Авто паккард модельный ряд
Каталог автомобилей Packard (Пакард)
История марки Packard:
В 1899 году была основана небольшая американская фирма «Packard» по производству самоходных экипажей собственной конструкции. Всего через.
Модельный ряд Packard
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Паккард.История легенды
Автомобиль Паккард не только символизировал успех и роскошь, он олицетворяли мечту. В отличие от других серийных автомобилей начала и середины 20-го века автомобили Паккард выпускали не просто как автомобиль, а как уникальное творение для эксклюзивного клиента. В своё время этот автомобиль ценился в мире не ниже Роллс Ройса, а в Соединённых Штатах Америки и в Советском Союзе он ассоциировался ещё и с властью.
Видимо поэтому машины Паккард у президентов Соединённых Штатов пользовались огромной популярностью. Уоррен Хардинг на свою инаугурацию прибыл в автомобиле Паккард модели Twin— Six. Франклин Рузвельт так же почтил своим вниманием эту марку, на которой он предпочитал ездить во время своего президентского срока.
Технически грамотные инженеры всегда мечтали ездить быстрее, чем на лошадиных повозках. Такая мечта посетила и талантливого инженера Джеймса Уорда Паккарда, занимавшегося в конце 19-го века разработкой и созданием электроприборов. Он узнал, что в соседнем городе Кливленде некий Александр Уинтон, решил закрыть магазин запчастей б/у, и приступить к выпуску автомобилей. До этого он довольно успешно развивался, как конструктор велосипедов.
По одной из версий, после посещения фирмы «Уинтон», постройка автомобиля стала для мистера Паккарда делом чести. И уже через короткое время в 1899 году из ворот его мастерской вышла первая не большая их партия. С виду это были уже обычные в нашем понимании модели с передним расположением мотора, с наклонённой рулевой колонкой и с пневматическими шинами. Всё это являлось свидетельством того, что мистер Паккард предвидел самые передовые тенденции в автомобилестроении.
Но перед Паккардом встала дилемма, какие автомобили принесут больший успех – дешевые и популярные, или дорогие и эксклюзивные. Компания Паккард взяла курс на производство роскошных экипажей, выпуская, однако и не дорогие машины. Но уже в 1915 году фирма создала первый в мире серийный 12-ти цилиндровый Twin-Six. Говорят, что эта конструкция произвела эффект даже на молодого Энцо Феррари.
Несмотря на всё возраставшую популярность, Паккард оставляет автомобильный бизнес и продолжает заниматься электрооборудование, а его компания уже во главе Генри Джоя взяла курс на выпуск дорогих автомобилей, которые, в конце концов, уверенно заняли свои позиции на рынке.
Ретро автомобиль Паккард в основном оснащался заказными кузовами. Одной весьма характерной моделью кузова, использовавшихся на Паккардах, была модель «Виктория». Это название произошло от любимого экипажа Английской королевы Виктории. Из Англии же на автомобили фирмы Паккард перекочевали всеми любимые в те времена маскоты, родоначальником которых можно считать истинного британца — автомобиль Роллс Ройс.
Символ фирмы Паккард в виде лебедя появился в середине 20-х годов. Для того, чтобы различать серии автомобиля, статуэтку лебедя несколько изменяли, меняя наклон шеи, величину крыльев и т.д. В начале 30-х годов, чтобы отметить малую серию, на капоте стали устанавливать уже не лебедя, а статуэтку летящего Гермеса, однако затем снова вернулись к лебедю и уже придерживались этого маскота.
Развивая производство шикарных авто, в 20-е годы компания Паккард чувствовала себя превосходно. Вдобавок фирма занималась выпуском грузовиков, отличавшихся высокой надежностью, доказанной в годы Первой Мировой Войны.
Как правило, в название модели ретро автомобиля Паккард был намёк на количество цилиндров в его двигателе. Например, символ «eight» в названии означал наличие восьмицилиндрового мотора. Кстати автомобили с такими моторами были самыми популярными.
На тот момент автомобили Паккард приобрели огромную популярность не только в Америке, но и во многих странах Европы. В середине 20-х годов фирма создаёт ряд интереснейших машин, которые потрясают всю Америку. Например, автомобиль Packard Twin— Six, занял почётное первое место по популярности, обогнав Линкольн и Кадиллак.
Фирма Паккард, как и многие другие фирмы, пробовала свои силы и в спорте, выставляя автомобили на престижные гонки на кубок Вандербильда. Для создание гоночного автомобиля был приглашен французский инженер Шарль Смит. На всех соревнования, где принимали участия гоночные автомобили фирмы Паккард, призовые места, как правило, всегда доставались именно этим машинам.
В 30-е годы 20-го века фирма Паккард уже прочно закрепилась на рынке эксклюзивных автомобилей. К тому времени клиентами компании становились персоны самого высокого ранга. Это были и арабские шейхи, и кремлёвские руководители и официальные лица президентской администрации Соединённых Штатов.
Даже Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал всем остальным моделям именно Паккард, правда, его автомобиль был изготовлен по спецзаказу, и это была бронированная машина, собранная с применением последних достижений американского автопрома.
Когда встал вопрос о выпуске Советского автомобиля представительского класса ЗИС-110, руководство страны дало указание конструкторам не особенно мудрствовать, а просто скопировать предвоенный Паккард 180, слегка изменив его внешний дизайн. Однако некоторые специалисты утверждают, что ЗИС-110 это абсолютно отечественная разработка, и любое сходство с Паккардом всего лишь случайность.
Во времена Великой Депресси всем авто производителям пришлось очень туго. Дорогие машины совсем перестали покупать, и компания переключилась на выпуск бюджетной модели Паккард 120, на которой были установлены гидравлические тормоза и не зависимая передняя подвеска. Именно эта модель помогла фирме пережить трудные времена, тогда как десятки других компаний разорились и ушли в небытие.
На первый взгляд история фирмы Паккард кажется красивой сказкой. Но это далеко не так. В период тяжелейшего финансового кризиса эта марка сумела удержаться на плаву, потеснив Кадиллак, который тоже был на грани краха, за счёт грамотной стратегии распределения ресурсов. И как только страна вышла из экономического кризиса, Паккард легко перестроился на выпуск премиальных автомобилей.
Однако в послевоенные годы Паккард выбрал неверный путь своего развития, хоть он и казался вполне логичным. Выпуская не дорогие машины для массового сегмента, в том числе и для такси, не большая компания не смогла конкурировать с «Большой тройкой».
В это же время рынок дорогих автомобилей был утерян, и вместо того, чтобы влиться в большой концерн, тонущая фирма объединилась с ещё одной проблемной компанией Студебеккер. Ожидаемого улучшения дел это слияние не принесло, и фирма Паккард в 1959 году полностью прекратила своё существование.
Причиной этому послужило и то, что они чересчур резко сосредоточились на выпуске эксклюзивных моделей, потратив все силы и средства на создание своих шедевров. Крах компании приблизило и строительство нового моторного завода, куда были вложены огромные средства. К тому же Паккард рассчитывал на сделку с «Америкэн Моторс», но она сорвалась.
По иронии судьбы, когда фирма была уже обречена, именно в это время автомобили Паккард блистали своим неповторимым дизайном и были максимально оснащены в техническом плане.
Сейчас наиболее ценные экземпляры Паккарда – это престижные модели 30-ых годов. Отреставрированные машины за рубежом могут стоить от 200 тысяч долларов и выше, а средняя цена топ моделей в России составляет порядка 100 тысяч евро. Согласитесь, не большая цена для чьей-то мечты и для легенды мирового автопрома.
Авто паккард модельный ряд
Основная заслуга в продвижении марки Packard в лидеры своего рыночного сегмента принадлежит Алвану Маколею, возглавлявшему Packard Motor Car Co. в 1916-1939 гг. Под его руководством компания обогнала конкурентов и в 1924 г. заняла 1-е место по продажам среди люксовых автопроизводителей США. Её продукция пользовалась спросом и в других странах, включая Советский Союз, закупавший автомобили Packard для высшего партийного руководства. Однако в 1930 г. из-за Великой депрессии Packard уступил первенство марке Cadillac, входившей в состав General Motors. Большинство конкурентов в этот период вышли из бизнеса, но фирма Packard выжила благодаря недорогим моделям среднего класса: 8-цилиндровому Packard 120 и Packard 110/115, появившимся в середине 30-х гг. Они помогли увеличить продажи в ущерб эксклюзивному статусу бренда, хотя последствия этого стали видны не сразу.
В 1954 г. Packard и Studebaker достигли соглашения о слиянии в Studebaker-Packard Corporation. Когда запланированная сделка о присоединении к AMC сорвалась, новообразованная корпорация фактически стала банкротом и оказалась под управлением фирмы Curtiss-Wright. В 1956 г. завод Packard в Детройте был закрыт. Попытка оживить марку в 1957-1958 гг. путём выпуска двойников моделей Studebaker лишь продлила её агонию. Окончательное решение о ликвидации подразделения Packard было принято в 1962 г., когда самой корпорации Studebaker оставалось жить три года.
В гараже царя Николая II появился снегоход Packard 3-38 с гусеничным движителем Кегресса и лыжами на передних колёсах. У Packard Twin Six тоже было много известных владельцев, включая императора Японии и главнокомандующего армией Китайской Республики Чжана Цзолиня.
В условиях послевоенного экономического спада Packard представил более дешёвую модель Single Six, оснащённую рядным 6-цилиндровым двигателем L-head объёмом 3956 см3 и мощностью 54 л.с. Изначально она была доступна только с короткой базой (Single Six 116), но в 1922 г. появились длиннобазные версии 226 и 233 с 4.4-литровым мотором. Между тем для Packard Twin Six стали предлагаться заказные кузова от ателье Derham,Judkins, Fleetwood и др.
Филиал Packard Motor Company of Canada начинает сборку автомобилей в Виндзоре (Онтарио). С 1931 по 1939 гг. здесь было построено более 2500 машин.
В 1937 г. Packard Super Eight стал оснащаться 5.2-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с., а серию Eight вытеснил Packard 120, теперь доступный в улучшенной отделке Deluxe (120CD) и с удлинённой до 138″ колёсной базой (138CD). Все старшие модели получили независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза. В серии 115 и 120 были включены деревянные универсалы, которые поставлялись фирмами Hercules, Baker-Raulang и др.
Ожидая после войны очередной экономический спад, фирма оказалась не готовой к ажиотажу, охватившему американский рынок во 2-й половине 40-х гг. В 1946 г. из-за нарушения поставок запчастей и постоянных забастовок работа на заводах Packard останавливалась 47 раз, поэтому за год удалось построить всего 42000 автомобилей вместо запланированных 100000. Идея поставлять недорогие модели Packard в таксопарки окончательно подорвала престижный имидж марки.
На автосалоне в Нью-Йорке представлен концептуальный родстер Packard Pan-American, спроектированный Ричардом Арбибом из ателье Henney. Через год появилась его серийная версия под названием Packard Caribbean. Этот автомобиль стоил в полтора раза дороже стандартного кабриолета Packard 250, но отличался только воздухозаборником на капоте, спицованными колёсами, хромированной отделкой колёсных арок, небольшими хвостовыми плавниками и запасным колесом Continental на заднем бампере. Кузов для него строила фирма Mitchell-Bentley.
После смерти Мейсона 8 октября 1954 г. во главе AMC стал Джордж Ромни, который был противником объединения с SPC. Он договорился с SPC о поставке двигателей V8 и автоматических трансмиссий Ultramatic, но этим сотрудничество и ограничилось. Вскоре Джеймс Нэнс осознал, какую он совершил ошибку. Решение о покупке компании Studebaker был принято в спешке, без полного рассмотрения возможных последствий. Финансовое положение Studebaker оказалось гораздо хуже, чем указывалось в отчётах. Для получения прибыли фирме нужно было продавать 250000 машин в год, а она продала всего 82000. В результате марка Studebaker потянула за собой Packard к неминуемой гибели.
Рестайлинг 1955 г., проведенный дизайнером Ричардом Тигом, включал панорамное лобовое стекло, козырьки на фарах, «пули» на переднем бампере и арочную решётку радиатора. Дешёвая модель Clipper была разделена на серии Deluxe, Super и Custom. Старшие модели назывались Packard Patrician (седан), Packard 400 (хардтоп купе) и Packard Caribbean (кабриолет). Они отличались от Clipper клетчатой решёткой радиатора, заострёнными плавниками, декоративными воздухозаборниками в задних крыльях и трёхцветной окраской. Общие продажи выросли до 55247 ед.
Выпустив 588 ед. Packard Hawk и 2034 ед. стандартных Packard, корпорация Studebaker-Packard сделала вывод, что дальнейшее существование марки не имеет смысла. Ей не удалось заработать денег на рестайлинг полноразмерных моделей, и в условиях экономической рецессии она сделала ставку на компактный автомобиль Studebaker Lark. Слово «Packard» исчезло из названия фирмы в 1962 г.
Автомобили Packard
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1961″>Packard 110 | 1940-1941 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1962″>Packard 115 | 1937-1939 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1963″>Packard 120 | 1936-1941 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1964″>Packard 160 | 1940-1942 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1965″>Packard 180 | 1940-1942 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1966″>Packard 200/250 | 1951-1952 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1967″>Packard 400 | 1955 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1968″>Packard 58L | 1958 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1969″>Packard Balboa-X | 1953 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1970″>Packard Black Bess | 1957 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1971″>Packard Caribbean | 1953-1954 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1972″>Packard Caribbean | 1955-1956 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3014″>Packard Cavalier | 1953-1954 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1973″>Packard Clipper | 1941-1947 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1974″>Packard Clipper | 1953-1954 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1975″>Packard Clipper | 1955-1956 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1976″>Packard Clipper | 1957 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1977″>Packard Custom Eight | 1928-1932 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1978″>Packard Custom Eight | 1948-1950 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1979″>Packard Deluxe Eight | 1929-1932 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1980″>Packard Eight | 1933-1939 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1981″>Packard Executive | 1956 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1982″>Packard Hawk | 1958 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1983″>Packard Pacifica | 1952 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1984″>Packard Pan-American | 1952 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1985″>Packard Panther Daytona | 1954 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1986″>Packard Parisian | 1952 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1987″>Packard Patrician | 1951-1954 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2704″>Packard Patrician | 1955-1956 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1988″>Packard Phantom | 1944 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1989″>Packard Predictor | 1956 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1990″>Packard Request | 1955 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1991″>Packard Special Speedster | 1952 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1992″>Packard Speedster Eight | 1929-1930 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1993″>Packard Standard Eight | 1948-1950 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1994″>Packard Super Eight | 1933-1939 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1995″>Packard Super Eight | 1948-1950 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1996″>Packard Twelve | 1933-1934 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1997″>Packard Twelve | 1935-1939 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1998″>Packard Twelve Prototype | 1998 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1999″>Packard Twin Six | 1916-1923 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2000″>Packard Twin Six | 1932 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2001″>Packard Vignale | 1948 |
Модельный ряд Packard
1899-1902 Packard Motor Car Company 1902-1954 Studebaker-Packard Corporation 1954-1958 |