Авто присадка зеленая жижа
Замена масла. Зеленая болотная жижа CRNG М10ДМ вместо ТНК Супер 15w40 SL/CF
В прошедшее воскресенье поменял масло. ТНК Супер 15w40 SL/CF успешно проехало 4000 км и проехало бы еще минимум 1000 км. Работал ДВС на масле как обычно очень тихо, ничего не бренчало, не грохотало, не стучало никогда и нигде. Но захотелось попробовать окончательно уйти с допусков и рекомендаций, залить настоящее автотракторное гуталиновое М10ДМ пока еще лето на дворе.
Кстати, даром что предыдущее ТНК 15в40 проехало всего 2000 км после Акросса 5в40. Грязи впитало похоже знатно за это время, все таки самый жирный допуск SL/CF это всегда приятный бонус. А следующее точно такое же ТНК 15в40, которое сейчас и поменял, уже и все 5000 проехало бы. Но т.к. М10ДМ недавно было приобретено 20л у барыг по жлобской цене 50 руб за литр, на семейном совете в виде главы семейства и владельца авто в его же лице было решено гулять на все деньги! Заливаем CNRG М10ДМ.
Для начала сливаем старую минералочку ТНК Супер 15w40 через щуп via масляный насос. Масло перед заменой желательно прогреть. Выглядит это все примерно вот так, на все уходит не более 5 минут.
Цвет самого настоящего минерального масла на щупе с пробегом 4000км для тех у кого синтетика резко чернеет на 1.5-2к пробега. В масле содержится бутылочка очистителя клапанов RUNWAY вроде как с эстерами в виде БАДов. За 4К ушло примерно 2-3 мм по щупу, может и масло начало срабатываться, а может и нет. У меня потеет клапанная, могло и через нее «угореть». Попробую скоро поменять болты.
Маслоотражательная пластина не отмылась, мало туда что попадает при оборотах, такова конструкция. Ну да ладно.
Правда в баклажке оно, конечно, кажется глубоким чОрным. Тем не менее, по старой доброй традиции, я как старый любитель природы и борец за экологию в меру сил (любой мусор всегда довожу/доношу до мусорки, никогда не выкидываю на природе ничего и нигде) подарил слитое масло таджикам на подливку в 2104 и для использования в цепной пиле. Повезло пиле, будет работать тихо на нормальном минеральном масле с еще оставшимся ресурсом!
Идем к 20-литровой канистре и переливаем с одной мерности в другую, более удобную для заливки. Смотрим цвет М10ДМ и дивимся, яко ж це таке! Уж не обманули ли меня басурманские купцы подделок, не продали ли мне воду с тиной из ближайшего болота, разведенную пополам с водой из соседней лужи? Да и вообще похоже они специально цвет масла под цвет канистры подбирали, или наоборот. Шутники блин! Не все М10ДМ зеленые, бывают и другие цветовые решения. Но это в будущем, доберемся и до них.
Ну что делать, заливаем болотную жижу в двигатель и смотрим на щуп. Хм, такое ощущение что масло и не менялось.
Но нас так просто не проведешь, я то помню что ТНК из канистры было светло-желтое, а это из коробки уже темно-зеленое. Значит все нормально. Смотрим еще раз маслозаливное — ого! Вот это гуталин! Вот это мощь! Масло не стекает вниз, и уже отмыло немного грязи! И это я даже не заводил двигатель еще. Я в шоке.
Завел, масленка погасла сразу, через минуту заглушил и подлил до МАКС еще примерно поллитра. Вот самый первый раз, когда завелся на М10ДМ — двигатель работал весьма громко, что-то там постукивало, побрякивало. Прошло секунд 30, шумы резко прекратились и звук работы стал очень тихим. Походу гуталин наконец-намотался на все движущиеся части, кое-как спустился вниз по тонким каналам и начал мощно работать.
Проехался 200 км на новом масле. Работает ДВС на масле по-прежнему очень тихо, аналогично моей любимой вязкости 15w40. Причем необычных звуков или шумов больше не было ни разу, даже при заводке на холодную. Сразу же двигатель работает весьма тихо, даже непрогретый. Но вот по ощущениям попомера — М10ДМ, несмотря на заявленную вязкость SAE30, погуще будет чем 15w40, что проявляется исключительно в небольших нюансах.
Помомер показывает весьма субьективно в пределах погрешности, что на этом масле машина разгоняется чуть менее охотно. Т.к. я не великий разгонятель и езжу довольно спокойно, это разница исчезающе мала и заметить ее сложно, вроде как бы да, но это не точно. Ну может на полшишечки стала неохотнее разгоняться, а может и нет.
Забыл про фильтр. Вот такая железная емкость от бренда ВМ, 141 руб за штуку. Рекомендации лучших мастеров масловарения. Посмотрим, что за зверь такой.
В чем разница между маслами? По тишине 15в40 и М10ДМ по мне одинаковы плюс/минус, а вот по защите двигателя М10ДМ однозначно выигрывает даже у 15W40 SL/CF, пакет присадок для дизеля будет пожирнее. Не то чтобы я недоволен 15w40, наоборот это идеальная вязкость для меня. Я ездил даже на 15w40 SF/CC на Авео и там это масло свои 4К прошло отлично, с учетом цены 185 руб за канистру это вообще успех и зачет автоматом.
М10ДМ чисто летнее масло, максимум до минус 5. А 15w40 условно всесезонное, на нем я в минус 20 ездил без проблем, ниже не рекомендуется, и в плюс 35 в тени и в жару вообще божественно. Для зимы существует М8ДМ, до которого я еще также доберусь позже. Хотя все эти надписи уже весьма условны. Я знаю минимум пару масел 15w40, у которых точка замерзания минус 45 и минус 49 по паспорту, а не анализам или надписям. И знаю даже одно необычное М10ДМ которое по паспорту в минус 45 мерзнет. И все эти чудо-масла весьма недороги в рознице даже с учетом текущих цен!
Так что все в этом мире весьма условно. Каждый льет масло, в которое верит в момент заливки. При желании можно сделать шикарную минералку за недорого. Только надо уже помалкивать про адреса и явки, а то читают скромных минеральщиков всякие начитанные личности на дорогих и новых авто, потом втихую выносят все алмазы и жемчуга среди масел, переходят так сказать с импортного г…на на натуральное русское.
Лейте рекомендованные производителем масла, дорогие мои, не ошибётесь! Считайте, что я экспериментирую за вас на своем двигателе с маслами, а вам так рисковать не надо!
Присадки в двигатель самые хорошие и недорогие
Современные автомагазины предлагают самые различные присадки для мотора. Заходя в такие торговые точки, я стараюсь не слушать продавца, потому что знаю, зачем туда пришел. Менеджеры имеют свои цели – продать товар, а мне нужен качественный состав, который после добавления в моторное масло поможет привести движок в порядок.
В общем, совет такой – сначала определитесь, что вы хотите купить, а потом уже отправляйтесь в магазин. Помочь с выбором подходящей автомобильной присадки в масло двигателя поможет моя статья. Я расскажу в обзоре о том, какие присадки подходят для восстановления двигателя, а какие имеют антифрикционные свойства. Будет затронут вопрос стоимости таких составов.
Качественные характеристики присадочных добавок
Каждому автовладельцу нужно запомнить одну простую вещь – даже самая хорошая присадка в двигатель не спасет мотор от ремонта. На некоторое время машина избавиться от неприятных симптомов и даже будет вести себя отлично, но по мере использования добавки и испарения масла, эффект снизится. Есть много и таких составов, которые водители называют «пустышками».
Добавки не дают никакого результата. Некоторые негативно сказываются на качестве работы системы ДВС. Чтобы избежать таких проблем, необходимо знать, что присадки бывают разных типов и оказывают различное влияние.
Категорически не стоит заливать автохимию в машину, предварительно не ознакомившись с инструкцией. Нередко, люди покупают присадки в двигатель по рекомендации знакомых, потом заливают состав в мотор, а в результате получают проблемы. Именно такие ситуации провоцируют возникновение отрицательных отзывов.
Когда нужно использовать присадки для ДВС?
Преимущественно, присадки используются для двигателя с большим пробегом. Это связано с тем, что авто с новыми моторами не требуют никаких дополнительных составов. Достаточно просто регулярно ухаживать за транспортом и аккуратно водить автомобиль.
Важно следовать правилам и не использовать присадки без необходимости. Даже если все вокруг хвалят состав, это вовсе не означает, что он действительно сможет помочь вашему автомобилю. Опытные водители предлагают рассматривать автохимию, которую заливают в мотор, как «спасательный круг».
Когда возникли подозрения в том, что мотор неисправен, можно обратиться в СТО за ремонтом или купить присадку. Добавки – это очень простой вариант, поскольку присадки доступны по цене и позволяют получить результат за один день. Добавка способна реанимировать мотор на некоторое время, поэтому, важно быть готовым к тому, чтобы обратиться за ремонтом мотора.
Типы и виды присадок
Выбирать подходящий состав стоит с учетом назначения и состава продукции. Различаются присадки по типу:
Если говорить о назначении присадок, то здесь важно учитывать, что каждая присадка имеет свою основную функции. Сегодня можно купить:
С учетом названий можно понять, какими свойствами обладает тот или иной состав. После определения, какой именно продукт потребуется, можно будет выбирать лучшую присадку, с учетом производителя.
Популярные бренды на российском рынке
Есть разные присадки для мотора, но некоторые производители уже давно занимаются выпуском таких составов и добились значительных успехов в данном вопросе. Рассмотрим наиболее популярные варианты присадок в двигатель.
Название | Характеристики | Стоимость |
Liqui Moly CeraTec | Востребованный состав. Заливается в маслоприемник. Главный компонент жидкая керамика. Добавлен дисульфид молибдена для снижения трения. Заливается только в новое масло. | От 1,5 тыс. рублей за емкость. |
RVS Master Engine | Аналог предыдущего продукта. Снижает «жор» масла. Рассчитана на 100 тыс. км. пробега. | Свыше 1,5 тыс. рублей |
Bardahl Full Metal | Подходит для экстренных ситуаций, когда следует предпринять необходимые действия сразу же. Есть фосфор и цинк, уменьшает количество задиров. | 2-2,5 тыс. рублей |
3ton Plamet | Разработка для нового движка. Снижает трение. Добавляется в свежее масло. Рассчитана на 5-10 тыс. км пробега. | От 100 рублей за маленькую емкость. |
Suprotec | Популярный продукт, который появился уже давно. Подходит для бензиновых и дизельных агрегатов. Образует металлическое покрытие. | 1,1 тыс. рублей |
Bardahl Hydraulic Valve Lifters | Разработана для старых авто. Профилактический состав. Не позволяет откладываться гари и вредным частицам. Стоит использовать при каждой замене. | 800 рублей за баночку |
Ресурс | Новый продукт, созданный с использование наночастиц. Увеличивает ресурс мотора. | 380 рублей за 50 мл. |
Liqui Moly Oil Additive | Присадка снижает трение и подходит для старых автомобилей. | 1,2 рублей за емкость |
Выбирать присадки для мотора лучше по совокупности характеристик. Перед покупкой стоит внимательно изучить инструкцию.
Заключение
Заверить обзор можно несколькими выводами:
Лучшие присадки для двигателя
Когда присадки для двигателей только появились на рынке, многие автомобилисты относились к ним скептически. Теперь же большее число автовладельцев стараются постоянно пользоваться этими средствами, ведь они не только помогают беречь новые двигатели, но и продлевают срок службы уже изношенных агрегатов. Важно внимательно подойти к покупке средства, потому как только лучшие присадки для двигателя могут обеспечить максимально длительную работоспособность автомобиля.
Присадку для двигателя какой фирмы лучше выбрать
Магазины автомобильных товаров предлагают множество различных средств для двигателей. Многие присадки выпускаются с добавками, имеют свою специфику: одни лучше выбрать для новых автомобилей, другие — для машин с пробегом. Решить, какую присадку залить в двигатель могут помочь мнения экспертов. Проведя ряд тестирований, они рекомендуют средства следующих марок:
Рейтинг присадок для двигателя
Выбор лучшей присадки для двигателя требует ответственного подхода. Среди большого ассортимента можно найти средства, предназначенные для разных типов двигателей, разного их состояния. Сопоставив заявленные производителем свойства препаратов, а также отзывы о присадках в двигатель можно выявить ТОП лучших.
Претенденты рассматривались по следующим критериям:
Из нескольких десятков присадок отобраны лучшие препараты по совокупности показателей, в результате чего они были сгруппированы по назначению, свойствам. В рейтинге детально рассматриваются достоинства и недостатки каждого средства.
Свежий рейтинг лучших присадок в двигатель — Подробный обзор (ТОП-15)
Для улучшения характеристик и срока службы автомобильного мотора применяются присадки в двигатель, самую хорошую из которых можно выбрать по их преимуществам и особенностям использования. Добавка в масло не является универсальным способ повысить эксплуатационный срок деталей машины – однако её использование является неплохой профилактикой даже для сравнительно нового двигателя. Правда, при выборе подходящего варианта стоит обращать внимание на его специализацию – у каждой присадки своё назначение, а многие из них подходят только для дизельных или, наоборот, бензиновых авто.
Содержание:
Сравнительные характеристики
Чтобы упростить и ускорить выбор мы привели основные характеристики средств в таблице.
Название | Фото | Периодичность использования | Действие | Емкость, л | Цена, руб |
---|---|---|---|---|---|
Лучшие присадки для бензиновых моторов | |||||
Liqui Moly CeraTec | 50 000 км | повышение ресурса мотора | 0,3 | 2 000 | |
Liqui Moly Speed Tec | 1 упаковка на 70 л бензина | улучшение эффективности сгорания топлива | 0,25 | 700 | |
Lucas Oil 10131 | 20 000 км | повышение характеристик смазки | 4 | 8 000 | |
Hi-Gear SMT2 | 3 000 км | повышение ресурса двигателя | 0,444 | 500 | |
Лучшие присадки для дизельных моторов | |||||
ER | 5 000 км | снижение расхода топлива, повышение мощности мотора | 0,148 0,237 0,470 | 1 000 1 300 2 200 | |
Castrol TDA | 2 000 км | повышение срока службы двигателя | 0,25 | 450 | |
Bardahl Full Metal | 1 флакон на 6 л масла | экономия топлива и смазки | 0,4 | 1 750 | |
Hi-Gear Diesel Antigel | 1 л на 500 л дизтоплива | улучшение характеристик дизтоплива | 20 | 13 000 | |
Лучшие универсальные присадки | |||||
FENOM FN 710 | 2 000 км | повышение износостойкости моторов, снижение расхода топлива и масла | 0,2 | 210 | |
Oil Additiv Liqui Moly | 30 000 км | повышение износостойкости моторов, снижение расхода топлива и масла | 0,3 | 700 | |
RedLine Engine Oil Break-In Additive | 6 000 км | защита мотора от износа | 0,450 | 1 700 | |
Sea Foam SF 16 | 5 000 км | повышение характеристик топлива и масла | 0,450 | 6 000 | |
Лучшие герметизирующие средства | |||||
Liqui Moly Oil-Verlust-Stop | 5 000 км | устранение протечек на прокладках и сальниках | 0,3 | 800 | |
Hi-Gear Gasket Seal | 3 000 км | восстановление уплотнителей топливной системы | 0,355 | 450 | |
AC-625 | 1 баллон на 6 л масла | устранение дефектов сальников и резиновых прокладок | 0,3 | 600 |
Лучшие присадки для бензиновых двигателей
Добавки для транспорта, который работает на бензине, следует менять каждые 2-10 тыс. км пробега. Их делят на две категории:
Последние должны обладать связующими свойствами и позволяют избавиться от попавшей в бензин воды. Присадки для карбюраторных моторов обеспечивают защиту ещё и от обледенения.
Liqui Moly CeraTec
Liqui Moly Speed Tec
Lucas Oil 10131
Hi-Gear SMT2
Лучшие добавки для дизельных моторов
Для автомобилей, работающих на дизтопливе, присадки нужны не меньше, чем для бензинового транспорта. Особенно это касается машин, которые эксплуатируются уже несколько лет – в их системе выпуска газов уже образовалось большое количество сажи, а расход топлива заметно повысился. Специальные добавки позволяют оптимизировать работу мотора, улучшить параметры горючего и снизить его расход.
Castrol TDA
Bardahl Full Metal
Hi-Gear Diesel Antigel
Лучшие универсальные варианты
Универсальными присадками обычно называют средства, которые улучшают несколько характеристик сразу – например, повышают эффективность работы мотора и очищают клапаны. Таким же термином можно назвать добавки, предназначенные для использования и в дизельных, и в бензиновых двигателях.
FENOM FN 710
Oil Additiv Liqui Moly
RedLine Engine Oil Break-In Additive
Sea Foam SF 16
Лучшие герметизирующие присадки
Добавки для герметизации часто называют «стоп-течь», так как с их помощью автовладелец не только устраняет существующие протечки, но и снижает вероятность появления новых. Однако при выборе такого средства следует учесть несколько нюансов:
С другой стороны, эффективность таких средств достаточно высокая. Большинство из них помогают в несколько раз сократить периодичность ремонта силового агрегата и топливной системы.
Liqui Moly Oil-Verlust-Stop
Hi-Gear Gasket Seal
AC-625
Особенности выбора присадки
Выбирая подходящую присадку, автовладельцу стоит обратить внимание на такие факторы:
При выборе стоит прислушаться и к мнению производителей авто. Некоторые концерны указывают в технических характеристиках своих машин, какие присадки подойдут к конкретным моторам. Желательно руководствоваться и рейтингом лучших производителей и их популярных продуктов.
Выбирая подходящую присадку, можно столкнуться и с подделками – как правило, так происходит с продукцией известных фирм, которая отличается высокой стоимостью. Практически не подделывают добавки малоизвестных брендов. Хотя по качеству присадки неизвестной марки могут оказаться не намного лучше, чем подделанные средства.
Определить подделку или присадку, которая вряд ли улучшит характеристики двигателя, помогают даже надписи на упаковке. Если здесь указано, что средство может очищать и выпускные, и впускные клапана, покупать его не стоит – настоящая добавка только предотвращает нагар, не обеспечивая очистку.
Свежий рейтинг лучших присадок в двигатель — Подробный обзор (ТОП-15)
Свежий рейтинг лучших присадок в двигатель — Подробный обзор (ТОП-15)
Зеленая жижа для двигателя – что это
В последнее время понятие «зеленая моторная смазка» часто встречается на тематических форумах. Давайте попробуем понять, что это такое.
Присадка к моторному маслу, содержащая медь, вызвала большой интерес у автомобилистов и специалистов автопроизводителей.
Для чего нужны присадки
Присадки производятся со специфическим химическим составом, используемым с моторным маслом для получения специфических результатов:
Положительные стороны
После проведения различных экспериментов и испытаний сотовых образований, можно с уверенностью заключить на «за»:
Все эти преимущества делают «зеленую жидкость» для двигателей особенно популярной.
Отрицательные стороны
Однако, как и в любом продукте, есть и недостатки. При использовании в течение более длительного периода времени, чем указано, присадка может серьезно повредить эксплуатационные характеристики двигателя. Добавка должна подбираться очень тщательно, иначе различные химические составы могут создать полностью отрицательную реакцию.
Важное примечание! Медносодержащие добавки не должны использоваться в течение гарантийного периода автомобиля.
Принцип действия
Ионы меди встраиваются в кристаллическую решетку металлических поверхностей, создавая защитный слой. Полученная пленка очень прочна и долговечна.
Основной причиной компонентного окисления является атомный водород. Под действием высоких температур она освобождается от смазки и проникает в металлическую конструкцию. Это приводит к тому, что часть разрешается изнутри. Соединения меди могут предотвратить этот процесс, потому что они обладают особыми электрохимическими свойствами.
В то же время медные добавки не только останавливают разрушение деталей, но и способствуют восстановлению поврежденных поверхностей.
Медносодержащая присадка, называемая «зеленой жидкостью», является наиболее эффективным средством решения многих проблем, связанных с работой двигателя и продлением срока его службы.