Авто плюс бмв е90

Как правильно купить BMW 3-series E90: тлетворное влияние прогресса

Авто плюс бмв е90

Если искать иллюстрацию к популярной страшилке об «одноразовых» машинах, которые служат 5 лет, а потом отправляются на помойку, то найти более подходящую модель, нежели BMW E90, сложно. Пожалуй, покупать такой автомобиль стоит только самым преданным фанатам конкретно этого поколения, которые имеют неограниченный бюджет на ремонт.

Иногда кажется, что производители машин в погоне за скоростью на Нюрбургринге и показной экологичностью совсем забыли о том, что на машинах ездят не только журналисты. Что машина обязана проездить много лет, радуя водителей все это время, а не только первый год-два.

К моему огромному сожалению, писать о современных моделях BMW сложно. Среди отзывов об относительно свежих моделях будет слишком много негативных, и в первую очередь они будут связаны с надежностью. Порой кажется, что такую машину вообще не стоит покупать, но не все так страшно. Стоит учитывать, что даже весьма «дорогие» проблемы обходятся дешевле, чем эксплуатация такой же новой машины, а по многим потребительским характеристикам прежние поколения БМВ все еще в авангарде технического прогресса, комфорта и управляемости.

Из истории модели

В 2006 году свет увидело очередное поколение третьей серии BMW, и на этот раз индекс у машин был «не порядковым». После Е36 и Е46 новому кузову присвоили нелогичные, на первый взгляд, индексы: Е90 седану, Е91 универсалу и Е92-Е93 купе и кабриолету.

Новый дизайн произвел фурор. В первую очередь в США и Канаде, где машина сразу стала бестселлером в своем классе. Управляемость, дизайн интерьера и экстерьера машин новой, «бэнгловской», эпохи явно были заточены под заокенского потребителя. Впрочем, европейцы приняли машины тоже довольно тепло.

Источник

Отзывы владельцев о BMW E90. Слабые места БМВ Е90

С другой, владельцы «трёшки» Е90 умудряются проезжать по 300 тыс. км без серьёзных проблем, восхищаются управляемостью и горя не знают. Где правда? Давайте разбираться.

Авто плюс бмв е90

Новый дизайн стал шокирующим, а в Америке и Канаде сразу вывел «трёшку» в бестселлеры. Дополняли непривычный вид неизменная управляемость и интересный дизайн интерьера.

Авто плюс бмв е90

Если сравнивать Е90 с предшественницей Е46, по конструкции они схожи, особенно в части размеров и архитектуры кузова.

Но обновление линейки моторов и коробок передач, инновационное рулевое управление (активная рейка), многообразие электронных ассистентов проводит чёткую границу между автомобилем «ушедшей» эпохи БМВ и эпохи современной.

И, конечно, отразилось напрямую на стоимости содержания и обслуживания более сложной конструкции.

Авто плюс бмв е90

Кузов и салон

Так как Е90 относительно нестарый автомобиль, железо этой «трёшки» не вызывает вопросов у владельцев, а арки колёс и днище хорошо защищены от коррозии производителем.

Конструктивно сложные бампера и пластиковый аэродинамический обвес страдают разве что от ДТП. У дорестайлинговых BMW E90 встречаются ситуации с провисающими подкрылками.

Авто плюс бмв е90

Кузовщина на БМВ Е90 стоит не так дорого, как её восстановление. И важно найти специалиста, потому что «народные» способы выправления помятых элементов плохо отразятся на виде машины.

Авто плюс бмв е90

Правда, на первых версиях Е90 и в машинах с большими пробегами искусственная кожа сидений может быть протёртой. Отделку натуральными материалами нужно искать только среди дорогих комплектаций.

Кнопки и руль затёрты на Е90 с пробегами за 150-200 тыс. км. Экран системы iDrive служит долго и практически не ломается, как и головное устройство.

Электроника

До рестайлинга 2008 года отдельные владельцы сталкивались с двумя «детскими болезнями» Е90: лопающимися стёклами фар и оплавлением кабеля (плюсовой клеммы) аккумулятора, который идёт в блок реле и предохранителей в салоне.

Авто плюс бмв е90

Нужно быть готовым к тому, что множество сервоприводов потребуют к себе дополнительного внимания. Это касается и электропривода зеркал, и опции комфортной посадки, которая отодвигает кресло водителя.

В климатической системе выходит из строя обычно мотор вентилятора и управляющий блок.

А вот блоки ABS и ESP достаточно надёжны, потребоваться на серьёзных пробегах может разве что реставрация проводки к датчикам АБС.

Авто плюс бмв е90

Двигатели

Они считаются ненадёжными и капризными, требовательными к расходникам и дорогими в ремонте.

Авто плюс бмв е90

Интервалы обслуживания, рекомендуемые производителем, только ухудшают ситуацию. В результате спустя несколько лет эксплуатации многие владельцы сталкиваются с проблемой масложора, закоксованности мотора, выходом из строя катализатора и поломками сложных систем- Valvetronic и VANOS.

Проблема усугубляется тем, что на моторах для BMW Е90 не предусмотрены масляные щупы, а датчик уровня масла выходит из строя, что чревато задирами в цилиндрах и последствиями масляного голодания.

Выживают и относительно здравствуют моторы на тех BMW E90, чьи владельцы часто ездят по трассе, обслуживают двигатель качественным маслом (не тем, что рекомендовано производителем), или после доработок сервисменов, которые позволили снизить рабочую температуру.

Бензиновые двигатели

Самым проблемным считается бензиновый 177-сильный двигатель N45B20S.

Среди бензиновых «четвёрок» имеет смысл присмотреться к 2,0-литровому N43B20. Он выпускался в версиях на 143 и 170 л.с. и монтировался на 318i и 320i с 2007 года.

2,5-литровые бензиновые агрегаты серии N52B25 недолюбливают владельцы за алюсиловое покрытие, масложор, отказ Valvetronic и детонацию, которая может привести к обрыву цепи маслонасоса и ГРМ и повреждению ЦПГ.

Ставились такие моторы (от 177 до 218 л.с.) на 323i и 325i.

Авто плюс бмв е90

А вот бензиновый 3-хлитровый агрегат N52B30 более надёжен, благодаря другому производителю поршней. Его можно найти на 325i, 328i и 330i.

Авто плюс бмв е90

Бензиновые турбомоторы N54B30, которые устанавливались на BMW 335i, имеют свои особенности. У них традиционный блок из алюминия с чугунными гильзами, более надёжная ЦПГ, прямая система впрыска и нет Valvetronic. Зато есть ТНВД, известный своими проблемами, как и инжекторные форсунки.

Теперь о дизелях.

Самый распространённый N47D20 может похвастаться тягой, мощностью и экономичностью в сравнении с бензиновыми моторами, но на этом достоинства заканчиваются (а стоят дизельные версии традиционно дороже).

Авто плюс бмв е90

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска на БМВ Е90 достаточно надёжная, но есть моменты.

Авто плюс бмв е90

Владельцы обращают внимание на состояние алюминиевого подрамника: он может растрескаться при ударах о бордюры или начать ржаветь в местах креплений.

Рулевая рейка требует аккуратного отношения и в плане покрытия дороги, и в плане вождения, и очень чувствительна в плане стоимости замены на новую.

Трансмиссия

«Механика», которую можно найти на этой «трёшке», неприхотлива и надёжна, но выбирают их для нещадной эксплуатации, поэтому при выборе МКП нужно уделить внимание звукам. Если двухмассовый маховик стучит, требуя замены, её нельзя откладывать, иначе он разобьёт картер КП и стартер.

Авто плюс бмв е90

Производитель не предусматривает обслуживание коробок, но масло желательно менять к пробегу 60-90 тыс. км.

Итого

При выборе подержанной BMW E90 опираться нужно на соотношение кузов/мотор/ходовая часть. Лучше выбрать заднеприводной вариант.

Присмотреться стоит к дизелям, среди бензиновых моторов лучше выбрать трёхлитровые атмосферники.

Источник

Отзыв спустя 1,5 года владения е90.

Авто плюс бмв е90

Привет всем)
Решил написать небольшой отзыв о машине, владельцы, дополняйте в комментарии)

Авто плюс бмв е90

И так, спустя почти 1,5 года пользования я выявил для себя несколько недостатков:

2) 2.0 литра бензин- очень мало. Реально. Катал меня знакомый на 2.0 diesel — вот это уже да, хорошая гонка, вжимает в сидули как при разгоне самолета) и косяков в моторе меньше всплывает. Как я понял( читая клубные форумы)самый качественный мотор на Е- серию это 3.0 бензин( 330i ) и все советуют брать именно его. А самый жир по мне — это 335d, но их практически не найти. Так вот, истинная бмв начинается с 6 цилиндров и 2,5 литров, либо расчипованный дизелек.

4) Омывайки фар- толку от них столько же, если попросить ребёнка плюнуть на фару и ладошкой потереть. А так же постоянные случаи воровства крышек омывателей. С холодами или просто так, форсунки могут потечь или вообще вылететь, и вы влетите на несколько тысяч за их замену. Решается это просто- программное отключение форсунок / вытаскивание 48 предохранителя и крышки на эпоксидный клей.

6) Отсутсвие прямой информации о температуре двигателя. Мне Очень этого не хватает, особенно зимой. Посмотреть температуру можно только через скрытое меню, перед каждой поездкой это не удобно делать.

7) Замена аккумулятора — чтобы поставить новый акк такой же мощности или больше, нужно ехать и электронно его прописывать, что отнимает время и дополнительные средства, если вы не владеете кодированиям самостоятельно.

8) По мне один из главных минусов — отсутствие запаски и места под неё из-за комплектации с завода резиной RunFlat. То есть, при смене на другую резину (не рф) придётся всегда возить с собой колесо, либо банан ( а банан походит только 16-17″ и его очень сложно найти) и это надо расположить маленьком багажнике в дальнюю дорогу. А если полноразмерное, так вообще мрак, ничего не увезти толком.

9) Сверловка 5х120. Не очень распространена и не особо большой выбор не стандартных дисков. Если сравнить с 5х114,3 — там вообще тьма всяких и ценник более доступный. Решить это можно поставив переходные проставки, но я лично не особо доверяю им, все таки раз сделали с завода 5х120 значит так и надо.
—-

Ну вот вроде и все минусы о которых я вспомнил.

Авто плюс бмв е90

Теперь о положительном:

1) Дизайн — очень красивый, особенно мне нравится в белом матовом и на М паке, сильно выделяется из потока и всегда вас будут встречать восхищенные взгляды.

2) Управляемость и динамика- даже на 2 литровом она показывает характер и хочется давать под сраку постоянно, ездить боком и в целом как отморозок играть в шашки, ведь малейшее движение рулём — и она уже едет туда, куда надо и абсолютно предсказуемо.

3) Цена покупки. Я конечно этим абсолютно не доволен, что так уронили рынок на наши машины, но вы сможете купить е90 в хорошем состоянии и комплектации за 750-900 т.р. А если и хорошенько по клубу поискать, то и за 500-600 можно выхватить достойный дорест.

4) Бмв сообщество и е90 клуб. Когда впервые познакомился с ними, я был поражён, что большая часть людей друг другу всегда рады помочь, причём зачастую бескорыстно. Например, живёте вы далеко от столицы и присмотрели себе какой-нибудь ништячок там для машины, а доверять продавцам на авито-себя не уважать. Пишите в паблике или на форуме, и в 95% случаев найдётся ответственный человек, который поможет посмотреть товар и отправить. Вот это реально очень круто.

5) Большое количество б/у запчастей, найти какой-нибудь элемент кузова/подвески/ мотора не трудно.

И что ещё рассказать о плюсах? Даже не знаю. Если вы однажды прокатитесь за рулём бмв, будет очень сложно потом найти что-то похожее у другого производителя. Вам всегда чего-то будет не хватать в салоне, в управляемости и самое главное в эмоциях. И если вы готовы платить за своё удовольствие и бороться с машиной, с Ее поломками, какими-нибудь ошибками на табло, стуками и прочей ерундой- то однозначно, это машина для вас. И как говорят, лучше бмв, только новая бмв😎

Источник

Год вместе и сравнение с E90

Авто плюс бмв е90

Всем доброго времени суток!
Сегодня ровно год как я владею своей «Мин3ралкой» и теперь я думаю могу высказать своё мнение о данной модели в кузове F30.
Напомню, до этого у меня были две BMW в кузове E90, дорестайл и рестайлинговая модели, и когда я пересел на F30 думал сделать пост сравнение между данными моделями, и сейчас я понимаю что правильно, что не сделал его раньше, т.к. полное представление о трёшке в кузове F30 тогда у меня ещё не сложилось.

Сейчас же прошёл год и 11 тысяч километров, эмоции от динамики и дизайна поутихли и теперь с чистой головой могу высказать своё мнение, к тому же пересел я на неё только в феврале, а это уже не полное представление о возможностях авто зимой, и сейчас я понимаю, что очень правильно будет сравнить модели после полноценной зимы.
Всё о чём буду расписывать, лично мой опыт владения, я просто высказываю своё мнение. Сначала о плюсах и преимуществах F30 по отношению к E90:

F30 шире, и длиннее, чем E90, в E90 конкретно не хватало места для задних пассажиров. Динамика на F30 ну просто космос по сравнению с двухлитровой атмосферной E90. Расход на F30 абсолютно точно такой же как и на E90 (в среднем: 11,5 летом и 13,5 зимой). Масло N20 ВООБЩЕ не ест, хотя и пробег пока не большой. Колеса на F30 можно поставить большего диаметра и с большим профилем резины, чем на E90. Автомобиль выглядит свежее E90 для меня сейчас уже E90, особенно дорестайл, выглядит старомодно (я исхожу из комплектаций которые были у меня). Красивейшая оптика, стильные зеркала, плавник на крыше, багажник больше, появился монитор и джойстик, подогрев руля, автосвет, карманы в дверях для задних пассажиров, сетка для вещей на передних сиденьях, крутейший джойстик АКПП и другое. За всю зиму ни разу не разрядился аккумулятор так, чтобы отключил печку, обогрев заднего стекла и т.п., на E90 так было дважды.

Руль. По дизайну устраивает, но как рулится это не тру BMW, напоминает тойоту, реально можно крутить одним пальцам, информативность руля уже не такая и это есть шаг к мерседесу, для меня это было огорчением. Хорошо что есть режим спорт, с ним машина отдалённо напоминает фирменную рулёжку BMW.
Климат контроль. Он однозонный, убогие крутилки, нет дисплея, и нет воздуховодов для задних пассажиров, плюс постоянно автоматически отключается циркуляция воздуха по салону. Объясняю: стоите вы в пробке на светофоре ждёте зелёный, которого вам предстоит ждать минуты полторы, а впереди вас автобус, от которого как обычно исходит вонь, которая поступает к вам в автомобиль через систему вентиляции (т.к. в всегда воздух забирается у всех из вне), вы нажимаете на кнопочку циркуляции воздуха по салону, и стоите себе дальше ждёте зелёный, а машина сама по себе через буквально 15-20 секунд автоматически отключает его и вы опять дышите вонью этого самого автобуса. Меня этот момент напрягал очень сильно и я позвонил ОД уточнить что это за дурость такая. Оказалось что это даже не неисправить и так и должно быть, якобы машина заботится о вас, для того чтобы лобовое стекло не запотевало она и отключает этот режим сама, чтобы вы не «ослепли», только вот инженеры совсем не подумали о том, что лучше пусть запотеет стекло, чем вы задохнётесь от этого грёбаного автобуса.

Качество материалов салонного помещения. Одним словом – экономия. Сэкономили на всём на чём только смогли. Обшивки дверей стали легче, их реально очень легко порвать или согнуть, это просто кусок картона. Сансатек, говорят что через 5 лет будет таким же как с салона, и это может быть и плюс, но при всех его недостатках этот плюс становится никчёмным: летом греется как кожа, зимой остывает как кожа хотя по сути не кожа, на ощупь как дешёвая китайская обувь и по моему воняет когда нагревается.
Скрипят задние двери при открытии, когда машина постоит на морозе.

Отдельного внимания заслуживают резиновые уплотнители боковых стёкл, после мойки или дождя, жди ты хоть день, хоть два, они не высыхают! И как итог стекла почти всегда в разводах.

При всём при этом я больше рад, чем огорчен, сделав выбор в пользу F30, т.к. на тот момент я мог отказаться от неё и дальше колесить на E90.

Источник

Во сколько обходится ухоженная 8летняя BMW E90

Авто плюс бмв е90

Авто плюс бмв е90

Всем Привет!
Давненько ничего не писал, но тут решил поделиться мыслями и собственным опытом владения BMW, спустя 1.5 года владения что по чем стоило и что ремонтировал.
Начать пожалуй стоит со слов, что машина была в более менее хорошем состоянии для пробега 125 т.км., некоторые проблемы, затертое ЛКП и общее состояние описано в предыдущих записях. На текущий момент в машине починено и преведено в порядок почти все, что имело проблемы, или даже намеки на выход из строя:
1) После покупки авто последовал первый визит на сервис, ценник составил 160 000 рублей:
-стандартные процедуры при ТО(замена всех жидкостей и масел, фильтров и расходников)
— замена клапанной крышки, так как из под нее сопливело, плюс в нее встроен клапан ЕГР вроде, что изнашивается;
— замена ремня и роликов;
— замена масла в АКПП;
— замена бочка ГУР;
— мойка двигателя и радиаторов, клапанов Вальвотроник, сеточек к ним;
— проверка эндоскопом показала, что на катах есть трещины, запаха из трубы я не хотел, поэтому поставили новые неоригинальные каты;
— два шланга к радиатору(подтекали);
— дворники и брызговики оригинальные;
— по подвеске вопросов не было, ошибок тоже нет;
— обновление блоков и настройка функций БК под себя.

По итогу, починил на текущий момент все, кроме амортизатора. В планах еще поменять лобовое стекло, так как оно имеет несколько сколов, и уже прилично затерлось, хотел бы покрасить капот по той же причине, и решить вопрос стуков и поменять амортизаторы передние. Получаем, привести в отличное состояние 8 летнюю BMW e90 325xi обошлось за полтора года — 400 000 рублей. В перечне трат еще не учтены всякие мелочи, как то выправление вмятин без покраски(было несколько) заезды в разные места на безрезультатные диагностики, покупка мелочей к авто, как то лампочки, коврики, рамки, чистка кондиционера раз в год, шиномонтажи и прочие мелочи жизни. я сам не ожидал что так получится, но съедала она все свободные средства, свои и не только. Наверно некоторые вещи можно было и не ремонтировать, но я не могу ездить на авто, когда там что-то отваливается. Авто радует динамикой, что тут говорить, BMW)
Что хотелось бы добавить, брал это авто я по цене чуть ниже рынка, и в этом была ошибка, наверное, если речь идет о BMW, лучше было взять помоложе и чуть дороже, но не морочиться с ремонтами. Как мне показалось, для технически сложной и дорогой в ремонте авто, 8 лет слишком много. Выходит дороговато.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *