Авто опускание и поднятие стекла приора

Полное опускание стекол.

Авто опускание и поднятие стекла приора

Выкладывают отчет, как и обещал!

Сразу хочется поблагодарить конструкторов АВТОВАЗА-за 20 с лишним лет можно было доработать десятую дверь и все было бы ок. Материальных затрат на переделку НИКАКИХ, только много времени.
Важно.Переделка двери идет с родными на 2008 год тросиковыми стеклоподъемниками фирмы Автовазомплект. Через неделю разбирал дверь приоры 2010 года, там тип стеклоподъемника слегка отличается, как доработать его надо смотреть на месте.
Первое, нужно доработать сам механизм.Как его снять описывать не стану, понадобится-спрашивайте.
Вот он у нас в руках:
как видно, нам мешает эта резиночка

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Чтобы ее снять, необходимо отсоединить тросы с обеих сторон, снять колесико по которому ползает тросик. Для снятие колесика надо снять штопорное кольцо, оно сидит там очень крепко, придется помучаться прежде, чем оно слезет!
Было на стоке

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Ограничитель в который раньше упиралась резинка(которую выкинули)нужно высверлить.Вместо ее устаналиваем болтик с круглой шляпкой, которую еще слегка закругляем «женой болгарина»

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Можно увидеть, что я делал несколько новых дыр для крепления самого стекла, самое низкое их положение не подходит потому, стекло в верхнем положении не докрывается!
Это были учебные ошибки, на водительской двери я с первого раза сделал нужные дырки

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

С механизмом ВСЁ!переходим к двери.Как уже многократно обсуждалось-стекло куда то там упирается.И нет, ЭТО НЕ УСИЛИТЕЛЬ ДВЕРИ.Это несчастный скос двери.Не нужно делать прорезь в двери, нужно сделать выпуклось(выгнуть дверь)Вот так:

Авто опускание и поднятие стекла приора

Для работы нам понадобятся Палец (около 30см, идеально подходит из тракторной гусеницы), молоток.Желательно подпереть дверь снизу, чтобы напрасно не нагружать петли, да и дверь пружинит от ударов(я подпирал своим коленом)) )

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Странно, почему на заводе нельзя было на см изменить форму двери?не могут сделать новую формочку(как в песочнице) для копирования видимо.Слышал, типа нельзя переделать дверь-будет задевать о стойку.Да если закрыть дверь и посмотреть в щель, то там места еще см 5!
Еще необходимо на 5мм сместить нижнее крепление и среднее

Авто опускание и поднятие стекла приора

После всех работ не забываем обрабатывать.Я грунтовал, красил и затем мовиль

Авто опускание и поднятие стекла приора

От ерзанья правой дверной карты у меня появился неслабый рыжик- он был уничтожен, загрунтован, закрашен и замовилен

Авто опускание и поднятие стекла приора

Ну ладно, не буду томить.ИТОГ:
Так как пробная была левая и я там чуток неудачно насверлил отверстия, то получилось 5 мм торчит(если нажать рукой-становится вровень)

Источник

Полное опускание передних стекол ваз 2110-12, приора ИНСТРУКЦИЯ

Авто опускание и поднятие стекла приора

По многочисленным просьбам делаю подробную инструкцию по полному опусканию передних стекол на ваз 2110-12, приора. Сразу скажу, что фотографий во время работы не осталось (сильно был увлечен процессом), поэтому будут использовать фотографии взятые с гугла и картинки из паинта).
1) Первым делом мы снимаем обшивку. Подробно описано в мурзилке, но напомню еще раз
Поддеваем заглушку рукоятки двери и регулировки зеркала. Далее, откручиваем два болта в ручке, один саморез в зеркале и три самореза, которые держат корзинку двери. Далее, удаляем заглушку зеркала (треугольник) и откручиваем Пистон\Палец замка двери. Аккуратно поддеваем обшивку и сдергиваем ее, она держится на клипсах.

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Почему написал ИМЕННО такой? да все просто. На просторах интернета встречал только подъемники с тремя креплениям и моторчиком вверху, НО у нас почему-то оказался моторчик внизу и крепления всего два. В принципе это не на что не влияет, возможно только на некоторые неудобства в дальнейшем. Итак, берем подъемник и откручиваем вот эти два самореза

Авто опускание и поднятие стекла приора

тем самым ослабляем планку самого подъемника и спокойной убираем ограничитель, тем самым, увеличиваем ход стеклоподъемника. Взамен его ничего не вставлял, тк там есть ограничитель ограничителя). Маленький выступ который и помешает нашей цепи выйти за пределы рейки.Теперь закручиваем эти два самореза обратно.
И ЕЩЕ, пока выбирал себе подъемник везде слышал, да и в магазине уверяли, что этот моторчик ходит. На самом деле он стоит на месте и не двигается!
4) Теперь идем к двери и примеряем его. Видим что все нормально ничего не мешает и встает отлично. НО, мне было неудобно работать со стеклоподъемником и вам настоятельно советую демонтировать небольшой кусочек двери, который не на что не влияет, а только мешает смотреть на работу нашего стеклоподъемника. НО ЭТО ПО ЖЕЛАНИЮ. Вот этот фрагмент.

Авто опускание и поднятие стекла приора

Если отпилили, то этот кусочек не выкидываем, пригодится. Читаем дальше.
5) Следующим шагом нам нужно изготовить переходную пластину. Объясняю. Если мы просто поставим наше чудо, то ход подъемника будет, а места нет, будет упираться в дверь. Для этого нам нужно сместить наш подъемник чуть в бок. Стекло будет смешаться под небольшим углом и проходить злополучный участок.
А Что же насчет пластины. нам нужен небольшой кусочек металла, примерно 2.5 на 4.5 см. Важный момент, толщина должна быть не большая (нам не хватит резьбы на креплении подъемника, мне 2мм не подошла, делал тоньше. Дальше подробно опишу), 1 — 1.5 мм максимум. Если не выкинули отрезанный кусок от двери, то можно сделать из него, идеально подходит. Прочность металла не играет роли, тк нам нужно всего лишь сместить крепление и он особой нагрузки на себя не берет.
6) Теперь сверлим на этой пластине два отверстия диаметром где-то 1см на расстояние от центров отверстий 2см. Сделали? Отлично. Берем в руки наш стеклоподъемник, две гайки, пластину и примерно такой болтик ( чуть больше\меньше не играет разницы)

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Вот про этот момент я и говорил, что требуется тонкий металл из-за малого количества резьбы. Должна получиться примерно такая картина. (слева\справа в зависимости от двери торчит болт, а с другой стороны гайка\пластина\гайка.
ПОДЪЕМНИК НАКЛОНЯЕМ ВСЕГДА В СТОРОНУ ПЕТЕЛЬ/ПЕРЕДА МАШИНЫ (что на левой, что на правой дверке).
И ЕЩЕ Говорю умникам, которые буду говорить зачем все эти пластины и тп, если можно просто просверлить и вставить. Так вот, у вас ничего не получится! ВСе потому, что внизу где вы предлагаете просверлить дырку имеется большой ИЗГИБ, с ним вы ничего не сможете сделать. Подъемник упрется в стенку и резьбы не будет хвать чтобы дотянуться до вашего отверстия (сами знаете какого).
7) Теперь ставим всю эту конструкцию и закручиваем две гайки как на обычном подъемнике.

Авто опускание и поднятие стекла приора

8) НАВЕРНОЕ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ШАГ ПОСЛЕ ПРИКРУЧИВАНИЯ ПЛАСТИНЫ.
От этого момента зависит перекос стекла, затормаживания и скорость прохождения. Но почему то негде об этом не сказано. Это НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛА!

Авто опускание и поднятие стекла приора

Чтобы облегчить ваши страдания, сразу скажу что не надо ее снимать, все равное не угадаете в какую сторону ее подгинать и на сколько. Так как мы сместили подъемник, то и ее надо сместить. Отверстия в котором она находится широкое, поэтому просто головкой на 8 ослабляем болт и переводим в крайней положение (ближе к петлям) и закручиваем. Когда будете настраивать стекло, то просто очень тщательно следите за ней. Если видите что ее выгибает в бок, то помогите стеклу и рукой подогните ее. Она легко примет форму. Если ее вообще снять, то стекло просто не войдет в пазы в вверху двери (проверено неоднократно). С этим все.
9) Теперь последний момент. Подъемник прикручен, направляющая тоже модернизирована. Берем и прикручиваем для начала один болт планки стекла на отверстие в подъемнике (на ту байду которая и поднимает опускает стекло).

Авто опускание и поднятие стекла приора

(фотка взята с инета, у нас планка выглядит чуть по другому). Опускаем аккуратно стекло и видим, что стекло почти полностью уже уходит вниз, но его в конце перекашивает! Для этого берем откручиваем этот один болт, выравниваем стекло и видим что отверстия в подъемнике мешают стеклу ровно встать. Отмечаем маркером что мешает. Берем дрель и рассверливаем одно из отверстий в самом низу. Это тоже очень важный момент. От любого миллиметра стекло может уйти очень глубок или вовсе торчать, так что здесь придется чуть помучаться. Делаете как вам удобно ( пару мм торчать будет или воообще уходить на пару см в глубь) Как все выровняете и сделаете вначале с одним отверстием, только тогда переходите ко второму)
10) Небольшой бонус кто прочитал. Берем силиконовую смазку и брызгаем внутрь направляющей стекла и в самом вверху еще. Заметите увеличенную скорость подъема. Кто не верит, может брызнуть вдшкой (но она быстро высохнет) но вы все поймете и побежите за селиконом)

Вот что получаем в конце)

На этом впринципе все. Всем спасибо за внимание, старался для вас. Подписываемся и палец вверх. Впереди еще много интересных постов. На все вопросы отвечу.

Источник

Полное опускание передних стекол Ваз 2110-12, Приора — инструкция по установке!

Авто опускание и поднятие стекла приора

Авто опускание и поднятие стекла приора

Всем привет… да да да, сегодня тема будет не про автозвук) шучу, про него тоже будет, но в конце
И так, почему я решил сделать полное опускание, одна из первых причин, это конечно же всеми любимая тонировка… ни для кого не секрет что передние стекла десятого семейства до конца не опускаются, примерно 5-6см, и наша доблестная полиция палит это дело, поэтому решено было сделать полное опускание стекол…

Ну и вторая причина, это то что басуха разлома правый подъемник, не спрашивайте меня как такое возможно, я сам не знаю, стекло на половину опустилось и на этом все… поэтому решено было делать все сразу… к тому же летом, когда я занимался полной виброизоляцией авто, про нее можно почитать тут, у меня не хватило буквально 3 листов виброизоляции, чтобы заклеить передние двери до конца, поэтому чтобы материал не переводить попусту, меняем сразу подъемники, и делаем себе приятный бонус, а именно полное опускание…

Поехал в магазин, узнал цены, ну и взял в принципе не задумываясь… за тросиковый ЭСП в сборе мне сказали сумму в 1200 рублей в сборе, а если менять, то менять сразу 2, а это уже 2400, поэтому не задумываясь беру стекло подъемники Форвард за 3100…
В коробке сами подъемники, проводка, кнопки, талон и заглушки…

Авто опускание и поднятие стекла приора

Описывать как снимать обшивки и тому подобное я не буду, надеюсь что это все умеют делать, поэтому сразу переходим к делу… снимаем обшивки, в моем случае отдираем армированный скотч с технологических отверстий (это временное решение замене виброизоляции) и снимаем сам подъемник…

Авто опускание и поднятие стекла приора

Далее изготовляем переходную пластину, сильно толстая не нужна, достаточно 1-1.5мм максимум, потому что не получится накрутить гайку на болт в подъемнике… пластину делал 2.5 на 5см, и между отверстиями где то 2-2.5см… я использовал пластины с проф настила, который на крыши домов кладут

Авто опускание и поднятие стекла приора

При изготовлении пластин, случилась не приятная ситуация, резанул я себе пальцы, причем конкретно, поэтому работа очень сильно затянулась, так как работать одной рукой крайне не удобно, потому что левая рука была считай на отдыхе, так как порезы оказались очень глубокие

Авто опускание и поднятие стекла приора

Потом все это дело устанавливаем, затягиваем, прикручиваем трапецию стекла, и вот он момент истинный, когда опустится полностью стекло… начинаю проверять, и начинается просто дикое торможение, и не хочет идти вовсе… как оказалась, это направляющая стекла, ее ослабляем, и радуемся полному опусканию…
Но не все так просто, направляющую нужно будет прикрутить обратно, немного подогнуть, куда и как гнуть не скажу, скажу одно, что это нужно делать все на месте, потому что угадать просто не возможно… далее смазываем резинки где бегает стекло силиконом, а сам моторчик стекло подъемника литолом, и радуемся полному опусканию стекла…

Как правую дверь закончил, переходим к левой, повторяем тоже самое, разборка и приступаем к установке нового подъемника

Авто опускание и поднятие стекла приора

Но вот тут после установки возникла проблема, которую я не ожидал вовсе… это был усилитель внутри двери, который мешался прохождению стекла

Авто опускание и поднятие стекла приора

Установив пластины которые я изготавливал, пришло разочарование, что изза данного усилителя стекло не заходит где то на 2см… начал изготавливать пластины с большим расстоянием между пластинами, стекло начало жестко уходить, и потом вовсе заваливаться…

Меня начало жестко накрывать, хотел все бросить, просто поставить в штатные отверстия и не заниматься этой фигней… но пообщавшись с людьми, меня переубедили, подсказали, я собрался с мыслями, и продолжил заниматься этим сексом дальше…

Раз это хрень мешает, надо ее убрать… вопрос был один: как? взял болгарку, диск не может подобраться, хрен с ним, думал сваркой выжечь там все, не нашел сварку, выбивать зубилом это вообще застрелиться можно, напильником стачивать пришлось бы вообще сутки, поэтому этот вариант отпал сразу… и потом когда высматривал как бы там подлезть и что еще сделать, увидел что болгарке не давал подлезть актуатор двери, который закрывает и открывает дверь, сразу беру отвертки, нужные ключи, снимаю замок и вместе с ним актуатор… задача выполнена, проход свободен, закинул болгарку в дверь, примерил все, ничего не мешается, отлично, приступаем к выпиливанию, и получаем вот такую вот картину

Авто опускание и поднятие стекла приора

Вроде бы выпиливать то не чего, но с этим выпиливанием я провозился 2 часа, я в позе буква «Г» простоял 2 часа, крайне не удобно было все это выпиливать, но то что хотел, то и получил, стекло все таки ушло полностью в дверь… и вот тут радости не было предела… ну а дальше все тоже самое, смазываем резинки силиконом, моторчик литолом, подгоняем направляющую стекла, затягиваем все, и радуемся полному опусканию стекла…
Смотрим видео работы подъемников

Ну а теперь собственно новости, касающиеся автозвука…
Так как мне не хватило летом виброизоляции на двери, точнее мне не хватило буквально 3 листов, чтобы заклеить технологические отверстия (наружняя часть двери), сразу доделываем до конца это дело, ставим обшивки и забываем все это как страшный сон…

Авто опускание и поднятие стекла приора

Вибра класс, но сволочь дубовая… летом, я задние двери заклеивал за 2 часа в 2 слоя… тут же оказалось все намного сложнее, на улице плюс 2-3 градуса, не больше, теплого гаража нету, поэтому с виброй был тоже еще тот секс… на заклейку в один слой двери у меня уходило 3-3.5 часа…
Правая дверь закончена, переходим к левой, и повторяем тоже самое что и с правой

Авто опускание и поднятие стекла приора

Далее идет самое интересное, это обшивки, они же дверные карты… обшивки сделали хорошо мне, но вот некоторые треки которые играли, был просто уничтожающий звон обшивок… поэтому мы пришли к такому варианту, вырезали весь не нужный пластик внутри двери, и заклеили изнутри виброизоляцией Альфард 2мм, чтобы погасить эти звенящие звуки

Авто опускание и поднятие стекла приора

Ну и конечно же, много раз уже слышал, и писали в коменты, когда же ты обычные саморезы заменишь на саморез под шестигранник, ребятки, в этот раз я раскошелился, быть красоте, теперь двери полностью имеют законченый и приятный вид

Авто опускание и поднятие стекла приора

Далее установка обшивок, установка динамиков, и на этом в принципе все

Авто опускание и поднятие стекла приора

Двери потяжелели, закрываются просто космос, я еще ни в одной иномарке не встречал такого закрытия дверей, как в моей машине, стало намного тише в салоне, теперь нету противного звона в обшивках на некоторых треках, ну и теперь уже законченый вид обшивок

Авто опускание и поднятие стекла приора

А самое главное, это полное опускание стекол, которому я еще сам не нарадуюсь)
Вариант съемной тонировки теперь отпадает вовсе, поэтому мы будем заклеиваться уже мужской пленкой) но это уже будет ближе к весне, так как машину хочу всю переклеить, сзади поцарапанная пленка, на заднем стекле есть дырочки различные, поэтому буду всю машину переклеивать, и там уже закатаем бока нормальной пленкой) а пока что погоняю со съемной… планирую закатать лоб 50%, а все остальное уже 15-20%

И вопрос к вам ребятки, как дела обстоят с тонировкой, а именно со штрафами? слышал что с 1 января 2017 года первый штраф 1500, второй раз попадешься уже 5000… вообщем нужна достоверная информация по этому поводу…

Авто опускание и поднятие стекла приора

Всем мир, труд, басс, живите громко и красиво)

Источник

Доработка ЭСП или опускание стекол до конца на Лада Приора

Не секрет, что Лада Приора это доработанная «десятка», поэтому этот автомобиль унаследовал некоторые недостатки. Например, нет возможности полностью опустить стекло в передней двери, в самом нижнем положении край стекла все равно торчит. Проблема решается множествами способов, но мы остановимся на самом простом из них.

Почему стекла на Приоре опускаются не до конца? Причина в том, что край стекла упирается в торец двери (один из методов заключается в вырезании отверстия в торце под стекло, как делают владельцы ВАЗ 2110).

Авто опускание и поднятие стекла приора

Чтобы не делать лишних отверстий предлагается сместить нижнее крепление электростеклоподъемника «Форвард» в сторону петли на 2-3 см. Если моторчик ЭСП будет упираться, то можно немного подогнуть металл двери. Таким образом, стекло будет опускаться чуть в сторону, и не будет упираться в бок двери. Такой незначительный перекос не сказывается на скорости работы стеклоподъемника.

Авто опускание и поднятие стекла приора Авто опускание и поднятие стекла приора Авто опускание и поднятие стекла приора

Теперь стекло опускается полностью:

А как вы решили проблему с опусканием стекла Приоры? Напомним, на сайте можно найти другие полезные советы по доработке и ремонту этого автомобиля, ищите необходимую информацию по содержанию.

Источник

Авто опускание и поднятие стекла приора

Во всяком случае, помнится, когда была 06, то действительно окна открывал, иначе салон плохо проветривался. А в 10 достаточно включить шатную вентиляцию и всё ОК!

НюНю Авто опускание и поднятие стекла приора. это просто такое хреновое лето Авто опускание и поднятие стекла приора, ты на юга смотайся Авто опускание и поднятие стекла приора

Ну на такие юга, где надо открывать окна или, что лучше, иметь кондишн я предпочитаю добираться на самолёте. На машине уж ооочень долго получится. 😀

Ну а для климата средней полосы России штатной вентиляции вполне достаточно. Во всяком случа мне. 😎

Ну ничего, скоро и у нас под 30 стукнет. в конце следующей недели обещали.

Во всяком случае, помнится, когда была 06, то действительно окна открывал, иначе салон плохо проветривался. А в 10 достаточно включить шатную вентиляцию и всё ОК!

НюНю Авто опускание и поднятие стекла приора. это просто такое хреновое лето Авто опускание и поднятие стекла приора, ты на юга смотайся Авто опускание и поднятие стекла приора

Ну на такие юга, где надо открывать окна или, что лучше, иметь кондишн я предпочитаю добираться на самолёте. На машине уж ооочень долго получится. 😀

Ну а для климата средней полосы России штатной вентиляции вполне достаточно. Во всяком случа мне. 😎

Ну ничего, скоро и у нас под 30 стукнет. в конце следующей недели обещали.

Не стукнет, к сожалению. Например, в четверг на след неделе обещают только +17. Авто опускание и поднятие стекла приора

И всё равно, и в прошлые года (летом) окна, как правило держу закрытыми.

А в воскресенье Авто опускание и поднятие стекла приора:http://www.gismeteo.ru/mtowns/27612.htm

С закрытыми окошками жарковато, может у тебя кондей?

Ну ничего, скоро и у нас под 30 стукнет. в конце следующей недели обещали.

А в 10 достаточно включить шатную вентиляцию и всё ОК!
. Ну а для климата средней полосы России штатной вентиляции вполне достаточно. Во всяком случа мне. 😎

Ну ничего, скоро и у нас под 30 стукнет. в конце следующей недели обещали.

А в 10 достаточно включить шатную вентиляцию и всё ОК!
. Ну а для климата средней полосы России штатной вентиляции вполне достаточно. Во всяком случа мне. 😎

Ну поплачь-поплачь.. 8)

Ты, наверное, когда на отдых на юга приезжаешь, то первым делом в номере кондишн на полную врубаешь? Авто опускание и поднятие стекла приора
Ну-Ну..
Есть у меня такой же знакомый.
Ну а я наоборот выключаю и вообще им не пользуюсь.
В итоге он весь отпуск мается, страдает от жары, в полдень сбегает в номер и сидит по кондишеном. На мы с супругой за 2-3 дня адаптируемся к местному климату и комфортно себя чувствуем в любое время суток. Ну а полдень как раз с удовольствием загараем и нежемся на солнышке.

Так же и летом в Москве, касательно машины и других мест пребывания.

Ну ничего, скоро и у нас под 30 стукнет. в конце следующей недели обещали.

А в 10 достаточно включить шатную вентиляцию и всё ОК!
. Ну а для климата средней полосы России штатной вентиляции вполне достаточно. Во всяком случа мне. 😎

Ну поплачь-поплачь.. 8)

Ты, наверное, когда на отдых на юга приезжаешь, то первым делом в номере кондишн на полную врубаешь? Авто опускание и поднятие стекла приора
Ну-Ну..
Есть у меня такой же знакомый.
Ну а я наоборот выключаю и вообще им не пользуюсь.
В итоге он весь отпуск мается, страдает от жары, в полдень сбегает в номер и сидит по кондишеном. На мы с супругой за 2-3 дня адаптируемся к местному климату и комфортно себя чувствуем в любое время суток. Ну а полдень как раз с удовольствием загараем и нежемся на солнышке.

Так же и летом в Москве, касательно машины и других мест пребывания.

А если по теме, я где-то читал, что в некоторых странах штраф накладывают, за выкладывание локтя на опущенное стекло.
Как-то коряво получилась фраза, но вроде бы понятно.

Считается вождением одной рукой, что ли.
Кто-нибудь слышал про такое?

Видимо ВАЗ по-своему решил бороться с этой проблемой.

А если по теме, я где-то читал, что в некоторых странах штраф накладывают, за выкладывание локтя на опущенное стекло.
Как-то коряво получилась фраза, но вроде бы понятно.

Считается вождением одной рукой, что ли.
Кто-нибудь слышал про такое?

Видимо ВАЗ по-своему решил бороться с этой проблемой.

А если по теме, я где-то читал, что в некоторых странах штраф накладывают, за выкладывание локтя на опущенное стекло.
Как-то коряво получилась фраза, но вроде бы понятно.

Считается вождением одной рукой, что ли.
Кто-нибудь слышал про такое?

Видимо ВАЗ по-своему решил бороться с этой проблемой.

Про загар, понял, учту.
А про вождение одной рукой-где же я это слышал/видел/читал?
Именно в правилах пункт есть, а не рекомендация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *