Авто переработка руды ae2 minecraft
Автоматизация переработки руд | IC2 + AE2
DasteX
Новичок
Привет!
Сегодня я тебе расскажу, как ты можешь легко и удобно для себя сделать автоматическую переработку руд.
Многие зададут вопрос, как это и зачем? Все очень просто, например, вы пришли с шахты и решили забросить все руды в свою мэ систем, а переплавить уже потом, но наша автоматизированная переработка руд все сделает за вас, достаточно будет бросить все руды в систему и немного подождать, они сами превратятся в слитки.
Ну что-же.. Приступим к нашей автоматизации.
Для этого нам понадобиться:
1. Готовая техника из IC2. Минимальный набор: дробитель, электрическая печь, компрессор и любой источник энергии.
2. На каждую из техник по одному МЭ интерфейсу
3. Несколько шин экспорта и к каждой шине по карте емкости(улучшение)
4. Улучшение «выталкиватели» для техники из IC2 (4306:3)
5. Готовый набор МЭ сети: МЭ котролер, МЭ накопитель, МЭ терминал и несколько кабелей.
Установка техники.
Нам требуется установить технику. Устанавливаем мы ее через один блок, так как нам в будущем потребуется установить к ней экспорт. шины. Это очень важно, поэтому делаем как на скриншоте ниже.
МЭ сеть.
Далее нам нужно установить самую простую МЭ сеть. Она может состоять из МЭ контролера, МЭ накопителя, МЭ терминала и кабелей.
Так как количество механизмов у вас в будущем будет расти, я вам предлагаю выделить одну сторону контролера МЕ на 32 канала. С другими сторонами делайте что хотите.
Как забирать ресурсы с механизмов?
Нужно подумать, как мы будем забирать ресурсы с механизмов? Для этого я предлагаю в механизмы поставить улучшение выталкиватель.
Как уже говорилось выше он будет выталкивать продукцию в любую подходящую сторону.
Этой стороной у нас будут Интерфейсы из МЭ. Почему они, а не шины импорта? Преимуществ много. Но я подчеркну две:
1. скорость. Он моментально доставляет ресурсы в сеть, этим даже можно пользоваться в будущем минуя МЭ терминалы.
2. будущие автокрафты любых рецептов механизмов. Именно там будут находится шаблоны рецептов.
Установка МЭ интерфейсов.
Используем интерфейсы кубические, а не плоские экономя провода.
Установка проводов и шин экспорта
Далее, подключаем провода как на картинке, используя умный МЭ кабель.
Так же не забываем про МЭ шину экспорта. Ее так же подключаем к механизмам.
Проверка.
Для проверки всей системы, достаточно положить в мэ систему руду. И она автоматически начнет перерабатывать все в слитки или блоки.
Для ускорения работы можно использовать ускорители для механизмов с мода IC2 и установить их в печь, дробитель и компересор
Система отлично работает, и перерабатывает медную руду в медные блоки.
Надеюсь вам мой гайд был полезен. Спасибо что прочитали, и оценили его.
Старайтесь, и узнавайте что-то новое для себя, совершенствуйте и развивайтесь!
Тема: [1.7.10] Из руды в необходимые материалы с помощью AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[1.7.10] Из руды в необходимые материалы с помощью AE2
Решил поделиться своей схемой переработки руды в провода, платины, слитки, оболочки и вообще, всего что необходимо. При чем схема позволяет создать любой из этих элементов практически одним нажатием.
Гайд рассчитан на тех, кто более-менее знаком с модами IC и AE, по этому название некоторых устройств я буду сокращать.
поехали по пунктам.
1. Нам понадобятся следующие устройства из IC
Дробилка
Рудопромывочный
Термалка
Печка
Две металлоформировочные машины.![]()
У меня они стоят в ряд, но на это можно не обращать внимания это для удобства написания гайда, вы их можете раскидать по дому как угодно.
2. Затем, естественно их запитываем
3. после этого вплотную к каждому устройству ставим МЭ интерфейс. если всё стоит как у меня, достаточно подвести МЭ провод только к первому, если отдельно, то стоит запитать каждый.
4. На каждое устройств ставим шину импорта. (их запитывать нужно все обязательно)
Как подсказали в коментариях на шинах импорта можно сэкономить и вместо них поместить в устройства улучшение выталкиватель, тогда всё произведенное будет выталкиваться обратно в интерфейс. Учитывая, что с развитием вы наверняка будете ускорять процесс производства, то экономия будет не только на шинах импорта, но и на ускорителях для них.
Но учтите, что при таком варианте нельзя распологать машины вплотную, что бы выталкивание присходило именно в интерфейс, а не в соседнее устройство
5. Дальше поехали кодировать шаблоны. И вот тут есть один тонкий момент. Разберем на примере железной руды.
В терминале кодирования выбераем режим кодирования шаблона (Переключатель справа в виде верстака или печки). И выкладываем шаблон из руды в измельченную руду.
Обратите внимания, так как из одной руды дробилка создает 2 измельченных руды, то можно создать 2 варианта рабочих шаблонов.
из одной руды одна измельченная руда
и из одной руды две измельченных руды
Так как эти шаблоны будут использоваться в дальнейшем рекомендую использовать именно второй вариант.
Во всех дальнейших шаблонах это тоже будет действовать. Выкладывайте в рецепт именно столько готового материала, сколько получается из исходного. Это сведет перерасход заготовок к минимуму.
6. Кладем шаблон в интерфейс прижатый к механизму, в котором будет происходить работа
Всё, теперь из интерфейса создания мы можем заказать создание измельченной руды из руды простой.
Затем повторяем всю процедуру создания шаблона для следующего механизма и кладем шаблон в соответствующий интерфейс. положив шаблон в интерфейс рядом с рудопромывочной машиной мы сразу сможем заказывать промытую руду
Обратите внимание, если дробленой руды не хватает, она додробится в дробилке из простой руды.
Таким образом заполнив шаблонами все интерфейсы вы сможете заказывать любой продукт, который выпускает механизм, а система сама создаст все исходные. Так как в интерфейсе 9 слотов под шаблоны, вы сможете закодировать все руды и сложить их туда.
Надеюсь объяснил достаточно подробно и оказался для кого то полезным.
P.S. Добавлю ответ, на вполне резонный вопрос, который появился в коментариях и думаю возник у многих знающих поды игроков. «зачем воротить такие сложности, почему просто за грузить ресы шинами экспорта?».
Причины почему я так сделал три.
1. Шина экспорта не регулирует количество ресурсов которое берет из сундука, она просто вычищает всё до талого. То есть если у нас лежит 10 руды, она все 10 руды измельчит, промоет, отцентрифужит и превратит в слитки. Что не есть удобно, потому что к примеру для создания бронзы нужны не слитки, а именно измельченная руда, то есть придется слитки обратно дробить и пыль вылавливать пока экспорт снова не забрал.
2. Шины экспорта всегда берут ресы из сундука в одном и том же порядке. В зависимости как вы выложили их в сетке этой самой шины. В чем не удобство. Пришли вы из шахты и скинули в МЭ сундук 100 железной руды и 100 оловянной и в печку сразу ушла железная, а вам нужна в данный момент оловянная. Это надо либо не протупить и сначала закинуть олово в сундук, либо бежать с оловом и заменять железо на олово в дробилке. При моем подходе всегда будет перерабатываться именно то, что нужно и сколько нужно.
3. Ну и третья, при моем подходе вы всегда точно будете знать сколько блоков руды вам не хватает для крафта который вы задупмали. Тоже достаточно приятный бонус.
В общем я на себе опробовал оба варианта. и хоть описанный выше и кажется более замороченным, он реально имеет ряд довольно ощутимых плюсов. А вопрос времени решается простыми ускорителями работы механизмов и шин.
Автопереработка [AE-1.7.10]
В прошлой статье про Applied Energisitics 2 я описывал автокрафт, а эту я посвящу автопереработки ресурсов. Данный мод даёт расслабиться игрокам сразу после того, как они автоматизируют всё в AE. Для авто переработки нужно в основном: механизм, МЭ шина экспорта, МЭ шина импорта (Карта ёмкости, карта ускорения).
Всё подсоединяем (шина экспорта сверху/снизу, а импорта может быть спереди/сзади).
Залазим в шину экспорта и проделываем следующие: Справа в ячейках кладёте карты ёмкости, а в ячейках посередине руду, которую вы хотите перерабатывать (карты класть по желанию), в другой шине делаете тоже самое, кроме того, чтобы положить руду, вы кладёте пыль!
Проводи энергию к механизмам, всё это подключаете с вашей МЭ системой:
Заходите в терминал, кладёте ту руду, которую вы указали в шинах:
Руда начнёт сама перерабатываться (это всё будет работать, если в системе есть данная руда):
Тоже самое можно проделать с экстрактором, компрессором, наполнителем и другими механизмами!
Тема: [Mekanism] Завод по переработке руд 1 к 5
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Mekanism] Завод по переработке руд 1 к 5
2. Делаем единую энергосистему (не забываем настроить входы-выходы куба)
5. Для хлороводорода нам требуется ещё и водород его мы также будем получать в электролитическом сепараторе, но уже из обычной воды.
6. Теперь этот водород и хлор мы будем превращать в хлороводород в машинке под названием «Химический наполнитель», он будет отдавать хлороводород ТОЛЬКО спереди. Позже хлороводород будет нужен
Общий вид на данном этапе
8. Превращаем серу в диоксид серы. Для этого нам понадобится машинка под названием «Химический окислитель».
2. Он подключен логистическим транспортёром с режимом «PULL» со стороны экстрактора.
3. Настройка инвентаря не требуется
9. Диоксид серы мы должны превратить в триоксид в ещё одном Химическом наполнителе. Его мы ставим вплотную к химическому окислителю и ведём трубы от баллона с кислородом.
10. И теперь уже мы можем превратить триоксид серы в серную кислоту. Тоже с помощью Химического наполнителя.
2. Серная кислота получается от смешивания Триоксида серы с водяным паром. И тут вы мне скажете: » а откуда нам собсна брать этот пар?». Этот процесс я опишу в следующем пункте.
Фуух. Мы наконец закончили постройку механизмов для получения необходимых компонентов, теперь нам осталось лишь построить переработку руд.
12. Ставим Химическую камеру растворения вот-так. Слева будет приходить серная кислота, а справа будут уходить сульфаты ресурсов.
13. Далее нам нужно очистить эти сульфаты с помощью Химического мойщика, и ещё к мойщику нам надо будет подавать воду.
14. Ставим кристаллизатор.
16. Дальше все фабрики нужно поставить и настроить так-же, только к очищающей нужно ещё подвести кислород