Авто реле рс 527
Реле PC-527
На реле контакты 86 и 85 это контакты подачи напряжения 12 вольт, а контакты 30/51 и 87 исполнительные, т.е. они непосредственно включают датчик, фары и другой потребитель.
Разобрал я свое реле включения датчика охлаждения вентилятора (термодатчика). Внутри как новенькое. Разбирается очень просто. Чуток отверткой отогнуть один, а потом второй буртик со стороны контактов.
Вскрытие показало, что исполнительные контакты стоят со смещением друг к другу, т.е. они работают не полной площадью а половинкой. Тонкими полосками подогнул как надо. Нулевочной наждачной шкурочкой почистил их и снова собрал.
Далее пришлось чистить контакты выводные, т.к. они сильно заржавели и через эту ржавчину ток проходит от случая к случаю. Так же почистил контакты «мама», которые подводятся в реле. Обмотал их изолентой, а сверху обработал смазкой «Силиконовой в аэрозольной упаковке» которая предотвращает поступление влаги и тем самым защищает контактные выводы.
Вместо этого реле можно устанавливать любое стандартные реле на которых есть выводы контактов 86, 85, 30/1 (или просто 30) и 87. Желательно покупать эти реле со специальной планкой крепления к кузову, контакты «мама» подходят к ним одинаково как и к PC527.
Я себе в запас положил Фордовские реле 2 штуки на 30 ампер. Эти же реле подходят и на включение ПТФ.
Планирую так же снять и реле включения фар и до наступления холодов привести их в порядок (чистка, регулировка и т.п.).
Рс 527 реле схема как подключить
Рс 527 реле для чего
Переключатель не заедает
Двигатели ВАЗ отличаются почти бесшумной работой. Поэтому неопытные или рассеянные водители, не обращая внимания на лампы-индикаторы, иногда пытаются пустить работающий на малых оборотах мотор, полагая, что он заглох. При этом возможны повреждения стартера или его привода.
Предлагаем достаточно простое добавление в электрооборудование, которое исключает повторное включение стартера при работающем двигателе. Для этого нужно ввести в схему стандартное реле РС-527 (включения фар BA3-2103) или реле стартера PC-502, используемое на «Запорожцах», «Москвичах-408» и др. Как подключить реле РС-527, ясно из схемы. Если вы возьмете вместо него реле стартера РС-502, то соответственно вместо клеммы «87» на схеме подключается клемма с индексом «Б», а вместо 30/51— «С». Реле удобно установить на правой стороне моторного отсека возле реле контроля зарядки РС-702 (рис. 163).
красный (к клемм зо
клемме 30 замка, зажигания)
черный (клампе контроля
У «Жигулей» со временем может заедать рычаг переключателя указателей поворота. Это грозит его поломкой.
Причина чаще всего в том, что в результате износа кромок у неподвижных контактов 1 и 5 переключателя (рис. 164) пластина 2 подвижного контакта западала в образовавшееся углубление. Почти полностью ликвидировать его можно установкой дополнительного кольца 6, выточенного из текстолита (можно из любой подходящей пластмассы на центральный контакт).
Рис. 164. Контактная группа переключателя; 1,3,5 — левый, средний и правый контакты; 2 — пластина подвижного контакта; 4 — место износа контакта; 6 — дополнительное кольцо * * *
Если у «Жигулей» стал плохо работать звуковой сигнал, причина может быть в
www.drive2.ru/l/7843079/ здесь я уже упомянул про реле, но не всё. В этой же теме пойдёт краткое описание принципа действия реле. Электросхемы не прилагаются.
В автомобиле Москвич-2140-117 используются реле: РС527, РС528 и РС702.
РС527 отвечает за ближний и дальний свет фар, РС528 — за звуковой сигнал, а РС702 — за лампу контроля заряда АкБ.
РС527 включает в работу потребитель только в том случае, если через клеммы 85 и 86 даётся электричество. А вот РС702 при подаче тока через эти клеммы отключает потребитель. Скажем так, работает наоборот. РС528 включает в работу потребитель, когда через клеммы 1 и 3 проходит электричество. Грубо говоря, обмотка возбуждает спрятанный в ней сердечник и он притягивает упругую пластину, тем самым замыкая или размыкая цепь к потребителю.
Местоположение: Челябинск
Реле включения фар и электродвигателя системы охлаждения РС-527, РС-702 сделано в СССР
Электромагнитные реле РС527, назначение. Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.
Электромагнитные реле типа РС702, назначение. Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.
Техническая характеристика
Номинальное напряжение, В — ; 12
Напряжение размыкания контактов при температуре 25+5° С, В — 5,3+0,4
Напряжение замыкания контактов при температуре 25+5° С, В- 0,2-1,5
Номинальная сила тока прерывания, А — 0,35
Число витков обмотки — 1500
Марка провода — ПЭСВ-1, 0 22 мм
Цена за 1 шт. Покупаете 2 шт., то предоставляем скидку. При покупке 1 шт. указывайте марку реле в переписке.
Осталось только РС702, РС527 продана на др. торговой площадке.
Условия доставки
Почта России по городу: 150 руб. по стране: 1 руб. по миру: 1 руб.
Метки: генератор
Комментарии 25
Это реле контроля зарядки. Простыми словами, это то что видит что зарядка на аккумулятор идет. Еще ставят РС 702, но он не подходит под генераторы «нового» образца, по этому 702 меняют на 527.
Скорей всего сдохла «шоколадка» родной регулятор напряжения на обмотке возбуждения, и кулибины решили заменить её релюшкой. Этот вариант наиболее логичен.
Ну не знаю, найти родную шоколадку не составляет никакого труда, а вот городить такую приблуду…
Электромагнитные реле в автомобилях ВАЗ
В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения: стартера; звуковых сигналов; дальнего и ближнего света фар; электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар; системы обогрева заднего стекла; контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омы-вателя ветрового стекла, системы световой сигнализации (указателей поворота и аварийной), контрольной лампы стояночного тормоза (за исключением ВАЗ-2110).
Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747 ( смотри таблицу). В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747, которое находится в монтажном блоке. Такие же реле (113.3747) служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций), обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Эти реле размещены в монтажном блоке (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций). Кроме того, реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.
В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 (с 1986 г.), 2108, 2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10 ( смотри таблицу). Эти реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения, а также применением пластмассового ограничителя подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.
В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 (и модификаций) с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.
Артикул: РС527
Код для заказа: 002818
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Блог про Уаз
В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения стартера, звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар, системы обогрева заднего стекла, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
Электромагнитные реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омывателя ветрового стекла, системы световой сигнализации, указателей поворота и аварийной, контрольной лампы стояночного тормоза, за исключением ВАЗ-2110.
Электромагнитные реле 113.3747, назначение.
Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747. В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747. Оно находится в монтажном блоке. Такие же реле 113.3747 служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций, обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Эти электромагнитные реле размещены в монтажном блоке, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций. Кроме того, электромагнитные реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.
В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 с 1986 года, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10.
Эти электромагнитные реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения. В них также применяется пластмассовый ограничитель подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.
В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций, с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.
Электромагнитные реле типа РС702 автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, назначение, устройство, принцип работы.
Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора.
Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8-14,5 Вольт, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6-7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы.
При включении зажигания, когда двигатель, и следовательно генератор, еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности генератора или реле. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.
Электрическая схема соединения генератора Г-222 автомобиля ВАЗ-2107.
Электромагнитные реле типа РС514, назначение, устройство, принцип работы.
Служат для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и реле РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.
В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя, щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492.
Реле-прерыватель РС492 на автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.
Электромагнитные реле РС527, назначение.
Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.
Реле рс 527 характеристики
«КОПЕЕЧНЫЙ» АПГРЕЙД
VAZ 2101 как идеальный вариант первой машины
для рукодельного человека.
Феликс КАСАТКИН, Санкт-Петербург
Свою «автомобильную карьеру» я начал с ZAZ 968. Проездив на нем полтора года, приобрел незыблемую уверенность, что любая машина способна более-менее послушно перемещаться во времени и пространстве не более пяти дней подряд. Да и то при условии, что последующие два выходных будут полностью отданы ей, любимой.
Следующий шаг апгрейда был вынужденным. В реле-регуляторе традиционно слиплись контакты, и бедный аккумулятор выкипел до самого дна.
На знакомом мне посчастливилось приобрести реле-регулятор РН-6, имеющий две особенности. Во-первых, у него есть специальный измерительный вывод, подключаемый прямо к плюсовой клемме аккумулятора. Теперь напряжение генератора зафиксировалось на уровне 14,2 В при любых оборотах и нагрузках двигателя. Установленный тогда же новый аккумулятор (снова тюменский 6СТ55 ПМА) ни разу за последующие три года не потребовал подзарядки и долива воды. Во-вторых, у реле есть провод, подключаемый к датчику аварийного давления масла. При остановленном двигателе и включенном зажигании обмотка возбуждения генератора отключается, не перегреваясь и не сажая аккумулятор.
Чтобы контролировать работу системы энергоснабжения, собрал индикатор напряжения, использующий штатную лампочку. Она загорается при напряжении ниже 13,2 В, сигнализируя о разряде аккумулятора. А при напряжении выше 14,8 В лампочка моргает, показывая перезарядку. Освободившееся при установке индикатора реле РС-702 было использовано как реле блокировки стартера после пуска двигателя. А для сохранения контактов реле и замка зажигания я применил диод (Д-242), гасящий ЭДС самоиндукции обмотки втягивающего реле.
Схема индикатора показана на рис. 1. Резистором R2 устанавливается порог загорания лампочки в 13,2 В, а резистором R4 — порог начала мигания в 14,8 В. Подключение индикатора к проводке автомобиля показано на рис. 2. В случае возникновения проблем к штатной схеме можно вернуться за пару минут, переставив три штекера.
Ездить на «копейке» хотелось быстро и, по возможности, безопасно. Для этого я поставил галогеновые фары. Возросший ток заставил применить для их включения реле РС-527 (так же, как на VAZ 21013).
Вскоре на моем авто появились «волговские» противотуманки. Для их подключения был установлен дополнительный предохранитель на 16 А и реле РС-527. Включать противотуманки было поручено включателю подсветки приборов (на мой взгляд, практически бесполезному). Видимость после этих мер существенно улучшилась. Чтобы добиться адекватного улучшения заднего обзора, особенно с осени по весну, решился на установку заднего стекла с обогревом.
Непрекращающаяся борьба за хорошую обзорность принесла еще один результат: был сделан регулятор длительности паузы «дворников». В качестве исходного материала использовал штатное реле-пауза РС-514. Вся электронная схема на маленькой монтажной плате умещается в корпусе реле. Из него удаляются контакты, размыкающие цепь обмотки, и навитая на них нагревательная спираль (это позволяет использовать даже нерабочие реле). Контактная часть самого реле остается прежней, как и подключенный к ней жгут проводов. Никаких изменений в цепь подключения «дворников» не вносится и в случае отказа регулятора паузы (всякое бывает) его можно просто заменить на обычное РС-514.
Из разряда вещей, необходимых каждой машине, поставил аварийную сигнализацию в виде опять же «шестых» реле поворотов 231.3747 и выключателя аварийной сигнализации 24.3710.
Страдая некоторой рассеянностью, я нередко захлопывал ключи в багажнике. Каждый раз прибегать к монтировке надоело — из подручных средств изготовил электромагнитный замок багажника. Этим «подручным средством» стало втягивающее реле от случайно завалявшегося «восьмерочного» стартера. У реле убрал заднюю крышку с контактами, возвратную пружину заменил на более слабую и закоротил на корпус вывод удерживающей обмотки, оставив только втягивающую. Реле установил на двух кронштейнах, прикрепив их к ребру жесткости багажника, идущему вдоль его нижней кромки. В выступающем верхнем конце защелки замка просверлил отверстие 2 мм и соединил его с якорем реле стальной проволочкой. Если реле установлено в плоскости качания защелки, то при открывании багажника ключом якорь реле свободно перемещается, не создавая помех.
Реле РС-527
Привет всем драйвовчанам! Сегодня произошел такой случай. Вёз ребенка утром в школу. От стоянки до школы 13 км. По пути несколько встречаются пробок потому, что везу с крайнего района в центр Харькова. Значит, еду, иногда просматриваю на уровень температуры. Привычка жигулиста) Так вот, привез малого. Смотрю, температура около 60-70 градусов. И прислушиваюсь, а у меня под капотом постоянно маслает вентилятор охлаждения. Заглушил. Включил зажигание. Слышу, маслает. Сижу жду когда отключиться…Блин, а он не выключается! Первая мысль — пошабашил датчик включения вентилятора. И сразу в голове: купи датчик (5$), слей антифриз, докупи литр-два нового, все заново залей, развоздушь…
Звоню мастеру, он приезжай завтра, а пока выдерни проводок с датчика и спокойно езди, все равно стоит ещё принудиловка. Я так и сделал. Еду, машинка сразу нагрелась до нужной температуры. Приехал домой. Заезжаю на стоянку и прислушиваюсь, а у меня опять маслает вентилятор! Б**! Шо за куйня?! Я клац-клац кнопку принудиловки, а она ноль! Не реагирует! Ну я под капот. Начал щёлкать зажиганием, а там реле включения вентилятора стало жить своей жизнью… Я подошёл к нему. Взглянул поближе. А оно «заржавэлли» и «сгниловэлли». Короче, ему трабл. Благо у меня в бардачке было новое. Осталось от пробы замены генератора от ваз 2108) Вот и пригодилось!)
Заменил. Всё хорошо. Все заработало как и должно быть.
Всем хорошего настроения!)
Р.S. Выхожу из дома ехать за малым и увидел следующую картину…))) Ну молоко с кусочком мяса у меня в холодильнике было)
Всем добра!)
Реле рс 527 характеристики
Рс 527 реле для чего
Переключатель не заедает
Двигатели ВАЗ отличаются почти бесшумной работой. Поэтому неопытные или рассеянные водители, не обращая внимания на лампы-индикаторы, иногда пытаются пустить работающий на малых оборотах мотор, полагая, что он заглох. При этом возможны повреждения стартера или его привода.
Предлагаем достаточно простое добавление в электрооборудование, которое исключает повторное включение стартера при работающем двигателе. Для этого нужно ввести в схему стандартное реле РС-527 (включения фар BA3-2103) или реле стартера PC-502, используемое на «Запорожцах», «Москвичах-408» и др. Как подключить реле РС-527, ясно из схемы. Если вы возьмете вместо него реле стартера РС-502, то соответственно вместо клеммы «87» на схеме подключается клемма с индексом «Б», а вместо 30/51— «С». Реле удобно установить на правой стороне моторного отсека возле реле контроля зарядки РС-702 (рис. 163).
красный (к клемм зо
клемме 30 замка, зажигания)
черный (клампе контроля
У «Жигулей» со временем может заедать рычаг переключателя указателей поворота. Это грозит его поломкой.
Причина чаще всего в том, что в результате износа кромок у неподвижных контактов 1 и 5 переключателя (рис. 164) пластина 2 подвижного контакта западала в образовавшееся углубление. Почти полностью ликвидировать его можно установкой дополнительного кольца 6, выточенного из текстолита (можно из любой подходящей пластмассы на центральный контакт).
Рис. 164. Контактная группа переключателя; 1,3,5 — левый, средний и правый контакты; 2 — пластина подвижного контакта; 4 — место износа контакта; 6 — дополнительное кольцо * * *
Если у «Жигулей» стал плохо работать звуковой сигнал, причина может быть в
www.drive2.ru/l/7843079/ здесь я уже упомянул про реле, но не всё. В этой же теме пойдёт краткое описание принципа действия реле. Электросхемы не прилагаются.
В автомобиле Москвич-2140-117 используются реле: РС527, РС528 и РС702.
РС527 отвечает за ближний и дальний свет фар, РС528 — за звуковой сигнал, а РС702 — за лампу контроля заряда АкБ.
РС527 включает в работу потребитель только в том случае, если через клеммы 85 и 86 даётся электричество. А вот РС702 при подаче тока через эти клеммы отключает потребитель. Скажем так, работает наоборот. РС528 включает в работу потребитель, когда через клеммы 1 и 3 проходит электричество. Грубо говоря, обмотка возбуждает спрятанный в ней сердечник и он притягивает упругую пластину, тем самым замыкая или размыкая цепь к потребителю.
Местоположение: Челябинск
Реле включения фар и электродвигателя системы охлаждения РС-527, РС-702 сделано в СССР
Электромагнитные реле РС527, назначение. Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.
Электромагнитные реле типа РС702, назначение. Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.
Техническая характеристика
Номинальное напряжение, В — ; 12
Напряжение размыкания контактов при температуре 25+5° С, В — 5,3+0,4
Напряжение замыкания контактов при температуре 25+5° С, В- 0,2-1,5
Номинальная сила тока прерывания, А — 0,35
Число витков обмотки — 1500
Марка провода — ПЭСВ-1, 0 22 мм
Цена за 1 шт. Покупаете 2 шт., то предоставляем скидку. При покупке 1 шт. указывайте марку реле в переписке.
Осталось только РС702, РС527 продана на др. торговой площадке.
Условия доставки
Почта России по городу: 150 руб. по стране: 1 руб. по миру: 1 руб.
Метки: генератор
Комментарии 25
Это реле контроля зарядки. Простыми словами, это то что видит что зарядка на аккумулятор идет. Еще ставят РС 702, но он не подходит под генераторы «нового» образца, по этому 702 меняют на 527.
Скорей всего сдохла «шоколадка» родной регулятор напряжения на обмотке возбуждения, и кулибины решили заменить её релюшкой. Этот вариант наиболее логичен.
Ну не знаю, найти родную шоколадку не составляет никакого труда, а вот городить такую приблуду…
Плюсану, возможно и так.
падение напряжения в местах соединений, на генератор приходит меньше чем выходит, реле регулятор поднимает напряжение на выходе, если падение существенное, то на вполне исправной системе поднимается напряжение вплоть до 15 вольт и кипит аккумулятор.поставив такое реле, на его контактах падение заметно меньше, и если питание взято из того места где просто не может быть переходного сопротивления, то входное напряжение практически равно выходному.в итоге система работает так, как было задумано.лично я аналогично сделал.искать место переходного сопротивления небыло желания, и судя по отзывам большого смысла не имеет.поэтому поставил реле, и теперь вместо 14.8-15 вольт на выходе у меня не поднимается выше 14.3, говорят часто такая проблема на 41 встречается
Спасибо за подробный ответ. Похоже, что именно этим и руководствовался установщик реле.
Постараюсь, всё-таки на днях померить напряжение.
Электромагнитные реле в автомобилях ВАЗ
В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения: стартера; звуковых сигналов; дальнего и ближнего света фар; электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар; системы обогрева заднего стекла; контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омы-вателя ветрового стекла, системы световой сигнализации (указателей поворота и аварийной), контрольной лампы стояночного тормоза (за исключением ВАЗ-2110).
Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747 ( смотри таблицу). В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747, которое находится в монтажном блоке. Такие же реле (113.3747) служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций), обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Эти реле размещены в монтажном блоке (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций). Кроме того, реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.
В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 (с 1986 г.), 2108, 2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10 ( смотри таблицу). Эти реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения, а также применением пластмассового ограничителя подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.
В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 (и модификаций) с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.
Реле 527 ваз 2106 схема подключения
На реле контакты 86 и 85 это контакты подачи напряжения 12 вольт, а контакты 30/51 и 87 исполнительные, т.е. они непосредственно включают датчик, фары и другой потребитель.
READ Как подключить xbox 360 к телевизору по wifi
Разобрал я свое реле включения датчика охлаждения вентилятора (термодатчика). Внутри как новенькое. Разбирается очень просто. Чуток отверткой отогнуть один, а потом второй буртик со стороны контактов. Вскрытие показало, что исполнительные контакты стоят со смещением друг к другу, т.е. они работают не полной площадью а половинкой. Тонкими полосками подогнул как надо. Нулевочной наждачной шкурочкой почистил их и снова собрал.
Далее пришлось чистить контакты выводные, т.к. они сильно заржавели и через эту ржавчину ток проходит от случая к случаю. Так же почистил контакты «мама», которые подводятся в реле. Обмотал их изолентой, а сверху обработал смазкой «Силиконовой в аэрозольной упаковке» которая предотвращает поступление влаги и тем самым защищает контактные выводы.
Вместо этого реле можно устанавливать любое стандартные реле на которых есть выводы контактов 86, 85, 30/1 (или просто 30) и 87. Желательно покупать эти реле со специальной планкой крепления к кузову, контакты «мама» подходят к ним одинаково как и к PC527.
Я себе в запас положил Фордовские реле 2 штуки на 30 ампер. Эти же реле подходят и на включение ПТФ.
Планирую так же снять и реле включения фар и до наступления холодов привести их в порядок (чистка, регулировка и т.п.).
Блог про Уаз
В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения стартера, звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар, системы обогрева заднего стекла, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
Электромагнитные реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омывателя ветрового стекла, системы световой сигнализации, указателей поворота и аварийной, контрольной лампы стояночного тормоза, за исключением ВАЗ-2110.
Электромагнитные реле 113.3747, назначение.
Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747. В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747. Оно находится в монтажном блоке. Такие же реле 113.3747 служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций, обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Эти электромагнитные реле размещены в монтажном блоке, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций. Кроме того, электромагнитные реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.
В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 с 1986 года, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10.
Эти электромагнитные реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения. В них также применяется пластмассовый ограничитель подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.
В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций, с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.
Электромагнитные реле типа РС702 автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, назначение, устройство, принцип работы.
Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора.
Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8-14,5 Вольт, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6-7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы.
При включении зажигания, когда двигатель, и следовательно генератор, еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности генератора или реле. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.
Электрическая схема соединения генератора Г-222 автомобиля ВАЗ-2107.
Электромагнитные реле типа РС514, назначение, устройство, принцип работы.
Служат для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и реле РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.
В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя, щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492.
Реле-прерыватель РС492 на автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.
Электромагнитные реле РС527, назначение.
Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 (2)
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 (2)
Схема электрооборудования автомобиляВАЗ 2106 (2).
(нажмите для увеличения).
Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме
электрооборудования автомобиляВАЗ 2106 (2).
добавлено 20.08.07 00:47:30 |
просмотрено 74006 раз
Реле рс 527 характеристики
«КОПЕЕЧНЫЙ» АПГРЕЙД
VAZ 2101 как идеальный вариант первой машины
для рукодельного человека.
Феликс КАСАТКИН, Санкт-Петербург
Свою «автомобильную карьеру» я начал с ZAZ 968. Проездив на нем полтора года, приобрел незыблемую уверенность, что любая машина способна более-менее послушно перемещаться во времени и пространстве не более пяти дней подряд. Да и то при условии, что последующие два выходных будут полностью отданы ей, любимой.
Следующий шаг апгрейда был вынужденным. В реле-регуляторе традиционно слиплись контакты, и бедный аккумулятор выкипел до самого дна.
На знакомом мне посчастливилось приобрести реле-регулятор РН-6, имеющий две особенности. Во-первых, у него есть специальный измерительный вывод, подключаемый прямо к плюсовой клемме аккумулятора. Теперь напряжение генератора зафиксировалось на уровне 14,2 В при любых оборотах и нагрузках двигателя. Установленный тогда же новый аккумулятор (снова тюменский 6СТ55 ПМА) ни разу за последующие три года не потребовал подзарядки и долива воды. Во-вторых, у реле есть провод, подключаемый к датчику аварийного давления масла. При остановленном двигателе и включенном зажигании обмотка возбуждения генератора отключается, не перегреваясь и не сажая аккумулятор.
Чтобы контролировать работу системы энергоснабжения, собрал индикатор напряжения, использующий штатную лампочку. Она загорается при напряжении ниже 13,2 В, сигнализируя о разряде аккумулятора. А при напряжении выше 14,8 В лампочка моргает, показывая перезарядку. Освободившееся при установке индикатора реле РС-702 было использовано как реле блокировки стартера после пуска двигателя. А для сохранения контактов реле и замка зажигания я применил диод (Д-242), гасящий ЭДС самоиндукции обмотки втягивающего реле.
Схема индикатора показана на рис. 1. Резистором R2 устанавливается порог загорания лампочки в 13,2 В, а резистором R4 — порог начала мигания в 14,8 В. Подключение индикатора к проводке автомобиля показано на рис. 2. В случае возникновения проблем к штатной схеме можно вернуться за пару минут, переставив три штекера.
Ездить на «копейке» хотелось быстро и, по возможности, безопасно. Для этого я поставил галогеновые фары. Возросший ток заставил применить для их включения реле РС-527 (так же, как на VAZ 21013).
Вскоре на моем авто появились «волговские» противотуманки. Для их подключения был установлен дополнительный предохранитель на 16 А и реле РС-527. Включать противотуманки было поручено включателю подсветки приборов (на мой взгляд, практически бесполезному). Видимость после этих мер существенно улучшилась. Чтобы добиться адекватного улучшения заднего обзора, особенно с осени по весну, решился на установку заднего стекла с обогревом.
Непрекращающаяся борьба за хорошую обзорность принесла еще один результат: был сделан регулятор длительности паузы «дворников». В качестве исходного материала использовал штатное реле-пауза РС-514. Вся электронная схема на маленькой монтажной плате умещается в корпусе реле. Из него удаляются контакты, размыкающие цепь обмотки, и навитая на них нагревательная спираль (это позволяет использовать даже нерабочие реле). Контактная часть самого реле остается прежней, как и подключенный к ней жгут проводов. Никаких изменений в цепь подключения «дворников» не вносится и в случае отказа регулятора паузы (всякое бывает) его можно просто заменить на обычное РС-514.
Из разряда вещей, необходимых каждой машине, поставил аварийную сигнализацию в виде опять же «шестых» реле поворотов 231.3747 и выключателя аварийной сигнализации 24.3710.
Страдая некоторой рассеянностью, я нередко захлопывал ключи в багажнике. Каждый раз прибегать к монтировке надоело — из подручных средств изготовил электромагнитный замок багажника. Этим «подручным средством» стало втягивающее реле от случайно завалявшегося «восьмерочного» стартера. У реле убрал заднюю крышку с контактами, возвратную пружину заменил на более слабую и закоротил на корпус вывод удерживающей обмотки, оставив только втягивающую. Реле установил на двух кронштейнах, прикрепив их к ребру жесткости багажника, идущему вдоль его нижней кромки. В выступающем верхнем конце защелки замка просверлил отверстие 2 мм и соединил его с якорем реле стальной проволочкой. Если реле установлено в плоскости качания защелки, то при открывании багажника ключом якорь реле свободно перемещается, не создавая помех.