Авто плюс новый ниссан кашкай

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Авто плюс новый ниссан кашкай

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

Авто плюс новый ниссан кашкай

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Авто плюс новый ниссан кашкай

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Авто плюс новый ниссан кашкай

Стоит ли покупать «Кашкай»

Авто плюс новый ниссан кашкай

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

#1. Муки выбора, или как докатились до жизни такой.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Salut! Усаживайтесь поудобнее, букв и мыслей будет много.

Итак, прошел во всех смыслах уникальный 2020 год, и те, кто думали, что грядущий 2021 будет проще, никогда так не ошибались. Лихорадило и продолжает лихорадить все, в том числе, и автомобильный рынок. И в то же самое время, все яснее назревала перспектива того, что с Икстрейла надо на что-то пересаживаться. Да, он ездил, ездит и будет ещё долго ездить, но стало уже окончательно понятно, что машина с пробегом 300+ ещё 6 лет не протянет. То тут, то там что-то гремело/брякало/свистело/стучало/подтекало/сломалось, да и грешно думать, что по сути своей среднестатистическая машина из 21 века протянет уже, получается, четвертый круг ресурса, если мы будем отталкиваться от общепринятых гарантийных норм в 100 тысяч километров. Да и я, откровенно говоря, уже во всю поглядывал, что там у нас сейчас в самом востребованном сегменте кроссоверов.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Возьмем начало 21 года за точку отсчета всего процесса выбора. Без лишней скромности скажу, что перелопачены были тонны информации, и оттестдрайвлены были наверное все варианты на местном рынке. Критерии — паркетник, 5 дверей, 4вд, АКПП (фиолетово какая). Руль — также фиолетово. Для б/у — пробег до 60-70 тысяч, без серьезной истории по кузовщине. Жыпный жып пока кормить не готов. Сразу поправка- хоть речь и будет во многом идти и о леворульных машинах, живу я в городе который хоть и нашенский, но от Москвы далеко, и многое здесь совсем по-другому устроено.

Как не парадоксально, самыми первыми мысленными кандидатами на замену были небольшие паркетники с клеймом MADE IN RUSSIA, которые подходили под госкредиты с сопутствующей компенсацией для дальневосточников — Hyundai Creta и все семейство Renault на 1.3 TCE моторе. Как часто у нас бывает — на бумаге просто обалденная схема. Берешь новую машину, ещё и скидку нехилую можно получить. И фиг с тем, что машина ниже по классу, чем каноничный JDM — это новая машина, которая ещё и может получится дешевле. В жизни же все было совсем не так и, если не знать, как бодаться с дилерами и банками, то и экономии не будет никакой. Но на машинах всех этих я все же поездил. Давайте тезисно пробежимся по ним.

Крета — просто машина как машина. Этакая современная Королла в каком-то плане, эмоций после себя толком никаких и не оставила. Спасибо сервисам каршеринга на западе нашей страны, так как выхватить машину у местного и очень обнаглевшего дилера на тест-драйв было практически невозможно. Если бы она стоила условные 1.250 — отличный трезвый выбор с калькулятором, но никак не за 1.5, а далее и за 1.7, и за 1.8 миллиона. Хорошие варианты с пробегом, кстати, даже в наших краях дольше недели не задерживались на продаже по ощущениям.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Авто плюс новый ниссан кашкай

Каптюр- да, он с причудинкой. Варианты дорестайлинговые — это ужас и страх. А вот после обновления — мама, да оно весьма прилично оказывается едет! Связка мотора и вариатора — мое почтение, сидишь высоко, подвеска крепкая и упругая. Все хорошо, кроме отсутствия всякого присутствия места сзади и багажника. Если смотреть трезво — это чисто машина для 2 человек спереди и их немногочисленной поклажи. И, разумеется, цены без скидки. 1.7-1.8 — это много.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Дастер-2. Честно скажу, я прям ждал его. К тому моменту я уже покатался на куче разных Каптюров, и примерно понимал, что должно выйти. Но это оказалось расстройство в чистом виде. Имхо, ещё более дурацкая организация салона, только теперь ещё и спереди фиг нормально сядешь. Да, меня разбаловал Икстрейл, но салон более дубовый, чем у конкурентов, места меньше, чем в том же Каптюре, сесть сзади сам за собой тупо не смог. Мимо. Аркана- туда же сразу, ибо купе-кроссоверы вообще не могу принять и понять.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Продолжим забег по официалам. Теперь пропесочим Киа Селтос и Спортейдж.
Селтос очень понравился внешне и внутри. Огорчили повально плохие отзывы на качество сборки, проблемный мотор 2.0 по отзывам и абсолютно никуда не едущий 1.6 на тест-драйве. По трассе я все-таки мотаюсь немало, а 1.6 безнадежно с 3 пассажирами даже по деревне никуда не ехал.
Спортейдж — его своеобразная внешность мне с годами даже понравилась, а салон по-прежнему считаю одним из лучших в классе. Плюс довелось этим летом вдоволь на нем покататься по Новосибирску, и скажу я вам, машинка оставила очень приятные впечатления. Сородича в лице Туссана/Тушкана новым к тому моменту уже не продавали.
Минусы у обоих — нюансы с мотором 2.0 и условия покупки. Дилер у нас один, накрутки конь, ожидание- конь. Были несколько мутные варианты с вроде как целыми и новыми машинами от мутной конторы перекупской, которые они притащили откуда-то из Сибири, но на то они и мутные. Машины были даже дешевле РРЦ, а ещё и репутация и отношение продаванов поставило на этом крест.

Источник

Новый Ниссан Кашкай «СЕ Плюс» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 26.04.2021
Обновлено 27.04.2021

Авто плюс новый ниссан кашкай

Новый Ниссан Кашкай 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в семи вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Plus», «SE Yandex», «SE Top», «LE Yandex» и «LE Top» за 1 497 000 — 2 110 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «СЕ Плюс», чем она отличается от предыдущего «СЕ» и следующего «СЕ Яндекс» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Комфорт», Хендай Туссан «Фэмили» и Фольксваген Тигуан «Респект».

Комплектация Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «SE Plus»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Чем «СЕ Плюс» отличается от «СЕ»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ»

Чем «СЕ Плюс» отличается от «СЕ Яндекс»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Яндекс»

Nissan Qashqai «SE» / «SE Plus» / «SE Yandex»:

То есть комплектация «СЕ Плюс» стоит на 39 000 рублей дороже, чем «СЕ» и на 79 000 рублей дешевле, чем «СЕ Яндекс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «SE Plus» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 869 000 рублей.

Киа Спортейдж «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 859 900 рублей

Авто плюс новый ниссан кашкай
Что лучше: Nissan Qashqai «SE Plus» 2021 или Kia Sportage «Comfort» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE Plus» 2021 / Kia Sportage «Comfort» 2021)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

Отличия Киа Спортейдж «Комфорт»

Хендай Туссан «Фэмили» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 879 000 рублей

Авто плюс новый ниссан кашкай
Что лучше: Nissan Qashqai «SE Plus» 2021 или Hyundai Tucson «Family» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE Plus» 2021 / Hyundai Tucson «Family» 2020)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

Отличия Хендай Туссан «Фэмили»

Фольксваген Тигуан «Респект» 2,0 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 909 900 рублей

Авто плюс новый ниссан кашкай
Что лучше: Nissan Qashqai «SE Plus» 2021 или Volkswagen Tiguan «Respect» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE Plus» 2021 / Volkswagen Tiguan «Respect» 2021)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

Отличия Фольксваген Тигуан «Респект»

Источник

Тест Nissan Qashqai N-Design: неординарный кроссовер без «колхоза»

Nissan Qashqai — не новичок на нашем рынке. но до сих пор у популярного кроссовера не было спецверсий. Теперь есть — встречаем Qashqai N-Design. Эта «лимитка» создана с явным прицелом на молодую аудиторию, желающую выделиться из толпы, но при этом ездить на полностью оригинальном автомобиле «без колхоза».

Главная тема в оформлении экстерьера – тотальный блэкаут, как говорят тюнеры. Все серебристые и хромированные элементы заменены черными глянцевыми. Оптика затонирована уже на заводе, так что опасаться, что на техосмотре машину могут «завернуть», не придется. Выглядит такой Qashqai действительно серьезно. Только атмосферный двухлитровый мотор чуть расстраивает: с такой внешностью хочется хотя бы сил 200 – был бы совсем другой разговор.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Спецсерия Qashqai N-Design базируется на комплектации SE Top и совсем необязательно должна быть целиком черной. Наш автомобиль, например, был серо-бурым. Цвет необычный и в сочетании с общим «чернением» дал эффект настоящего эксклюзива. Удачный пример преображения «малой кровью»: вроде бы просто убрали серебристые детали, а эффект – будто перед тобой совсем другой автомобиль.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Интерьер спецверсии не отличается от обычных комплектаций, что вполне логично: в отделке и так использовано немало глянцевых черных деталей. Мультимедийный комплекс Nissan Connect доступен в более дорогих комплектациях, но и в этом исполнении поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Так что за возможность управлять автомобилем со смартфона придется немного доплатить.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Тот случай, когда аналоговые приборы – скорее преимущество. Показания читаются за доли секунды, подсветка настраивается интуитивно и раз и навсегда. Цветной экран между шкалами выдает любую информацию о бортовых системах.

Авто плюс новый ниссан кашкай

В тестовом Qashqai мы с удивлением не обнаружили кнопки активации системы ProPilot – оказывается, комплектации SE Top, на которой базируется N-Design, этот комплекс не положен. А жаль – полезнейшая штука. Умеет держать дистанцию, автоматически тормозить, соблюдать разметку. На месте российского офиса Nissan я бы сделал модификацию, совмещающую и дизайн, и продвинутую электронику.

Авто плюс новый ниссан кашкай

К утилитарным качествам Qashqai вопросов нет и никогда не было. Салон машины спроектирован в европейских традициях, японцев допустили только к дизайну, так что и рослым водителям здесь хорошо, и поклонники JDM явно не будут разочарованы.

Источник

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Авто плюс новый ниссан кашкай

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения

Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего

Авто плюс новый ниссан кашкай

Ниссан Кашкай 2021 цены и комплектации

Цена Ниссан Кашкай 2021 в России составляет от 1 615 000 до 2 319 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT61 615 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT1 676 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT61 742 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT61 748 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT61 781 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT1 803 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT1 809 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT1 842 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT61 887 000
2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT1 901 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT61 926 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT1 948 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT1 987 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT2 040 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 2WD CVT2 068 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT2 079 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT2 117 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT2 160 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT2 209 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT2 213 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT2 227 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT2 305 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT2 319 000

Технические характеристики Nissan Qashqai 2

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм2646
Клиренс (дорожный просвет), мм185 — 200
Объем багажника, л430 / 1585
Снаряженная масса, кг1373 — 1528
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.115115
Крутящий момент, Нм190165
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,9
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город7,8
— трасса5,3
— смешанный6,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.144144
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,910,1
Макс скорость, км/ч194184
Расход топлива, л
— город10,79,2
— трасса6,05,5
— смешанный7,76,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельныйбензиновый
Объем, л1,61,2
Мощность, л.с.130144
Крутящий момент, Нм320200
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,110,5
Макс скорость, км/ч183182
Расход топлива, л
— город5,69,6
— трасса4,56,0
— смешанный4,97,3
Тип топливадизельноеАИ-95

Набор трансмиссий тут идентичен. В России можно будет найти еще и дизельный вариант, в котором машина будет передвигаться при помощи 1.6-литрового двигателя, выдающего 130 сил. Как показал тест-драйв, кроссовер хорошо себя проявляет в любых условиях.

Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai



Внешний вид

Сильнее всего заметны преобразования по передней части кроссовера. Морда машины теперь является чуть более короткой, но располагается на большей высоте. Чтобы сохранить обзорность водителя на приемлемом уровне, переднюю часть расположили еще и под наклоном, а центральную часть капота слегка утопили в кузов. Хватает тут и украшений. Так, капот может похвастаться еще и серьезными выступами по бокам, которые пролегают вдоль крышки.

Более солидно выглядит теперь кроссовер по бокам. Здесь заметно преобразились окна, которые собраны теперь в более узкую фигуру, а также всегда имеют обрамление тонкой хромированной линией. Между собой стекла разделяются неширокими стойками, которые окрашены уже в черный глянец. Также сверху можно заметить аккуратные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и поворотными сигналами в любой комплектации. Далее кузов Nissan Qashqai получил целую россыпь волнообразных переходов по высоте, которые равномерно распределены по всей его площади. Уже в нижней части находится продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.

Неплохо машина смотрится и сзади. Начинается отделка этой части кроссовера с немного наклоненного короткого козырька, который в себя включает стоповые сигналы. Следом идет многоугольное окно средних размеров. Немного ниже находится уже основная часть дверцы багажника, дополненная треугольными габаритными сигналами приличных размеров, обилием рельефа, а также вставками и шильдиками, которые покрашены в хром. На обвесе, который занимает куда больше места, чем спереди, можно наблюдать широкий слой некрашеного пластика, играющий защитную роль, пару противотуманных сигналов и декоративные вставки из пластика, покрашенного под металл.

Салон

Авто плюс новый ниссан кашкай

Современный облик достался тут приборной панели, которая принимает треугольную форму. На ней можно заметить аккуратный ряд из дефлекторов, крупный сенсорный дисплей, который окружен еще и аналоговыми кнопками, панель климатической системы, а также кнопку запуска мотора. На месте соединения торпедо с тоннелем имеется крупный отсек, в котором можно легко складировать ручную кладь. Оставшаяся часть тоннеля включает в себя техническую панель, пару отсеков для установки стаканов и крупный подлокотник с холодильником внутри.

Все пять сидений заметно прибавили тут в комфорте. Они отделываются натуральной кожей и оснащаются такими опциями, как подогрев, электрические регулировки, боковая поддержка, память настроек и регулируемые подголовники. Для второго ряда предусмотрен еще и откидной подлокотник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *