Авто плюс подержанные автомобили тойота камри
Звезды б/у: как выбрать подержанную Toyota Camry V30
9 июня 2020 в 09:58
АвтоПортал
3474 просмотра
“Today Tomorrow Toyota” – лозунг, означающий, что автомобили этой марки будут всегда оставаться синонимом качества и надежности. Так ли это – изучали журналисты АвтоПортала на примере Toyota Camry V30 (2001-2006 г.в.).
АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел Б/У авто.
История
Toyota Camry 4-го поколения (заводской индекс V30) впервые была представлена 11 сентября 2001 г. на Франкфуртском автосалоне.
Для привередливого европейского покупателя появление нового японского седана бизнес-класса (E) не было чем-то из ряда вон выходящим: по европейским меркам автомобиль не имел ни благородной внешности, ни отменных ездовых качеств, ни обязательного для этого класса престижа и напыщенной респектабельности. В итоге продажи продлились всего 2 года (до 2003 г.).
Большую часть составляют автомобили, купленные новыми в дилерских центрах, что является немаловажным преимуществом: при наличии официальной сервисной книжки, отследить историю автомобиля несложно.
На втором месте идут «американцы», которые были пригнаны как новыми («серыми» дилерами), так и б/у. Тут уже могут возникнуть определенные сложности, которые в основном, связаны с сервисом: неизвестно как обслуживали авто на «сером» СТО.
Про автомобили, привезенные из Штатов, ходят легенды: американцы нередко халатно относятся к своим автомобилям, и не понимают, зачем каждые 10.000 км тратить по нескольку сотен долларов на техобслуживание с использованием дорогущего синтетического масла и фильтров. Будьте осторожными при покупке американской версии, «клюнув» на меньшую цену.
В 2005 г. автомобиль пережил ресталинг. Toyota заменила в Camry решетку радиатора, передние и задние фары, сделала новый дизайн переднего бампера.
Описание
Toyota Camry V30 собирали почти во всех частях света (эту машину выпускали в Японии, США, Канаде, Австралии), и продавали ее по всему миру.
Автомобиль выпускался в кузове седан, длиной 4,8 м (для европейского рынка).
Все версии Camry были только переднеприводными.
Для автомобиля было доступно несколько комплектаций, при этом в стандартное оснащение для украинского рынка входили:
Стеклоочиститель укомплектован датчиком дождя, автоматически включающим «дворники», а головной свет оснащен датчиком освещенности, активизирующим фары при недостатке света (например при проезде туннеля), а потом снова их выключающий.
«Штатовские» Toyota Camry очень серьезно отличаются от «европейских». Это касается всего: экстерьера, интерьера, настроек подвески.
Тем не менее, по утверждению специалистов дилерской СТО, проблем с обслуживанием «американцев» не возникает. Более того, по желанию владельца проводится перепрошивка «мозгов», после чего можно установить европейский щиток приборов, оцифрованный в км/ч, а магнитола будет ловить европейские радиочастоты.
Кузов
Изредка отмечено запотевание передней оптики и «противотуманок».
Салон
Что касается салона, то оформление интерьера, как и список базовой комплектации, внушает уважение. Разве что на американских версиях (даже с объемом двигателя 3,0 л) можно встретить более дешевый велюр и кондиционер, в отличии от европейцев с кожей и климат-контролем.
Также хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию.
Если индикатор включения кондиционера мигает, а желанной прохлады в салоне нет, наверняка закапризничало реле включения вентилятора.
Из характерных недостатков стоит отметить ограниченную обзорность назад, т.к. высокая «корма» закрывает задний крайний габарит, хотя водителю и помогает парктроник (спереди и сзади), которым стандартно оборудованы многие «тридцатки».
Благодаря мощному усилителю руль получился легким, что приятно при маневрировании на тесных парковках. Но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное.
Двигатели
Чаще всего у нас попадаются Toyota Camry V30, оснащенные одним из двух бензиновых двигателей объемом 2,4 или 3,0 л. Именно эти версии официально поставлялись в Украину.
Кроме того, из США можно привезти автомобиль с 3,3-литровым мотором (225 л.с.).
Рассмотрим наиболее распространенные европейские двигатели.
Каких-либо характерных неисправностей с двигателями «тридцатки» в процессе эксплуатации выявлено не было. Некоторые моторы прошли уже более 300 тыс. км и пока еще не требуют вмешательства механиков. Главное не забывать проводить необходимые ТО.
Форсунки рекомендуется промывать через каждые 40 тыс. км. Если мотор работает неустойчиво при исправных свечах зажигания, то следует промыть и дроссельную заслонку.
Трансмиссия
Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления бывают обычные или же с программой адаптивного управления, способной, изменяя момент переключения передач, подстроиться под различные стили езды водителя.
5-ти ступенчатые версии АКПП можно встретить на версиях с V6 для американского рынка.
Механические коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой обычно производится через 120-140 тыс. км
На авто с пробегами больше 200 тыс. уже встречаются проблемы с АКПП. Неграмотная эксплуатация (несвоевременная замена масла, буксование, резкие старты) приводит к выходу из строя подшипника выходного вала АКПП или же к потере герметичности сальника гидромуфты. Но это совсем не повод отказываться от «автомата».
В целом, главное не забывать менять масло каждые 40 000 км (а в АКП еще и фильтр).
Подвеска
Ходовая достаточно долговечна, чаще всего (спустя 30-40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов «ходят» около 70 тыс. км на более тяжелых версиях с моторами V6, и около 100 тыс. км на 4-цилиндровых.
К 300 тыс. км может выйти из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги способны прослужить 100-150 тыс. км.
Тормоза
Раз в два года необходимо сменить тормозную жидкость. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как механизм со временем может заклинивать.
Цены на запчасти
Цены на запчасти продолжают оставаться высокими, несмотря на смену поколений. Проблем с наличием и выбором нет. На рынке представлены, как относительно дешевые запчасти из Китая, так и дорогостоящие оригинальные японские запчасти.
Нет проблем и с б/у деталями: в последнее время на разборки в крупных городах стали завозить немало «тридцаток». К примеру:
Итог
Посоветовать «тридцатку» можно человеку, который ценит комфорт, спокойствие и предпочитает ездить на дальние расстояния. В таком случае это просто идеальный вариант. Тем же, кто предпочитает активную езду, советуем посмотреть другие марки и модели.
Порядок цен на авто следующий: от $12000 за 2,4-литрового американца 2002 г. и до $20000 за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.
Выбрать себе автомобиль и подробнее ознакомиться с ценами вы можете на наших страницах в разделе Б/У авто.
Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке
Содержание
Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.
В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.
В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.
Toyota Camry XV40
Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.
За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!
Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.
На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.
Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.
По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.
Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.
Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.
И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.
Toyota Camry XV50
В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.
В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.
Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.
Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).
В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.
На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.
Toyota Camry XV70
Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.
Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:
Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.
Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.
Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.
Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70
Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.
Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.
Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.
Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.
На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.
Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.
При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.
Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.
Автор: Николай Старостин
Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.
Авто плюс подержанные автомобили тойота камри
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
** Автомобиль поступит в дилерский центр в срок от 7 до 150 дней. Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.
Цены, указанные на сайте, идут без учета дополнительно установленных аксессуаров. Наличие аксессуаров на выбранном авто, стоимость автомобиля вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.