Авто представительского класса до 1000000
Миллионерские обноски: топ-5 дешевых премиальных авто на российской вторичке
Содержание
Каждый хоть раз мечтал о том, как выйдет во двор, сядет в авто бизнес-класса и помчит с ветерком. Или, наоборот, не торопясь, всей семьей отправится за покупками в тишине и комфорте. Новые престижные авто стоят больших денег, поэтому поклонникам дороговизны остается идти на вторичку.
Специально для таких автолюбителей мы отобрали пять премиальных авто. В рейтинг вошли только седаны до 1 млн рублей старше 10 лет, а это уже почтенный возраст, и машины будут требовать внимания и вложений. А чтобы вы знали, с чем придется столкнуться, расскажем о проблемах автомобилей.
Cadillac CTS II
CTS появился в 2003 году и сразу вызвал множество споров, связанных с интерьером. На тот момент он был слишком ярким и броским, но в то же время информативным и понятным в управлении.
В салоне «Кадиллы» есть бесключевой доступ, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, раздельный «климат», салон из кожи лучшего бычка с ранчо Билли, а не из «молодого дерматина». Американцы, как всегда, не скупились на материалы. Но вам не избежать стрекотания пластика, хруста кожаных панелей и подлокотника.
Линейка двигателей невелика — две V-образные «шестерки» объемом 2,8 и 3,6 л. На вторичке больше вторых, и их сложно назвать надежными. Цепи ГРМ не выхаживают порой 50-70 тыс. км. Также возможны проблемы с ТНВД и катушками зажигания.
С трансмиссией (американская АКПП, GM 6L50) все предельно просто и практически без нареканий. Приводов два — полный и задний.
Кузов Cadillac CTS II часто подвергается коррозии на левом лонжероне. Это следствие конструктивной ошибки в проектировании выхлопной системы.
Ликвидность у «Кадиллака» — ниже среднего. Теряет он 14% в год, во вторые руки уходит в среднем за 40 дней. Налог высокий, уровень надежности низкий. Хорошо подумайте, нужен ли вам такой автомобиль. Плюс есть много проблемных экземпляров, которые стоит проверить перед покупкой.
За 550 тыс. рублей я нашел CTS с мотором 3,6.
Пробиваю госномер и вижу в отчете avtocod.ru четыре ДТП и три расчета ремонтных работ на общую сумму 1 млн рублей.
Есть неоплаченный штраф, и нужно поинтересоваться судьбой оригинала ПТС. Такой вариант советуем обойти стороной.
Infiniti M III
Внешне Infiniti M выглядит авторитетно. Перед массивный, красивый, привлекает большими фарами и решеткой радиатора. А вот с задней частью инженеры промахнулись, как-то неброско и скучно она смотрится.
Зато интерьер — другое дело. Тут вам и богатое оснащение, и качественные материалы, и хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья и камеру заднего вида,
Также у вас есть выбор привода между полным и задним. Двигателей только два — 3,5 (280 л. с.) и 4,5 (335 л. с.). Они не особо проблемные и при должном уходе «живут» больше 300 тыс. км.
Среди минусов Infiniti M III выделю вечный масложор, большой расход топлива, проблемы с рулевой рейкой (да и в целом «рулежка» не особо хороша), капризную подвеску и высокий налог.
Lexus GS III (300)
Lexus GS III выпускался с 2005 по 2011 годы. В свое время он был современным бизнес-классом с кучей систем безопасности, хорошей шумоизоляцией, мощным двигателем 3,0 л на 249 л. с., автоматической коробкой, просторным и красивым салоном. Там было LED освещение, подсветка «Оптитрон», куча подушек, качественная отделка и многое другое.
Двигатели у Lexus GS — V-образные, шестицилиндровые, серии GR, с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Они прославились проблемой пятого цилиндра. Причин у болячки несколько: поломка трубки подачи масла, особенность системы впуска, которая засасывает кучу пыли и песка, сильная обратная тяга через катализатор в пятый цилиндр, трещины впускного коллектора.
АКПП у «джи эски» — Aisin A960E. Она неплохая, но слабая: работает на пределе возможностей и не любит агрессивную езду. Из строя коробка выходит после 150 тыс. км, плюс нуждается в частой замене масла (каждые 30-40 тыс. км).
Также у «Лексуса» есть проблемы с рейками («брякают»), компрессорами кондера и гирляндой на приборке из-за ошибок VCS. Если будете брать, не рассматривайте машины из США. У них большой пробег, да и обслуживали авто спустя рукава.
Audi A6 III (C6)
Третий Audi A6 увидел свет в 2004 году. Это был вместительный бизнес-седан, динамичный и экономичный. За эти преимущества уже через год он получил звание «Лучшего автомобиля планеты».
Салон выполнен в стиле VAG: никаких лишних деталей, никаких плавных линий — все топорно и скучно. Зато оснащение приятно удивит. Тут есть двухзонный «климат» с ионизацией, люк, кожаный салон с кучей регулировок и памятью, качественная мультимедиа, целая уйма кнопочек с разными функциями вплоть до электронного «ручника». Из болячек салона отмечу сверчки в печке, протекание люка, выгорание дисплеев, из-за чего страдает мультимедиа, климат и навигация.
Линейка моторов богатая: 2,0 л; 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л и 4,2 л. Что касается надежности движков, то она оставляет желать лучшего. Моторы прославились частыми проблемами с поршневой группой, скудным ресурсом ГРМ, хорошим масляным аппетитом из-за некачественных поршневых колец, что ведет к маслопотерям, а потом — к капиталке.
Трансмиссия стоит фирменная Quattro. Вариаторы надежные, отлично переваривают момент, но крайне не любят пробуксовок, резких стартов и «езды на веревке». Если убьете коробку, ремонт обойдется в круглую сумму.
АКПП — 6-ступенчатая ZF 6HP19 — довольно надежная. При должном обслуживании проходит больше 200 тыс. км, но в случае поломки готовьтесь к космическим тратам. Новый блок мехатроника стоит 300 тыс. рублей.
«Ауди» в этом кузове практически не ржавеет, потому что ЛКП на высшем уровне и перед собран из алюминия. Коррозии подвергаются задние лонжероны и место под «запаску».
BMW 5 серии E60
В E60 соединяются комфорт, управляемость, высокие технологии и очень стильный дизайн. Впрочем, годы взяли свое, и машину стали брать те, кому надо, «шоб дорого, богато».
BMW 5 серии предоставляет целый пакет опций и разных прелестей. Вот некоторые из них: система IDrive (мультимедиа), различные вариации салонов — от спортивных до комфортных с массажем, ночное видение, адаптивный круиз, проекция на лобовом стекле и многое другое.
Вся передняя часть автомобиля сделана из алюминия, а это значит, что при ДТП восстановление будет крайне дорогим. В салоне все очень качественно, особых проблем не возникает. Ходовая, хоть и сделана из алюминия, но достаточно крепкая. Обслуживать ее недорого, и запчасти есть в наличии.
Автомобили до 2005 года продаются с двигателем с индексом М. Он считается самым надежным: ходит по 300, а то и по 500 тыс. км без особых ремонтов. В поколении N самый проблемный мотор N52B25. О его масложоре слагают легенды. Чуть более надежный N52B30, выхаживающий до 150-200 тыс. км.
Любителям полного привода лучше пересмотреть свои предпочтения. После 100 тыс. км X-drive доставит кучу сюрпризов.
Коробки на «пятерках» относительно живые. Если будете менять масло, втулки и резинки, отходят долго.
Автор: Евгений Габулян
Какой премиальный автомобиль вы бы добавили в нашу подборку? Чем он вам нравится? Напишите в комментариях.
Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?
Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.
Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.
На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.
Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.
Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.
Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).
Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.
К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.
Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).
Топ 50 лучших авто до 1 млн рублей в 2021 году
Когда речь идёт о покупке нового автомобиля до миллиона рублей, то можно рассматривать только бюджетные варианты. Премиум сегмент за эти деньги будет только с пробегом. В этом рейтинге вы найдете лучшие марки автомобилей до 1 млн рублей.
Выбор эксперта:
Модель | Цена |
---|---|
1. Kia Optima | от 980000 руб. |
2. Ford Mondeo (2012-2016) | от 690000 руб. |
3. Audi A4 (2011-2012) | от 1млн. руб. |
4. Honda Accord | от 1млн. руб. |
5. Mazda 6 | от 800000 руб. |
Мини рейтинг
Что купить за 1 000 000 рублей: оценка авто перед покупкой
Подбирая для себя лучший автомобиль в цене до 1 000 000 рублей, важно определиться с ключевыми характеристиками. Ведь каждый подбирает ТС, исходя из собственных потребностей.
Давайте взглянем на новые машины, которые сейчас предлагают за эти деньги, это: kia rio xline, volkswagen polo, scoda rapid, lada xray и уазик хантер.
Хорошие машины, но свой миллион я бы на них точно не потратил. Чтобы нормально ездить и ничего не сыпалось, лучше рассмотреть что-то из этого: комфортная Tayota Camry 7 (XV50) 2011-2014 года, просторная Infiniti M4 2010-2013 года, не убиваемая Tayota venza 2008-2012 год, Honda Crosstour 2009-2012 год, или полноприводная Audi A6 (C7) 2011-2014 года
Опирайтесь на базовые параметры:
Важно! При ограниченном бюджете стоит выбрать основной параметр и снизить требования к остальным. Например, при покупке престижной Audi нужно быть готовым к большому пробегу, значительному возрасту и не всегда хорошему техническому состоянию.
Лучшие подержанные иномарки до 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Б/у авто, представленные в сегменте до 1 млн, отличаются большим разнообразием. Покупатель может найти здесь практически любые модели: престижные, простые, популярные, требующие доп. вложений или в идеальном состоянии.
BMW 3
Интересная модель со спортивным дизайном, салоном в качественной отделке, высоким уровнем комфортабельности и повышенной безопасностью. За машину 2008-2011 года в среднем предлагают цену 600-750 тыс. рублей. Новые машины стоят от 3 млн. и выше.
Среди технических характеристик выделяют:
ТОП 40 лучших машин до 1000000 рублей новых и б/у в 2021 году
Несмотря на значительное подорожание легковых автомобилей, еще вполне возможно приобрести нормальные машины до 1000000 рублей. При этом есть выбор как среди российских, так и импортных моделей. Давайте разбираться, какой выбор предлагают автопроизводители.
Топ 20 новых машин до 1000000 рублей
Проанализировав ситуацию на автомобильном рынке, становится понятным, что выбор в ценовой категории до 1 миллиона рублей достаточно обширен. Обратим внимание на наиболее востребованные новинки:
В 2020 году был вполне рестайлинг модели, после чего автомобиль доступен в комплектациях со следующими характеристиками:
Также выпускается в новом кузове, оснащен полным или только передним приводом. Но за эту модель придется заплатить несколько дороже по сравнению с Солярисом.
Также доступен полный или передний привод, машина отличается комфортабельностью и хорошей проходимостью.
Зарекомендовал себя динамичным автомобилем с довольно неплохими техническими характеристиками.
Доступен большой выбор комплектаций, при этом машина отличается невысоким расходом топлива, проявляя при этом хорошие динамические показатели. Есть возможность выбрать модель с механикой или вариатором.
Несмотря на небольшие габариты вполне комфортабелен, а объем багажника, при сложенных сиденьях, достигает 1200 литров.
Зарекомендовал себя резвым автомобилем, при этом не отличается особой прожорливостью. Если решились купить машину в этом ценовом диапазоне, обязательно обратите внимание на эту модель.
Есть возможность выбрать комплектацию с одним из четырех двигателей, которые развивают вполне приличную мощность, оставаясь при этом экономичными.
Веста по праву считается одной из самых популярных моделей, которая практически ни в чем не уступает западным аналогам. Конечно, сравнивать с Мерседесом или БМВ не приходится, но на фоне других ВАЗовских моделей выглядит вполне достойно.
В зависимости от версии комплектуется механической или автоматической коробкой передач, отличается хорошим дорожным просветом, что позволяет эксплуатировать машину и по бездорожью.
Отличается вполне комфортабельным салоном, объемным багажником. Особыми динамическими характеристиками похвастаться не может, но для своего класса смотрится вполне достойно.
Классический городской семейный автомобиль, способный обеспечить хороший комфорт и безопасность в поездках. Машина пользуется спросом как среди молодежи, так и у представителей старшего поколения.
Комплектуется большим выбором силовых агрегатов, отличается резвостью и отличной управляемостью.
Первое поколение из этой серии появилось еще в 1975 году и представляло собой переделку Audi 50, но несмотря на это автомобиль до сих пор не утратил актуальности и пользуется стабильным спросом.
Вполне комфортный автомобиль, который правда не отличается какими-либо особыми достижениями. Но с городскими условиями эксплуатации вполне справляется. Доступен выбор с механической ли автоматической КПП.
Отличается высоким качеством сборки, надежной подвеской, увеличенным клиренсом, который позволяет эксплуатировать машину и по бездорожью. Комплектуется механической или роботизированной КПП.
Отметим серьезный набор систем, обеспечивающих безопасность движения в любых условиях. Автомобиль зарекомендовал себя нетребовательным к обслуживанию.
Просторный комфортабельный салон с хорошим качеством отделки, вместительный для своего класса багажник. Особого разнообразия по выбору силовых агрегатов производитель не предлагает, но установленный двигатель обеспечивает вполне приличные динамические характеристики.
Доказал свою эффективность даже в сложных условиях эксплуатации. Комплектуется несколькими двигателями с одинаковым объемом, но разной мощностью.
Отлично справляется с любым бездорожьем, что обеспечено в первую очередь увеличенным клиренсом. Полный подключаемый привод позволяет автомобилю пройти там, где другие легковые автомобили передвигаться не могут.
Высокий кузов, довольно брутальный экстерьер, интересно реализованная агрессивная головная оптика. Автомобиль получился узнаваемым и не затеряется даже в плотном потоке. Комплектуется вполне надежной 5-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль вышел вполне резвым несмотря на значительные габаритные размеры и массу.
Несмотря на некоторую простоватость внутренней отделки салон смотрится вполне симпатично, обращает внимание и большой объем багажника, правда, выполнен он несколько неудобно. Независимая подвеска, руль с гидроусилителем делают поездки вполне комфортными даже в неблагоприятных условиях.
Комплектуется рядом систем, позволяющих гарантировать безопасность движения на различных скоростях.
Комплектуется 5-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором. Вполне уверенно держит любое дорожное покрытие, правда, особыми динамическими характеристиками не отличается.
Вполне справедливо можно отнести к разряду семейных городских автомобилей для тех, кто предпочитает спокойный стиль езды.
Объем силового агрегата, л | Мощность ДВС, л. с. | Время набора скорости до 100 км/ч | Среднее потребление горючего в городском цикле, л |
1,6–1,8 | 106–125 | 14–15,5 | 7,4–8,2 |
Н2 Топ 20 бу автомобилей с пробегом до 1000000 рублей с 2016 года
В этом же ценовом диапазоне широко представлены иномарки, уже бывшие в эксплуатации. При желании всегда можно подобрать б/у машины в нормальном состоянии. Анализ рынка показал, что стабильным спросом пользуются следующие модели:
Седан отличается вполне добротным качеством, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль, неприхотливый в обслуживании. При этом машина получилась весьма динамичной при сравнительно небольшом расходе топлива.
Отметим, что наряду с бензиновым силовым агрегатом есть версия с дизельным двигателем.
При этом практика эксплуатации таких авто показала, что на этот период никаких особых проблем в обслуживании не возникает, рабочий ресурс двигателя, коробки, подвески существенно выше.
Выпускалась в разных кузовах, прошла через ряд обновлений. Даже машины 2016 года выпуска смотрятся вполне актуально.
Отметим и традиционное качество узлов и агрегатов, традиционное для автомобилей этого бренда.
Традиционно отличается высокой надежностью, пятилетняя машина не доставит особых проблем. Отметим значительный ресурс силового агрегата, который к тому же отличается экономичностью.
Стоит отметить и увеличенный до 190 мм клиренс, который позволил несколько улучшить проходимость. Выбирая такой подержанный автомобиль, стоит обратить внимание на состояние кузова и силового агрегата, возможны незначительные проблемы.
Стоит отметить, что автомобиль требователен к качеству топлива, заправлять придется 95 бензином. Но зато это горючее позволит гарантировать хорошую разгонную динамику.
Вполне надежный автомобиль, который без проблем дослужит до десятилетия.
Машина получилась динамичной, маневренной, хорошо слушается руля. У подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет особых проблемных вопросов не возникают.
Единственное, на что стоит обратить внимание, это состояние подвески.
Предлагается с большим выбором силовых агрегатов, комплектуется механической или автоматической коробкой. Не требует дорогостоящего обслуживания, неприхотлив к качеству топлива, без проблем справляется с плохими дорожными условиями.
Комплектуется линейкой бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Считается хорошим городским автомобилем для семьи.
Особых проблем и 5-летних машин не наблюдается, единственное на что стоит обратить внимание — состояние ходовой части.
Комплектуется как бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами, так и турбодизелем, который отличается экономичностью. Уже в базовой комплектации оснащен системами ABS, MBA, ESC, HLA, способствующими безопасной эксплуатации автомобиля.
Комплектуется бензиновыми двигателями, соответствующими стандарту «Евро 5». Доступны механическая и автоматическая коробки передач.
Просторный салон, большой багажник сделают комфортной даже дальние поездки. Отметим хорошую шумоизоляцию автомобиля и вполне достойные динамические характеристики.
Благодаря компактным размерам идеально подходит для городских условий эксплуатации, но вполне может справить и с грунтовыми дорогами. Отличается узнаваемым экстерьером, выполнен в молодежном стиле.
Небольшие габариты позволяют без проблем передвигаться даже в плотном потоке машин. Комплектуется бензиновыми двигателями, требователен к качеству заливаемого топлива.
Одна из самых популярных моделей этого производителя. Среди автомобилей своего класса отличается просторным салоном, в котором без проблем разместится 5 взрослых человек.
Комплектуется большой линейкой мощных двигателей, позволяющих обеспечить хорошие скоростные характеристики, при этом особой прожорливостью не отличаются.
Покупая машину возрастом до 5 лет, с особыми проблемами в техническом состоянии не придется. Для своего класса автомобиль отличается хорошей резвостью, он идеально подходит для городских условий эксплуатации.
Отметим, что двигатель требователен к качеству горючего.
Автомобиль уверенно можно отнести к разряду середнячков по динамическим характеристикам, надежности. Комплектуется только двумя двигателями разного объема, но их возможностей достаточно для уверенного и быстрого разгона. Считается классическим городским автомобилем, предназначенного для семейных поездок.
Городская машина с молодежным дизайном. При производстве использовалась большая доля высокопрочных сортов стали, что позволило существенно повысить жесткость кузова.
Особыми скоростными характеристиками автомобиль похвастаться не может, а для городских спокойных поездок подходит вполне.
При этом автомобиль комплектуется довольно мощными двигателями, которые позволяют обеспечить хорошие скоростные характеристики. Как другие модели этого бренда отличается надежностью, покупка подержанной машины не создаст особых проблем.
Отличается высокой надежностью основных узлов и агрегатов. Комплектуется большим выбором двигателей, доступны автоматическая и механическая КПП, отличается экономичностью. Городской автомобиль с объемным багажником и просторным салоном, который подойдет для семейных поездок даже на дальние расстояния.
Укомплектован силовой гибридной установкой. В базовой версии стоит один электродвигатель на передней оси, но есть и более дорогие версии с дополнительным электромотором на задней оси.
Стоит отметить, что в России автомобиль официально не продается, он производится для внутреннего японского рынка, поэтому найти эту модель будет проблематично.
Объем силового агрегата, л | Мощность ДВС, л. с. | Время набора скорости до 100 км/ч | Среднее потребление горючего в городском цикле, л |
1,2 | 116 | 10,7–16,5 | 2,7–7 |
Выбирая, какую машину лучше купить в сегменте до 1 миллиона рублей, следует рассмотреть возможность приобретения подержанных автомобилей. В этом случае можно рассчитывать на покупку техники более высокого класса. А вот за новые автомобили в премиальных комплектациях придется выложить большую сумму.