Авто похожие на селику

Вопрос выбора или «Стоит или нет»

Авто похожие на селику

Приветствую всех, кто читает эту запись.

В общем маленькое вступление. Примерно около года назад впервые увидел Toyota Celica в последнем кузове(Т23 если я не ошибаюсь) в живую. С того момента и по сей день данный автомобиль глубоко засел в моем сердце.

Теперь по делу: Склоняюсь к покупке Toyota Celica (Т23). Бюджет составляет примерно 300-350 тыс. руб. Возможно смогу увеличить его до 400 тыс., но это уже совсем крайние меры на тот случай, если вдруг попадется очень свежий, ухоженный автомобиль, в котором можно быть уверенным хотя-бы на 90% так скажем.

Хотелось бы задать пару вопросов опытным владельцам:

1) Реально ли взять за такие деньги «живую» не заезженную, не затрепанную селику, в отличном думаю вряд-ли, но хотя-бы чтоб на четверочку было состояние?

2) Какие двигатели лучше рассматривать? Может есть какие то нюансы? И как я понял есть 150 и 190 сильные моторы, так будет ли хватать для нее 150 коней для активной езды?

3) В идеале хочу механику, но если выпадет вариант с автоматом, можно ли брать? Проблем с ним не будет при активной езде?

4) Также изначально автомобиль рассматривается на каждый день, подойдет ли он для повседневного использования?

5) Ну и на последок, на что смотреть в первую очередь и какие могут быть подводные камни?

В общем это самые основные вопросы которые пока у меня возникли. Буду рад услышать ваши ответы и советы. Если у кого то есть что-то добавить на темы на которые я не задал вопросов, также буду рад выслушать их. Заранее огромное спасибо!

Источник

какую после селики?

Авто похожие на селику

Драйвовцы а подскажите какое-нибудь 2дверное авто по типу селики?тибурон, coupe, ну вот такое

Авто похожие на селику

в авто.ру в критериях поиска тип кузова — купе ставишь и великий могучий сайт выдаст тебе страниц 50 купешек 2дверных)))

Авто похожие на селику

неплохой вариант. ОКА или LADA 112 Coupe. тоже 2дверное 🙂

Очень много критериев… бюджет покупки, год, мощность, бюджет годового обслуживания, лево/право руль, цель использования и т.д.
Eclipse 2g, 3g, 4g и т.д.
Acura RS-X
Toyota GT-86 (Subaru BR-Z) (Scion FR-S)
Nissan Silvia S15
Honda Prelude
Lexus SC
Lexus LFA
BMW 330 ci
BMW 850

Авто похожие на селику

ту, на которой после сели будет не грех сесть))
левый руль, 450 тыс, с 2004 года

Авто похожие на селику

Авто похожие на селику

ту, на которой после сели будет не грех сесть))
левый руль, 450 тыс, с 2004 года

супра или тойота мр2 но не МРС
ещё как варик сорер — салон шикарный, дури валом — задний привод

Авто похожие на селику

Авто похожие на селику

левый руль в нормальном стостоянии и за 450к проблематично будет найти 🙂

Авто похожие на селику

Даешь задний привод 🙂 я бы выбрал скайла старенького или супру

Авто похожие на селику

Надо брать выше после селики, хз как можно сесть после селики в тибурон…

Авто похожие на селику

а че тут такого?как как жопой

Авто похожие на селику

Эм. Ну как че тут такого. Много чего тут такого. Селика это не автомобиль. Это состояние души. Дух свободы объединяющей твой разум, контуры кузова и стаю пони под капотом. А что такое тибурон? Я отвечу: Груда металла на колёсах. Селикой люди любуются. Она заставляет сворачивать шеи в обратном направлении. Когда я приехал в свой город в первый день, проезжаю мимо места сбора всей молодежи в городе (фонтан у Дома Культуры), все взгляды собрал, даже с дальних скамеек люди вставали и смотрели. Многие ли автомобили кроме культовых вроде феррари или ламбо могут произвести такое впечатление на окружающих? В эту машину последние деньги уходят с улыбкой на лице, чтобы восстановить идеальное состояние после человеков на букву М, которые ежегодно убивали в ней «всё живое». Если бы мне пришлось столько бабок в таз вложить, или в вёдра типа логанов, аксентов — я бы наверно волосы на одном месте рвал (и это далеко не голова) и в итоге умер бы от сумасшествия )))))

Авто похожие на селику

это то все понятно…»а че тут такого?» вопрос касательно посадки в сами машины

Авто похожие на селику

Это был «риторический вопрос», а он как известно сам в себе содержит ответ и не требует лишних комментариев.

Авто похожие на селику

Эм. Ну как че тут такого. Много чего тут такого. Селика это не автомобиль. Это состояние души. Дух свободы объединяющей твой разум, контуры кузова и стаю пони под капотом. А что такое тибурон? Я отвечу: Груда металла на колёсах. Селикой люди любуются. Она заставляет сворачивать шеи в обратном направлении. Когда я приехал в свой город в первый день, проезжаю мимо места сбора всей молодежи в городе (фонтан у Дома Культуры), все взгляды собрал, даже с дальних скамеек люди вставали и смотрели. Многие ли автомобили кроме культовых вроде феррари или ламбо могут произвести такое впечатление на окружающих? В эту машину последние деньги уходят с улыбкой на лице, чтобы восстановить идеальное состояние после человеков на букву М, которые ежегодно убивали в ней «всё живое». Если бы мне пришлось столько бабок в таз вложить, или в вёдра типа логанов, аксентов — я бы наверно волосы на одном месте рвал (и это далеко не голова) и в итоге умер бы от сумасшествия )))))

Нету там стаи пони… Разве что небольшая шайка. А в твоем городе у дома культуры, я думаю что и тибурон собрал бы все взгляды 🙂

Авто похожие на селику

Тибурон катается по городу ) Чёрный. Ничего такого за ним не замечал.

Авто похожие на селику

Эм. Ну как че тут такого. Много чего тут такого. Селика это не автомобиль. Это состояние души. Дух свободы объединяющей твой разум, контуры кузова и стаю пони под капотом. А что такое тибурон? Я отвечу: Груда металла на колёсах. Селикой люди любуются. Она заставляет сворачивать шеи в обратном направлении. Когда я приехал в свой город в первый день, проезжаю мимо места сбора всей молодежи в городе (фонтан у Дома Культуры), все взгляды собрал, даже с дальних скамеек люди вставали и смотрели. Многие ли автомобили кроме культовых вроде феррари или ламбо могут произвести такое впечатление на окружающих? В эту машину последние деньги уходят с улыбкой на лице, чтобы восстановить идеальное состояние после человеков на букву М, которые ежегодно убивали в ней «всё живое». Если бы мне пришлось столько бабок в таз вложить, или в вёдра типа логанов, аксентов — я бы наверно волосы на одном месте рвал (и это далеко не голова) и в итоге умер бы от сумасшествия )))))

ох как ты близок по душе мне чувак — во всём согласен!

Авто похожие на селику

а че тут такого?как как жопой

да нууу. какой нах тибурон после селики?!

Авто похожие на селику

А вообще изначально глупый вопрос, что хочешь, то и покупай или формулировка задана не верно…

Авто похожие на селику

вопрос правильно задать сложно. не становясь раком по деньгам и что-то на замену или как вторую машину в семью, в пару с селикой. это гт-4 или суприк. — машинки до которых надо дорасти. хотя
если это старый Гетер а не скай в 34 кузове или суприк 2jz-gTTTe — то нужно долго искать и отваливать достойно денег. тибуроны, клипсы, астры, мазды — это ТЕЖЕ ЯЙЦА ТОКА В ПРОФИЛЬ

Авто похожие на селику

Я бы вообще не брал в сравнение тибуроны, мазды и прочее с селиками. Имею опыт владения маздой, ездил в тибуроне, считаю для селики оскорбительно когда ее сравнивают с тибуроном… Но опять же, мало знающий на улице врядли отличит тибурон от селики…

Авто похожие на селику

не спорю, я так к слову. сказал. просто как правило приходят к тому что селика НЕ едет и хочется что то на жопа приводе, чтобы ехало. а такого мало за разумные деньги. евики и субарики вроде как уже другой денежный уровень. искал как то в дирпесняке себе адекватную замену сели, не нашел, ковыряю дальше селю. хотя суприк очень понравился. при всей своей допотопности, тока форма причудливая как советский таанк)) — вывод подождать пока ты накатаешся и купить у Ярика селику на 3s-gte

Авто похожие на селику

ахаахахахха)))))
Согласен, в ценовом диапазоне селик, ничего аналогичного нет. Они лучшие в классе.

Авто похожие на селику

не спорю, я так к слову. сказал. просто как правило приходят к тому что селика НЕ едет и хочется что то на жопа приводе, чтобы ехало. а такого мало за разумные деньги. евики и субарики вроде как уже другой денежный уровень. искал как то в дирпесняке себе адекватную замену сели, не нашел, ковыряю дальше селю. хотя суприк очень понравился. при всей своей допотопности, тока форма причудливая как советский таанк)) — вывод подождать пока ты накатаешся и купить у Ярика селику на 3s-gte

Если ваша селика не едет — значит вы просто не умеете её «готовить» ) В стоке едут только современные спорт карты.

Авто похожие на селику

supra 2jz-jte — в стоке едет. и гт-4 тоже едет.

Авто похожие на селику

наверно не мне рассказывать какой потенциал скрыт в 2jz-jte. Для тех кто в теме. Так что супра в стоке относительно себя же самой «доведёной» не едет ))

Авто похожие на селику

делать будет нехер расскажи нам какой потенциал л в движка х zz

Авто похожие на селику

ZZ неудачные моторы. да и Т23 как по мне — уже не селика )) Наш вид умер в 99 ))) На истину последней инстанции не претендую, но знаю что многие со мной согласятся)

Авто похожие на селику

наверно не мне рассказывать какой потенциал скрыт в 2jz-jte. Для тех кто в теме. Так что супра в стоке относительно себя же самой «доведёной» не едет ))

Любая машина — по сравнению с ней же но доведенной — НЕ едет

Авто похожие на селику

не спорю, я так к слову. сказал. просто как правило приходят к тому что селика НЕ едет и хочется что то на жопа приводе, чтобы ехало. а такого мало за разумные деньги. евики и субарики вроде как уже другой денежный уровень. искал как то в дирпесняке себе адекватную замену сели, не нашел, ковыряю дальше селю. хотя суприк очень понравился. при всей своей допотопности, тока форма причудливая как советский таанк)) — вывод подождать пока ты накатаешся и купить у Ярика селику на 3s-gte

Источник

КРАТКАЯ история модели «Celica»

Авто похожие на селику

К написанию этой записи меня толкнуло то, что очень многие люди абсолютно не знают историю этой марки.
И ладно когда просто какие то левые люди на улицах спрашивают «а это у Вас первая Селика?», так ведь порой модель неизвестна даже тем кто сам владеет Селикой… 🙂

В общем не буду сильно затягивать и начну… 🙂

1 поколение (1970—1977) A20/35
Первое поколение было выпущено на японском рынке в конце 1970 года и позиционировалось как более доступный вариант спортивного автомобиля, чем предыдущая модель Тойоты — 2000GT.
За время выпуска (по 1977 год) подвергалось некоторым рестайлам, но в целом облик один… 🙂

Авто похожие на селику

2 поколение (1977—1981) A40
Второе поколение увидело свет в 1978 (производство начато в конце 1977) и было доступно в двух видах кузовов — купе и лифтбэк. С 1979 по 1981 компания Griffith (США) заказала версию с открытым верхом — в кузове тарга. Она получила название SunChaser и имела снимающуюся крышу и складывающуюся заднюю часть крыши, наподобие Porsche 911 модели 1967 года. Было произведено более 2000 штук и проданы через дилеров Тойота.
В 1978 Тойота начала производство Mark I Toyota Supra в Японии, получившая название Toyota Celica XX, которая дебютировала в США и Японии в 1979.
Всего было около 70 различных модификаций второго поколения Celica, продаваемых в Японии

Авто похожие на селику

3 поколение (1981—1985) A60
Третье поколение Celica было представлено в Августе 1981 года. Были доступны кузова купе, лифтбэк и кабриолет. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовался лифтбэк. Новое поколение существенно отличалось от предыдущих и оснащалось для северо-американского рынка 2,4 литровыми двигателями 22-R и 22R-E, а также карбюраторными 2 л. I4 (2S-C).
Первая Celica с турбированным двигателем была выпущена в Японии в сентябре 1982. Версия GT-T оснащалась 3T-GTE 1.8 л. Для участия в Чемпионат мира по ралли (WRC) и соответствии требованиям МАФ были созданы 200 штук Celica GT-TS. Это был основной автомобиль для Группы B Чемпионата, Celica Twincam Turbo (TA64), который был построен и обслуживался Toyota Team Europe (TTE).

В Августе 1982 Toyota выпустила на северо-американский рынок модель GT-S, чтобы восстановить спортивный имидж Celica, утраченный с увеличением массы и размеров каждого последующего поколения модели. Комплектация GT-S включала в себя колеса 14×7″ и покрышки 225/60HR14, спойлеры, независимую заднюю подвеску, спортивный интерьер со специальными сидениями, кожаные руль и рукоятку переключения передач. Большая часть изменений взяли от Supra. Это создало впечатление, что Supra построена на базе Celica. Обе машины (лифтбэк) были очень похожи. Также были доступны опционально задние шторки для купе и лифтбэков. Обновленные полированные алюминиевые 4-лучевые колеса GT-S казались более спортивными, чем на предыдущих поколениях.

Авто похожие на селику

4 поколение (1985—1989) T160
В августе 1985 Celica изменилась полностью. Она стала абсолютно обновленным переднеприводным автомобилем с закругленным обтекаемой формы кузовом и новыми 2-х литровыми (4 цил.) двигателями.

Toyota представила топовую версию на японском рынке в октябре 1986: GT-Four (ST165) с постоянным полным приводом, включая блокируемый электроникой межосевой дифференциал. Версия GT-S с турбированным 2-х литровым двигателем 3S-GTE стала флагманом линейки серийных Celica и официальным автомобилем для участия команды Toyota в ралли. GT-Four, с измененной вискомуфтой межосевого дифференциала начала поставляться на экспорт в 1987 (модель 1988 года в США) под названием Celica All-trac Turbo.
первые ST165 GT-Four дебютировала на Чемпионате мира по ралли в 1988 году и заняла 6 место. Первая победа пришла в 1988 (не WRC) и в чемпионате мира в 1989 (Ралли Австралия).

Авто похожие на селику

5 поколение (1990—1993) T180
Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновленные колеса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса. Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями
Для телевизионной рекламы 5 поколения Celica на японском рынке снялся актер Эдди Мерфи, рекламируя стиль авто и музыкальную систему:

Авто похожие на селику

6 поколение (1994—1999) T200
В 1994 Toyota полностью обновила линейку Celica.
Производство GT-Four ST205 (All-Trac для США) продолжалось для японского, австралийского, европейского и британского рынков. К тому времени это была самая мощная из всех производившихся Celica — 178 кВт (239 л.с.) (экспортная версия) и 187 кВт (255 л.с.) (японская версия) с двигателем 3S-GTE. По заказу Toyota Team Europe, заводской команды Тойота на Чемпионате Мира по Ралли, финальная версия GT-Four имела такие отличия как: алюминиевый капот для снижения веса, 4-х канальная ABS (с акселерометром), улучшенный турбокомпрессор (неправильно называемый любителями как CT20B) и подвеска Super Strut. 2500 шт. таких автомобилей, созданных для попадания GT-Four в Группу А Чемпионата Мира по Ралли, имели также систему для уменьшения турбо-задержки, водяное охлаждение интеркулера и поднятый стандартный спойлер. Автомобиль неплохо проявил себя на Чемпионате Мира 1995. Однако, команда была отстранена от участия на год после победы одной из машин с измененным турбонаддувом (прямой впуск). Инженеры Toyota утверждали, что ни ничего не знали об изменениях, но оппоненты указывали, что изменения были технически сложными и грамотными. В некотором отношении этот автомобиль является настоящим спорт-каром — он обладает уникальной подвеской и многими другими особенностями

Авто похожие на селику

7 поколение (1999—2006) ZZT 230/231
В конце 1999 Toyota начала производство 7 поколения Celica. Дизайн был очень похож на концепт XYR, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Новая Celica стала частью проекта Toyota Project Genesis, созданного для привлечения молодых покупателей на рынке США. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Последствием последнего стало то что модель полностью потеряла все то за что ее ценили. Это привело к падению спроса и в июле 2004 Toyota объявила о прекращении производства и продаж Celica (как и MR2 Spyder) в США к концу 2005 года из-за низкого уровня продаж. Максимум продаж Celica пришелся на 2000 год (52406 шт.), но в 2003 году продажи резко снизились до 14856 шт. Только 8710 шт. Celica были проданы в 2004 и 3113 шт. в 2005.

Авто похожие на селику

Ну вот в общем и все… В данном тексте я постарался собрать только основные моменты истории, для тех кого заинтересует эта тема — будет не сложно найти более подробные тексты… )

Источник

Вопрос выбора или «Стоит или нет»

Авто похожие на селику

Приветствую всех, кто читает эту запись.

В общем маленькое вступление. Примерно около года назад впервые увидел Toyota Celica в последнем кузове(Т23 если я не ошибаюсь) в живую. С того момента и по сей день данный автомобиль глубоко засел в моем сердце.

Теперь по делу: Склоняюсь к покупке Toyota Celica (Т23). Бюджет составляет примерно 300-350 тыс. руб. Возможно смогу увеличить его до 400 тыс., но это уже совсем крайние меры на тот случай, если вдруг попадется очень свежий, ухоженный автомобиль, в котором можно быть уверенным хотя-бы на 90% так скажем.

Хотелось бы задать пару вопросов опытным владельцам:

1) Реально ли взять за такие деньги «живую» не заезженную, не затрепанную селику, в отличном думаю вряд-ли, но хотя-бы чтоб на четверочку было состояние?

2) Какие двигатели лучше рассматривать? Может есть какие то нюансы? И как я понял есть 150 и 190 сильные моторы, так будет ли хватать для нее 150 коней для активной езды?

3) В идеале хочу механику, но если выпадет вариант с автоматом, можно ли брать? Проблем с ним не будет при активной езде?

4) Также изначально автомобиль рассматривается на каждый день, подойдет ли он для повседневного использования?

5) Ну и на последок, на что смотреть в первую очередь и какие могут быть подводные камни?

В общем это самые основные вопросы которые пока у меня возникли. Буду рад услышать ваши ответы и советы. Если у кого то есть что-то добавить на темы на которые я не задал вопросов, также буду рад выслушать их. Заранее огромное спасибо!

Источник

КРАТКАЯ история модели «Celica»

Авто похожие на селику

К написанию этой записи меня толкнуло то, что очень многие люди абсолютно не знают историю этой марки.
И ладно когда просто какие то левые люди на улицах спрашивают «а это у Вас первая Селика?», так ведь порой модель неизвестна даже тем кто сам владеет Селикой… 🙂

В общем не буду сильно затягивать и начну… 🙂

1 поколение (1970—1977) A20/35
Первое поколение было выпущено на японском рынке в конце 1970 года и позиционировалось как более доступный вариант спортивного автомобиля, чем предыдущая модель Тойоты — 2000GT.
За время выпуска (по 1977 год) подвергалось некоторым рестайлам, но в целом облик один… 🙂

Авто похожие на селику

2 поколение (1977—1981) A40
Второе поколение увидело свет в 1978 (производство начато в конце 1977) и было доступно в двух видах кузовов — купе и лифтбэк. С 1979 по 1981 компания Griffith (США) заказала версию с открытым верхом — в кузове тарга. Она получила название SunChaser и имела снимающуюся крышу и складывающуюся заднюю часть крыши, наподобие Porsche 911 модели 1967 года. Было произведено более 2000 штук и проданы через дилеров Тойота.
В 1978 Тойота начала производство Mark I Toyota Supra в Японии, получившая название Toyota Celica XX, которая дебютировала в США и Японии в 1979.
Всего было около 70 различных модификаций второго поколения Celica, продаваемых в Японии

Авто похожие на селику

3 поколение (1981—1985) A60
Третье поколение Celica было представлено в Августе 1981 года. Были доступны кузова купе, лифтбэк и кабриолет. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовался лифтбэк. Новое поколение существенно отличалось от предыдущих и оснащалось для северо-американского рынка 2,4 литровыми двигателями 22-R и 22R-E, а также карбюраторными 2 л. I4 (2S-C).
Первая Celica с турбированным двигателем была выпущена в Японии в сентябре 1982. Версия GT-T оснащалась 3T-GTE 1.8 л. Для участия в Чемпионат мира по ралли (WRC) и соответствии требованиям МАФ были созданы 200 штук Celica GT-TS. Это был основной автомобиль для Группы B Чемпионата, Celica Twincam Turbo (TA64), который был построен и обслуживался Toyota Team Europe (TTE).

В Августе 1982 Toyota выпустила на северо-американский рынок модель GT-S, чтобы восстановить спортивный имидж Celica, утраченный с увеличением массы и размеров каждого последующего поколения модели. Комплектация GT-S включала в себя колеса 14×7″ и покрышки 225/60HR14, спойлеры, независимую заднюю подвеску, спортивный интерьер со специальными сидениями, кожаные руль и рукоятку переключения передач. Большая часть изменений взяли от Supra. Это создало впечатление, что Supra построена на базе Celica. Обе машины (лифтбэк) были очень похожи. Также были доступны опционально задние шторки для купе и лифтбэков. Обновленные полированные алюминиевые 4-лучевые колеса GT-S казались более спортивными, чем на предыдущих поколениях.

Авто похожие на селику

4 поколение (1985—1989) T160
В августе 1985 Celica изменилась полностью. Она стала абсолютно обновленным переднеприводным автомобилем с закругленным обтекаемой формы кузовом и новыми 2-х литровыми (4 цил.) двигателями.

Toyota представила топовую версию на японском рынке в октябре 1986: GT-Four (ST165) с постоянным полным приводом, включая блокируемый электроникой межосевой дифференциал. Версия GT-S с турбированным 2-х литровым двигателем 3S-GTE стала флагманом линейки серийных Celica и официальным автомобилем для участия команды Toyota в ралли. GT-Four, с измененной вискомуфтой межосевого дифференциала начала поставляться на экспорт в 1987 (модель 1988 года в США) под названием Celica All-trac Turbo.
первые ST165 GT-Four дебютировала на Чемпионате мира по ралли в 1988 году и заняла 6 место. Первая победа пришла в 1988 (не WRC) и в чемпионате мира в 1989 (Ралли Австралия).

Авто похожие на селику

5 поколение (1990—1993) T180
Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновленные колеса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса. Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями
Для телевизионной рекламы 5 поколения Celica на японском рынке снялся актер Эдди Мерфи, рекламируя стиль авто и музыкальную систему:

Авто похожие на селику

6 поколение (1994—1999) T200
В 1994 Toyota полностью обновила линейку Celica.
Производство GT-Four ST205 (All-Trac для США) продолжалось для японского, австралийского, европейского и британского рынков. К тому времени это была самая мощная из всех производившихся Celica — 178 кВт (239 л.с.) (экспортная версия) и 187 кВт (255 л.с.) (японская версия) с двигателем 3S-GTE. По заказу Toyota Team Europe, заводской команды Тойота на Чемпионате Мира по Ралли, финальная версия GT-Four имела такие отличия как: алюминиевый капот для снижения веса, 4-х канальная ABS (с акселерометром), улучшенный турбокомпрессор (неправильно называемый любителями как CT20B) и подвеска Super Strut. 2500 шт. таких автомобилей, созданных для попадания GT-Four в Группу А Чемпионата Мира по Ралли, имели также систему для уменьшения турбо-задержки, водяное охлаждение интеркулера и поднятый стандартный спойлер. Автомобиль неплохо проявил себя на Чемпионате Мира 1995. Однако, команда была отстранена от участия на год после победы одной из машин с измененным турбонаддувом (прямой впуск). Инженеры Toyota утверждали, что ни ничего не знали об изменениях, но оппоненты указывали, что изменения были технически сложными и грамотными. В некотором отношении этот автомобиль является настоящим спорт-каром — он обладает уникальной подвеской и многими другими особенностями

Авто похожие на селику

7 поколение (1999—2006) ZZT 230/231
В конце 1999 Toyota начала производство 7 поколения Celica. Дизайн был очень похож на концепт XYR, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Новая Celica стала частью проекта Toyota Project Genesis, созданного для привлечения молодых покупателей на рынке США. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Последствием последнего стало то что модель полностью потеряла все то за что ее ценили. Это привело к падению спроса и в июле 2004 Toyota объявила о прекращении производства и продаж Celica (как и MR2 Spyder) в США к концу 2005 года из-за низкого уровня продаж. Максимум продаж Celica пришелся на 2000 год (52406 шт.), но в 2003 году продажи резко снизились до 14856 шт. Только 8710 шт. Celica были проданы в 2004 и 3113 шт. в 2005.

Авто похожие на селику

Ну вот в общем и все… В данном тексте я постарался собрать только основные моменты истории, для тех кого заинтересует эта тема — будет не сложно найти более подробные тексты… )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *