Авто открытие багажника тигуан
Автоматическое открывание багажника
Если одной фразой описать предысторию, то ооочень долго думал по поводу этой незначительной по ресурсам доработки и, взвесив таки все очевидные плюсы и минусы, решился не отказывать себе в некотором удовольствии. Тем более, что есть небольшие планы эту доработку слегка углубить ). Обо всём по порядку.
Автомобилю через 3 недели исполняется 5 лет и в последние несколько месяцев стал замечать, что дверь багажника уже не та. Нет той прыти, экспрессии при открытии ). Даже в теплом гараже (совсем не говоря про дневное уличное Тигростояние на продуваемой ветрами набережной) была очевидна та лень и скорбь, одолевавшая шоколадную задницу в те самые моменты. Становилось немного грустно смотреть на его мучения.
Поставить стоковые аморты означало для меня вернуться на 5 лет назад.
Воткнуть полностью автоматическую систему отпирания/запирания — почти несбыточная мечта, зная стоимость новой и/или собственную рукожопость при подборе и установке компонентов от какой-нибудь другой модели.
Истина нашлась в аккурат посередине ).
Немного курнув драйвовых старожилов заказал усиленные аморты.
На глаза попались BSG 65980012 по совсем смешной цене.
Получив этих двух приятелей еще какое-то время потянул резину с установкой, видимо набирал критическую массу разнонаправленных эмоций для более яркого процесса установки ))). Короч, сдетонировал я на крещение… Думаю, была не была… как получится так и получится — моё животное, как хочу так и точу.
Начал процесс со снятия пожилых-полуживых. Как оказалось там всё элементарно до тех пор, пока не оторвал первый аморт со стороны штока от самой крышки багажника. Если кто-то догадался что случилось, то наверное улыбнётся раньше, чем дочитает этот абзац до конца. Я получил крышкой прям в самое ценное. А ведь читал про это, что лучше делать данную процедуру вдвоём или быть готовым подхватить свободно падающее тело. Ну да ладно, вкусил бесценный опыт.
Благо, что я проводил оперативное вмешательство в своем гараже и под рукой оказалось второе моё транспортное средство — сноуборд (в чехле). Человек я чуть выше среднего роста и борд у меня 163 см — в самый раз хватило соорудить нехитрую подпорку. Дальше дело пошло веселее.
Открутил аморт от стойки и получил прекрасный вид.
Торкс на 30 (по-моему) и Господи, благослови!
По ранее прочитанному материалу о способах переворота и обратного крепления V-образной детали к кузову попытался этот фокус повторить, но уже с наконечником от нового аморта. — Я сразу вспомнил как пишется слово «За…бешься». Причём визуально казалось, что действительно всё идёт по плану, отверстия совпали, но второй винт не желает легко заходить на своё место и вся конструкция упирается в кузов с обратной стороны. Конечно дурная голова и темперамент не позволили вовремя остановиться на подумать, как вдруг с действительно незначительным усилием внутренние шлицы торкса были сорваны. Тут словарный запас не заставил себя долго ждать и вопль «doubleЯть» озарил пустой коридор гаражного бокса. В последствии оказалось, что и резьба на кузове подверглась деформации и не позволила таки вогнать новый винт.
Ну чтож, бесценный опыт получен. Открываем инструкцию )))
Многие Драйвовые пацаны ставят прокладки в виде набора шайб под каждый винт для того, чтоб конструкция ничего нигде не тёрла. Блин, поэкспериментировал на себе — почему-то не увидел разницы — как не хватало 0,5 мм расстояния для мягкой посадки винта в своё отверстие, так и не хватает с шайбами. Плюс, наконечник аморта таки продолжает упираться в заднюю стенку, что при эксплуатации ещё не раз бы вспомнилось.
Перекрестившись и заранее попросив прощения у подопечного решаюсь на перенос отверстий на расстояние, необходимое и достаточное для фен-шуйного крепления. Подобрал крепкий кровельный саморез под головку со сверлом и понеслась родная делать дуршлаг. Залепил уже ставшие ненужными прежние отверстия мягким двусторонним скотчем, чтоб влага не попадала, и придавил этот колхоз креплением. Результат получился неплохим.
Аналогичная процедура на второй стороне и вуаля. Чуть позжее придумаю как подчернить крепежи.
Как и ожидалось по факту, дверь сама выстреливает. Что характерно, видимо особенность амортов такая, открытие, как мне показалось, трёхфазное. Сначала отстрел и активное катапультирование, потом на уровне моего подбородка ускорение принимает отрицательное значение, то есть в некоторой степени замедляется, и третья фаза — активное дожатие до упора. Может и хорошо, иногда ведь можно и зевнуть при открытии двери, и вероятность среагировать и не получить по зубам выше )))
Высота открывания сохранена — ИМХО.
Про ранее известные заявленные минусы о более тяжком закрытии двери подтверждаю, что невозможно съехать с тёрки и не ободрать зад. Однако через день-два привыкаешь к новому усилию и корректируешь свою биомеханику под новые условия.
Ну в общем, с повествованием хочу закончить и перейти к короткометражке ).
Следующим этапом попробую окунуться в дебри однократного отпирания замка багажника с кнопки из салона автомобиля, тем более, что давно присматриваюсь к возможности модернизации блока кнопок на центральной панели и заведения ряда нестандартных функций, но пока на все 5 кнопок не хватает фантазии. Да и Драйв мне в помощь!
Новейшая модель Электропривода двери багажника для Volkswagen Tiguan 2010-2019 годов
В данной статье речь пойдёт о Электроприводе на пятую дверь для немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan 2010-2019 годов.
Мы представляем вашему вниманию, новейшую версию электропривода для Volkswagen Tiguan 2010-2019 годов выпуска. Теперь не зависимо от комплектации вашего автомобиля, вы можете установить себе электропривод на пятую дверь авто.
Внимание! Только в нашем комплекте есть функция «Soft Close». Т.е. Электропривод работая очень тихо, очень плавно и нежно закрывает дверь. Иные электроприводы будут громко хлопать при закрытии.
В отличии от предыдущего поколения Электропривода на Volkswagen Tiguan, данный комплект работает в несколько раз тише, а также оборудован доводчиком двери.
Дверь опускается медленно и не производит мощных хлопков.
Новый привод стал тише и надёжнее.
С нашим приводом, вы осуществите функции открытия двери багажника с кнопки рядом с местом водителя, со штатного брелка или просто воспользовавшись кнопкой на двери багажника.
После установки, вашу дверь будут подымать новые мощные электрические упоры.
В отверстие вставляется уплотнительное кольцо которое препятствует попаданию влаги и пыли внутрь.
Т.к. закрытие и открытие двери происходит очень плавно. А закрытие двери не производит мощных хлопков, поэтому комплект оборудован доводчиком двери.
Штатная петля заменяется на петлю с доводчиком.
Электро привод совместим с сенсором свободные руки. Приобретается отдельно.
Предлагаем вашему вниманию видео Нашего установленного комплекта на, Volkswagen Tiguan 2015 года.
Установить можно самому, если в помощниках будет друг, который будет Вас подстраховывать.
Либо обратиться в ближайший центр электроники.Набор очень прост в установке.
Цена указана на сайте и только на сайте.
Наборы находятся в России, в наличии. Отправляются курьерской службой EMS лично в руки по вашему адресу.
Доставка бесплатная по всей России.
Отправляем также в страны СНГ.
Для пользователей Drive2.ru скидка на электропривод 1000р.
При заказе укажите Drive2.ru и ваш логин на сайте.
Наши менеджеры пересчитают для вас итоговую сумму с учётом скидки.
Автоматическое открытие и закрытие багажника. Установлено.
Вот наконец то дошли руки до установки комплекта, который приобрел ранее (см. Комплект автоматического открытия закрытия багажника )
Установка.
В целом все просто в соответсвии с иллюстрированной инструкции, но есть следующие моменты:
— крепление блока управления багажником должно располагаться на трех винтах в крышке багажника справой стороны (проводка ограничивает размещение), а винты крепежные расположены в моем калужском тигуане с левой стороны (см. фото). Выход нашел в крепеже на «холодную сварку»
— разъемы для подключения к задним фонарям (моргают при открытии/закрытии) не совсем подходят и требуют «напильника» (убрать одно ребро жесткости в разъеме).
Примечание: после первой подачи питания — блок управления пищит, систему необходимо адоптировать, для этого механически закрыть крышку багажника! После этого все заработает. Максимальная высота открытия крышки багажника устанавливается путем долго нажатия кнопки закрытия багажника на двери (спасибо за подсказки Movchanovich )
Попутно установил подсветку в задную крышку и вывел разуме для питания GPS tracker на заднее стекло, который установлю позже.
Эксплуатация.
Все работает как и обещал производитель — открытие, закрытие, защита от защемления. В осенне/весенний период расчитываю ощутить прелесть эксплуатации
Не нравится следующее:
1. Высота поднятия крышки стала ниже см. на 5-10, что существенно, т.к. раньше голосой я не доставал, сейчас как раз на уровне лба.
2. Хлопок при закрытии. Хотелось бы более плавного закрытия открыти (написал продавцу, обещал передать просьбу на фабрику, есть надежда, что скинуть обновления. В блоке управления багажником есть разуме для microSD для обновления ПО).
Открытие крышки багажника с брелка
Решил, как и многие тигуановоды, реализовать в полном объеме функцию открытия багажника, т.к. кнопка на брелке имеется и работает, но усилия родных упоров не хватает открыть крышку. С начала изучил тему на tiguan-wiki.ru/, там несколько вариантов доработки, на драйве смотрел у A4Viktor www.drive2.ru/l/8414681/. В итоге были заказаны газовые упоры Hans Pries, артикул 206 318 586, 2 шт.
Штифты оставил родные, все подошло. Крепления ГУ перевернул, шайбы не подставлял, т.к. зазор остался около 2мм и повреждение ЛКП не грозит. Но все равно внутренние поверхности креплений проклеил двусторонним скотчем. Ну и полученный результат на видео:
Parts
Volkswagen Tiguan 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 17
А на второй Тигуан есть такие?) А то лень ставить всю систему, да и дорого будет.
Красавчик! Я так же сделал в прошлом году! Все работает отлично и зимой и летом!
Поставил в прошлом году, могу сказать, что работает данный конструктив только летом, в жаркую погоду, ниже +10 не хочет работать, только открывается, но не поднимается(
Вот был у меня эпизод в Испании.
В прокате дали новенький Гольф 7.
В одном из жилищ был небольшой гаражик с дверцей, закидывающейся под потолок. Популярная в тех местах конструкция.
Вот значит, закрыл я машину, закрыл гараж. Но решил еще раз закрыть, контрольный. Ну и нажал на брелке на кнопку открывания задней дверце. Это я потом уже понял.
В гараже что-то звякнуло
Дай думаю, проверю… А хренушки! Открытая задняя дверь Гольфа уперлась в механизм открывания гаражной двери — и заблокировала его! Нафиг заблокировала!
Призванная на помощь хозяйка ничем помочь не смогла, и запасной ключ тоже.
В общем, через 4 часа, при помощи табуретки и зонтика удалось-таки нажать на значок VW и немного высвободить гаражную дверь. Там уже сын под нее пролез.
Пользуюсь уже шесть лет, полёт нормальный
Да, все верно, были куплены только два упора и все!
По итогу: все осталось штатное, кроме двух газовых упоров? Или что то не так понял.
По лбу, если зазеваться, может врезать! У меня закрывает, проверено 😁!
VW Tiguan: установка Easy open
Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Делимся с Вами отчетом по установке системы Easy open,- комфортного открывания крышки багажника ногой на автомобиль VW Tiguan.
Стоимость работ под ключ, — 20.000 рублей. В стоимость входит установочный комплект, монтаж, программирование и калибровка. Дополнительно, были активированы все скрытые заводом функции для данной комплектации автомобиля, — 3.000 рублей.
Если Вас заинтересовало, то обращайтесь к нам, — мы с радостью сделаем так, чтобы Вы остались довольны посещением нашего сервиса.
Все комплектующие и сопутствующие материалы оригинальные. Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие.
Официальное демонстрационное видео от VW:
При наличии функции бесконтактного открывания крышки багажного отсека Volkswagen Tiguan «Easy Open» простым движением ноги активируются дополнительные датчики в задней части кузова автомобиля. Они распознают ключ, и система автоматически открывает крышку багажного отсека, подтверждая срабатывание кратковременным включением 3-го стоп-сигнала.
Датчик радиоимпульсов в дверях идентифицирует датчик радиоимпульсов в ключе (ключ должен находиться на расстоянии не более 1,5 м от датчиков приближения). При касании ручки двери или крышки багажного отсека автомобиль автоматически отпирается.
Ключ можно использовать для управления центральным замком, как обычный ключ.
С помощью датчика в задней части автомобиля движением ноги активируется механизм открывания крышки багажного отсека, — багажный отсек можно открыть, когда руки заняты.
Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!