Авто плюс подержанные автомобили ниссан ноут
Показать панель управления
Комментарии • 85
Цена от 350 2021 год ужс
Смотрю в июле 2021 и тихо пускаю слезу по старым ценам вторичного рынка.
Я тоже, июль 2021. Прикольно )
Всем доброго дня. Мой пушистый меня вчера вечером удивил) Может я этого не замечал или что то случилось. При нажатии на тормоз, акпп в режиме “P”, раздаётся щелчок в районе акпп. Подскажите пожалуйста что это может быть? До этого вроде такого не было. (((
Я когда-то работал в автобизнесе с Ниссанами. У нас были Ноуты английской сборки. Никаких проблем с ними первые 3 года или 100 000 км не было. Делали только плановое ТО. Владельцы ни на что не жаловались. Возможно, Лиса перечислила поломки на Ноутах российской сборки?
Нет и не было Енотов Е11 сборки РФ. Исключительно JDM (зауралье ДВ) и UK. Это не Тиида.
Постукивает не рейка а вал, делов на час.
Норм все там с передачами! У меня королла 6 спупка механика 120 км. час 3000 оборотов на 6й на еноте теже 3000 на 4й.
Обзору пять лет, а цены в 2020 такие же и остались на него)
Обзору 7 лет, а цены в 2021 выросли во много раз
Рассказала про леворукую, а это большая разница с право рукой. Вопервых они скорей всего комплектуются другими автоматами и в Японии делают только для внутреннего рынка а леворукии собирают в других странах от того и качество хуже и всё эти проблемы.
@Александр Мурманский я живу возле Владивостока 200км и здесь с 90 годов Японци вытеснили раша страшна. Да власти пытаются нас пересадить на тазы. Но люди попробовали хорошо и зачем им плохо. А так насколько я знаю во всём мире ценятся Японци даже б у стоят дороже анологичьных других производителей.
@Серёга конечно. В UK из Япии завозят лишь лютую экзотику, чего на месте не призводят. А так джаповский и британский Янот и Енот это абсолютно разные машины, на которых болт-он могут подойти некоторые кузовные элементы.
@Marco Minski ещё раз поесняю! Японцы правый руль делают для внутреннего рынка. И даже с Англии завезеная не факт собрана в Японии. Им не выгодно завезти метал и комплектующие а потом вывезти и всё кораблями.
Опять эта поебаная лиса.
7-мь лет моему Еноту 1.4,масло не ест совсем.Пробег 125 000.Всё родное. кроме тормозных колодок))
Это на автомате 5-й нехватает. А Тиида скорей всего, еще до пробега не доехала,с которого начнет жрать масло. Что CR-14DE, что HR16DE, что проворульные Яноты с их безалтернативным HR15DE, там на угар приблизительно одинаково.
Интересно посмотреть гибридного енота.
Е12 есть, официально только не поставляются.
это с какого года хуже стали)
да ну, вполне разумный альянс.
Тот же Енот на базе Марча, Микры и рено-Модуса вполне удачен.
75 тыс. км. и коробка автомат на горячую не хочет переключаться на драйв, хотя масло меняли по регламенту и эксплуатирует жена на коротких расстояниях (детей в школу и обратно). В официальном сервисе отморозились сразу как услышали о проблеме, даже не захотели делать комп. диагностику, наверное я такой у них не первый. На 200 тыс. пробег АКПП без проблем лучше не РАСсчитывать даже если вам про это РАСчесывают)))). Если думаете покупать на автомате, то проверяйте как работают передачи на горячую.
Лиса! Я давно влюблен в Вас! Я из Казахстана, может поженимся?
У меня ниссан ноут с 2007года. Прошел 220 000км масло как стоит по риски так и стоит. Автомобиль не убиваемый
игор Галактика у меня прошел 559 670 километров
игор Галактика да да да и ещё раз да, я с тобой полностью согласен.
Единственное она в повороты входит плохо, кренит ее, ну у всех есть не достатки. То что подвеска слабая ну да, но опять же ее придумали для нормальных дорог а не для российской глубинки где дорог нет. Меня автомобиль устраивает. Резвый, да и кушает бензина нормально. Вобщем хороший автомобиль)))))
игор Галактика у меня так же прошла огонь воду и медные трубы не по одному разу, и каждый день более 100 кг возет, так что эта тачка просто универсал во всех смыслах этого слова, жалко то что на ней как на девяточке по буеракам не поскачешь, однако лёгкое бездорожье и разгандурашеные дороги эму по плечу, и даже очень, он как русская баба «В горящую избу войдёт и коня на скаку остановит» 🙂
да нормальная машина. у меня уже вторая не надо брать в полной комплектации с климой там холодно
У меня с климатом очень тепло.
у меня 4й год. полет нормальный))
Спасибо) хотим сменить машину, не можем определиться между ниссаном и тойотой. тойота все таки выигрывает)
Купили? Подскажите какую. Тоже радителям подбираем. 300-400тр
растянутая ниссан микра. задолбаетесь каждый год перетряхать подвеску, плюсом ко всему она ещё и жёсткая. а да, ещё гниют они как черти.
Сам ты гниешь как черт
@Виталий Головчик, я тоже купил в прошлом году Ноут 2007 г за 340, отличный автомобиль, пробег был 60 тыс км, сейчас где-то 70 тыс. Только масла менял в движке и коробке и передние колодки. Я доволен.
Показать панель управления
Комментарии • 85
Цена от 350 2021 год ужс
Смотрю в июле 2021 и тихо пускаю слезу по старым ценам вторичного рынка.
Я тоже, июль 2021. Прикольно )
Всем доброго дня. Мой пушистый меня вчера вечером удивил) Может я этого не замечал или что то случилось. При нажатии на тормоз, акпп в режиме “P”, раздаётся щелчок в районе акпп. Подскажите пожалуйста что это может быть? До этого вроде такого не было. (((
Я когда-то работал в автобизнесе с Ниссанами. У нас были Ноуты английской сборки. Никаких проблем с ними первые 3 года или 100 000 км не было. Делали только плановое ТО. Владельцы ни на что не жаловались. Возможно, Лиса перечислила поломки на Ноутах российской сборки?
Нет и не было Енотов Е11 сборки РФ. Исключительно JDM (зауралье ДВ) и UK. Это не Тиида.
Постукивает не рейка а вал, делов на час.
Норм все там с передачами! У меня королла 6 спупка механика 120 км. час 3000 оборотов на 6й на еноте теже 3000 на 4й.
Обзору пять лет, а цены в 2020 такие же и остались на него)
Обзору 7 лет, а цены в 2021 выросли во много раз
Рассказала про леворукую, а это большая разница с право рукой. Вопервых они скорей всего комплектуются другими автоматами и в Японии делают только для внутреннего рынка а леворукии собирают в других странах от того и качество хуже и всё эти проблемы.
@Александр Мурманский я живу возле Владивостока 200км и здесь с 90 годов Японци вытеснили раша страшна. Да власти пытаются нас пересадить на тазы. Но люди попробовали хорошо и зачем им плохо. А так насколько я знаю во всём мире ценятся Японци даже б у стоят дороже анологичьных других производителей.
@Серёга конечно. В UK из Япии завозят лишь лютую экзотику, чего на месте не призводят. А так джаповский и британский Янот и Енот это абсолютно разные машины, на которых болт-он могут подойти некоторые кузовные элементы.
@Marco Minski ещё раз поесняю! Японцы правый руль делают для внутреннего рынка. И даже с Англии завезеная не факт собрана в Японии. Им не выгодно завезти метал и комплектующие а потом вывезти и всё кораблями.
Опять эта поебаная лиса.
7-мь лет моему Еноту 1.4,масло не ест совсем.Пробег 125 000.Всё родное. кроме тормозных колодок))
Это на автомате 5-й нехватает. А Тиида скорей всего, еще до пробега не доехала,с которого начнет жрать масло. Что CR-14DE, что HR16DE, что проворульные Яноты с их безалтернативным HR15DE, там на угар приблизительно одинаково.
Интересно посмотреть гибридного енота.
Е12 есть, официально только не поставляются.
это с какого года хуже стали)
да ну, вполне разумный альянс.
Тот же Енот на базе Марча, Микры и рено-Модуса вполне удачен.
75 тыс. км. и коробка автомат на горячую не хочет переключаться на драйв, хотя масло меняли по регламенту и эксплуатирует жена на коротких расстояниях (детей в школу и обратно). В официальном сервисе отморозились сразу как услышали о проблеме, даже не захотели делать комп. диагностику, наверное я такой у них не первый. На 200 тыс. пробег АКПП без проблем лучше не РАСсчитывать даже если вам про это РАСчесывают)))). Если думаете покупать на автомате, то проверяйте как работают передачи на горячую.
Лиса! Я давно влюблен в Вас! Я из Казахстана, может поженимся?
У меня ниссан ноут с 2007года. Прошел 220 000км масло как стоит по риски так и стоит. Автомобиль не убиваемый
игор Галактика у меня прошел 559 670 километров
игор Галактика да да да и ещё раз да, я с тобой полностью согласен.
Единственное она в повороты входит плохо, кренит ее, ну у всех есть не достатки. То что подвеска слабая ну да, но опять же ее придумали для нормальных дорог а не для российской глубинки где дорог нет. Меня автомобиль устраивает. Резвый, да и кушает бензина нормально. Вобщем хороший автомобиль)))))
игор Галактика у меня так же прошла огонь воду и медные трубы не по одному разу, и каждый день более 100 кг возет, так что эта тачка просто универсал во всех смыслах этого слова, жалко то что на ней как на девяточке по буеракам не поскачешь, однако лёгкое бездорожье и разгандурашеные дороги эму по плечу, и даже очень, он как русская баба «В горящую избу войдёт и коня на скаку остановит» 🙂
да нормальная машина. у меня уже вторая не надо брать в полной комплектации с климой там холодно
У меня с климатом очень тепло.
у меня 4й год. полет нормальный))
Спасибо) хотим сменить машину, не можем определиться между ниссаном и тойотой. тойота все таки выигрывает)
Купили? Подскажите какую. Тоже радителям подбираем. 300-400тр
растянутая ниссан микра. задолбаетесь каждый год перетряхать подвеску, плюсом ко всему она ещё и жёсткая. а да, ещё гниют они как черти.
Сам ты гниешь как черт
@Виталий Головчик, я тоже купил в прошлом году Ноут 2007 г за 340, отличный автомобиль, пробег был 60 тыс км, сейчас где-то 70 тыс. Только масла менял в движке и коробке и передние колодки. Я доволен.
Советы при покупке подержанного авто
Ниссан Ноут купить можно и с пробегом, но желательно знать несколько правил выбора б/у автомобилей, которые обезопасят Вас от множества неприятностей. Авто с пробегом это кот в мешке, покупая чужой авто, Вы автоматически приобретаете чужие проблемы, и чтобы их было меньше, я приведу несколько полезных советов, чтобы купить б/у Note без особых проблем для себя.
И так первое на что нужно обратить внимание, покупая б/у авто, это документы, а именно ПТС (паспорт технического средства), голубенькая такая бумажечка формата А4. В наше не спокойное время можно очень легко нарваться на мошенников и приобрести автомобиль, который в дальнейшем может оказаться в залоге у банка, арестованным или в угоне. Если продавец предъявляет Вам дубликат или копию ПТС, то это повод удостовериться в юридической чистоте этого авто, я бы даже и не стал рассматривать покупку автомобиля с пробегом с таким документом.Проверить находится ли автомобиль в залоге у банка можно одним проверенным способом. Обычно кредиты выдаются на 3-5лет, если автомобиль входит в эту возрастную категорию, и у Вас есть какие-либо подозрения, обязательно узнайте у продавца в каком авто-салоне он приобрёл данный авто, позвоните туда, объясните ситуацию, назовите данные автомобиля, и узнайте как был продан этот автомобиль.
Если в кредит, то узнайте название банка. В банке Вы уже сможете узнать историю этого кредита, если всё хорошо, то Вам зелёный цвет, если нет, советую отказаться от покупки такого авто.
Оформляя договор купли-продажи проверьте наличие таких строк – «Продавец гарантирует, что продаваемый Автомобиль никому не продан, не подарен, не заложен, правами третьих лиц не обременен, в споре и под арестом (запрещением) не состоит». Это поможет выиграть дело в суде, в спорной ситуации.
Ещё, в договоре, указывайте реальную сумму, за которую Вы приобретаете этот автомобиль, обычно указывают до ста тысяч, чтобы не платить подоходный налог, но если возникнут какие-либо проблемы с юридической стороны, не дай бог конечно, то в результате судебных разбирательств, Вы как раз и получите компенсацию в размере той суммы, что указали в ДКП.
Как проверить техническое состояние подержанного авто?
Так же важно и техническое состояние покупаемого Nissan Note с пробегом. Если Вы не хотите бесконечно вкладывать в ваш будущий авто, то лучше всего заранее проверить его техническое состояние. Если опыта у Вас нет в этом деле или Вы не имеете ни малейшего представления как это сделать, то лучшим способом будет обратиться к помощи специалистов. Самый простой и не дорогой способ проверить тех состояние, это сделать диагностику в любом сервисе. Согласитесь, лучше заплатить за диагностику двигателя и подвески, чем потом оплачивать ремонт и замену дорогостоящих деталей. На диагностике Вы сможете узнать основные технические проблемы, и можете либо торговаться, либо отказаться от покупки.
Так же можно и самостоятельно определить техническое состояние подержанного авто, если Вы уже не один год за рулём и знаете некоторые типичные проблемы автомобилей, я постараюсь рассказать о самых известных.
Помните, что у 70% процентов всех продаваемых подержанных авто, скручен пробег. В среднем автомобиль проезжает за 1 год 15-25 т. км., таким способом можно посчитывать приблизительный пробег. От этих цифр и отталкивайтесь, хотя бывают и исключения.
Определить истинный пробег можно несколькими способами. Проверьте рулевое колесо, если руль глянцевый и весь блестит, это говорит о большом пробеге, за долгое время его просто напросто зашлифовали руками. Ещё можно проверить передние тормозные диски, если ощущается на краю бортик в несколько мм, это тоже значит что автомобиль проехал не мало. Конечно же это всё приблизительно, и руль могут поменять и тормозные диски, самое главное определить на вид, чтобы автомобиль не был уставшим.
Внимательно осмотрите двигатель, он должне работать тихо, на ровных оборотах, без стуков и вибрации. Не должно быть на нём масленых пятен, которые говорят о предстоящем ремонте двигателя. Выхлопные газы, из выхлопной трубы, должны быть прозрачные (без дыма и копати), (попросите кого-нибудь нажать на газ, тем самым повысить обороты двигателя, а сами посмотрите на выхлоп) если просматривается чёрный дым, то труба дело, назревает ремонт поршневой группы, очень дорогостоящий.
Обязательно обратите внимание на износ резины, шины должны изнашиваться равномерно, с каждого края колеса, если резина стирается по разному, это говорит о нарушении геометрии. Проверьте все зазоры между дверьми и кузовом, они должны быть одинаковые, если рознятся, то возможно это последствие ДТП, задайте вопрос хозяину по этому поводу, и посмотрите на его реакцию, если начнёт нервничать, это говорит, что продавец хочет скрыть от Вас правду. Обращайте внимание на продавца, задавайте побольше вопросов, если поймёте, что Вас обманывают, делайте выводы. Я например, в первую очередь смотрю на продавца, если человек мне изначально не нравится, и я вижу как он врёт, любыми способами хочет впарить мне этот автомобиль, то я ни когда не куплю у такого продавца. И обязательно сделайте тест-драйв, почувствуйте как он едет, как управляется.
Я привёл основные моменты покупки подержанного автомобиля, и если Вы решились купить Ниссан Ноут с пробегом, то надеюсь мои советы помогут в этом не простом деле.
Рейтинг статьи:
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 85
Цена от 350 2021 год ужс
Смотрю в июле 2021 и тихо пускаю слезу по старым ценам вторичного рынка.
Я тоже, июль 2021. Прикольно )
Всем доброго дня. Мой пушистый меня вчера вечером удивил) Может я этого не замечал или что то случилось. При нажатии на тормоз, акпп в режиме “P”, раздаётся щелчок в районе акпп. Подскажите пожалуйста что это может быть? До этого вроде такого не было. (((
Я когда-то работал в автобизнесе с Ниссанами. У нас были Ноуты английской сборки. Никаких проблем с ними первые 3 года или 100 000 км не было. Делали только плановое ТО. Владельцы ни на что не жаловались. Возможно, Лиса перечислила поломки на Ноутах российской сборки?
Нет и не было Енотов Е11 сборки РФ. Исключительно JDM (зауралье ДВ) и UK. Это не Тиида.
Постукивает не рейка а вал, делов на час.
Норм все там с передачами! У меня королла 6 спупка механика 120 км. час 3000 оборотов на 6й на еноте теже 3000 на 4й.
Обзору пять лет, а цены в 2020 такие же и остались на него)
Обзору 7 лет, а цены в 2021 выросли во много раз
Рассказала про леворукую, а это большая разница с право рукой. Вопервых они скорей всего комплектуются другими автоматами и в Японии делают только для внутреннего рынка а леворукии собирают в других странах от того и качество хуже и всё эти проблемы.
@Александр Мурманский я живу возле Владивостока 200км и здесь с 90 годов Японци вытеснили раша страшна. Да власти пытаются нас пересадить на тазы. Но люди попробовали хорошо и зачем им плохо. А так насколько я знаю во всём мире ценятся Японци даже б у стоят дороже анологичьных других производителей.
@Серёга конечно. В UK из Япии завозят лишь лютую экзотику, чего на месте не призводят. А так джаповский и британский Янот и Енот это абсолютно разные машины, на которых болт-он могут подойти некоторые кузовные элементы.
@Marco Minski ещё раз поесняю! Японцы правый руль делают для внутреннего рынка. И даже с Англии завезеная не факт собрана в Японии. Им не выгодно завезти метал и комплектующие а потом вывезти и всё кораблями.
Опять эта поебаная лиса.
7-мь лет моему Еноту 1.4,масло не ест совсем.Пробег 125 000.Всё родное. кроме тормозных колодок))
Это на автомате 5-й нехватает. А Тиида скорей всего, еще до пробега не доехала,с которого начнет жрать масло. Что CR-14DE, что HR16DE, что проворульные Яноты с их безалтернативным HR15DE, там на угар приблизительно одинаково.
Интересно посмотреть гибридного енота.
Е12 есть, официально только не поставляются.
это с какого года хуже стали)
да ну, вполне разумный альянс.
Тот же Енот на базе Марча, Микры и рено-Модуса вполне удачен.
75 тыс. км. и коробка автомат на горячую не хочет переключаться на драйв, хотя масло меняли по регламенту и эксплуатирует жена на коротких расстояниях (детей в школу и обратно). В официальном сервисе отморозились сразу как услышали о проблеме, даже не захотели делать комп. диагностику, наверное я такой у них не первый. На 200 тыс. пробег АКПП без проблем лучше не РАСсчитывать даже если вам про это РАСчесывают)))). Если думаете покупать на автомате, то проверяйте как работают передачи на горячую.
Лиса! Я давно влюблен в Вас! Я из Казахстана, может поженимся?
У меня ниссан ноут с 2007года. Прошел 220 000км масло как стоит по риски так и стоит. Автомобиль не убиваемый
игор Галактика у меня прошел 559 670 километров
игор Галактика да да да и ещё раз да, я с тобой полностью согласен.
Единственное она в повороты входит плохо, кренит ее, ну у всех есть не достатки. То что подвеска слабая ну да, но опять же ее придумали для нормальных дорог а не для российской глубинки где дорог нет. Меня автомобиль устраивает. Резвый, да и кушает бензина нормально. Вобщем хороший автомобиль)))))
игор Галактика у меня так же прошла огонь воду и медные трубы не по одному разу, и каждый день более 100 кг возет, так что эта тачка просто универсал во всех смыслах этого слова, жалко то что на ней как на девяточке по буеракам не поскачешь, однако лёгкое бездорожье и разгандурашеные дороги эму по плечу, и даже очень, он как русская баба «В горящую избу войдёт и коня на скаку остановит» 🙂
да нормальная машина. у меня уже вторая не надо брать в полной комплектации с климой там холодно
У меня с климатом очень тепло.
у меня 4й год. полет нормальный))
Спасибо) хотим сменить машину, не можем определиться между ниссаном и тойотой. тойота все таки выигрывает)
Купили? Подскажите какую. Тоже радителям подбираем. 300-400тр
растянутая ниссан микра. задолбаетесь каждый год перетряхать подвеску, плюсом ко всему она ещё и жёсткая. а да, ещё гниют они как черти.
Сам ты гниешь как черт
@Виталий Головчик, я тоже купил в прошлом году Ноут 2007 г за 340, отличный автомобиль, пробег был 60 тыс км, сейчас где-то 70 тыс. Только масла менял в движке и коробке и передние колодки. Я доволен.