Авто ока бачок омывателя
Омыватель заднего стекла. Rebuild
Тема продолжение. Начатое мной в апреле 11 года. Омыватель заднего стекла
Тогда, не до конца закончив инстал, я оставил до лучших времён.
Причины были не значительные;
Шланг закончился в боковине крыши, через тройник я наростил еще. Проводка похабно лежала на арке. Но бачок от 21213 «Нива» на 5-ть литров, я все таки поставил. Кронштейн приварил на колесную арку и поставил бачок.
Чтобы закончить начатое, я долгое время, не мог найти в продаже хороший силиконовый шланг для протяжки новой магистрали (нужно не менее 5-ти метров), который видел только в зоомагазинах, отделах аквариумистики. Он хороший и не дорогой, продается по метражу.
Часто ломал форсунку омывателя заднего стекла. На передний поводок щетки я заинсталил форсунку от «Бычка», вроде то и в то же время не то что хотел бы.
От форсунки толк был только когда машина недвижима, а в движении нижняя часть стекла на скорости всегда была грязная.
Потом я нашел в продаже универсальную форсунку по аналогии с «Бычковской» но на 4-е жиклера.
Она распыляет крестом, и все жиклеры настраиваемые. (Только что нашел фото в инэте, вроде как она от автомобиля Smart. У меня без лого SWF)
Форсунка просто прелесть, только защелка слабая, пару раз снять/поставить и она отломается.
У меня сразу сломалась, и я посадил в термоусадку.
И наконец купив шланг нужной длины в прошлом году, подумывал, когда бы всё сменить.
Но подвернулся несчастный случай…
Летом бачек дал течь. Виной тому были отверстия под моторчики большего диаметра чем заглушки в нем.
Лето 2012 в принципе было сухое, на отсутствие жидкости я не парился. (У меня для зимы всегда есть наполненный омывайкой пулевизатор для мытья фар и стекол, которым я пользовался летом)
Так и проездив с пустым бачком до ноября, решил бачек наполнить немного.
Но вот беда, ни один из моторчиков не работал.
Причиной была в окислившиеся и заржавершие клеммы обоих моторчиков.
Теперь уж придется продолжить то что я не закончил.
Двойной омыватель лобового…
Уже давно разочаровался омывайками лобового стекла. Один моторчик всё-таки слабо качает через две двухдырочные форсунки… И если летом обычную воду он ещё может разбрызгивать, то зимой незамерзайку он вместо напористой струи выдавливает через форсунки еле живой струйкой, с трудом долетающей до середины стекла… А на трассе вообще мочит нижнюю кромку и всё, даже до середины не долетает. На старой ещё машине поменял моторчик омывателя с обычного чёрного на белый, типа «от десятки» (так в магазинах и на рынке говорят). Отличие в маркировке… На чёрных есть такая циферка 1,5, а на белых стоит циферка 2,5. Ну и по звуку белые гораздо резвее работают, визг стоит знатный… Кстати, внимание! На белые моторчики щас очень много подделок! ПОдделки просто выглядят белыми, а работают хуже заводских чёрных…
В общем, даже неподдельных белых моторов два типа: первые с двухлопостной крыльчаткой, вторые — с трёхлопастной. МОторчики с двухлопостной крыльчаткой качают тоже не плохо, но работают определённо шумнее. Моторы с трёхлопастной крыльчаткой почему-то работают тише и качают чуть сильнее моторов с двухлопастной…
В итоге я так и ездил до сих пор с белыми моторчиками, тщательно выбирая их при покупке и т.д. и т.п. Но эта зима показала, что если обычная водопроводная вода летом вылетает из форсунок хорошими струями, в брызги разбивающимися об стекло, то зимой чистая незамерзайка вылетает «слипшимися» и какими-то «тяжёлыми» струями, с трудом долетающими до середины стекла. Похоже, что вязкость обычной воды и незамерзайки очень сильно отличается… Опыт показал, что незамерзайка, разбавленная водой вдвое-втрое распыляется лучше, но она и замерзает чуть что…
В итоге, решил всё-таки начать полновесный тюнинг омывателей лобового стекла. И начать решил с установки ДВУХ белых моторчиков омывателя, работающих из одного бачка и на одну омывающую магистраль.
Понадеялся, собственно, на то, что два мотора, работающих параллельно, смогут развить более высокое давление в магистрали, чтобы омывающая жидкость интенсивнее выбрасывалась форсунками на стекло.
Бачок под два моторчика я купил давно, только дырка в нём была под один моторчик. Вторую просто просверлил и воткнул туда второй мотор. Проводка параллельная. Решил отдельные «хвосты» обжать и подсоединить к моторчикам, а к штатным разъёмам бортсети подключать уже вот этот «переходник», потому что если понадобится снять бачок, то я просто отсоединю только 2 провода (переходник-проводка) и бачок можно будет извлекать. Не потребуется трогать каждый моторчик в отдельности.
Эффект понравился. Я, правда, ожидал, что озверевшие моторы шибанут из форсунок такими струями, что омывайка перелетит через крышу, но нет, омывайка аккуратно укладывается форсунками в четыре струи от самой верхней кромки стекла до нижней четверти. Пока остался вполне доволен… Форсунки и их расположение всё-равно подлежит замене…
Мало кто знает, но у оки такая аэродинамика, что на высоких скоростях на крышу вылетает только процентов 30 набегающего спереди воздуха! А ещё 70% обтекает машину сбоку. Понятно это стало после того, как прошлым летом я начал активно пользоваться средством антидождь для стёкол и помотался по трассе. ВО-первых на скорости около 100кмч и выше струи из форсунок омывателя вместо прямого попадания на стекло изгибаются дугой и поливают только края стекла. А правая по ходу движения форсунка (пассажирская) вообще иногда не попадает на стекло, т.к. она расположена ближе к своему краю, чем левая форсунка к своему. В результате обтекающим потоком воздуха струю тупо сдувает наружу…
Кроме того капли на стекле, обработанном средством антидождь, офигенно показывают направление движения воздущных масс. Они расползаются аккурат по направлению движения воздуха. И практика показала, что капли на лобовом стекле на большой скорости рисуют веер от центра к краям, почти повторяющим положения дворника на стекле… В результате строго вверх ползут только капли, находящиеся почти по середине стекла. В правой и левой третях лобового стекла капли вообще ползут ближе к горизонтальному направлению, чем к вертикальному.
Отсюда вывод — форсунки нужно установить ближе к центру капота и направить их как на таврии: на лобовое стекло и немножко в стороны. Правда, на таврии одна единственная форсунка стоит, хотя и двойная. А тут можно впендюрить две двойных… и будет хорошо. Хотя я всё-таки планирую полностью отказаться от форсунок с дырочками, перейдя на вейерные десяточные. Они при хорошем напоре омывайки (а напор у меня уже есть от двух моторов) дают шикарный широкий веер крупных капель, которые во-первых мгновенно укрывают стекло этими каплями, а во-вторых крупные капли менее подвержены действию ветра.
Запчасти ВАЗ-1111 «ОКА»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.
В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.
Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.
Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:
Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.
AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла ВАЗ-1111 Ока
Бачок омывателя ветрового стекла расположен в правой передней части подкапотного пространства.
Вам потребуется: Летом — чистая вода, зимой — незамерзающая жидкость.
Рекомендация: Используйте незамерзающие жидкости производства известных фирм или жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2).
Отверните крышку бачка омывателя.
Выньте стакан с сетчатым фильтром и проверьте сетку. Если она загрязнена, промойте сетку водой и установите стакан на место.
Долейте жидкость до уровня сетки, после чего заверните крышку бачка.
Если необходимо слить жидкость из бачка, отсоедините колодку с проводами от насоса и…
…сняв бачок с кронштейна (подняв его вверх), отверните крышку бачка, снимите стакан с сеткой и слейте жидкость из бачка.
Запчасти ВАЗ-1111 «ОКА»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.
В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.
Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.
Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:
Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.
AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.