Авто похожие на паджеро
Муки выбора и альтернативы
История выбора и покупки:
Захотелось какой-то надёжный, харизматичный и в чем-то крайне хороший авто (так как во всём хорошие авто либо не существуют, либо стоят космических денег).
Это не единственный автомобиль в семье. При выборе основными критериями были:
1. Надёжность и безопасность
2. Утилитарность и вместительность
3. Способность проехать в любые тьмутаракани (но без фанатизма, просто люблю путешествовать)
4. Адекватность стоимости содержания (включая ТО, расход, налог, и тд)
5. Дизайн/Брутальность
6. 2-й этаж, то есть более-менее высокая посадка
7. Адекватность цены и ликвидность
8. Автомобиль должен быть либо новым, либо свежим.
Выбирал между оооочень разными авто, просьба отнестись с пониманием, автомобиль нужен был универсальный, поэтому некоторые варианты и сравнивать то особо нельзя:
— TLC 200 — лучший, на мой взгляд, почти по всем параметрам, но до 2 млн рублей либо возраст конский, либо пробег, нормальные варианты стартуют с 2,5 млн рублей примерно;
— TLC Prado 150 — хороший вариант, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом стоит около 2 млн рублей + у прадиков своя специфика, лично мне гораздо меньше нравятся они в управлении;
— Jeep Grand Cherokee — надёжность всё-таки под вопросом, как и адекватные по налогу/комплектации варианты + американцы на вкус и цвет, как говорится;
— Infiniti FX/QX 70 — красивый, быстрый, с дизелем не сверх надёжный, а с бензином надёжный, но налог большеват + он абсолютно не утилитарный, он не особо высокий, он тесный, багажника в нем нет;
— Nissan Patrol — огромный, крутой, симпатичный (только в рестайлинге) интересный пожиратель бензина с большим налогом, расходом 20-30 литров и всеми косячками ниссанов (купил ниссан — @#$% с ним сам, как говорится), но всё же очень интересный вариант, хотя к ликвидности большие вопросы;
— Infiniti QX80 — то же, что и патруль, но типа премиум, дизайн имхо похуже рестайлингового патруля.
ДОПОЛНЯЮ те модели, которые смотрел, но забыл вписать в список 🤓
Пафик (предыдущий)
Патруль (предыдущий)
Тахо (предыдущий)
Инфинити qx60 (смотрел на него неделю, всё-таки не моё).
В итоге, выбор пал на Паджерик, и выбором своим я доволен. Единственное условие, которое я себе поставил — сделать так, чтобы в авто ничего не бесило 🙂
Автосервис для вашего Pajero
Что купить после/вместо Паджеро?
Время идет, и владельцы большинства Паджеро купленных в 2007-2008 годах начинают задумываться о смене своего железного коня на что-то более новое и лучшее.
В этой статье я объединю мысли по этому поводу свои и сотен наших клиентов-паджероводов.
Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд).
Рассмотрим автомобили, на которые можно поменять Паджеро Вагон 4. Для этого определяем вилку цен и пожелания (на основе мнений большинства наших клиентов):
Если учесть все эти пожелания, то список машин оказывается более чем скромным (не берем в учет единичные пожелания типа «хочу старый мейбах» или тд). И вот, что можно купить после Pajero Wagon 4 (2007-2008):
Да, вот практически и все популярные модели авто, которые могут удовлетворить пожелания Паджеровода! Давайте рассмотрим каждый вариант чуть более подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?
Рассмотрим еще пару аспектов по каждой модели:
3. Комфорт (качество салона и мягкость хода). Лидеры Lexus Gx460 и TLC200
5. Динамика опять за Лексус и Крузером 200
Получается так, что для того, чтоб освежить немного Паджеро и добавить ему комфорта надо выложить от 10 до 40 тыс уе. То есть добавить еще стоимость такой же 1-2 Паджеро. Надо ли.
В итоге большинство наших клиентов приходят в выводу, что при средних доходах семьи до 5тыс уе в месяц менять Паджеро на что то более новое не имеет особого смысла. Вагон отличная и выносливая машина, которой до сих пор по соотношению цена/качество на рынке практически нет равных!!
Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке. «
Сейчас как раз на этом фоне все чаще паджероводы интересуются всякими разными фишками, допами, шумоизоляцией, плеерами, магнитолами и тд.. Все это можете найти в нашем разделе «Улучшить Паджеро»
Авто похожие на паджеро
Вход на сайт
Главное меню
Что купить после Pajero4 или есть ли конкуренты?
Владея Pajero4 постоянно думаю о потенциальных конкурентах этого автомобиля.
Есть ли они?
Как по внедорожным характеристикам, в ценовом диапазоне, в сравнении затрат на техническое обслуживание и ремонт и пр.
Когда искал себе автомобиль сравнивал с Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton (они стояли почти на одинаковой ценовой площадке), но перевесил всё же Pajero4, чему я очень рад.
есть, замена есть всегда или как говорится «незаменимых не бывает»
Прадо, Туарег, Псфайндер, Рехтон. вариантов то полно, вопрос размера кошелька. ))) и личных пристрастий
А такого просто нет 🙂
компания JEEP, чем вам не конкуренты и ценик на уровне )))
ну а если начинать сравнивать кнопочки, блокировочки, тумблерочки и тд итп. все же я считаю что весь перечисленный ряд авто примерно на одном уровне, все зависит от личного мастерства и личных пристрастий )))
Джип и то условно можно ставить в один ряд с паджами 3,8, а вот предложения аналогичного паджу 3,0 нет. К тому же наиболее близкий к нашему СуперСелекту джиповский КвадраДрайв стоит тока на дизеле и на 5,7л бензине. Бензинка Гранд 3,8, я так понял, оснащена чуть более простым КвадраТреком. Применительно к П-4 я бы сказал что это все равно что для комплектации с 3.0 поставить более простой, уже не Супер а какой-нить КвадроСелект с урезанными возможностями и убрать заднюю межколесную блокировку.
НАУ! я пока не лез в дебри устройства раздаток, блокировок и остальных приблуд. хотя интересно будет на досуге заняться.
вопрос стоит как?
Что купить после Pajero4 или есть ли конкуренты?
Видели мы этих конкурентов на пирамиде )))) превосходно стояли на полянке ))))) красиво смотрелись на фоне осеннего леса ))))))
они просто боялись покататься )))
Чирки в проходимости ни сколько не уступают паджам )) и я в этом уверен
Ну-ну, боялись покататься ))))))) какие пугливые )))) а может правильно боялись-то? В общем, чувствую в наших рядах скоро появится штатный фото и видео репортер, который вот так же с полянки или с бережка будет за нами наблюдать и фотографировать на память ))) и бояться )))))
Прадо 120 вот автомобиль который я куплю себе после или вм есто или еще.
Мечты сбываются я теперь это знаю точно!
Китайский клон Mitsubishi Pajero…
Добрый вечер!
На просторах интернета наткнулся на новость, на мой взгляд достойную внимания…
Кто хотел новый PAJERO за недорого! Налетай)))
Мне, кстати, понравился! А Вам?
В России может появиться китайский клон Mitsubishi Pajero
Китайский производитель Changfeng привезет клон Mitsubishi Pajero в Россию.
Малоизвестная китайская компания Changfeng выводит на внутренний рынок Поднебесной внедорожник Liebao Q6, представляющий из себя перелицованный Mitsubishi Pajero, снятый с производства в 1999 году.
Примечательно, что новинка может появиться и на российском рынке. Обратите внимание, что во внешности Liebao Q6 отчетливо просматриваются оригинальные черты Pajero, хотя китайские дизайнеры все-таки изменили пластику крыльев и освежили уже устаревший облик внедорожника накладками и новой оптикой.
Под капотом Liebao Q6 находится 2.4-литровый лицензированный двигатель Mitsubishi, развивающий 129 л.с. или же 2.0-литровый 177-сильный турбомотор. Оба силовых агрегата известны нам по бренду Great Wall и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В начале 2000-х годов на производственных объектах компании была проведена модернизация оборудования. Этот процесс помог бренду занять лидирующее место среди китайских производителей автомобилей. Производство осуществляется на двух сборочных заводах. Кроме того, фирма имеет четыре завода по производству комплектующих и научно-исследовательский центр. Продажа ChangFeng в России началась в 2006 году.
А поговорим о китайской альтернативе Паджеро
Всех категорически приветствую!
В нашей ветке, как собственно и в других, периодически возникает вопрос замены машины. Сам пока Паджеро менять не собираюсь, но буквально недавно был в сервисе, в одном здании с которым находится один из дилеров Haval (Хавейл). Мне давно нравится их Н9 и вот решил прокатиться на нем.
Что могу сказать? Китайцы молодцы! Еще позавчера мы не думали, что у них есть автомобилестроение, вчера они начали копировать популярные машины, а сегодня уже производят свои и эти свои — вполне себе машины.
Конкретно Н9 мне давно нравится и внешне, и размером — машина большая снаружи и просторная внутри. Нафарширована так, что не уступает авто более высокого класса. Есть рама, в базе блокировка заднего дифференциала (межосевого нет, но нужна ли она в большинстве случаев?), есть настройки подвески, а скорее электроники для различных режимов движения. Да и вообще сидишь и ощущаешь себя в хорошем добротном и дорогом автомобиле, даром, что китайском.
Но это все внешний антураж. Я катался на дизеле 2.0 битурбо 190 сил, вибрации, присущей многим дизельным машинам, нет от слова «совсем», шумка присутствует. Субъективно мне показалось, что динамика послабее, чем на моем Паджерике, но ее так или иначе хватает машине, чтобы водитель не чувствовал себя ущербным. Еще показалось, что при тапке в пол он начинает немного рыскать по снежной каше, возможно, это вопрос выбора шин, которые наверняка китайские. Один раз машина меня напугала, когда при торможении в пол, начало мотылять реально по двум полосам. Сотрудник ОД офигел, сидя в пассажирском кресле. Оказалось, ехали в режиме подвески «грязь», при переключении в стандартный режим все стало хорошо.
Теперь о надежности. По информации, заслуживающей доверия, 150 тыс. км машины проходят без проблем и особо владельцев не донимают, хотя мелочи всплывают, но у кого их нет, если они есть даже у Паджеро)). Большей статистики, чем пробеги 150 тыс. км, пока нет ввиду достаточно малого возраста модели.
В общем и целом Н9 при стоимости в ТОПе 2,5 — вполне себе замена Паджеро. А скоро выходит Н7, который, говорят, вообще космос при стоимости 1,7.
Если бы у меня сейчас стоял вопрос замены авто, то вполне вероятно, что Н9 был бы среди претендентов.
В общем, думается, нагнут китайцы все автомобилестроение даже раньше, чем это сделают корейцы.