Авто плюс подержанные автомобили с петром бакановым фольксваген тигуан
Авто плюс подержанные автомобили с петром бакановым фольксваген тигуан
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Это мы тестируем в Осетии обновлённый Тигуан!
Георгий доволен. Ещё бы! Красота – сказочная, погода – великолепная!
Чуть позже закинем вам кусочек видео с бездорожья
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Цены обновленного Volkswagen Tiguan.
Как известно, в России путь между премьерой и продажами лежит через локализацию. Которая может затянуться не только на месяцы, но даже на годы… Однако Volkswagen управился быстро: их обновлённый Tiguan после июльского дебюта уже выходит на рынок.
Показать полностью.
Притом выходит эффектно — с начальной ценой почти на 50 тысяч рублей меньше, чем было до этого! Так что купить кроссовер в комплектации Respect со 125-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом реально за 1 749 900 рублей.
В базовой версии имеются трёхзонный климат-контроль, светодиодные фары, датчик дождя, плюс обогревы передних сидений и рулевого колеса. Дополнительные бонусы — медиасистема, круиз-контроль и литые колёса на 17 дюймов.
• Respect 1.4 TSI MT 125 л.с. от 1 749 900 ₽
• Status 1.4 TSI DSG 150 л.с. от 2 039 900 ₽
• Exclusive 2.0 TSI DSG 180 л.с. от 2 549 900 ₽
• R-Line 2.0 TSI DSG 220 л.с. от 2 799 900 ₽
Всего же заготовлены четыре мотора и четыре комплектации, включая «подогретое» исполнение R Line стоимостью под три миллиона рублей. Его можно отличить по фирменному обвесу и кожаному салону.
Продажи машин стартовали, но пока это сплошь бензиновые варианты. Возможно, востребованный дизельный мотор дополнит гамму чуть позже. Сборкой модели традиционно занимается завод Фольксвагена под Калугой.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Volkswagen Tiguan всё никак не дождётся премьеры.
Кроссовер наверняка сохранит статус бестселлера! Ведь машину делают на заводе под Калугой, а значит, производитель имеет возможность навешивать адекватные ценники. Правда, у этой медали есть обратная сторона…
Показать полностью.
Обновлённый кроссовер европейской публике показали ещё летом, но мы встретим новинку лишь через неделю-другую. Чтобы прикрыть затянувшуюся паузу, в местном офисе марки решили опубликовать полный перечень версий: Respect, Status, Exclusive и R-Line.
Но обсуждать содержимое комплектаций и пакетов, не имея цен, пожалуй, не имеет смысла. Отметим только, что базовый уровень подразумевает трёхзонный климат-контроль, штатную медиасистему, светодиодные фары и подогреваемый мультируль.
В гамму моторов включены только бензиновые турбочетвёрки:
• 1.4 TSI 125 л.с. и 200 Н•м
• 1.4 TSI 150 л.с. и 250 Н•м
• 2.0 TSI 180 л.с. и 320 Н•м
• 2.0 TSI 220 л.с. и 350 Н•м
А вот дизель снова исключён из списков! Хочется верить, что лишь временно. Во всяком случае, в сертификационных документах исполнение на тяжёлом топливе продолжает числиться.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Volkswagen Tiguan приготовился выйти на рынок.
Кроссовер перехватил почти гольфовские фары, другие бамперы и новую решётку радиатора. Как сейчас принято, последняя стала крупнее, а оптика перешла на светодиоды.
В салоне блок микроклимата примерил тактильное управление, плюс сенсорными стали кнопки на рулевом колесе. Медиасистема сменила поколение, но базовый тачскрин — ну, очень скромный, его диагональ меньше семи дюймов.
Показать полностью.
Учитывая почти премиальный статус бренда, список опций расширили мощная акустика, матричные фары, а также полуавтопилот, способный распознавать знаки, удерживать машину внутри полосы, самостоятельно тормозить, а затем разгоняться.
Сейчас рестайлинговая модель вовсю готовится выйти на российский рынок. И, чтобы создать интригу, пресс-служба немецкой марки раскрыла некоторые подробности грядущего старта.
Российский Tiguan изменил наименование комплектаций. Теперь их будет всего четыре, но названия пафосные: базовая звучит как Respect, средняя — Status, топовая — Exclusive. Плюс оспортивленный вариант под названием R-Line.
Известно, что базовый уровень подразумевает трёхзонный климат-контроль, штатную медиасистему, обогрев передних сидений и светодиодные фары. Плюсом идут подогреваемый мультируль, круиз-контроль и 17-дюймовые колёса.
Гамма моторов выглядит странновато. В ней сейчас значатся только бензиновые турбочетвёрки 1.4 TSI! С самым скромным вариантом на 125 л.с. и 200 Н·м спарены механическая коробка и передний привод. 150 л.с. и 250 Н·м — это безальтернативный «робот», но привод по вкусу.
К движкам 2.0 TSI прилагаются исключительно семиступенчатый «преселектив» и трансмиссия 4х4. Как и прежде, в продаже будут варианты отдачей 180 л.с. и 320 Н·м, и 220 л.с. и 350 Н·м. А вот дизель якобы исключён из списков!
Между тем, по итогам первого полугодия именно Tiguan был признан самым популярным дизельным автомобилем на рынке России. Поэтому вполне вероятно, что модификации на солярке не будет только на старте продаж.
Ценники на обновлённый кроссовер пока остались секретом…