Авто резина форвард 540
Барнаул Forward Safari 540
Описание Барнаул Forward Safari 540
Отечественные автошины Барнаул Forward Safari 540 по оценкам экспертов и водителей стали одними из лучших на рынке экспедиционных шин. Данный тип разрабатывался как всесезонная резина для использования на полноприводных легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках.
Рисунок протектора
Исходя из того, что данная модель автошин была создана для внедорожной эксплуатации, рисунок протектора был подобран соответствующим образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление покрышек с поверхностью вне зависимости от качества и наличия дорожного покрытия. В результате шины имеют весьма широкие водоотводящие каналы. По центру Forward Safari 540 расположены два ряда асимметрично расположенных крупных шашек. Боковины же оснащены достаточно мощными грунтозацепами. Кроме создания оптимальных условий в пятне контакта это позволило добиться максимальной устойчивости колеса, обеспечив лучшую управляемость авто, в том числе и на дорогах без покрытия.
Технические параметры
Автошины данной модели показали себя с лучшей стороны при езде на сухих дорогах и бездорожье, а также в условиях глубокого снега. Несколько ниже оказались оценки экспертов относительно поведения авто на мокрых дорогах, однако это не снизило показатель комфорта движения, эффективности вхождения в повороты и торможения. Износоустойчивость этих шин также заслуживает уважения, как и высокое качество используемых компонентов. Единственным заметным минусом изделия можно считать достаточно высокие показатели уровня шума. Однако если учесть, что шины разрабатывались для внедорожников, то возможность беспрепятственно проходить любое бездорожье стоит на порядок выше шумоизолирующих свойств резины.
Основные особенности Forward Safari 540
— автошины для внедорожников имеют протектор, повышающий проходимость автомобиля;
— благодаря модернизации процесса приготовления резиновой смеси покрышки стали более износоустойчивыми;
— шины разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную проходимость.
Forward Safari 540
Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 540?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по Forward Safari 540
Отзывы про Forward Safari 540
Достоинства:
от ездил на ней всю зиму. Нарадоваться не мог. Постоянно искал сугробы поглубже. Приехал весной на дачу, расстроился дорога сухая и ровная, думал купил резину-дороги делают, но нет, через неделю дорога приняла свой естественный вид(колея,грязь) Был очень рад. По асфальту дорогу держит на ура. разгонялся по кольцевой до 120 км/ч.
Комментарий:
Обратите внимание 205/75 R15 при повороте задевает арку, но я думаю резать не надо, чуть чуть лифтануть и все будет окей. Кстати и машина приподнимется. Летом буду этим заниматься. Если не получится с финансами, поставлю 205/70 r15. она буде в самый раз.
Недостатки:
В демисезон менял летнюю резину на ту же forward safari, но ошипованную, достал из гаража обувуку и и был удивлен когда на одном колесе нашел трещину по заводскому шву (сантиметров 10). Но. еще более удивлен и возмущен был когда снял с машины летнюю резину. на трех из четырех такие же трещины по швам с внутренней стороны.
Комментарий:
Купил на Ниву для поездок по полям, лугам и лесам.
Достоинства:
Цена, внешний вид, внедорожные качества
Комментарий:
Уже как год отъездил на тапках Forward Safari 540 205/75 r15, по этому есть чем поделиться.
Обул на шнивские диски ET40 — при крайних положениях руля немного задевает, но не страшно 🙂 попробую обойтись без лифта и резок арок. Многие скажут, что это «детский размер», но мне на рыбалку хватает с головой и в горку 40-50 градусов машина с прицепом взлетает с места без проблем.
По грязи прёт пока на мосты не посадишь, стравил до 1.7А — машина стала по проходимости близка к Т34 :), так же прибавилось в мягкости хода, НИ ОДНОГО пробоя подвески до кузова! По ямам идет как каравелла по волнам! Очень мне это нравиться 🙂
На асфальте езжу до 90км/ч, не шумит. Во всяком случае раздатка воет громче 🙂
Однажды (летом) прозевал поворот и на скорости 80 км/ч вошел в поворот больше 90 градусов, согласен — глупый эксперимент, НО! Машина как влитая вошла в поворот и колеса даже не пискнули. Зимой максимум до 80 км/ч! По снежному асфальту при резком торможении сразу занос, но это не к резине больше претензия, а к водителю. Одним словом — мне нравиться!
Недостатки:
качество резины очень плохое
Комментарий:
после 20 тыс. км. выкинул эту резину ( пошли боковые трещины во всю ширину) ни в коем случае не покупайте это г. но
Относительно низкая цена.
Достоинства:
Благодаря многочисленным граням с разными углами наклона к меридиальному сечению шины протектор обеспечивает хорошее сцепление как с деформируемыми, так и с твердыми сыпучими грунтами (гравий, щебень), а также способствующие хорошему очищению рисунка от деформируемых и сыпучих грунтов и повышенную проходимость на сминаемых грунтах.
Недостатки:
пока не увидел
Комментарий:
покрышку посоветовали товарищи. Больно хвалили. Я е6стественно навел справки, достоинства из коих указал. Грязь пошла. так что тестирую. гребет. пока доволен. посмотрим нка с колько хватит.
Достоинства:
Цена,внешний вид,внедорожных качества,мягкость резины.
Недостатки:
Плохо входит в повороты в зимних условиях.Нет шипованной резины,но можно шиповать самому.От8-10 рублей за шип.
Достоинства:
Гребёт пока не сядешь на пузо. Размер подходит для шнивы без лифта.
Недостатки:
Через два сезона (20т.км.) колёса стали овальные и начали спускать. Качество г. Деньги на ветер.
Комментарий:
Никому не советую
Достоинства:
Супер резина!Гребет адски!
Недостатки:
Нет!То что плохо балансируется это не недостаток для М/Т резины.
Комментарий:
Взял в размере 235/75/15 на Шевиниву,по факту получается не 29″,а 29.5″.На родных Шевиковских дисках диаметр 75 см.На очень жестком маршруте,где Патриоты на 33″ резине,МПС на 35″ пробивались очень тяжело,я застрял один раз(выехал сам).Резина гребет адски!Рекомендую всем любителям внедорожных покатушек!Не пожалеете.
Достоинства:
Внедорожные качества, цена.
Комментарий:
Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда. Поставили камеру. Через несколько недель заметили, что машина прихрамывать стала, поддомкратили, крутанули заднее колесо, а оно как яйцо овальное стало, радиальная грыжа вылезла. Больше двух очков не качали. Чуть позже еще на переднем такая-же образовалась. В итоге пробег на резине пара тысяч, и годится она теперь только по грязи полазить, по асфальту ездить нереально.
Достоинства:
цена, внедорожные характеристики, устойчивость к истеранию.
Недостатки:
плохо поддается балансированию.
Достоинства:
Внешний вид, внедорожные качества, соотношение цена/качество.
Недостатки:
не поддаются балансировке.
Комментарий:
Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.
Достоинства:
Жесткая как высокая прочность, не боится острых камней, корней и прочих неприятностей что скрываются на бездорожье. В грязи как и любая другая резина того же класса.
Недостатки:
Жесткая, а значит на асфальте никакая, не травится. Довольно тяжелая, плохо себя чувствует на мокром асфальте и никогда! Никогда не выезжайте на ней зимой.
Комментарий:
Для деревни самое оно, для легких покатушек да и то если по асфальту не придется ехать далеко, управление на асфальте туповатое.
Барнаул Forward Safari 540
Описание Барнаул Forward Safari 540
Отечественные автошины Барнаул Forward Safari 540 по оценкам экспертов и водителей стали одними из лучших на рынке экспедиционных шин. Данный тип разрабатывался как всесезонная резина для использования на полноприводных легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках.
Рисунок протектора
Исходя из того, что данная модель автошин была создана для внедорожной эксплуатации, рисунок протектора был подобран соответствующим образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление покрышек с поверхностью вне зависимости от качества и наличия дорожного покрытия. В результате шины имеют весьма широкие водоотводящие каналы. По центру Forward Safari 540 расположены два ряда асимметрично расположенных крупных шашек. Боковины же оснащены достаточно мощными грунтозацепами. Кроме создания оптимальных условий в пятне контакта это позволило добиться максимальной устойчивости колеса, обеспечив лучшую управляемость авто, в том числе и на дорогах без покрытия.
Технические параметры
Автошины данной модели показали себя с лучшей стороны при езде на сухих дорогах и бездорожье, а также в условиях глубокого снега. Несколько ниже оказались оценки экспертов относительно поведения авто на мокрых дорогах, однако это не снизило показатель комфорта движения, эффективности вхождения в повороты и торможения. Износоустойчивость этих шин также заслуживает уважения, как и высокое качество используемых компонентов. Единственным заметным минусом изделия можно считать достаточно высокие показатели уровня шума. Однако если учесть, что шины разрабатывались для внедорожников, то возможность беспрепятственно проходить любое бездорожье стоит на порядок выше шумоизолирующих свойств резины.
Основные особенности Forward Safari 540
— автошины для внедорожников имеют протектор, повышающий проходимость автомобиля;
— благодаря модернизации процесса приготовления резиновой смеси покрышки стали более износоустойчивыми;
— шины разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную проходимость.