Авто речпорт ханты мансийск
Автовокзал Ханты-Мансийска — расписание автобусов, телефоны, справки
Билеты на автобус онлайн
+7 (3467) 33-98-30 — Справочное бюро вокзала
+7 (3467) 33-98-30 — Дополнительный телефон для справок
Как добраться / доехать до автовокзала
Остановка общественного транспорта Автовокзал
Автобус : № 1, 1а, 4, 5.
Маршрутное такси : №16
Остановка общественного транспорта Площадь Свободы
До ост. Площадь Свободы. От туда пешком 350 метров до Автовокзала.
Маршрутное такси : №№7, 7а, 8б, 13, 26
Если вы привыкли ездить с повышенным комфортом, то закажите такси.
От аэропорта Ханты-Мансийск (время в пути 55 минут)
От ост. Аэропорт: Автобус: №16 до ост. Автовокзал. Ожидание автобуса до 10 минут.
Город Ханты-Мансийск богат автотранспортными предприятиями. Все объекты ухожены и отличаются современным дизайном, а также высокой комфортабельностью. Каждая транспортная организация Ханты-Мансийска оказывает высочайший сервис пассажирам перед отправкой в путь. Автовокзалы города имеют возможность принять и отправить в рейс до двухсот пятидесяти тысяч посетителей за одни сутки.
Автовокзал Ханты-Мансийска — краткая информация
Здание построено в современном стиле, оно двухэтажное и вмещает в себе разные объекты для предоставления услуг пассажирам. Вокруг транспортного предприятия очень развита инфраструктура и все находится в шаговой доступности.
Дополнительную информацию смотрите на официальном сайте автовокзала Ханты-Мансийска.
Расписание автобусов Ханты-Мансийск, авто-речной вокзал на сегодня
Смотрите обновленное расписание автобусов на сегодня. Подробный маршрут отправления и прибытия, а также график движения всех автобусов, перейдите по соответствующей вкладке в выдаче. Обратите внимание на пересадки.
Марка автобуса: ZHONGTONG (53) (53), у652рт72
Марка автобуса: Газель (17), а193тм186
ООО Ханты-Мансийское ПАТП
Марка автобуса: Scania (47), вв333 86
Марка автобуса: Ютонг (51), у162ос750
ООО Ханты-Мансийское ПАТП
Марка автобуса: Volkswagen Crafter (18), 840
ООО Ханты-Мансийское ПАТП
Марка автобуса: Scania (47), в335 86
ИП КАЛИНИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Марка автобуса: Kia Grandbird (45), н983ав86
Марка автобуса: Ютонг (35), р 301
Марка автобуса: Фольксваген Крафтер (14), в 343
ИП Коробейников Д. Н.
Марка автобуса: Neoplan 117/3 (47), т123рх55
Марка автобуса: Ютонг (35), в 400
ИП Коробейников Д. Н.
Марка автобуса: Higer KLQ61290 (47), х019кх55
Марка автобуса: Газель (16), а732рр186
Марка автобуса: Газель (17), а193тм186
ИП Корючин Сергей Викторович
Марка автобуса: KingLong KLQ6129Q (45), у002ха150
ИП Крылов Андрей Владимирович
Марка автобуса: Mercedes 0403 (49), о222вт45
Марка автобуса: Газель (17), а193тм186
ИП Дадашов Аляддин Нураддинович
Марка автобуса: Автобус (54), х000хх186
Марка автобуса: ZHONGTONG (53) (53), у652рт72
Подробная информация о расписании автобусов
Сегодня отпускает и принимает около 19 автобусов в сутки. Они связывают Ханты-Мансийск с разными населенными пунктами страны, как напрямую, так и проходя через этот город.
Последний автобус Нижневартовск — Тюмень, отправится в 03 часов 40 мин.
Стоянка автобусов в Ханты-Мансийск, авто-речной вокзал занимает примерно
Все расписания предоставляются сервисом Яндекс.Расписания, потому информация по станции актуальна на сегодня. Иногда изменения вносятся в течении дня, потому могут быть небольшие корректировки. Перед отправлением лучше уточнить расписание в кассах автовокзала Ханты-Мансийск или по номеру телефона справочных служб.
Авто речпорт ханты мансийск
Необходимо отметить, что специальной литературы по деятельности и истории Ханты-Мансийского речного порта нет.
В данной исторической справке используются имеющиеся издания по истории нашего края, материалы периодической печати, устные воспоминания ветеранов и ныне работающих специалистов речного порта, приказы по личному составу, статистические материалы.
Следует отметить, что жители села увидели первый пароход лишь в 1844 году. Это было механическое чудо, под названием «Основа», которое шлепало по воде лопастями огромных колес и отчаянно дымило, проходя через Самарово. Пароход имел плохую остойчивость (был валкий). Для придания лучшей остойчивости у колес были сделаны деревянные плавники (бревна). Ручной штурвал установлен прямо на палубе и имел горизонтальное колесо. Никакой штурвальной рубки не было.
Самым мощным на Оби долгое время считался пароход «Сибиряк». В начале XX века на линию Тобольск-Самарово-Обдорск вышли специальные почтовые пароходы.
С давних пор основными транспортными путями являлись реки. И не зря 350 лет тому назад при слиянии двух великих сибирских рек Оби и Иртыша было основано село Самарово. Особое значение село стало приобретать с конца XIX века, как важный пункт для развивающегося парового судоходства в Обь-Иртышском бассейне.
В своей книге «Самарово» Х.Лопарев пишет: «Смутно помню первые времена пароходства по Иртышу: это была большая невидаль. С отдаленных концов съезжались в Самарово посмотреть на ход парохода и его остановку здесь; дивились и разводили руками. В Самарово устроена В.Т. Земцовым пароходная пристань, на которой этот купец заготовляет ежегодно целые партии дров. Пароходы пассажирские, на баржах которых возят арестантов, по пути следования из Тюмени и Тобольска стоят в Самарово полтора часа.
Это вступление, а документы (Приказы по личному составу) сохранились с 14.08.1941 года.
В 50-е годы пристань начинает развиваться: появляются плавучие краны, новые пассажирские теплоходы для местных линий, строится деревянная причальная стенка, и начинается строительство берегового двухэтажного речного вокзала.
2. Пристань Самарово переименована в Ханты-Мансийский эксплуатационный участок Иртышского речного пароходства приказ № 77 от 28.03.1960.
В 60-е годы начинается интенсивная модернизация флота, пароходы уходят в прошлое, полностью заменяясь теплоходами. На предприятии появляется своя ремонтная база, новые пассажирские суда типа «ОМ», «МО», «Москвич», новые плавучие краны и буксиры. Впервые появляются скоростные суда на подводных крыльях типа «Ракета», для обслуживания пассажиров построен самый крупный в Обь-Иртышском бассейне дебаркадер «Волга»
3. Эксплуатационный участок переименован в Ханты-Мансийское Районное управление Иртышского речного пароходства приказ № 65 от 07.06.1973 года.
Судами и подъемными плавучими кранами обеспечивается перевозка и выгрузка труб большого диаметра и строительных материалов для строительства экспортных газопроводов, поселков Белый Яр, Андра, Сергино, Октябрьское, Березово.
4. Районное управление переименовано в Ханты-Мансийский речной порт объединенного Иртышского речного пароходства приказ № 50 от 16.05.1976 года.
В состав речного порта входят пристани:
До 1976 года входил в состав речного порта. С 27.04.1976 года узел связи и радионавигации был передан в подчинение Тюменского производственно- технического управления связи и радионавигации и стал отдельной организацией. В 1992 году произошло слияние узла связи и радионавигации с речным портом. Все приказы с 1976 года по 1992 год были переданы на хранение в отдел кадров речного порта.
В Ханты-Мансийске строится контейнерный причал с портальными кранами, порт получает новые буксирные теплоходы типа «РТ-600» проекта 1741-А* плавучую мастерскую ПМ-686, скоростные пассажирские теплоходы типа «Заря», и «Ракета».
К середине 80-х годов развивается ремонтная база, разрабатывается новый затон для отстоя флота, появляется оборудование для ремонта скоростных судов, а для ремонта подводной части судов, приобретается плавучий док. Пассажирский флот увеличивается за счет поступления новых судов типа «Метеор», решая проблемы обслуживания транзитного флота в порту расширяется бункеровочное хозяйство, появляются плавучие магазины, построенные на верфях ГДР. Строятся новые производственные помещения, РММ (ремонтно-механические мастерские), электроцех, гараж.
За свою работу коллектив порта неоднократно награждался Переходящим Красным Знаменем руководства города, Красным Знаменем Обь-Иртышского речного пароходства и баскомфлота. А также, переходящим Красным знаменем Совета Министров РСФСР. Многие работники были награждены правительственными наградами.
В апреле 1992 года из состава речного порта выделилось отдельное предприятие Ханты-мансийское окружное пассажирское управление. Начальник Абрамов Виктор Павлович. Генеральный директор с 1998 года Алеев Александр Геннадьевич.
Речной порт начал заниматься только грузовыми перевозками, а все пассажирские теплоходы вместе с экипажами перешли в окружное пассажирское управление.
С этого времени начинается спад в экономике речного порта. Проданы клуб и спортзал, весь жилищный фонд передан городскому коммунальному хозяйству.
5. Речной порт переименован в АООТ «Ханты-Мансийский речной порт» приказ № 1-л от 01.02.1994 года
6. АООТ «Ханты-Мансийский речной порт» переименован в ОАО «Ханты- Мансийский речной порт» приказ № 42-л от 11.07.1997 года.
7. Открытое акционерное общество «СЕВЕРРЕЧФЛОТ» создано постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30 января 1998 года №26.
В настоящие время компания АО «СЕВЕРРЕЧФЛОТ» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками.