Авто открытие багажника 2112

Как сделать автоматическое открытие крышки багажника на универсале, хэтчбеке или лифтбеке

Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.

Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).

Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.

Авто открытие багажника 2112

Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.

Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.

Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.

А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке.

Источник

Электропривод багажника

Авто открытие багажника 2112

Ситуация вообщем такая, был у меня мелкий геморрой с кнопкой багажника, когда чуть сильно на нее нажмешь она либо проваливались во внутрь, либо вообще разлеталась на запасные части. Всё хотел её заменить на новую, на старой почти не было уже усиков для крепления. Был момент, когда она вывалилась, и не было времени искать, собирать, нашел потом остатки все, кроме маленькой железки, служащей я так понимаю для замыкания во время нажатия, ну тут всё понятно — пришло время новой кнопки. Приехал в магазин, купил поставил всё работает, отлично открывает. Цена ей 55 руб.

Авто открытие багажника 2112

Довольный как слон поехал в гараж, и со спокойной душой пошел домой. Через день пошел за машиной, завел, прогрел, еду и понимаю, что багажник не закрыт, но уверен в том, что точно его закрывал вечером того дня. Остановился, стал закрывать, а он не закрывается. Мучился, мучился ничего не помогло. Решил разобрать обшивку, посмотреть электро привод, снял и его и пошел в магазин за новым, купил новый за 250р.

Авто открытие багажника 2112

В магазине консультант проверил его, все работает, я попросил проверить и мой, накинули провода — не работает. Печально, но теперь я хоть уверен, что это в нем причина. Пришел в гараж, подсоединил, он щелкнул я с довольной мыслью — работает, прикручивал его обратно. Кручу и понимаю что он очень греется, а потом вовсе задымился. И соответственно перестал работать, отсоединил — присоединил он греется и вибрирует. Попробую сегодня сделать обмен в магазине, если не проконает, куплю новый, только ставить боюсь, опять же сгорит, в чем проблема не понимаю, может ли быть проблема в предохранителе. Кто знает, может сталкивался или понимает в электрике. Хорошо хоть теперь без электропривода багажник закрывается.

Источник

Открытие багажника с брелка сигнализации

Авто открытие багажника 2112

Некоторые комплектации 2110-12 завод-изготовитель оснастил опцией «открытие багажника с кнопки в салоне». При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками. Об этом много есть записей в инете так что не будем на этом останавливаться.

Итак мне повезло, активатор и кнопка уже были установлены на авто с завода, ниже приведена схема штатной схема подключения.

Авто открытие багажника 2112

Но мне захотелось сделать так чтобы багажник открывался еще и с кнопки сигнализации на брелке. Для этого нам надо задействовать доп канал в сигнализации который как правило и расчитан на открывание багажника. Первым делом надо изучить интрукцию к сигнализации которая у вас установлена и выяснить какой же провод предназначен на этот самый доп канал. Кстати сига древняя Alligator s-250.
Потом разбираем торпеду (мне хватило и тоннель снять) добираемся до блока сигнализации, находим тот самый провод который отвечает за доп канал (у меня этот провод выдает — «минус» поэтому понадобится реле)

Затем все делаем по схеме (доработал штатную схему)

Авто открытие багажника 2112

— провод от доп канала сигнализации на 3-й контакт кнопки
— голубой провод от активатора на 30-й контакт реле
— красно-голубой провод от монтажного блока на 86 и 87 контакты реле
— от 1-го контакта кнопки на 85 контакт реле
— 2-й контакт кнопки на массу авто

Реле спрятал над монтажным блоком. Кнопка багажника на штатном месте. Теперь багажник открывается и с салона и с брелка при нажатии в течении 3-х сек кнопки открытия дверей

Источник

Авто открытие багажника 2112

Авто открытие багажника 2112

Авто открытие багажника 2112

Суть в следующем: Некоторое время назад, в ЗР один парень поделился идеей установки 2х пружин от обысного зонта на задние газовые упоры двери. Делалось это для того, чтобы получился такой же эффект как на 2110. Кнопку на пульте сигнализации или на панели нажал и задняя дверь сама поднялась вверх! Пружины требуются для того, чтобы преодолеть тяжесть двери и поднять её до того момента, когда срабатывают уже сами упоры. Я зашел в мастерскую по ремонту зонтов, мне дали две пружины просто так 😀 Я их поглядел, они очень жесткие. Соответственно они реально могут справиться с задачей. А теперь вопрос знатокам. 😀 😀 Кто уже так делал. Спать не могу хочу знать. 😀
Авто открытие багажника 2112
Авто открытие багажника 2112

Нафига козе баян? Хрен закроешь потом.

Авто открытие багажника 2112

Авто открытие багажника 2112

оч любопытно. хочу больше информации 😎

Суть в следующем: Некоторое время назад, в ЗР один парень поделился идеей установки 2х пружин от обысного зонта на задние газовые упоры двери. Делалось это для того, чтобы получился такой же эффект как на 2110. Кнопку на пульте сигнализации или на панели нажал и задняя дверь сама поднялась вверх! Пружины требуются для того, чтобы преодолеть тяжесть двери и поднять её до того момента, когда срабатывают уже сами упоры. Я зашел в мастерскую по ремонту зонтов, мне дали две пружины просто так 😀 Я их поглядел, они очень жесткие. Соответственно они реально могут справиться с задачей. А теперь вопрос знатокам. 😀 😀 Кто уже так делал. Спать не могу хочу знать. 😀

Задумка не плохая. Главное что бы на ходу не открылся. Надо у себя тоже попробывать.

Авто открытие багажника 2112

оч любопытно. хочу больше информации 😎

Skydive писал(а):
McLoud писал(а):
оч любопытно. хочу больше информации

Суть в следующем: Некоторое время назад, в ЗР один парень поделился идеей установки 2х пружин от обысного зонта на задние газовые упоры двери. Делалось это для того, чтобы получился такой же эффект как на 2110. Кнопку на пульте сигнализации или на панели нажал и задняя дверь сама поднялась вверх! Пружины требуются для того, чтобы преодолеть тяжесть двери и поднять её до того момента, когда срабатывают уже сами упоры. Я зашел в мастерскую по ремонту зонтов, мне дали две пружины просто так 😀 Я их поглядел, они очень жесткие. Соответственно они реально могут справиться с задачей. А теперь вопрос знатокам. 😀 😀 Кто уже так делал. Спать не могу хочу знать. 😀
Авто открытие багажника 2112
Авто открытие багажника 2112

Это в теории. А на практике при установке пружин усилится давление на замок, при этом усилия тягового устройства не будет хватать, чтобы открыть дверь. Как правило в задние двери ставят обычные блокираторы замков. Так вот, чтобы открыть дверь 2111 его не всегда хватает и это при оптимальной регулировке замка.
В продаже имеются так называемые силовые блокираторы.
Стоят притерно в два раза дороже обычных, но при покупке я разницы не ощутил.
Единственный выход это втягивающее от стартера.
Сейчас в продаже есть очень компактные, но увеличиваются требования к проводке.

Источник

Электропривод багажника

Электропривод современных автомобилей – технология незаменимая; сегодня ее использование определяет безопасную и длительную эксплуатацию любого транспортного средства. Тем не менее не каждая машина оснащена электроприводом и снабжается электрозамком надлежащим образом. Можно ли это исправить или даже смонтировать электрооборудование в свою собственную машину подручными средствами? Что для этого важно знать о системе электропривода? Чтобы разрешить подобные вопросы, вернее будет начать с механизма действия такой системы.

Принцип открывания багажника: схема электропривода

Прежде чем разбираться со схемой функционирования отдельных комплектующих у всей электроприводной системы, важно дать четкое понятие тому, что есть ее главный механизм. Такой механизм часто ошибочно считают за сам электропривод, однако вернее говорить об электроприводе не как о «штучном» девайсе для автомобиля, а как о единой структуре, электрооборудовании. Роль центрального прибора в подобной структуре – именно при открывании/закрывании багажника машины – выполняет специфическая штанга.

Авто открытие багажника 2112Телескопический шток (штанга). Трехмерная аксонометрическая проекция

Штанга отличается подвижностью, вариативностью в габаритах и в целом кажется универсальной в эксплуатации: она именуется «телескопической» и в крупных приборах конвекционного действия, и в более мелких газовых агрегатах. На работу автомобильного электропривода существенно влияют следующие части штанги (показано на рисунке 1):

Каков единый принцип срабатывания системы:

Особенности подключения электрооборудования

ВАЗ 2110

Электроприводная система ВАЗ 2110 представляет собой однопроводную структуру. Иными словами – каждый энергетический потребитель и источник подключен к кузовной части авто. Непосредственно к салонному реле подключаются наиболее мощные компоненты, например, таковыми считаются электродвижок конденсационной системы машины, ее фары и бензонасос (также электрический).

Недостаток ВАЗ 2110 кроется в недостаточной защищенности электрических цепей. Это касается самого двигателя и заряда аккумуляторной батареи: наличие плавких предохранителей у их электроцепей не предусматривается.

ВАЗ 2111 и 2112

Бортовая платформа 2111 и 2112 работает на постоянном токе и напряжении в 12 В. С запуском двигателя генератор позволяет аккумуляторной батарее зарядиться и питает все потребители энергией. ИБП работает на переменном токе и имеет встроенный выпрямитель, отвечающий за снабжение уже отрегулированного напряжения. Главные энергопотребители также подключаются при помощи реле.

Хорошая защита цепям питания обеспечена: плавкая панель помещена в систему впрыскивания масла (там же находится жила уменьшенного сечения), а надежные предохранители, выполненные из композиционного сплава на основе металлической матрицы, встроены в электродвижки моторов-редукторов.

Устанавливаем систему электропривода как профессионалы

Для ВАЗ 2110 и 2112

Предварительно перед установкой системы – согласно всем правилам грамотного монтажа – следует обратить внимание на нужный комплект составных частей электропривода: лучше присмотреть набор не слишком универсальный, тот, который содержит монтажную пластину. Данная пластина нужна для закрепления электрозамка. Ее возможно изготовить самостоятельно, однако наличие пластинки существенно сэкономит драгоценное время, что позволит сфокусироваться на работах по подключению проводов к массе, реле и т. п. Их протяженность должна составлять не меньше 4-х метров.

Авто открытие багажника 2112Электрозамок

Итак, как прокладывается электропривод в автомобилях ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112:

В этом видео показан более универсальный способ подведения электропривода (без включения в итоговую систему реле):

Для ВАЗ 2111

Заметные различия между размещением электропривода в ВАЗ 2110, 2112 и в ВАЗ 2111 присутствуют. В середине процесса монтаж происходит по самобытному маршруту, что во многом объясняется заводской установкой (установкой на этапе производства автомобиля) проводного жгута:

Частые проблемы при активации кнопки

Даже после добротной установки многие владельцы автомобилей ВАЗ серии 2110-2112 сталкиваются со скоротечными сбоями при нажатии кнопки открывания/закрывания багажника. Расхожая причина – неполадки связи между частями электрооборудования: именно электроприборы послужат серьезной мишенью для возникновения основных, но не очевидных простому пользователю, проблем. В их числе:

В видео ниже владелец ВАЗ 2110 наглядно показывает план действий при неполадках с кнопкой открытия багажника:

Сбой в работе моторедукторов чаще всего бывает связан с дефектом в АБУ (автономный блок управления) отопителем, но его возможно безопасно устранить в домашних условиях. При снятии жабо, ВУТ и педального узла откроется рабочая зона моторчика с двумя точками – красной и синей. Там же находится микромоторедуктор, отвечающий за подачу холодного воздуха; легче всего провести манипуляции с ним, а именно – повернуть заслонку моторчика против часовой стрелки, так, чтобы близлежащий датчик САУО оказался строго напротив красной точки. Так наладится воздухообмен нужной температуры, благодаря чему автономный блок управления отопителем заработает правильно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *