Авто око 24 виста коннект
АвтоОко24 или Веста-Коннект
Куплен набор для самостоятельной установки
immo-master.ru/
В итоге имеем GPS трекер и автозапуск с отслеживанием позиции авто, с оповещением об ударах, наклонениях.
Возможности :
Дистанционный запуск с бесключевым обходом штатного иммобилайзера
— завести двигатель (с штатного брелка 3-мя нажатиями или с телефона)
— разблокировать, заблокировать двери (с штатного брелка или с телефона)
— выключить двигатель (при скорости менее 1 км/ч с телефона)
— просмотреть на телефоне параметры авто (напряжение состояние и т.п.)
GPS/ГЛОНАСС — мониторинг
Синхронизация со штатным брелком, управление из приложения на iOs и Андроид,
Цифровой датчик удара, движения, наклона, охранные и противоугонные функции.
Встроенный чип-сим европейского оператора, работает без роуминга и абонентской платы в любой стране Мира.
Оплачивается только Интернет трафик. Средний расход трафика в месяц 1$
Баланс пополняется мгновенно из приложения.
Ключ для запуска в авто не остается.
Заводская проводка не нарушается — совсем.
Цена 8500 руб
Скидку 1000 руб дали на промокод — Paramonov
Спс ему за это.
Итого — 7500+270 руб за доставку СДЕК
Сим карта (чип) уже внутри (65 руб на балансе)
Вместо 15 минут — установка заняла 2 часа.
Разъем от блока с ключом зажигания вытаскивается просто — если сдавить сверху на красном пластике и тащить его вверх, и в то же время вытаскивать разъем.
Есть еще и продолжение, но я пока на этом остановлюсь.
Ставил по видео —
В разъем под бардачком пока не стал подсоединять, думаю и так достаточно.
Неудобство без этого подключения только в том что если машина завелась, то с брелка ее уже не откроешь, нужно ждать пока таймер выключит двигатель или с телефона открыть двери.
Автооко 24 на Лада Веста или разочарование
Приветствую. После покупки машины встал вопрос о сигнализации. Захотелось автозапуска.
Около работы парковка не особо далеко, но ландшафт и застройка заставляет работников, пользующих старлайн, пандору и т.д., вечером прыгать у окон или вовсе при подходе к парковке заводить авто. Не вижу смысла для себя.
Почитал интернет, узнал про телеметрию. Но цены на сигнализации с телеметрией и GPS кусаются. Нашёл веста коннект (или Автооко). Вроде бы и относительно недорого и нет брелоков лишних. Всё прямо чудесно. Купил, установил. Процесс установки описывать нет смысла, у производителя всё есть подробно. Только блоки поместил в другие места. Живу в сельской местности, с мобильной связью проблем нет. 4g присутствует, нижние диапазоны тоже.
Счастье было недолгим. Как то еду с обеда на работу, припарковался на стоянке, уже и до рабочего места дошёл, дай думаю проверю. А там:
Звоню ребятам, всё объяснил. Говорят: система работает в одной из трёх сетей: биллайн, мегафон, мтс. Сама выбирает автоматом. Работает в диапазоне 2g. Наверное сеть плохая. На телефоне сеть на всю, попробовал в настройках все диапазоны, сеть на всю. Но у меня теле2. В модуле есть место под симку, разрабы сказали, если её вставить, она будет приоритетной. Дело за малым, купил симку теле2, вставил в блок. Тестим. Снова с обеда на работу и вот что:
Машина на стоянке, а око не в курсе.
Теперь то кто виноват?
Потом поехал в деревню к родственникам. Там со связью не очень. Только edge. Иногда 3g еле еле. Соответственно связь с машиной была потеряна на все выходные.
Вывод: если у вас идеальная зона покрытия 2g, то это ваш вариант. Я же теперь буду искать другую охранную систему. Буду рад советам. Требования: автозапуск, датчики удара и наклона (не параноидальные как у томагавка), желательно телеметрия и GPS, и самое главное надёжность.
Дополнение.
В общем съездил на юг, по пути посетил несколько городов, останавливался в нескольких областях.
Наблюдения: в конечной точке — в Абхазии — сигнализация работала за счёт дополнительной симки теле2 (в роуминге). В Волгограде работала, в Воронеже. На некоторых питстопах связь пропадала. При этом на телефоне с симкой теле2 связь была 4g на всю. Разработчики говорят, что устройство работает в сети 2g. Это старый диапазон и не везде есть покрытие. Получается, что при отсутствии данной сети любого оператора связь с машиной теряется. То есть я буду спать, а машину под окном спокойно разуют как минимум. Анализируя всё это, прихожу к выводу, что мне данное устройство не подходит. Буду менять на сигнализацию с брелком и телеметрией. Скорее всего на старлайн. После замены данный комплект пойдёт на барахолку.
Телематический комплекс Vesta-Connect (Лада Веста 2019) — Установка
Доброго дня. Хочу поблагодарить всех, кто написал свои мнения, опыт и т.д. по использованию автосигнализации с автозапуском в теме www.drive2.ru/l/569644880796582029/.
После всей полученной информации, ютуба, нета и т.д., решил приобрести, установить и пользоваться именно этим — Телематическим комплексом Vesta-Connect в своем «Аганьке».
Цена и возможность самостоятельно установить систему.
Заказал и оплатил 16/09, пришло 21.09 в такой комплектации (кратко):
Модуль запуска Arnavi ESM-P с штатными силовыми разъемами;
GPS трекер АвтоОко 24;
Жгут для установки без нарушения проводки с транзитом OBD II разъема
В эту комплектацию — управление питанием видеорегистратора — не входит.
Мне не нужно, так как своим, ранее установленным, видеорегистратором доволен — от срабатывания датчика удара видеорегистратор включается на 1 минуту и пишет. Уже он помог: www.drive2.ru/l/568868900465279251/
Обошлась такая покупка в 9286RUB (Прайсовая цена 9490RUB минус скидка по промокоду 499 RUB и плюс доставка из Тулы в Минск компанией СДЭК 295 RUB).
Аккумулятор в GPS трекер не требуется.
Для подключения к ноуту или компу понадобиться такой кабель ( в комплекте не поставляется)
КОРОЧЕ, подробно все есть на сайте производителя.
А также, на сайте производителя vesta-connect.ru/ и на сайте их интернет магазина immo-master.ru/ выложены подробные видео-инструкции по установке и настройке системы.
Посмотрев и изучив все видео решил все сделать самостоятельно.
Подключить комплект можно по двум вариантам (при условии, что мой авто 2019 г.в. и если подключаться к BCM, то только в черный разъем) :
1- по ПРОСТОМУ — без подключения к BCM. При этом открыть авто, которое заведено с автозапуска по штатному ключу (кнопками) не получиться, только через приложение.
2 — по СЛОЖНОМУ (полное подключение) — дополнительно подключиться к BCM. При этом открывать авто, которое заведено с автозапуска можно как штатным ключом, так и через приложение.
Примечание — если у вас авто до середины 2017 г.в. и (или) робот и вариатор при ПРОСТОЙ и СЛОЖНОЙ схеме подключения необходимо подключаться в два разъема, идущие на BCM (в серый и черный)
Перед тем как заняться всем этим процессом установки — скачал ПО и установил на ноутбук, дополнительно заранее установил драйвера вручную. Всё можно посмотреть в видео на сайте производителя.
Далее скачал приложение АвтоОко24 на смартфон и отсканировав QR код в книжечке-руководстве — создал учетную запись в приложении и добавил авто.
Потом взял всю связку оборудования и пошел в авто. Подключился к OBD II и проделал манипуляции с включением/ выключением зажигания для обучения иммобилайзера блоком управления автозапуском. Когда процесс закончился, отключился и подключил уже дома этот блок с ноутом для соединения с сервером для привязки ключа и настройки системы.
Теперь осталось подключиться к замку зажигания и автозапуск будет работать по ПРОСТОМУ, через смартфон. или со штатного ключа при подключении к BCM (по СЛОЖНОМУ).
Ну, раз первый этап с привязкой ключа закончен, приступаю к демонтажу пластиковых кожухов предохранительного отсека, руля и самого бардачка (для удобства перекидывания проводов к BCM для дальнейшего подключения на потом).
Все эти разборки сняты в видео и на сайте (см. ссылки выше) и в сети интернет их полно, поэтому в теме не буду описывать эти процедуры.
Все работы проделал по инструкциям с сайта производителя (см. ссылки выше): здесь опишу частично с чем столкнулся.
1. Снимаем пластиковый кожух предохранительного отсека. Он крепиться на двух пистонах и креплениях. После снятия пистонов, оттягивать из креплений слева вверху и внизу и справа вверху. Насчет нижнего правого крепления, когда будете вынимать крышку, не оттягивайте крышку сильно на себя, а то сломаете крепление. Там сидит он туго, поэтому будьте аккуратнее. И конечно же, не забудьте отключить фишку из разъёма корректора фар.
Фото самого крепления ниже, которое можно сломать и фото фишки на разъем корректора фар (такая же фишка и на разъеме в бордачке на подстветку)
2. Снимаем пластиковый кожух у руля. Он состоит из верхней и нижней части. Для этого отверткой торкс Т20 откручиваем в нижней части пластикового кожуха шурупы (их два). Далее слева и справа чутка поддеваем крышки, чтобы разъединились крепления. Верхнюю крышку потом отодвинуть вверх (полностью снимать не нужно, нижнюю — снять, потянув на себя и вниз, слегка.
Далее — отключаем фишку от разъема замка зажигания. Здесь на верхней части разъема будет мешать раздвинуть крепление разъема (красный фиксатор) жгут проводов. Жгут вынимать из хомута который прикреплён к металлической балке и отключать другие разъемы не нужно, просто приподнимайте и отодвигайте его вверх и левее, это освободит сверху красного фиксатор разъема замка зажигания место и вы его разомкнете.
Далее — в разъем замка зажигания подключаем необходимую фишку от модуля запуска Arnavi ESM-Pсистемы. Далее в ответную часть разъема от подключенного модуля запуска Arnavi ESM-P подключаем вынутую фишку замка зажигания.
Далее — подключаюсь к OBD II пока временно, потом при прокладке кабелей подключу через транзитный переходник.
Далее — подключаем трекер к модулю запуска.
При синхронизации трекера с ПО на смартфоне (21.09.2020), баланс по деньгам уже был +0.98 USD.
Вот, в принципе, и все.
Так как я уже ключ обучил, могу пользоваться системой по ПРОСТОЙ схеме подключения. Завел авто, выставил нейтраль — поднял ручник, вынул ключ зажигания, вышел из машины, закрыл дверь. Авто заглушилось. На смартфоне запускаю автозапуск и авто завелось.
Ну, что, все Оки — работает!
Далее прокладывал провода трекера и разъема OBD II для их расположения под панелью. Можете трекер расположить как предлагал один из вариантов изготовитель, а можете и в другом месте.
Желательно расположить в другом месте и не указывать точное местоположение на обзор другим людям.
ОBD II подключил взамен штатного и он у меня свободен для подключения ELM, а штатный подключил к разъему транзиту от модуля автозапуска и спрятал под нишей, закрепив хомутом к другому жгуту проводов.
Остаётся только уложить кабель от модуля автозапуска и закрепить сам модуль. Проложить далее жгут с проводками к модулю BCM. Для это нужно снять бардачок.
Но, пока до него не дошел, расскажу, как сделать так, чтобы, когда будете на место ставить кожухи на руле — не было справа щели в стыке:
— правильно одевайте нижний кожух. На его внутренней части имеется конструктивно пластиковый выступ с пазиком. Он при одевании кожуха должен войти полностью в квадратное отверстие снизу на металлической основе, приваренной к балке рулевой колонки.
Так разместил жгут проводов у замка зажигания.
3. Снимаем бардачок.
Крепиться на трех шурупах, тоже под торкс Т 20. Далее бордачек тянем чутка на себя, и необходимо ещё справа от щёлкнуть пластиковую крышку, чтобы справа тоже вышел бордачек. Отсоединяем разъём подсветки и датчик открытия бардачка. Всё, бордачек достал, есть доступ к блоку BCM.
Слева он прикручен гайкой на 8, она с внутренней стороны. Её откручиваем и снимаем BCM с металлической каркаса.
Тут остановлюсь подробно.
На видео изготовителя (см.выше) этот блок снимается мастерами очень легко. У меня так не получилось. Слева изнутри на болт одето ушко пластиковой коробки BCM, а справа из металлического каркаса торчат два штырька от этой же коробки. Я думал сначала, что их нужно втопить внутрь, чтобы они вышли из пазов, но нет. Коробка не доставалась. Поэтому лучше сразу тоненькой плоской отверткой расширишь промежуток между металлическим основанием и пластиковым ушком (слева). Соответственно ушко выйдет вверх из болта и коробочку смещая влево вынимаем из металлического каркаса. Когда ее снимите, можно отсоединять все разъемы. Я отсоединил только один черный разъем, он как раз справа на блоке и находиться. и вывел его на передний план. Перед отсоединением разъемов я отключил клемму аккумулятора.
Теперь у меня физически система подключена по СЛОЖНОЙ схеме (полное подключение). Необходимо програмно тоже сделать настройку. Я делал это при выключенном зажигании и отключенном OBD II — подключаю модуль автозапуска к ноутбуку с установленным ПО. Запускаю конфигуратор. Он автоматически запускает приложение. В нем я только меняю способ постановки на автозапуск нажав на меню МКПП — с режима «По двери» на режим «По закрытию ЦЗ» и жму оранжевую кнопку внизу приложения «Применить».
Настройки сохранены. Отключаюсь от ноутбука. Подключаю OBD II и проверяю настроенную систему на работоспособность. Все работает!
После укладываю провода, закрепляю их и собираю все ранее разобранное обратно.
Вот как бы и все.
Надеюсь вся информация, которую я изложил, поможет не боясь самостоятельно установить данную систему.
Комплекс с автозапуском Лада Веста Коннект (автооко24)
Охранный комплекс с автозапуском Лада Веста Коннект (автооко24)
Установка: в штатные места, без повреждения штатной проводки на автомобиле!
Комплект устройств с автозапуском «Веста коннект» / «Разъем-в-Разъем» — современное, доступное и эффективное решение проблем безопасности для новых автомобилей Lada Vesta. Компактная охранно-поисковая система работает с использованием спутниковой связи. Она дополняет возможности штатной сигнализации, позволяя дистанционно управлять функциями автомобиля и отслеживать его месторасположение.
Основной функционал:
— Автозапуск с любого расстояния
— Управление ЦЗ
— Управление включением отопителей: руля, лобового или заднего стекол, зеркал, сидений и т.п.
— Открывание багажника
— Блокировка двигателя
— Отдельный выход для управления питанием видео регистратора
— Отображение геопозиции авто на онлайн-карте, запись, хранение и просмотр треков передвижения на сервере за последний месяц
— Отображение основных параметров (напряжение АКБ, температура в салоне, температура двигателя, скорость, пробег, остаток топлива, максимальная скорость, показатель экономичности)
— Чтение, расшифровка и удаление кодов неисправности двигателя
Всё это всегда под рукой в Вашем смартфоне! Плюс срабатывание цифрового акселерометра на кражу колес, попытку взлома и эвакуацию авто через передачу звукового сигнала с оповещением на Ваш смартфон.
Встроенный чип-сим европейского оператора, работает без роуминга и абонентской платы в любой стране Мира (кроме Крыма).
Оплачивается только Интернет трафик. Средний расход трафика в месяц 1$
Баланс пополняется мгновенно из приложения.
ВНИМАНИЕ!
При обновлении автомобилей Lada Vesta c МКПП до 2017г, вариатором и
роботизированной трансмиссией необходимо в дополнительных настройках конфигуратора
версии 37 и выше задать канал О3 на функцию «включить стартер» Подробнее: https://disk.yandex.ru/i/X8J9F9P8GgqduA
К данному комплекту дополнительно можете приобрести:
Авто око 24 виста коннект
Навигационный трекер АвтоОко24 GPS/ГЛОНАСС – это контроллер, предназначенный для дистанционного наблюдения за местоположением и состоянием автомобиля, оперативного информирования автовладельца о фактах физического воздействия на автомобиль во время стоянки, угона или эвакуации автомобиля.
Используя мобильное приложение АвтоОко24, пользователь может отслеживать пройденные маршруты на online-карте, а также контролировать напряжение аккумуляторной батареи автомобиля, температуру двигателя, скорость движения и общий пробег автомобиля.
Трекер АвтоОко24 выполнен в виде моноблока, поставляется с интегрированным SIM-чипом, который работает практически в любой стране мира!
Трекер АвтоОко24 прост в установке и требует минимального количества подключений к бортовой сети автомобиля для нормального функционирования.
При установке дополнительного реле трекер АвтоОко24 позволяет выполнить безопасную дистанционную блокировку двигателя.
После установки трекера АвтоОко24 скачайте бесплатное мобильное приложение AvtoOko24 для iOS или Android. Абонентской платы за обслуживание НЕТ!
Специализированное мобильное приложение AvtoOko24 позволяет автоматически создать учетную запись и имеет возможность пополнять встроенный Sim-чип банковской картой прямо из приложения.
НАВИГАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР
Маяк АвтоОко24 Beacon
Автономное спутниковое устройство, предназначенное для определения местоположения
Маяк АвтоОко24 BEACON — это портативное автономное спутниковое устройство, предназначено для определения точного местоположения объекта. Передача владельцу координат объекта осуществляется по протоколу GPRS.
Маяк АвтоОко24 BEACON может быть использован в следующих целях:
Размещается на объекте мониторинга (например, в автомобиле), не требует подключения к бортовой сети объекта.
В случае угона или контроля, маяк дает возможность определить точное местоположение объекта
Для определения местоположения использует навигационную систему GPS/GLONASS, в случаях, когда объект попадает в зону отсутствия GPS сигнала (подземный паркинг, гаражный бокс) местоположение определится при помощи технологии LBS позиционирования.
Пользователю доступны три режима:
Маяк АвтоОко24 BEACON выполнен в виде моноблока, поставляется с интегрированным SIM-чипом, который работает практически в любой стране мира!
После установки Маяка АвтоОко24 BEACON скачайте бесплатное мобильное приложение AvtoOko24 для iOS или Android. Абонентской платы за обслуживание НЕТ!
Специализированное мобильное приложение AvtoOko24 позволяет автоматически создать учетную запись и имеет возможность пополнять встроенный Sim-чип банковской картой прямо из приложения.
МОДУЛЬ ЗАПУСКА
Автозапуск АвтоОко24 ESM
Универсальный модуль дистанционного запуска двигателя
Автозапуск АвтоОко24 ESM – это универсальный модуль дистанционного запуска двигателя.
Оборудование не требует в своей работе использования внешних обходчиков штатного иммобилайзера, способно в момент дистанционного запуска двигателя осуществить временный бесключевой алгоритмический обход иммобилайзера по LIN или CAN шине автомобиля, не снижая эффективную работу штатных противоугонных систем.
Управление возможно с помощью штатного брелока, брелока любой сигнализации или GPS трекера АвтоОко24. При использовании модуля трекера, управление осуществляется через специализированное мобильное приложение AvtoOko24 для платформ iOS и Android.
Используя мобильное приложение AvtoOko24 возможно не только оперативно отслеживать текущее местоположение автомобиля, но и строить пройденные маршруты, а так же отслеживать другие параметры (напряжение аккумуляторной батареи ТС, температуру в салоне (или двигателя), скорость движения и общий пробег автомобиля).
Так же в приложении АвтоОко24 будет в режиме on-line отображаться статус открытия капота, дверей.
Система дистанционного запуска двигателя АвтоОко24 ESM поддерживает широкий перечеь автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Среди поддерживаемых марок есть: Chevrolet, Hyundai, Kia, Lada, Lexus, Nissan, Reanult, Toyota и другие.
Так же модуль может быть установлен на любой автомобиль, не входящий в текущий список поддержки при использовании классического ключевого обходчика для штатного иммобилайзера и подключение всех необходимых цепей по отдельным проводам без использования CAN шины.
При условии установки автозапуска ESM c трекером АитоОко24, скачайте бесплатное мобильное приложение AvtoOko24 для iOS или Android. Абонентской платы за обслуживание НЕТ!
Специализированное мобильное приложение AvtoOko24 позволяет автоматически создать учетную запись и имеет возможность пополнять встроенный Sim-чип банковской картой прямо из приложения.
Характеристики
Напряжение питания | от 10 до 18 В |
Максимальный ток потребления | не более 150 мА |
Номинальный постоянный ток коммутации в силовых цепях (зажигание, АСС, стартер и доп. реле) | 20А |
Защита от «переполюсовки» питания | есть |
Защита при превышении напряжения питания, В | есть |
Длительность превышения допустимого напряжения | 10 секунд |
Защита от импульсных скачков напряжения, | В |
Максимальный импульсный ток | 50А |
Длительность импульса | 5 секунд |
Степень защиты корпуса | IP 53 |
Диапазон рабочих температур | -40. +80 |
АВТОНОМНОЕ СПУТНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО
Маяк АвтоОко24 TAG
Портативное автономное спутниковое устройство, предназначено для определения точного местоположения объекта по технологиям GPS/GLONASS/LBS.
Маяк АвтоОко24 TAG — это портативное автономное спутниковое устройство, предназначено для определения точного местоположения объекта по технологиям GPS/GLONASS/LBS.
Маяк АвтоОко24 TAG может быть использован в следующих целях:
Особенности АвтоОко24 TAG:
Пользователю доступны три режима:
Для определения местоположения устройство использует спутниковую навигационную систему GPS/GLONASS или LBS позиционирование (по вышкам оператора мобильной связи).
Маяк АвтоОко24 Tag выполнен в виде моноблока, поставляется с интегрированным SIM-чипом, который работает практически в любой стране мира!
После установки Маяка АвтоОко24 Tag скачайте бесплатное мобильное приложение AvtoOko24 для iOS или Android. Абонентской платы за обслуживание НЕТ!
Специализированное мобильное приложение AvtoOko24 позволяет автоматически создать учетную запись и имеет возможность пополнять встроенный Sim-чип банковской картой прямо из приложения.