Авто подбор прадо 150
Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado 150 на вторичном рынке
Четвертое поколение внедорожника с индексом J150 приобрести на вторичном рынке несложно. Предложений масса, однако, это одна из немногих моделей на рынке, которые теряют в цене крайне неохотно. Осталось разобраться, почему дело обстоит именно так. За что переплачиваем? И переплачиваем ли?
Идеальных автомобилей не бывает. И Toyota Land Cruiser Prado – не исключение. Он тоже порой отправляется в сервис. Однако, появившись осенью 2009 года, внедорожник сразу дал понять, что является полноправным преемником своих неубиваемых предшественников. А со временем стало ясно, что в J150 к тому же излечили ряд «болячек» его прародителя J120. Откровенных «подлянок» ждать от подержанного Prado не приходится, но забывать о том, что запас прочности полноприводного рамного внедорожника не безграничен, тоже не стоит.
В России J150 продавался с тремя моторами. И вот незадача, обвинить их решительно не в чем. Хлопот, вероятнее всего, больше доставит 3,0-литровый 173-сильный дизель в силу качества нашего топлива и необходимости компенсировать эти издержки более тщательным и дорогостоящим обслуживанием агрегата (форсунка — 20 000 руб.). Но кто станет экономить на ремкомплекте для турбины могучего любимца? Это же лучше, чем платить за всю турбину целиком. С 4,0-литровым атмосферным V6 1GRFE на 283 «силы» в плане обслуживания жить точно спокойнее. Но свои деньги он заберет не только через стоимость топлива, до которого весьма жаден, но и благодаря высокому транспортному налогу. Иное дело — его бензиновый 2,7-литровый и 163-сильный коллега 2TR-FE. Топливо он вкушает с едва ли меньшим аппетитом, но по налогам и стоимости обслуживания это наиболее оптимальный вариант.
Безусловно, нарваться на замену поршневой, на проблемы с прокладкой головки блока или отказ «навесной» электрики и, особенно, помпы, можно и здесь. Но системными эти поломки не назовешь. Кстати, к 150 тыс. км пробега высока вероятность течи радиатора. Ремонт встанет в сумму около 20 000 рублей. Заодно рекомендуем поменять и помпу, чтобы не подвела в дальней поездке.
Мгновенный износ
Машину с 5-ступенчатой «механикой» встретишь редко. Тут нужно осторожно, на такой наверняка ездил любитель бездорожья, хотя коробка надежна — сцепление ходит до 200 тыс. км. Попадаются Prado и с 4-ступенчатой АКП. К ней противопоказаний тоже нет, правда, слишком ленивый и местами дерганый алгоритм работы коробки нравится не всем. Лучше подобрать машину с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это будет несложно, с АКП5 машины как раз официально и поставлялись в Россию. При своевременном обслуживании вещь долговечная.
Имея дело с подержанным автомобилем, не избежать замен по подвеске. При покупке особенно стоит опасаться машин с пневмогидравлической подвеской. Ее ремонт значительно дороже, один баллон может стоить до 20 000 рублей. Кстати, пневматика больше актуальна для города. Она заметно комфортнее, а без регулярных подвигов на бездорожье и послужит достаточно, даже компрессор поживет. Передние втулки стабилизаторов — главные расходники — при активной езде ходят недолго, но в любом случае на год их хватает. Нередко уже на 50 тыс. км пробега текут передние амортизаторы. Но что точно не понравится, так это мгновенный износ передних тормозных колодок (3500 руб.). Иной раз их замена требуется уже после 15 000 км пробега. Зато диски (10 500 за штуку) будете менять в пять-шесть раз реже.
А вообще, после первых 100 тыс. км пробега в теории, да и на практике тоже, неполадки могут возникнуть любые. Потребует замены стартер или сальники на редукторе, шаровые при агрессивном вождении, рулевая рейка и прочее. Но все это, опять же, несистемные неисправности, которые наступают не скопом.
Небесный тихоход или почему Toyota Land Cruiser Prado TRJ150 лучше брать на «механике»
Да уважаемые, это далеко не первая запись о Prado J150, но при этом могу сразу пообещать, что и далеко не последняя. Вообще, Toyota Land Cruiser Prado для меня на протяжении уже долгого времени является автомобилем номер один, и я уже неоднократно говорил о том, что если бы у меня было три миллиона рублей на покупку автомобиля, то я бы купил именно его. Свое предпочтение я бы отдал дизельному Prado и я об этом в красках рассказал тут.
Помимо дизельного агрегата, J150 комплектуется еще двумя бензиновыми моторами: бензиновый четырехлитровый V6, о котором я уже писал тут, и рядным четырёхцилиндровым двигателем, о котором сегодня и пойдет речь.
Почему же я захотел сделать запись о этом автомобиле? Ну на самом деле это самый обсуждаемый вариант Toyota Land Cruiser Prado, так как стоимость таких машин начинается от двух миллионов, а ведь сейчас это ровняется минимальному RAV4 c мотором 2,5 литра, и это совсем другая машина. К тому же, вокруг этой машины живет столько заблуждений, что я посчитал нужным, сделать запись и об этой комплектации Prado J150.
На самом деле, ввиду того, что дизельные моторы покрыты толстым слоем мифов и легенд, а машины с объемными V6 помимо того, что дорого стоят и подпадает под налог на роскошь, так еще и жрут топливо как конь богатырский, очень многие люди при выборе Prado J150, смотрят именно на бензиновый мотор 2TR-FE, объемом 2,7 литра. Ну а что, мотор проверенный, можно сказать десятилетиями, и о его надежности можно смело найти пару строк даже в «Повести временных лет».
Мотор 2TR-FE появляется в 2003 году, и производится все это время только на двух заводах Toyota: либо в Индонезии, либо в Японии на Kamigo Engine Plant. Мотор представляет собой четыре цилиндра в ряд, в блоке выполненном из чугуна, с цепным приводом ГРМ. Вообще, данный мотор появился не сам по себе в 2003 году, а был построен на блоке более старого, появившегося еще в 1994 году моторе 3RZ-FE, который имеет тот же рабочий объем.
Toyota Motor Corporation взяли старый блок с двумя балансировочными валами, доработали ГБЦ, внедрив в нее систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, и подняв степень сжатия до 10,2. Так же поменяли цепь в ГРМ, поставили новый впускной коллектор, с изменяемой геометрией и поставили новую электронику, управляющую мотором. Так как 2TR-FE изначально проектировался как мотор для коммерческого транспорта и внедорожников, в Toyota догадались поставить на него гидрокомпенсаторы, что исключило процедуру регулировки зазора клапанного механизма каждые 100 – 120 тыс. км пробега.
С рабочего объема в 2694 см3 Toyota Motor Corporation сняли мощность 163 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент, равный 246 Н∙м, которые доступны при 3800 об/мин.
Этот мотор куда более гармонично смотрится на легких грузовиках и автобусах, когда по трассе на круиз – контроле мотор работает в одном диапазоне оборотов. Вот с этим мотор справляется на отлично.
Еще один момент – расход топлива. В городе, эта машина с автоматом способна подать не скромные 17 – 20 литров бензина, что равняется расходу четырехлитрового V6 1GR-FE. По трассе расход просто не возможно получить меньше, чем 10 литров, и это данность от которой никуда не деться. Чтобы мотор вез машину, мотор нужно крутить. Повышенные обороты – повышенный расход топлива. Все закономерно.
Машины с механическим коробками передач будут потреблять в среднем на 2 литра меньше, что в масштабах общей картины никак ни на что не влияет радикально.
Поломки этих моторов – вещь довольно-таки редкая, так как коленвал и шатуны имеют запас прочности сродни паровозу, а простота конструкции исключает мелкие метаморфозы с разного рода датчиками и электроникой. Если этот мотор не рвать на бездорожье, лить в него оригинальную Тойотовскую синтетику с интервалом замены в 10 000 км, то пробеги до капитального ремонта таких моторов не редко доходят до 500 000 км, а – то и больше.
Toyota Land Cruiser Prado J150 с мотором 2TR-FE предлагается в трех комплектациях: Классик на механике (1 997 000 рублей); Стандарт на механике (2 327 000 рублей) и Стандарт на автомате (2 672 000 рублей).
В базовый набор опций входит семь подушек безопасности, все требуемые системы активной безопасности, штампованные семнадцатидюймовые колеса, велюровый салон, кондиционер, электроприводы зеркал, стекол и поясничного подпора, музыка с шестью динамиками и регулируемый в дух плоскостях руль. На самом деле, если уж заглянуть правде под юбку, все необходимое у J150 есть уже в базе, все сопли сверх этого, уже пижня и выгибоны.
Самой частой покупкой Prado J150 с этим мотором у частных лиц является как раз комплектация с автоматом, а версии с механическими трансмиссиями очень хорошо расходятся по юридическим лицам. Ну казалось бы, все закономерно. Для себя самого любимого человек всегда предпочтет комфортное передвижение с автоматической коробкой, когда как наемный персонал и не обломается поработать левой ногой, но это только на первый взгляд так, но…
Когда юридическое лицо, в свой гараж покупает такие автомобили, они берутся с учетом на то, что будут ездить в своей естественной среде обитания, то есть в бездорожье средней тяжести, и вот как бы то не хотелось некоторым личностям, чахлый мотор и автоматическая коробка передач не совсем подходят для преодоления бездорожья на автомобиле снаряженной массой 2095 кг. Чахлый мотор, и механика еще как то могут жить в грязи. Машину можно на клочах в раскачечку заставить ехать, а в случае с автоматом, машина просто садится на брюхо и начинает забуксовываться, вне зависимости от того, включен пониженный ряд, или нет, так как крутящему моменту изначально просто неоткуда взяться. Вот и весь секрет выбора. А то, для чего обычная семья покупает такую машину, вполне может справиться и автоматическая коробка.
Автомобиль оснащается механической коробкой передач производства Aisin Seiki Co Ltd, которая носит индекс R155F, и автоматической коробкой передач A761F, производства той же фирмы.
Серия механических коробок серии R уходит своими корнями к грузовикам, и поэтому они способны держать большое количество момента и славятся своей выносливостью. R155F – это пяти ступенчатая коробка, с передаточными числами, которые являются золотой серединой между комфортом на трассе и бездорожьем, что на самом деле не самое лучшее решение, так как полумера никогда не работала, так как надо. Но, тем не менее, средняя температура по больнице абсолютно всех устраивает.
Автоматические коробки A761F редкие гости на сервисах, и их железо живет более 300 000 км без ремонта. Toyota программно исключили из этой коробки возможности быстрых стартов с подожженными фрикционами, и единственное, чего боятся эти коробки, собственно, как и все шести ступенчатые автоматы – это грязного масла. Первую замену ATF лучше произвести на пробеге 80 000 км, и последующие замены производить раз в 60 000 км, и тогда этот агрегат откатает то, сколько ему отвел завод, и еще большее расстояние.
Теперь поговорим о мифах и легендах, которые я встречал по этим машинам.
Я как то наткнулся на одно мнение, что на базовых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado J150 стоит система полного привода AWD с муфтой… и некоторые личности это мнение активно тиражировали. Ну нет же, господа, какое AWD? Тут обычная, как и на других внедорожниках Land Cruiser Prado система полного привода типа Full-Time TL, которая включает в себя раздаточную коробку VF4BM, и несимметричный дифференциал типа LSD Torsen с возможностью принудительной межосевой блокировки. Так что не нужно думать, что Тойота на рамный внедорожник поставили бестолковую муфту, сделав машину передне приводной, они еще не выжили из ума.
Система полного привода Full-Time TL имеет исходное распределение по осям в соотношении 40:60, и динамическое распределение в зависимости от условий эксплуатации от 28:72 до 58:42, так что все в порядке.
Если на дорогих Prado J150 есть и системы активных стабилизаторов, и пневмоподвески, и черт еще знает что, то тут этого всего нет. Тут обычная двух рычажная подвеска спереди, а задний мост Banjo покоится на четырех рычагах и зафиксирован тягой Панара.
По тормозам вот тут полный порядок. Если для четырехлитрового мотора передних четырех поршневых тормозов с вентилируемым диском диаметром 337,9 мм, и задних одно поршневых с плавающей скобой и вентилируемым диском диаметром 312 мм сзади не достаточно, то чахлый мотор не способен разогнать Prado до тех скоростей, где эта система бы не справлялась с остановкой двухтонной колесницы. Вот тут молодцы, вот тут ничего не скажешь.
По поведению на дороге… я думаю тут все понятно из характеристик. Что на механике, что на автомате машину молниеносной назвать нельзя. Производитель заявляет, что TRJ150 на механике поедет до 100 км/ч за 13.8 секунд, а на автомате на одну десятую медленее. Но факту, к этим цифрам нужно прибавить так секунду – полторы, да еще есть такая вещь, как секундная задержка по педали газа, которая с механической коробкой ощущается не так чудовищно.
То, как рулится Prado J150 можно выразить одним словосочетанием – прогулочная яхта. Примерно такая же маневренность, примерно такой же радиус поворота, да и крены примерно такие же.
По совокупности всех этих качеств, машину назвать гоночной нельзя, но вся фишка в том, что ее создавали далеко не для этого. Правый ряд и круиз контроль на 110 км/ч – вот где место этой машины на трассе. Я конечно летал на этих машинах и на скоростях выше, чем 160 км/ч, но лично для меня комфортная скорость J150 заканчивается на отметке в 140 км/ч, так как дальше приходится бороться с машиной, чтобы удержать ее на траектории.
Вот такая вот эта машина Toyota Land Cruiser Prado TRJ150. Назвать его хорошим автомобилем у меня честно говоря язык не поворачивается. По трассе — не гонка, как GRJ150, на бездорожье – не проходимец, как GDJ150. Одним словом – минималка. Но даже это не отнимает у этой машины то, что она рамный внедорожник, с довольно высоким уровнем комфорта для такой простой по конструкции машины. За два миллиона рублей просто нет другой такой машины, которая могла бы составить Prado конкуренцию, и дать все то, что может дать Toyota в привычном для этого автопроизводителя понимании.
Комментарии 540
Салон и качество его материалов убог, сидения тряпка, даже фары галоген. Это машина еле едет, не рулится, не тормозит и при этом жрет 15-20 литров в городе (на бензиновом прадо 2,7 легко сделаю 20 литров в городе-готов даже на бабки любые поспорить). Прадо для охотников и рыбаков пойдет. Плюс тойоты псевдонадежность-так как все узлы у нее простые как топор и древние по конструкции как говно мамонта. А самые качественные по салону, опциям, разгонной динамике, управляемости, тормозной динамике делают немцы и это BMW X5! Да у Х5 не такая проходимость как у прадо, но по качеству салону, все возможным опциям, разгонной динамике, управляемости, тормозной динамике утрет нос как два пальца об асфальт любому прадо!
Лучше два дустера в максималке, чем прадо в минималке
даже не знал что они с ручками бывают, 120 я много видел с мешалкой, 150 ни одного
я добавлю перца в тему или фекалий 🙂 выбирайте!
тоже думал о кроссоверах (в частности Хайлендер в нуля), но когда он скакнул в цене от 1968000 до 370000 я тихо окуел и решил тогда чего уж там за такие деньги можно и на Крузак посягнуть почти новый…, ну и начал ездить смотреть, тест драйвить… блин Прадик тоска зелёная, деревянный пластик и тп. ну грусно всё :))))), короче если хотите достойный авто (салон, эл. примочки, ништяки и тп) то надо брать Лексус :))))), именно по деньгам своим подбирать б/у и радоваться жизни :)))))
ПФ, дубовый паджерик на грунтовке или разбитым районным дорогам всю душу вытрясет.
Дубовый как раз не вытрясет)
А вот с полуубитыми аммо — однозначно!
Хорошая статья, спасибо) Прям захотелось купить прадик, и да, будь у меня 3 ляма я бы взял его.
Прочитал, интересно конечно, но дизайн с каждым годом страшнее и страшнее, на мой взгляд, самый красивый кузов — 2002 — 2009 модельного года.
много букав, авто на любителя. мне вот вообще даром ненадь. В такой комплектации её нужно рассматривать среднему барыге-оптовику,
так зачем ты сюда пришел? высказать свое авторитетное мнение даже не осилив чтение текста?
а почему бы и нет. Этот кактус уже жуют не первый год, кули о нем читать, пришел-увидел-победил и пошел смотреть альтернативы, котрых, кстати немало
Причём тут круче? Нормальные взрослые люди таких слов не используют. Цивилизованные люди в отличие от дикарей машину покупают ездить, а не пиписьками меряться. А вот как много большой, комфортабельной, надёжной машины на каждый день с заслуженной репутацией неубиваемости и дешёвой обслугой (по сравнению с конкурентами) и за куда меньшие деньги Фортунер пойдёт на ура. При условии нормальной цены и комплектаций конечно. Прадик тупо дороже и уже слишком неповоротлив в городах при малом реальном улучшении всего. А значит нафиг он нужен?
так то драйв2.ру сам по себе сайт, где 90% «дикарей» тут писюнами меряются. Да и ТС не о УАЗике тут грезит, а прадик ему подавай, пустой, но за два
Зря Вы так, нормальных людей тут намного больше чем измерителей пиписек. За то он и любим.
Дак это вы нормальных людей в дикари определили.
Ладно, мир вам, каждому своё. Я лично тут на драйве получил уйму очень ценных советов и информации от действительно знающих и интересных людей. Земной поклон им. Они для меня и есть нормальные автолюбители. Но что такое нормально для каждого разное. И мы просто с вами не сходимся во мнении и я не меряю ценность человека размером его кошелька или понтовостью авто. Проехали.
От автолюбителей дельных советов не получишь.Дельный совет получаешь только от профессионала
Кому как. Тут полно людей которые дадут 100 очков официалам да и профессионалов хватает.
Ладно, мир вам, каждому своё. Я лично тут на драйве получил уйму очень ценных советов и информации от действительно знающих и интересных людей. Земной поклон им. Они для меня и есть нормальные автолюбители. Но что такое нормально для каждого разное. И мы просто с вами не сходимся во мнении и я не меряю ценность человека размером его кошелька или понтовостью авто. Проехали.
В гробу карманов нет.
В Кейптаунских гробах возможно нет, в российских похоже даже счета в небесной концелярии открывают
Прочитал. Интересно. Спасибо.
Трудно понять людей, покупающих Крузак бензиновый да еще на механике. Крузак должен быть дизельным и на автомате. Причем у 150-го он легко чипуется, после чего летает как Феррари ))
Это устаревшее мнение о дизелях Сейчас на Тойотах и Мицу дизеля с топливной common rail denso. После чип-тюнинг они прибавляют очень много и летают шустрее бензиновых. Почитай мой БЖ. Там есть и видео с замерами. Дизеля лет 10 назад не пользовались популярностью из-за тихоходности и плохой солярки
Но давно все изменилось. Все уже изжовано на форумах.
Может оно и так, только что- то специалисты по топливной плюются на непосредственный впрыск, и не знаю я современных долгоиграющих движков.И клиенты мои с друзьями тоже.
Мой пятую сотню разменял, а твой на базе 4d56 построенный столько проживет, с такими нагрузками? А если придется в глубинке заправлять из трактора ведром?
Дизеля, старые ценились за надежность и неприхтливость к качеству соляры, да они были не гоночные, зато работали десятилетиями без крупных вложений. Сейчас большинство вообще одноразовые. У же не говорю что с ним будет делать среднестатистический джипер когда корягой в луже датчик какой важный сшибет, в дали от цивилизации.
Я вот зимой на 617 мерсовском без антифриза 30 км проехал, из всех последствий замена прокладки под башкой, а на казете это обошлось бы в башку, а то и выкинутый на свалку весь движок, за современные и речи нет. Без пары литров кипят.
Даже дохлый 2CT 8 тык кипящий на каждой горке из- за худого радиатора и доливаемый водой из луж и ручьев выживал. А 4D56 хватило одной доливки антифриза в горячую башку чтобы она под 1-й форкамерой треснула, конструктив такой.
Этой теме уже 100 лет. И на форуме пикап клуба есть L200 без капремонта с чип-тюнингом, с пробегом более 350 т.км. Главное условие- хорошее дизельное топливо. Если катать в деревне-купи УАЗик)))
Ну его, этот уазик, я уж на крузаке как нибудь. 😉
Страна вся у нас деревня большая, за малым исключением, спецов мало, так что чем проще тем надежнее.
и что из этого? приятно передвигаться на большой, престижной, надежной машине даже по городу…С тем же самым вопросом можно обратиться к владельцам спорт каров и хот каров… Зачем они в городе?)) каждому свое…
Приятно передвигаться на Прадо по городу? Отлично, если крены, валкость это малозначимые вещи для авто ценой от 2млн, конечно немного поможет в этом KDSS, но и поднимет цену на + 700-800к.
Можно закрыть глаза на ездовые повадки характерные для такого рода авто, если знаешь что на выходные поедешь на дачу/шашлык/пляж через болота/грязь/пески/ветки/камни, в салон посадишь 4-5 человек, в багажник поместишь собаку/мешки с овощами/лодочный мотор и вот тут-то артикуляция длинноходной подвески проявит себя при проезде диагоналок, дизелек на 1-2 передаче на низах будет тянуть авто по ступицы в грязи.
А иначе зачем это все?
Я не критикую Ваше мнение, просто хочу уяснить для себя приятности передвижения на TLC по городу.
Насчет престижа… в статье речь о Прадо барабанЭдишен, если берем классик за 2млн на штампах, с заглушками на месте туманок, без дхо, с некрашенной решеткой радиатора, уже снаружи можно заметить насколько дешево машина выглядит, окей проходим в салон: аудиподготовка без магнитолы, отсутствие подогрева зеркал, подогрева попы водителя — уже жутковато для престижного авто.
Кстати ЦЗ, сигналка и парктроник тут тоже стоит денег, механика или автомат, тут уже вкусовщина, но в 2017, мкпп в дорогом престижном поповозе, а не утилитарном внедорожнике выглядит опять же чуждым.
Опять же для внедорожника оооочень желательно иметь блокировку заднего дифференциала, но к сожалению она идет только в комплекте с KDSS, CrawlControl и проч… что задирает планку цены до 3250
А Вы зачем взяли ХС90?
Цена 2млн +-200тыр, адекватная геометрическая проходимость, управляемость и раскачка вполне себе на уровне среднебюджетных седанов типа киа рио и проч, только в отличии от седанов можно не забывать о привычке проскакивать рельсы и лежачие полицейские на скорости в 40 без пробоев, ну и динамика в 10с до 100кмч вполне себе устраивала после предыдущего авто.
Так же момент конца 2013г, в этом ценовом диапазоне были Pathfinder, Pajero, grand cherokee, RX400, XC70, Q5 на сотню дороже отдавали неплохую комплектацию TLC Prado и Touareg. Опыт управления TLC200 и Q5 уже был, и кататься приходилось на них нередко, + куча тест-драйвов на остальных, понял что шумка + качество отделки салона неплохи в Q5, Touareg, XC70, XC90. Но арки зашумлены в вольво лучше нежели в Вагах. Гранд чироки неплох на первый взгляд, но задний диван без слез не взглянешь, профиль сидений и спинок + качество кожи разочаровывает.
Pathfinder, Pajero, TLC Prado, тут без откровений, кроме того что приборка в прадо это нагромождение какого-то кубизма, ниссан отдавали за 1600 в топе, но цена была оправдана, он разочаровывал даже по сравнению с 8-летней Sorento по комфорту. Pajero, TLC Prado вполне неплохо ехали вне дорог, на дорогах с ростом скорости возникали подруливания, крены ну и некритичные тупняки автоматов.
Проанализировав необходимость внедорожников, пришел к выводу что тачку за овер 2 мульта тащить в говна, где есть неиллюзорный риск царапать ее о глубокие колеи, ветки, опять же может стащить по колее или склону на дерево, как-то страшно.
Получается что использовать внедорожник именно для того чего он создавался не получится, а для лайт-режима, проехать на песчаный пляж либо по раскисшей грунтовке доехать на дачу, вполне достаточно Haldex и адекватной геометрии кузова, но при этом нет необходимости мириться с валкостью невнятной динамикой и большим расходом топлива. К тому же за 2.4 (столько стоил прадик почти топ) можно было взять таурег с оффроад пакетом в котором понижайка и межосевая блокировка.
В итоге выбирал между таурегом, ку5, xc70-90, предложили 90й с премиум пак за 1780.
Прадик ни с каким мотором не гонка, не особый он и проходимец на родных шинах. Увалень и ни разу не красавец. Он хорош только на грунтовке и на в попу разбитых асфальтовых дорожках. Был у меня 120-й четыре литра. Есть еще один плюс, из-за чего его и берут. Он практически не ломается. Он всегда в строю. Шатко, валко, медленно, но в строю. Для зомби апокалипсиса самое то на первое время.
Зато в кювет не клюнет 100%, а уж поверь прадиков по куветам я вижу каждые выходные)
Вот несправедливость — что 150 что 200 отличная заготовка для экспедиционной 2-й машины…но черт возьми — дайте уже кто-нибудь им нормлаьный дизель! Ибо сочетание того же 150-го и v6 249 лс
600 Нм и нормального автомата было бы просто в не конкуренции. А так 4.0 даром не нужен для этих целей, что старый 3.0 что новый 2.8 мало того что не едут еще и конструктивно не пик надежности и инженерной мысли. Печаль
это утилитарный автомобиль, который редко выезжает на дороги с твердым покрытием. покупать его для того что бы ездить по городу не имеет никакого смысла
Причём тут круче? Нормальные взрослые люди таких слов не используют. Цивилизованные люди в отличие от дикарей машину покупают ездить, а не пиписьками меряться. А вот как много большой, комфортабельной, надёжной машины на каждый день с заслуженной репутацией неубиваемости и дешёвой обслугой (по сравнению с конкурентами) и за куда меньшие деньги Фортунер пойдёт на ура. При условии нормальной цены и комплектаций конечно. Прадик тупо дороже и уже слишком неповоротлив в городах при малом реальном улучшении всего. А значит нафиг он нужен?
Согласен. У меня в африке был служебный форчунер и потом прадо 120. Большой разницы в повадках на дороге и комфорте я не заметил. Прадо просто более громоздкий и его сложнее припарковать в стесненных условиях.
Правда стоит как еще одна машина) это как у Инфинити QX70 бензин 3.7 333 лс стоит 2800000, а дизель 3.0 238 лс от 3500000 рублей.
сказок не читай, и дизель и бензин почти одинаково стоят. Из наличия так точно, да и торг уместен сейчас
Я сравниваю машины в пустой комплектации бензин под заказ 4 месяца 1997000, пустой дизель из наличия 2800000
Сколько сколько бензин говоришь?
Всё правильно человек пишет, под заказ 2.7 АКПП на тряпке, 2 мл, у меня товарищ только забрал такого,
ждал 3 месяца ( говорили что приедет через 6 мес )
Но кто то покупает Прадо 2.7 за 2.3 — 2.5 мл ( видимо по наличию стояли, но может ошибаюсь )
Тогда почему такая разница в цене не понимаю …
Это маркетинг, заманить за 1997, а в итоге продать за 2,5-2,7
Всё правильно человек пишет, под заказ 2.7 АКПП на тряпке, 2 мл, у меня товарищ только забрал такого,
ждал 3 месяца ( говорили что приедет через 6 мес )
Но кто то покупает Прадо 2.7 за 2.3 — 2.5 мл ( видимо по наличию стояли, но может ошибаюсь )
Тогда почему такая разница в цене не понимаю …
Чего он правильно пишет? Слепыши блин, разговор был про ИНФИНИТИ КУХЭ70! Я на это и ответил, а он к ценам прадо вернулся сразу почему-то
Думал про прадо разговор, с финиками 2016 года такая ситуация если быть точным auto.ru/cars/new/sale/inf…iti/qx70/1049391064-406d/ 2685000 бензин auto.ru/cars/new/sale/inf…i/qx70/1044657478-6283a1/ 3426000 дизель — 750 разница, в прадо тоже где-то 750 разница пустого бензина и пустого дизеля. У инфинити комплектации пожирнее, но смысл от этого не меняется.
Всё правильно человек пишет, под заказ 2.7 АКПП на тряпке, 2 мл, у меня товарищ только забрал такого,
ждал 3 месяца ( говорили что приедет через 6 мес )
Но кто то покупает Прадо 2.7 за 2.3 — 2.5 мл ( видимо по наличию стояли, но может ошибаюсь )
Тогда почему такая разница в цене не понимаю …
прадо в наличии бывают крайне редко у дилеров в дешевых комплектациях, если и есть, то не долго и машины клиентские сразу приезжают. В наличии только дорогие комплектации с разными дорогими опциями, чтобы было на что посмотреть