Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Тест-драйв Nissan X-Trail. Часть 2

Мой X-Trail был оснащён мотором 2,5 литра вариатором X-Tronic CVT, полным приводом и набором ассистентов активной безопасности Nissan ProPILOT. Причем, как и в реальной жизни большая часть тест-драйва проходила на асфальте. С него и начнём. Посадка за рулем это отдельная история. Ведь в автомобиле используются сиденья с технологией Zero Gravity. Которая, в свою очередь была разработана с привлечением специалистов из NASA, которые занимаются разработкой сидений для астронавтов. Так вот, применение таких сидений независимо от остальных автомобильных технологий уже делают поездку и особенно долгую комфортной настолько, что находясь за рулем X-Trail на это очень быстро начинаешь обращать внимание.

Руль острый и понятный, да и автомобиль очень точно реагирует на команды пилота, рисуя нужную дугу. Подвеска, несмотря на большой дорожный просвет в 210 миллиметров явно оптимизирована под асфальт. Упруго и точно взаимодействуя с поверхностью не всегда идеального мира. При этом, на бездорожье автомобиль тоже управляем и понятен. Но, надо осознавать, что не стоит в современном SUV, даже с большим дорожным просветом мчать там где лучше двигаться спокойно. Иначе, упругая подвеска начнёт проверять на прочность уже вас. Хотя, стоит отметить, что даже в этом случае сами амортизаторы по-прежнему будут пытаться это делать без страшных стуков благодаря наличию усиленных демпферов в их конструкции.

Отдельная тема — это работа интеллектуальных ассистентов активной безопасности системы ProPILOT. Помогают ли они водителю? Конечно, да. Особенно, если это современный человек с мозгом, нагруженным большим количеством задач и по этой причине неспособным ни на чем сконцентрироваться. ProPILOT старательно контролирует дорожную ситуацию избавля нас от явных ошибок. Предупреждая об опаснастях и при необходимости даже самостоятельно затормаживая автомобиль. Однако, есть нюансы. Так, при съезде с автомагистрали система вдруг внезапно среагировала на дорожное ограждение начав экстренно замедлять машину. Хотя, на мой взгляд маневр выглядел совершенно штатно. Впрочем, если бы при таком маневре рядом с вами оказался пассажир, возможно, и его реакция на ситуацию была бы такой же.

Сегодня нам стоит относиться очень серьезно к своему здоровью и заботиться о тех, кто рядом. Очень важно помнить о простых правилах, которые надо соблюдать, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции. Обязательно используем маски и перчатки, когда приходим в магазин, едем на общественном транспорте. Одним словом, в любом закрытом пространстве, где много людей. Пользуемся антисептиками и моем руки! И при первых симптомах обращаемся к врачу. Пожалуйста, помните об этом и берегите себя и близких!

Источник

Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6: жить по-новому

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Поклонники модели X-Trail весьма неоднозначно приняли третье поколение модели. Что и неудивительно, ведь «Ниссановцы» решились на смелый шаг — вместо того, чтобы и дальше развивать уже хорошо сформированный и успешный имидж машин двух прошлых генераций, они построили совершенно свежий по восприятию аппарат, открыв новую страницу в летописи популярного кроссовера. Можно с уверенностью сказать, что X-Trail лишится части своих самых верных фанатов, зато приобретет немало новых, которые ранее не смотрели в его сторону по причине, как раз, того характерного, несколько грубоватого, образа.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

О внешности новинки уже сказано очень много. Да, новый X-Trail сильно напоминает слегка увеличенную вариацию на тему младшего Qashqai и в городском потоке их запросто можно спутать, да — модель лишилась былой «квадратной» самобытности и граненой харизматичности, да — его задние фонари вызывают ассоциации с Lexus RX прежней генерации. С другой стороны, немалое количество общих дизайнерских элементов роднит автомобиль и с более дорогими и престижными Pathfinder и Murano, что позволяет машине смотреться «дорого» и солидно: от былого «простака» не осталось и следа.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Новый Nissan X-Trail стал крупнее своего угловатого предшественника: +17 мм к длине, +30 мм к ширине и +5 мм к высоте. Колесная база стала большей на 76 мм, а колея — на 35 мм шире, что, несомненно, позитивно сказалось и на плавности хода и на размерах салонного пространства.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

На тест мне достался «Икс» с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. Это хорошо известный агрегат Renault R9M, который также можно найти под капотом Renault Megane, Fluence, уже упомянутого Nissan Qashqai и даже новейшего Mercedes-Benz C-Class (кузов W205). Специфика заключается в том, что данный двигатель в сочетании с полным приводом можно заказать исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для тех же покупателей, кто считает ниже своего достоинства дергать «палку-мешалку» и нажимать педаль сцепления, приготовлена версия с бесступенчатым вариатором CVT, но только с передним приводом: такой себе вариант для городских «джунглей».

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Поначалу я был настроен весьма скептически: «да ну — такой скромный мотор для довольно большого (а живьем машина кажется крупнее, чем на фото) и тяжелого (снаряженная масса — 1580 кг) SUV?». Однако, первая же поезда за рулем Nissan X-Trail заставила меня зауважать это «маленькое, но гордое сердце».

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

По сравнению с 2,0-литровым турбодизелем прежнего X-Trail мощность снизилась на 20 л.с., но ведь в таких машинах большую роль играют показатели крутящего момента и эластичности. И тут уже победа на стороне «новичка» — идентичный пик тяги (320 Нм) достигается при меньших оборотах — 1750 против 2000 об/мин. От 0 до 100 км/ч авто разгоняется ровно за 11 секунд, а максимальная скорость достигает 186 км/ч.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Из недостатков можно отметить нехватку крутящего момента на малых оборотах на первых двух ступенях, когда турбина еще полноценно не включается в работу. Передачи КПП включаются четко и легко — со средними ходами рычага, а вот высоко расположенная педаль сцепления не отличается особой информативностью и требует привыкания. С этим, лично у меня, проблем не возникло, но при старте под горку я все-таки пару раз заглох. Дело в том, что авто оснащено противооткатной системой, которая на несколько секунд притормаживает колеса — нужно давать больше газку для начала движения.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Nissan X-Trail имеет полностью независимую подвеску всех колес. Ходовая часть плотно сбита и неплохо адаптирована для отечественных реалий: пробоев, даже при попадании в большие ямы и выбоины, машина не допускала. На асфальтовых «волнах» машину слегка раскачивает, но не критично. Минус — повышенная жесткость и шумность, хотя здесь нужно учитывать «тестовый» статус конкретного экземпляра с пробегом 14 тысяч километров: до меня этот X-Trail катали «в хвост и гриву» в самых жестких дорожных условиях нашей страны, включая Карпаты.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

При этом машина еще и неплохо управляется. Повадки — абсолютно «легковые»: кроссовер практически не кренится в поворотах, обладает хорошей курсовой устойчивостью на высоких скоростях. Мне, правда, хотелось бы иметь больше «натуральности» и обратной связи от руля, оснащенного электроусилителем c продвинутым алгоритмом изменения управляющего усилия. X-Trail имеет в своем арсенале комплекс управления шасси Nissan Chassis Control, куда входит функция контроля траектории Active Trace Control. Она борется с недостаточной поворачиваемостью, выборочно подтормаживая колеса на дуге, оптимизируя прохождение виражей. Также в наличии антиклевковая система.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

А какие у нового кроссовера способности на бездорожье? Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, но геометрическая проходимость слегка ухудшилась — из-за большого переднего бампера с выступающей пластиковой «губой». На ней красуется «шрам» — трещина после встречи с пеньком, оставленная одним из прошлых тест-драйверов. Соответственно — угол въезда уменьшился. Зато задний свес стал меньшим

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4×4-і хороша знакома нам и по старому X-Trail и по родственному по альянсу Renault-Nissan кроссоверу Renault Koleos. Трансмиссия предусматривает 3 режима работы, которые переключаются аккуратным колесиком на центральной консоли. На сухом асфальте можно уверенно передвигаться на переднем приводе, однако оптимальную реализацию тяги может обеспечить автоматический режим: умная электроника в нужное время передаст часть крутящего момента на задние колеса. Такая схема повышает стабильность на мокрой и скользкой дороге, а также облегчает скоростное прохождение виражей — ведь работа трансмиссии 4×4 тесно связана с электронной системой стабилизации ESP. Перед штурмом более-менее серьезного бездорожья следует заблокировать электромагнитную многодисковую муфту, повернув в колесико в положение Lock. В этом случае тяга мотора распределяется поровну между осями. Правда, сильно увлекаться на «пересеченке» я бы не советовал: активная езда по бездорожью может привести не только к «травмам» кузовного «оперения», а и к перегреву муфты. Меньшими стали ходы подвески, но при диагональном вывешивании на помощь водителю приходит мягко работающая противобуксовочная система.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Оформление и качество исполнения интерьера — большой шаг вперед по сравнению с прежним X-Trail. Отделочные материалы стали дороже и приятнее на ощупь, а дизайн — более современным и эргономичным, правда, сильно похожим на «младшего брата» Nissan Qashqai — оригинальности ему явно не хватает. Из минусов отмечу все еще недостаточную шумоизоляцию, хотя определенный прогресс в этом направлении есть.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Площадь остекления у машины не очень большая, но благодаря крупным боковым зеркалам заднего вида — обзорность великолепная. Кстати, в их корпусах расположились дополнительные камеры системы кругового обзора: парковаться на X-Trail в стесненных условиях — одно удовольствие, тем более что руль на малых скоростях практически «невесомый». Правда, в темное время суток качество картинки с камер сильно «хромает».

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Стояночный тормоз теперь электрический и активируется компактной кнопкой на центральной консоли. Освободившееся место заняли удобные подстаканники с дефлектором, который охлаждает или греет ваши напитки. Двухзонный климат по умолчанию устанавливается на все версии X-Trail, окромя самой базовой с бензиновым двигателем. А вот такие полезные опции как подогрев руля и задних сидений отсутствуют даже в списке дополнительного оборудования: дозаказать их не получится при всем желании.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Наш автомобиль в самой богатой комплектации LE Style&Navi оборудован фирменной мультимедийной системой Nissan Connect 2.0 с цветным 7-дюймовым экраном и заводской навигационной системой, кожаным салоном, электроприводами сидений, огромной панорамной крышей с открывающимся люком, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и даже светодиодной передней оптикой.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Уже в базовом исполнении автомобиль комплектуется 6 подушками безопасности и системой стабилизации. А наш экземпляр имел еще и систему контроля рядности движения, а также мониторинга слепых зон и определения движущихся объектов. Правда, первую я сразу отключил, так как, объезжая ямы на наших разбитых дорогах, приходится очень часто выезжать на встречную полосу, а навязчивое «пиканье» каждые 2 минуты быстро надоедает.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Задние двери открываются почти на 80 градусов, предоставляя максимально широкий доступ на второй ряд сидений, где стало еще просторней. Диван на салазках (регулируется в продольном направлении) установлен выше передних сидений (лучше обзорность, меньше укачивает), а трансмиссионный тоннель невысок и практически не мешает сидящего по центру. Спинка заднего дивана состоит из 3 частей и может складываться в соотношении 40:20:40, а также регулировать по углу наклона. Благодаря большей колесной базе увеличился легрум, да и в плечах не будет тесно троим взрослым пассажирам. А вот рослые люди под 2 метра будут ощущать определенный дискомфорт в плане пространства над головой. Кстати, 7-местные версии X-Trail в нашу страну пока не поставляются.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Перейдем к багажному отсеку. Его полезный объем в походном состоянии увеличился на 71 литр (до 550 литров). Пол — двухуровневый, но уже без удобных выдвижных ящиков, как на предшественнике. Боковины багажника отделаны пластиком, который хотя и легко моется, но чувствителен к царапинам.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Крышка снабжена электроприводом с сенсором бесконтактного доступа, который находится а верхней плоскости ниши номерного знака. Функция должна быть заранее активирована нажатием кнопки в салоне, а ключ — лежать в кармане. Надо поднести ладонь к датчику и ждать пару секунд. Хотя, если руки свободны, проще нажать кнопку на ключе.

Авто плюс наши тесты ниссан икстрейл

Подведем итоги. Новый X-Trail разительно отличается от своего предшественника. Философия модели сделала поворот в сторону более городского кроссовера и сблизилась с младшим Qashqai. Тестовая машина покорила меня своей топливной экономичностью, что является очень важным фактором выбора при нынешних ценах на топливо. Автомобиль воспринимается как более качественный и премиальный, при этом внедорожный потенциал остался практически на прежнем уровне. В Украину новые Nissan X-Trail поставляются японской сборки, а вот для российского рынка производство наладили на местном заводе в Санкт-Петербурге. В нашей стране цены на модель стартуют с отметки примерно в 25765 долларов — столько дилеры просят за базовый кроссовер с 2,0-литровым бензиновым мотором, «механикой» и передним приводом. Тестовая машина 4х4 в топовой комплектации LE Style&Navi обойдется покупателям уже в 39340 долларов.

Источник

Тест-драйвы Nissan X-Trail

В конце каждого тест-драйва Nissan X-Trail есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X-Trail, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan X-Trail, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan X-Trail, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan X-Trail, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

По типам материалов

Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое

19 0 10 ноября 2021

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19 0 17 марта 2020

В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий

Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык

Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось

Великий польский остряк Станислав Ежи Лец как-то заметил: «Все на свете функционально, особенно то, что ничему не служит». Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста

12 25 сентября 2017

Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15 0 22 апреля 2016

Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились

Источник

Тест-драйв Nissan X-Trail. Часть 2

Мой X-Trail был оснащён мотором 2,5 литра вариатором X-Tronic CVT, полным приводом и набором ассистентов активной безопасности Nissan ProPILOT. Причем, как и в реальной жизни большая часть тест-драйва проходила на асфальте. С него и начнём. Посадка за рулем это отдельная история. Ведь в автомобиле используются сиденья с технологией Zero Gravity. Которая, в свою очередь была разработана с привлечением специалистов из NASA, которые занимаются разработкой сидений для астронавтов. Так вот, применение таких сидений независимо от остальных автомобильных технологий уже делают поездку и особенно долгую комфортной настолько, что находясь за рулем X-Trail на это очень быстро начинаешь обращать внимание.

Руль острый и понятный, да и автомобиль очень точно реагирует на команды пилота, рисуя нужную дугу. Подвеска, несмотря на большой дорожный просвет в 210 миллиметров явно оптимизирована под асфальт. Упруго и точно взаимодействуя с поверхностью не всегда идеального мира. При этом, на бездорожье автомобиль тоже управляем и понятен. Но, надо осознавать, что не стоит в современном SUV, даже с большим дорожным просветом мчать там где лучше двигаться спокойно. Иначе, упругая подвеска начнёт проверять на прочность уже вас. Хотя, стоит отметить, что даже в этом случае сами амортизаторы по-прежнему будут пытаться это делать без страшных стуков благодаря наличию усиленных демпферов в их конструкции.

Отдельная тема — это работа интеллектуальных ассистентов активной безопасности системы ProPILOT. Помогают ли они водителю? Конечно, да. Особенно, если это современный человек с мозгом, нагруженным большим количеством задач и по этой причине неспособным ни на чем сконцентрироваться. ProPILOT старательно контролирует дорожную ситуацию избавля нас от явных ошибок. Предупреждая об опаснастях и при необходимости даже самостоятельно затормаживая автомобиль. Однако, есть нюансы. Так, при съезде с автомагистрали система вдруг внезапно среагировала на дорожное ограждение начав экстренно замедлять машину. Хотя, на мой взгляд маневр выглядел совершенно штатно. Впрочем, если бы при таком маневре рядом с вами оказался пассажир, возможно, и его реакция на ситуацию была бы такой же.

Сегодня нам стоит относиться очень серьезно к своему здоровью и заботиться о тех, кто рядом. Очень важно помнить о простых правилах, которые надо соблюдать, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции. Обязательно используем маски и перчатки, когда приходим в магазин, едем на общественном транспорте. Одним словом, в любом закрытом пространстве, где много людей. Пользуемся антисептиками и моем руки! И при первых симптомах обращаемся к врачу. Пожалуйста, помните об этом и берегите себя и близких!

Источник

Тест-драйвы Nissan X-Trail

В конце каждого тест-драйва Nissan X-Trail есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X-Trail, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan X-Trail, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan X-Trail, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan X-Trail, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

По типам материалов

Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое

19 0 10 ноября 2021

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19 0 17 марта 2020

В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий

Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык

Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось

Великий польский остряк Станислав Ежи Лец как-то заметил: «Все на свете функционально, особенно то, что ничему не служит». Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста

12 25 сентября 2017

Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15 0 22 апреля 2016

Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *