Авто опускание стекла creta
Доводчик стёкол Creta
Всем привет… С чего бы начать? В общем история долгая и ленивая, но возможно я поведаю Вам несколько интересных фактов. И так, поехали. Увидел я ещё ооочень давно на ТаоБао доводчик стёкол, сейчас это уже не новость, но тогда мне было очень интересно как это работает и сразу же заказал. После того как он пришёл, я подсмотрел видео установки на YouTube и принялся за работу. Но столкнулся с неведомой херней: во-первых у меня вместо 4 кабелей от доводчика – было всего 3, а во-вторых блок стеклоподъёмника оказался другой, не такой как в комплектации Style. Пришлось всё собрать обратно и вернутся к литературе, наткнулся на пост Serega72, где он техническим языком пояснил, что в комплектации Active нет постоянного питания 12В (защита от защемления) и соответственно разъём центрального замка у нас немного другой. Возможно кому-то будет далее не интересно, но поясню всё заново, так как подробного поста я не увидел:
1. Китайский доводчик стёкол имеет 3 кабеля
а) кабель для подключения в цепь блокировки двери (розовый кабель)
б) кабель для подключения в цепь разблокировки двери (оранжевый кабель)
в) постоянное питание 12В (красный кабель)
2. Постоянного питания у нас в двери нет, но есть «пустой» пин №28 в блоке предохранителей (под рулём) – Предохранитель F4 (для модуля стеклача защиты от защемления).
3. Для того чтобы протянуть кабель питания в дверь нам потребуется «пройти» 3 разъёма:
а) Разъём нижний (серый) в блоке предохранителей (пин №28)
б) Разъём двери – со стороны салона (дальше поясню какой пин)
в) Разъём двери – со стороны улицы.
4. Для того чтобы «пройти» все 3 разъёма, нам потребуется соответствующие коннекторы, порылся я в интернете и наткнулся на наши разъёмы и их производителя. Как оказалось, их производит компания TE Connectivity, но проблема в том, что в наличии их в РФ нет, поэтому я на Чип и Дип заказал и ждал 4 недели.
Когда пришло всё это дело ко мне – настали холода и лень взяла верх надо мной, поэтому я решил обратится к специалистам – ими оказались партнёры нашего клуба Lights Lab, которые согласились взяться за эту работу. Заранее извиняюсь, фотки не делались в процессе и картинки, которые я буду вставлять не мои – поэтому не жалуйтесь на авторские права.
1. Снимаем обшивку водительской двери
2. Снимаем гермоввод (или тоннель из резины) между дверью и кузовом машины
3. Далее каким-то хренегознает способом специалист Lights Lab разъединил разъём двери, и мы увидели, следующее: что пин который я думал (№28) будет пустой, но он был подключён. Но на нашу удачу оказался пустой пин №41 и это сыграло нам на руку, так как коннекторы которые я заказал (с артикулом 1-968851-1 и 2-964296-1) идеально подходят в этот пин.
4. Берём кабель сечением 1,5мм2 обжимаем коннекторами и вставляем в разъёмы двери. (у нас получится 2 кабеля, один от разъёма двери – со стороны салона уходит к блоку предохранителя и второй кабель от разъёма двери – со стороны улицы через резиновый тоннель уходит в дверь.
5. Подсоединяем кабель со стороны салона в разъём (серый нижний) в пин №28, коннектором (с артикулом 1-968851-1) и собираем всё это дело (обшивку и прочее)
6. Переходим к двери, как уже ранее писал Serega72 врезаем розовый кабель в разъём центрального замка в светло-голубой кабель (пин №1 Реле блокировки двери) и оранжевый кабель врезаем в коричневый кабель (пин №2 Реле разблокировки двери),
оставшийся кабель питания (красный) спаиваем (скручиваем) с нашим новым кабелем который мы привели от разъёма двери в дверь.
Далее собираем всё это дело, проверяем работает ли – если да, то вы всё сделали правильно 🙂
Появились новые функции
1. 3 пассажирских стеклоподъёмника стали «автоматическими» на подъём и опуск с кнопок, а водительский только на подъём, но так как я ранее с ТаоБао заказал блок кнопок стеклоподъёмника с автоопусканием – то у меня все 4 окна AUTO теперь
2. Ну и соответственно после блокировки дверей, не закрытые окна – по очереди закрываются.
Другие функции пока не проверял.
Хочется выразить огромную благодарность коллективу Lights Lab за отлично проделанную и качественную работу, все соединения были качественно спаяны, провода аккуратно уложены.
Авто опускание стекла creta
Я не забыл, я просто цитировал сообщение с Гетз клуба, без всяких фото. Фото на сторонний ресурс админы запрещают.
ссылка
Ссылка на доводчик
Отзывы по доводчику:
Пришло быстро,установил на Хундай Крета.Полет отличный. Если хотите отключить функции полного автоматического подъема и опускания,необходимо пуреключить DIP 5 и DIP 3 в положение,как и DIP 4 Отличная штука,заказал ещё один на Кашкай.До этого ставил туда же доводчик за 1400 руб. но он только закрываем окна,при закрытии авто,а если там дети ещё и летом,а этот имеет несколько функций и особенно понравилась функция открытия всех окон на 5 см.Очень удобно так же функция автоматического открытия всех стекол одним нажатием. Вообще всем рекомендую.
Установил на Крету в комплектации Актив. Пришлось тянуть постоянный»+» в дверь. Все работает, кроме автоматического опускания стекла водителя(поднятие работает).Видимо глюк в приборе.По спору вернули 1000р.
Установка доводчика стекол на Hyundai Creta в комплектации Active. Часть 1
Многие из нас сталкиваются с такой проблемой, как… склероз) В данном случае он выражается в попытках вспомнить закрыл ли я окна в машине или нет. Для таких людей и придумали доводчики стекол. Но это чисто моя теория, на объективность не претендую))
Есть два известных мне способа приобрести функцию автоматического поднимания стекол:
1. Купить универсальный доводчик, тянуть кучу проводов, подключать его к сигнализации, в следствии чего снимать много пластика и т.д. — это не наш путь.
2. Купить вот этот доводчик, который подключается в разрыв разъема блока стеклоподъемников.
Второй вариант выглядит очень заманчиво, но есть одно НО. А именно, наличие у этого устройства трех проводов, которые необходимо внедрить в электросеть автомобиля самостоятельно. Казалось бы, что там делать — 3 места пайки и дело в шляпе. Не все так просто. Два провода управления элементарно припаиваются прям в двери, а вот с третьим нужно немного повозиться. Это провод питания +12В. Его нужно тянуть через 2 разъема от блока предохранителей, находящегося под рулевой колонкой. Так как я в электротехнике не очень силен, то теоретическую подоплеку вопроса взял из поста нашего товарища PycLaH4uK в этом блоге. Здесь он подробно описал, что нужно сделать и что для этого нужно. Данную установку может реализовать каждый при наличии большого желания и не сильно кривых рук. По нижней границе этой области вроде прохожу, поэтому приобрел необходимые компоненты и взялся за дело)
Для реализации задуманного нам понадобится:
Клеммы заказывал в Чип и Дипе. С ними может возникнуть 2 проблемы — скорее всего придется их долго ждать и их могут продавать количеством штук кратным 5 или 10. В общем нужно искать. Возможно, сможет помочь вот этот сайт.
Для начала необходимо снять дверную карту и пластик под приборной панелью. Ссылки на подробные видео на этот счет раз и два. Во втором видео с 16.38 по 18.10 как раз хорошо видно как снимать пластик под приборкой.
Далее поднимаем фиксатор колодки, соединяющей кузов с водительской дверью.
Не хотелось вынимать ту часть, что находится в кузове, в салон, но без этого никак. У меня не получилось снять ответную часть, так как она упирается в дверь. Даже откручивание ограничителя двери не дало результата — в петлях тоже есть ограничители) Для того, чтобы вытащить колодку из кузова необходимо полностью снять блок предохранителей, снять жгуты с левой стенки, снять ручку открывания капота и пластик, который её закрывает. Также подрезать поролон, который наклеен вокруг жгута, иначе он будет мешать вытаскиванию разъема из отверстия.
Снимаем блок предохранителей.
Разъем, откуда будем вести +12В. Нижний черный на блоке предохранителей.
Разбираем этот разъем и видим пин, в который нужно вставить контакт 1-968851-1. Лично я припаивал провод и зажимал пассатижами. По правильному, наверное, нужно обжимать клещами) Кстати, чтобы снять крышку разъема необходимо срезать стяжку.
Теперь добираемся до второго разъема, находящегося в кузове. С большими усилиями вытаскиваем его из отверстия и разбираем. Не забываем положение, в котором он стоял в кузове. По-моему, стрелкой вверх.
Прикидываем длину провода от первого разъема ко второму и обрезаем. Около первого разъема удалось пропустить провод под стикером. После замотал черной изолетной и получился прям завод))) Люблю, когда красиво получается)
Далее припаиваем контакт 2-964296-1 к концу провода, вставляем в разъем.
И, как говорится, собираем все в обратной последовательности.
Так как разъем напольного жгута у нас в салоне и провод проложен, то можно приступать к жгуту двери водителя.
Через резиновую гофру протягиваем провод (1,5 м будет вполне достаточно) и на конец припаиваем контакт 1-968851-1.
Начал подрезать клей под пленкой, но потом понял, что при невысокой температуре окружающей среды её и так можно отодрать.
Провод пропускаем через резиновый ввод около динамика.
Тот самый разъем центрального замка (находится внутри двери). По большому счету пленку с двери можно и не отдирать, так как подключаться к этому жгуту прям около разъема нет необходимости.
Находим два провода — серый и коричневый. К серому (реле блокировки двери) подключаем розовый провод, а к коричневому (реле разблокировки двери) оранжевый.
К проводу, который вели от блока предохранителей, припаиваем красный провод доводчика. Укладываем провода. Получился лютый колхоз( Но переделка этого места по феншую будет во второй части.
Сам доводчик временно разместил в полости ручки. Приклеил на двусторонний скотч из комплекта.
Получилась примерно следующая картина.
Все отлично работает за исключением отсутствия автоматического подъема водительского стекла. Но это я недостаточно курил форум. Оказывается внутри доводчика есть переключатели, которые отвечают за автоматическое поднятие стекол. По умолчанию этот блок рассчитан под блок стеклоподъемников с кнопкой авто на водительском стекле. А так как у меня этого нет, нужно просто один переключатель опустить вниз. Смотрите пост 96 на 10 странице. Там как раз мой случай. Но я, к сожалению, это понял после сборки двери, поэтому катаюсь пока так. Как буду проводить доработку, так и переключатель щелкну. Сразу оговорюсь, если у кого сигнализация с автозапуском, то стекла не будут доводиться при постановку на охрану с последующим автоматическим запуском. Для реализации такой функции нужно что-то настраивать в сигналке. На форуме все есть, если кому интересно.
В общем доводчиком доволен) Единственное с режимом проветривания так и не разобрался. Но это все по лету)
Надеюсь данная информация будет кому-нибудь полезна!
Будет еще вторая часть с установкой разъема на три провода от доводчика, а то получилось не очень технологично с доводчиком на карте двери и его же проводами припаянными к жгуту самой двери)
Установка автоматического доводчика стекол!
Давно пришла заветная коробочка, но вот все руки не доходили…
Вот ссылочка => s.click.aliexpress.com/e/0RnoaOW
И вот появилось свободное время и решил я сделать установочку)))
-не забываем разобрать(или отклеить наклеечку) и все переключатели в нижнее положение
— пины подобрал от штекера магнитолы, подошли идеально
— чтоб тянуть «+» начнем процедуру разборки пластика
— снимаем с блока предохранителей нижний черный разъем и разбираем его
— добавляем заготовленный провод
— теперь достаем разъем из кузова (нажав на защёлки сверху и снизу разъема)
— теперь разбираем его
— вставляем недостающий проводок
— далее спасибо Миха808 за подробное снятие дверной карты
— потом берём проводку коробочки и соединяем её провода с «жесткой врезкой» в провода центрального замка(розовый к серому (реле блокировки двери), а оранжевый к коричневому (реле разблокировки двери), красный с нашим новым проводом(+).
— прячем все провода в штатную проводку, крепим коробочку из полосок скотча из набора и наводим красоту)
— сборка в обратной последовательности
— проверяем работу по схеме
Перевод схемы:
=> 1. Автоматически закрытие окна:
после остановки автомобиля, выньте ключ и выйдите из автомобиля, нажмите кнопку LOCK на пульте дистанционного управления, чтобы заблокировать дверь или заблокировать дверь ключом), окна будут закрыты автоматически по одному (Некоторое изделие — два по два.) Окно закроется следующим образом: справа сзади — слева сзади — справа впереди — слева спереди (у некоторых автомобилей будут другие).
2. Автоматически открытие окна:
нажать кнопку ОТКРЫТЬ — ЗАБЛОКИРОВАТЬ — ОТКРЫТЬ 4 секунды при повороте машины. Окна откроются автоматически одно за другим. (Некоторое изделие — два на два.) Окна открываются следующим образом: передний левый — передний правый — задний левый — задний правый (некоторые автомобили будут отличаться).
3. Приостановка открытия или звкрытия:
при открытии или закрытии окна автоматически нажмите кнопку UNLOCK, окно будет приостановлено.
4. Несколько раз открывайте и закрывайте окно:
если вы хотите снова закрыть окна, вам нужно нажать кнопку LOCK два раза после завершения открытия окон.
5. Режим проветривания:
Выключите питание автомобиля, в соответствии с дистанционным замком Lock и все окна закрыты. Затем через 10 секунд, в соответствии с дистанционным замком UNLock — Lock через 4 секунды, окно откроется примерно на 5 см. 6 Не закрывать окно при блокировке в особом случае: если вы не хотите закрывать окна при блокировке, сначала нужно нажать клавишу разблокировки, затем нажать клавишу блокировки через 2 секунды, дверь будет заблокирована, но окна не будут закрыто автоматически.
7. Окна управления с одной кнопкой AUTO: Для некоторых транспортных средств, окно водителя — это одна клавиша AUTO управления вверх и вниз. Если нет, этот продукт добавит эту функцию, и драйвер будет управлять тремя другими окнами, а также клавишей AUTO. При нажатии клавиши для управления окном вверх и вниз меньше 0. 5 секунд, окно будет двигаться, пока не достигнет верха и низа. Но немедленно остановится, когда отпустите клавишу, если нажать клавишу более 0. 5 секунд. Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 15 555 км
Установка доводчика стекол на Hyundai Creta в комплектации Active. Часть 2
Несколько месяцев назад поставил себе доводчик стекол из поднебесной. Все с ним хорошо за исключением двух вещей: во-первых, при установке самого блока доводчика на карту двери (если его полностью зафиксировать) конструкция становится неразборной, т.к. два провода со жгута доводчика врезаются в родную проводку двери, а один провод с постоянным плюсом тянется дополнительно также вдоль родного жгута, во-вторых, как показала эксплуатация, водительское стекло автоматически только поднимается. Если первую проблему я сразу знал как решить (нужно поставить разъем и все), то со второй мне помогли разобраться на клубном форуме. Но обо все по порядку.
Для выполнения работ понадобится:
1. Инструмент из первой части;
2. Немного обрезков карпета;
3. Контакт «мама» 1-968851-1 — 3 шт;
4. Контакт «папа» 2-964296-1 — 3 шт;
5. Корпус разъема, гнездо, 1-968976-9 — 1шт;
6. Корпус разъема, штекер 1-968977-9 — 1шт;
7. Провод 2х1,5 мм^2 — 0,5 м.
Выбрал подобный разъем по двум причинам: во-первых, подходящие контакты остались от прошлой установки, во-вторых, к этим контактам подошел этот трехпиновый корпус.
Собственно «папа» и «мама» разъема:
Часть с номером 1-968977-9 предназначена для установки на панель — может кому понадобится подобная информация.
Поскольку обжимки у меня нет, контакты как и в прошлый раз лудил и припаивал к ним провода, после чего обжимал усы круглогубцами.
Сама работа никакой сложности не представляет. Первым делом нужно снять обшивку двери (процесс описан в предыдущей части) и добраться до проводов блокировки и разблокировки двери.
После этого готовим разъем который будет находится на двери. Так как длину провода постоянного «+», который я тянул от блока предохранителй в прошлый раз, я немного неподрасчитал, отрезал от жгута доводчика немного красного провода (его все равно больше, чем надо) и припаял к своему. В итоге на разъем пришли три провода: коричневый от коричневого (реле разблокировки двери), синий от серого (реле блокировки двери) и красный постоянный плюс с блока предохранителей.
Врезка теперь выглядит вот так:
Примотал эти провода к родному жгуту, чтобы было аккуратненько)
Примерил ответную часть, чтобы потом не перепутать какие провода втыкать в разъем.
И, наконец, обмотал получившийся жгут карпетом, чтобы не гремел.
Как я писал выше, была проблемы с тем, что водительское стекло не опускалось автоматически. Разгадка этой проблемы оказалась на поверхности. Так как этот блочек может ставиться на комплектацию с кнопкой авто подъема/опускания водительского стекла, то переключатель DIP 4 находится в положении ON.
А для комплектации Active все переключатели должный быть сдвинуты вниз.
В принципе, блок доводчика можно не раскручивать. Если удалить наклейку, то за ней будет окошко для работы с переключателями.
Ответную часть разъема смонтировал на жгут доводчика. Сделал небольшую петлю для удобства подлючения двух близкорасположенных фишек.
Блок доводчика оставил на прежнем месте, но только надежно закрепил. Подложил под него поролон и по местам соприкосновения с обшивкой прошелся термоклеем.
Жгут спрятал в щель ручки, чтобы не выпадал и не мешался.
Как будто так и было)
Части купленного разъема расположил таким образом, чтобы на двери были штырьки. Так, как мне кажется, эстетичнее.
Свободно болтающиеся части жгута также обмотал карппетом.
Установка проходит без проблем
НО! Есть один очень важный момент — разъемы должны попасть в углубление ручки карты двери! Иначе они могут упереться в пластик и при прижатии испортить его. Если кратко — то в первой итерации у меня чуть не произошло фиаско)))
Теперь доводчик работает так, как я хочу) Более того, все ремонтопригодно и выглядит опрятно. Но это не точно))) Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные…)
Спасибо за внимание! Буду рад вашим комментариям и, конечно же, лайкам!