Авто пежо 5008 характеристики
Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008
Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.
Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?
Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе. Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.
Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.
Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.
Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.
Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.
Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.
Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.
Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.
О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.
До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.
Технические характеристики Пежо 5008
Тип двигателя | бензин | дизель | ||
Объем двигателя | 1.6 | 0.2 | 2.0 | 2.0 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 8 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Peugeot 5008 2021-2020 модельного года покоряет ультрасовременным обликом и инновационной начинкой. Кроссовер позиционируется как семейный автомобиль: он получил третий ряд сидений, а значит, в салоне авто с легкостью разместятся 7 человек.
Технические характеристики Пежо 5008
Размеры Peugeot 5008 полностью соответствуют статусу компактного автомобиля: длина кроссовера составляет 4641 мм, ширина – 1844 мм, высота – 1640 мм. Колесная база равна 2840 мм.
Клиренс увеличен до 236 мм. Благодарю одному из самых больших дорожных просветов в классе авто уверенно перемещается по мегаполису с многочисленными бордюрами и бездорожью с высокой травой, ямами и лужами.
При сложенных креслах третьего ряда объем багажника составляет 952 литра. Если сложить и сиденья второго ряда, Вы получите рекордный 2150-литровый отсек. Это позволит решать любые задачи: от шопинга в ближайшем супермаркете до путешествия по континенту.
Разрабатывая моторы для нового кроссовера, инженеры бренда учли интересы поклонников бензиновых и дизельных агрегатов. Вы можете выбрать авто с двигателем THP (1,6 л, 150 л.с.), который работает на бензине, или дизель BlueHDi (2 л, 150 л.с). Силовые установки комплектуются АКПП-6 или АКПП-8 соответственно.
Автомобиль получил привод на передние колеса. Он разгоняется до 201 км/ч, а для набора 100 км/ч ему нужно до 10,5 с.
Расход топлива – не более 7,2 литра в комбинированном цикле.
Объем топливного бака – 56 литров.
Базовая комплектация Active
Начальная версия предлагает внушительный набор систем безопасности. Так, передние боковые и фронтальные airbags дополнены надувными шторками, в паре с ABS работает ESC, EBA, ASR и EBD.
Электрический стояночный тормоз оборудован системой помощи на подъеме – эту опцию обязательно оценят поклонники путешествия по бездорожью.
Круиз-контроль поддерживает ограничение скорости, что пригодится при монотонном движении по трассе. А климат-контроль позаботится о том, чтобы Вам было комфортно в любую погоду.
Авто получило цифровую приборную панель Peugeot i-Cockpit, которая предлагает множество возможностей для конфигурации.
Обогрев лобового стекла Вы оцените в мороз, а задние парковочные датчики – при парковке задним ходом.
Система мультимедиа оборудована 8-дюймовым экраном. Она поддерживает Bluetooth и может интегрироваться со смартфоном.
Инновации и функционал
Уточнить другие характеристики нового кроссовера Peugeot 5008 Вы можете на официальном сайте автодилера. Здесь же Вы найдете фото экстерьера и интерьера модели.
Обзор Peugeot 5008 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.
Независимо от марки и модели, автомобили сегмента SUV очень быстро набирают популярность. Каждый производитель старается вывести на рынок новую модель или же обновить существующие варианты. Одним из таких примеров стал Peugeot 5008. Впервые модель представили в сентябре 2008 года на автомобильной выставке в Париже. Тогда это был компактвэн и больше напоминал семейный автомобиль, нежели кроссовер с передним приводом.
Второе поколение Peugeot 5008 представили в 2016 году, дизайн был существенно изменен и доработан под стандарты компании тех времен. Если верить статистике компании, то автомобиль пользуется немалой популярностью. Не прошло много времени, как производитель представил рестайлинг 2-го поколения Peugeot 5008, если быть точней то в сентябре 2020 года. На рынке России и ближайших стран новый Peugeot 5008 представлен в трех комплектациях и 5-ти модификациях. Под капотом может быть бензиновый или дизельный двигатель, с 6-ти или 8-ми ступенчатой АКПП соответственно. Что касается привода, то несмотря на громкое название и то, что многие относят данный автомобиль к сегменту SUV, модель доступна с передним приводом.
Цена и комплектации Peugeot 5008 2022
По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Active | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 359 000 ($31 491) |
Allure | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 539 000 ($33 894) |
Allure | 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод | 2 689 000 ($35 896) |
GT | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 669 000 ($35 629) |
GT | 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод | 2 819 000 ($37 631) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Второе поколение нового компактвэна Peugeot 5008 удивила своим современным стилем, но вот рестайлинг подчеркнул дальнейшее развитие дизайна, ведь днем ранее был представлен обновленный Пежо 3008. Обновление новинки в плане экстерьера пришлись на переднюю часть, а так же отдельные элементы кузова.
Передняя часть обновленного кроссовера Peugeot 5008 получила безрамочную решетку радиатора с не совсем стандартными вставками. По краям решетки вставки более крупные, а вот к центру становятся меньше. Несмотря на громкие заявления компании о том, что в ближайшее время есть планы сменить эмблему (по состоянию на февраль 2021 года представлена новая эмблема), на рестайлинге Пежо 5008 оставили узнаваемого льва.
Дополнительный контраст передку новинки придают черные врезы под оптикой, да и сама оптика в целом. В отличие от дорестайлинговой модели Peugeot 5008, обновленный кроссовер унаследовал светодиодную оптику с «клыками льва». Именно так именует её производитель. Особенность в вертикальных LED ходовых огнях, которые тянуться от оптики вниз по бамперу, а так же выполняют роль указателей поворотов. На первый взгляд кажется, что это хромированная вставка, но на самом деле ночью выглядит все очень стильно. Ещё один нюанс, из-за этих клыков кроссовер лишился передних противотуманок.
Начиная с базовой комплектации, обновленный Peugeot 5008 2020 получил полностью светодиодную переднюю оптику. В базе использовали Eco LED технологию, а вот остальные две комплектации получили Full LED технологию. Сама ж оптика так же изменилась по форме, нижняя часть получила изогнутую форму, а фон в большинстве случаев будет черным. В паре с решеткой радиатора передо кроссовера получил брутальный вид с не менее злым оскалом.
Как и в других представленных моделях Пежо 2020 года, над решеткой радиатора расположили шильдик модели. Такой подход маркировки коснулся как больших кроссоверов, так и мелких хэтчбеков, аналогично, как и обновленный дизайн передней части. Дополнительный дизайн новинке придает капот, боковые ребра остались острыми, направленными к центру решетки радиатора, центральную же часть капота немного приподняли, при этом без лишних линий и деталей.
Последняя деталь спереди Peugeot 5008 2021 – бампер. В центральной части передний бампер получил открытую решетку радиатора почти на всю ширину автомобиля, в паре с хромированной накладкой внизу и вертикальными пластиковыми вставками по сторонам. По сути нечего лишнего, но именно такой подход придал особый стиль новому кроссоверу.
Теперь о боковой части Peugeot 5008 2020. Если спереди рестайлинг обзавелся доработками в плане дизайна, то сбоку нечего нового. Как и раньше, по низу автомобиля установлен черный пластиковый обвес, на дверях хромированные молдинги. Что говорить, если форма боковых зеркал, вплоть до окраса корпуса осталась прежней. С функционала зеркал числится электропривод регулировки, обогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и подсветка на дорожное покрытие. Задняя часть нового Peugeot 5008 всячески говорит о свободном интерьере, инженеры сохранили 7 посадочных мест, при этом свободного места достаточно всем.
Дополнительный дизайн автомобилю придают стойки, окрашенные в черный цвет и хромированные линии от капота и до задних стопов. Такой подход не зависит от расцветки кроссовера Peugeot 5008, всего ж на выбор предлагают 7 разных оттенков:
Все оттенки, за исключением двух последних будут стандартными с оттенком металлик. Если хочется большего, то для комплектации GT или с пакетом GT Pack предложат иной расцветки элементы. К примеру темного цвета решетку радиатора, вместо хрома черные глянцевые детали, 19″ легкосплавные черные диски и другие элементы выполненные в черном цвете. Основой для нового базового Peugeot 5008 послужили 17″ легкосплавные колесные диски с шинами 215/65, в топ версиях предложили 18″ легкосплавные диски.
Как и сбоку, никаких изменений нет на задней части Peugeot 5008. Дизайнеры оставили строгость автомобиля, как и до рестайлинга. Самый верх крышки багажника украшает черный глянцевый спойлер с LED повторителем стопов по центру. Так же без изменений остались задние стопы, которые хорошо вписались в общий стиль второго поколения Peugeot 5008. Аналогично оптике, начиная с базовой комплектации стопы светодиодные, с разделенными секторам. Большую часть расположили на крышке багажника, а меньшие элементы на кузове кроссовера. Это хорошо заметно по разделенным секторам в момент срабатывания.
С других элементов задней части Peugeot 5008 черную вставку между стопами с эмблемой в виде льва, хромированный шильдик модели и выемку под номерные знаки. Последняя деталь – задний бампер. По стандарту он идет из матового черного пластика, независимо от окраса кузова. За отдельную доплату покупателю предлагают черную глянцевую вставку, как раз между наконечниками выхлопной системы. По сторонам бампер украшен противотуманками и датчиками парктроника. Другими словами нет нечего лишнего.
Все же с рестайлингом можно было сменить принцип и разрешить устанавливать панорамную крышу за отдельную доплату на базовую комплектацию. В остальном же дизайнеры Peugeot 5008 сохранили ранее полюбившийся дизайн второй генерации и разбавили его новым стилем, заменив переднюю часть кроссоверу. С большой вероятностью можно говорить, что обновленный дизайн экстерьера будет актуальным ещё не один год, а сам автомобиль будет пользоваться спросом.
Интерьер нового кроссовера
Обновления кроссовера Peugeot 5008 пришлись не только на экстерьер, но и салон. Внешне доработки более заметны, а вот в салоне это скорей точечные детали или вовсе дополнительные функции, которые можно активировать через дисплей мультимедийной системы. Если не всматриваться в мелочи, то салон Peugeot 5008 в принципе остался таким же, прежнее расположение элементов, три ряда сидений и водительское место, будто в космическом корабле.
Что же изменилось, в первую очередь обновился дисплей мультимедийной системы, точней его окантовка и программное обеспечение. Ранее дисплей был посаженный в саму панель, а окантовка была хромированной. В новом же Peugeot 5008 он выглядит как полноценный планшет, с черной глянцевой окантовкой. По информации производителя, в зависимости от комплектации кроссовера на выбор предложат 8″ или 10″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужат платформы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay.
Благодаря современному программному обеспечению, водителю и пассажирам Peugeot 5008 2021 доступна функция синхронизации гаджетов, вывод на экран информации с телефона, осуществление звонков или доступ в Интернет. На дисплей так же переведено управление климат-контролем, аудосистемой из 6-ти динамиков, LED подсветкой интерьера и другими системами комфорта.
Ниже по центральной части панели расположили пару прямоугольных воздуховодов, панель с механическими кнопками для управления подогревом передних сидений, подогревом заднего и ветрового стекла. Для придания дизайна, сюда же добавили вставку из дерева, а верх панели обтянули искусственной кожей.
Немного перестановок пришлось на центральный тоннель Peugeot 5008 2021. В самом начале, как до рестайлинга осталась ниша с USB портом, розеткой на 12V и беспроводной зарядкой. Ближе к водителю расположилась кнопка Start/Stop двигателя. Изменения пришлись на кнопку спорт режима, которую перенесли с водительской стороны на пассажирскую, сразу за прямоугольним отсеком для мелочей. Сам же отсек сместили вперед, при этом убрав шайбу выбора режимов передвижения (заменив её на кнопку).
Что касается рычага АКПП, то он остался прежним, за исключением кнопки ручника, по не известным причинам её почему-то сделали меньше в размерах. Даже разделительный борт между центральным тоннелем и передним пассажиром (в районе рычага АКПП) оставили прежним. Заканчивает центральный тоннель Peugeot 5008 2020 пара подстаканников с функцией подогрева или охлаждения, и вместительный подлокотник.
Теперь о самом интерьере Peugeot 5008 2021. Как уже говорили, он рассчитан на три ряда сидений и 7 посадочных мест. Производитель решил оставить особенности сидений, которые оценили с появлением второго поколения кроссовера. Изюминка заключается в том, что опционально или в топовых модификациях второй ряд сидений состоит из трех отдельных сидений, каждое из которых можно сложить, отрегулировать по вылету вперед, ну и в случае необходимости сложить. Как результат намного удобней садиться пассажирам 3-го ряда, да и в случае необходимости добавить свободное место на третий ряд, просто сдвинув второй ряд вперед.
Все же сиденья обновленного Peugeot 5008 немного доработали. Первый ряд сидений получил высокую спинку с массивной боковой поддержкой, регулируемые подголовники и удобную посадку. В зависимости от комплектации сиденья получат разные функции, так водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, а переднего пассажира в 4-ох направлениях. Опционально можно добавить функцию массажа на оба передних сиденья, а так же память на два режима настроек.
Что касается третьего ряда сидений Peugeot 5008, то здесь сможет расположиться только два пассажира. Не сказать, что свободного места очень много, но для среднестатистического человека вполне достаточно. В случае необходимости 3-ий ряд можно сложить, тем самым получив ровную поверхность багажного отделения. Аналогично можно сложить и 2-ой ряд, но если и этого мало, то сиденья переднего пассажира так же складывается полностью. В таком случае можно транспортировать длинные вещи, расположив их в автомобиле по диагонали.
Обшивка интерьера Peugeot 5008 так же зависит от модификации. В отличие от других кроссоверов, здесь есть с чего выбрать. Комплектация Active получила тканевую обшивку «Meco» серого цвета, комплектация Allure обшита комбинированием ткани и темной искусственной кожи. Топовый вариант GT обшили алькантарой и темной искусственной кожей. Скажете мало? Тогда за отдельную доплату для нового Peugeot 5008 предлагают пакет Nappa. В таком случае сиденья и детали интерьера будут обшиты натуральной кожей Nappa. По цвету может быть как черный вариант, так и ярко-красный.
Последнее, что осталось рассмотреть в салоне обновленного Peugeot 5008 – водительское место. Как и большая часть интерьера, здесь практически нечего не изменилось. Начиная с базовой комплектации, кроссовер получил цифровую приборную панель 3D i-Cockpit, на основе цветного дисплея. По информации производителя основой для приборки послужил цветной экран на 12,3″. Сама ж панель расположена не совсем привычно, ближе к ветровому стеклу и немного приподнята над рулем. С одной стороны современно и стильно, но по неопытности можно не рассчитать длину капота и расстояние к попутному транспорту.
Руль обновленного Peugeot 5008 практически не изменила, за исключением надписи в нижней части руля. Как и ранее он сверху и снизу приплюснут, рассчитан на две спицы. На спицах так же расположили функциональные кнопки, а за рулем пару лепестков для переключения передач. Обшивка руля качественная, кожаная. Если говорить о больших изменениях салона Peugeot 5008 2021, то их нет, это скорей точечные доработки и улучшенная обшивка. Для комплектации GT будут доступны вставки по периметру салона разного оттенка и материалов.
Технические характеристики Пежо 5008 2022
В отличие от обновленного Peugeot 3008, который лишился дизельных двигателей, в рестайлинге 5008-го перечень сохранился. Как уже говорили раньше, покупателю на выбор предложат только два двигателя, бензиновый и дизельный. При этом в паре будет работать 6-ти и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач соответственно.
Технические характеристики Peugeot 5008 2021-2022 | ||
Двигатель | 1.6 THP | 2.0 BlueHDi |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 (1598 см.куб.) | 2,0 (1997 см.куб.) |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Максимальная скорость, км/час | 186 | 201 |
Время разгона до 100 км/час, с | 10,5 | 10,3 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Peugeot 5008 2021-2022 | ||
По городу, л | 9,8 | 6,3 |
На трассе, л | 5,3 | 5,0 |
Смешанный цикл, л | 7,0 | 5,5 |
Выброс СО2, г/км | 156 | 143 |
Подвеска обновленного кроссовера Peugeot 5008 так же осталась без изменений. Независимо от выбранного двигателя, спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, с поперечным стабилизатором. Сзади подвеска полузависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Производитель не стал экономить на тормозной системе, как спереди, так и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза.
Размеры и вес Peugeot 5008 2021-2022 | |
Длина, мм | 4641 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1646 (без рейлингов 1640 мм) |
Колесная база, мм | 2840 |
Колея передних колес, мм | 1593 |
Колея задних колес, мм | 1601 |
Дорожный просвет, мм | 236 |
Радиус разворота, м | 11,2 |
Количество посадочных мест | 7 |
Объем багажника, л | 952 (со сложенным 3-им рядом) |
Максимальный объем багажника, л | 2150 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Снаряженный вес, кг | 1523 (бензиновый), 1593 (дизельный) |
Полный вес, кг | 2210 (бензиновый), 2260 (дизельный) |
Системы безопасности и комфорта
Обновление кроссовера Peugeot 5008 принесло новые системы безопасности и комфорта. Так на борту новинки числится:
В меру поступления новых технологий производитель пообещал устанавливать их на новые рестайлинговые автомобили Peugeot 5008. Не исключено, что в ближайшее время на борт кроссовера могут установить пару ассистентов или других систем комфорта.
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:
Мультимедийная система с 8″дисплеем |
Цифровая панель приборов |
Обогрев ветрового стекла |
Тканевая обшивка салона |
Электропривод, подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал |
Круиз-контроль |
Датчики света и дождя |
Электромеханический ручник |
Мониторинг давления в шинах |
Передние и боковые подушки безопасности |
Шторки безопасности |
Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.
Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.
Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:
Остальные фото Peugeot 5008 2021:
Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.
Peugeot||rss|Независимо от марки и модели, автомобили сегмента SUV очень быстро набирают популярность. Каждый производитель старается вывести на рынок новую модель или же обновить существующие варианты. Одним из таких примеров стал Peugeot 5008. Впервые модель представили в сентябре 2008 года на автомобильной выставке в Париже. Тогда это был компактвэн и больше напоминал семейный автомобиль, нежели кроссовер с передним приводом.__NEWL__Второе поколение Peugeot 5008 представили в 2016 году, дизайн был существенно изменен и доработан под стандарты компании тех времен. Если верить статистике компании, то автомобиль пользуется немалой популярностью. Не прошло много времени, как производитель представил рестайлинг 2-го поколения Peugeot 5008, если быть точней то в сентябре 2020 года. На рынке России и ближайших стран новый Peugeot 5008 представлен в трех комплектациях и 5-ти модификациях. Под капотом может быть бензиновый или дизельный двигатель, с 6-ти или 8-ми ступенчатой АКПП соответственно. Что касается привода, то несмотря на громкое название и то, что многие относят данный автомобиль к сегменту SUV, модель доступна с передним приводом.__NEWL__Цена и комплектации Peugeot 5008 2022__NEWL__По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.__NEWL__Экстерьер нового кроссовера__NEWL____NEWL____NEWL__Второе поколение нового компактвэна Peugeot 5008 удивила своим современным стилем, но вот рестайлинг подчеркнул дальнейшее развитие дизайна, ведь днем ранее был представлен обновленный Пежо 3008. Обновление новинки в плане экстерьера пришлись на переднюю часть, а так же отдельные элементы кузова.__NEWL____NEWL__Передняя часть обновленного кроссовера Peugeot 5008 получила безрамочную решетку радиатора с не совсем стандартными вставками. По краям решетки вставки более крупные, а вот к центру становятся меньше. Несмотря на громкие заявления компании о том, что в ближайшее время есть планы сменить эмблему (по состоянию на февраль 2021 года представлена новая эмблема), на рестайлинге Пежо 5008 оставили узнаваемого льва.__NEWL____NEWL__Дополнительный контраст передку новинки придают черные врезы под оптикой, да и сама оптика в целом. В отличие от дорестайлинговой модели Peugeot 5008, обновленный кроссовер унаследовал светодиодную оптику с «клыками льва». Именно так именует её производитель. Особенность в вертикальных LED ходовых огнях, которые тянуться от оптики вниз по бамперу, а так же выполняют роль указателей поворотов. На первый взгляд кажется, что это хромированная вставка, но на самом деле ночью выглядит все очень стильно. Ещё один нюанс, из-за этих клыков кроссовер лишился передних противотуманок.__NEWL__Начиная с базовой комплектации, обновленный Peugeot 5008 2020 получил полностью светодиодную переднюю оптику. В базе использовали Eco LED технологию, а вот остальные две комплектации получили Full LED технологию. Сама ж оптика так же изменилась по форме, нижняя часть получила изогнутую форму, а фон в большинстве случаев будет черным. В паре с решеткой радиатора передо кроссовера получил брутальный вид с не менее злым оскалом.__NEWL__Как и в других представленных моделях Пежо 2020 года, над решеткой радиатора расположили шильдик модели. Такой подход маркировки коснулся как больших кроссоверов, так и мелких хэтчбеков, аналогично, как и обновленный дизайн передней части. Дополнительный дизайн новинке придает капот, боковые ребра остались острыми, направленными к центру решетки радиатора, центральную же часть капота немного приподняли, при этом без лишних линий и деталей.__NEWL____NEWL____NEWL__Последняя деталь спереди Peugeot 5008 2021 – бампер. В центральной части передний бампер получил открытую решетку радиатора почти на всю ширину автомобиля, в паре с хромированной накладкой внизу и вертикальными пластиковыми вставками по сторонам. По сути нечего лишнего, но именно такой подход придал особый стиль новому кроссоверу.__NEWL__Теперь о боковой части Peugeot 5008 2020. Если спереди рестайлинг обзавелся доработками в плане дизайна, то сбоку нечего нового. Как и раньше, по низу автомобиля установлен черный пластиковый обвес, на дверях хромированные молдинги. Что говорить, если форма боковых зеркал, вплоть до окраса корпуса осталась прежней. С функционала зеркал числится электропривод регулировки, обогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и подсветка на дорожное покрытие. Задняя часть нового Peugeot 5008 всячески говорит о свободном интерьере, инженеры сохранили 7 посадочных мест, при этом свободного места достаточно всем.__NEWL__Дополнительный дизайн автомобилю придают стойки, окрашенные в черный цвет и хромированные линии от капота и до задних стопов. Такой подход не зависит от расцветки кроссовера Peugeot 5008, всего ж на выбор предлагают 7 разных оттенков:__NEWL____NEWL__Коричневый;__NEWL__Черный;__NEWL__Серый;__NEWL__Серебристый;__NEWL__Синий;__NEWL__Белый перламутр;__NEWL__Красный.__NEWL__Все оттенки, за исключением двух последних будут стандартными с оттенком металлик. Если хочется большего, то для комплектации GT или с пакетом GT Pack предложат иной расцветки элементы. К примеру темного цвета решетку радиатора, вместо хрома черные глянцевые детали, 19″ легкосплавные черные диски и другие элементы выполненные в черном цвете. Основой для нового базового Peugeot 5008 послужили 17″ легкосплавные колесные диски с шинами 215/65, в топ версиях предложили 18″ легкосплавные диски.