Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Автоматическое включение функции Hold

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Посвящается всем кто пересел с VAGа на Рафик, или просто тем кому надоело постоянно тыкать пальцем в кнопку Hold. Я лично пересел из Тигуана 2019г, и до сих пор нахожусь под впечатлением от многих явных наплевательских недоделок. Одна из них постоянно выключающаяся при глушении двигателя функция hold. До недавнего времени на рыке не было решений, поэтому решил самостоятельно во всем разобраться и в итоге своял на основе реле времени устройство, которое при пристегивании ремня безопасности включает hold. Тем кому интересно со всей инфой можно ознакомится здесь: 4rav.ru/forums/toyota-rav…hold-na-postoyanku-t52389

Здесь пишу о другом. Наконец таки китайские товарищи выпустили продукт, который можно приобрести здесь: aliexpress.ru/item/100500…ctlist.0.0.2bf6243f1HD9TM
К сожалению еще не испытал, сам только-что заказал.
О результатах испытаний напишу дополнительно. Всем поклонникам auto hold желаю успехов!

Toyota RAV4 2021, двигатель бензиновый 2.5 л., 199 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 35

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

очень круто
надо будет тоже приобрести
после вага и бмв очень бесит постоянно тыкать эту кнопку
на самом деле очень удивляет количество очевидных недоделок на машине за 3 ляма.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Не включается автоматом? И как теперь жить то?!

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

На педаль тормоза нажмите

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

что есть что нету как то пофиг

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто Hold — это же даже не вчера, это позавчера! Кому это надо сегодня, когда есть АСС?

У Тигуана он работает ужасно! Там выключается скорость, машина ставиться на нейтраль, зажимаются тормоза. Примерно 2 — 4 секунда надо было на то, чтобы всё включилось и машина поехала после нажатия на педаль газа. При этом происходил такой очень заметный пинок при старте. За 2 секунды поток машин со светофора уезжает очень далеко! Догоняй их потом, или стартуй на жёлтый. Пользоваться очень не удобно. Хрень полная. Есть вариант когда можно отключить тормоз, машина тогда трогается без толчка, но на горке может откатиться на пол метра назад…

У Тойоты он работает в сто раз лучше! Но есть технические ограничения для такого алгоритма. Тойота передачу не выключает, держит честно машину на сцеплении, стартует мягко и мгновенно. Про откаты машины назад владельцы Тойоты и не слышали…
Отсюда и ограничения в 3 минуты, невозможно так долго держать машину. Эти ограничения не дают пользоваться авто Hold нормально владельцам Тойоты. Пробка вещь непредсказуемая.

АСС — никаких проблем. Машина встала, когда все встали. Стоит столько, сколько надо стоять. Он не отключается через 3 минуты как эта хрень авто Hold. Ищи потом снова кнопку… или дергай ремень.

Китайцы молодцы! Народ разводят красиво! А когда появляются проблемы от их железок, быстро сливаются.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Не знаю почему у вас все так работало. На моем Тигуане холд работал идеально. Учень удивлён услышать про откаты назад, очевидно у вас было что то не исправно. Не могу понять про ограничения в 3 минут на Тойте. Ну и переводит в ручник через 3 минуты и что. Ты точно также продолжаешь движение и на этом все. Холд продолжает работать. Просто я никак не могу понять какого лешего он это делает?!
В Тигуане я выгнал машину из салона, включил холд и забыл на 3 года и все работало. В тойоте я же уже замучился доделками заниматься: лампочки салонные менять, динамики, клаксоны и т.д и т.п. Для меня Тойота это реально прошлый век(за редким исключением)как по форме так и по содержанию. Я её купил чисто из любопытсва и чтоб деньги сохранить, а потом быстро слить. Честно говоря, ме самому очень нравится JDM, но американские масс маркет тойоты, по сравнению конкурентами, это полный треш.
Да и по надёжности, я уверен, поездив несколько месяцев, не будет ездить дольше немцев.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Лампочки это не доделки, а хотелки — по другому колхозить под себя.

Колхоз дело добровольное. Сильно снижает стоимость на вторичке кстати, отталкивая серьезного покупателя. Перед продажей советую снять весь колхоз. Иначе кроме жадных перекупов, других клиентов не будет. Перекупы будут очень хвалить колхоз… Делают это они осознано.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Ну если для вас диоды в салоне колхоз, тогда я даже не знаю что добавить. Мне например пипец как тоскливо, когда в машине ночью не разглядеть где что лежит. А отсутствие подсветки кнопок стеклоподьемников? Что вы на это скажите — оем?

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

У каждого свои взгляды на прекрасное. У Тойоты такой вот штатный салон. А кнопки с подсветкой купленные в Китае доверие не всем внушают. Люди покупающие авто на вторичке хотят купить оригинальную Тойоту а не с али.

Если для себя любимого, то можно делать с машиной всё что хочется. Если для Продажи… То…

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Моей жене нравится с холд ездить, по мне так что он есть, что нет, всеравно😀

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

каких ситуаций?
три минуты и вырубается в ручник.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Ну и…
Нажал на педаль газа, ручник снялся и вы поехали дальше. При этом холд не отключается.
Чем это мешает?

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

а если еще стоять надо, значит жми педаль тормоза опять.
мне нравится эта функция и я ей пользуюсь, но делать ее в постоянном режиме, это мягко сказать блаж, нажать на эту кнопку нужно все 0.25 секунды, зато не надо вмешиваться в машину и делать всякую фигню, которая потом может пожаром закончиться.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Насчёт пожара это вы уж слишком. А так могу лишь указать на первое предложение моего поста.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Алгоритм, который сейчас есть(на C-HR так же было) самый удобный, ибо бывают ситуации в которых она включенной очЕнь мешает.
Она удобна когда стоянки не более трех минут, ибо после этого времени, вырубается и переходит система на ручник.
или ваша задумка, отключает и этот таймер?
тогда она точно не нужна.будут проблемы намного серьезней, такой алгоритм по времени сделан не случайно.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Нет таких ситуаций и быть не может. Удобна всегда. На тигуане она штатно так работает, пользовался 3 года и когда на светофоре приходится держать ногу на тормозе это реально бесит. На рафике самодельная приблуда стоит уже 4 месяца и очень сильно облегчает жизнь.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

У нас так светофоры настроены по 120 сек на Красном стоим. То от неё уже реально толку нет. Вообще не пользуюсь.

Источник

АКПП уходит в нейтраль А540H — 02a (найдено решение)

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Приветствую, имеется RAV4 первого поколения коротыш 1994г.в.

При выезде за город, будто обрывает передачу в нейтраль. В интернетах, пишут что меняй коробку на контракт, считаю безумием. Горелым масло не воняет. Ничего не хлюпает.
Перевернувши клуб по первым равам, наткнулся на одного комрада, с которым начали полоскать всё.

Симптомы: Когда обрывает передачу в нейтраль — при нажатии на газ спидометр и тахометр взлетают, скорость можно докрутить до 180км/ч, обороты до 2,500 — 3000 об/м. Машина в этот момент катится, со скоростью 50-60 км/ч, обрыв происходит только на ходу.
Я встречал подобную проблему, у со-клубников, но у них движение просто останавливается, 3-5 мин и продолжается, но не долго, повторяется часто.
У меня происходит так, обрыв, ухожу с дороги на аварийке, останавливаюсь, переключаю в нейтраль N, потом R, происходит жесточайший пинок, как — будто кувалдой по кузову бьют, далее на P, дальше могу продолжить движение, не поднимая обороты выше 2000, если проеду около 5-7км в таком темпе, с пинками, после это машина продолжит движение как ни в чем не бывало, пинки уходят, остаётся только в R пинок иногда, бывает все пинки уходят.
Происходит исключительно на горячую, но по настроению, иногда и на холодную, когда как.

Методом исключения, начали с комрадом исключать проблемы от малого к большему.

1. Замена датчика скорости (большого с шестерёнкой) — по нему была ошибка, коробка троила, проблема с троением ушла, но обрывы не уходят.

2. Заменил масло в раздатке, потому что очень сильно воняло оно и я так подозреваю что не меняли его там все 27 лет существования. Обрыв так же и не ушел, но пинать стал полегче.

3. Регулировал троссик кик дауна, он тоже провис, проблема тоже не ушла.

Так же при обрыве будто срывает бублик, по ощущениям, есть хруст под бампером. Если при обрыве D переключится тут же в P, произойдёт хруст(остановившись) (если кто ездил на механике, знает звук уставших синхронизаторов, звук точно такой же). Такое ощущение, будто блок думает что он в нейтрали, но когда переключаешь, происходит хруст, будто коробка еще в движении находится.

Подозрение что обрывает где-то между раздаткой и коробкой, НО если-б были шестерёнки, происходило бы это постоянно и не давало ездить совсем, но по городу катаюсь нормально. Будто блокировка в движении срабатывает.

Повторюсь, заменой АКПП на контракт, решение это будет принято когда пройду весь бой с этой бедой!
Потому что чувствую что проблема где-то ближе.

Прежде чем писать что проблема именно АКПП, ответьте себе на вопрос, почему работает спидометр!

UPD: Выяснили что проблема возникает дальше АКПП, т.к. датчик скорости (спидометр) работает.
еще есть подобная проблема у со-клубников, но их машины не могут продолжать движение, после сброса в нейтраль. И им чтоб поехать дальше надо перезапустить машину. Моя на деле едет дальше, если переключить на P, и обратно в D. Пожалуйста, прежде чем обвинить АКПП, прочитайте все комментарии ниже внимательно!

РЕШЕНИЕ: Заменил раздатку, машина поехала бодрее, я наконец съездил дальше города куда нужно, передачу больше не выбивает. Но так же мастер сказал что при разборке подвески, вылетел внутренний трипод, один из соклубликов по Rav4 предпологал, что именно он голову делает, вылетел и там небыло смазки и тд, я склоняюсь тоже теперь к этому.
В первую очередь, если вы столкнетесь с подобной проблемой как у меня, проверяйте гранаты, и триподы, а потом уже меняйте коробки и так далее. Данное решение позволило мне избежать траты от 30 до 70 тыс. рублей, на АКПП контрактную, хотя даже бы если поменял, проблема бы осталась. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Источник

1.63 Автоматическая коробка передач

1.63. Автоматическая коробка передач

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач
Высокоэффективная автоматическая коробка передач ХЁНДЭ имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке 117. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор. Предупреждение

Авто рав4 коробка автомат включение на движениеВо время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R».
Авто рав4 коробка автомат включение на движение
Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Авто рав4 коробка автомат включение на движение
Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.
Авто рав4 коробка автомат включение на движение
Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» (Стоянка).

Авто рав4 коробка автомат включение на движениеНе перемещайте селектор в положение «Р» (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

«D» – «Движение», основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение «2» (Вторая передача) или «L» (Понижающая передача).

«2» – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение «D» («Движение») возвращает нормальное переключение передач.

«L» – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи «L», коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи «L». При движении в режиме «L» – («Понижающая передача») не превышайте скорости 50 км/ч.

Авто рав4 коробка автомат включение на движениеДля плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения «N» или «Р» перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеЧтобы перевести селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеВы всегда можете перевести селектор из положения «R», «N», «D», «2», «L» в положение «Р».
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеПереводите селектор в положение «Р» или «R» только после полной остановки автомобиля.
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеНе увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеПри переводе селектора из положения «N» или положения «Р» в другое положения «Р», «D», «2», или «L» всегда нажимайте на педаль тормоза.
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеНе используйте положение «Р» вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеРегулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение
при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «Р», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.
На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне «D» или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.
Предупреждение

Авто рав4 коробка автомат включение на движениеПри потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеПотеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.
Авто рав4 коробка автомат включение на движениеВ случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении «ОFF» (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении «D», и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Источник

CVT, основы

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Здесь не будет ничего нового, это всего лишь пара видео и ссылок, по мотивом тех потов, которые здесь промелькнули за последнее время.

CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная

Что сделано в нашем RAV4 2.0 c СVT? Toyota чтобы хоть как-то увеличить ресурс вариатора сделала 1ю механическую передачу. На сколько это надежно? Одному создателю известно, но пытаться сделать из авто с вариатором гоночный болид, очень плохая затея. Вариатор не любит газ в пол, рывки при движении со сменой поверхности сцепления и т.д.

Работу нового вариатора можно посмотреть в этом чудесном ролике:

Обучающее видео про CVT:


А Вот этот дядька мне особенно нравится, очень хорошо показывает наглядное устройство самого ремня, обратите внимание на то из чего состоит сам ремень, в нем может быть много колец (ring packs — пакет колец, имеет разный диаметр), что дает усиление ремня и возможность работать с повышенными нагрузками.

Отдельно хочется обратить внимание на вот этот ролик разборки Jatco CVT, здесь на 11.36 показано какая жопа происходит с ремнем и в каком он состоянии:

Болячки вариатора классические: растяжение ремня, задиры на конусах, перегрев работающей части.

На сколько у нас супер надежный вариатор, время покажет, Тойота сделала хорошую работу, но ремень и масло в вариаторе надо менять по регламенту или раньше, а лучше машину.
Да, разрыв ремня приводит к повреждению конусов, повреждению коробки, так как ремень на высокой скорости рассыпается на много состовляющих, которые разлетаются по всей коробки.

Источник

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Serjik @ 10.6.2012, 16:22
Приветствую всех, откликнувшихся на мой вопрос! Мне интересно, как же всё таки правильно пользоваться АКПП на РАВ4, длинная база, двигатель 2,4? Как правильно ставить на парковку, прогревать коробку в зимний период перед началом движения? Как правильно переключать рычаг между положениями и т.п.

На форуме много тем по правильной эксплуатации АКПП в различных ситуациях.

У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Авто рав4 коробка автомат включение на движение

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Там много интересного про АКПП.

У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *