Авто плюс xray cross

Плюсы и минусы

Авто плюс xray cross

Итак, дисклеймер: у каждого из нас собственный экзистенциальный опыт и мнение автора может расходиться с мнением читателя, и даже, оскорбить его чувства, будьте к этому готовы 😉 18+

Авто плюс xray cross

Что нравится:
Свет — в сравнении с американцем — просто божественен. Светит ярко, хорошо, достаточно. Не хуже тигуана и камри 3,5 в семидесятом кузове )), но чуть хуже гранты ) И даже светодиоды не бесят.
И да, мне не нравятся светодиоды в фарах! На любой машине! Эти точечки — большая глупость. Часть производителей (например, новые фары сандеро, логана) ходовые огни начинает делать старым дедовским способом, когда лампа светит в торец прозрачного пластика и получается красивая и ровная засветка (это используется часто в аналоговых приборках). Когда какой-нибудь лексус или ауди мигает бегущим светодиодным поворотником, ну это же п*****, а?

Авто плюс xray cross

Функция автосвет — великолепна. Рука все время тянется включить свет, а не надо )
Противотуманки с функцией поворота — зашибись! Радуют. Светят не сильно вбок, но сойдет.
Датчик дождя — с первым смахиванием иногда запаздывает, иногда в мелкий моросящий дождь стекло уже залеплено, а дворники молчат, в остальном нареканий нет.
Как на серьезном авто можно слегка коснуться переключателя поворотника не включая его и машина три раза моргнет. Зачетно! (Сперли модуль у кого то из взрослых? ))

Мотор — настолько тих на холостых, что не ощущается. И это очень сильное впечатление. Вибрация попой не ощущается совсем, и только, если положить руки на верх или низ руля, тогда можно понять без тахометра, что машина заведена.
Обороты — из-за вариатора на 115 км., если без ускорения, стрелка показывает 2000 оборотов. Это прекрасно, тихо, экономично.
По трассе бежит легко и непринужденно. 80-140 км. ч. — мощности хватает, и больше нужно не было.

Тормоза — ход педали длинный, но адекватный, пропорциональный.

Удобный подлокотник. Странно, но да )

Отличная мультимедиа EnjoyPro. По-началу долго славливается со связью (пару-тройку минут подключает интернет из телефона), в первые пару дней показывала не корректную информацию по играющей музыке, а потом норм. Возможно, обновилась.
Даже при выключенной навигации пипикает камеры и превышение скорости.
Заглушил машину и музыка продолжает работать до тех пор пока не откроешь водительскую дверь. Не нужно поворачивать ключ в обратную сторону. Это гениально и просто!
Голова по функционалу — вполне достойна.
Последнее развлечение — прошу Алису спеть песню, нейросеть генерирует музыку и стихи. Иногда выдает гениальные произведения )

Авто плюс xray cross

Селектор переключения — «кожаный», мягкий, приятный. У кого-то был нарекания на клавишу, что она снизу не до конца утоплена, можно пальцем подлезть внутрь. У меня такого нет. Посмотрим на его износостойкость.

Авто плюс xray cross

Противооткатная система. При остановке на месте после нескольких секунд нажатия педали тормоза с одинаковым усилием педаль сама немного приопускается. Я такое встречал только на тигуане. Вероятнее всего, это противооткатная система (HSA). Но если педаль опустилась, что-то там закусилось (вероятно колодки), переносишь ногу на педаль газа, то размыкаются они не мгновенно. Происходит некоторый тычок.
Научился давить в пробках на тормоз совсем слегка, чтобы она не срабатывала. Педаль, кстати, иногда опускается на ровном месте, а иногда на спуске не приопускается.
Один раз не сработала на горке, машина покатилась, так что: на HSA надейся, а сам не того…

Руль. Вот он удобный и мягкий, с приливами в области хвата, кожа молодого дермантина приятная, все отлично, но три кнопки не задействованы. Ну как так? В папку с музыкой войти с руля можно, а вперед/назад трек перемотнуть нельзя! Тянись к магнитоле. Ну инженеры, ну ёпта?!
И! О божечки! На Весте с точно таким же рулем (и на Иксрее с механикой) можно включить круиз на руле и кнопки эти задействованы, а на Иксрее с вариатором они перенесены на торпедо и в неудобном месте. Ну не педерасты ли, а?
Гарантия закончится, попробую переделать.
Это конечно хорошо, что руль выдвигается, но выдвижения функция абсолютно декоративная. Всем удобно ездить с выдвинутым рулем на максимум. Ну ладно, был один чел, 206 см. ростом, он его задвинул, но чуть-чуть, на пол шишечки.

Подвеска. Да че там, думал я, жесткая подвеска, это же отлично, на кочках не пробьется. Во-первых если влупливаешься в яму — то все равно пробивается. Во-вторых, на крайслере на мягкой подвеске чешешь по абразивному асфальту, гул стоит, но это не напрягает, усталости нет. Тысячу километров проезжаешь, выходишь и идешь гулять по городу… Здесь все микровибрирует и от этого устаешь. Простой пример, ребенок — самый неутомимый супер-путешественник через 250 километров по-приезду пошел лежать на диване. Такого никогда не было )

Музыка. Все разложено по частотам и четко все слышится, но сочности и широты тембров не хватает. Все звуки суховатые. Для бюджета — сойдет.

Багажник. Норм ) сойдет ) маленький ) знал на что шел ) Приживется машинка, куплю бокс на крышу.

Я слышу, как с завыванием в районе 40-60 км. переключается делитель (вероятнее всего это он). После прибавляется мощности )). В городе, при активной езде стараюсь уловить этот звук, так понятней, что есть какой-то запас на рывок.

Рулежка. Рулится остро, но рисовать плавные красивые траектории не получается, все время приходится подруливать. На скорости входишь в поворот, дергаешь рулем.

Авто плюс xray cross

Теперь про то, что не нравится:

Вариатор — по-началу выбешивал конкретно. Я пытался проанализировать, что с этим не так? Вывод получился такой: отсутствие одинаковой прямой зависимости между нажатием на педаль газа и движением автомобиля. Нажал! Трррррррр, мотор заурчал, обороты подскочили и ничего! Давишь посильнее, машина укоряется больше чем надо… перетормаживаешь. Езда получается дерганной. В пробках неудобно!
Сейчас, после трех тысяч пробега, или пообвыкся, или раскатилась, как-то стало привычней и легче, но все равно, на одинаковое нажатие педали машина реагирует не одинаково.

Ползучий режим слишком медленный. Нормально — это когда отпустил тормоз покатился, нажал — остановился. А здесь приходится подгазовывать. Движение получается рваное. Ну и нахера такой ползучий режим? На том же крайслере можно надавить на 5% педаль, когда едва касаешься — и машина начинает медленно, но разгоняться, хоть до четвертой скорости. Здесь не так, работать педалью нужно гораздо активнее. В горку — никакого ползучего режима, газуй.

Качество салона — прям как на вашей киа рио ) пустые двери как на мазде 6 ) плохая отформовка дубового пластика, как на солярисе, или элантре, или еще десятке машин ) Причем некоторые части салона сделаны хорошо, а некоторые по-уебански. Явно разные поставщики автоваза.
Расстояния между кнопками на торпедо и руле — конские. Неужели нельзя один раз сделать нормально, ну пусть не вплотную, но с зазором в 0,2 мм, а не в 2?!
На второй день после покупки потихоньку проехались по грунтовке с переваливанием, ничего критичного, но появились три «сверчка». Один нашел, два других куда не нажми не устраняются.
Потолок мягкий, как надо, но ссука эти два уебанских шплинта посредине… Бесят! )))

И теперь о самом интересном.
Посадка — это п***** товарищи! Думаете нет? А ну-ка сядьте так, чтобы голова касалась подголовника, лопатки прижаты к сиденью, поясница опиралась на спинку и бедра лежали на подушке. Естественно сидите? Удобно? До педалей нормально достаете? То-то.
Мой рост 180, вес 80+-2 кг. Если верить статистике рост чуть-чуть выше среднего, вес посредине.
По пунктам: 1. Педальный узел — от ебучего логана/ларгуса. Только там еще бывает вечно выскальзывающая из под ноги педаль сцепления. Расположен он слишком высоко, носки всегда задраны вверх, икры устают.
2. Бедро при удобном расстоянии до руля на подушке сидения не лежит, она еще и короткая. Если бедро не лежит, жоппа затекает. Начинаешь поднимать, поднимается сиденье с выдвижением вперед. Отодвигаешься максимально назад и поднимаешь вверх, расстояния при среднем росте не хватает и левая нога сгибается, коленка стоя на площадке слева начинает стучать о дверь. Я езжу вытянув левую ногу на место педали сцепления, так удобно, но не безопасно.
3. Поясничный отдел задрат выше нормального. Откидываешься, прижимаешь лопатки — низ грудной клетки выпирает. Ахренительно неудобно. Поднимаешь спинку вертикальней, чтобы лопатки касались сиденья, получается, что сидишь завалившись вперед. Так спина не расслаблена и не отдыхает. Я стал замечать, что езжу положив кисти сверху на руль, опершись и наклонившись вперед, по-таксистски. По городу, оно вроде как норм, а в путешествиях — неприятно.
При этом на пассажирском переднем сиденье все удобней. Правда оно и сгибается в другом месте.

Знаете почему так? Я думаю, здесь работает поведенческий маркетинг. Например, в торговом центре в коридорах всегда громкая мерзкая музыка, чтобы посетители заходили в магазины, а не обжимались на диванчиках; в ресторане всегда неудобно сидеть, или если стоит удобный диван, то он не двигается и стол от него расположен далеко. Я как-то общался с одним ресторатором, спросил его про это, он говорит, да мы подпиливаем передние ножки, чтобы посетитель сползал. В 2003 году я об этом читал в Harvard business review и спустя лет пятнадцать нашел этому подтверждение.
Все эти кнопки с зазорами, мелкие косяки, не самые качественные отформовки — все это сознательная игра производителя над подсознательным поведением потребителя. Он мог бы сделать лучше, и это ничего бы ему не соило, один раз сделать хорошую формовку, просто конкретный Ты (и я) должны знать, что в бюджете и ощущать себя неудобно.
Представьте, что было бы, если бы бюджетные машины были нормальными, удобными и качественными. Мы бы на них ездили по много времени. Пересев с какого-нибудь С класса на Е, должно появляться ощущение: дааа, это другой уровень. Если такого ощущения нет, то зачем менять хорошую привычную машину? Производителю нужно, чтобы владелец всегда хотел, при первой возможности от машины избавиться.
Прошло время легенд, общество потребления и унифицированности победило. У рено есть хорошие машины, их правда нет на российском рынке, и нам будут упорно подсовывать под видом рено румынскую дачию на старой платформе b0 разработки 2002-го года.
Машиненка симпатичная, веселая, экономичная, в чем-то интересная, но вероятнее всего я от нее через пару-тройку лет избавлюсь, если и не через тройку, то при первой возможности )
Как-то так.

Спасибо, что дочитали.

Авто плюс xray cross

P. S. Очечника нет! Очечника! Владельцы Люкс Престиж победили! Яйца она выеденного не стоит со своей комплектацией Инстинкт, на 100 тыс дороже и без очечника.
*это был сарказм, но очечника не хватает

Источник

Год владения XRAY Cross 1.8 MT. Отчет

Авто плюс xray cross

Как и обещал, пишу подробный отчет после года владения машиной.
Начну с описания всех плюсов и минусов, которые я увидел в этой машине. Скажу честно, что в первое время после покупки ощущения от автомобиля были двоякими. В основном это было связано с привычкой к старой машине, как это обычно и бывает. После Калины меня сначала раздражала «короткая» КПП; была непривычна меньшая обзорность, связанная с меньшим размером окон дверей и задка, толщиной стоек и обзорностью боковых зеркал; а так-же удивлял расход топлива, сильно отличающийся от заявленного производителем. Однако со временем я привык к коротким передачам, освоил габариты машины, стал контролировать слепые зоны боковым зрением и чутьем, ну а расход топлива постепенно снижался с увеличением пробега. В итоге каких-то больших претензий к машине не осталось, она мне нравилась всё больше. Но вот остались мелочи, иногда раздражающие! Теперь обо всем по порядку.

Начну с минусов:
1. На первом месте конечно же модуль стеклоподъемника, а вернее его расположение. Один из автоблогеров назвал это недоразумение — «Французский идиотизм» и я с ним полностью согласен. А достался нам этот идиотизм по наследству от Рено. Возможно, у инженера проектировавшего салон авто, были какие-то физиологические недостатки, возможно он был карликом или ребенком. По другому я не могу это объяснить.
2. К такому же идиотизму, но в более легкой степени, можно отнести и расположение джойстика управление боковыми зеркалами. Может быть французы — йоги и любят неестественные позы?)
3. Коробка передач. Но тут уже вопрос не в коротких передачах, а в правильности подбора передаточных чисел. Я полагаю, что если из этой коробки убрать 1ю, либо 2ю передачу, то ничего особо не изменится. Они обе настолько короткие, что можно сразу переключаться с 1 на 3, либо трогаться со 2. А вот на 5 передаче, после 130 км/ч, машина уже начинает просить 6ю. Коробка, кстати, тоже французская)
4. Мультимедиа. Новая версия ГУ на линуксе работает, конечно, гораздо быстрее и стабильнее предшественников. Но и у неё есть не мало косяков, одни из которых исправляют в новых прошивках, а другие наоборот добавляют. Чего только стоит этот интерфейс! Управление радио и музыкой ужасно не удобнее; навигатор после каждого запуска требует подтвердить согласие с правилами безопасности; в телефонной книге нет функции Избранных номеров, а набрать в поиске имя контакта с буквой «м» не представляется возможным, и на клавиатуре эта буква почему-то отображена маленькой, а не большой как остальные! А чья же это магнитола? Правильно — французская!

Кажется я начинаю понимать, почему Наполеон так и не смог взять Москву))

Авто плюс xray cross

5. Не совсем адекватная логика работы печки. С помощью крутилки можно выставить точную температуру только до 26°, следующий режим уже идет — Hi, т.е. максимальный. В этом режиме печка включается на полную мощность и в салоне резко настает пустыня Сахара. Температура воздуха на выходе из дефлекторов, наверное градусов 60-70, если поставить под поток руку, то долго удержать её не возможно. Этот режим удобен разве что для быстрого прогрева салона или отпотевания стекол.
6. Не очень удобная конструкция двойного пола багажника. Если опустить полку в нижнее положение, то очень сложно получить доступ к запаске, в которой у меня также хранится инструмент. Угол поднятия полки позволяет с трудом просунуть руку к запаске, не говоря уже об её извлечении. Ну а чтобы получить нормальный доступ, нужно полностью вытаскивать полку из багажника.
7. Идиотское расположение бачка омывателя. Мало того что не особо удобно заливать туда омывайку, так ещё и невозможно контролировать её уровень.
8. Кожаные комбинированные кресла, как по мне то не очень. Даже не смотря на тканевую вставку, в этих креслах летом очень сильно потеешь, даже при работающем кондиционере. На Калине я с такой проблемой никогда не сталкивался. Я вообще считаю что лучший вариант для сидений это плотная ткань, типа гобелена, как на спортивных креслах.

По расходу топлива:
Это вообще отдельная тема) Когда только купил машину, расход топлива в городе по бортовику мне показывало 22 литра на сотню. Я даже до дома не смог доехать от дилера, кончился бенз, пришлось звать на помощь друзей с канистрой)
Далее расход постепенно уменьшался. После пары сотен км. пробега, расход на трассе упал до 14 литров и продолжал медленно снижаться. В диапазоне 3-10 т.к. средний расход был около 11.5 литров. Где-то к 10 т.к. расход на трассе упал до 9.5. Ну а сейчас, после 15 тыщ, средний расход на трассе в районе 8.5 литров. Это всё при скорости 120-130. В городе же средний расход — 9.5.
Но что интересно, при движении со скоростью 80 км/ч на 5 передаче по ровной дороге, без спусков и подъемов, средний расход составляет меньше 6 литров. А это даже меньше заявленного заводом. На фото ниже как-раз запечатлен тот самый момент. Последний раз я наблюдал такой расход ещё на пробеге около 10 тыщ, т.е. тогда он у меня был ещё выше чем сейчас. Сколько будет сейчас не знаю, т.к. я редко езжу по трассе так медленно)

Авто плюс xray cross

Ещё один момент, который стоит здесь упомянуть. На XRAY Cross с завода стоит не совсем обычная резина — это специальный вариант для кроссоверов. Не АТшка конечно, но и далеко не шоссейная. Вот у меня создалось впечатление, что она не особо экономичная. Но это я смогу перепроверить только после переобувки на лето.

Ну и в завершении темы расхода — скрин сервисных записей из «черного ящика» авто. Там можно увидеть общий пробег и общий расход топлива за весь год эксплуатации авто. Если посчитать средний расход за весь период, то цифра выходит не особо радующая)) Но стоит отметить, что этой зимой мне несколько раз приходилось стоять по 1-2 часа с заведенным двигателем и это тоже влияет на общую картину расхода.
И очень бы хотелось узнать цифру среднего годового расхода на машинах с двигателем 1.6 и вариатором.

Авто плюс xray cross

Обновление:
Забыл написать про самый важный вопрос — масложор. Мне сразу же напомнили))
Итак, особого масложора у меня не было и сейчас нет. За год эксплуатации и 15 т.к. пробега долил 500-700 грамм масла. Машина у меня выпуска конца 2019 года, вроде тогда первая модернизация моторов 1.8. уже прошла.

Поломок не было никаких. Было 2 отзывных компании. В первый раз проверяли прокладку кабеля щитка приборов, второй раз переносили крепление жгута проводов подальше от топливного шланга.

Источник

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900.

Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

В Тольятти считают, что для успеха Иксрею необходима двухпедальная модификация. Но родной «робот» АМТ аудиторию не привлекает. Доля хэтчбеков с такой коробкой составила чуть более девяти процентов от всех проданных Иксреев в 2018 году и чуть меньше шести за первую половину 2019-го. На существенно обновлённый Cross «робот» даже не планировали ставить, а сразу заложили в конструкцию установку вариатора.

Вопрос «какого» неуместен. Компания Jatco на 75% принадлежит Ниссану и давно поставляет трансмиссии альянсу, в который входит АвтоВАЗ. В Тольятти не нашлось ресурсов, чтобы поженить вариатор JF015E с собственными двигателями. Поэтому для Иксрея адаптирован проверенный на других «бюджетниках» тандем с локализованным двигателем HR16. Так Xray воссоединился с мотором, некогда отвергнутым в пользу вазовских.

Реюнион не прошёл без потерь. Cross АТ лишился системы выбора режимов движения Ride Select и имитации блокировки дифференциала. В своё время эффективную работу электронных помощников я смог оценить в казахской степи. Лада ловко карабкалась по песчаным пригоркам, без труда преодолевая вывешивание ведущего колеса. Получив вариатор, хэтчбек утратил способность двигаться по сложному рельефу в натяг. Теперь всё нужно преодолевать ходом.

В городе Cross AT приятен. Он прогнозируемо трогается с места при отпущенном тормозе. Но если неаккуратно наступить на акселератор, ответный импульс будет резковат. Это скорее хорошо: так машина воспринимается более отзывчивой. Далее, активно прыгнув с места, Lada бойко разгоняется в диапазоне городских скоростей. Управление тягой кажется удобным и логичным, в отличие от Кросса 1.8 с реношной «механикой», где отклики на акселератор нелинейны. Коробка имитирует смену передач и позволяет тормозить двигателем под сброс газа, особенно в ручном режиме.

Переключения между шестью виртуальными ступенями происходят быстро. В ответ на кикдаун коробка оперативно меняет передаточное отношение, хотя разгон и не впечатляет напором. При ускорениях с ходу хэтчбек набирает скорость довольно неспешно, поэтому затяжные обгоны где-нибудь за городом приходится тщательно просчитывать.

Планетарный редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, ограничивая перемещения ремня и предохраняя его от повышенных нагрузок при работе на малых радиусах шкивов. На разгоне планетарка выбирает повышенную передачу в диапазоне 40-60 км/ч. А на пониженную переходит при срабатывании кикдауна. Почувствовать работу редуктора можно только при замедлении, когда перед самой остановкой трансмиссия допускает лёгкий, но заметный тычок. На него жаловались ещё владельцы Джуков. Воз и ныне там.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле у Кросса с вариатором снизился на 0,4 л/100 км до 7,1 л по сравнению с «механическим» 1.8. В реальности после двухдневных покатушек в окрестностях Калининграда расход едва превышает девять литров на сотню по бортовому компьютеру. Отрадно, что HR16 настроен под работу на «девяносто втором» бензине, хотя для Ниссанов и Рено обязателен АИ-95.

Cross великолепен на плохих дорогах. Чем хуже качество покрытия, тем увереннее чувствует себя Lada. По убитому асфальту и раздолбанной грунтовке она может мчать во весь опор, щеголяя выдающейся энергоёмкостью подвески. При этом поддерживать приличный комфорт в салоне. Но на хорошем асфальте обращает на себя внимание дрожь кузова на короткой волне, а плотное шасси передаёт в салон тычки от отдельных неровностей, в основном поперечных стыков.

После модернизации рулевого механизма баранка не долбит по рукам при проезде неровностей, как на других машинах платформы B0. Ноль чёток, а возвращающее усилие даже интенсивнее, чем я ожидал. В целом настройки нравятся. И акустический комфорт на хорошем для сегмента уровне — даёт о себе знать улучшенная шумоизоляция. Звук спокойно работающего двигателя не привлекает внимания. При интенсивном разгоне становится заметнее, но не раздражает, обладая естественным тембром.

Управляемость даже азартна. Cross чётко пишет дугу, а под сброс газа игриво обозначает занос, который легко корректируется. Крены невелики, а всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17, подготовленная по спецификации АвтоВАЗа, демонстрирует приличные сцепные и тормозные свойства. К управлению тормозами на этот раз претензий нет…

Lada просит за Cross с вариатором на 50 000 рублей больше — прямо как Renault при заказе Каптюра или Арканы. Несмотря на потерю в динамике относительно Иксрея 1.8 c «механикой», надбавка выглядит оправданной. Двухпедальный Cross частично компенсирует проигрыш за счёт более удобного управления тягой. Мы надеемся на дальнейшее развитие такого Кросса и появление электронной имитации блокировки. Негоже для машины, которую производитель зовёт кроссовером, беспомощно буксовать в безобидных ситуациях.

Безотносительно трансмиссий приподнятый Cross, подорожавший на сто тысяч по сравнению с базовым хэтчбеком, принят тепло: на него приходится 34% продаж. И доля растёт. Но всё же 2019 год складывается не слишком успешно для всего семейства Xray. Оно хоть и занимает 17 место на рынке, но за девять месяцев продажи просели на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. И это притом что за счёт других моделей АвтоВАЗ поднял реализацию автомобилей на два процента.

Вариаторной звездой АвтоВАЗа, скорее всего, станет не Xray, а недавно показанная Веста с этим же силовым агрегатом. Но и продажи хэтчбека должны взбодриться, ведь вариатор открывает для Иксрея как минимум одну новую нишу — каршеринг. Да и женской аудитории двухпедальный Cross милее. Кроссовер до миллиона рублей, пусть и переднеприводный, с более понятной, чем «робот», автоматической трансмиссией, для многих выглядит потребительской мечтой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *