Авто платежи яндекс деньги
Яндекс.Деньги расширили сервис автоплатежей
В Яндекс.Деньгах появилась возможность настроить автоплатеж за услуги МегаФона. Теперь клиенты всех операторов «большой тройки» — МегаФона, Билайн и МТС — могут поручить автоматическую оплату сотовой связи сервису.
Подключить автоплатеж легко прямо в процессе оплаты услуги. Дальше при достижении заданной суммы на мобильном счете сервис будет сам вносить плату из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Отключить услугу можно в любой момент в настройках кошелька.
С помощью Яндекс.Денег можно настроить автоплатежи и за домашний телефон, ЖКУ, интернет от почти 200 федеральных и региональных провайдеров, а также цифровое телевидение от таких операторов, как «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс». На сервисе доступно и автоматическое погашение кредита в любом российском банке. А чтобы не просрочить очередной платеж за услуги ТСЖ или, например, детского сада, можно подключить автооплату квитанций. Во всех этих случаях сервис перечисляет деньги в установленную дату. Чтобы пользователь был в курсе платежей, Яндекс.Деньги отправляют ему по электронной почте и в смс уведомления о приближении срока оплаты и списании средств.
В целом по России количество пользователей, подключивших автоплатеж через Яндекс.Деньги, каждый месяц увеличивается на 60%. Чаще всего россияне настраивают его для оплаты сотовой связи и интернета.
Если пользователю удобнее самому оплачивать услуги, он может получать от Яндекс.Денег смс-напоминания о том, что пришел срок платежа, и перечислять деньги с помощью ответных смс-сообщений. Таким образом можно погасить кредит, перевести средства за телефон, ЖКУ и другие услуги более чем 200 организаций. Для этого даже интернет не понадобится: достаточно иметь при себе мобильный телефон.
——
За новостями Яндекс.Денег можно следить также в нашем блоге, Твиттере и Фейсбуке.
Избранное, напоминания, автоплатежи
Самые важные платежи — на первом месте в вашем кошельке. Сервис умеет напоминать о них и повторять по вашему поручению.
Избранное
Избранное — это звездочка: нажмите на неё сразу после платежа или потом, в истории.
Избранные операции хранятся прямо на главной странице, их можно повторять в пару кликов:
Название можно поменять в любой момент — в деталях избранного платежа:
Напоминания
Бесплатные, работают для большинства товаров и услуг из каталога.
Напоминания можно настроить прямо в процессе платежа.
После этого вы будете получать письма на электронную почту — с кнопкой для повтора платежа.
Для некоторых платежей можно включить смс-напоминания: они приходят на привязанный телефон. В каждой смс есть код для подтверждения платежа: вы отправляете этот код в ответ, и ЮMoney проводят новый платёж.
Автоплатежи
Всё, что требует регулярной оплаты, можно поручить сервису — счета за телефон, интернет, ТВ, электроэнергию, кредиты, проездные и многое другое.
Можно подключить, если у вас Билайн, МегаФон, МТС, Tele2, Yota, Ростелеком или Тинькофф Мобайл.
Автоплатёж можно настроить, когда пополняете баланс. Деньги будут списываться из вашего кошелька или с привязанной к нему карты — без комиссии.
Укажите номер и сумму, которую хотите отправить на телефон сейчас.
Поставьте галочку «Настроить автоплатёж» и выберите подходящий вариант (платёж по остатку можно подключить только для МегаФона, Билайна и МТС):
Подтвердите платёж паролем.
Баланс мобильного сразу пополнится, а оператор пришлет смс о подключении автоплатежа. Если нужно, ответьте на него. Если смс нет, скорее всего, автоплатёж включился автоматически.
В одном кошельке можно настроить автоплатёж для 10 телефонов.
Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете телефон на 500 ₽, то максимум для автоплатежа тоже 500.
Автоплатёж по остатку может срабатывать часто, поэтому у него есть свои лимиты:
для анонимных и именных кошельков — 5 000 ₽ в день и 15 000 в месяц,
для идентифицированных — 10 000 ₽ в день, 30 000 в месяц.
Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелёк или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатёж отключится (вам придут письмо и смс). Чтобы он снова начал работать, пополните баланс мобильного вручную.
Включить автоплатёж можно прямо в процессе оплаты — перед тем, как вы введете пароль:
Сумму автоплатежа можно сделать меньше, чем в текущем платеже. А вот увеличить нельзя: если вы пополняете «Тройку» на 500 ₽, то максимум для автоплатежа тоже 500.
Список всех ваших автоплатежей хранится на главной странице («Мои операции»). Там же можно в любой момент поменять сумму, дату или отключить автоплатёж.
Нюанс: для каждого номера телефона, договора, лицевого счёта можно включить один автоплатёж.
Если потом вы решите вручную заплатить за этот же телефон и снова поставите галку «Включить» (с другой датой и суммой), второй автоплатёж не подключится. Но у первого поменяется дата и сумма.
Если для автоплатежа не хватит денег, сервис продолжит попытки в течение часа. Пополните за это время кошелёк или карту — и всё сработает. Не успеете — автоплатёж отключится (вам придут письмо и смс). Чтобы он снова начал работать, заплатите вручную.
Автоплатеж
Чтобы показ ваших предложений на Маркете не останавливался, вы можете настроить автоплатеж с банковской карты. Счет будет пополняться автоматически, как только остаток на нем опустится до заданного значения.
Подключение
Чтобы подключить автоплатеж:
В личном кабинете магазина на странице Сводка в блоке Счёт нажмите Настроить автоплатёж :
Включите опцию Пополнять счёт автоматически :
Укажите, при каком остатке и на какую сумму в Все расчеты производятся в условных единицах (у. е.). В Маркете установлен постоянный курс, который составляет:
для России — 30 рублей (включая НДС);
для иностранных партнеров — 0,41 доллара.
Выберите плательщика и карту.
По умолчанию плательщик и карта такие же, как и при предыдущей оплате. При их изменении меняются документы для бухгалтерии. Обратите на это внимание при документообороте.
Для добавления плательщика вы перейдете в Яндекс.Баланс. После этого:
Вернитесь в личный кабинет на Маркете, обновите страницу Сводка и снова начните настройку автоплатежа с шага 1.
После того как вы отправите данные карты, на ней временно заморозится небольшая сумма для проверки. Если заморозить деньги не удастся, карта не добавится. В этом случае проверьте, что карта действительна, на ней есть деньги и вы правильно указали ее реквизиты.
Если в качестве плательщика вы выбрали юридическое лицо, карта должна быть зарегистрирована на него, чтобы закрывающие документы формировались корректно.
Управление
Чтобы управлять автоплатежом, нажмите Изменить — откроется такое же окно, как при подключении. В этом окне можно:
выключить опцию Пополнять счет автоматически ;
изменить любой из параметров автоплатежа: остаток, сумму пополнения, плательщика или карту.
Уведомления
Если автоплатеж включен, Маркет будет присылать письма об успешных платежах и возникших ошибках (например, когда платеж не прошел из-за того, что срок действия карты истек). По умолчанию письма будут получать администраторы магазина. Чтобы уведомления об автоплатеже также получали другие пользователи, подпишите их на рассылку для администраторов.
Все об услуге автоплатёж на Яндекс.Деньги: как подключить, отключить, пользоваться
Одна из самых популярных российских электронных платежных систем Яндекс.Деньги не так давно представила пользователям новую функцию, позволяющую вносить платежи по умолчанию. В связи с этим актуальным стал вопрос о том, как подключить и как отключить автоплатеж в Яндекс.Деньги. Хотя данную систему и можно назвать молодой, благодаря своему обширному функционалу она уже заслужила доверие многих граждан РФ и других государств.
Для чего требуется автоплатеж
Автоплатеж осуществляется по умолчанию. Эта функция редко требуется пользователям Яндекс.Денег для того, чтобы что-либо покупать в интернет-магазинах, но, тем не менее, она может принести существенную пользу, к примеру, для регулярного получения следующих услуг:
Каждая из услуг, представленных в данном перечне, должна оплачиваться систематически, а вносить необходимо полную сумму. Например, если не заплатить за услуги мобильной связи, абонент не сможет никому позвонить или написать СМС. Проблемы возникнут и в том случае, если не внести регулярный платеж для погашения задолженности по займу. Чтобы никаких неприятностей из-за просрочек не было, оплачивать все необходимо своевременно. Именно для этого плательщику пригодится автоплатеж.
Об оплате каких-либо услуг можно легко забыть в спешке и суете. Если подключить автоплатеж, такая проблема точно не возникнет, ведь денежные средства будут списываться тогда, когда это необходимо. Использование такой функции обеспечивает плательщику не только комфорт, но и определенную выгоду, потому что за осуществление операций в этом случае не будет браться комиссия.
Для подключения или отключения автоплатежа в Яндекс.Деньгах пользователь, прежде всего, должен пройти регистрацию в данном сервисе, а значит, создать электронный адрес и счет. Идентификация личности требует указания паспортных данных и других сведений. После этого лимиты на осуществление финансовых операция в системе возрастут.
Подключение автоматического платежа
Если пользователь уже создал виртуальный кошелек, ему доступно подключение любого автоплатежа. Как следует действовать, когда, к примеру, требуется подключение автоплатежа на телефон:
Ввод номера телефона
За несколько дней до внесения платежа пользователь получит СМС с соответствующим уведомлением. Если перевод средств более не требуется, его можно легко отменить.
Отправляемые сообщения нужны не только для того, чтобы напомнить о списании денег тем плательщикам, которые об этом забывают. Они также требуются, чтобы пользователь проверил состояние своего виртуального счета и пополнил его, если в этом есть необходимость.
Важно! Самое главное условие при настройке опции — безошибочное указание информации. В ином случае, средства уйдут к другому человеку или на счет чужой компании. Их возврат не всегда возможен.
Видео: как снять ограничения на платежи в ЯД
Порядок отключения автоплатежа в кошщельке Яндекс
В случае, когда внесение определенной суммы по умолчанию больше не нужно (к примеру, если заемщик окончательно погасил задолженность по кредиту или сменил номер телефона), его можно удалить. Такая операция осуществляется через Личный кабинет в Яндекс.Деньгах.
Как выключить автоплатеж:
Именно так выключается автоплатеж в электронной платежной системе Яндекс.Деньги. Она может быть подключена заново, если это понадобится пользователю. И подключение, и отключение функции абсолютно бесплатно, при этом подключать автоплатежи можно в любом количестве. Пользователь имеет постоянный доступ к тому, чтобы настраивать, отключить и подключать их.
Как отключить автоплатёж в Яндекс кошельке
Система электронных оплат Яндекс стремительно развивается и создаёт актуальные предложения для привлечения новой аудитории и создания комфортного использования активным абонентам. Возможность комфортно осуществлять финансовые операции привлекла внимание пользователей к услуге автоплатеж на Яндекс. Для тех, кто ещё не воспользовался популярным ресурсом, расскажем, как подключить и отключить автоплатёж Яндекс Деньги.
Популярность Яндекс Деньги объясняется многими факторами:
Автоматические операции
Автоплатёж — удобная опция, которая экономит ваше время. После подключения можете не переживать за своевременную проплату. Система автоматически производит списание средств на оплату мобильной связи, цифрового телевидения, ЖКУ и любой другой, указанной вами услуги. Предлагаемая опция содержит массу преимуществ:
Активацию опции можно произвести только при оплате определённой услуги. Производя оплату, обратите внимание на графу «Автоплатежи и напоминания», введите сумму и число оплаты. Яндекс Деньги сохранят в памяти успешный платеж, и в указанный день, сервис повторит перевод. Так же, как вы бы зашли в историю и повторили действия. Сумма автоплатежа не должна превышать текущий платеж при подключении. Это ограничение банка.
Стоимость опции
После того, как автоплатёж подключён, все выполняемые функции предоставляются бесплатно. Списанию подлежит только указанная сумма платежа и при необходимости, комиссия поставщика. Об изменении размера комиссии поставщик обязан уведомить заранее. Автоплатеж в таком случае не будет аннулирован. Сумма автоплатежа списывается с вашего счета в Яндекс.Деньгах. Если в Яндекс кошельке недостаточно средств, система спишет их с банковской карты, если она привязана.
Как контролировать услугу
Для электронной почты система присылает кнопку повтора платежа. Сообщения на телефон содержат код подтверждения. Смс с кодом необходимо отправить в ответ для автоматического списания финансов. Уведомление об успешной транзакции также поступит вам на почту или телефон. Оплата за Skype срабатывает автоматически, когда баланс счёта ниже 5 евро. Услуга предоставляется идентифицированным пользователям и владельцам именных кошельков. Данные о проведённых транзакциях сохраняются в истории, которая доступна для проверки в любое время.
Настройка оплат
Главная страница официального сайта во вкладке «Автоплатежи» содержит полный перечень. Любой из атоплатежей можно отменить или изменить дату при необходимости. В этом же разделе можно настроить напоминания и избранное. Для подключения автоплатежа за мобильный, нужно указать номер телефона, минимальный остаток на счету, после которого необходим перевод. Если оператор прислал смс нужно отправить подтверждение.
Отключение услуги
Управление автоматическими платежами совершается с личного кабинета в Яндекс. Не важно, к чему идёт привязка платежа. Это может быть как банковская карта, так и кошелёк. Для отключения опции необходимо следовать простому алгоритму действий: