Авто плюс volvo v60

Какие подводные камни Вы получите при покупке новой модели?! Или что не так с Volvo V60 CC

Авто плюс volvo v60

Приветствую всех любителей текста и минимума картинок 😬

Итак, сегодня промежуточная запись в борт-журнал с моими негативными наблюдениями за период эксплуатации авто. Пробег на авто уже 7.000 км, а это значит, что первоначальное мнение об автомобиле у меня уже сложилось и собственно, хотелось бы им поделить и обсудить с Вами, обращали ли Вы внимание на эти нюансы.

Почему промежуточная, потому что в ближайшее время напишу о нашем путешествии в Ростовскую область, с общим пробегом в 2.200 км и там естественно тоже будет, что сказать 🙂

Собственно приступаем к теме:
Знал ли я, что при покупке новой модели вполне возможно столкнуться с инженерными просчетами? Да, конечно. Сталкивался с этим ни раз, так как довольно долго работал у официального дилера разных марок.
Отпугнуло ли это меня от покупки? Нет, так как не было альтернатив и это ИМХО.

Начнём пожалуй с самого небесячего лайтового и закончим наконец самым неприятным, лично для меня:

1. Нижняя часть торпедо, над ногами водителя.
У меня ощущение если честно, что ее обгрызали зубами. Да я согласен, туда глазами не лазишь да и в целом, ничего криминального, но лично мне очень непонятно, как можно было сделать такой срез на таком авто? Неужели Солярису есть чему научить V60?

Авто плюс volvo v60

2. Скрипучие накладки внизу боковых спиц рулевого колёса.
Обычно когда за рулем, руки на руле держу на 07:30 либо на 04:30 и если при повороте руля упереться в верхнюю накладку, то она начнёт весьма громко скрипеть. Сэкономили на прокладке? Маловероятно, скорее всего недоглядели.

3. «Экокожа» на боковой поддержке сиденья. (Только для комби салонов)
Что тут скажешь, винил — очень плохого качества (говнище). За 7.000 км пробега уже появились вмятины. Sensatec от БМВ грозно посмеивается в углу, глядя на это непотребство.

4. Рефлекторные светодиоды.
Мне честно непонятно (и да, я знал это перед покупкой) как можно продавать авто за такие деньги и не ставить И ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ КАК ДОП линованные светодиоды? Да свет в целом неплохой, но он не сравним с линзами. Для понимания, рефлекторы сейчас идут в базе на Поло. А точно ли Volvo за безопасность?

5. Аэродинамический просчёт.
Для меня это самое бесячее и самое непонятное в этой машине. Как можно было так ошибиться — решительно непонятно. А речь собственно о воде, которую вытирают дворники с лобового стекла. А проблема собственно в том, что на скорости выше 60 км в час, когда омывается лобовое стекло, из за аэродинамического просчета вода скатывается не в водостоки, а прямиком на боковое стекло водителя. И совершенно непонятно, как с этим бороться.

Авто плюс volvo v60

Помимо этого довольно много вопросов у меня вызывают штатные диски (лакированные). Да, на данный момент они выглядят красиво, чищу несколькими щетками + спец химия, антибитум и тд. Но как долго они будут сохранять свою красоту — большой вопрос, будем наблюдать.

Ну а на этом у меня пока все, если будет что добавить — обязательно напишу 🙂 А есть то, что бесит Вас и не входит в мой список? Пишите — обсудим 😉

Авто плюс volvo v60

P.S. Еще добавлю несколько пунктов, которые напомнили Драйвочане:

2.5. Невозможно использовать на постоянной основе режим индивидуал.
Для кого то вообще мелочь и придирка. Да, наверное. Но я, как один из клиентов компании Вольво такой запрос имею. Дело в том, что у меня изменённые настройки авто, а именно:
1. Руль — самое тяжелое сопротивление (кто ездил на ЭС60 предыдущего поколения — думаю меня поймут почему)
2. Тормоза — максимальная эффективность. Как оп мне, тормоза всегда должны работать по максимуму.
3. И самое главное Старт-стоп — ненавижу эту функцию и всегда ее отключаю.
Так вот, я всегда езжу с этими настройками, ведь мне так удобно. Но почему нельзя, что бы при заводе авто режим индивидуал стоял по умолчанию, вместо режима комфорт? Ведь это просто перенастроить схему в меню и все. Мне непонятно и хотелось бы это откорректировать конечно.

3.5. Выпиленный лимитёр скорости для Российского рынка.
Понимаю, с какой целью это сделали, но решительно не понимаю, почему тогда не на всех марках? Больше всего возмущения вызывает то, что в спецификации моего авто эта опция есть, а по факту она просто отсутствует. Нехорошо так делать, хочу свой лимитёр обратно!

3.6 Топливный бак.
За что вы впихнули бак 60 литров — решительно непонятно. Машина Cross Country (пересекающий страну) пересекающий страну на 60 литровом баке? Я бы на это взглянул ахах. Как по мне, необходимо было делать хотя бы 80 литров и то, минимум.

Источник

Полноформатный ОБЗОР Volvo V60 CC. Личные впечатления, оффроад, лаунч-контрол и многое другое!

Авто плюс volvo v60

Рад сообщить, что мы нашей командой наконец доделали ролик для нашего рабочего Youtube канала!
А сам ролик, собственно, обзор на Volvo V60 CC.

Не судите строго, опыта у нас пока не так много, так что какие то операторские или монтажные огрехи не исключены 😬

Постарались затронуть все аспекты владения, впечатления от длительных поездок, бездорожье и тому подобное. Также показали свечение базовых фар (когда покупал авто, искал эту информацию и так и не смог найти).

В общем и целом, надеюсь ролик поможет будущим покупателям Volvo V60 определиться с выбором и понять, что же все таки это за машина 🙂

P.S. Качество почему-то пока только 1080р, надеюсь скором времени обработается до 2к. Пока с этим вопросом разбираемся.

Volvo V60 Cross Country 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 60

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Любопытное сравнение багажников

Авто плюс volvo v60

Ну по поводу багажника согласен. Разница даже по цифрам не критичная, всего 24 литра, но в живую так не скажешь. Не знаю чем объяснить, если честно:)

Процедуру измерения багажника авто не знаю, увы

Авто плюс volvo v60

Изначально искал V60СС, но за интересующую меня цену XC60 получался интереснее по комплектации. Особенно подкупали ламинированные стекла у XC60, увы V60 с такой опцией в эти деньги и близко не было. Учитывая опыт с перепродажей «дорогого» универсала и опции решил подойти к вопросу с более практичной стороны, поэтому предпочел XC.

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

А по поводу что нет разницы в вождении — есть, может просто не всем она критична 🙂 В поворотах сильнее заваливается, при боком ветре сильнее расшатывается и тд, как никак физику не отменишь 🙂

По поводу практичности — тут Вы абсолютно правы и спорить с этим глупо 🙂 выбор в плане практичности вы точно сделали правильней, продадите куда быстрее.

Авто плюс volvo v60

Без ланча сколько, я так полагаю 8 секунд?

Так же есть кучу видео как XC60 с ланча едет 8 секунд и с V60 cc такое тоже видел, что довольно удивительно.

Я не имел ввиду конечно, что разницы в вождении вообще нет. Но вот по цифрам динамики и расхода топлива мне лично пока не удалось увидеть эти 100 кг. Вот при сравнении А4 и Q5 там разница так сказать на лицо.

По поводу подвески, врать не буду. По короткому тест драйву который был больше года назад сравнивать не могу. Но вот боковой ветер это да, не очень приятно ловить.

Уверен что V60 меньше кренится, как Вы подметили физику не отменишь. Но крены на XC60 как для кроссовера на твердые 5+++, ездил на мазде 6 в прошлом кузове, последней оптиме, по кренам и клевкам с XC60 они рядом не валялись. Тот же скаут субъективно в этой дисциплине похуже.

Авто плюс volvo v60

По поводу разгона — это точно, перепроверяли несколько раз подряд 🙂
Условия были естественно идеальные. 20 градусов, остывшая машина и прогретая резина 🙂 в неидеальных условиях ещё не проверяли, но думаю точно проверим 👍🏼

А по поводу того, что ХС60 кренится меньше чем Мазда 6 — это само собой 🙂 Авто совсем другого уровня по агрегатке. Если смотреть на ХС60 в вакууме — она однозначно лучше многих машин 🙂 я же говорил конкретно про сравнение В60 и ХС60 и разница и правда чувствуется, но однозначно не супер критичная 🙂

Авто плюс volvo v60

А по поводу разгона, если точно. То я так понимаю у вас есть данные по XC60 T5? Можете поделиться?

UPD
Я или вы конкретно про свои замеры? Ну я не сомневаюсь в них, я имел ввиду именно в сравнении с XC60.

Авто плюс volvo v60

Нет, как раз лично не проверял, но обязательно проверю и отпишусь 👍🏼

Авто плюс volvo v60

Было бы очень интересно, в идеале какой-нибудь простенький моментум )

Очень жирные машины 6.8 конечно никак показать не смогут, лучшее что видел 7.2 у авто на 21ых колесах и с панорамой.

Авто плюс volvo v60

Молодец, хорошее видео! Так держать! Выкладывай ещё видосы, когда наснимаешь, приятно смотреть. Косяки бывают у всех, даже самых опытных блогеров. Картинка получилась красивая)

Источник

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Авто плюс volvo v60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Авто плюс volvo v60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Авто плюс volvo v60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Авто плюс volvo v60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Авто плюс volvo v60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Авто плюс volvo v60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Авто плюс volvo v60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Авто плюс volvo v60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Источник

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч.

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

На комфорт сильнее влияет размер шин. Continental PremiumContact 6, установленный на опционные колёса диаметром 19 дюймов, передаёт в салон больше дефектов мелкого калибра, чем на таких же 18-дюймовых. А мягче всех идёт V60 Cross Country, обутый в Michelin Primacy 4 215/55 R18. Мелкие неровности заметно разглаживаются, качественно демпфируются средние и крупные дефекты.

На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

К десятому году жизни «шестидесятка» прошлого поколения превратилась в аутсайдера и без того не шибко массового сегмента. В 2018-м продано 328 машин: в основном — версии Cross Country, включая седан. Новому S60 дают шанс реабилитироваться приятная внешность, уютный салон, достойные ездовые качества и конкурентоспособная цена. Он чуть дешевле 150-сильного C-класса и BMW 320i мощностью 184 л.с.

Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

Источник

Премиальный универсал нового поколения — Volvo V60 Cross Country. Честно о новом

Авто плюс volvo v60

Первый Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости премиального уровня появился в 2014 году. Расчет был прежде всего на Северную Америку, а потом уже и на остальные страны. Модели Cross Country обладают неплохой историей. Volvo стали первыми, среди автопроизводителей категории «премиум», кто создал внедорожные версии своих универсалов с уникальным стилем еще в 1997 году. Тогда компания вывела на рынок Volvo V70 Cross Country, который практически основал новый сегмент и завоевал большое число поклонников по всему миру.
Cross Country – это прочная конструкция кузова и внедорожные качества, такие как: высокий дорожный просвет, защитные накладки бамперов спереди и сзади и расширители колесных арок.

Авто плюс volvo v60

Спустя 5 лет, к нам приехало новое поколение модернизированного универсала. Все выполнено в духе современных автомобилей Volvo и использована уже знакомая платформа SPA. Интересно, какое будущее ждет эту модель в России? Стартовая цена не такая уж и низкая, от 3 069 000 рублей. Рядом находится XC60, если мы говорим про линейку 60-ых, а если про универсалы, то V90 Cross Country уже давно на рынке и успел многим понравиться.

Авто плюс volvo v60

Мой сегодняшний герой — это один из первенцев, чьи колеса проехали по земле русской. На наш рынок вышла пока только одна модификация — бензиновый мотор с 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель с индексом T5, тот самый, который на всех остальных моделях имеет 249 лошадей, на V60 CC зачем-то получил +1 кобылку.
Как говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Cars: “Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания.
Может я конечно и не прав, но мне кажется, что ценовая политика выбрана не совсем верная для покорения новых сред. Почему на дорогах не так много V60 CC прошлого поколения, но при этом, большое количество ХС70 и ХС60? Все потому, что ценники у них почти схожи. Поэтому, кому нужен будет универсал повышенной проходимости — выберут V90, а кто любит высоко сидеть — ХС60. Мало кто захочет покупать нечто среднее между двумя этими автомобилями за такие же деньги.

Авто плюс volvo v60

Но, для присутствия на рынке, конечно, расширение линейки — это правильный шаг. Тут уж, как говорится, на любой вкус и цвет.

Экстерьер
Что отличает новичка от тех, кто уже бороздит просторы нашей родины, так это внешний вид. V60 Сross Country смотрится куда интереснее старшего брата V90, ведь он более собранный, подтянутый. Есть в нем что-то заводное.

Авто плюс volvo v60

Если быть совсем откровенным, то этот универсал не совсем тянет на роль семейного, если мы имеем ввиду его внешность. Как по мне, так он больше на молодых рассчитан. На молодых и с деньгами — это будет правильней.

Авто плюс volvo v60

Фары сделаны в духе 60-й серии, ручка “молота Тора” выходит за границу самого блока и стремится к решетке радиатора.
Свет у них такой же замечательный, как и на всех остальных Volvo новой линейки. Особенно, если он, адаптивный.
Двери не закрывают порог, а очень хотелось бы. Раз на раз не приходится, но штаны испачкать можно.

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Корма имеет много общего с V90 CC, но не такая грустная. Вообще автомобиль получился таким сбитым, завершенным, где снаружи ничего не напрягает…, кроме зазоров.

Друзья мои, как бы мне не было печально такое говорить, но на этом автомобиле шведы оторвались по полной. И по всей видимости, именно на этом экземпляре.
Что бросилось первым в глаза, так это разное расстояние между капотом и передним бампером.

Авто плюс volvo v60

Мало того, с одной стороны даже линии не сходятся. Первое что я сделал — это узнал на счет демонтажа бампера для проведения каких-либо процедур по модернизации или просто ради интереса, но ответ был отрицательным. Ничего не снималось.
Как тогда такое могло получиться на шведском заводе? Остается только гадать. Но, такая разношерстность спереди подтолкнула меня на проверку всех зазоров у автомобиля.

Авто плюс volvo v60

Даже “на глаз” заметно разное расстояние между задним бампером и боковыми частями 5-ой двери.

Да, есть определенные погрешности при сборке и некоторые значения являются допустимыми. Но что бы такие, извините, косяки стали допустимыми на автомобиле премиум-класса — это что-то новое.
Если посмотреть глобально, то не все так страшно. Можно же подрегулировать немного, подтянуть и все. Просто, когда узнаёшь цену за топовый автомобиль, а тестовый экземпляр и есть топовый, то понимаешь, что это не совсем те манипуляции, которые стоит выполнять на автомобиле за такие деньги.

Справедливости ради стоит отметить, что все остальные автомобили модели V60 Cross Country которые я специально осматривал на наличие таких же изъянов, не смогли ими похвастаться. Именно это и дает мне право считать, что что-то пошло не так только у этого белого красавца.

Авто плюс volvo v60

Сразу пресеку хэйтерский бубнеж по поводу Китая в Volvo. На китайском заводе пока еще не собирают V60 CC, а делают это в Швеции. Но, даже когда начнут и если начнут сборку в КНР, то уж за зазоры можно не переживать. Еще ни у одного Volvo, собранного в Китае, я не видел подобной или похожей на нее ситуации.

Авто плюс volvo v60

За что заплатили, то и получили. Хорошие вещи никогда не стоили дешево, а если и стоили, значит вещи не такие уж и хорошие. Не помню кто это сказал, но суть я думаю ясна. Здесь все ровно так, как того хотел покупатель, клиент или кто-то еще, кто купил или хочет купить Volvo V60 Cross Country.

Авто плюс volvo v60

Интерьер мало чем отличается от всех остальных моделей 60-й и 90-й серий. Все тот же руль, та же графическая панель, планшет, заводная шайба и флаг на переднем пассажирском кресле. Все тот же уют и тепло, которое досталось нам от шведских инженеров и дизайнеров.

Авто плюс volvo v60

Несмотря на укороченные размеры и некоторую зауженность, относительно универсала “постарше”, места в салоне все же достаточно, но для четверых.

Авто плюс volvo v60

Высокий тоннель на заднем ряду с трудом позволит приземлиться пятому пассажиру, особенно если все будут средней комплекции.

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Но, сидя за водительским креслом, которое я отрегулировал под себя, понимаешь, что водитель может быть и двухметрового роста, главное — не выше.
Багажник для своего класса приличный, почти 530 литров. А благодаря тому, что задняя дверь не имеет сильного скоса — можно перевезти что-то габаритное.

Авто плюс volvo v60

И как всегда, шведская практичность дает о себе знать, поэтому тут есть и крючки для пакетов не более 5 кг весом, есть и кармашек, имеется и розетка для холодильника, например.

Авто плюс volvo v60

Под полом нас ждет китайская докатка и куча штатного инструмента, который входит в стоимость автомобиля. Хотя и на этом спасибо, а то могли добавить как опцию, рублей эдак за 1000.

Не едет, а плывет
Учитывая тот факт, что теперь в привычном Т5 стало на одну лошадиную силу больше, хочется проверить машину в деле. На дороге этой прибавки не ощущается, но едет авто, тем не менее, очень даже хорошо. Незнающий человек и не подумает, что под капотом двухлитровое сердце работает. По всем ощущениям литра три, не меньше.

Авто плюс volvo v60

Разгон может быть плавным, может быть интенсивным — все зависит от нажатия на педаль акселератора. Да, это у всех так, но не все почему-то едут.

Стыки, плохие дороги, ямки — все это берет на себя подвеска, оставляя пассажиров в комфорте. Плюс, тут приличная шумоизоляция, поэтому можно спокойно разговаривать, даже если из “Bowers&Wilkins” играет любимая музыкальная композиция.

Авто плюс volvo v60

Это все тот же Volvo, с тем же характером.

Итог
У шведов получился вполне сбалансированный автомобиль. Автомобиль, который рассчитан на все случаи жизни.

Авто плюс volvo v60

На нем точно не стыдно приехать куда угодно и не стыдно сказать, что у тебя универсал. Почему я сделал акцент на этом? Просто стал невольным свидетелем разговора молодых людей, один из которых сказал, что ему стыдно приехать на мероприятие на своем VW Passat, только потому, что он универсал. Честно, первый раз такое услышал… Может человека насильно заставляют ездить на нем? В случае с Volvo, такого точно не произойдет, а если открыть двери и включить музыку погромче, то это только привлечёт внимание к автомобилю, в хорошем смысле.

Авто плюс volvo v60

Ну а теперь к самому интересному. Как я сказал в самом начале, стартует этот автомобиль с отметки в 3’069’000 рублей. Если поставить не самые дорогие диски, выбрать цвет кузова за деньги, сделать кресла из кожи, а не тканевые, то мы уже увеличиваем общую стоимость более чем на 250’000 рублей. За эти деньги, у дилера есть в наличии V90 Cross Country с несколькими пакетами и опциями. А для любителей сидеть повыше, имеется Volvo XC60 не “барабан”.

Ладно, перестану томить и скажу все как есть. В максимальной версии, стоимость V60 CC составляет 4’678’300 рублей.
Это именно то, что не даст нормально развернуться этой модели на российском рынке. Так было раньше, так будет и сейчас.

Но, это еще не все. Я решил оснастить V60 всеми возможными аксессуарами, доступными в конфигураторе, багажниками и прочими полочками.
Итого: 4’953’150 рублей.

Вот теперь точно все. Занавес.

Авто плюс volvo v60

Каким бы ни был ваш выбор — он будет правильным. Ведь выбирать надо с умом и по карману.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Комментарии 371

Авто плюс volvo v60

Сейчас как и ожидалось ценовая полттика выровняла линейку моделей

Теперь v60сс находится внизу модельного ряда с прайсом 3373000 (спец серия без скидки типа), куда вошли парктроники, камера, безелючевой доступ комбинированный салон, добавили в базу электронную панель.

Хс60 теперь только стартует с отметки в 3455000, а если добавить те же опции, то будет почти 3650000, то нсть разница уже почти 300 000.
V90 теперь старутет от 3 605 000, и с аналогичными опциями это уже 3 750 000, то есть уже 400 000 разница. Поэтому теперь все становится по местам

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Стоит добавить о появлении спец серии (так любимой Шведской маркой),

за 2 730 по моему получается уже довольно укомплектованый машин,

в нем есть, все системы безопасности, парктроник задний по моему, на выбор цвет и салон (кожа/ткань), пакет зимний и пакет практичность (дверь с электроприводом, багажные прибамбасы)

очень хороший прайс для такой машины, вообще огонь!

Авто плюс volvo v60

Была такая поговорка про кольца: «Ауди бывают большие, бывают маленькие, но не бывают недорогими». Это же справедливо и для шведов.

На самом деле когда выходил первый V60, то его представляли как LifeStyle Combi. То есть с точки зрения классических комби, типа пассата, там мало места как в багажнике, так и на втором ряду. Однако автомобиль получился весьма удачным и стал популярным в Европе. Я ездил на нем — вполне сбалансированный авто для семьи из 2-3 человек, где нет баскетболистов.

Так и здесь: V60 II имеет не так мало места в салоне, нормальный багажник и при этом он все же короче V90. В Европе их берут очень охотно. Кому-то он будет более удобен. Если же смотреть на ценник, то даже ХС40 в хорошей комплектации весьма недешев, однако в прошлом году народ заказывал эту модель «вслепую», ни разу не увидев воочию. Сейчас же мы на вторичном рынке имеем парадоксальную ситуацию, когда годовалый S90 стоит существенно дешевле, чем годовалый же V60 или XC40/ХС60 в схожей комплектации. В тренде «модные комби», либо SUV.

Авто плюс volvo v60

И когда это Вольво премиумом стала?

Авто плюс volvo v60

Это случилось уже давно.

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Отличный машин))
Для тех, кому не нужен «небольшой джип а ля хс60», но и не нужен слишком габаритнвй v90 под 5 метров.

Думаю со временем, когда появится много авто в наличии и пойдут скидки или спец серии или и то и другое, будет вполне интересный ценник

Может морот послабее привезут, как с s90 сделали, и соазу стала интересная цена в 2750,

Дешевле бмв и мб в бедных комплектациях

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Да, остаётся надеяться на дальнейший вменяемый прайс и будет счастье.

Авто плюс volvo v60

Статистика вещь упрямая, на дорогах будет видно, правы вы или нет

Ну возьмем Германию, как одну из самых автомобилизированных стран Европы, где есть и Субару, и шведы. Субару продается где-то так, навскидку, в 10-15 раз хуже, чем шведы. Вот продажи по моделям и сегментам за последние годы:
de.wikipedia.org/wiki/Lis…egmenten_und_Modellreihen

Авто плюс volvo v60

Оба предыдущих версий, в новых ещё не был, не за чем, своя машина ездит прекрасно

Тогда у вас очень правильные ощущения. Полтора года назад как раз брали другу V60 еще первого поколения, я ездил в нем, он действительно весьма компактен изнутри, особенно сзади, а потом сравнил с новым — разница существенная. Про XC60 II я скажу так: это первый кроссовер, сев в который сначала вперед, а потом сам за собой, я честно должен был признаться сам себе, что мне там нравится и я бы себе такой взял. На втором ряду согласно замерам ADAC поместятся пассажиры до 2 метров ростом. Собственно, ХС60 II можно рассматривать как ХС90 II, у которого просто подрезали корму, то есть на первом и втором ряду там места примерно одинаково. Вот в ХС40 уже места сзади меньше.
Покритиковать в V60 II могу лишь достаточно низко расположенный диван.

Авто плюс volvo v60

а что это за откидня хрень в багажнике? чет не понял для чего она вообще нужна.

Авто плюс volvo v60

Это держатель для пакетов, он же — разграничитель покупок. Иначе говоря, помощь в поддержании порядка.

Авто плюс volvo v60

Вопрос в том, как он сам держится, если его пакетом не подпереть) 😂

Авто плюс volvo v60

😁Ааа, так там фиксатор есть. Открываешь до конца и фиксируется в таком положении. Крепко достаточно.

Авто плюс volvo v60

У меня был одно время универсал, Шевроле Круз, офигенный Авто, но кроссовер гораздо практичнее и вместительнее выходит, поэтому мне кажется что спрос на универсалы премиум класса, будет снижаться. Хотя если бы я искал машину в пределах 6000000 я бы наверное смотрел либо кроссовер либо универсал Ауди/Мерседес 🙂 Но скорее всего точно не вольво)

Посмотрите последний V90, знатная сараюга, какой кроссовер с ней сравнится по объёму?

Авто плюс volvo v60

Tahoe, Escalade, Honda Pilot я думаю будут в её лиге) Это наверное что бы я смотрел в первую очередь))

Авто плюс volvo v60

По моему Хонда пилот короткая и там не вытянешься поспать в полный рост и ходу засунуть. И не продаётся у нас. А Тахо и эскалэйд у нас продаются? Но они очень огромные, не знаю на них цен, но мне кажется будут дороже В90? Нет?

Авто плюс volvo v60

Все продаются в РФ ) Цены плюс минус такие же) Эскалейд ток чуть дороже наверное будет)

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

У меня знакомые есть с тахами, возят 4 х детей в одной из них 🙂 Говорят, что выбор либо минивэн либо такое под их нужды)

Авто плюс volvo v60

Даааа 4 ребёнка могут в этой машине в прятки играть, когда четверо спиногрызов ТАКОЕ в самый раз

Авто плюс volvo v60

Ну это слова человека никогда не ездившего на авто с хорошими моторами. Много объема и мощности нужно не чтобы «гонять», а чтобы ездить комфортно. Для одного и того же маневра на 2.0 моторе надо выкрутить 5к оборотов с жужжанием и истерическим дёрганьем, а на 4.0 моторе можно благородно катиться с 2,5к оборотов с приятным бульканьем и максимальной плавностью.

Не знаю как там «у вас», а у нас очень много дорогих авто в личном пользовании у людей.

И да, переднеприводные БМВ, разумеется, сделаны не правильно и от премиума там только шильдик. Только у БМВ есть и правильные модели и у Ауди, а у Вольво вообще нету.

Кайман это вообще среднемоторный спорткар с оппозитником, при чем тут это?

Кому-то нужно просто ездить, пожалуйста, для вас делают машины дешёвой конструкции.

Полный привод нужен каждый день зимой даже в Москве, не говоря уже про регионы, где чистят похуже и снега побольше.

Я вообще потерял нить разговора, вы не согласны, что Вольво это не премиум или что?

Я не спорю, что Вольво это классная марка, уже раза три повторил это, но зачем ее ставить в один ряд с конструктивно более сложными моделями премиум брендов? Это совсем другое.

Авто плюс volvo v60

Мне все таки кажется выбор во многом определяет менталитет и дорожная инфраструктура 🙂 Я почти в Европе пикапов не видел)) Только если в Греции) там любят такое дело)

Мне кажется не так, обычно пикапы покупают для личного сельского хозяйства, например в Тае там на пикапах такие горы дурианов возят, а в Европе инфраструктура налажена, там пикапы не нужны, тем более зимой как овощи на пикапе повезёшь, а универсал — машина для путешествий, в основном с фаркопами, чтобы дом таскать, а если без дома, то спать внутри

Авто плюс volvo v60

В Америке для путешествий используют пикапы только в путь) Сам на таком ездил, особенно когда тепло, прям кайф))

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Да, в городах на пикапе это смерть) Особенно в Нью Йорке, там с парковкой просто жесть полная творится)

Авто плюс volvo v60

Я про это и пишу, что не всегда есть «смысл». Иногда только эмоции. И многим, как и мне — эмоции важнее «смысла». Вам, наверное, не понять, так как все ваши машины эмоциональными не назовешь… Пардон, если что.

Да ничего страшного, я уже не особо получаю эмоции от машин, на мотоцикле больше драйва.
Тем более все это очеловечение серийных машин выпускающихся тысячами на конвейере в большей части психология не больше, железо оно и в Африке железо.

Авто плюс volvo v60

А я вот только мечтаю о моте… Уверен, со временем тоже вляпаюсь в эту тему.

Авто плюс volvo v60

Тема классная, будут много отговорок не слушай никого

Авто плюс volvo v60

Неплохо! Но, слишком дорого за китайскую машину!

Авто плюс volvo v60

Да, вполне не дурно) Особенно, когда автомобиль не китайский и даже не собран на ихнем заводе)

Авто плюс volvo v60

Да, это и понятно, что собран не в Китае! Но, принадлежит китайцам! И, все равно, все таки не дотягивает до немецкой тройки, но стоит дорого!

Авто плюс volvo v60

А что там не дотягивает? И ездовые характеристики отличные, и отделочные материалы, и уровень комфорта и безопасности.

Авто плюс volvo v60

Неплохо! Но, слишком дорого за китайскую машину!

Сказано же, что в Китае эти авто пока не производят. Это 100% швед!

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Слюни пустил…, хороший семейный автомобиль. Вот только если кроссовер так же стоит, возьмут кроссовер. Клиренс всё равно у кроссовера больше.

Авто плюс volvo v60

Это да, но точно не из-за дорожного просвета. У V60 CC и ХС60 разница в 6мм.

Авто плюс volvo v60

Даааа это сильно меняет суть дела. Ещё раз повторяю, я про машины для людей, а не то, что могут позволить себе единицы. (Масква не в счёт) Я не буду заморачиваться и выберу универсал за 2 ляма, а кому то и лада св в кредит напряжно. О чем спорить? У меня 1,8 рост но я не люблю сидеть уперевшись в руль, поэтому во многих машинах за мной мало места

Вам, наверное, тоже очень нравится, когда коверкают название родного города.

Авто плюс volvo v60

Мне пофиг, а к маскве такое отношение почти у всей страны

Авто плюс volvo v60

Повторно написали, чтобы лишний раз свой уровень показать, видимо. К Москве такое отношение от незнания. И никак иначе. Типа, мы тут сидим и ничего не делаем, а деньги просто почтальон приносит. 🤦‍♂️ Или на НГ заказываем подачу денег у Деда Мороза.

Питер тоже не бедствует, будем откровенными. И там полно людей, кто может себе позволить купить дорогой автомобиль.

Авто плюс volvo v60

Вы жили в Питере? Знаете все его проблемы? Бедствует он или нет?

Авто плюс volvo v60

Тоже могу спросить у Вас про Москву, ведь Вы же любите вешать ярлыки.

Авто плюс volvo v60

Никому ярлыки не вешаю, а в маскву езжу я, мои друзья, все говорят одно и то же, да и и так понятно что туда стекаются все деньги России, а обратно не возвращаются, разворовываются там

Авто плюс volvo v60

Может и разворовываются, скорее всего так и есть, но я не видел, за руку не поймал, как говорится. Даже если это так, они разве жителями разворовываются?
А как же деньги которые выделяются из бюджета в другие города, они разве все чётко идут по назначению? Нет, они так же разворовываются, просто иные масштабы. Но опять же, ворует не население, не мы с Вами. Так почему Вы считаете, что можно коверкать название города, в котором по Вашему мнению, кто-то ворует бабло?
Углубляться в политику на этом ресурсе, мы, конечно, не будем. Но и не надо нести всякую околесицу, пожалуйста. Имейте уважение ко всем участникам сообщества, из любого города.

Авто плюс volvo v60

Название масква к людям не относится никак. А я уважаю тех кто уважает других, вы почитайте в этой ветке человека с ником Truers, чой то его не призываете уважать других И на соседней ветке ещё товарищ на меня столько говна вывалил, может его призовёте? Заранее приношу извинения тем кто ассоциирует себя с масквой и лично оскорблён этим словом

Авто плюс volvo v60

Этим словом, Вы называете мой родной город, в котором я родился и живу. Город, который я люблю. Это сравнимо с тем, что иностранцы будут коверкать название нашей страны. Такие, кстати, есть. И есть те, кто считает, что во всей стране денег дофига и больше. Но правду знают те, кто в тут живет. Так и с городом, аналогия проста.
А то что Вы обсуждаете автомобили с другими участниками, спорите о чем-то, никак не относится к нашей с Вами беседе. Что касается уважения других участников сообщества, то об этом и правила сайта гласят, только кто ж их читает. Тут, как мне кажется, все зависит от воспитания и образования — кто-то только льет коричневое-вонючее на всех и вся, а кто-то может свою точку зрения объяснить.

Авто плюс volvo v60

Авто плюс volvo v60

Я не про Вас конкретно имею ввиду, а в общем ко многим тем, кто спорит. Кто-то цивилизованно доказывает свою точку зрения, кто-то льет говно. Да и я не сказал, что ко мне лично Вы проявили неуважения. Разговор был про город. А извинения были приняты, своими словами в том комменте, я просто подытожил, не более.
Не, захватывать никого не будем, мы и так самая большая страна в мире))

Авто плюс volvo v60

Этим словом, Вы называете мой родной город, в котором я родился и живу. Город, который я люблю. Это сравнимо с тем, что иностранцы будут коверкать название нашей страны. Такие, кстати, есть. И есть те, кто считает, что во всей стране денег дофига и больше. Но правду знают те, кто в тут живет. Так и с городом, аналогия проста.
А то что Вы обсуждаете автомобили с другими участниками, спорите о чем-то, никак не относится к нашей с Вами беседе. Что касается уважения других участников сообщества, то об этом и правила сайта гласят, только кто ж их читает. Тут, как мне кажется, все зависит от воспитания и образования — кто-то только льет коричневое-вонючее на всех и вся, а кто-то может свою точку зрения объяснить.

не спорьте с ним, он просто идиот

Авто плюс volvo v60

Туарег начинается от 3.480, пневма стоит 140к(это все по прайсу, в реальности можно за 3.2 уже с пневмой купить)
Вольво v90 начинается от 3.425.

История про то как вы не поместились в туарег просто пушка, у вас 2.20 рост?

А в реальности, можно купить V90 и за 3 мульта

Авто плюс volvo v60

На авто ру написано, что туарег тоже за 3 можно взять 🤷
В90 прям вообще норм аппарат, но оверпрайс же

Авто плюс volvo v60

Да бросьте Вы. Сейчас Solaris в топе стоит 1,1 Вот где действительно оверпрайс. А V90 стоит своих денег, если не брать самый топчик — там космос уже. И космос потому, что лично у меня нет таких денег, но есть желание купить)))
А так, всегда можно подобрать миллион вариантов, за цену того или иного автомобиля.

Авто плюс volvo v60

Ну ведь не покупают же. Почему?
Я бы сам купил, отличная машина.
Дорого потому что.
По статистике 660 машин продали за 18 год.
Туарегов 5к, просто потому, что стоят одинаково, а машины получаешь намного больше.
Прайс минус 15%-20% и в РФ полюбят универсалы, прям уверен в этом.

Авто плюс volvo v60

Слава Богу что не покупают, вот честно. Я не про универсалы, а про марку в целом. Ведь если будет много продаваться, значит Volvo мигом попадет в ТОП по угонам.
Ну а что касается именно туарега и V90, то тут сказывается менталитет. Типа: я еду на джипе, на немце, мне все пофиг и могу вести себя как угодно. Хоть это и не правило, но и исключением не назовёшь. По простору они примерно на равных, может и есть у кого-то небольшой плюс/минус, а по начинке наверное выиграет VW, но тогда и цена уйдет далеко за горизонт.
Так что, минус 15-20% от прайса приветствую, а вот всеобщую любовь к универсалам Volvo не надо, вольвоводы любят спокойствие))

Авто плюс volvo v60

Это не тюнинг, что вы. В случае с VAG все просто — они используют одинаковые контроллеры (образно) как на ТТ, так и на пассате. Потому функционал этот заложен изначально, просто на пассате он выключен. Так что это лишь включение заложенного изначально функционала.

Насчет же ПП. А вот вы представьте, например, что кто-то трогается исключительно мягко, разгон до сотни — не быстрее 20с (даже если машина позволяет быстрее), перед поворотом на съезд с автобана — сбрасывает скорость до 50 км/ч, как учили в автошколе, итд. Вот способен будет такой спокойный водитель ощутить все прелести «рулежки, неэффективного старта» итп? Если уровень комфорта в повороте — такой, чтобы не вдавливало в боковинки кресла. То есть когда речь не про «драйв». Мне кажется, это проще сформулировать так: вы — про удовольствие от вождения, я — про удовольствие от езды, то есть от самого процесса перемещения в пространстве.

Ну и раз уж мы заговорили о полном приводе. В этом плане интересна реализация на Инсигнии, с их так называемым torque vectoring, когда сзади две муфты и момент может передаваться дозированно на любое колесо. Таким образом с помощью электроники можно вполне себе реализовать эффект заднеприводного авто в каждом повороте.
www.drive2.ru/l/517098945227260109/

P.S. а вообще мне нравится дискуссия: у каждого свой опыт и он очень разный. На чем-то типа Megane RS я не ездил никогда, например.

Ну такое мнение даже про чипы бытует, мол раскрывает скрытый потенциал, а по факту реально сильно снижает ресурс. Я прям люблю стоковые авто, максимум держатель для телефона ставлю 🙄

Так-то не надо по треку гонять каждый день, чтоб почувствовать плюсы, все эти вещи ощущаются не только в предельных режимах. Когда я пересел с переднеприводной машины на полноприводную, был прям ВАУ эффект, она же нигде и никогда не шлифует! Даже по мокрому, даже по снегу, просто пушка.

Понятно, что приоритеты у всех свои, но автомобили превращаются в какие-то гаджеты, а мне нравятся машины, понимаете? 🤷.

А про диалог согласен, редко тут адекватного собеседника встретишь 😁.

Авто плюс volvo v60

Не-не, никакого тюнинга, я как раз про изначально заложенный функционал. Это как с круиз-контролем: он изначально есть в ECU двигателя, как программа, просто если функцию не заказали, то она в блоке деактивирована и нет подрулевого лепестка с кнопками. Если поставить подрулевой и подключить, то все зарабоатает после активации (я так делал еще на А2). Так и с этим XDS на VAG.

Ну свой пример я привел: у меня вообще машины никогда не шлифуют, такой вот пенсионерски-созерцательный стиль вождения :). Так что для идеология шведских авто — вот прямо как для меня делали. Потому никогда не искал полноприводные авто — я не смогу раскрыть их потенциал. При этом, как ни странно, тот же МВ С/Е класса я бы рассматривал с большей вероятностью лишь в полноприводной версии, потому как опасаюсь заднего зимой и регулярно вижу, сколько с ним может быть трудностей в холодное время года в нашей деревне.

А так-то со стороны и мне нравятся олдскульные вещи. У знакомого соседа есть Jaguar XJ12 из 80ых — это песня, разумеется. Но не на каждый день авто, а для выходных. Идеология американских full size агрегатов мне тоже импонирует, хотя по нынешним временам они со своими размерами и аппетитами очень непрактичны. С другой стороны, когда тебя обгоняет комби длиной 5.7 метра, в котором, елки-палки, лежат несколько велосипедов поперек(!) салона (задний ряд сложен), то поневоле понимаешь, что сейчас уже ничего подобного не делают. Опять же clamshell tailgate на buick estate wagon 1976го года — это прекрасно. Угу, с 455-дюймовым двигателем (7.5 литров). 🙂 Увы и ах — это тоже уже история.

С гаджетами — у меня немного двойственное отношение: я не особо приветствую интеграцию телефона и фейсбука в авто, поскольку это только отвлекает от дороги, но с другой стороны я крайне положительно отношусь ко всяким современным системам безопасности. И именно этим мне очень импонирует подход шведов. Баварцы здесь долгое время выступали довольно странно, например: у них даже система слежения за разметкой была пассивной (хотя, если не ошибаюсь, на том же 5er GT это было обусловлено особенностью конструкции рулевого — гидравлика, а не электро), сейчас и они не отстают. Хороший свет (лучше всего матричный, даже если сегментов не так много) — это очень ценно. При последнем выборе авто у меня ключевыми моментами было следующее: дизель (2 литра), автомат (гидротрансформатор), АСС, наличие пробочного ассистента (увы, нужен), хороший активный ЛЕД свет, стояночный отопитель, хорошие кресла, желательно наличие HUD, системы безопасности типа CitySafety + Intellisafe Surround, Kessy и (если рассматривать седан) складных кресел второго ряда. Очень хотелось получить впереди сдвоенные рычаги вместо макферсона. В принципе, все это я получил. Теоретически рассматривал даже Jaguar XF, но не увидел в нем для себя плюсов за сравнимые деньги.
Ну и еще про ассистенты, до кучи: я не считаю себя великим или даже хорошим водителем и предпочитаю несколько недооценивать свои способности. Потому все эти системы я воспринимаю как что-то, что в какой-либо момент может быстрее или точнее меня среагировать на изменения дорожной обстановки и помочь мне, если я по какой-то причине оказался недостаточно внимателен или сконцентрирован. Я по-прежнему поворачиваю голову, чтобы проверить мертвую зону перед перестроением, например, но если у меня горит сигнальная лампа, то я заранее вижу, что место пока занято. То есть для меня это все — комфортное дополнение и жирный плюс к безопасности на дорогах. То есть я не буду делать, как тот владелец Теслы, который завтракал за рулем автомобиля и пялился в телефон, пока она не въехала в пожарную машину :). Так что я за прогресс, но в разумных пределах.

А вот о двигателях большого объема даже не задумывался. Сейчас же и двухлитровые агрегаты (что дизель, что бензин) обеспечивают вполне неплохие ездовые характеристики, как по-мне. К тому же Ауди сейчас создала какой-то дикий прецедент с кучей проблем со своими 6 и 8 цилиндровыми дизелями. Если продавец открытым текстом говорит: «я понимаю, что если я сейчас продаю А6 с 3-литровым дизелем, то мы теряем этого клиента навсегда», то ситуация и правда печальная.

Авто плюс volvo v60

Вотпрямо как про меня, правда люблю погонять и по ввинчиваться в повороты, но остальное про меня

Авто плюс volvo v60

Не-не, никакого тюнинга, я как раз про изначально заложенный функционал. Это как с круиз-контролем: он изначально есть в ECU двигателя, как программа, просто если функцию не заказали, то она в блоке деактивирована и нет подрулевого лепестка с кнопками. Если поставить подрулевой и подключить, то все зарабоатает после активации (я так делал еще на А2). Так и с этим XDS на VAG.

Ну свой пример я привел: у меня вообще машины никогда не шлифуют, такой вот пенсионерски-созерцательный стиль вождения :). Так что для идеология шведских авто — вот прямо как для меня делали. Потому никогда не искал полноприводные авто — я не смогу раскрыть их потенциал. При этом, как ни странно, тот же МВ С/Е класса я бы рассматривал с большей вероятностью лишь в полноприводной версии, потому как опасаюсь заднего зимой и регулярно вижу, сколько с ним может быть трудностей в холодное время года в нашей деревне.

А так-то со стороны и мне нравятся олдскульные вещи. У знакомого соседа есть Jaguar XJ12 из 80ых — это песня, разумеется. Но не на каждый день авто, а для выходных. Идеология американских full size агрегатов мне тоже импонирует, хотя по нынешним временам они со своими размерами и аппетитами очень непрактичны. С другой стороны, когда тебя обгоняет комби длиной 5.7 метра, в котором, елки-палки, лежат несколько велосипедов поперек(!) салона (задний ряд сложен), то поневоле понимаешь, что сейчас уже ничего подобного не делают. Опять же clamshell tailgate на buick estate wagon 1976го года — это прекрасно. Угу, с 455-дюймовым двигателем (7.5 литров). 🙂 Увы и ах — это тоже уже история.

С гаджетами — у меня немного двойственное отношение: я не особо приветствую интеграцию телефона и фейсбука в авто, поскольку это только отвлекает от дороги, но с другой стороны я крайне положительно отношусь ко всяким современным системам безопасности. И именно этим мне очень импонирует подход шведов. Баварцы здесь долгое время выступали довольно странно, например: у них даже система слежения за разметкой была пассивной (хотя, если не ошибаюсь, на том же 5er GT это было обусловлено особенностью конструкции рулевого — гидравлика, а не электро), сейчас и они не отстают. Хороший свет (лучше всего матричный, даже если сегментов не так много) — это очень ценно. При последнем выборе авто у меня ключевыми моментами было следующее: дизель (2 литра), автомат (гидротрансформатор), АСС, наличие пробочного ассистента (увы, нужен), хороший активный ЛЕД свет, стояночный отопитель, хорошие кресла, желательно наличие HUD, системы безопасности типа CitySafety + Intellisafe Surround, Kessy и (если рассматривать седан) складных кресел второго ряда. Очень хотелось получить впереди сдвоенные рычаги вместо макферсона. В принципе, все это я получил. Теоретически рассматривал даже Jaguar XF, но не увидел в нем для себя плюсов за сравнимые деньги.
Ну и еще про ассистенты, до кучи: я не считаю себя великим или даже хорошим водителем и предпочитаю несколько недооценивать свои способности. Потому все эти системы я воспринимаю как что-то, что в какой-либо момент может быстрее или точнее меня среагировать на изменения дорожной обстановки и помочь мне, если я по какой-то причине оказался недостаточно внимателен или сконцентрирован. Я по-прежнему поворачиваю голову, чтобы проверить мертвую зону перед перестроением, например, но если у меня горит сигнальная лампа, то я заранее вижу, что место пока занято. То есть для меня это все — комфортное дополнение и жирный плюс к безопасности на дорогах. То есть я не буду делать, как тот владелец Теслы, который завтракал за рулем автомобиля и пялился в телефон, пока она не въехала в пожарную машину :). Так что я за прогресс, но в разумных пределах.

А вот о двигателях большого объема даже не задумывался. Сейчас же и двухлитровые агрегаты (что дизель, что бензин) обеспечивают вполне неплохие ездовые характеристики, как по-мне. К тому же Ауди сейчас создала какой-то дикий прецедент с кучей проблем со своими 6 и 8 цилиндровыми дизелями. Если продавец открытым текстом говорит: «я понимаю, что если я сейчас продаю А6 с 3-литровым дизелем, то мы теряем этого клиента навсегда», то ситуация и правда печальная.

С удовольствием почитал переписку Truers end Matteo… Молодцы, уважаю!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *