Авто плюс фольксваген фаэтон

Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого премиума»

Авто плюс фольксваген фаэтон

В далекие времена, пока кризис не увеличил евро в два раза, «Фольксваген» еще соответствовал названию «народный автомобиль». Тогда немецкий концерн выпускал добротные, надежные и сравнительно бюджетные модели. Они не конкурировали с эконом-классом, однако стоили намного дешевле «немецкой тройки».

Содержание

Шедевром роскоши у педантичного Volkswagen тогда был Phaeton — самый дорогой автомобиль в линейке «Фольксов», но один из самых бюджетных бизнес-классов на российском рынке.

Шедевром роскоши у педантичного Volkswagen тогда был Phaeton — самый дорогой автомобиль в линейке «Фольксов». С тех пор евро вырос, и «Фаэтон» остался только на «вторичке». Стоит ли покупать когда-то всеми любимый автомобиль в наши дни? Давайте разбираться.

Двигатели

Авто плюс фольксваген фаэтон

Немецкий седан увидел свет в 2002 году, а в 2007 претерпел незначительные изменения. В РФ Phaeton продавался в стандартной и длиннобазной версиях. Последняя добавляет 20 см к комфорту задних пассажиров.

Автомобиль был представлен в трех модификациях:

На бумаге двигатели Phaeton потребляют от 14 до 18 литров топлива на 100 км. Но реальные цифры всегда на несколько литров выше заявленных.

В паре со всеми двигателями работает автоматическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач.

Эргономика Phaeton

Авто плюс фольксваген фаэтон

Volkswagen – гений выверенной до миллиметра эргономики. Кресло водителя изменяется в 18 направлениях, имеет функции памяти, подогрева, кондиционирования и массажа! Это могло бы быть рекламным слоганом для тех, кто жалуется на боли в спине. Не во всех ортопедических креслах заложено столько настроек.

Для задних пассажиров комфорта предусмотрено чуть ли не больше, чем для водителя. Поэтому если вы планируете возить сзади детей, они с малых лет будут приучаться к роскоши.

Авто плюс фольксваген фаэтон

Объемный багажник вмещает в себя 500 литров — вместительный, как и положено пятиметровым седанам. В Phaeton кнопки управления расположились под рукой и в интуитивно понятном порядке таким образом, чтобы быстро привыкнуть к их расположению.

Для оформления использованы премиальные, натуральные и приятные на ощупь материалы отделки: кожа и дерево. В 2002 году глянцевые покрытия и сенсорные дисплеи еще не были популярны, поэтому все управление осуществляется клавишами и переключателями.

VW «вшил» в Phaeton все лучшее, что было разработано брендом в годы создания автомобиля. В некоторых комплектациях установлен четырехзонный климат-контроль, даже сейчас не все автомобили могут этим похвастаться. К мультимедиа Phaeton есть возможность подключить телефон через Bluetooth и даже пользоваться голосовым управлением.

Авто плюс фольксваген фаэтон

В седан вшит адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под скорость впереди едущего автомобиля. Кроме 8 подушек за безопасностью также следит функция автоматического экстренного торможения. Среди помощников числятся еще системы контроля за слепыми зонами и уменьшения тормозного пути.

Подвеска и управление

Немцы снабдили седан пневматической подвеской, что для тех лет настоящая роскошь! Она позволяет парить над асфальтом даже на российских дорогах, проглатывая неровности, ямы, выбоины и шумовые полосы. Упруго и долговечно, но жестче, чем это делают конкуренты. Такова особенность «Фольксвагенов» тех лет.

Нажатием кнопки кузов приподнимается на 2,5 см, что позволяет припарковаться, не задев «носом» поребрик. Впрочем, об удобстве на парковке речь не идет — во дворе новостройки припарковать 5-метровую «баржу» будет настоящей проблемой. Если выбираете для себя Фаэтон, позаботьтесь о месте в ближайшем паркинге.

На скоростях от 140 км/ч автомобиль автоматически прижимается к земле на 1,5 см, что повышает его устойчивость. Несмотря на длину и массу свыше 2 тонн, автомобиль идеально «рулится» и управляется. Особенность VW в том, что за рулем даже самого высокого, большого и длинного автомобиля бренда, водитель ощущает себя, как за рулем «Гольфа»: надежно, комфортно и маневренно.

Стоимость обслуживания

Авто плюс фольксваген фаэтон

Расходы на топливо — главный пожиратель бюджета на «Фаэтон». 18-20 литров на «сотню» с современным ценником на бензин — слишком дорого. А при спортивной манере езды он «ест» все 25 литров. Дизельная 3-литровая версия должна стать наиболее приемлемой для бережливых покупателей. Но 14-16 литров дизеля — тоже не подарок.

Однако любой премиальный автомобиль требует премиального обслуживания. Пусть «Фольксваген» и из народа, но запчасти на него в Калуге не делают. Все «Фаэтоны» приезжали в Россию из Дрездена. Поэтому эксклюзивные детали придется самостоятельно заказывать из Германии или обращаться к официальному дилеру. У магазинов запчастей в наличии только расходные материалы вроде колодок и тормозных дисков, болтов и рычагов.

Часто встречающиеся поломки

Авто плюс фольксваген фаэтон

Фаэтоновский бензиновый мотор V8 называют одним из самых надежных двигателей в истории «ВАГ». При бережном обращении он способен проехать несколько сотен тысяч километров без ремонта.

Проблемы возникают с 3,6-литровым бензиновым двигателем. На клапанах часто скапливается нагар, убрать который можно только разобрав двигатель.

Среди дизельных моторов проблемным считается 5-литровый V10, который не поставлялся в Россию. У него часто выходит из строя турбина, ГРМ, а также осыпается напыление со стенок цилиндров.

Трехлитровый дизель называют надежным, но и этот мотор имеет свои недостатки. Часто выходит из строя верхний натяжитель ремня ГРМ, периодически отказывает система впрыска.

Во всех модификациях сбоит ПО блока управления мотором, вытекает масло, и катушка зажигания часто приходит в негодность.

Авто плюс фольксваген фаэтон

Владельцы «Фаэтона» хором говорят о трех хронических проблемах, избежать которых не получится вне зависимости от года, пробега и модификации:

В «Фаэтон» установлены алюминиевые двери. И в российских погодных условиях они часто и быстро покрываются ржавчиной.

Подвеска и коробка работают исправно, не проявляя себя негативно при внимательной эксплуатации. Поэтому перед покупкой обязательно обратитесь к специалистам, способным оценить состояние редкого в нашей стране автомобиля.

Почему Volkswagen Phaeton называют «дешевым премиумом»

Авто плюс фольксваген фаэтон

Среди основных достоинств «Фаэтона» — эргономика, надежность, комфорт, мощность, цена на «вторичке» и бренд. Но среди его недостатков на первом месте расположилась эмблема Volkswagen. То, что делает автомобиль достойным, в то же время снижает его стоимость.

Когда речь идет о роскоши, мы говорим о более дорогостоящих даже на б/у рынке конкурентах: про BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Audi. А VW — это история про практичность.

Мы готовы переплачивать за марку, лишь бы вызывать зависть и уважение у окружающих. Однако если для вас важны те самые практичность и надежность, которыми славится «народный автомобиль», то Phaeton — подходящий вариант. В конце концов, начинка «Фаэтона» почти не отличается от Bentley Continental Flying Spur.

Цены Phaeton на «вторичке»

На момент создания материала в России на «Дром.ру» опубликовано всего 32 объявления о продаже Phaeton. Самый бюджетный вариант отдается за 280 тыс. рублей. Это автомобиль 2003 года с заявленным пробегом в 197 тыс. км:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Но придется потратиться на замену бензонасоса, головного устройства и правых дверей.

Long-версий мало — всего 10% от общего числа. Самый дешевый длиннобазный «Фаэтон» 2008 года с пробегом 127 тыс. км продается за 620 тыс. рублей:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Самый дорогой Phaeton, 2008 года, с пробегом 45 тыс. км, предлагают за 950 000 рублей:

Авто плюс фольксваген фаэтон

«Секреты» «Фаэтона» на вторичном рынке

Итак, самый дорогой седан от «Фольксваген» — достойная альтернатива более дорогостоящим конкурентам. Он доступен для приобретения, но, чтобы не ошибиться с выбором, нужно заранее проверить историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы проверили пять случайно выбранных машин через сервис «Автокод». Все они были с проблемами: 4 с ДТП, 4 — с дубликатом ПТС и по одной — со штрафами и ограничениями ГИБДД.

Одним из самых проблемных оказался «Фаэтон» с мотором 4,2 л, 335 л. с. и АКПП, проехавший с 2007 года 126 тыс. км:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Автомобиль дважды бывал в аварии. Повреждалась задняя часть и задняя правая четверть кузова:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Стоимость ремонта после последней аварии, как показывает расчет страховых работ, превысила 116 тыс. рублей:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Много. Но, если учесть класс автомобиля, ценник вполне обоснован.

Автор: Екатерина Липатова

А стали бы вы покупать «Фольксваген Фаэтон»? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Сервис и ремонт Volkswagen Phaeton в Москве

Цены на ремонт и обслуживание Volkswagen Phaeton

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Phaeton

Диагностика Volkswagen Phaeton

Ремонт двигателя Volkswagen Phaeton

Ремонт подвески Volkswagen Phaeton

Ремонт сцепления Volkswagen Phaeton

Замена ГРМ Volkswagen Phaeton

Ремонт генератора Volkswagen Phaeton

Ремонт ГУР Volkswagen Phaeton

Ремонт КПП Volkswagen Phaeton

Ремонт стартера Volkswagen Phaeton

Ремонт тормозной системы Volkswagen Phaeton

Ремонт ходовой Volkswagen Phaeton

Электрика Volkswagen Phaeton

Прочее Volkswagen Phaeton

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Авто плюс фольксваген фаэтон Авто плюс фольксваген фаэтон Авто плюс фольксваген фаэтон

Авто плюс фольксваген фаэтон Авто плюс фольксваген фаэтон Авто плюс фольксваген фаэтон

Ближайшие специализированные техцентры Фольксваген Фаэтон в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Изображаем подпольных олигархов в седане Volkswagen Phaeton

Фаэтон — далеко не новый автомобиль. Периодически переживая обновления, он сходит с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене вот уже почти одиннадцать лет. Это немалый срок, и свои последствия возраст, естественно, имеет.

Меня всегда интересовало, почему же в России так мало Фаэтонов. Кажется, автомобилей Bentley, собранных на немецкой «тележке», значительно больше, хоть цена на них и заоблачная. А Phaeton — наверняка отличная машина, думал я: солидная внешность, имидж марки опять же хороший. Но как-то это не работает. За шанс лично познакомиться с Фаэтоном я ухватился буквально как за последний вагон уходящего поезда. Уж очень было интересно лично выяснить, в чём проблема. Тем более с дизельным мотором V6 седан должен стать несколько привлекательнее для бережливых покупателей.

Итак, я в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают вручную на специальном заводе с поэтичным названием Стеклянная мануфактура. У меня в руках долгожданный ключ от белоснежного седана, и. Именно он портит первое впечатление о машине. Внезапно в автомобиле с ценником, зашкаливающим за три миллиона, оказалась обычная выкидушка. Скважина стартера на положенном месте. Что это вообще такое? Оказалось, я был просто недостаточно внимателен. Ключ Фаэтона — два в одном: в нём есть и транспондерная часть, и кнопка Start в автомобиле присутствует. На такую двойную систему разработчики пошли ради немолодой части аудитории, для которой заводить автомобиль по старинке привычнее.

Второй неприятный сюрприз: в доставшемся мне короткобазном Фаэтоне нет поддержки iPod. Да-да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера — платная опция. Да к тому же на руле среди всех кнопок не нашлось места для управления мультимедийной системой. Всё это показалось мне довольно странным и совсем не современным. Я сделал вывод, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для задних пассажиров, а удобство водителя — дело десятое, и успокоился.

Тем более что комфорт и оснащение заднего ряда — не придерёшься. Адаптивная пневмоподвеска работает замечательно, умудряясь и крены подавлять (в режиме «Спорт» особенно усердно), и плавность хода обеспечивать. Тишина — образцово-показательная. Свой островок спокойствия пассажир заднего дивана получит гарантированно. В его распоряжении, кроме отличной шумоизоляции, могут быть мультимедиа-система с экранами в спинках передних кресел, шторки в окнах, а также холодильник, который, к слову, основательно скрадывает пространство багажника.

Несмотря на свои две с лишним тонны массы, Phaeton очень неплохо рулится, даже на серпантинах не ощущаясь баржей. Однако младший по мощности двигатель, начиная со скорости 150 км/ч, уже не может предложить водителю сколь бы то ни было убедительной динамики. До этой отметки моментный мотор ещё может адекватно разгонять автомобиль, а после напрочь скисает. Максимальную скорость в 237 км/ч на безлимитном автобане не удалось развить в принципе. Автомобиль напрочь отказывался ехать быстрее 220 км/ч, и в данном случае слова «под горку и с попутным ветром» — не преувеличение, а необходимое условие.

При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно. Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон. К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие.

Но самое главное — никто не обращает на Phaeton ни малейшего внимания. В Дрездене, где проходил тест-драйв, таких машин оказалось немало, но дело вовсе не в том, что окружающие привыкли их регулярно видеть. Для публики Фаэтон — просто очередной Фольксваген. Даже самая богатая длиннобазная модификация подчеркнуто мало отличается от базовой. Вопрос вот в чём — хорошо это или плохо?

Уже в первый вечер тест-драйва разговор с представителем марки дал ответ. Главное слово, которое звучало в процессе, — understatement, что можно вольно перевести как «казаться проще, чем ты есть». Выяснилось, что я был неправ в своих выводах: автомобиль в Европе ориентирован не на человека с личным водителем и не на флитовые продажи. Оказывается, большинство покупают Phaeton для себя и самостоятельно им упраляют. И это те люди, которым важно, чтобы окружающие не обращали на их дорогой автомобиль представительского класса никакого внимания. Им так спокойнее.

Возможно, именно это и не работает в случае с покупателями из России. Ведь у нас намного больше ценится другое. Выражаясь языком моего собеседника — overstatement. Казаться богаче, чем ты есть. У нас, конечно, особенный путь, но мне почему-то ближе европейский подход. К тому же, думаю, найдутся в нашем отечестве и те, кто не прочь оставить свои финансовые возможности за рамками повествования. Скорее всего, такой, будем надеяться — невымышленный, персонаж окажется довольно экономным человеком, так что хороший дизельный мотор станет для него дополнительным плюсом при выборе не броского, но роскошного автомобиля. Только вот возраст Фаэтона это никак не отменяет.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5059
Ширина, мм1903
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2881
Колея передняя/задняя, мм1630/1617
Снаряжённая масса, кг2233
Полная масса, кг2760
Объём багажника, л500
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2967
Макс. мощность, л.с./об/мин240/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R17
Дорожный просвет, мм128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,6
— загородный цикл6,7
— смешанный цикл8,5
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л90
Топливодизтопливо

Техника

За кадром

Источник

Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого премиума»

Авто плюс фольксваген фаэтон

В далекие времена, пока кризис не увеличил евро в два раза, «Фольксваген» еще соответствовал названию «народный автомобиль». Тогда немецкий концерн выпускал добротные, надежные и сравнительно бюджетные модели. Они не конкурировали с эконом-классом, однако стоили намного дешевле «немецкой тройки».

Содержание

Шедевром роскоши у педантичного Volkswagen тогда был Phaeton — самый дорогой автомобиль в линейке «Фольксов», но один из самых бюджетных бизнес-классов на российском рынке.

Шедевром роскоши у педантичного Volkswagen тогда был Phaeton — самый дорогой автомобиль в линейке «Фольксов». С тех пор евро вырос, и «Фаэтон» остался только на «вторичке». Стоит ли покупать когда-то всеми любимый автомобиль в наши дни? Давайте разбираться.

Двигатели

Авто плюс фольксваген фаэтон

Немецкий седан увидел свет в 2002 году, а в 2007 претерпел незначительные изменения. В РФ Phaeton продавался в стандартной и длиннобазной версиях. Последняя добавляет 20 см к комфорту задних пассажиров.

Автомобиль был представлен в трех модификациях:

На бумаге двигатели Phaeton потребляют от 14 до 18 литров топлива на 100 км. Но реальные цифры всегда на несколько литров выше заявленных.

В паре со всеми двигателями работает автоматическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач.

Эргономика Phaeton

Авто плюс фольксваген фаэтон

Volkswagen – гений выверенной до миллиметра эргономики. Кресло водителя изменяется в 18 направлениях, имеет функции памяти, подогрева, кондиционирования и массажа! Это могло бы быть рекламным слоганом для тех, кто жалуется на боли в спине. Не во всех ортопедических креслах заложено столько настроек.

Для задних пассажиров комфорта предусмотрено чуть ли не больше, чем для водителя. Поэтому если вы планируете возить сзади детей, они с малых лет будут приучаться к роскоши.

Авто плюс фольксваген фаэтон

Объемный багажник вмещает в себя 500 литров — вместительный, как и положено пятиметровым седанам. В Phaeton кнопки управления расположились под рукой и в интуитивно понятном порядке таким образом, чтобы быстро привыкнуть к их расположению.

Для оформления использованы премиальные, натуральные и приятные на ощупь материалы отделки: кожа и дерево. В 2002 году глянцевые покрытия и сенсорные дисплеи еще не были популярны, поэтому все управление осуществляется клавишами и переключателями.

VW «вшил» в Phaeton все лучшее, что было разработано брендом в годы создания автомобиля. В некоторых комплектациях установлен четырехзонный климат-контроль, даже сейчас не все автомобили могут этим похвастаться. К мультимедиа Phaeton есть возможность подключить телефон через Bluetooth и даже пользоваться голосовым управлением.

Авто плюс фольксваген фаэтон

В седан вшит адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под скорость впереди едущего автомобиля. Кроме 8 подушек за безопасностью также следит функция автоматического экстренного торможения. Среди помощников числятся еще системы контроля за слепыми зонами и уменьшения тормозного пути.

Подвеска и управление

Немцы снабдили седан пневматической подвеской, что для тех лет настоящая роскошь! Она позволяет парить над асфальтом даже на российских дорогах, проглатывая неровности, ямы, выбоины и шумовые полосы. Упруго и долговечно, но жестче, чем это делают конкуренты. Такова особенность «Фольксвагенов» тех лет.

Нажатием кнопки кузов приподнимается на 2,5 см, что позволяет припарковаться, не задев «носом» поребрик. Впрочем, об удобстве на парковке речь не идет — во дворе новостройки припарковать 5-метровую «баржу» будет настоящей проблемой. Если выбираете для себя Фаэтон, позаботьтесь о месте в ближайшем паркинге.

На скоростях от 140 км/ч автомобиль автоматически прижимается к земле на 1,5 см, что повышает его устойчивость. Несмотря на длину и массу свыше 2 тонн, автомобиль идеально «рулится» и управляется. Особенность VW в том, что за рулем даже самого высокого, большого и длинного автомобиля бренда, водитель ощущает себя, как за рулем «Гольфа»: надежно, комфортно и маневренно.

Стоимость обслуживания

Авто плюс фольксваген фаэтон

Расходы на топливо — главный пожиратель бюджета на «Фаэтон». 18-20 литров на «сотню» с современным ценником на бензин — слишком дорого. А при спортивной манере езды он «ест» все 25 литров. Дизельная 3-литровая версия должна стать наиболее приемлемой для бережливых покупателей. Но 14-16 литров дизеля — тоже не подарок.

Однако любой премиальный автомобиль требует премиального обслуживания. Пусть «Фольксваген» и из народа, но запчасти на него в Калуге не делают. Все «Фаэтоны» приезжали в Россию из Дрездена. Поэтому эксклюзивные детали придется самостоятельно заказывать из Германии или обращаться к официальному дилеру. У магазинов запчастей в наличии только расходные материалы вроде колодок и тормозных дисков, болтов и рычагов.

Часто встречающиеся поломки

Авто плюс фольксваген фаэтон

Фаэтоновский бензиновый мотор V8 называют одним из самых надежных двигателей в истории «ВАГ». При бережном обращении он способен проехать несколько сотен тысяч километров без ремонта.

Проблемы возникают с 3,6-литровым бензиновым двигателем. На клапанах часто скапливается нагар, убрать который можно только разобрав двигатель.

Среди дизельных моторов проблемным считается 5-литровый V10, который не поставлялся в Россию. У него часто выходит из строя турбина, ГРМ, а также осыпается напыление со стенок цилиндров.

Трехлитровый дизель называют надежным, но и этот мотор имеет свои недостатки. Часто выходит из строя верхний натяжитель ремня ГРМ, периодически отказывает система впрыска.

Во всех модификациях сбоит ПО блока управления мотором, вытекает масло, и катушка зажигания часто приходит в негодность.

Авто плюс фольксваген фаэтон

Владельцы «Фаэтона» хором говорят о трех хронических проблемах, избежать которых не получится вне зависимости от года, пробега и модификации:

В «Фаэтон» установлены алюминиевые двери. И в российских погодных условиях они часто и быстро покрываются ржавчиной.

Подвеска и коробка работают исправно, не проявляя себя негативно при внимательной эксплуатации. Поэтому перед покупкой обязательно обратитесь к специалистам, способным оценить состояние редкого в нашей стране автомобиля.

Почему Volkswagen Phaeton называют «дешевым премиумом»

Авто плюс фольксваген фаэтон

Среди основных достоинств «Фаэтона» — эргономика, надежность, комфорт, мощность, цена на «вторичке» и бренд. Но среди его недостатков на первом месте расположилась эмблема Volkswagen. То, что делает автомобиль достойным, в то же время снижает его стоимость.

Когда речь идет о роскоши, мы говорим о более дорогостоящих даже на б/у рынке конкурентах: про BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Audi. А VW — это история про практичность.

Мы готовы переплачивать за марку, лишь бы вызывать зависть и уважение у окружающих. Однако если для вас важны те самые практичность и надежность, которыми славится «народный автомобиль», то Phaeton — подходящий вариант. В конце концов, начинка «Фаэтона» почти не отличается от Bentley Continental Flying Spur.

Цены Phaeton на «вторичке»

На момент создания материала в России на «Дром.ру» опубликовано всего 32 объявления о продаже Phaeton. Самый бюджетный вариант отдается за 280 тыс. рублей. Это автомобиль 2003 года с заявленным пробегом в 197 тыс. км:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Но придется потратиться на замену бензонасоса, головного устройства и правых дверей.

Long-версий мало — всего 10% от общего числа. Самый дешевый длиннобазный «Фаэтон» 2008 года с пробегом 127 тыс. км продается за 620 тыс. рублей:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Самый дорогой Phaeton, 2008 года, с пробегом 45 тыс. км, предлагают за 950 000 рублей:

Авто плюс фольксваген фаэтон

«Секреты» «Фаэтона» на вторичном рынке

Итак, самый дорогой седан от «Фольксваген» — достойная альтернатива более дорогостоящим конкурентам. Он доступен для приобретения, но, чтобы не ошибиться с выбором, нужно заранее проверить историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы проверили пять случайно выбранных машин через сервис «Автокод». Все они были с проблемами: 4 с ДТП, 4 — с дубликатом ПТС и по одной — со штрафами и ограничениями ГИБДД.

Одним из самых проблемных оказался «Фаэтон» с мотором 4,2 л, 335 л. с. и АКПП, проехавший с 2007 года 126 тыс. км:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Автомобиль дважды бывал в аварии. Повреждалась задняя часть и задняя правая четверть кузова:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Стоимость ремонта после последней аварии, как показывает расчет страховых работ, превысила 116 тыс. рублей:

Авто плюс фольксваген фаэтон

Много. Но, если учесть класс автомобиля, ценник вполне обоснован.

Автор: Екатерина Липатова

А стали бы вы покупать «Фольксваген Фаэтон»? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *