,25
.
.
100) КПП 18-й ряд, ГП3.5
101) Автомобиль в идеальном тех. состоянии.
Добавлено через 3 минуты
Думаю что маловероятно, но не на 100%
А масло в двигатель какое залито?
Добавлено через 2 минуты
а вообще опасно по нашим дорогам то с такой скоростью ездить то ИМХО.
engineerDRTS
Думаю что маловероятно, но не на 100%
А масло в двигатель какое залито?
Добавлено через 2 минуты
а вообще опасно по нашим дорогам то с такой скоростью ездить то ИМХО.
esso 10w40. всё время его заливал, думаю другое попробовать, castrol наверное.
Добавлено через 2 минуты
в яндексе вбил «дпдз детонация», нашёл сайт,а там:
«Неисправный ДПДЗ
Потеря мощности, рывки, провалы, проблемы ХХ, детонация, нет торможения двигателем»
Это если ДПДЗ шимит, на диагностики видно практически сразу.
а судя то тому что:
2. Звенят пальцы иногда на примерно 3000об. или около 5000об.
3. Разгон слабоватый
4. ХХ чуть чуть гуляет, в пределах сотни
сначала бы глянул ПО в ЭБУ, особенно канал детонации, а потом механику двигателя ГБЦ в частности.
engineerDRTS
Это если ДПДЗ шимит, на диагностики видно практически сразу.
а судя то тому что:
2. Звенят пальцы иногда на примерно 3000об. или около 5000об.
3. Разгон слабоватый
4. ХХ чуть чуть гуляет, в пределах сотни
сначала бы глянул ПО в ЭБУ, особенно канал детонации, а потом механику двигателя ГБЦ в частности.
Сомневаюсь я в этих диагностиках, на каждой по разному говорят. ТО ДМРВ поменяй, то ДТОЖ, то МЗ то двигатель сдох, голову скидывай и т.п)
Не едет после 140км/ч
Всем доброго дня. Проблема такая… После покупки авто, скорость больше 120 не развивал в причину того что была большая вибрация. На днях поменял ВСЕ шруса и поехал на тест драйв))) Радости моей не было предела, т.к вибрация ушла, НО радость была не долгой, до 140 машина разгоняется так себе и всё, тапка в пол а она как ОВОЩ, не набирает больше скорость. Подскажите с чего начать и куда копать. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Комментарии 53
В некоторых моделях в ключе прошивается ограничение скорости, попробуйте поездить на втором ключе если их у вас несколько.
И будем посмотреть
Любой диагностикой смотршь давление наддува и самое главное давление топлива: заданное и фактическое! Они должны быть равны.
Смотрится это все под нагрузкой.
На этом моторе есть датчик давления топлива?
Должен быть помоему, что то слышал
Слышал не то, что то… Нет на BMP датчика давления топлива.
Буду делать диагностику
Диагностика для мерседеса. При чем она здесь? Я тоже не знаю.
Если бы дело было в плохой проходимости топлива, она тогда и до 100 не ехала бы резво
С низов она будет ехать, а на верхах тяга ухудшается. Поставь впрыск пораньше.
Как на моторе с насос-форсунками поставить впрыск «пораньше»?
Мне тоже очень интересно… Может акум на 24в поставить)))))
Скорее всего в программе стоит ограничитель скорости. Убирается Старом за 5 мин.
Похоже заклинило тормозные суппорта.
должен гореть чек если есть какие то проблемы из-за которых мощность ограничена, причин может быть много, какой расход?
В том и дело что ничего не горит, расход трасса 6,5-7,5 город 12 примерно
Авто не едет больше 140
Доброго времени суток ув. форумчанам, помогите советом. Лачетти, хэтч 2006 г, 1.4, механика, с пробег 114 т. км. (реальный), жрет по трассе при скорости 90км/ч 10 литров на сотню, при 120км/ч 12 литров, а если чуть больше стрелка топлива ложится на глазах.. Кондея нет. При этом больше 140 км/ч по ровной дороге (тапка в пол) не разгоняется.. Куда смотреть? Напишу что было заменено:
-ремень ГРМ, ролики, приводной ремень, помпа, свечи, масло в двигателе, фильтры все, в т.ч. и «памперс» бензонасоса.
Чек не горит, диагностика ошибок не выявила, машина масло не ест (замена через 10 тыс.) не дымит, двигатель работает ровно.
Единственное что могу сказать редко бывает, что заводится со второго раза
lehach27,
форсунки почистить, давление топлива померить
жрет по трассе при скорости 90км/ч 10 литров на сотню, при 120км/ч 12 литров,
многовато что-то если только трасса считается
например Дк1 посмотреть как себя ведет, он может быть вялым но при этом ошибок не показывать. (диагност это должен видеть) катализатор забытый посмотреть (товарищу в теме про катализатор проверяли на давление в выпуске) это тоже диагностика, давление топлива померять это тоже диагностика
Единственное что могу сказать редко бывает, что заводится со второго раза (что до Т.О, что после..)
на холодную. на горячую.
хэтч 2006 г, 1.4, механика, с пробег 114 т. км
114 это ты на ней проехал или была куплена бу.
Если первое тогда вопрос чек никогда не мигал. p300 в архиве никогда не наблюдалось.
мне кажется форсунки просто льют, а не брызгают. их бы почистить.
Их бы заменить. Пробег то 114 а мех.мзнос форсунок никто не отменял.
А вообще перво наперво к хорошему диагносту. Выше писали что проверять.
Из того что можно самому глянуть это клапан ЕГР. Если он не герметичен, вот вам и жор и не едет ни. а. Давление топлива можно самому проверить имея оборудование(тройник с манометром). Остальное см. у толкового диагноста.
на холодную. на горячую.
Да, просто через комп.
114 это ты на ней проехал или была куплена бу.
купил с пробегом 100т.км, вела себя также, сделал подвеску и ездила жена, поэтому не обращал внимания.
мне кажется форсунки просто льют, а не брызгают. их бы почистить.
Сам грешу на них, но пока не добрался, вот еще почему, сетка в бензонасосе была просто полная г..на, реально аж раздутая, думаю и форсунки могли забиться, вопрос как их чистить? Промывкой или ульразвук?
Начну с них, если не поможет тогда смотреть отдельно лябдазонд и катализатор.. Правильно я понимаю?
GM форсы нельзя мыть в УЗ ванне.
Там разве есть керамические элементы?
lehach27 добавил 31.07.2013 в 18:07
Компрессию для начала неплохо бы померять. Неизвестно, какое масло первый хозяин заливал и через сколько менял. 114 т.км для форсунок это не пробег. Если только грязные, действительно.
GM форсы нельзя мыть в УЗ ванне.
На Нексии при пробеге 70 тысяч(как оказалось были чистейшие) снимал и мыл. После этого без последствий проехал ещё 80 тысяч и продал машинку.
из каталога 12 года их номер 25182404
130 ткм свои еще не мыл, но хочу это сделать самопально. балончиком с карбклинером. надеюсь одноклубник поможет (Tzar привет если читаешь :))
В воскресенье ехал недолго 165-170, дальше ссыкотно
Доброго времени суток ув. форумчанам, помогите советом. Лачетти, хэтч 2006 г, 1.4, механика, с пробег 114 т. км. (реальный), жрет по трассе при скорости 90км/ч 10 литров на сотню, при 120км/ч 12 литров, а если чуть больше стрелка топлива ложится на глазах.. Кондея нет. При этом больше 140 км/ч по ровной дороге (тапка в пол) не разгоняется.. Куда смотреть? Напишу что было заменено:
-ремень ГРМ, ролики, приводной ремень, помпа, свечи, масло в двигателе, фильтры все, в т.ч. и «памперс» бензонасоса.
Чек не горит, диагностика ошибок не выявила, машина масло не ест (замена через 10 тыс.) не дымит, двигатель работает ровно.
Единственное что могу сказать редко бывает, что заводится со второго раза (что до Т.О, что после..)
Ты на 5 передачу при скольки оборотах вклучаеш. У меня такая хрень была. Если с 4 на 5 на больших оборотах включаю,то идет больше 140.Если при маленьких оборотах,то больше 140 не идет даже с горки
у меня на хетче 1.4 тоже нет проблем ни с управляемостью, ни с разгоном 🙂 едет ровно и 140 и 150 и 160 🙂
у меня на хетче 1.4 тоже нет проблем ни с управляемостью, ни с разгоном 🙂 едет ровно и 140 и 150 и 160 🙂
у меня на хетче 1.4 тоже нет проблем ни с управляемостью, ни с разгоном 🙂 едет ровно и 140 и 150 и 160 🙂
+1 что вы плюсики ставите у вас мотор 1.6 а мы говорим про 1.4
что вы плюсики ставите у вас мотор 1.6 а мы говорим про 1.4
у мну до этого 1.4 стоял
90км/ч 10 литров на сотню, при 120км/ч 12 литров
редко бывает, что заводится со второго раза
и главное
заменено:
-ремень ГРМ,
Фазы точно на месте?
Соверщенно не верно.
У нас управление длинной впускного тракта осуществляется соленойдом(электро клапан) управляемым ЭБУ. Этот клапан установлен на пожарной перегородке за впускным коллектором, рядом с вакуумным накопителем. К клапану подходит фишка, часто из за короткой длинны проводов они переламываются(у меня так было). При работающем на ХХ двигателе на клапан подается напряжение и он открыт. При этом канал вакуумного привода заслонок изменения длинны впускного тракта открыт и вакуумный привод закрывает короткий канал впускного тракта. При достижении 4500-4700 оборотов питание на соленойд перестает подаваться и вакуумный привод через канал соленойда связывается с атмосферой что приводит к открытию короткого тракта.
Проверить работоспособность просто. На незаведенном двиге на впускном колекторе со стороны водителя посмотри на рычажок заслонок. Он должен быть уперт в ограничитель(положение короткого впускного тракта). Заведи двиг, рычажок должен переместиться. Руками перемести дросель почьти до полных оборотов и сам убедишся что рычажок переместиться в положение как при заглушенном двигателе.
Неработоспособность клапана может быть причиной ЖОРА.
, я пересмотрел несколько десятков логов в теме самостоятельная диагностика, пока не наткнулся на лог в котором срабатывал вакуумный привод впускного коллектора. wind прав, коллектор переключался при оборотах 3900-4000, и при удержании дросселя в полностью открытом состоянии несколько секунд.
ЗЫ для чистоты эксперимента надо снять лог при агрессивном разгоне, а то в соответствующей теме трудно найти подобный лог, в основном все логи сняты на холостых или с пенсионерской манерой езды 🙂 Сам бы снял, да шнурка сейчас нет 🙁
, я пересмотрел несколько десятков логов в теме самостоятельная диагностика, пока не наткнулся на лог в котором срабатывал вакуумный привод впускного коллектора. wind прав, коллектор переключался при оборотах 3900-4000 🙁
AEM Я не буду спорить на счет оборотов при которых происходит переключение, рассказываю то что видел на своей машине. Из под капота тахометр не видно, но по звуку обороты близкие к максимальным и совсем чуток до отсечки. К сожалению я уже наковырялся с этим гребаным клапаном, поставил вместо родного, клапан ЭПХ с класики и подключил его через 5 контактное рэле. Естественно, что переключение с длинного на короткий тракт может зависеть не только от оборотов. Оно регулируется ЭБУ, но на ХХ переключение происходит на 4500-4700 оборотах.
wind не прав. Управление заслонками изменения длинны впускного тракта осуществляется ЭБУ с помощью соленойда и вакуумного привода.
добавил 09.08.2013 в 01:23
Вот где что установленно.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=8368&d=1268496598
UPD. Сегодня был на диагностике, в хорошем месте, по совету знакомых.
Диагностика показала что у меня все в порядке, кроме засранности дросельной заслонки или что то такого.. мерялось на этот раз и давление топлива, газоанализатором что-то проверяли.. Катализатор, лямбдазонд в норме, датчики в норме.. Самое важное сказали что коэффициенты подачи топлива все в норме, «в плюс ничего не вываливается». Т.е. жрет у меня в пределах нормы.
Предложили прошить блок управления двигателем на ЕВРО2. Прошил, разгонятся стала по резвей особенно с малых оборотов, но разница не прям чтоб сильная. По расходу пока не скажу, т.к. только сегодня прошился. Добавлю позже.
По трассе попробовал немного притопить, под горочку вышло 150, дальше дорожная обстановка не позволяла.
Фазы точно на месте?
Да, точно, после замены ремня ГРМ, завода со второго раза больше не наблюдалось.. Грешу даже на свечи больше, уж очень старые и дешевые стояли.
Сцепление-то в норме? 🙂
Да, если Вы имеете ввиду не пробуксовывает, то нет такого, на девятке как то менял по этой причине, знаю что это.
Авто не едет больше 140
интересно, где это, и в каких условиях у нас можно разогнаться до 160 кмч?
про 240 кмч вообще молчу.
На форумах еще и на разгон жалуются
по паспорту 7, в реале 7,5-10, после 10-20 тыщ пробега.
Может с температурой что то?
Потому что надо было уаз брать
Опять ненавязчивая реклама востокевротехника? Вроде и так норм покупают ваши креты
Молчаливый, как это может быть рекламой? Автор наоборот пишет, что машина не едет.
Alexander_A, наивный 🤦🏻♂️
интересно, где это, и в каких условиях у нас можно разогнаться до 160 кмч?
про 240 кмч вообще молчу.
Poligrafist, не увидел в словах автора упоминаний нашего города.
но разве в России, вообще возможно 160/240 разгоняться. это ж какие должны быть дороги идеально прямые и без всяких помех в виде попутного транспорта.
Poligrafist, глубокой ночью по МКАДу не проблема так разогнаться
По набережной где баня
Мне штраф пришел, скорость 140 и я дальше топал, ночью легко там 180 ехать. На вилюйке на горе до 250 разгонялся. Так что есть где топать в городе:)
Чад Кутежа, видимо какой-то гоночный аппарат? не представляю, как на таких коротких участках вы все успеваете так разогнаться.
Poligrafist, На новой трассе возле Бестяха, ложил стрелку 180!
Mldr, по трассе до Жатая больше 80 невозможно разогнаться, т.к. через секунд 30 упрешься в тихохода, который едет 50 км в час
Skyscraper, а обгонять щас в школе не учат уже? И я не про семь утра и вечера писал, а про девять десять вполне пустая дорога. Старые пердуны спят уже, бабье тоже по домам или на сьеме каком, так что почти все адекватные люди едут 70-90.
Poligrafist, рожденным ползать летать не суждено
ссышь просто, хрякни 150 писят и дойдет
Я набираю 160 и дальше боюсь. Дороги у нас плохие, машину начинает трясти.
AC1, балансировка? Нее, не слышал 🙂
Myron, слышал
Ну ты лошопед без обид)
Псевдафорсажники турбинками 8смтровыми мерятся
Скорее всего компьютер тупит вкл ограничитель скорости.
Дык проверь механизм и электронику управления геометрией турбины. Без правильного наддува явно не поедет быстрее.
Хз,
может стоит ограничитель какой нить или из за холода не прет, так то зимой на турбике нельзя ездить
Alexander_A, я с 2003 г круглый год ездию на атмосфернике))) я так понимаю ты хочешь чтобы было меньше пробок на улице?))))
Я на трассе Якутск-Жатай набирал 210 км/час. BMW X5 sport 4.8. Так же Влалимировка-поворот Табага 225 км/час
prominant, всего секунд 15 газ в пол подержать. Даже испугаться не успеешь. =)
На какой дороге ты разгоняется 160?тюрьма твой дом!
ООха хаааааа До покровска набирал 110 дальше очко сжалось вот ограничитель скорости по нашим автобанам Выше описанное 225 не более чем понт Там ровного участка то 2 км не успеешь разогнать даже фереари
С н.бестяха в сторону качикатц еще можно стрельнуть, 160-180, благо позволяет дорога и то летом и в светлое время.. но в якт только улететь с нашими ямами и ухабами ленина улица воообще как после бомбежки, едешь материшься особенно в сторону лорпа ))
Ленина это лицо столицы алмазного края
Мой предел 175 по Покровскому тракту. А где, в каком городе вы разгонялись до 240?
Вот такие гонщики потом на трассах аварии делают с большим количеством жертв в том числе детей.
Тебе бы ещё деревянную колодку под педаль. Тогда правила соблюдать начнешь
такая же хрень. 240 сцуко и не больше.
не набирает больше.
самалет на взлете стока не набирает
На королле2 турбовой стрелку пару раз ложил по портовской, когда молодой был)))
Я один езжу по трассе максимум до 80 км/ч?
только ипанутые на миллионниках Потом читаем сводки
Отписались одни водители пробоксов видимо, либо те кто дальше хатассов и мархи не выезжали из города. На любой трассе можно 180 брать. Особенно на новом вилюйском, там прям как в европе автобан. Даже я на своем бегемоте 2тонном очень легко 180 беру, если бы блок не стоял, то и дальше бы мог разгоняться. А турбовые седаны должны спокойно 200+ там брать. В межулусное такси сядьте, они полностью нагруженные и даже перегруженные, гоняют по трассам 100-140. А тут в посте про турбовый купе говорится. Особенно насмешил юзер «алексей кудрук», со словами: «Там ровного участка то 2 км не успеешь разогнать даже фереари». Если что, то даже не самые быстрые из феррари за 250 метров набирает 200+ км/ч. А за 2 км просто в космос улетят.