Авто ниссан мурано технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO
РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.
6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ
На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.
Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.
ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.
Характеристики Nissan Murano / Ниссан Мурано
Технические характеристики Nissan Murano / Ниссан Мурано. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Murano / Ниссан Мурано, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Murano.
Выберите модель Nissan Murano:
Ответы
История Nissan Murano / Ниссан Мурано
Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.
В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.
Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.
В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.
Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор — это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.
Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние — межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.
Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Дорожный просвет всего 178 мм — лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.
Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.
Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и преумножить количество верных поклонников Murano, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали. Экстерьер стал еще спортивнее и мускулистее. Общие пропорции кроссовера остался почти без изменений, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически слились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные. За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться на несколько сантиметров без увеличения колесной базы. Кроме того, кроссовер немного прибавил и в росте.
Салон по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры – приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. Улучшена звукоизоляция салона.
В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида с ночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковой системой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.
Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который по паспорту не превышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.
Подвеска стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Murano II создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля. Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены в поворотах.
Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.
Nissan Murano II во многом превосходит свое первое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили его к классу люксовых кроссоверов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ
Выберите подходящее для вас сервисное предложение
Кроссовер «Ниссан-Мурано» 2020 года имеет запоминающийся дизайн: в его внешности преобладают плавные линии, а выштамповки на кузове делают автомобиль узнаваемым. Массивная решетка радиатора, крупный бампер и широкая колесная база подчеркивают мощность модели.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «НИССАНА-МУРАНО»
На кроссовер устанавливается 2,5-литровый или 3,5-литровый мотор. Частота вращения коленчатого вала в первом случае составляет 3600 об/мин, во втором — 4400 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,9–8,3 с., максимальная скорость движения составляет 210 км/ч.
На 100 км «Ниссан-Мурано» с 2,5-литровым силовым агрегатом расходует 7–10,4 л топлива. Для преодоления такого же расстояния автомобилю с 3,5-литровым двигателем необходимо 7,7–13,5 л горючего.
Варианты привода:
Полноприводным автомобилям свойственна улучшенная проходимость. Они демонстрируют хорошую управляемость при движении по дорожным полотнам любого качества.
«Ниссан-Мурано» оборудован бесступенчатым вариатором, за счет чего двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, а водителю не нужно тратить время на подбор и включение определенной передачи.
ГАБАРИТЫ И ИНТЕРЬЕР
Размеры кроссовера: 4898×1915×1691 мм. Клиренс составляет 184 мм. «Мурано» не страшны парковки вплотную к бордюрам и езда по дорогам с ухабами.
В отделке салона преобладают кожа, металл и прочный пластик. Интерьер оформлен в бежевом или черном цвете. Кресла имеют широкий диапазон регулировок. Между передними сиденьями располагается подлокотник с боксами для хранения вещей.
Раздельный климат-контроль обеспечивает максимальный комфорт водителю и всем пассажирам. Предусмотрены системы ABS, EBD, HSA и подогрев сидений.
ГДЕ ПРИОБРЕСТИ
Купить автомобиль с оплатой полной стоимости или в кредит предлагает компания «У Сервис+». Посмотреть фото и ознакомиться с полными техническими характеристиками Nissan Murano 2020 можно на нашем сайте.
Технические характеристики Ниссан Мурано (Nissan Murano). Ниссан мурано технические характеристики
История Nissan Murano Z50
Нью Йоркское автошоу презентовало этот автомобиль на конец 2002 года. Разрабатывался он в Калифорнийском центре Nissan Design America. Его названием послужил итальянский остров Мурано, который находится рядом с Венецией.
Ниссан Мурано z50, является первооткрывателем. Тогда его строили с помощью усиленной переднеприводной платформы Nissan FF-L.
Разработчики думали, что этот кроссовер будет служить американцам. Но так случилось, что в 2004 году моделью стали пользоваться европейцы.
2005 год ознаменовался, как рестайлинговый для этих автомобилей.
Вплоть до 2007 г, эти автомобили занимали первые места в США и Канаде. Пока в этом же году не был показан автолюбителям кроссовер Nissan Rogue, который потеснил Ниссан Мурано z50.
Второе поколение z51 показали осенью 2007 г на лос анджелесском автошоу, и эти авто были представлены 2009 модельным годом.
У Ниссан Теана и модели 2009 г общая платформа Ниссан Д.
Это поколение от предыдущего замело отличие в виде:
Детройская выставка показала в 2013 г. автолюбителям новинку Nissan Resonance.
Технические характеристики Ниссан Мурано (Nissan Murano)
Согласитесь, наиболее искушенные автолюбители в отличие от многих своих коллег считают, что внешняя оболочка (экстерьер и интерьер) любого автомобиля являются вторичными его характеристиками. На первом плане для них его внутреннее содержание – технические характеристики и новые возможности открыться чему-то новому, бросив вызов обыденности. Что касается кроссовера NISSAN MURANO, то можно смело утверждать, что внешность автомобиля не позволит «затеряться в толпе», а по своим техническим характеристикам он выше привычных стандартов. Автомобиль создан исключительно для тех, кто способен наслаждаться жизнью.
Габариты кроссовера, составляющие для комплектации SE/SE+ (высота х длина х ширина): 1720 х 4860 х 1885 миллиметров, позволяют удобно расположиться водителю и четырем пассажирам. Комплектация LE/LE+ имеет несколько отличные габариты (высота х длина х ширина): 1730 х 4834 х 1880 миллиметров. NISSAN MURANO в этой комплектации немного выше, но короче и уже. Впрочем, на удобство его пассажиров это не влияет. Клиренс (дорожный просвет) равен 178 миллиметрам, что при колесной базе в 2825 миллиметра позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге. Размер колесных дисков равен 7,5J x 18, а размер шин — 235/65R18 103H. Минимальный объем багажника равен 402 литрам, а при сложенных сиденьях заднего ряда (с механическим приводом) увеличивается более чем вдвое – 838 литров.
Узнай, какие были самые угоняемые машины 2012 году в этой статье.
Не стоит забывать и о безопасности своего автомобиля. Читай тут, какую сигнализацию купить.
Если даже этого кому-то покажется недостаточным, поверьте, остальные технические характеристики Ниссан Мурано полностью нивелируют кажущиеся «недостатки» и заставят поверить в этот автомобиль. Его разработчики исповедую философию постоянного усовершенствования, которая требует особого подхода к производству автомобилей. Работая над каждой новой моделью, конструкторы постоянно консультируются с владельцами автомобилей Nissan, внимательно прислушиваясь к их предложениям и замечаниям.
Сложная программа тестовых испытаний и скрупулезный процесс сборки позволяет разработчику утверждать, что сходящие с конвейера автомобили отличаются высочайшим качеством, надежностью, отличной управляемостью и безопасностью. Срок гарантии на кроссовер NISSAN MURANO, предоставляемый разработчиком составляет 3-и года или 100 тысяч километров пробега. Кроме того, предоставляется 3-х годичная гарантия на окраску. Такая уверенность разработчика основывается на применении самовосстанавливающегося покрытия NISSAN Anti Scratch Paint. Технология предусматривает добавление в прозрачный верхний слой краски специального эластичного компонента, которому не страшны даже щетки с жестким ворсом. Как по волшебству в течение нескольких дней окраска NISSAN MURANO снова обретает свой лоск.
В качестве силового агрегата разработчик предлагает бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель VQ35DE на 3,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 249 «лошадок», а крутящий момент 334 Нм. Такие параметры позволяют развивать максимальную скорость равную 210 км/ч, при этом разгоняться с места до ста километров всего за 8 секунд. Согласитесь, для автомобиля с минимальной снаряженной массой в 1790 килограммов это не так и плохо.
Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива позволяет достичь неплохих показателей топливной экономичности. В городском цикле расход топлива составляет 14,8 литров на сто километров, в загородном цикле – 8,3 л/100 км. При комбинированном цикле расход топлива равен 10,6 литров на сто километров. Максимальное содержание СО2 в выхлопе не превышает 248 г/км.
В качестве трансмиссии разработчик предложил бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, а также система полного привода All Mode 4×4-i®. В качестве передней подвески шасси традиционно применена независимая подвеска МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная. Гидроусилитель рулевого управления имеет переменную производительность, зависящую от скорости движения автомобиля. Вся система управления автомобилем выполнена по принципу: минимум усилий – максимум пользы. Рулевую колонку можно регулировать и по углу наклона и по вылету.
Вся система управления автомобилем выполнена по принципу: минимум усилий – максимум пользы. Автомобиль быстро и четко реагирует на все действия водителя. NISSAN MURANO отлично адаптируется к манере вождения и дорожным условиям, позволяя без особых усилий справляться с самыми крутыми поворотами, благодаря оптимальным настройкам подвески. При этом крен автомобиля относительно минимальный при самых резких маневрах. Вариатор Xtronic CVT обеспечивает плавное ускорение без рывков. Интеллектуальный привод All Mode 4×4-i® анализирует дорожные условия и автоматически распределяет усилие крутящего момента на каждое из четырех колес, что обеспечивает максимальную управляемость на любой дороге.
Разработчик особое внимание уделил системе безопасности водителя и пассажиров. В тормозной системе применены вентилируемые тормозные диски. Тормозная система укомплектована антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (Nissan Brake assist) и системой динамической стабилизации (ESP). NISSAN MURANO укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, активными подголовниками, шторками безопасности для пассажиров переднего и задних сидений, а также трехточечными ремнями безопасности. Для перевозки совсем юных пассажиров предусмотрено крепление для детского сиденья ISOFIX.
Что делать при потере ПТС? Не стоит сильно беспокоится. Перейдя по ссылке, Вы найдете ответ.
На Вашем автомобиле сел аккумулятор и Вы не знаете какой лучше выбрать? Читайте тут об этом.
Принимая во внимание все перечисленные технические характеристики Nissan Murano в совокупности с комфортным салоном и всевозможным дополнительным оборудованием, можно с уверенностью утверждать, что этот кроссовер является не только стильным, но и практичным автомобилем, объединившим в себе совершенство современных технологий и легкость использования.
Что у Nissan Murano Z50 с внешностью и освещением
Покрывали кузова в свое время недостаточно качественными лакокрасочными материалами. Поэтому, нельзя в наше время, купить кроссоверы с идеальными кузовами. Обязательно, найдете царапины и сколы, разве что приобретете перекрашенную машину, или которую берегли и не эксплуатировали.
На момент коррозии, можно рассмотреть 2 категории авто.
Элементы из хрома со временем приобрели тусклость.
Электрика не хромает, за исключением блоков управления бортового оборудования (Body Control), которые могут внезапно перестать выполнять свои функции. Вы сразу увидите эту поломку, в виде короткого замыкания в освещении. Когда открываются двери, оно должно включаться. Если этого нет, придется за “лечение” выложить около 150 евро, потому что нужно будет заменить полностью блок.
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
Ниссан Мурано (Z50) — технические характеристики, фото и видео тест-драйв, отзывы
Краткое содержание статьи:
На фото: Ниссан Мурано Z50 (2002-2008)
Внедорожник Ниссан Мурано, отзывы владельцев о котором говорят, о его высоком качестве и комфорте, дебютировал в 2002 году. Машина построена с использованием платформы Altima. От конкурентов его отличают не только превосходные динамические характеристики, но и необычный дизайн. Murano впечатляет уникальной внешностью. Большая база в сочетании с короткими и округлыми «носом» и «кормой», сильно наклоненным лобовым стеклом — и все это крепко сидит на внушительных 18-дюймовых колесах.
Особенности внедорожника
Рассматривая фото Ниссан Мурано, стоит отметить, что его внешность глобально изменилась. Передняя часть теперь имеет заостренные формы, ясно намекая на скрытую мощность автомобиля. Измененные формы передней оптики теперь способны устрашить противника, на которого оскалила хищные зубы решетка радиатора. Фирменные ребра безопасности, обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя, а также бампера представлены в полном ассортименте.
Улучшенные задние фары и колесные диски нового дизайна — штрихи экстерьера новинки, которые отличают ее от предшественника. Еще больше изменений можно найти в салоне нового автомобиля. Подлокотник теперь оснащен USB разъемом, а мультимедийная система обзавелась жестким диском в 9,3 Гб. Руль теперь с подогревом, что очень даже пригодится в наших суровых условиях.
В остальном Nissan Murano так и остался удобным и просторным внедорожником, который пришелся по нраву нашим соотечественникам. Комфорт на передних сидениях достигается благодаря широким креслам с удобными подушками. Громадное лобовое стекло открывает чудесный вид на дорогу, а тылы прекрасно отображаются в зеркальных «лопухах» и передаются с помощью камеры, что и подтверждают фото Ниссана Мурано.
Задние сиденья просторные и предназначены для комфортных длительных путешествий. Даже рослые пассажиры не будут упираться коленками в спинку передних сидений. Спинку можно отрегулировать, изменив угол наклона, а сиденья подогреть. Если же вам понадобится внушительный багажник, то задний ряд легко сровнять с полом, увеличив объем грузового отсека с 402 до 838 литров. Сложить сиденья можно прямо из багажника, который оснащен специальной кнопкой, отвечающей за это.
Ходовые характеристики Nissan Murano
Линейка силовых установок автомобиля не изменилась, и так и осталась в единственном экземпляре. Технические характеристики Ниссана Мурано определяются традиционным 3,5л бензиновым двигателем, который способен развить скорость до 249 л.с. Двигатель традиционно отличается хорошей динамикой и в состоянии разогнать кроссовер до сотни всего за 8 секунд. Любой диапазон прекрасно подходит для набора оборотов, очень быстро достигая максимума крутящего момента в 336 Нм.
Привычным спутником силовой установки остался бесступенчатый вариатор, который готов идеально реализовать весь потенциал двигателя. Задержки, лишний шум или путаница не свойственны новому Murano. Результат его работы — мощный рывок с места и яркое ускорение по трассе.
Шумоизоляция новинки, как всегда, на высоте. Аэродинамический шум способен проявиться только на высоких скоростях. Во время движения по городу в салоне наступает абсолютная тишина. К сожалению, питерская сборка вызывает немало претензий к своему качеству. Приборная панель во время тест-драйва пугала нехарактерными сверчками, которые исчезали, если положить на нее руку и возникали вновь, как только руку убирали. Конечно, недостаток может быть единичным случаем и относиться к конкретному автомобилю.
Работа подвески не под стать темпераментному двигателю. Она выполняет основную задачу автомобиля, поддерживая комфорт и безопасность водителя. Несмотря на возможности регулировки руля, техническая возможность совершать крутые виражи полностью отсутствует. Это обусловлено предполагаемой целевой аудиторией, которая выбирает в качестве средства передвижения Nissan Murano. К ней производители относят не молодых обеспеченных людей, для которых размеренное движение предпочтительнее лихачества на дорогах.Расход топлива стал дополнительным преимуществом кроссовера. Имея приличную мощность, мотор потребляет всего 13 л в режиме смешанной езды.
Первое поколение Ниссан Мурано — полноценный внедорожник, однако небольшой дорожный просвет замыкает его в пределах города. Самая низкая точка автомобиля — бензобак, сделанный из пластмассы, поэтому поездка по бездорожью может оказаться неоправданно дорогой. Автомобиль обладает системой полного привода, распределяя крутящий момент на каждое колесо отдельно, в зависимости от общих потребностей кроссовера. одновременно включается в работу антипробуксовочная система ABS и система стабилизации ESP, выступающая блокировкой. Благодаря такому оснащению, грязь, мокрая или обледеневшая дорога не станет препятствием для комфортного вождения Nissan Murano, автомобиль легко продолжит движение в тех местах, где легковушка повернет назад.
Фотографии кузова Z50
Отзывы владельцев Nissan Murano
Олег, г. Москва
Всем привет, хочу поделиться впечатлением от моей «Мурашки». Купил машину спонтанно. Вечером с женой решили прокатиться по автосалонам. Уже было сделал выбор в пользу Прадо от Тойоты. Прокатившись на Murano, решил, вот она, моя мечта. Просторный и комфортный, шустрый кроссовер покорил мое сердце. Ощущения от вождения можно сравнить с управлением динамичным катером с хорошим двигателем. По прямой дорогу держит отлично. На поворотах заметно коренится. Чтобы не съехать с сидения нужно придерживаться за руль. Сказывается отсутствие боковой поддержки. За это эргономика — 4. остальное все понравилось.
Радик, г. Димитровград
На новинку поглядывал давно, по отзывам владельцев Ниссан Мурано шикарный вариант на его цену. Решил написать отзыв после двух лет интенсивной эксплуатации. Купил автомобиль новым в салоне. Выбор остановился на нем после непродолжительных колебаний между Лексусом и Тайотой. За время использования претензий к машине нет. После зимы полетел ГУР, но заменили по гарантии. Из достоинств внушительный размер, в том числе и у салона, мощный и экономичный. Не понравилось качество пластика, а в остальном полное соответствие описаниям, рекомендую.
Интерьер
“Приборка” гармонично вписывается в ранг удобства. Она стильная с удобным считыванием информации. Кресла со множеством регулировок. Отделка салонов кожей. Задние сиденья складываются и поверхность пола становится ровной. Климат понятен на интуитивном уровне.
Авто прогревается, даже в 20 градусов мороза очень быстро. Мелочевку можно определить в разные загашники. Для хорошего звучания музыки, в автомобиле установлены 6 динамиков с сабвуфером от Bose, со штатным механизмом JVC.
Багажные отделения в авто отличаются большими размерами. Там есть место для запаски и сабвуфера, который прячется в запасном колесе.
Вывод
Надежные практичные автомобили Ниссан Мурано z50. Владельцы не сетуют на их частые поломки. К тому же они стоят от 8 до 10 тыс долларов, если их приобретать на вторичном рынке. Вот только достойные экземпляры — большая редкость. А обслуживание таких кроссоверов дорогое, к тому же на них нужны оригинальные запчасти. И кушают они довольно много — около 17 л/100 км.
Минусы тоже есть, они заключаются:
В общем, автомобили достойные и стоят своих денег. Только не забывайте все досконально проверить перед покупкой. Не пожалейте денег на диагностику.
объем двигателя, тип трансмиссии, масса и габариты. Узнать характеристики Nissan Murano на сайте
ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!
Технические характеристики NISSAN MURANO
Двигатель Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD Код двигателя VQ35DE QR25DER Электромотор
Кол-во цилиндров, конфигурация | V6 | L4 | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 3498 | 2488 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 | |
максимальная мощность гибридной установки | л.с. | 234+20 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 325/4400 | 330/3600 | |
максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм | 368 | ||
Система впуска | Компрессор | |||
Класс | EURO5 | |||
Максимальная мощность | кВт | 15 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм | 160 | ||
максимальная мощность гибридной установки | кВт | 187 |
ТРАНСМИССИЯ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||
Тип привода | 2WD | ALL MODE 4×4-i |
ШАССИ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | |||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | |||
Количество поворотов руля от упора до упора | 2,9 | |||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 11,6 | ||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,2 | ||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |||
Размер колесных дисков | Легкосплавные диски | 18×7.5 J / 20×7.5 J | ||
Размерность шин | 235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 |
МАССА И ГАБАРИТЫ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Длина | мм | 4898 | |||
Ширина | мм | 1915 | |||
Высота | мм | 1691 | |||
Колесная база | мм | 2825 | |||
Дорожный просвет | мм | 184 | |||
Снаряженная масса | Min | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Max | кг | 1750 | 1883 | 1950 | |
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | кг | 721 | 799 | 812 | |
Макс. нагрузка на рейлинги | кг | 100 | |||
Багажное отделение | Длина мин/макс | мм | 940/1890 | ||
Ширина | мм | 1340 | |||
Высота | мм | 856 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
со сложенным 2 рядом | л | 1603 | |||
Геометрическая проходимость | угол въезда | град | 19 | ||
угол съезда | град | 24 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |||
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 | 10000 | ||
Объем топлива бака | л | 72 | |||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | л/100км | 7,7 | 8 | 7 | |
смешанный цикл | л/100км | 9,9 | 10,2 | 8,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 232 | 238 | 193 |
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.
МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.
УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
На дороге я чувствую себя лидером.
Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.
Самое главное в автомобиле – безопасность.
Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.
Эта машина универсальна везде.
Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.
Вам нужен кроссовер, в котором можно с удовольствием кататься в будние дни, по выходным отправляться на природу? Тогда вам нужен Nissan Murano – стильный и удобный городской автомобиль. Оптимальная управляемость за счет использования системы полного привода и функции распределения крутящего момента, является одной из главных причин, почему автомобилисты выбирают Ниссан Мурано. Технические характеристики машины смотрятся очень выигрышно по сравнению с другими авто данного класса. Его стоит приобрести за его красоту, прекрасную маневренность и надежную систему безопасности. Мимо этого внедорожника очень трудно пройти, так как он притягивает взгляды своим утонченным и в то же время солидным внешним видом. Порадуют покупателей Ниссан Мурано технические характеристики автомобиля, которые обеспечиваются усовершенствованным двигателем VQ объемом 3,5 л с мощностью 249 л.с. Технические характеристики Nissan Murano предполагают использование бесступенчатого вариатора Х-Tronic CVT, который обеспечивает прекрасную управляемость и экономичный расход топлива. Кроссовер Nissan Murano прекрасно подходит как для городских шоссе, так и труднопроходимых сельских дорог.