Авто паккард модельный ряд

Каталог автомобилей Packard (Пакард)

История марки Packard:

В 1899 году была основана небольшая американская фирма «Packard» по производству самоходных экипажей собственной конструкции. Всего через.

Модельный ряд Packard

Популярные галереи

Марки авто

Авто паккард модельный ряд Авто паккард модельный ряд Авто паккард модельный ряд Авто паккард модельный ряд Авто паккард модельный ряд Авто паккард модельный ряд Авто паккард модельный ряд Авто паккард модельный ряд

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Паккард.История легенды

Авто паккард модельный ряд

Автомобиль Паккард не только символизировал успех и роскошь, он олицетворяли мечту. В отличие от других серийных автомобилей начала и середины 20-го века автомобили Паккард выпускали не просто как автомобиль, а как уникальное творение для эксклюзивного клиента. В своё время этот автомобиль ценился в мире не ниже Роллс Ройса, а в Соединённых Штатах Америки и в Советском Союзе он ассоциировался ещё и с властью.

Авто паккард модельный ряд

Видимо поэтому машины Паккард у президентов Соединённых Штатов пользовались огромной популярностью. Уоррен Хардинг на свою инаугурацию прибыл в автомобиле Паккард модели Twin— Six. Франклин Рузвельт так же почтил своим вниманием эту марку, на которой он предпочитал ездить во время своего президентского срока.

Авто паккард модельный ряд

Технически грамотные инженеры всегда мечтали ездить быстрее, чем на лошадиных повозках. Такая мечта посетила и талантливого инженера Джеймса Уорда Паккарда, занимавшегося в конце 19-го века разработкой и созданием электроприборов. Он узнал, что в соседнем городе Кливленде некий Александр Уинтон, решил закрыть магазин запчастей б/у, и приступить к выпуску автомобилей. До этого он довольно успешно развивался, как конструктор велосипедов.

По одной из версий, после посещения фирмы «Уинтон», постройка автомобиля стала для мистера Паккарда делом чести. И уже через короткое время в 1899 году из ворот его мастерской вышла первая не большая их партия. С виду это были уже обычные в нашем понимании модели с передним расположением мотора, с наклонённой рулевой колонкой и с пневматическими шинами. Всё это являлось свидетельством того, что мистер Паккард предвидел самые передовые тенденции в автомобилестроении.

Авто паккард модельный ряд

Но перед Паккардом встала дилемма, какие автомобили принесут больший успех – дешевые и популярные, или дорогие и эксклюзивные. Компания Паккард взяла курс на производство роскошных экипажей, выпуская, однако и не дорогие машины. Но уже в 1915 году фирма создала первый в мире серийный 12-ти цилиндровый Twin-Six. Говорят, что эта конструкция произвела эффект даже на молодого Энцо Феррари.

Несмотря на всё возраставшую популярность, Паккард оставляет автомобильный бизнес и продолжает заниматься электрооборудование, а его компания уже во главе Генри Джоя взяла курс на выпуск дорогих автомобилей, которые, в конце концов, уверенно заняли свои позиции на рынке.
Ретро автомобиль Паккард в основном оснащался заказными кузовами. Одной весьма характерной моделью кузова, использовавшихся на Паккардах, была модель «Виктория». Это название произошло от любимого экипажа Английской королевы Виктории. Из Англии же на автомобили фирмы Паккард перекочевали всеми любимые в те времена маскоты, родоначальником которых можно считать истинного британца — автомобиль Роллс Ройс.

Авто паккард модельный ряд

Символ фирмы Паккард в виде лебедя появился в середине 20-х годов. Для того, чтобы различать серии автомобиля, статуэтку лебедя несколько изменяли, меняя наклон шеи, величину крыльев и т.д. В начале 30-х годов, чтобы отметить малую серию, на капоте стали устанавливать уже не лебедя, а статуэтку летящего Гермеса, однако затем снова вернулись к лебедю и уже придерживались этого маскота.

Развивая производство шикарных авто, в 20-е годы компания Паккард чувствовала себя превосходно. Вдобавок фирма занималась выпуском грузовиков, отличавшихся высокой надежностью, доказанной в годы Первой Мировой Войны.
Как правило, в название модели ретро автомобиля Паккард был намёк на количество цилиндров в его двигателе. Например, символ «eight» в названии означал наличие восьмицилиндрового мотора. Кстати автомобили с такими моторами были самыми популярными.

На тот момент автомобили Паккард приобрели огромную популярность не только в Америке, но и во многих странах Европы. В середине 20-х годов фирма создаёт ряд интереснейших машин, которые потрясают всю Америку. Например, автомобиль Packard Twin— Six, занял почётное первое место по популярности, обогнав Линкольн и Кадиллак.
Фирма Паккард, как и многие другие фирмы, пробовала свои силы и в спорте, выставляя автомобили на престижные гонки на кубок Вандербильда. Для создание гоночного автомобиля был приглашен французский инженер Шарль Смит. На всех соревнования, где принимали участия гоночные автомобили фирмы Паккард, призовые места, как правило, всегда доставались именно этим машинам.

В 30-е годы 20-го века фирма Паккард уже прочно закрепилась на рынке эксклюзивных автомобилей. К тому времени клиентами компании становились персоны самого высокого ранга. Это были и арабские шейхи, и кремлёвские руководители и официальные лица президентской администрации Соединённых Штатов.

Даже Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал всем остальным моделям именно Паккард, правда, его автомобиль был изготовлен по спецзаказу, и это была бронированная машина, собранная с применением последних достижений американского автопрома.

Когда встал вопрос о выпуске Советского автомобиля представительского класса ЗИС-110, руководство страны дало указание конструкторам не особенно мудрствовать, а просто скопировать предвоенный Паккард 180, слегка изменив его внешний дизайн. Однако некоторые специалисты утверждают, что ЗИС-110 это абсолютно отечественная разработка, и любое сходство с Паккардом всего лишь случайность.

Авто паккард модельный ряд

Во времена Великой Депресси всем авто производителям пришлось очень туго. Дорогие машины совсем перестали покупать, и компания переключилась на выпуск бюджетной модели Паккард 120, на которой были установлены гидравлические тормоза и не зависимая передняя подвеска. Именно эта модель помогла фирме пережить трудные времена, тогда как десятки других компаний разорились и ушли в небытие.

На первый взгляд история фирмы Паккард кажется красивой сказкой. Но это далеко не так. В период тяжелейшего финансового кризиса эта марка сумела удержаться на плаву, потеснив Кадиллак, который тоже был на грани краха, за счёт грамотной стратегии распределения ресурсов. И как только страна вышла из экономического кризиса, Паккард легко перестроился на выпуск премиальных автомобилей.

Однако в послевоенные годы Паккард выбрал неверный путь своего развития, хоть он и казался вполне логичным. Выпуская не дорогие машины для массового сегмента, в том числе и для такси, не большая компания не смогла конкурировать с «Большой тройкой».

В это же время рынок дорогих автомобилей был утерян, и вместо того, чтобы влиться в большой концерн, тонущая фирма объединилась с ещё одной проблемной компанией Студебеккер. Ожидаемого улучшения дел это слияние не принесло, и фирма Паккард в 1959 году полностью прекратила своё существование.

Причиной этому послужило и то, что они чересчур резко сосредоточились на выпуске эксклюзивных моделей, потратив все силы и средства на создание своих шедевров. Крах компании приблизило и строительство нового моторного завода, куда были вложены огромные средства. К тому же Паккард рассчитывал на сделку с «Америкэн Моторс», но она сорвалась.

По иронии судьбы, когда фирма была уже обречена, именно в это время автомобили Паккард блистали своим неповторимым дизайном и были максимально оснащены в техническом плане.

Сейчас наиболее ценные экземпляры Паккарда – это престижные модели 30-ых годов. Отреставрированные машины за рубежом могут стоить от 200 тысяч долларов и выше, а средняя цена топ моделей в России составляет порядка 100 тысяч евро. Согласитесь, не большая цена для чьей-то мечты и для легенды мирового автопрома.

Источник

Авто паккард модельный ряд

Основная заслуга в продвижении марки Packard в лидеры своего рыночного сегмента принадлежит Алвану Маколею, возглавлявшему Packard Motor Car Co. в 1916-1939 гг. Под его руководством компания обогнала конкурентов и в 1924 г. заняла 1-е место по продажам среди люксовых автопроизводителей США. Её продукция пользовалась спросом и в других странах, включая Советский Союз, закупавший автомобили Packard для высшего партийного руководства. Однако в 1930 г. из-за Великой депрессии Packard уступил первенство марке Cadillac, входившей в состав General Motors. Большинство конкурентов в этот период вышли из бизнеса, но фирма Packard выжила благодаря недорогим моделям среднего класса: 8-цилиндровому Packard 120 и Packard 110/115, появившимся в середине 30-х гг. Они помогли увеличить продажи в ущерб эксклюзивному статусу бренда, хотя последствия этого стали видны не сразу.

В 1954 г. Packard и Studebaker достигли соглашения о слиянии в Studebaker-Packard Corporation. Когда запланированная сделка о присоединении к AMC сорвалась, новообразованная корпорация фактически стала банкротом и оказалась под управлением фирмы Curtiss-Wright. В 1956 г. завод Packard в Детройте был закрыт. Попытка оживить марку в 1957-1958 гг. путём выпуска двойников моделей Studebaker лишь продлила её агонию. Окончательное решение о ликвидации подразделения Packard было принято в 1962 г., когда самой корпорации Studebaker оставалось жить три года.

В гараже царя Николая II появился снегоход Packard 3-38 с гусеничным движителем Кегресса и лыжами на передних колёсах. У Packard Twin Six тоже было много известных владельцев, включая императора Японии и главнокомандующего армией Китайской Республики Чжана Цзолиня.

В условиях послевоенного экономического спада Packard представил более дешёвую модель Single Six, оснащённую рядным 6-цилиндровым двигателем L-head объёмом 3956 см3 и мощностью 54 л.с. Изначально она была доступна только с короткой базой (Single Six 116), но в 1922 г. появились длиннобазные версии 226 и 233 с 4.4-литровым мотором. Между тем для Packard Twin Six стали предлагаться заказные кузова от ателье Derham,Judkins, Fleetwood и др.

Филиал Packard Motor Company of Canada начинает сборку автомобилей в Виндзоре (Онтарио). С 1931 по 1939 гг. здесь было построено более 2500 машин.

1937Следом за Packard 120 появляется ещё более дешёвый Packard 115, оснащённый рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 3884 см3 и мощностью 100 л.с. Разделяя конструкцию шасси и дизайн кузова с престижными моделями, этот автомобиль помог фирме привлечь клиентов из среднего класса и пережить экономический спад 1938 г. С другой стороны, расширение модельного ряда постепенно развеяло люксовый имидж марки: Packard уже не воспринимался как что-то исключительное и доступное только избранным. В 1937 г. было продано 65000 ед. Packard 115, затем модель обозначалась как Packard Six.

В 1937 г. Packard Super Eight стал оснащаться 5.2-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с., а серию Eight вытеснил Packard 120, теперь доступный в улучшенной отделке Deluxe (120CD) и с удлинённой до 138″ колёсной базой (138CD). Все старшие модели получили независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза. В серии 115 и 120 были включены деревянные универсалы, которые поставлялись фирмами Hercules, Baker-Raulang и др.

1945Президентом Packard назначен Джордж Кристофер, который отдавал приоритет автомобилям среднего класса. Под его руководством компания объединила весь модельный ряд на платформе Clipper, в результате чего «старшие» и «младшие» серии получили одинаковый кузов без каких-либо идентификационных надписей. Как и в 1942 г., на выбор предлагались четыре модели с разными двигателями и колёсными базами: Packard Clipper Six, Packard Clipper Eight, Packard Super Clipper Eight и Packard Custom Super Clipper Eight. Кабриолеты в линейке Clipper так и не появились, зато на длинное шасси Custom Super Clipper устанавливались 7-местные седан и лимузин от фирмы Henney.

Ожидая после войны очередной экономический спад, фирма оказалась не готовой к ажиотажу, охватившему американский рынок во 2-й половине 40-х гг. В 1946 г. из-за нарушения поставок запчастей и постоянных забастовок работа на заводах Packard останавливалась 47 раз, поэтому за год удалось построить всего 42000 автомобилей вместо запланированных 100000. Идея поставлять недорогие модели Packard в таксопарки окончательно подорвала престижный имидж марки.

На автосалоне в Нью-Йорке представлен концептуальный родстер Packard Pan-American, спроектированный Ричардом Арбибом из ателье Henney. Через год появилась его серийная версия под названием Packard Caribbean. Этот автомобиль стоил в полтора раза дороже стандартного кабриолета Packard 250, но отличался только воздухозаборником на капоте, спицованными колёсами, хромированной отделкой колёсных арок, небольшими хвостовыми плавниками и запасным колесом Continental на заднем бампере. Кузов для него строила фирма Mitchell-Bentley.

После смерти Мейсона 8 октября 1954 г. во главе AMC стал Джордж Ромни, который был противником объединения с SPC. Он договорился с SPC о поставке двигателей V8 и автоматических трансмиссий Ultramatic, но этим сотрудничество и ограничилось. Вскоре Джеймс Нэнс осознал, какую он совершил ошибку. Решение о покупке компании Studebaker был принято в спешке, без полного рассмотрения возможных последствий. Финансовое положение Studebaker оказалось гораздо хуже, чем указывалось в отчётах. Для получения прибыли фирме нужно было продавать 250000 машин в год, а она продала всего 82000. В результате марка Studebaker потянула за собой Packard к неминуемой гибели.

1955На автомобилях Packard получили применение новейшие разработки, устранившие отставание фирмы от конкурентов. Это были верхнеклапанные двигатели V8 объёмом 5244 см3 (225 л.с.) и 5766 см3 (245 или 260 л.с.), доработанная 2-ступенчатая автоматическая трансмиссия Twin-Ultramatic и уникальная подвеска Torsion-Level Ride, состоявшая из продольных торсионов спереди и сзади, которые управлялись отдельными электромоторами и поддерживали постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки и дорожных условий. В список опций также входили усилители руля и тормозов, электрические стеклоподъёмники, электропривод сидений и кондиционер. Однако всё вышеперечисленное хорошо работало только при строгом соблюдении правил эксплуатации и с должным техническим обслуживанием, в противном случае техника быстро выходила из строя.

Рестайлинг 1955 г., проведенный дизайнером Ричардом Тигом, включал панорамное лобовое стекло, козырьки на фарах, «пули» на переднем бампере и арочную решётку радиатора. Дешёвая модель Clipper была разделена на серии Deluxe, Super и Custom. Старшие модели назывались Packard Patrician (седан), Packard 400 (хардтоп купе) и Packard Caribbean (кабриолет). Они отличались от Clipper клетчатой решёткой радиатора, заострёнными плавниками, декоративными воздухозаборниками в задних крыльях и трёхцветной окраской. Общие продажи выросли до 55247 ед.

1956Джеймс Нэнс принимает решение выделить Clipper в отдельную марку и переименовать компанию Packard в Packard-Clipper Division. В этом году Clipper получил острые плавники и собственную эмблему в виде штурвала корабля. В стандартное оснащение вошли подвеска Torsion-Level Ride и 5.8-литровый мотор V8 352 мощностью 240 или 275 л.с. Тем временем на старшие модели был установлен 6.1-литровый двигатель V8 374 мощностью 290 или 310 л.с., а среди опций появились кнопочный селектор АКПП и самоблокирующийся дифференциал Twin-Traction. В середине года к моделям Patrician, 400 и Caribbean присоединился Packard Executive (хардтоп купе, седан), который выглядел как «настоящий» Packard, но разделял силовой агрегат и колёсную базу 122″ с линейкой Clipper.

Выпустив 588 ед. Packard Hawk и 2034 ед. стандартных Packard, корпорация Studebaker-Packard сделала вывод, что дальнейшее существование марки не имеет смысла. Ей не удалось заработать денег на рестайлинг полноразмерных моделей, и в условиях экономической рецессии она сделала ставку на компактный автомобиль Studebaker Lark. Слово «Packard» исчезло из названия фирмы в 1962 г.

Автомобили Packard
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1961″>Packard 1101940-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1962″>Packard 1151937-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1963″>Packard 1201936-1941
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1964″>Packard 1601940-1942
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1965″>Packard 1801940-1942
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1966″>Packard 200/2501951-1952
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1967″>Packard 4001955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1968″>Packard 58L1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1969″>Packard Balboa-X1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1970″>Packard Black Bess1957
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1971″>Packard Caribbean1953-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1972″>Packard Caribbean1955-1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3014″>Packard Cavalier1953-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1973″>Packard Clipper1941-1947
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1974″>Packard Clipper1953-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1975″>Packard Clipper1955-1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1976″>Packard Clipper1957
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1977″>Packard Custom Eight1928-1932
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1978″>Packard Custom Eight1948-1950
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1979″>Packard Deluxe Eight1929-1932
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1980″>Packard Eight1933-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1981″>Packard Executive1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1982″>Packard Hawk1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1983″>Packard Pacifica1952
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1984″>Packard Pan-American1952
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1985″>Packard Panther Daytona1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1986″>Packard Parisian1952
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1987″>Packard Patrician1951-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2704″>Packard Patrician1955-1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1988″>Packard Phantom1944
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1989″>Packard Predictor1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1990″>Packard Request1955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1991″>Packard Special Speedster1952
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1992″>Packard Speedster Eight1929-1930
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1993″>Packard Standard Eight1948-1950
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1994″>Packard Super Eight1933-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1995″>Packard Super Eight1948-1950
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1996″>Packard Twelve1933-1934
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1997″>Packard Twelve1935-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1998″>Packard Twelve Prototype1998
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1999″>Packard Twin Six1916-1923
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2000″>Packard Twin Six1932
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2001″>Packard Vignale1948
Модельный ряд Packard

Авто паккард модельный рядАвто паккард модельный ряд

Авто паккард модельный рядАвто паккард модельный ряд

Авто паккард модельный рядАвто паккард модельный ряд

Братья Уильям Дуд (1861-1923) и Джеймс Уорд (1863-1928) Паккарды

Авто паккард модельный рядДжеймс Алван Маколей (1872-1952)

Должность президента Packard Motor Car Company Алван Маколей занимал в 1916-1939 гг. Под его руководством фирма разработала знаменитую модель Twin Six и стала крупнейшим производителем люксовых автомобилей в США. Ему также приписывают авторство рекламного слогана «Ask The Man Who Owns One» («Спросите у человека, который уже владеет таким»). В 30-е гг. позиции фирмы пошатнула Великая депрессия, но Маколей нанял лучших инженеров из Ford, GM и Chrysler, чтобы в 1935 г. запустить в производство недорогую модель Packard 120. Параллельно он занимал пост президента Американской ассоциации автомобильных производителей и Национальной автомобильной торговой палаты. В 1929 г. его портрет напечатали на обложке журнала Time. В 1939 г. Маколей отошёл от непосредственного управления делами Packard, сохранив за собой кресло председателя до 1948 г.

Авто паккард модельный рядЭдвард Маколей (1896-1973)

Занимая должность президента Packard Motor Car Co., Алван Маколей позаботился о том, чтобы устроить на работу в компанию своего сына, Эдварда Маколея. Маколей-младший вырос в окружении таких великолепных машин, как Packard Twin Six, поэтому с него получился неплохой дизайнер. В 1932 г. Эдвард возглавил новообразованный отдел Packard Custom Body Shop, который должен был разрабатывать индивидуальные типы кузовов вместо ателье Dietrich. В качестве консультанта фирма наняла известного дизайнера графа Алексиса де Сахновски. С его помощью Эдвард Маколей унифицировал стиль всех моделей Packard и выделил их на фоне продукции конкурентов. Будучи клиентом собственного отдела, Эдвард Маколей заказывал себе эксклюзивные машины вроде Packard Brown Bomber (1933), Packard Phantom (1941-1946), Packard Special Speedster (1952) и Packard Panther (1954). С приходом в 1952 г. нового президента Джеймса Нэнса роль Маколея-младшего отошла на второй план, и в 1955 г. он покинул компанию.

Авто паккард модельный рядДжеймс Нэнс (1900-1984)

В 1956 г. кредиторы установили над Studebaker-Packard внешнее управление из фирмы Curtiss-Wright, а Джеймс Нэнс подал в отставку и пришёл в компанию Ford, где его поставили во главе новообразованного подразделения Mercury-Edsel-Lincoln (MEL). Здесь его тоже постигла неудача: марка Edsel оказалась несостоятельной и принесла Форду огромные убытки. В 1959 г. Нэнс решил уйти из автомобильного бизнеса. Впоследствии он был исполнительным директором и председателем Центрального Национального банка Кливленда (Огайо) и председателем Совета попечителей Кливлендского государственного университета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авто паккард модельный рядOhio Automobile Company
1899-1902
Packard Motor Car Company
1902-1954
Studebaker-Packard Corporation
1954-1958