Авто похожие на логан
Исследование рынка новых авто в бюджете до ляма, на замену логана
Требования у меня простые, российские:
— безопасность. Когда после старой семерки покупали Логан, о безопасности не сильно парились, нужна была просто надежная машина, и все. А сейчас, спустя 8 лет, побольше задумываешься о требованиях к автомобилю. Жизнь одна, а тесты euroNCap были созданы не ради развлечения.
— коробка автомат. Хороший, простой, надежный автомат.
— Большой багажник. Багажник следующего авто должен быть ну никак не меньше багажника Логана. Не только по вместимости, но и по удобству погрузки.
— Простой неприхотливый двигатель. Все, что нужно делать с двигателем Логана- поменять масло раз в 10 тысяч. Всё. Хочу, чтобы так и оставалось.
— Комфорт выше, чем у Логана первого поколения. Имеется ввиду и удобство кресел, регулировка по высоте, и вынос руля по вылету, и материалы торпеды и дверей, и шумоизоляция.
— Большие колёса для проглатывания кочек. Такие колёса разумеется только у кроссоверов. Они под мои критерии в принципе тоже подходят.
— Подвеска, приближенная к логану. Без комментариев. Все, кто хоть раз ездил на платформе В0, знают, о чем речь.
Распишу о каждом из кандидатов, и причинах, почему они были отметены:
Duster — не подходит по безопасности. В краш тесте набрал 3 из 5 звезды. Это очень плохо даже на фоне обычных легковушек, а он то вроде как кроссовер, несмотря на то, что на одной платформе с логаном. Не дай божЕ на нем на трассе столкнуться лоб-в-лоб, не выживешь гарантированно. Да и в городе на перекрёстке, от удара в бочину, тоже. Безопасность авто для меня превыше всего, поэтому все остальные преимущества этого авто уже не имеют значения.
Вообще это странновато, что результаты краш тестов лежат в интернете в открытом виде, но покупатели игнорируют эту информацию, надеясь, что с ними такого никогда не произойдёт. Откройте ютуб, посмотрите подборку аварий “лоб-в-лоб”. Пилоты формулы 1 выходят на старт не для того, чтобы вьебаться в отбойник на 200км/ч, но все машины пелотона для чего-то проходят обязательный краш тест, прежде чем машина будет допущена к новому сезону. Не прошёл краш тест- машина отправляется на доработку.
Покупка пассивно безопасного автомобиля нужно только тебе. Это не для новичков, которые только учатся водить. Это для максимально возможной защиты своей жизни от дибилов, которых на дорогах, к сожалению, становится с каждым годом только больше.
По моему мнению, машины с результатом краштеста меньше 4х звёзд вообще должны быть запрещены к продаже. Но это россия, здесь всем п****. При подборе авто, русского покупателя волнует в первую очередь в своём авто что угодно — мощность двигателя, кожаный салон или климат контроль, только не безопасность. Покупки таких машин говорят о том, что суть русского менталитета — понты дороже жизни. И некоторые автопроизводители это давно просекли, и выгодно пользуются. Если тебе самому п**** на свою жизнь — государству и автопроизводителю тем более.
Kaptur — тот же дастер, только рестайлинг. По силовой конструкции это тот же duster, поэтому краш тест на него делать бессмысленно, он будет в точности как на дастере. Внимание! Не путать с европейским Captur — у этой модели 5 звезд euroNCap.
Hundai Creta — немного выходит за ценовые рамки в 1 лям в хорошей комплектации, в целом уродлив и аэродинамика не блещет.
VW Polo седан — тот же рапид, двигатели те же. Причина отказа та же — двигатели.
Lada — даже не рассматриваю, лада всегда останется тазом. Солярис2017 по всем параметрам превосходит весту.
Rio — брать его нельзя, новый рио еще не сделали, а старый как и солярис, наберет в краштесте авторевю только 8 баллов безопасности из 16.
Ford Focus — очень близок к тому, что надо, но: немного не входит в бюджет, клиренс немного маловат, автомат powershift — начитался отзывов, спасибо, не надо. Других автоматов на фокусе нет. Рулевая рейка — слабое место, на 30 тысячах умирает при плохих дорогах. Подвеска не очень приспособлена для провинциальных дорог. В общем на плохих дорогах в нем быстро все посыпется.
Solaris2017 — Единственный выбор, который отвечает всем критериям. По силовому каркасу — это абсолютно другая машина, чем предыдущие солярисы. 16 из 16 баллов в краштесте авторевью. Старый набирал 8. В бочину его не били, тут конечно вопрос. Багажник сопоставим с логановским. Задние сидения легким движением руки складываются, превращая багажник в спальное место практически. Двигатель — обычный нормальный атмосферник 123лс. Хочешь платить меньше транспортный налог — есть 99лс. Автомат — гидротрансформаторный, классический. На прошлых солярисах реальный пробег таксистов без капиталки составлял пол ляма. Производитель оставил все лучшее от прошлой машины, и добавил, чего не хватает. Салон стал значительно лучше. Я бы поставил в один рядом с фокусом3. Был бы солярис в кузове лифтбэк — цены бы не было этому автомобилю. Подвеска более чем адаптированна для российский дорог. С рапидом сравнивали — солярис значительно лучше. Обзор тут:
Если взять следующее авто уровнем выше, который отвечает требованиям, то это кашкай. Там и краштест на высоте, и сидишь высоко, и салон лучше, и колеса больше. Но брать кашкай в бомж комплектации совершенно не охото, а в хорошей это уже 1.5 ляма, что совсем не бюджет. Там еще чуть чуть, и можно уже новый мерседес B-класс взять.
Таким образом, продавать этот логан за 300, и покупать соляру за 950 — смысла нет ну совсем никакого. Поэтому откажусь я от этой идеи, как-нибудь перенесем летний зной, и будет ушатывать логан дальше, пока не накопим на авто ляма за полтора, бюджетнее смысла нет. Как то вот так)
Итого, в целом, если посмотреть по карте мира, то получается, что в бюджетном сегменте из немцев только VW, но они намеренно ставят движки, чтобы клиента поиметь через 200 тысяч. Французы — небезопасны со своей платформой В0. Американцы не приспособлены для плохих дорог. Японцы дороги для этого сегмента. Остается один вариант — корейцы. И пока это только солярис2017. Так что вот такие неутешительные выводы. Конечно, за такую цену до ляма можно приобрести хоть мерседес S600 в убитом состоянии, но бу автомобиль не рассматривается в целом не из-за убитого состояния, а изза эстетического. Кто знает какие сраки сидели в этом авто, что в нем происходило, и где он был. Ездим мы мало, за 8 лет — 50 тысяч. Поэтому удовольствие от нового автомобиля будет продолжаться как минимум года 2-3.
5 достойных альтернатив новому Renault Logan на вторичном рынке
Судя по перечню комплектаций, у базового «Логана» нет кондиционера, противотуманных фар и обогрева передних кресел. Поэтому обратим внимание на вторичный рынок: тут есть машины куда богаче и комфортнее. Да еще и в приличном состоянии.
Hyundai Elantra
Hyundai Solaris и KIA Rio
Под капотом стоит 1,6-литровый мотор в 123 л. с. У большинства машин, которые есть в продаже, он работает с «механикой». Но есть и редкие предложения с «автоматом».
Ford Focus
«Американец» третьего поколения до сих пор популярен у покупателей. Сейчас на сайтах по продаже подержанных машин есть седаны 2013—2014 годов выпуска с пробегами от 100 000 км. Заметим, что рестайлинговые экземпляры дороже, потому мы их не рассматриваем.
Под капотами автомобилей работают бензиновые моторы объемом 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (160 л. с.). Основная проблема старшего агрегата — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар. Младший более надежен, но и у него есть недостатки. Отметим частую течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.
Что до других неисправностей, то портал «АвтоВзгляд» подробно писал, на что обратить внимание при покупке «Фокуса».
10 конкурентов оптимальному Renault Logan
15 мая в России стартовали продажи второго поколения популярного французского седана. Kolesa.Ru уже выяснили какую комплектацию новинки можно считать наиболее оптимальной для нашего рынка. Теперь посмотрим, какие еще седаны можно купить по цене самого «правильного», на наш взгляд, Renault Logan, и что они предложат за эти деньги.
Как мы выяснили, какая модификация седана является оптимальной, узнаете в нашем материале, нажав на изображение. |
По нашему мнению, оптимальная модификация нового Renault Logan – версия Privelege с «зимним пакетом» за 467 000 или 487 000 рублей в зависимости от двигателя. Тип мотора – дело вкуса конкретного покупателя. Как показывает практика, для прежнего Логана большинство россиян предпочитало 8-клапанный двигатель.
В «стандарте» такой комплектации уже присутствует: кондиционер, бортовой компьютер, «противотуманки», подсветка «бардачка», круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 спинка заднего сиденья, аудиосистема CD-MP3 с AUX- и USB-разъемами, Bluetouth, подрулевой джойстик. За пакет «Зимний 2», включающий в себя подогрев передних сидений и лобового стекла придется доплатить 11 000 рублей.
Сохранил ли новый Renault Logan главные достоинства своего предшественника? Узнаете в нашем тест-драйве. |
Daewoo Gentra
Бывший Chevrolet Lacetti является едва ли не самым дешевым вариантом в «гольф-классе», поэтому неудивительно, что по цене оптимального Logan узбекскую модель можно купить практически в топовой комплектации Optimum Plus. За 449 000 рублей вы получите машину с проверенным мотором 1.5 л (107 л.с.) и МКПП оснащенную ABS, двумя подушками, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом и обогревом всех зеркал, подводом воздуха к задним пассажирам, обогревом передних сидений, аудиосистемой и противотуманками. Доплатив еще 40 000 рублей ко всему этому добавится также и автоматическая трансмиссия.
FAW Oley
В качестве альтернативы оптимальному Logan, китайская версия Volkswagen Jetta середины восьмидесятых может предложить только «базовую» комплектацию Comfort с мотором 1.5 л (102 л.с.) и «механикой» за 430 000 рублей. За эти деньги в Oley можно найти гидроусилитель руля, ABS+EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и аудиосистему. Чтобы FAW конкурировал с нашим героем по цене, в него, в качестве опций, можно добавить легкосплавные диски, противотуманки и центральный замок дверей с дистанционным управлением. Стоимость такой версии составит 450 000 рублей.
Haima M3
Стартовая цена китайской новинки – 459 000 рублей за комплектацию Standard с двигателем 1.5 л (112 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Но в «базовой» версии в M3 можно найти только подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей и аудиосистему. А вот в версии Comfort за 479 000 рублей дополнительно предлагается задний датчик парковки, бортовой компьютер, легкосплавные диски, противотуманки, зеркала с обогревом, климат-контроль, управление аудио на руле и подогрев передних сидений.
Lada Priora
Как бы странно не смотрелось сравнение Логана с продуктом отечественного автопрома, обойти стороной флагман АвтоВАЗа мы не имеем права, тем более, что по цене оптимального «француза» Lada предлагает самую топовую версию Priora. За 459 700 рублей можно купить седан с мотором 1.6 л (98 л.с.) в комплектации Люкс, которая оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками водителя и пассажира, противотуманками, ABS+BAS, системой курсовой устойчивости, электроусилителем руля, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом зеркал, круиз-контролем, климат-контролем и мультимедийной системой.
Peugeot 301
Французский бюджетник можно рассматривать в качестве альтернативы Logan только в одном «базовом» варианте Access за 461 900 рублей. Такой автомобиль комплектуется 72-сильным мотором объемом 1.2 л и пятиступенчатой «механикой». В состав комплектации входят: ABS + система помощи при экстренном торможении, подушка безопасности водителя, металлическая защита картера, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемнки. 301 в «нормальной» комплектации со «второй» подушкой, кондиционером и аудиосистемой будет стоить уже 503 900 рублей.
Lifan Solano
По цене оптимального Logan, китайский производитель предлагает купить Solano с мотором объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач в комплектации Luxury за 464 900 рублей. В этом варианте исполнения седан комплектуется гидроусилителем руля, литыми дисками, кожаным салоном, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом переднего сидения, датчиком света, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, подогревом зеркал, кондиционером, парктроником и управлением аудиосистемой на руле.
Hyundai Solaris
Бестселлер нашего рынка в качестве альтернативы Логану может предложить только свою «базовую» комплектацию Classic с мотором 1.4 л (107 л.с.) и «механикой» по цене 467 900 рублей. За эти деньги владелец корейского седана получит две подушки безопасности, ABS+EBD, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и воздуховоды к ногам задних пассажиров. За дополнительные 35 000 рублей можно купить автомобиль с АКПП, но он предлагается только вместе с кондиционером еще за 25 000 рублей.
Мы столкнули лицом к лицу двух бестселлеров нашего рынка. Кто победил? Узнаете в нашем сравнительном тест-драйве VW Polo sedan против Hyundai Solaris. |
Volkswagen Polo sedan
Немецкий автомобиль калужской сборки дешевле полумиллиона рублей только в «базовой» версии Trendline за 473 900 рублей с мотором 1.6 л (105 л.с.) и «механикой». За эти деньги Volkswagen предложит вам седан с двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, электромеханическим усилителем руля, бортовым компьютером и системой ABS. За кондиционер придется доплатить еще 37 030 рублей.
Nissan Almera
Как показала себя новая Almera в борьбе с еще одним бюджетником «гольф-класса», Daewoo Gentra, узнаете в нашем срванительном тест-драйве, нажав на изображение. |
«Базовая» модификация «японского Логана» первого поколения оценивается в 459 000 рублей, но она слишком «пустая», чтобы рассматривать ее в качестве альтернативы оптимальному Logan. Для сравнения больше подходит версия Comfort за 477 000 рублей с мотором 1.6 (102 л.с.) и «механикой». За эти деньги вы получите автомобиль с двумя подушками безопасности, ABS+EBD, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, гидроусилителем руля и противотуманками.
Skoda Rapid
Достоин ли новый чешский бюджетник стать бестселлером нашего рынка. Узнаете в нашем тест-драйве, нажав на фотографию. |
Самый дорогой участник нашего рейтинга вписывается в конкуренты оптимальному Логан с большим скрипом, так как даже самый «базовый» Rapid обойдется в 479 000 рублей. За эти деньги вы получите модификацию с мотором 1.2 л (75 л.с.) и МКПП оснащенную электромеханическим усилителем руля, ABS, передними электростеклоподъемниками, подушкой безопасности водителя и обогревом форсунок омывателя лобового стекла. За кондиционер придется доплатить 27 900 рублей, за радио – 10 000 рублей, за подогрев сидений – 8 000 рублей.
Рабочие лошадки: Logan и 5 конкурентов
Купить в России новый Renault Logan можно с 15 мая. Autonews.ru выяснил, с кем предстоит бороться французу.
Renault Logan
Собирают новинку в Тольятти, на конвейерной линии В0. Бюджетный седан в базовой версии получил систему стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочную система и дневные ходовые огни. Французская рабочая лошадка может похвастаться и небывалой ранее роскошью в своем классе — опционально доступен сенсорные экран на 7 дюймов с мультимедийной системой.
Конкурентов у нового Logan будет не меньше, чем у его предшественника. Мало того, что чуть раньше вышла новая Nissan Almera, которая фактически построена из тех же комплектующих, так еще и корейцы не намерены сдавать свои позиции.
Nissan Almera
Citroen C-Elysee
Один из очевидных козырей C-Elysee – дизайн. Автомобиль похож на старший С5 и, пожалуй, является самым красивым в классе. Колесная база в 2,65 метра – самая длинная среди седанов С-класса. Машина также может похвастаться набором систем помощи водителю: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла.
Hyundai Solaris
Кроме широкого набора опций и пакетов специально для России корейский седан имеет неоспоримые плюсы — энергоемкая подвеска и простота обращения сочетается с привлекательным внешним видом.
Kia Rio
Базовая версия автомобиля, правда, дороже конкурентов — 500 000 тысяч рублей. За эти деньги в машине есть кондиционер, бортовой компьютер, обогрев зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, а также складное заднее сиденье.
Chevrolet Cobalt
Начальная стоимость Cobalt в России составляет 473 000 рублей. За эти деньги клиент получает единственный 1,5 литровый мотор мощностью 105 лошадиных сил и «механику». Американский бюджетный седан при выходе на рынок позиционировался как автомобиль для России, однако он продается и в других странах, преимущественно азиатских.
Сравнительные тест-драйвы Renault Logan
В отличие от обычных тест-драйвов Renault Logan, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Renault Logan изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
По типам материалов
Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris
7 15 15 октября 2014
Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..
15 0 03 марта 2011
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
В этом обзоре мы представим собираемые в России иномарки, которые попали в правительственную программу. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350.000 рублей. Как известно, в программу попали и более дорогие автомобили, собираемые в России, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока рассмотрим лишь те модели, которые безоговорочно попадают в перечень льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения государство обязуется погасить часть выплат по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредиту более щадящими.
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
15 0 19 апреля 2007
15 0 14 октября 2006
Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..
16 0 17 сентября 2006