Авто ока бачок омывателя

Омыватель заднего стекла. Rebuild

Авто ока бачок омывателя

Тема продолжение. Начатое мной в апреле 11 года. Омыватель заднего стекла
Тогда, не до конца закончив инстал, я оставил до лучших времён.
Причины были не значительные;
Шланг закончился в боковине крыши, через тройник я наростил еще. Проводка похабно лежала на арке. Но бачок от 21213 «Нива» на 5-ть литров, я все таки поставил. Кронштейн приварил на колесную арку и поставил бачок.

Чтобы закончить начатое, я долгое время, не мог найти в продаже хороший силиконовый шланг для протяжки новой магистрали (нужно не менее 5-ти метров), который видел только в зоомагазинах, отделах аквариумистики. Он хороший и не дорогой, продается по метражу.
Часто ломал форсунку омывателя заднего стекла. На передний поводок щетки я заинсталил форсунку от «Бычка», вроде то и в то же время не то что хотел бы.
От форсунки толк был только когда машина недвижима, а в движении нижняя часть стекла на скорости всегда была грязная.
Потом я нашел в продаже универсальную форсунку по аналогии с «Бычковской» но на 4-е жиклера.
Она распыляет крестом, и все жиклеры настраиваемые. (Только что нашел фото в инэте, вроде как она от автомобиля Smart. У меня без лого SWF)

Авто ока бачок омывателя

Авто ока бачок омывателя

Авто ока бачок омывателя

Форсунка просто прелесть, только защелка слабая, пару раз снять/поставить и она отломается.
У меня сразу сломалась, и я посадил в термоусадку.

И наконец купив шланг нужной длины в прошлом году, подумывал, когда бы всё сменить.
Но подвернулся несчастный случай…

Летом бачек дал течь. Виной тому были отверстия под моторчики большего диаметра чем заглушки в нем.
Лето 2012 в принципе было сухое, на отсутствие жидкости я не парился. (У меня для зимы всегда есть наполненный омывайкой пулевизатор для мытья фар и стекол, которым я пользовался летом)
Так и проездив с пустым бачком до ноября, решил бачек наполнить немного.
Но вот беда, ни один из моторчиков не работал.
Причиной была в окислившиеся и заржавершие клеммы обоих моторчиков.

Теперь уж придется продолжить то что я не закончил.

Источник

Двойной омыватель лобового…

Авто ока бачок омывателя

Уже давно разочаровался омывайками лобового стекла. Один моторчик всё-таки слабо качает через две двухдырочные форсунки… И если летом обычную воду он ещё может разбрызгивать, то зимой незамерзайку он вместо напористой струи выдавливает через форсунки еле живой струйкой, с трудом долетающей до середины стекла… А на трассе вообще мочит нижнюю кромку и всё, даже до середины не долетает. На старой ещё машине поменял моторчик омывателя с обычного чёрного на белый, типа «от десятки» (так в магазинах и на рынке говорят). Отличие в маркировке… На чёрных есть такая циферка 1,5, а на белых стоит циферка 2,5. Ну и по звуку белые гораздо резвее работают, визг стоит знатный… Кстати, внимание! На белые моторчики щас очень много подделок! ПОдделки просто выглядят белыми, а работают хуже заводских чёрных…

В общем, даже неподдельных белых моторов два типа: первые с двухлопостной крыльчаткой, вторые — с трёхлопастной. МОторчики с двухлопостной крыльчаткой качают тоже не плохо, но работают определённо шумнее. Моторы с трёхлопастной крыльчаткой почему-то работают тише и качают чуть сильнее моторов с двухлопастной…

В итоге я так и ездил до сих пор с белыми моторчиками, тщательно выбирая их при покупке и т.д. и т.п. Но эта зима показала, что если обычная водопроводная вода летом вылетает из форсунок хорошими струями, в брызги разбивающимися об стекло, то зимой чистая незамерзайка вылетает «слипшимися» и какими-то «тяжёлыми» струями, с трудом долетающими до середины стекла. Похоже, что вязкость обычной воды и незамерзайки очень сильно отличается… Опыт показал, что незамерзайка, разбавленная водой вдвое-втрое распыляется лучше, но она и замерзает чуть что…

В итоге, решил всё-таки начать полновесный тюнинг омывателей лобового стекла. И начать решил с установки ДВУХ белых моторчиков омывателя, работающих из одного бачка и на одну омывающую магистраль.

Авто ока бачок омывателя

Понадеялся, собственно, на то, что два мотора, работающих параллельно, смогут развить более высокое давление в магистрали, чтобы омывающая жидкость интенсивнее выбрасывалась форсунками на стекло.

Бачок под два моторчика я купил давно, только дырка в нём была под один моторчик. Вторую просто просверлил и воткнул туда второй мотор. Проводка параллельная. Решил отдельные «хвосты» обжать и подсоединить к моторчикам, а к штатным разъёмам бортсети подключать уже вот этот «переходник», потому что если понадобится снять бачок, то я просто отсоединю только 2 провода (переходник-проводка) и бачок можно будет извлекать. Не потребуется трогать каждый моторчик в отдельности.

Авто ока бачок омывателя

Авто ока бачок омывателя

Эффект понравился. Я, правда, ожидал, что озверевшие моторы шибанут из форсунок такими струями, что омывайка перелетит через крышу, но нет, омывайка аккуратно укладывается форсунками в четыре струи от самой верхней кромки стекла до нижней четверти. Пока остался вполне доволен… Форсунки и их расположение всё-равно подлежит замене…

Мало кто знает, но у оки такая аэродинамика, что на высоких скоростях на крышу вылетает только процентов 30 набегающего спереди воздуха! А ещё 70% обтекает машину сбоку. Понятно это стало после того, как прошлым летом я начал активно пользоваться средством антидождь для стёкол и помотался по трассе. ВО-первых на скорости около 100кмч и выше струи из форсунок омывателя вместо прямого попадания на стекло изгибаются дугой и поливают только края стекла. А правая по ходу движения форсунка (пассажирская) вообще иногда не попадает на стекло, т.к. она расположена ближе к своему краю, чем левая форсунка к своему. В результате обтекающим потоком воздуха струю тупо сдувает наружу…

Кроме того капли на стекле, обработанном средством антидождь, офигенно показывают направление движения воздущных масс. Они расползаются аккурат по направлению движения воздуха. И практика показала, что капли на лобовом стекле на большой скорости рисуют веер от центра к краям, почти повторяющим положения дворника на стекле… В результате строго вверх ползут только капли, находящиеся почти по середине стекла. В правой и левой третях лобового стекла капли вообще ползут ближе к горизонтальному направлению, чем к вертикальному.

Отсюда вывод — форсунки нужно установить ближе к центру капота и направить их как на таврии: на лобовое стекло и немножко в стороны. Правда, на таврии одна единственная форсунка стоит, хотя и двойная. А тут можно впендюрить две двойных… и будет хорошо. Хотя я всё-таки планирую полностью отказаться от форсунок с дырочками, перейдя на вейерные десяточные. Они при хорошем напоре омывайки (а напор у меня уже есть от двух моторов) дают шикарный широкий веер крупных капель, которые во-первых мгновенно укрывают стекло этими каплями, а во-вторых крупные капли менее подвержены действию ветра.

Источник

Запчасти ВАЗ-1111 «ОКА»

Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.

В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.

Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Авто ока бачок омывателя

Авто ока бачок омывателя

Авто ока бачок омывателя

Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.

Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:

Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.

AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.

Источник

Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла ВАЗ-1111 Ока

Бачок омывателя ветрового стекла расположен в правой передней части подкапотного пространства.

Авто ока бачок омывателя

Вам потребуется: Летом — чистая вода, зимой — незамерзающая жидкость.

Рекомендация: Используйте незамерзающие жидкости производства известных фирм или жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2).

Отверните крышку бачка омывателя.

Авто ока бачок омывателя

Выньте стакан с сетчатым фильтром и проверьте сетку. Если она загрязнена, промойте сетку водой и установите стакан на место.

Авто ока бачок омывателя

Долейте жидкость до уровня сетки, после чего заверните крышку бачка.

Авто ока бачок омывателя

Если необходимо слить жидкость из бачка, отсоедините колодку с проводами от насоса и…

Авто ока бачок омывателя

…сняв бачок с кронштейна (подняв его вверх), отверните крышку бачка, снимите стакан с сеткой и слейте жидкость из бачка.

Источник

Запчасти ВАЗ-1111 «ОКА»

Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.

В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.

Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Авто ока бачок омывателя

Авто ока бачок омывателя

Авто ока бачок омывателя

Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.

Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:

Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.

AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *