Авто плюс тойота хайлюкс

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Только длительная эксплуатация позволяет прочувствовать автомобиль до каждого шва и примерить его на себя по-настоящему. Два месяца вместе, как-никак. На этом фоне для меня крайне показательно, что после всех автомобилей, побывавших в нашей редакции на длительном тесте, именно «грузовик» Toyota Hilux вынудил меня прошерстить новые подержанные рынки на предмет приобретения пикапа. Оказалось, что он полезен, как швейцарский нож

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

Авто плюс тойота хайлюкс

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Авто плюс тойота хайлюкс

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

Авто плюс тойота хайлюкс Авто плюс тойота хайлюкс Авто плюс тойота хайлюкс

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

Источник

НЕПОБЕДИМЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ TOYOTA HILUX

Внушительный арсенал, неумолимая мощь и бескомпромиссный характер докажут вам, что для Toyota Hilux нет ничего невозможного. Достойный преемник легендарного семейства пикапов — Toyota Hilux как никто другой способен стать вашим надежным партнером и обеспечить решающее преимущество в любой ситуации.

TOYOTA HILUX В НОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ «ПРЕСТИЖ»

Toyota Hilux в комплектации «Престиж» впечатляет внушительным и брутальным обликом и надежным бензиновым двигателем 2,7 л. Массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне — именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

Авто плюс тойота хайлюкс Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

Большая трапециевидная решетка радиатора

Авто плюс тойота хайлюкс

Полностью светодиодная передняя оптика

Авто плюс тойота хайлюкс

Хромированная окантовка решетки радиатора

Авто плюс тойота хайлюкс

Светодиодные передние противотуманные фары

Авто плюс тойота хайлюкс

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Авто плюс тойота хайлюкс

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Авто плюс тойота хайлюкс

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Авто плюс тойота хайлюкс Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

Светодиодные задние фонари

Авто плюс тойота хайлюкс

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Авто плюс тойота хайлюкс

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Авто плюс тойота хайлюкс

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

ЗАБОТА О КОМФОРТЕ

Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c)

Авто плюс тойота хайлюкс

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Авто плюс тойота хайлюкс

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′

Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

Хромированные элементы в интерьере

Пространство для амбиций

Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

Внедорожные возможности

Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

Зимний комфорт

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт 2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Авто плюс тойота хайлюкс

Награды Награды и рейтинги

Авто плюс тойота хайлюкс

Автомобиль года
в России
2021

Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости 3

Авто плюс тойота хайлюкс

Внедорожник года
2020

Внедорожник года
2017

Авто плюс тойота хайлюкс

Обладатель премии «Внедорожник года»

Авто плюс тойота хайлюкс

Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости

Авто плюс тойота хайлюкс

Обладатель премии «Автомобиль года в России»

Авто плюс тойота хайлюкс

Обладатель премии «Внедорожник года»

Авто плюс тойота хайлюкс

Авто плюс тойота хайлюкс

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Внуково осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Источник

Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения

Российские продажи пикапа Hilux уже стартовали: от 1 499 000 рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.) и «механикой» до 2 135 000 рублей за Hilux 2.8 (177 сил) с шестиступенчатым «автоматом», светодиодными фарами, бесключевым доступом и кожаным салоном.

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

«Была у меня и «восьмидесятка», и «сотка», — перечисляет таксист свои Ленд Крузеры. Но у меня жена маленькая, ей было неудобно из них выпрыгивать, поэтому взял Alphard. Я зачем вас вожу? Поговорить! Так-то у меня свой бизнес, сауна в центре. Раньше была мойка в аренде, но я так и не смог добиться от неё миллиона рублей в месяц — только 750 тысяч. ». Сказки? Возможно, но даже если судить только по машинам, видно, что население тут (в Южно-Сахалинске около 200 тысяч человек) побогаче среднероссийского, хотя и расходы у них выше: бензин, например, на пять рублей дороже, чем в Москве.

Улица Ленина, Центральная, проспект Мира — вот и весь Южно-Сахалинск. Правда, с вершины лыжного курорта «Горный воздух» (дорога к ней — канатная, прям из центра города) он кажется огромным. Дома-дворы, скажем, в материковом Тамбове аккуратнее и на дорогах тут ни следа от деятельности экс-губернатора Хорошавина, но видно, что Южно-Сахалинск развивается: выстроен вещевой «Сити-молл», рядом ледовый дворец, реконструируется лыжная спортшкола. А открытый шесть лет назад первый в России завод по сжижению природного газа в близлежащем Корсакове просто надо видеть: в ночных огнях Его Масштабность выглядит чудом!

В кузове Хайлюкса (или Хайлакса, как называют его официально, или Хайраксу, как говорят сами японцы) шесть мешков песка. Эти триста килограммов — чуть больше трети его грузоподъёмности (880 кг) и способ немного размягчить подвеску, которая, похоже, стала жёстче прежней. Но всё равно трясёт: со знаками «Конец населённого пункта» на Сахалине часто кончается и асфальт, во всяком случае, если ехать по западному побережью острова. Грунтовка сухая, слизкая, вязкая — погода меняется раз в час, а колдобины с непривычки заставляют ёжиться, но даже самые жёсткие удары, подбрасывающие пассажиров, шасси пикапа не нокаутируют.

Новый Hilux — образец работы с недовольствами клиентов. Перед вылетом на Сахалин я специально расспросил своего друга, владельца Хайлакса предыдущего поколения, о плюсах-минусах. Среди последних, говорит, работающий с задержками «автомат», неудобная для рослых водителей посадка, маленькие передние колёсные арки, в которые трудно уместить внедорожные шины, ограничивающий проходимость брус под задним бампером, простецкая отделка салона и слабый ближний свет. Судя по всему, это и мнение большинства владельцев.

Трапециевидная радиаторная решётка теперь выполнена на манер американских пикапов Tacoma и Tundra, противоподкатный брус спрятан за чуть опущенным задним бампером, а в фарах топ-версии «Престиж» — светодиодный ближний свет. Новый пикап построен на усиленной на изгиб и кручение раме и при прежней колёсной базе (3085 мм) чуть шире, ниже и длиннее прежнего. Дорожный просвет увеличен с 222 мм до 227, рессоры задней подвески стали на 100 мм длиннее, амортизаторы толще, изменились точки крепления элементов к раме. Будут ли эти рессоры скрипеть, как раньше, покажет время — на подопытном пикапе они молчали.

Ходы задней подвески теперь больше и одинаковы по сторонам (раньше ход левого колеса был меньше, чем у правого), принудительная блокировка заднего дифференциала отныне в «базе» всех версий, а начальные модификации оснащаются 17-дюймовыми шинами А/Т. Но главное по технике — это четырёхцилиндровые дизели 2.4 (150 л.с.) и 2.8 (177 л.с.) нового семейства GD, которые тяговитее и экономичнее прежних агрегатов 2.5 и 3.0 серии KD. Плюс — новые же шестиступенчатые «механика» (в пару первому мотору) и «автомат» (второму). На Сахалине, как принято на презентациях, были только топ-версии.

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Новый дизель 2.8 тише прежнего: на холостых оборотах характерный перестук стал мягче, хотя под нагрузкой низкий приглушённый гул присутствует постоянно. Обгонов на скорости выше 100 км/ч Hilux не любит: жмёшь на газ — и ждёшь. Заминка именно моторная: шестиступенчатый «автомат» в отличие от старого пятиступенчатого работает живо и не требует спортивного или ручного режима. Отпускаешь газ — и тишина. Общая шумоизоляция пикапа на вполне кроссоверном уровне. Предназначение нового дизеля — размеренная езда и внедорожные «поползновения» на оборотах, близких к холостым: кажется, Hilux готов влезть на стену.

Настоящего бездорожья мы не видели: проехали пару бродов «по щиколотку» на «понижайке», разок заблокировали задний дифференциал, но даже не побуксовали. Организаторов можно понять: любой тяни-толкай на 600-километровом перегоне — потеря времени. Факт в том, что у нового Хайлакса нет причин уступать на бездорожье старому, а за счёт задней блокировки и улучшенной «геометрии» он, скорее всего, его превзойдёт. Для повседневного сахалинского межгорода (читай — разбитой грунтовки) этого более чем достаточно, тем более что даже через километры жидкой колеи в каком-нибудь дачном дворе тут можно запросто встретить обычный универсал Toyota Carina E.

Чем дальше от Южно-Сахалинска, тем грустнее пейзажи, летом особенно заметен контраст между цветущей величавой природой и тем, как живут здесь люди. С одной стороны, бескрайнее море и воздух хоть пей, с другой — унылый, будто в отместку за «Остров Сахалин» город Чехов и замерший после закрытия целлюлозно-бумажного комбината городок Томари. Смотришь на него с северной сопки, где в 1922 году японцы построили храм Томариору-дзиндзя, — ни души. Из автомобилей в поле зрения — проезжий КамАЗ, да три «уазика-буханки», причём две из них брошенные.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

Электронную систему для облегчения подъёмов зовут HAC, для спусков — DAC, во всех модификациях Хайлакса предусмотрена система стабилизации прицепа TSC. А антипробуксовочная система A-TRC активная: при включении понижающей передачи 4L (передаточное число 2,566) подтормаживанием буксующих колёс она имитирует работу блокировок межколёсных дифференциалов. Вдобавок у пикапов с «механикой» есть функция iMT, которая поддерживает оптимальные обороты двигателя в момент выжима сцепления. В общем, справится и Дюймовочка.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Однако нынешний дебют совпал с выходом нового L200, который будто создавали в соседнем отделе: у Mitsubishi тоже более жёсткая, чем прежде, рама, просторнее салон, новый турбодизель, удлинённые рессоры и регулируемый по вылету руль. Плюс две системы полного привода на выбор, причём «элькин» Super Select явно продвинутее тойотовской трансмиссии. А цены — близкие: в начальной из сопоставимых модификаций с «механикой» чуть дешевле Toyota (1,5 млн рублей против 1,53 млн за версии с кондиционером и подогревом передних кресел), с «автоматом» выгоднее Mitsubishi (1 млн 750 тысяч рублей за 150-сильный L200 против 1 млн 920 тысяч за 177-сильный Hilux). Поэтому заочно предпочтение Тойоте я бы не отдавал.

В Москве продаётся 19% «российских» Хайлаксов (больше, 20%, только у Сибири вместе с Дальним Востоком), и здесь им, как и L200, по-прежнему запрещено въезжать в так называемый «Грузовой каркас» Восточного административного округа. Новый Hilux, как и старый, — «грузовик бортовой» с разрешённой максимальной массой 2910 кг при допустимых «каркасом» 2,5 тоннах. Перерегистрировать пикапы как легковушки, судя по новостям Департамента транспорта Москвы, никто не собирается. Поэтому столичным покупателям остаётся радоваться, что тойотовцы не пошли по пути Форда и не погнались за грузоподъёмностью выше тонны, иначе было бы не въехать и внутрь ТТК: силач Ranger наш рынок уже покинул.

Из десятка песен с тегом «Сахалин», что играли в нашем пикапе на острове, самой точной оказалась «Человек, влюблённый в Сахалин» Игоря Николаева. Я ведь знаю такого человека, даже двух — вместе учились в институте. За десять лет бизнеса парни заработали достаточно, чтобы жить, где хочется, но… «Понял он, что всё же родина дороже, человек, влюбленный в Сахалин. ». Если у Хайлюкса (Хайлаксом этот пикап тут не называет никто) жизнь, говорят, восьмая, то у человека всего одна: вышел с работы, лыжи в руки — и на «Горный воздух», а чем дышать, спрашивают, в той же Москве? У меня и мысли не возникло спорить.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

Полноценный рестайлинг Land Cruiser Prado пережил два года назад. Но лояльность клиентов (по статистике 66% владельцев готовы поменять Land Cruiser только на Тойоту) требует бороться с их недовольствами постоянно. Основными минусами Prado, согласно тойотовским исследованиям, владельцы посчитали шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера. Поэтому у обновлённой машины более тихий дизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат», как у Хайлакса, система помощи при выезде с парковки и недоступная ранее отделка интерьера тёмно-коричневой кожей.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Паспортный разгон дизельного Prado до 100 км/ч ухудшился — с 11,7 с до 12,7. В Тойоте оправдываются, мол, весь прирост динамики случился не на пределе, а в зоне средних оборотов. При близкой с Хайлаксом массе впечатления от силового агрегата схожи: к «автомату» претензий нет, а мотор хорош только в размеренных режимах, обгоны нужно планировать загодя. Зато в салоне тихо и — в отличие от пикапа — мягко. На сахалинских грунтовках нетронутое шасси затмевает все нововведения! Это в Москве можно придраться к вибрациям неподрессоренных масс и неазартности управляемости, а тут важнее ударопрочность. Раз колдобина, два — и ты сам уже лояльный клиент. По-моему, не добавки к оснащению, а открытие дилерских центров в таких «протойотовских» регионах, как Сахалин, и есть ключ к увеличению доли рынка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *