Авто пежо 208 новый
Новый Peugeot 208: бензин, дизель и электричество
«Двести восьмой» — самая популярная модель Peugeot в Европе: в прошлом году было продано 230 тысяч машин. Но концерну PSA есть куда стремиться, ведь Clio, Polo и Fiesta все еще впереди. Воевать с ними теперь будет новый Peugeot 208 — более «взрослый» и сердитый хэтчбек, в гамме которого сразу будет потенциально востребованная европейцами электрическая версия.
Дизайн, уже опробованный на моделях 3008, 5008 и 508, отлично подошел и маленькому хэтчу: сохранилась и характерная решетка радиатора, и клыки ходовых огней, и черная полоска между задними фонарями. На кромке передка — шильдик с индексом модели, как у исторических автомобилей Peugeot. А еще «двести восьмой» подражает кроссоверам зачерненными колесными арками. Вышло симпатично!
Трехдверного кузова в гамме больше не будет — спрос на такие машины снизился до неприличия. Пятидверка же выросла на 90 мм в длину (до 4055 мм) и на символические 6 мм в ширину (до 1745 мм). Высота теперь меньше на 30 мм (1430 мм). Колесная база практически не изменилась: 2540 мм, то есть всего на 2 мм больше, чем прежде. Габаритные изменения повлияли только на салон, а объем багажника остался неизменным — 311 литров под полкой.
Peugeot 208 стал второй моделью на компактной модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которую уже примерил паркетник DS 3 Crossback. Она позволила уменьшить массу машины на 30 кг, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон. Колея стала шире на 35—50 мм (теперь 1500 мм спереди и сзади). А на более эффективную аэродинамику играют электронноуправляемые заслонки перед радиатором, которые открываются только при необходимости.
Предыдущий Peugeot 208 стал первой моделью, примерившей архитектуру салона i-Cockpit с приборами над ободом руля. У нового хэтчбека — следующая итерация этой идеи, уже обкатанная на старших моделях: приборы теперь виртуальные, дисплей медиасистемы (диагональю 5, 7 или 10 дюймов) установлен отдельно, а на консоли — ряд «авиационных» клавиш. Также предусмотрен проекционный экран, стояночный тормоз теперь с сервоприводом.
На выбор — пять комплектаций (Like, Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья и контурную подсветку салона. Предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5—140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.
Для европейского рынка Peugeot 208 будет иметь базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech (75 л.с.) или его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Для рынков с менее строгими эконормами Peugeot обещает выпустить другие модификации, в том числе с более простым и дешевым шестиступенчатым «автоматом».
Электрический Peugeot e-208 разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными версиями: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, а под полом салона предусмотрено место для тяговой батареи емкостью 50 кВт∙ч. Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с. Также водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения (два варианта). Заявленный пробег на одной зарядке — 340 км по циклу WLTP, полная зарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса.
На европейском рынке новый Peugeot 208 появится осенью, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А первый показ хэтчбека состоится уже в начале марта на автосалоне в Женеве.
Обзор нового Peugeot 208
Миниатюрный, быстрый, модный Peugeot 208 – самая популярная модель бренда: ежегодно компания продает больше двухсот тысяч хэтчбеков. В 2019 году концерн представил автомобиль 3 поколения с принципиально новым дизайном, основанным на концепции молодости, и роскошным оснащением. Технология i-Cockpit, приборная панель 3D, множество нужных ассистентов – Peugeot 208 2019–2020 года, относящийся к классу В, семимильными шагами движется к премиум-сегменту.
Модель выпускается с 2012 года. Она идеальна для смелых и решительных водителей, которые не ограничивают себя лишь городской чертой.
Салон
Новая модель Пежо 208 третьего поколения сконструирована на платформе CMP, что гарантирует превосходный тепловой и акустический комфорт в салоне. О том, чтобы Вам было уютно даже в суровые морозы, позаботится электрический обогреватель, подогрев сидений, предварительная настройка температуры с дистанционным управлением.
Интерьер авто совмещает практичность и инновации. Например, новинка получила виртуальную приборную панель со стильным обрамлением под карбон, проекционный экран и ряд функциональных кнопок.
Водительское место оформлено согласно концепции Peugeot i-Cockpit:
Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали практичную темную гамму, но не обошлось без интересных решений. Изысканности обстановке придает подсветка, контрастная прострочка и обилие карбонового декора.
Внешний вид
Яркий, оригинальный, футуристичный – экстерьер машины вряд ли кого-то оставит равнодушным. В дизайне сохранили минимум хромированных элементов: они не нужны 208, чтобы выглядеть современно.
Кузов модели стал шире, длиннее (за счет смещенного назад ветрового стекла) и ниже, что подчеркивает основательность и спортивные амбиции. Плавные очертания крыши создают элегантный образ, а выштампованный капот придает кузову брутальности. Это же впечатление возникает при взгляде на объемную технократичную радиаторную решетку. Воздухозаборник тоже изменил облик: он напоминает летящую хищную птицу. Светодиодная оптика с двумя хромированными «когтями льва» покоряет изысканным сочетанием динамики и утонченности!
В премиальных версиях установлены черные глянцевые расширители колесных арок, которые добавляют Пежо 208 силы и атлетичности.
Задний вид авто не менее впечатляющий. Мощный бампер со сдвоенной выхлопной трубой привлекает сложной архитектурой. Благодаря изысканному дизайнерскому приему фонари и багажная дверь образуют единое целое. В световом рисунке оптики прослеживаются знакомые «когти льва». Динамики образу придает объемный спойлер.
Стандартная палитра дополняется цветами, которые полностью раскрывают энергичный характер новинки: желтый металлик, синий, красный.
Технические характеристики
На европейском рынке концерн представит также версию с электрическим мотором – e-208. Его отдача составляет 136 л.с. Кроме того, под полом салона размещается тяговая батарея емкостью 50 кВт/ч. Агрегат работает в трех режимах (Eco, Normal, Sport). Максимальная скорость авто – 100 км/ч. Разгон до первой сотни – за 8,1 секунды. Таких динамических характеристик, сопоставимых с параметрами ДВС, инженерам удалось достичь за счет специальных настроек подвески. Полный заряд от бытовой розетки осуществляется за 16 часов. Пробег на одной зарядке – 340 км.
Все автомобили в модельном ряду оборудованы передним приводом.
Peugeot 208 остался верен себе: миниатюрный кузов позволяет авто уверенно перемещаться по мегаполису и удивлять легкой парковкой во дворе. Длина – 4055 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1430 мм. Колесная база – 2540 мм.
Объем багажного отделения – 311 литров. Отличный показатель для компактного авто.
Линейка двигателей довольно широкая: автолюбители смогут выбрать модель с бензиновым двигателем мощностью 75, 100 или 130 лошадиных сил или с турбодизельной 100-сильной установкой BlueHDi. В паре с агрегатами работает 5-, 6-ступенчатая механика, а также 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Установки гарантируют качественную динамику и экономичный расход топлива.
Комплектации и цены
К продаже будут доступны хэтчбеки в пяти модификациях – Access, Active, Allure, GT Line, GT.
Комплект базового оснащения включает Drive Assist. Сюда входят системы, которые распознают дорожные знаки, переключают дальний свет в автоматическом режиме, мониторят «слепые» зоны, предупреждают о риске столкновения и др. Вся важная информация отображается на бортовом компьютере. В салоне установлен полный комплект подушек безопасности.
Самые дорогие версии – GT Line и GT – комплектуются LED-оптикой, мощными 17-дюймовыми колесами, спортивными креслами. Круиз-контроль адаптивный: в зависимости от дорожной ситуации автомобиль самостоятельно разгоняется или притормаживает. Система способна распознавать пешеходов и велосипедистов, работает в диапазоне скоростей от 5 до 140 км/ч. Топовые комплектации обладают и рядом «внутренних» отличий: черная обивка крыши, цветная прострочка кресел, подсветка, брутальные алюминиевые накладки на педали.
Дата выхода Peugeot 208 2019 года в России
Производитель представил новинку публике на Женевском автосалоне еще в марте. Продажи Peugeot 208 начнутся осенью 2019 года. Приобрести хэтчбек Вы сможете в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает доступные цены на Пежо 2019 года, автострахование, интересные акции и программу лояльности, осуществляет продажу автомобилей в лизинг, кредит, по программе Trade-in. Не забудьте провести тест-драйв и лично убедиться в преимуществах машины Пежо. На официальном сайте компании можно изучить детальный обзор модели и ее фото.
Пежо 208
Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot
Пежо 208
Peugeot 208 стал настоящим воплощением динамики, компактности и маневренности. Производителю удалось создать автомобиль, в котором потрясающая эргономичность и большое количество технологических инноваций превосходят даже самые смелые ожидания. Продажи этого стремительного и элегантного хетчбэка нового поколения стали самым главным индикатором успешности модели: покупатель по достоинству оценил все разработки, использованные при производстве Пежо 208.
Технические характеристики
В первую очередь, автомобиль выгодно отличается от конкурентов в данном сегменте рынка за счет использования экономичных двигателей. Трехцилиндровые бензиновые моторы имеют объем в 1,2 и 1,6 литра, что позволяет достигать максимальной мощности в 120 лошадиных сил. Максимально достижимая скорость составляет при этом 190 километров в час. Главное достоинство линейки двигателей Пежо 208 – их экономичность. Максимально заявленный производителем расход топлива составляет всего 6,7 литра на 100 км пути. А благодаря внедрению технологий при производстве двигателей удалось оптимизировать массогабаритные показатели, уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу и, как итог, повысить общий уровень динамических характеристик автомобиля в целом.
Комплектации
Большое внимание производитель уделил и адаптации модели к эксплуатации в российских условиях. Peugeot 208 был оснащен дополнительным полноразмерным запасным колесом, подогревом форсунок омывателя лобового стекла, дополнительным трехуровневым подогревом сидений. А увеличенный клиренс и надежная подвеска дают возможность эксплуатировать автомобиль даже в условиях бездорожья.
Описание
Дизайн
Одной из главных отличительных особенностей экстерьера стала идеальная сбалансированность линий. Несмотря на то, что в передней части автомобиля можно проследить прежние контуры и очертания, внешний облик Пежо 208 отличается особой харизмой.
Экстерьер
Современные утонченные передние фары (особенно в сочетании с дневными светодиодными ходовыми огнями) создают неповторимый образ, который не может остаться незамеченным. Много внимания было уделено каждой мелкой детали, например, зеркалам заднего вида или передним противотуманным фарам. А наличие стеклянной панорамной крыши позволяет не только значительно улучшить освещенность салона, но и создать особую атмосферу уюта и ощущение дополнительного пространства.
Интерьер
При оформлении интерьера производители уделили особое внимание дизайну приборной панели. Элегантная подсветка и форма приборов сделали их похожими на сложные технологические механизмы. При этом управляемость и доступность не только не пострадали, но и вышли на совершенно новый уровень. Современный 7-дюймовый сенсорный экран позволяет легко получить доступ ко многим функциям автомобиля, а удобное расположение и легкость управления позволяют не отвлекаться от вождения.
Инновации
Концерн Peugeot в последние годы успешно реализует концепцию экологической безопасности, которая отражается в каждой модели. Кроме того, что революционное поколение двигателей Пежо 208 отличается сниженным выбросом углекислого газа, автомобиль на 25% состоит из натуральных полимеров либо материалов, полученных в ходе их переработки. В качестве примера можно привести задний бампер, который полностью изготовлен из переработанных материалов.
Безопасность
Концерн Peugeot всегда славился современным подходом к стандартам безопасности при разработке моделей. Хетчбэк Peugeot 208 не стал исключением из правил: высокий уровень безопасности был по достоинству оценен при проведении краш-тестов. Автомобиль получил высокую оценку в 5 звезд.
Пежо 208 2021
цены и комплектации
Автокредит Peugeot 208
кредитные программы:
Комплектации 208 2021
В списке 1 комплектаций Пежо 208 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 410 500 руб. до 410500 руб.
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Барабанные
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Автоблокировка дверей при езде
Боковые зеркала в цвет кузова
Задние колеса : 185/65 R15
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 185/65 R15
Ручки дверей в цвет кузова
Cветодиодные задние фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Телескопическая регулировка руля
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Шторка в багажном отделении
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Подсветка : Подсветка багажника
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1199
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 82 (60) / 5750
Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый, инжектор
Выброс CO2, г/км : 104
Максимальная скорость, км/ч : 175
Гарантия производителя : 2 года независимо от пробега
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2538
Ширина передней колеи, мм : 1475
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 123
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 5.5
Допустимая полная масса, кг : 1527
Минимальный радиус разворота, м : 5.2
Объем багажника, л : 311 (1076)
Расход топлива за городом, л/100 км : 3.9
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : EB2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 118 (12) / 2750
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.2 MT Active 3dr
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3962 x 1739 x 1460
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.89
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 4,5
Ширина задней колеи, мм : 1471
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2
Страна сборки : Франция, Словакия
Передний свес : 772
Тип кузова : Хэтчбек
Объем топливного бака, л : 50
Преимущества Peugeot
Безопасность автомобиля Peugeot 208 2021 включает в себя множество систем и оборудования. Все они направлены на обеспечение максимального уровня безопасности как водителя, так и всех пассажиров. Начать стоит с того, что в автомобиле встроено сразу несколько подушек безопасности. Она располагается у водителя, переднего пассажира и сбоку. Все они имеют функцию деактивации.
Система иммобилайзер оберегает автомобиль от возможных угонов. Она не позволяет запустить двигатель в обход стандартного ключа зажигания. В автомобиле имеются надёжные задние и передние дисковые тормоза, прошедшие различные проверки качества.
Управление автомобилем Пежо 208 2021 можно назвать по-настоящему комфортным и удобным. Всё благодаря множеству вспомогательных систем и функций. Стоит подробнее рассмотреть их.
Основной список этих вспомогательных систем и функций выглядит следующим образом:
Система заднего парктроника обеспечит надёжной и парковкой.
Электроусилитель руля позволяет водителю лучше совершать различные манёвры во время движения.
Говоря о преимуществах автомобиля Peugeot 208 2021, нельзя не сказать про его стильный, современный и уникальный внешний вид. Ручки дверей, боковые зеркала и бамперы автомобиля окрашены в цвет кузова. Это придаёт общему дизайну более целостный вид и тем самым делает его более премиальным.
Задние колёса в автомобиле типа 185/65 R15. Передние колеса типа 185/65 R15. Существует множество отличных дисков для таких колёс.
Имеется электроподогрев боковых зеркал для обеспечения хорошей видимости при различных погодных условиях. Также боковые зеркала имеют возможность регулировки.
Салон автомобиля Пежо 208 2021 можно назвать действительно комфортным и удобным. Всё благодаря множеству факторов, которые стоит подробнее рассмотреть. Все стеклоподъёмники в автомобиле работают с помощью электропривода. Это очень удобная и практичная система.
В салоне автомобиля Peugeot 208 2021, помимо довольно обычных и стандартных систем, присутствует множество дополнительного инновационного оборудования. Рассмотрим подробнее основные моменты. Начать стоит с того, что почти все системы в автомобиле автоматизированы и управление происходит с помощью бортового компьютера. Он надёжно выполняет свои функции.
В салоне автомобиля имеется кондиционер для обеспечения оптимальной температуры воздуха. Присутствует полноцветный ЖК-монитор, позволяющий воспроизводить различные видеоролики. Аудиосистема состоит из 6 динамиков и разъема для подключения внешнего устройства.
Пежо 208
Продажи нового, яркого и харизматичного Peugeot 208 стартовали в начале 2013 года, хотя модель впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Девизом новинки того времени стали слова «проворный, чувственный, атлетический, интуитивный, сконцентрированная энергия, скачок поколения» что лучше всего характеризует данную модель.
Новый автомобиль оснащался ДВС семейства EB, которые отличались улучшенными характеристиками: низкий выброс CO2, топливная экономичность, исключительная динамика. Легкий, экономичный и маневренный — Пежо 208 сразу же полюбился тем, кому требовался надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, на который всегда можно положиться!
История модели
Модель Peugeot 208 была спроектирована на новой платформе PF1, благодаря чему удалось увеличить салон и снизить вес автомобиля. В разработке принимали участие лучшие специалисты – конструкторы, инженеры и дизайнеры корпорации PSA, которым удалось добиться практического совершенства. Данный субкомпактный автомобиль заменил в своём сегменте Peugeot 207 и стал уверенно покорять мировой рынок…
1 поколение 2013 года выпуска (дорестайлинг)
Индивидуальный дизайн 3-дверной и 5-дверной версии – красивые линии кузова, решетка радиатора, отделка руля для каждого исполнения – всё это подчеркивало эксклюзивность новинки.
1 поколение с 2015 года выпуска (рестайлинг)
Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и законченность. Такие яркие элементы кузова, как блок передних фар, решетка радиатора, а также задние фонари придали дизайну модели Peugeot неповторимую свежесть и новизну.
Дизайн
Модель Пежо 208 доступна в 3-дверной и 5-дверной версиях с уникальным дизайном каждой из них.
Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах комплектаций: Access, Active и Allure. Каждый уровень комплектации имеет яркие отличительные особенности и вариативность выбора элементов экстерьера и интерьера. Для понимания всех особенностей стоит подробней коснуться экстерьера и интерьера модели, что позволит лучше оценить все достоинства французской машины.
Экстерьер
Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и особую притягательность. Из особенностей также можно выделить блок передних фар со светодиодными элементами. Хромированная «геральдическая» решетка радиатора, задние светодиодные фонари c «фирменным» росчерком «Коготь Льва» придают дизайну модели Peugeot 208 неповторимую свежесть и новизну.
Интерьер
Дизайн интерьера является продолжением внешнего облика и представляет собой новый взгляд на компоновку пространства салона. Автомобиль всех комплектаций отличает инновационная эргономика салона, которая дает новые ощущения от вождения, а управление автомобилем становится интуитивным и легким. Диаметр руля уменьшен для улучшения маневренности и усиления приятных ощущений от вождения. Более того, рулевая колонка свободно регулируется по углу наклона и глубине.
За счет более высокого расположения панели приборов водитель не отрывает взгляд от дороги. Приборная панель «Red Night» с чёрными шкалами приборов и стрелками рубинового цвета. Черное декоративное оформление рычага переключения передач и поручни дверей Warm Black. Сенсорный «мультитач» — дисплей очень удобно расположен и находится на уровне глаз.
Автоматический 2-зонный климат-контроль обеспечивает поддержание нужной температуры. Под рукой находятся удобные джойстики подрулевых переключателей и кнопки дистанционного управления мультимедийной системой класса Hi-Fi с шестью динамиками – меломану точно понравится. Тканевая обивка Ethnical Noir Mistral и Alcantara отличается прочностью, давая приятные тактильные ощущения.
Технические характеристики
Конструкторы предусмотрели в PEUGEOT 208 все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Фронтальные подушки безопасности (передние, боковые и боковые шторки) водителя и переднего пассажира, а также система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности надежно защищают в случае ДТП.
Из других особенностей можно выделить следующие:
Полноразмерная защита картера двигателя из стали позволяет не волноваться относительно случайного повреждения ДВС. Усиленная система отопления, вентиляции и кондиционирования салона дает возможность в любое время года (как зимой, так и летом) пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно.
Двигатель и трансмиссия
Дизельные моторы и их КПП:
Если вы предпочитаете дизельный вариант, вашему вниманию будет предложен 1.6 л HDI 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который отличается исключительной экономичностью. Это действительно уникальное для российского B-класса предложение, чем могут похвастаться далеко не все производители.
Расход топлива двигателя 1.0 л. в смешанном цикле составляет 4.3 л. на 100 км, 1.2 л – 4.5 литра на 100 км, 1.6 л – 3.8 литра на 100 км. Движки развивают высокую мощность и большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, выгодно отличаясь от таких же по классу двигателей других марок высокой «эластичностью». Так что они наделяют Peugeot 208 настоящей «пушечной» динамикой!
Автоматические коробки передач PEUGEOT 208 созданы при участии самых известных производителей лучших в мире «автоматов» — немецкого ZF и японского Aisin AW. «Автоматы» имеют совершенную конструкцию, а для российских условий эксплуатации специально модернизированы. Эти АКПП выгодно отличаются наличием удобных функциональных режимов, превращающих процесс езды на автомобиле в приятное мероприятие, одаривающее морем положительных эмоций. Механические коробки передач PEUGEOT 208 усовершенствованы для идеального соответствия требованиям российских водителей и надежной работы в самых тяжелых условиях.
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска выполнена как и во всех других моделях Пежо независимой, тип МакФерсон, где присутствуют винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы. Что касается задней подвески, то она полунезависимая, с деформируемой поперечной балкой, пружинами с переменным шагом витков и надёжными амортизаторами. В целом подвеска характеризуется усиленным исполнением, поэтому отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог.
Увеличенный дорожный просвет (клиренс) до 16.5 см. позволяет уверенно преодолевать небольшие препятствия. Вместе с тем, приземистый кузов способствуют отличной аэродинамике, а это, в свою очередь, положительно влияет на ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Типичные проблемы и неисправности
Для более полного обзора стоит коснуться ряда недочетов, которые так или иначе могут себя проявить.
Некоторые водители сталкиваются с трудностями в переключении передач на МКПП из-за механизма выбора передач и тросов, которые требуется регулярно смазывать и чистить. С течением времени на глушителе возникает коррозия, что следует принимать во внимание. Разумеется, что радиаторы Peugeot 208 необходимо ежегодно промывать снаружи, добиваясь чистоты их сот — это защитит от перегревов летом и будет способствовать ещё большему увеличению ресурса автомобиля.
Заключение
PEUGEOT 208 — современный автомобиль, который отлично подходит для передвижения как по городу, так и за его пределами. Достаточно просто один раз сесть за руль и прокатиться, чтобы навсегда влюбиться в эту модель, так что на примере «208» французский концерн еще раз продемонстрировал отличные возможности в плане проектирования и создания замечательных автомобилей!