Авто плюс инфинити м25

Достоинства и недостатки Infiniti M25/Q70

Авто плюс инфинити м25

Приветствую всех!
Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено много тысяч километров. За это время выявились все мелочи как положительные, так и отрицательные.

Начнем с недостатков
1. Экономия на отдельных элементах отделки
Качество кожи на руле и АКПП — об этом пишут все, это первое, что бросается в глаза. Руль тонковат, кожа затирается моментально, она дубовая, качество намного хуже, чем в других местах авто. Не нравятся кнопки на руле — тоже Ниссан проглядывает. Сэкономили и на верхе торпедо — там достаточно дубовый пластик (но я его там и не трогал ни разу). Узкие дверные карты — локоть не слишком удобно класть)

2. Нет электропривода багажника
В авто этого класса он должен быть. Недостаток исправлен в Q70

3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа
Ключ смотрится, конечно, бедно. У конкурентов лучше. Я паркую авто на крытой парковке (на улице, но забор, крыша и тд), и в окружении металла система бесключевого доступа периодически не дает открывать багажник! И пришлось снять с ключа металлический брелок, тк с ним он работал гораздо хуже.

4. Передний парктроник не ловит бордюры
Вероятность чиркнуть низом бампера чрезвычайно велика. Не считаю это большой проблемой, тк габариты авто чувствуются отлично, но неприятно

5. Монохромный дисплей на приборной панели
Это ретро. Функциональность нормальная, но смотрится, конечно, не очень. С другой стороны, не отвлекает и в темноте ехать комфортно, не режет глаз

6. Слабая шумка арок
Ну или Dunlop Sport Maxx шумная, не знаю.

8. Задний диван не складывается
Но это и не универсал, конечно. Хотя было бы удобно. В Икее далеко не все коробки поместятся в багажник))

9. Глянцевое «дерево» (или оно настоящее?) покрывается мелкими царапинами

UPD
10. Забыл про колейность — сильно чувствуется, главный раздражитель на дорогах

Теперь плюсы
1. Комфорт и эргономика салона
На первом месте, тк эта машина — прежде всего, про комфорт. Плавная и энергоемкая подвеска, причем даже при активной рулежке она дает проходить повороты достаточно быстро (за счет заднего привода) и без кренов, под мигание противозаносной системы)) Эргономика — все под рукой, все кнопки находишь интуитивно, кресла исключительно удобные — один раз настроил и забыл. Удобный джойстик (и 4-позиционный, и колесо) + сенсор, есть кнопки — не надо блуждать в недрах мультимедийки, чтобы что-то поменять. Меня в многих современных авто это просто бесит.

2.Режимы работы связки двигатель-АКПП
их четыре, Snow, Eco, Standart, Sport. Snow — не пробовал, Eco — использую 80% времени. Педаль еле отзывается на газ, если продавить — думает секунду и начинает ехать, но все равно медленнее, чем в Standart. Именно при езде в Eco создается впечатление, кто катаешься на овоще. А вот с режима Standart машина и коробка начинают работать так, как надо: быстро крутится и отлично звучит движок, коробка не тупит и переключается незаметно. Sport — ну, если с места, то звука больше, чем динамики. Если ходом, то машина держит больше 2000 оборотов и весь момент — под достаточно нервной педалью газа. Тут можно ехать ВЕСЬМА динамично.

3 Дизайн интерьера и экстерьера
Авто выглядит оч солидно, стильно и стремительно. Дизайн отличается от безликих немцев с их бесконечными прямыми линиями. Все функционально: так, массивные передние крылья помогают чувствовать габариты авто, плюс мне нравится видеть перед собой огромный капот) Интерьер — мне нравится сочетание материалов, качество кожи (кроме отдельных элементов). Несмотря на то, что салон светлый, он не сильно пачкается

Авто плюс инфинити м25

Авто плюс инфинити м25

4 Отлично работает климат
Forest Air, Plasmacluster и др системы делают подачу воздуха в салон реально эффективной. Поставил на авто режим и забыл про климат — это оч удобно.

5. Звук
16 динамиков (Фронт: под лобовым стеклом, по три в каждой двери. Тыл: по две в плечах передних кресел, по одной в дверях, две колонки и саб под задним стеклом), 391 ВТ — это та опция, без которой М брать бессмысленно. Источник звука в моем случае — Ipod Classic 80 GB с музыкой lossless-формата Alac (аналог FLAC для Apple) или mp3 320 kbps, подключен через USB. Разницу между сжатым и несжатым звуком слышно (даже после топтания медведя на ушах), поэтому или качественные CD, или Lossless. По Bluetooth и радио звук, конечно, НАМНОГО хуже. Есть жесткий диск, на который можно записать с CD музыку, но он кодирует с каким-то низким битрейтом, памяти — гигов 10, лично для меня смысла нет.

6. Шумоизоляция (кроме арок)
Какой бы кусок обшивки ни снял, там будет шумка. Плюс двойные ламинированные окна — если чуть играет музыка, гудков других машин уже не слышно. Создатели авто это учли и поставили реально серьезный клаксон на Мку, громче Волги, почти Камаз))

7. Комплектация
Есть все, что нужно, без раздражающих «звенелок» типа контроля полосы и тд. и функции работают отлично: подогрев начинает нагревать мгновенно, вентиляция — дует как надо и тд. Разве что навигация, как и у всех, с устаревшими картами и без интернета (и без нормальных «пробок»).

8. Цена запчастей и обслуживания
Все, с чем сталкивался, стоит достаточно гуманно. У конкурентов ценник временами НА ПОРЯДОК выше. Есть много качественных и относительно недорогих сервисов, специализирующихся только на «финиках».

9. Отношение на дороге
Когда машина чистая — пропускают, уступают, на трассе практически сразу уходят вправо и тд. Когда грязная — меньше, но тенденция сохраняется.

Безусловно, я описал далеко не все аспекты эксплуатации авто. Буду продолжать наблюдения)

Источник

Небольшой обзор Infinity M25

Авто плюс инфинити м25

Конечно, очень неприятно, что многое тут поменяли на Drive2, еще не утихли крики про «верните старый драйв», однако я продолжу свои публикации разных тестдрайвов.

На этот раз в поле зрения моего объектива попала Infinity m25, которую я снимал для журнала TopGear.

Авто плюс инфинити м25

И так, что же перед нами? Это средне размерный седан, с большим капотом, где спрятался один из самых простых двигателей для этой модели. Объем — 2,5 литра, а мощность в 222 силы и 253 момента. Если вы думаете, что этого мало, то вы явно ошибаетесь.

Авто плюс инфинити м25

Авто плюс инфинити м25

Этот автомобиль довольно уверенно едет по трассе, но агрессивная езда и особенно зимой — не в этой жизни. Задний привод и постоянная тревога систем стабилизации — это норма для тех, кто собирается эксплуатировать новый «финик» зимой. С другой стороны, я могу назвать десятки машин, которые держат дорогу куда хуже.

Авто плюс инфинити м25

Но ее все же можно пустить в занос. Этот бизнес седан весом в почти две тонны, … и дрифт. Пока я стоял с камерой, а вокруг меня дрифтил редактор TopGear, (делал он это очень уверенно), я все же готов рассуждать о том, что езда боком — все-таки возможна. Конечно, сам автомобиль скорее всего так не думал. Ремни безопасности при любом внештатном поведении машины, резко прижимают вас к сиденью. Наверное, это чтоб в момент ДТП, не собирать вас по кусочкам…

Авто плюс инфинити м25

А это еще одна опция роскошного представительского седана. Колонки от Bose встроены прямо в надплечья по обе стороны. Конечно же, звук отличный.

Авто плюс инфинити м25

Стоимость M25 стартует от 1.900.000 рублей. А более подробную информацию ищите в мартовском номере TopGear.

Если вам понравилось, жмите на соответствующую кнопку, вам пустяк, а мне приятно 🙂 Ваше мнение об этом автомобиле мне так же, интересно. Спасибо!

Источник

Infiniti М — все проблемы и слабые места

Авто плюс инфинити м25

Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Инфинити М всегда позиционировался как седан бизнес класса (Е класс), конкурирующий с BMW 5 series и Mercedes E-klasse, поэтому автомобиль оснащали такими «премиум фишками» вроде двойного остекления, улучшенной шумоизоляцией, а также разнообразными опциями вроде активного круиз контроля с ИК радаром и системы контроля слепых зон.

Стоит отметить особенность климатической установки на Infiniti M Y51, на которой появился «мягкий режим» фактически побеждающий извечную проблему климата на японцах, когда дует либо в ноги, либо в лицо. Кроме этого появилась штатная возможность ароматизации воздуха из кондиционера.

На Инфинити М (неважно 25, 37 или 56) существенно лучше шумоизоляция, чем на G или FX любых поколений. Помимо двойных стекол, оклейка шумоизоляцией кузова с завода в два раза толще, чем на остальных моделях (кроме QX56).
Назад к оглавлению

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

По разгону M37 уступает и G35 и G37, в основном за счет увеличенной массы, даже не смотря на одинаковую трансмиссию и двигатель в случае G37. Ситуация с разницей в динамике между FX37 и M37 отличается в другую сторону, и в этом случае разница также кроется в массе автомобиля, поскольку FX37 существенно тяжелее «эмки».
Назад к оглавлению

Авто плюс инфинити м25

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

По комплектации M37 в максималке имеет в опциях то, чего на FX быть не может в принципе, например контроль слепых зон, расширенная аудиосистема Bose с динамиками непосредственно в сидениях водителя и переднего пассажира, а также мониторы в подголовниках для развлечения задних пассажиров. Единственное, в чем M37 проигрывает FX это в отсутствии камер кругового обзора – у «Эмки» есть только камера заднего вида, которая к слову имеет существенно лучшее разрешение изображения.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

Автомобиль всегда стартует с 4 колес, а также всегда включается полный привод при кик-дауне.
Назад к оглавлению

Авто плюс инфинити м25

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Перегрев или иной износ коробки передач Jatco 7 ступ на Infiniti. Несмотря на то, что на М-ке нет никаких вариаторов, а установлена классическая АКПП с гидротрансформатором (“бублик”), проблемы с ней возникают и довольно часто. Основная причина — длительная езда на высокой скорости по трассе (150-200+ км/ч), особенно с грязными радиаторами. Усугубляется эта проблема тем, что нижние катализаторы очень горячие и могут сильно разогреть поддон коробки передач, особенно если установлена ненужная “доп. защита” поддона коробки, препятствующая естественной конвекции и охлаждению металла поддона. В основном в первую очередь изнашиваются фрикционные пары и продукты износа (металлическая стружка) забивает каналы гидроблока управления кпп, что приводит к сильным толчкам или некорректном/запоздалом переключении. Более поздние симптомы износа АКПП это вибрация связанная с износом гидротрансформатора или пробуксовка передач.
Назад к оглавлению

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Практически все, что можно сказать о надежности VQ37VHR и 7 ступенчатой Jatco было сказано в статье о выборе Infiniti FX, которую мы рекомендуем вам прочесть.
Назад к оглавлению

Авто плюс инфинити м25

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Также как и G25, M25 при попадании в руки любителей крутить бублики может страдать от перегрева и износа редуктор задней оси.
Назад к оглавлению

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.

Нет необходимости вырезать катализаторы “потому что они могут рассыпаться”. Это сказки. Система самодиагностики на VK56VD двигателе способна заранее предупредить водителя о проблемах с катами, т.е. задолго до разрушения.
Назад к оглавлению

Авто плюс инфинити м25

Авто плюс инфинити м25

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Авто плюс инфинити м25

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *