Авто партнер курьерская служба

ООО Авто-Партнер

Отрицательные стороны

Гнилая конторка с тремя тупыми пнями у руля(мусора из 90-х). Торгуют поддельным маслом налево и направо. Метанольной жидкостью. Просроченным товаром. Уже ни раз обжигались на этом, но ничему не научились. Как и сказали ранее компания имеет дурную репутацию среди приличных клиентов. Компании 20 лет, а склад похож на омбар и офис на хрущевку где все сидят на головах. У компании постоянно нет денег для закупки товара. Сайту лет 20. Вкладываться и развиваться учредители не хотят, только грести прибыль с левого масла и очень злятся что она не такая же как в 90-х. Планы на месяц выставляют от балды. Заставляют выкупать неликвидный товар со склада. К сотрудникам отношение как к скоту. От них уже сбежали три команды менеджеров в полном составе. Накикого ТК РФ не будет. Рабочий ноутбук покупаешь за свой счёт либо убиваешь личный. Фунционал 1с как в сельском магазинчике(на полную версию жаба душит). Оклад 10000 из которых платят только 6000! Гсм не индексируют даже раз в несколько лет. Вся зарплата чёрная. Поэтому никому ничего не докажешь. Отпускных и больничных не ждите. На собеседовании же все красиво расписывают и про зп выше 100 и про рост карьерный и про обучение. А по факту с торгового удерживают деньги за любое телодвижение. Заказал товар, сразу не продался, значит сам оплатил. Покупатель женшина и не может разгрузить машину это тоже удерживают с торгового представителя из своей зарплаты, а не из принесенной прибыли. Клиент задержал оплату, торговому полностью удерживают зарплату до закрытия просрочки. Отпуска как такового нет, в нем торговый так же должен работать и обрабатывать заказы. Никакого обучения продажам. При увольнении обольют дерьмом с ног до головы. Нормальное отношение только к своим родственникам и друзьям.

Положительные стороны

Симпотичные девушки в коллективе. Безлимитная мобильная связь.

Источник

ООО АВТО-ПАРТНЕР

Если Вы являетесь представителем данной организации, то можете разместить дополнительную информацию:

Данные появятся в течение 2 рабочих дней после модерации.

Услуга предоставляется
бесплатно

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Основной вид деятельности
Дополнительные виды деятельности
Нет зарегистрированных существенных фактов

Авто партнер курьерская служба

Если Вы работали или были на собеседовании в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-ПАРТНЕР»

Написать отзыв Читать отзывы сотрудников и соискателей

Добавить отзыв

9 отзывов

Убедительная просьба Связаться. Рязань субару. Последнее китайское Вам.

Нужна была обшивка двери Вольво хс70. 20.01.20 года сделал заказ через официальный сайт Авто-партнер Москва Перовское шоссе 9. Через несколько часов связался со мной работник с тел. организации +7(495) 128 56 49 и условились о цене (3500р.) А так как полной суммы у меня на тот момент не было то договорились о авансе в 1000 рублей и остальные через два дня.Он мне СМС кой сбросил данные карты Банка Москвы на Иванова Сергея Андреевича 5599 0050 4134 6805 на который я перевел аванс в 1000р. Уточнил о получении денег А 20.01.20 года ни один телефон этой компании не отвечает Выходит что этот сайт или вся компания- жулики. Мой контактный телефон +7 920 3096973 Сидоров Леонид

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Могу сообщить следующую информацию о компании:

18.11.2019г. на сайте auto-partner.msk.ru, принадлежащий ООО «Авто-Партнер» я оформил и отправил заявку на камеру заднего вида для КИА Sportage. Через пол часа в 15.00 я получил на указанную в заявке электронную почту письмо о том, что мой заказ зарегистрирован под номером 79185585581. Следом позвонил сотрудник и уточнил вопросы относительно данного заказа, указав, что заказ будет доставлен в течение трех дней. Я попросил сбросить мне фото камеры, т.к. есть много модификаций, я хотел быть уверенным, что предложение устраивает меня. В 15.36 я получил фотографии и позвонил, дал согласие на выполнение заказа. После этого в 16.22 я получил письмо следующего содержания: Kia Sportage 2010-2015 2012 2.0 АКПП Камера заднего вида 3000р. Итого к оплате 3000р. Данные карты Банка Москвы 559********326 Иванов Алексей Андреевич От вас для доставки требуется Ф.И.О адрес доставки и контактный номер телефона получателя груза! При оплате через онлайн в «платежи и переводы» выполняйте перевод на карту в другом банке! При оплате через банкомат в «Платежи и переводы» далее «Переводы» выполняйте «Перевод на карту другого банка» ООО «Авто-Партнёр»-Запчасти для иномарок Адрес: 109202 г. Москва Перовское шоссе 9 Сайт: http://auto-partner.msk.ru/ Телефон: +7(495)127-06-89 (телефон факс) +7(926)716-79-60 Согласно данного письма я в тот же день 18 ноября в 16.31 перевел оплату в сумме 3000 рублей на указанную карту Вашего старшего менеджера Иванова Алексея Андреевича. Далее в 16.36 я отправил письмо на Ваш электронный адрес с указанием получателя и адреса доставки, приложив файл с квитанцией банка о переводе 3000 руб. После этого 18, 20, 21 ноября я неоднократно отправлял письма на электронную почту info@auto-partner.msk.ru о подтверждении получения денег, о статусе моего заказа, просьбу разъяснить ситуацию с моим заказом. Всего было отправлено четыре письма. Я не получил ни одного ответа. 20 ноября я дозвонился до сотрудника, спросил о моем заказе. Мне ответили, что разберутся и перезвонят. После этого звонки с моего номера телефона были заблокированы, т.к. я не могу дозвонится до Ваших сотрудников. Связаться с фирмой не представляется возможным. Вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении сотрудниками ООО «Авто-Партнер» мошеннических действий и просьбой о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Заказал товар в магазине отзвонились сразу и сообщили что можно придти и забрать товар.Цены самые низкие!!

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Оперативно, чётко, в срок.

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Заказал чехол на кресло в подарок. Когда пришло время его продемонстрировать, не обнаружил в комплекте блока питания. Следовательно, приобретенный товар оказался совершенно бесполезным. Как и этот магазин. После того, как отправил им письмо с информацией о доставленном товаре ненадлежащего качества, со мной созвонилась девушка и попросила дать ей время разобраться и пообещала перезвонить. Сегодня 23.12, никто не позвонил. Отправил еще одно письмо в адрес магазина, жду реакцию.

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Отзыв от: Вера Парамонова

Почему-то была уверена, что в наше время с такой большой конкуренцией магазины должны драться за каждого клиента и делать все, чтобы он пришел за покупкой вновь. Может так и есть, но исключения существуют, и в мой черный список попала компания по продаже техники ООО МВМ, он же Мвидео. Организация услуг никакая. «Компетентные менеджеры», о которых мы слышим в рекламе, на самом деле ничего не смыслят в технике. Я гуманитрий и то лучше разобралась в параметрах кофемашины, чем эти непонятные консультанты. Купила сразу ее и сплитсистему на дачу. Покупку оформила с доставкой и установкой. Кофемашина в первый же день дала понять, что нам с ней не по пути, попросту говоря, сломалась. Принесла ее обратно, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт. Со сплитсистемой еще хуже. Договорились о доставке, я прождала, но никто не приехал. Дозвониться до них трудно. В лицо начали врать и придумывать историю, что меня не было на месте, и холостой выезд тоже оплачивается. В конечном итоге ни кофемашины, ни сплитсистемы. Да мне уже с таким отношением ничего не надо было. Моя история не единична. Считаю, что мы просто боимся и не идем добиваться правды. Мои права потребителя защищали сильные юристы: advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-mvm.html?n=1273. Я предполагала, хотя бы мои деньги вернуть, а они наказали ООО МВМ по максимуму, прибавив к основной сумме еще 83 тысячи по всем возможным пунктам компенсации.

Сотрудничали с компанией Светогор в связи с необходимость фасадного освещения здания. Общая реализация подсветки фасада здания с учетом поставки светильников со сроком службы 100 000 часов заняла 1 месяц. Весь проект выполнен при помощи промышленного альпинизма. Специалисты компании в качестве удобства управления установили таймер времени, подсветка включается и выключается в определенное время, что способствует продлению жизни светодиодной техники, а также экономит электроэнергию, с пульта управления в щитовой можно легко вручную управлять уличным освещением в любое время.

Источник

Авто партнер курьерская служба

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов. Поездка по МКАД не тарифицируется дополнительно.

Актуальные тарифы при размещении заказа с помощью телефона всегда уточняйте у оператора колл-центра.

Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях. При изменении стоимости поездки в указанных случаях цена рассчитывается исходя из тарифов Служб Такси, указанных на сервисе.

Для расчёта стоимости поездки используются условные территориальные границы, обозначенные на интерактивной карте сервиса Яндекс.Такси. При подаче такси вне условных территориальных границ, обозначенных на интерактивной карте сервиса Яндекс.Такси, применяется тариф зоны, ближайшей к месту подачи такси. Поездка в границах территории, выделенной на карте Яндекс.Такси, дополнительно не тарифицируется. Поездка из Москвы за пределы МКАД в радиусе до 10 км дополнительно не тарифицируется.

При расчёте на сервисе стоимости поездки из аэропорта и в аэропорт учитываются пробки на маршруте. Бесплатное ожидание при заказе из аэропорта — 10 минут, в аэропорт — 5 минут.

Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.

Источник

Доброго времени суток, дорогой пикабушник, был у меня пост до этого «о невозможности устроиться в Яндекс.Еду курьером гражданину РФ, без статуса самозанятого», собственно говоря ничего не поменялось.

Но ради спортивного интереса и потому что » как это нельзя, хочу и все», нашел лазейку и устроился в яндекс.такси, но только на тарифы «доставка» и «курьер» и только через таксопарк.

Завел 2 аккаунта через 2 разных номера телефона.

1 аккаунт на доставка и курьер на авто.

2 аккаунт велокурьер, пеший.

—Вообще вся суть поста, поделиться своим опытом и может почитать опыт других.—

Сейчас буду рассказывать про работу авто курьера:

0.пропускаем моменты как зарегистрироваться, их и так много в интернете.

1. Мифы о больших заработках.(много не заработаешь)

проработав в сумме 7 дней в течении 3х недель могу с уверенностью сказать что больше чем 1.500-2.000 рубликов в день чистыми (мне) не удалось заработать.

максимум выходило за день доставок(9 рабочих часов):

5.367 руб черными(сколько брал Яндекс с заказчика)

**Тут нужно рассказать подробней:

комиссия такая большая потому что нет Термокороба.

с термокоробом будет 31,4-8,4

При постоянной работе это существенно.

В последствии я купил термокороб за 1999 руб., а не брал в аренду у яндекса.

принимаю (считаю) что моя машина потребляет 2.5-3 литра 92 бензака в час.

стоимость литра 92

* это мой расчет из реальной эксплуатации автомобиля в течении 7 лет. без учета работы курьером.

Считаю потребление бензака в час, а не на километраж, потому что машина больше стоит в пробках и на точке или в ожидании заказа.

путем нехитрых расчетов получаем:

2000 руб. округлим в большую 225 рублей в час.

Для такой работы я бы посоветовал:

1. Брать Б\У машину типа Логана.( и в идеале уметь самому ее обслуживать и ремонтировать.)

2. Сразу купить и подтвердить наличие Термокороба(как никак 8,4% за отсутствие)

3. Завести новый номер телефона, не привязанный к текущему банку и не давайте номер знакомым, только для этой работы

4. Завести отдельную банковскую карту на отдельном счете, в другом банке.

Ваш парк 100% сольет инфо о вашей карте и номере сотрудникам безопасности банка, если вы понимаете о чем я.

Заказы поступают глупо и беспорядочно, гарантии постоянно теряются, потому что в разных районах в разное время разные минимальные гарантия и условия.

Если вы не работает на слоте( как этого хочет яндекс, где не действуют бонусы) то Вас будет кидать из угла в угол города и области.

5. Еще не стоит брать заказы с дальней подачей, у меня был заказ к которому я ехал 18 минут что бы взять торт и отнести его в соседний дом на 14 этаж.

При чем если я пишу соседний дом. то это действительно соседний дом, не через дом, а вот прям соседний.

Т.е. я еду к месту получения 15-30 минут что бы там идти по ТЦ 5 минут, ждать в ТЦ 5-10 минут, идти обратно 5 минут, ехать 5 минут, искать парковку и отдавать.

А оплачивается в данном случае только дорога от точки А до точки Б. без учета времени на блуждания по ТЦ. при этом будет информация что вы опаздываете, так как Яндекс считает что вы получили товар и телепортировались в заведенную машину.

Вообще, за эти 7 дней в доставке у меня произошли я думаю всевозможные ситуации.

к слову: 1 заказ который я взял, был с ошибкой адреса, (первый же заказ, тут надо было сразу понять что это не моё)

Уж я не знаю кто там накосячил, заказчик или поставщик или яндекс, но разница в адресе доставки была в 500 метров.

На улице идет дождь, темно, 17-18 часов.

Я новичок, следуя инструкции приезжаю на точку в приложении, звоню, объясняю что нахожусь на месте, спрашиваю как зайти, а мне девочка говорит что не понимает где я нахожусь и у нее тут кафе такое то рядом и мол ищи.

Хожу из угла в угол по улице, машина стоит на платной парковке, время капает.

Девочка скидывает мне фото карты в Ватс ап где она находиться.

Иду в машину, перепарковываю ее ближе к ней. Опять оплачиваю платную парковку.

прошло уже 30 минут с момента как приехал. Наконец то вручил ей ее доставку.

Бегу сломя голову 200-300 метров что бы нажать заветную кнопку и потом снова обратно к машине, но уже не бегу. Ну его нафиг, замучался так еще на первом же заказе.

Потом были глупости с перегрузом, неверно указанным адресом, платными парковками, заказами в деловой центр(москва сити), заказом без возможности оставить машину и тд.

И еще один день попробовал доставку на велосипеде, это было что то с чем то.

Больше не хочу пробовать на велосипеде до тех пор пока не потеплеет до +20 хотя бы.

Если будет интересно кому, то постараюсь каждый случай расписать и приложить фото из приложений.

На текущий момент купил нательный регистратор что бы снимать все что происходит.

Сам больше года работаю. Ты сильно ошибаешься, что столкнулся со всеми возможными случаями.

Авто партнер курьерская служба

Нужно быстрее

Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:

Авто партнер курьерская служба

Доставка пиццы, или еще одна история курьера

Взял заказ на доставку еды, мне дали термосумку. Иду по городу и вижу около помойки шевелится сумка. Подхожу смотрю в ней щенок таксы.

На улице была зима. Подобрал его и пошел к клиенту. Поднялся к клиенту и сказал щенку подожди возле лифта.

В итоге клиент решил забрать и свою пиццу и щенка взял.

Как узнал потом, вся семья просто в восторге от щенка.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Тюнинг рваной обуви

Авто партнер курьерская служба

Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Из-за финансовых трудностей, которые сложились из-за самоизоляции, стал работать по 10-12 часов почти каждый день, более подробно я описывал здесь Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки.

Из-за такого графика и постоянной ходьбы и еды на велосипеде обувь начинает быстро изнашиваться, и хватает её как минимум на полгода, и вместо того, чтобы каждый раз тратить на новую по 6000-8000, то решил апгрейдить старую.

Авто партнер курьерская служба

Первым делом проклеил верх с подошвой и все рванные места. Далее поверх всех рваных мест были наклеена ткань ПВХ оксфорд 600 в 3 слоя. Все слои клеил друг за другом, давая время, чтобы схватились предыдущие.

Авто партнер курьерская служба

Далее поверх в несколько слоёв обмотал молярным кочем. И уже на него рисовал лекала.

Авто партнер курьерская служба

В начале я думал использовать для расчета лекал сферическую тригонометрию, чтобы в какой-то мере автоматизировать процесс, но ни где не нашёл такого способа, а знаний в данном направлении у меня не так уж и много. Поэтому использовал распространённый макетный метод.

Авто партнер курьерская служба

После вырезав лекала с помощью скальпеля, перенёс их на карток с припуском края на 10 мм, которые будут загибаться и прошиваться предварительно.

Авто партнер курьерская служба

Т.к. руки были постоянно в клею, да и приходилось постоянно приживать ткань, весь процесс сфотографировать не получилось.

Клеил тканью всё той же ПВХ оксфорд 600, а клей в начале использовался Момент марафон, когда он закончился, то Момент 88. Особой разницы между ними не заметил, хотя как таковой марафон идёт именно для обуви.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Гладких краёв у меня не получилось сделать, хотя их подрезал для большей округлости. Так же в идеале следовало это всё дополнительно прошить уже с верхом ботинка, но тут уже необходима колонковая швейная машинка, которой у меня нет 😁.

Авто партнер курьерская служба

В итоге, верх ботика стал жёстче и при ходьбе не много пока мешает, но это всё успеет разноситься. И да, в них очень ощущаются неподстриженные ногти 😁. Ну а так.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Стильный курьер. Сшил жилет в стиле Яндекс Go

Авто партнер курьерская служба

Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Уже писал посты с тюнингом курьерской сумки и после чего сконструировал себе новую:

Но на этом я решил не останавливаться и набраться навыков и практики в крое и шитье.

Как такового профильного образования в данном направлении у меня нет (Государственное и муниципальное управление по диплому 😁), поэтому в качестве пособия по крою использовал ВУЗовские учебники. Чтобы понять, по каким книгам учат, заходил на сайт учебных заведений и искал список необходимой литературы, и уже дальше искал их.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

При конструировании методом ЦНИИШП используются много мерок, которые самостоятельно не совсем удобно снимать, поэтому помимо своих, я использовал ещё и ОСТы 1987 года, которые мне удолось найти. В моём случае использовались мерки 3 толстотной группы. Так же использовались прибавки из книги.

Авто партнер курьерская служба

Из всей бумаги что у меня было, это простая офисная, которую пришлось склеивать по краям.

Авто партнер курьерская служба

Окончательный результат процесса кроя выглядит так. Но как выяснилось после, с длиной изделия я переборщил.

Авто партнер курьерская служба

Основным материалом использовалась Подкладка термостеганная. И да, возможно это не является таким уж и хорошим выбором, но меня привлекла сама структура ткани, ещё и цена 😁. К сожалению жёлтого цвета не было, пришлось брать бежевый.

Авто партнер курьерская служба

При пошиве использовал Прямострочную промышленную машину Aurora, по этому стачивал все края по 2 раза. Ещё одним не совсем удобным моментом при стачивании было, что данная ПШМ была для средних и тяжёлых таней, конечно же можно было купить рейки, угольную пластину и иглы для лёгких тканей, да вот только денег нет, но я держусь, счастливый и здоровый 😁.

Авто партнер курьерская служба

В итоге что у меня получилось. Пришлось ставить молнию, т.к. видать я переборщил с прибавками. Из-за того, что это мой первый опыт в крое и шитье, то имеются много косяков с прокладыванием строчек. Поэтому буду благодарен, если со мной поделятся опытом по крою, по каким учебникам лучше учиться, желательно, где полностью описывается производственный процесс.

Авто партнер курьерская служба

Ну а так, буду набираться дальше опыта.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки

Авто партнер курьерская служба

Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.

В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.

Авто партнер курьерская служба

На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.

Авто партнер курьерская служба

Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.

Авто партнер курьерская служба

Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.

Авто партнер курьерская служба

Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?

Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:

Авто партнер курьерская служба

По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.

В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.

И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Сшил многофункциональную курьерскую сумку

Авто партнер курьерская служба

Данный пост является своего рода продолжением предыдущих:

Как я и говорил, останавливаться я не собираюсь и решил всё-таки сшить себе другую сумку, т.к. идеи были, да и набраться опыта в работе со швейной машинкой.

Как видно, сшил сумку в стиле Яндекс Go.

А теперь перейдём уже к самой сумке, она состоит из 3 частей: каркас, внешний чехол и крышка.

Авто партнер курьерская служба

Начну с каркаса, он, как и предыдущие мои доработки, сделан из алюминиевых уголков, прутков и реек. К каркасу пришивались 50 мм текстильные стропы, которые выполняли функцию: боковая для плечевой лямки и так же фиксации конструкции в корзинке, с лицевой и спинки для жесткости и фиксации на ней крышки сумки. К слову о крышке, она тоже имеет свой каркас и крепится к самой сумке через стропу на спинке.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Чтобы пицца не приехала размазанной по коробке крышка имеет дополнительный функционал, а именно отделение для пиццы. В качестве примера, используется коробка для 40 см пиццы, не много не эстетично будет выглядеть, но и заказывают такие очень редко. и да, сам чехол тоже проклеен и прошит теплоизолирующим материалом.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Первоначально я собирался сделать фиксацию по центрам граней, но это оказалось совсем не практично, да и с эстетической стороны тоже выглядело весьма не очень, т.к. кроя сильно топорщились при фиксации. По этому я пришил стропы вдоль и ближе к лицевой стороне на сумке сделал 2 фастекса, которые фиксируют крышку на сумке, а в случае с пиццами можно будет удлинить её. С задней стороны так же идёт стропа, но она фиксируется уже внутри самой крышки и в случае чего, её тоже можно будет так же вытянуть, длина позволяет :).

Авто партнер курьерская служба

Внутри сумки для большей её практичности сделал небольшую организацию на стенках, а именно, по бокам есть 2 пакета для жидких блюд, чтобы они приехали в целыми, а не как на фото ниже. На задней нашиты резиновые ленты в 2 ряда, а с передней так же ленты, но вместе со стропами для фиксации небольших заказов.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Теперь про чехол, он сшит из 3 цветных тканей ПВХ оксфорда 600 и крепится к самой конструкции на велкро-липучку. Это расширяет её функционал и я всегда могу в случае чего снять её и заменить на другую.

На 2 фото ниже показан способ крепления крышки на стропу и её можно использовать так же под плечевые лямки и носить уже как рюкзак, но я их пока не делал, по этому фото примера не будет :).

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

О плечевой лямке, она выполняет 2 функции: это переноска и фиксация в корзинке. В случае с пиццей, то её без проблем можно будет перекинуть под саму крышку и уже только боковые стропы будут фиксировать саму конструкцию. Так же нашил на неё платформу Молли, но пока без подсумков :).

Авто партнер курьерская служба

Т.к. габариты моей сумки будут побольше, то и для неё сделал другую корзинку, как и в предыдущих постах о тюнинге сумки, я сделал по её подобию: на салазках, чтобы крепко держалась на багажнике. Так же на фото видно, что на сумке имеются ножки, которые я сделал с помощью 4 болтов. На дне каркаса к уголку я прикрепил рейки под углом 45 градусов и с помощью клея зафиксировал гайку с внутренней части сумки, правда без фото.

Авто партнер курьерская служба

По габаритам она вышла больше сумки от Яндекса, но при этом полегче, да и функционала в моём исполнении у неё будет побольше :).

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

В общем что могу сказать, завтра собираюсь устроить себе небольшой челлендж и буду весь день ездить и тестировать её. Минусом я считаю, что это её габариты, что на управлении велосипеда скорее всего будет сказывать, но на практике будет видно.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Не все курьеры наркокурьеры

Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Апгрейд курьерского рюкзака (Финал)

Авто партнер курьерская служба

Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.

Данный пост является продолжением 2х других:

Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.

Авто партнер курьерская служба

И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.

Авто партнер курьерская служба

Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.

Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.

Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.

Авто партнер курьерская служба

Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.

Авто партнер курьерская служба

Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.

Авто партнер курьерская служба

В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.

Авто партнер курьерская служба

В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)

В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.

От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.

Авто партнер курьерская служба

А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.

Авто партнер курьерская служба

А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.

Авто партнер курьерская служба

И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.

Авто партнер курьерская служба

Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.

В общем, изменения и доработки себя оправдали.

Как курьер деливири заказы инспектирует

Авто партнер курьерская служба

Авто партнер курьерская служба

Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри

Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.

Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *