Авто распил что делать
[PRO]Тачки: как не купить «распил» и что делать, если он всё-таки куплен?
Отсюда и появились мошеннические способы оформления распилов. Легализовались такие машины подделывая ГТД и вваривая панель с номером кузова ранее уже зарегистрированных автомобилей.
Такая схема работала до тех пор, пока Владивостокская таможня не открыла для ГИБДД свои базы данных. Как только это произошло, инспекторы получили доступ к номерам грузовых таможенных деклараций и владельцы распилов столкнулись с очень большими проблемами. Сегодня ГИБДД Приморского края ежедневно аннулирует три десятка регистраций пиленых автомобилей.
Надежда Ковалевич, инспектор по розыску ГИБДД УМВД РФ по Приморскому краю: «Поскольку в этой схеме подложное ГТД, такое транспортное средство не должно было быть зарегистрированным. Такие регистрационные действия в настоящий момент аннулируются. О чем в письменной форме уведомляются собственники этих ТС».
Сегодня, приобретая поддержанный автомобиль, привезенный с середины 2009 года нужно быть очень осторожным. В первую очередь смотрите в ПТС. Если машина оформлялась в Чечне, Бурятии, Калужской области и других не Дальневосточных регионах это должно настораживать.
Наличие шва на стойках машины или на ее днище верный признак того, что перед вами распил. Поэтому если вы подозреваете, что вам пытаются «впарить» автомобиль, состоящий из двух половинок, предложите его владельцу проехать в автосервис.
Алексей Замотаев технолог кузовного ремонта: «Этот шов в принципе невидимым сделать невозможно, даже изолировав его. Диагностировать распил можно спокойно на подъемнике, либо задрав ковер, либо содрав вот здесь обшивки пластиковые салона».
Алексей Замотаев опытный авторемонтник. Говорит, что кузов машины очень сложная конструкция, где все выверено с точностью до миллиметра. Собрать из двух частей машину без изъяна в принципе можно, но это очень дорогая процедура. За те же деньги можно привести целую машину под полную пошлину. Обычно же распильщики варят автомобиль, как получится, нередко нарушая при этом геометрию кузова.
Алексей Замотаев, технолог кузовного ремонта: «Геометрия кузова состоит не только из стыков двух основных деталей. Навесные детали дадут нам понять, двери капот, лобовое стекло, где произошел дефект в сборке и мы не получим изначально. Если мы неправильно собрали машину, у нас есть разлет в расстояниях плюс 5-10 миллиметров».
Сам шов, даже если сварщик отработал на совесть, через несколько лет начнет ржаветь. Это не лучшим образом сказывается на общей жесткости кузова. Машина испытывает нагрузки при торможении, спуске, ударе и в определенный момент ее корпус может дать трещину. И в этом случае не важно, по каким стойкам пилили автомобиль.
Роман Савинский, мастер по кузовному ремонту: «Если по передним, то отвалится передняя часть. Уедет, скажем, капот с двигателем вперед. Если по задним, то зад у вас отвалится, уедет. Если плохо сварена машина».
Вычислить распил также можно и при помощи толщеномера. Этот прибор определяет толщину краски относительно кузова машины. В норме она составляет от 90 до 160 микрон. А если учесть, что при маскировке шва мастер использует шпатлевку и различные герметики, в месте распила машины прибор зашкалит.
Захар Овчинников, юрист: «Такое исковое заявление предполагает не только возврат денежных средств, но и то, что вы должны будете вернуть приобретенное, то есть вы должны будете вернуть автомобиль. И имейте в виду, что даже при наличии положительного решения ваш продавец может оказаться по документам неплатежеспособным».
Если раньше владельцы распилов оказывались практически в безвыходной ситуации, то с этого года у них появился шанс на восстановление регистрации машины в ГАИ. На сторону пострадавших автомобилистов встал конституционный суд России. В постановлении от 22 апреля сказано, что факт подделки ПТС не может быть основанием для отказа судом в восстановлении регистрации машины при условии того, что она способна пройти техосмотр.
Захар Овчинников, юрист: «Владелец имеет право обратиться в суд для признания права собственности для добросовестного приобретателя, если он докажет, что ГТД поддельное было предоставлено не им, что в данном случае как раз и происходит».
В общем, с такими проблемами лучше не сталкиваться. Поэтому при покупке машины не стесняйтесь задавать продавцу вопросы и заглядывать под обшивку в салоне. Если чувствуете, что вас пытаются обмануть, поищите себе другую машину. Предложений более чем предостаточно.
Автомобиль распил
Имеется автомобиль стоит на учете в ГИБДД под его документы привезли из Японии распил, могут ли работники ГИБДД забрать автомобиль мотивируя что это распил?
На автомобиле была замена кузова, автомобиль рамный, номер на расе читаем, после ДТП переваривали заднюю часть автомобиля, (рама целая), в гаи у меня забрали машину ссылаясь на то что это распил (кузов) хотя машина рамная и рама целая, машину забрали на экспертизу, как быть?
Инспекторы ДПС забрали автомобиль и передали сотрудникам полиции мотивирую тем, что якобы на автомобиле выварен кусок с номером кузова от другого авто, и что данный авто распил имеют ли они право изымать автомобиль?
В июле 2011 года был приобретен автомобиль (распил). Сейчас пришло письмо об аннуляции автомобиля. Что в таких случаях мы можем сделать, чтобы не остаться без средства передвижения?
Автомобили распил сейчас аннулирует государство.. слышал что вышел закон что государство выплачивает компенсацию водителю за утилизацию машины распил?
При подаче заявления в полицию на поиск авто, с меня взяли расписку, что не куда автомобиль Распил не дену! У меня просят, отдать Распила, а в замен мне помогут вернуть мою машину! Но просят не те с кем менялся! Автомобиль который Распил оформлен на меня! На автомобиль который был мой при обмене не составлялось не одного договора! В краце: мне при обмене в парили распила, но полиция никаких поисковых действий с моей отданной машине не производит уже месяц. Я сам нашёл Авто! И хочу забрать свой найденный авто и переписать распила на того человека который вернет мне мой авто! Что будет? И что подразумевает причиненный ущерб мне так ответил Адвокат, в чем ущерб обосновывается? Ведь это я пострадавший! А расторгать договор купли продажи не хочу, потому что не владелиц мне его пробовал, а перекуп и владельцем может оказаться не состоявшаяся личность т.к. такие машины оформляют на бичей грубо говоря! И нечего с него не возьмёшь! Ответь те кто нибудь по подробней, Большое Спасибо за любой ответ!
При подаче заявления в полицию на поиск авто, с меня взяли расписку, что не куда автомобиль Распил не дену! У меня просят, отдать Распила, а в замен мне помогут вернуть мою машину! Но просят не те с кем менялся! Автомобиль который Распил оформлен на меня! На автомобиль который был мой при обмене не составлялось не одного договора! В краце: мне при обмене в парили распила, но полиция никаких поисковых действий с моей отданной машине не производит уже месяц. Я сам нашёл Авто! И хочу забрать свой найденный авто и переписать распила на того человека который вернет мне мой авто! Что будет? И что подразумевает причиненный ущерб мне так ответил Адвокат, в чем ущерб обосновывается? Ведь это я пострадавший! А расторгать договор купли продажи не хочу, потому что не владелиц мне его пробовал, а перекуп и владельцем может оказаться не состоявшаяся личность т.к. такие машины оформляют на бичей грубо говоря! И нечего с него не возьмёшь! Ответь те кто нибудь по подробней, Большое Спасибо за любой ответ!
Не подскажите варианты оформление распил автомобиля)?
Актуальная тема распила, аукционы, и документы на распиленные авто ( Личный опыт )
Всем привет друзья, сегодня хочу поделиться с вами накопленным опытом езды на распиле, как я все это прошел и как я до этого докатился, подскажу что делать при остановки вашего тс на постах, и как себя вести, какие машины выгодно тащить с япы или напрямую брать их во Владике, как поступить с документами и что вообще из себя представляет распиленный автомобиль расскажу вам на своем личном опыте, так как владею таким автомобилем уже почти 2 года.
1. Вы среднестатистический житель России, посмотрели как то в интернете пару видеороликов о дрифте, или соревнования, и вы поняли что хотите этим заниматься, либо у вас уже есть маломощный задне приводный автомобиль на механнике н овы хотите еще мощнее и на турбине, открываем дром и что мы видим, большая часть таких автомобилей по низкой цене распилы. В пример берем сливу нашпигованную под край, с каркасом, ковшами, хорошей ходовой и трансмиссией, ну и дрыгателем порядка 400 сил. ценник 350 000 тысяч российских рублей … ну да огнонь цена. При том что год 96 какой нить, но есть одно но, документов то нет. Одно дело да под соревнования и перегонять ее на телеге постоянно, другое дело когда охота эту же машину использовать в повседневной езде, как же так не показать ее городу. Все мы мальчишки хвастунишки, обязательно покатим на какую нибудь площадку понарезать пятаки и бочком покатать.
3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами.
И так покупаете в хламину ушатанную модель сливы которую хотите привезти распилом или же уже приобрели, желательно такого же цвета и модификации, да на дрыгатели щас не смотрят их узаконили как запчасть и уже не сверяют при снятии и постановке на учет но вот кузов… Вырезаем каркас с номером выбитым на кузове или стакане, перевариваете его в ту сливу которую купили, конечно же нужно хорошего жестянщика, меняете планку и вуаля катаетесь.
Под объявлениями частенько сообщения такого рода:
Николай
Здравствyйте.
Hе удаляйтe! И возможно понадобитьcя вaшим покyпaтелям.
…_
Двoйник Рocсия – 30 000р сoр + номера + птс – без птc цена 15 000р
Двойник Казaxстан – 35 000р свидeтeльcтво + нoмерa
Двoйник Бeлaруcи – 35 000р плacтик + нoмeра
Oфициальная поcтанoвка мaшин чeрeз тaмoжню Роcсии 50 000р легкoвая (пoлучения нoвoго птс как при растамoжке) с вoзможнocтью сoвершения региcтрaциoнныx дeйcтвий в ГБДД.
Права зеркало – 15 000р
Прaва c внесением в бaзу 23 000р
Шильдик с вaшим vin кoдoм – 7 000р
Ген. Дoвeрeннoсть — 5000р
Cроки oт 3-4 рaбочих дней.
4. При остановке на постах и проверках автомобиля.
Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке.
5. Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии.
Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.
Я езжу почти два года на своем 350 z распиле, документы есть все в порядке есть птс и номера страховка и договор купли продажи, но нет сора. Куда я тока на ней не ездил и тонированный в ноль меня на постах останавливали, как видите машина по прежнему у меня, не одного угроза на штраф стоянку. Единственная проблема это продать такой автомобиль, но как говориться если я купил то я уверен что найдутся и те кто купит и так же будет доволен и не будет жалеть о тех деньгах что вложил.
Вывод: На распиле ездить можно, только осторожно!
В следующей записи поделюсь как правильно и выгодно выбрать автомобиль и не попасть на развод, так как расстояние конское до приморского края. Возможны варианты мошенничества, с этим я тоже недавно сталкнулся.
«Автохаус продал мне «распил». Как вернуть машину из двух частей продавцу?
«Поздравляю, у вас «распил»
Андрей (читатель Автобизнеса): «К покупке автомобиля я готовился давно. Материальные трудности внесли свои изменения в сроки реализации моей мечты, но в итоге я, как говорится, «созрел» для приобретения автомобиля.
На рекламных ресурсах нашел интересующий меня вариант и позвонил по указанному в объявлении телефону. Как выяснилось, это был комиссионный автомагазин в Минске. Я внимательно осмотрел внешнее состояние авто, а его техническое состояние было отражено в акте, экземпляр которого мне показали сотрудники автохауса. По этому документу технических проблем с автомобилем не было.
Называть автомагазин я пока не хочу, так как рассчитываю урегулировать возникшие к ним претензии. А претензии у меня серьезные, ведь вполне могли наступить печальные последствия.
Через пару недель поехал в аэропорт встречать тещу с отдыха. Посадил жену с ребенком, и в путь. Дорога и знаки ограничения скорости позволяли ехать довольно быстро, особенно при съезде в сторону непосредственно аэропорта. Когда я «притопил» до 110 километров в час, то почувствовал какую-то вибрацию, автомобиль как будто «шатался» из стороны в сторону, был неустойчивым. На скорости до 90 это не ощущалось.
Такое обстоятельство меня смутило, но я решил еще немного увеличить скорость, чтобы проверить, как автомобиль поведет себя после этого. Неустойчивость только нарастала, на что обратили внимание и пассажиры, поэтому я решил ехать строго 90, не больше.
Решив свои вопросы, естественно, направился прямиком на ближайшую СТО, где изложил обнаруженные проблемы. Мастер автосервиса предложил поднять авто на подъемнике, осмотрел его снизу и сказал: «Поздравляю, у вас «распил».
Про «распилы» я слышал в какой-то телепередаче про пригон машин под видом запчастей из Японии на российский Дальний Восток, где в свое время эта тема процветала. Но чтобы в Беларуси… В общем, специалист сервиса сообщил, что, по сути, автомобиль сварен из двух частей, о чем свидетельствовал шов по днищу.
С виду шов «так себе», как выразился специалист, поэтому он дал координаты и созвонился с другим автосервисом, где есть специальное оборудование для более точных измерений геометрии кузова. Именно нарушение геометрии могло быть, по его мнению, причиной неустойчивости авто при скоростной езде. Я показал акт технического состояния автомобиля, полученный в комиссионке, мол, там же все нормально, на что услышал: «Такое не заметить невозможно, если автомобиль действительно осматривали».
На другую СТО я не поехал, а прямиком направился в комиссионный автомагазин, где этот «конструктор» (автомобиль) приобрел. Там просто развели руками: мол, предыдущий владелец авто пригонял на продажу, все по документам, все по закону, автомобиль осматривали тщательно. Когда я спросил, как осматривали, поднимали ли на подъемник, говорят: точно не помним, но мы все смотрим хорошо. В акте указано, что транспортное средство соответствует предъявляемым требованиям.
Я сказал, что у них три дня на возврат денег за автомобиль, в противном случае буду обращаться в милицию. Попросили неделю для согласования вопроса с «хозяевами» и выяснения обстоятельств у предыдущего собственника автомобиля. Хорошо, подожду. Но что делать, если мне откажут?»
Вплоть до отказа в регистрации в ГАИ
Начнем с того, что в соответствии с п.29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами при приеме автомобиля на продажу по договору комиссии комиссионный автомагазин проводит проверку технического состояния автомобиля.
В акте указываются:
29 … марка, модель, наименование (тип) транспортного средства, год выпуска, пробег по данным спидометра, рабочий объем двигателя и его состояние, тип коробки передач (трансмиссии), цвет кузова (кабины), его идентификационный номер и внешнее состояние (с указанием дефектов), номер шасси (рамы), наличие и состояние заднего и переднего моста, коробки передач и сцепления, рулевого управления, карданного вала, электроприборов, систем питания и охлаждения, аккумулятора, шин, состояние тормозной системы, комплектности салона, инструментов, запчастей. В акте также указывается заключение комиссии о техническом состоянии транспортного средства. Акт подписывается членами комиссии, в том числе комитентом или его представителем.
Если говорить применительно к Закону РБ «О защите прав потребителей», то продавец уже его нарушил, предоставив покупателю недостоверную информацию о товаре, не указав наличие сварных швов на кузове. Кроме этого, согласно данному законодательному акту запрещается в принципе реализация товара с недостатками, наличие которых является нарушением установленных законодательством требований по его безопасности.
Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств (постановление Совмина №1849), запрещает регистрационные действия в отношении транспортных средств, собранных из запасных частей (кроме собранных заводом-изготовителем).
Так что у ГАИ при обнаружении этих «нюансов» могут быть вполне обоснованные претензии к такому транспортному средству, которые в итоге могут вылиться в отмену регистрации автомобиля. И это правильно: не нужно лишний раз разъяснять, чем чреваты поездки на «распилах».
Наш вердикт
Если продавец не согласен с предъявляемыми ему претензиями о качестве товара, то он обязан в силу закона о защите прав потребителей назначить и провести экспертизу за свой счет, о чем уведомить заинтересованные стороны. И если эксперт действительно обнаружит следы «распила» кузова, то расторгнуть договор купли-продажи в суде будет делом техники. Плюс можно будет требовать возмещения и всех иных сопутствующих расходов, а также морального вреда.
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Aвтобизнеса.
Что такое распил авто и как проверить машину на распил?
Как выглядит распил авто и что это значит?
В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.
Что значит «распил авто»
Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.
«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.
На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:
Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.
Как определить, что авто является распилом.
Обратиться в нашу компанию.
У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.
Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.
СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.
Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.
Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.
Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.
Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.
При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.
Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.
Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.
Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.
Риски при покупке распила.
По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.
При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.
Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.
Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.
Как определить распил по ПТС.
Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.
Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.
Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:
Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ
Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ
Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.
Что делать, если вы купили распил?
В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.
Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:
До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.
Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.
Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).
Если вы хотите минимизировать риски при покупке авто, то стоит заказать авто с Японии под полную пошлину в нашей компании. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте japantransit.ru или позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 (звонок бесплатный по всей России).
Чем отличается распил от конструктора?
После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:
Отличия:
И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.
Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.
На нашем сайте есть автомобили, которые сейчас в наличии во Владивостоке. https://japantransit.ru/katalog-tehniki/
Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.
8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).