Авто плюс выбор есть киа селтос и ниссан кашкай
Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.
Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.
Сравнительный тест драйв: Seltos, Karoq, Qashqai, CoolRay.
Всем доброго времени суток 🙂
Представилась возможность по работе обкатать несколько автомобилей конкурентов для Селтоса…
И так: в тесте участвовали:
1) Nissan Qashqai
2) Skoda Karoq
3) Geely CoolRay
4) Kia Seltos
5) были ещё два авто — но они не интересны и о них не будем.
Предисловие.
Все авто примерно в одном ценовом диапазоне и относятся к одному классу SUV. С силовыми агрегатами не всё так просто: Ниссан был с двигателем 2л («атмосферник»)+CVT (вариатор), Шкода с 1.4Турбо + Автомат, Джилли с 1.4Турбор + DCT (робот) и КиА с 2л(атмо)+ CVT. Что интересно, у трёх производителей свои разработки силовых агрегатов, а Китай использовал не так давно приобретённые наработки Вольво (двигатель и коробка, как впрочем и шасси, тут аналогичны тем что ставит Вольво на V40!).
Немного про сравнения.
Ездовые характеристики:
1) Nissan Qashqai — в одно слово: разочаровал — валкий, динамики нет, мотор ревёт — но ехать не хочет. При этом в занос не срывается (в отличие от одно из конкурентов — но об этом дальше) — тут ещё фактор хорошей резины помог.
2) Skoda Karoq — динамика на высоте (но не забываем, что Турбина очень помогает!), согласованность с коробкой так же выше всяких похвал. Немного валки в поворотах — это сделано в угоду комфортной езды, но можно было бы у получше настроить шасси.
3) Geely CoolRay — самая неоднозначная машина. Создавалось ощущение, что со всеми «лошадьми под капотом» машине не совладать — постоянные пробуксовки при старте, отсюда срабатывание систем стабилизации. Найти нужную манеру комфортной езды так и не удалось. Коробка дёрганая, переключения не комфортные — с рывками. Подвеска жёсткая (самая жёсткая из четырёх авто) — стыки дорожного полотна чувствуются всеми частями тела… Но — при всей недоработанности калибровок (подозреваю эту часть делали сами Китайцы, а не Вольво 🙂 ) — машина интересная, и при условии что «допилят» софт, может стать значимым игроком!
4) Kia Seltos — Та-ДааМ — не турбо, но вариатор делает своё дело — динамика хороша (может только Карок чуть лучше — но там же Турбина!). Переключения с имитированием передач немного сбивает с толку — не зная что это вариатор — сложно отличить от автомата. Подвеска настроена просто супер — это лучший вариант баланса жёсткости и комфорта. Но без «НО» никуда — если крутить двигатель — то просто закладывает уши — «шумка» никакая!
Внутренний мир:
Сразу скажу — «на вкус и цвет все фломастеры разные»!
1) Nissan Qashqai — был хорош лет 7мь назад.
Ну не серьёзно видеть картинку в пикселях при включении камеры заднего вида (кстати в нём круговой обзор — но тоже картинка ужасна). В целом интерьер стар и небросок. В общем и тут разочарование.
2) Skoda Karoq — вот как то маловато.
Слишком маленький экран (6″), слишком скучный салон, слишком ровные линии… вроде и хорошо всё сделали, но «маловато».
3) Geely CoolRay — салон как в Ламборгини 🙂
Вот уж где Джилли постарались — выше всяких похвал. Материалы отделки не премиум конечно, но выглядит супер. Экран мутимедиа и кластер — лучшие! В общем — салон хорош (но едет странно 🙂 )
4) Kia Seltos — простые материалы, но всё лаконично и понятно. Не буду много описывать (все всё знают про наш Селтос)… Шумоизоляяяция — ты где? (единственный минус этой машины).
Итоги:
Можно продолжить разговор только о двух авто: Киа и Шкода. Остальные два конкурента — крайне спорны (одни слишком стар и скучен, второй слишком молод и не доработан (пока что!) ). Что бы не грузить никого размышлениями (и так много понаписал) — коллегиально решили, что Селтос лучший авто по балансу всех факторов!
PS: под занавес тестов (а второй день был на серпантине), пошёл снег и возвращались в не очень комфортных условиях (на летней то резине). Воть… не судите строго 🙂
Сравнение Nissan Qashqai и Kia Seltos: подробности
Два представителя популярного класса компактных кроссоверов. С одной стороны, уже, всем известный Nissan Qashqai, который смог завоевать любовь у многих российских автолюбителей, с другой, новичок на рынке, от динамично развивающегося корейского бренда Kia, модель Seltos.
В данной статье будет проведён сравнительный анализ этих двух автомобилей. Будут затронуты такие характеристики, как: сравнение габаритов, силовых агрегатов, интерьера и экстерьера.
Размеры.
Обе машины являются представителями одного класса, поэтому цифры будут, приблизительно, одинаковые. Сравнение габаритов представлено в таблице ниже.
Из интересного, Кашкай выигрывает за счёт клиренса, но опять же, перевес незначительный. Колёсная база также не имеет большой разницы: Кашкай — 2646 мм, Селтос — 2630 мм.
Отдельно стоит упомянуть багажные отделения автомобилей:
Забавно, но и здесь автомобили идут близко. В целом, это, достаточно хороший объём багажника, к тому же нужно понимать, что при сложенном втором ряде сидений, он, у обоих авто будет, будет значительно больше, и составит от 1300 до 1500 литров.
Дизайны экстерьеров
А вот здесь и начнутся глобальные различия. Стоит сразу отметить, что оба автомобиля выглядят отлично. Пройдёмся по каждому из них.
Nissan Qashqai придерживается своего узнаваемого силуэта. Округлые формы без острых углов, преследуют эту модель с самого первого поколения, которое увидело свет в 2006 году. Последний рестайлинг от 2017 года, смог преобразить автомобиль под новомодные критерии, а именно: узкие фары, более покатый капот, новый дизайн дисков, фирменный яркий цвет кузова.
Расстраивает тот факт, что Nissan будто старается загнать свои кроссоверы под один дизайн, не знающий человек, сможет отличить Кашкай и Икс-Трейл, разве, что, только по габаритам.
Kia Seltos, является новой моделью у бренда KIA, первые автомобили увидели свет в 2019 году. Что касается дизайна, то он получился интересным, особенно для машины такого класса. Меньше округлых форм и больше углов, собранный, аккуратный и гармоничный внешний вид.
С ракурса три четверти спереди, напоминает своего конкурента Hyundai Creta. Смотря на Селтос, нельзя не отметить его мощную решётку радиатора, с прорезями в форме сот, чувствуется, что на эту деталь экстерьера делали большой упор. В целом, направление дизайна кроссоверов и внедорожников у KIA симпатично большинству пользователей.
От округлых форм автомобилей прошлых поколений, уходят в более угловатые и квадратные, и начинают напоминать представителей американского рынка, вроде Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд.
Дизайны интерьеров
Здесь различий ещё больше, но и фаворита выделить куда проще. Если внешний вид, это, в большей степени, вкусовщина, то салон, это про практичность, удобство и эргономичность.
Nissan Qashqai. Нет, он не так плох, как может показаться. Но не плох до тер пор, пока вы не увидите салоны конкурентов. Японцы в принципе не торопятся в развитие дизайна интерьеров, так что тогда можно говорить о Кашкае, рестайлинг которого был в 2017году.
Громоздкая мультимедиа, которая установлена по центру консоли, вокруг которой, прямиком из прошлого расположились кнопки, в огромном количестве. Нелепо раскиданные воздуховоды, плохой пластик, в местах, где будет соприкосновение с автомобилем, спорная шумоизоляция. Порадовать глаз сможет лишь руль, который выполнен в спортивном стиле.
Kia Seltos. Явный фаворит по экстерьеру не только между Кашкаем, но и в целом, в своём классе. Конечно, в большей степени, это обусловлено свежестью модели на рынке. Но садясь в автомобиль, чувствуешь себя очень комфортно. С точки зрения эргономики, всё очень удачно. Качество материалов, отличное, особенно на тех деталях, с которыми будет контакт ежедневно.
Нельзя не отметить отличную мультимедию, которая выступает над центральной панелью. Садясь в Селтос, ощущаешь законченность в дизайне интерьера, в нём нет ничего лишнего и кричащего, он спокойный и уверенный в себе. Первое время можно забывать, что находишься в достаточно бюджетном кроссовере.
Чтобы не навешивать все медали корейцу, нужно понимать, что есть классический твёрдый пластик, но контакт с ним будет сведён к минимуму. Стоит выделить шумоизоляцию, она действительно на отличном уровне.
Силовые агрегаты
Здесь всё индивидуально, но оба автомобиля имеют достойные и надёжные моторы.
В Nissan Qashqai после всех прошлых моделей, в которых были представлены множество вариантов двигателей, в рестайлинге решили оставить всего два.
Двигатель Оба мотора доказали свою надёжность, и, судя по всему, были выбраны как фавориты. Kia Seltos хоть и является новой моделью, но моторы в ней используются те же, что и устанавливались и в Kia, и в Hyundai. На выбор представлены три силовых агрегата.
|