Авто рынок в малиновка в минске
Авто рынок в малиновка в минске
av.by — популярный в Беларуси сайт по продаже автомобилей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков. С 2001 года помогаем вам продавать и покупать авто. А еще у нас на сайте много интересного: автоновости, обзоры, тест-драйвы и фотоотчеты.
av.by запись закреплена
Pantone объявил цвет 2022 года
Цветом грядущего года стал Pantone 17-3938 Very Peri, а сама компания описывает его как «синий оттенок с красно-фиолетовым подтоном». Мы, конечно, не могли обойти это событие стороной и сделали для вас подборку машин подобного окраса, которые продаются на нашем сайте
av.by запись закреплена
Объявления о продаже мотоцикла BMW из «Стрелы» больше нет. Кто-то купил?
av.by запись закреплена
Дизельный Land Rover Discovery Sport на «механике» из Европы — такое бывает?
Наш герой приобрёл авто два года назад на европейском аукционе. Взял с МКПП, поскольку цена была ниже на 1 500—2 000 евро. Что из этого вышло, читайте в нашей статье по ссылке: https://clck.ru/ZGkAn. А основные моменты — ниже
Показать полностью.
В Discovery Sport использована многорычажная задняя подвеска, а спереди — стойки типа МакФерсон. В стоке кроссовер оснащён подключаемым полным приводом с муфтой Haldex и системой Terrain Response c четырьмя режимами, предназначенными для езды по снегу, грязи и песку. Но владелец говорит, что не тестировал Land Rover в таких условиях: преодолевать болота и перевалы на Discovery Sport нет желания.
— Подвеска достаточно энергоёмкая, — рассказывает герой. — Хотя здесь дизельный мотор, работает он достаточно тихо: урчит, а не тарахтит, как трактор. К слову, в этом ему помогает ещё и отличная шумоизоляция.
За два года Алексей с супругой увеличили пробег кроссовера чуть более чем на 30 тысяч километров, поэтому с серьёзным обслуживанием Land Rover не сталкивались.
— Не могу сказать, что здесь требуются дорогостоящие расходники. Например, 100 рублей мы потратили на комплект передних тормозных колодок и около 80—90 рублей — на пару задних.
Специалист в сервисном центре Bosch после осмотра авто на подъёмнике резюмирует:
— Тормозные диски с колодками нужно заменить. На болтах и шпильках крепления защиты двигателя уже активно распространяется коррозия. А диагностика ЭБУ выявила немалое количество ошибок. Правда, разобраться, какие из них активные, сразу невозможно. В идеале надо удалить все из памяти, а потом отследить те, что появятся вновь.
av.by запись закреплена
av.by запись закреплена
Lada Niva Legend переделали в полноценный тягач.
av.by запись закреплена
ГАИ усиливает контроль на дорогах с 10 декабря.
av.by запись закреплена
av.by запись закреплена
С авто, которые быстро продаются, всё понятно. А вот какие тачки у нас в Беларуси покупать совсем не хотят?
Сделали для вас подборку машин, уже очень долго висящих на нашем сайте. Смотрите
Как считаете: оправданно ли такое отношение покупателей к авто? Взяли бы себе какую-нибудь из этих тачек?
av.by запись закреплена
S-tronic — дорогое удовольствие?
Одна из самых совершенных и очень дорогих в обслуживании КПП — DSG 7 DL501 (0B5), известная как S-tronic, находится в числе наиболее комфортных среди роботизированных трансмиссий. Устанавливается на ряд Audi: А4, А5, А6, А7, Q5 — начиная с 2008 года. Рассказываем основные моменты
Показать полностью.
Со временем клапаны теряют свою гидравлическую герметичность и свойства катушек, а платы же страдают от высоких температур. Дорожки контактных групп от постоянного расширения и сжатия подвержены образованию трещин. В результате пропадает контакт и коробка «падает» в аварийный режим. Также не во всех конструкциях DSG7 0B5 предусмотрен теплообменник. Иногда выходят из строя запорные клапаны системы охлаждения.
В основном вопросы возникают по сцеплению и мехатронику, но они все решаемы. Механические неисправности могут привести к выходу из строя блока управления, коробка начнёт перемалывать себя. Мехатроник при этом засоряется продуктами износа. АКПП не требует регулярной адаптации, процедура производится только после ремонта либо замены.
Данная КПП не любит частых резких стартов и чересчур агрессивной езды. При «прошитом» моторе страдает не только корпус сцепления, но и фрикционные пакеты.
— Оригинальные комплектующие позволят проехать 100 000 км, а при соблюдении всех регламентов — и до 400 000—500 000 км. Вывод: DSG 0B5 максимально комфортная и выносливая КПП, но дорогая в обслуживании и ремонте, — говорит специалист сервиса.
Если вы заботитесь о своём авто, приобретайте нужные детали в разделе «Запчасти» у нас на сайте. Ссылка: https://clck.ru/ZFfpa
Уходит легенда. Ностальгируем по былым временам авторынка в Малиновке, ныне выставленного на продажу
Спящие в салонах машин продавцы, ночные очереди из автомобилей до МКАД, последний ряд автокинотеатра, запах шашлыка и праздник первой проданной за день тачки. Не нужно быть совсем старым, чтобы помнить былую атмосферу авторынка в Малиновке. Сейчас его территория заметно уменьшилась, площади заняли автохаусы, перестроилась вся система продаж бэушных машин. В конце января вообще объявили об аукционе по продаже легендарного рынка. Пока еще не поздно, мы решили предаться светлой ностальгии по уходящей эпохе.
На рынок мы прибыли в компании Максима — минчанина, который занимался продажами автомобилей и застал рассвет и закат Малиновки. Сейчас он продолжает свой бизнес в компании «Выкуп авто», а потому ему есть с чем сравнивать дни минувших лет. С чего все начиналось, мало кто помнит. Поговаривают, когда-то здесь, на окраине города за кольцевой дорогой, стоял бетонный заводик. Для его нужд и разрыли часть опушки. В начале 90-х заводик свернули, а равнина осталась. В 1994 году тут начал образовываться рынок — изначально стихийно, а после и вполне официально. В свое время в Минске существовало три точки: в Малиновке, у стадиона «Локомотив» (ныне БГПУ) на Сенницкой и у Колхозного рынка на Партизанском проспекте (сейчас «Тутэйшы»). Ждановичи — это уже совсем современная история.
О покупателях
Авторынок в Малиновке образца второй половины 90-х представлял собой просто поле с песчаным покрытием, без заборов и каких-либо удобств. Потом участок засыпали щебнем, еще позже залили асфальтом. Одними из первых построек стали общественные туалеты, но заходить в них, предварительно не надев два противогаза, не рекомендовали. Следом появилось кирпичное здание с пунктом охраны и администрацией. До нулевых здесь не было никаких оград, да и дорог нормальных тоже.
Какими машинами заполнялась площадка в первые месяцы? Старт торговли был неординарным. Из Литвы пригоняли «Жигули» («восьмерки» и «девятки»), многие из них были праворульными «британцами». Здесь руль перекидывали на левую сторону и выставляли авто на продажу. Затем появились первые Volkswagen, Opel, Audi. В те времена поездка в Малиновку для покупателей была целым ритуалом. Приезжали семьями, дворами, деревнями. Частыми гостями были россияне, казахи. За одним покупателем ходили группы поддержки, каждый непременно хотел ввернуть умный совет. Когда начали появляться иномарки (вначале «немцы», а потом и «французы»), на рынок стали приезжать просто посмотреть-поизучать невиданные вчерашнему советскому гражданину образцы техники.
В 2000—2008 годах торговля шла более-менее равномерно. И пусть у людей были далеко не самые большие зарплаты, на рынке каждый мог найти машину под свой бюджет. До начала 2010-х было довольно вяло. А вот после начались «золотые времена» — вплоть до 2013-го. В Минск вновь стали активно приезжать россияне.
О продавцах
В лучшие времена очередь на заезд на территорию рынка начиналась от МКАД. Так стояли только те автомобили, которые шли на продажу. Очередность заезда в самый злачный день — субботу — формировалась с вечера пятницы. Многие продавцы старались приехать как можно раньше, чтобы занять выгодное место и навести марафет, а потом просто оставались спать в салоне. Поэтому по утрам был еще один ритуал — первые покупатели стучали в окна машин и будили продавцов.
Нахождение в очереди на продажу вовсе не означало ожидание. Мол, когда доедешь до рынка, тогда и пойдут торги. Часто покупатели, которые лишь обходили территорию и не находили ничего подходящего, продолжали прицениваться в этой самой очереди. Не раз бывало такое, что участники сделки пожимали руки еще в той самой очереди.
Отдельной проблемой было выставить машину в выгодном свете: чтобы сверкала снаружи, благоухала внутри. Сначала люди сами занимались наведением чистоты: брали с собой ведра, чистящие средства. Однако старшеклассники и студенты быстро смекнули, что на рынке есть возможность заработать «копейку» — стали ходить первые мойщики. Полноценная мойка на рынке была всего одна, появилась в нулевых. Очевидно, попасть туда было крайне сложно.
Лучшим местом всегда считался участок у административного здания. Заняв выгодную позицию, продавцы натягивали вокруг машин веревки или ленточки, чтобы соседи не парковались слишком близко. Некоторые перепрыгивали через забор и с помощью канистр выставляли веревочную ограду еще до открытия рынка — «столбили». Конечно, случались и конфликты, и даже драки (к счастью, без серьезных последствий). Одни считали себя постоянными участниками рынка, другие были уверены, что могут останавливаться на любом месте: не важно, «забито» оно или нет. Глядя на сегодняшнюю площадку, на которой расположились автохаусы, сложно представить былые масштабы, когда последний ряд машин был аж у дальнего конца пригорка, за нынешним пятачком для сверки номеров.
О криминале
В 90-х некоторые группировки в Беларуси все же существовали. Рынки, где всегда ходили деньги, их притягивали. Бандиты тоже какое-то время утверждали, что контролируют «Малиновку». В то же время выходящих из ряда вон случаев никто не припоминает, беспредела не было. Периодически в рассказах продавцов всплывали истории, как они отстегивали характерным парням какую-то сумму за протекцию и хорошее место на рынке. Из этих баек становилось понятно, что плата не считалась обязаловкой, ее не требовали насильно. Основной заработок приносило сохранение спокойствия: определенные люди за определенную плату следили, чтобы сделка прошла гладко и без негативных последствий.
Какое-то время профессиональные торговцы б/у автомобилями и особенно перегонщики считались представителями чуть ли не самых опасных профессий. Особенно опасными были трассы в Польше. Даже в памяти наших героев есть история, как по пути из Германии в Минск их догоняли неизвестные и прямо в движении грозили в форточку пистолетом. К счастью, от погони удалось уйти.
В нулевых уже не было группировок, чаще встречались одиночные «кидалы». Такие аферисты подкидывали продавцам «котлеты» — пачки денег, в которых настоящие купюры лежали только сверху и снизу, а в середине порой использовались простые бумажки. Вспоминают случаи и с фальшивыми долларами.
Еще в 2010-х некоторые продавцы опасались уезжать с территории рынка вместе с потенциальными покупателями — скажем, на тест-драйв или для диагностики на СТО. Все из-за историй об обманах. Вторая причина оставаться на огороженной территории — плата за каждый факт заезда. Поэтому как-то сама определилась площадка для обкатки — фактически между рядами машин. Знаков регулирования, естественно, никаких не было, действовало всего одно правило — «правой руки». Нередко случались и аварии, в основном на крестообразных перекрестках. Начинались выяснения, кто прав, а кто виноват. Одни «тестировщики» просто закрывали дверь и оставляли продавца в буквальном смысле у разбитого корыта. Но большинство проявляло порядочность.
Еще пару лет назад рынок массово заполнился залоговыми машинами из России. Ничего не подозревающие белорусы скупали их, а после банки РФ объявляли автомобили в розыск. Даже когда схема вскрылась и получила широкое освещение в СМИ, встречались посетители рынка, спрашивавшие «А где здесь залоговые машины стоят? Они, говорят, дешевле».
До сих пор тянется череда случаев с перебитыми VIN-кодами. Кто именно из владельцев совершил криминальный подлог, выяснить крайне тяжело. Но как-то уже сложилось, что чаще всего винят перекупщиков. Люди, занимающиеся перепродажей авто, готовы вспомнить не один случай, когда сами становились жертвами обмана с VIN. Говорят, на продаже таких тачек можно заработать больше проблем, чем денег. Проще продать на запчасти. Разводят руками: бизнес с «бэушкой» — всегда риск.
О тусовках
Автомобили привлекали людей, а люди привлекали мелких предпринимателей. Одна за одной открывались мини-кафешки. Если, говоря про Ждановичи, минчане сразу вспоминают восточную кухню «Сайгона», то с «Малиновкой» четко ассоциируются шашлыки. Характерный запах жареного на углях мяса в былые времена стоял здесь все выходные, перелетал через МКАД. Немало людей приезжало «просто посмотреть», а заодно и наведать шашлычную.
У продавцов была традиция: кто первым с утра продает машину, тот проставляется — как минимум соседям и друзьям. Поэтому между рядами автомобилей периодически можно было видеть компашки с бутылочкой и закуской — праздновали сделку. Еще одним запоминающимся местом встреч наш собеседник называет кафе «У Татьяны». В жару и холод по рядам ходили так называемые бегунки. Люди с нагруженными «тачанками» предлагали напитки, кофе со сгущеным молоком, трубочки со сгущенкой. Вкус этого десерта незабываем.
Главным романтическим местом «Малиновки» всегда был автокинотеатр — первый в своем роде в стране. Наши собеседники не могут скрыть улыбку при его упоминании: «Еще одно легендарное место. Помнится, машины там старались не парковать слишком близко друг к другу, чтобы не мешать и самим не „отсвечивать“». Одним словом, семьи с детьми туда приезжали редко, в основном — парочки. Репертуар старался соответствовать репутации: вечером крутили романтические комедии для влюбленных.
В какой-то момент «Малиновка» стала дорогим рынком, здесь начали продавать более элитные модели, автокинотеатр закрыли. В противовес этой тенденции и стали развиваться Ждановичи. Простые тусовки переместились туда.
О будущем
Со второй половины 2010-х частные продавцы понемногу стали перебираться на профильные сайты — это оказалось удобнее, не нужно было днями стоять у автомобиля на выделенной площадке. Потихоньку рынок в Малиновке пустел. Сейчас он представляет собой территорию, заполненную автохаусами. Комиссионки стараются вернуть доверие автовладельцев после громких криминальных историй с «АвтоКомпаниСевен», «АвтоПапой», «ФрешМоторс».
Авторынок в Малиновке
Для отправки личного сообщения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте!
Центральный автомобильный рынок (более известен как авторынок «Малиновка») начал свою работу в 1994 году и продолжает по сегодняшний день. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей. Авторынок пользуется огромной популярностью как среди минских водителей, так и автолюбителей из других областей республики. И это неспроста.
Рынок представляет собой обширную торговую территорию целиком посвященную всему, что связано с автомобилями. Здесь представлен самый большой ассортимент новых и б/у автозапчастей, а также широкий выбор шин, литых дисков, моторных масел, технических жидкостей и разнообразных аксессуаров для автомобилей всех марок и моделей.
На территории рынка расположились некоторые автосалоны и официальные дилеры, такие как Ford; а также АвтоМОЛЛ «Кольцо», строительный рынок и работающий в вечернее время автокинотеатр.
Центральный автомобильный рынок расположен на большой территории и для удобства посетителей был разделен на зоны в зависимости от предлагаемого товара. Авторынок также может похвастаться хорошей безопасностью. Контрольно-пропускные пункты оснащены видеокамерами специально для предотвращения автомобильных угонов со стоянок рынка.
Также на территории рынка можно воспользоваться различными сервисными услугами высокого качества. Вам быстро и качественно произведут шиномонтаж, заменят масло, установят сигнализацию и многое другое.
График работы авторынка
Режим работы площадки для посетителей и покупателей транспортных средств:
Режим заезда на площадку для торговли транспортными средствами:
Понедельник — выходной день
Уходит легенда. Ностальгируем по былым временам авторынка в Малиновке, ныне выставленного на продажу
Спящие в салонах машин продавцы, ночные очереди из автомобилей до МКАД, последний ряд автокинотеатра, запах шашлыка и праздник первой проданной за день тачки. Не нужно быть совсем старым, чтобы помнить былую атмосферу авторынка в Малиновке. Сейчас его территория заметно уменьшилась, площади заняли автохаусы, перестроилась вся система продаж бэушных машин. В конце января вообще объявили об аукционе по продаже легендарного рынка. Пока еще не поздно, мы решили предаться светлой ностальгии по уходящей эпохе.
На рынок мы прибыли в компании Максима — минчанина, который занимался продажами автомобилей и застал рассвет и закат Малиновки. Сейчас он продолжает свой бизнес в компании «Выкуп авто», а потому ему есть с чем сравнивать дни минувших лет. С чего все начиналось, мало кто помнит. Поговаривают, когда-то здесь, на окраине города за кольцевой дорогой, стоял бетонный заводик. Для его нужд и разрыли часть опушки. В начале 90-х заводик свернули, а равнина осталась. В 1994 году тут начал образовываться рынок — изначально стихийно, а после и вполне официально. В свое время в Минске существовало три точки: в Малиновке, у стадиона «Локомотив» (ныне БГПУ) на Сенницкой и у Колхозного рынка на Партизанском проспекте (сейчас «Тутэйшы»). Ждановичи — это уже совсем современная история.
О покупателях
Авторынок в Малиновке образца второй половины 90-х представлял собой просто поле с песчаным покрытием, без заборов и каких-либо удобств. Потом участок засыпали щебнем, еще позже залили асфальтом. Одними из первых построек стали общественные туалеты, но заходить в них, предварительно не надев два противогаза, не рекомендовали. Следом появилось кирпичное здание с пунктом охраны и администрацией. До нулевых здесь не было никаких оград, да и дорог нормальных тоже.
Какими машинами заполнялась площадка в первые месяцы? Старт торговли был неординарным. Из Литвы пригоняли «Жигули» («восьмерки» и «девятки»), многие из них были праворульными «британцами». Здесь руль перекидывали на левую сторону и выставляли авто на продажу. Затем появились первые Volkswagen, Opel, Audi. В те времена поездка в Малиновку для покупателей была целым ритуалом. Приезжали семьями, дворами, деревнями. Частыми гостями были россияне, казахи. За одним покупателем ходили группы поддержки, каждый непременно хотел ввернуть умный совет. Когда начали появляться иномарки (вначале «немцы», а потом и «французы»), на рынок стали приезжать просто посмотреть-поизучать невиданные вчерашнему советскому гражданину образцы техники.
В 2000—2008 годах торговля шла более-менее равномерно. И пусть у людей были далеко не самые большие зарплаты, на рынке каждый мог найти машину под свой бюджет. До начала 2010-х было довольно вяло. А вот после начались «золотые времена» — вплоть до 2013-го. В Минск вновь стали активно приезжать россияне.
О продавцах
В лучшие времена очередь на заезд на территорию рынка начиналась от МКАД. Так стояли только те автомобили, которые шли на продажу. Очередность заезда в самый злачный день — субботу — формировалась с вечера пятницы. Многие продавцы старались приехать как можно раньше, чтобы занять выгодное место и навести марафет, а потом просто оставались спать в салоне. Поэтому по утрам был еще один ритуал — первые покупатели стучали в окна машин и будили продавцов.
Нахождение в очереди на продажу вовсе не означало ожидание. Мол, когда доедешь до рынка, тогда и пойдут торги. Часто покупатели, которые лишь обходили территорию и не находили ничего подходящего, продолжали прицениваться в этой самой очереди. Не раз бывало такое, что участники сделки пожимали руки еще в той самой очереди.
Отдельной проблемой было выставить машину в выгодном свете: чтобы сверкала снаружи, благоухала внутри. Сначала люди сами занимались наведением чистоты: брали с собой ведра, чистящие средства. Однако старшеклассники и студенты быстро смекнули, что на рынке есть возможность заработать «копейку» — стали ходить первые мойщики. Полноценная мойка на рынке была всего одна, появилась в нулевых. Очевидно, попасть туда было крайне сложно.
Лучшим местом всегда считался участок у административного здания. Заняв выгодную позицию, продавцы натягивали вокруг машин веревки или ленточки, чтобы соседи не парковались слишком близко. Некоторые перепрыгивали через забор и с помощью канистр выставляли веревочную ограду еще до открытия рынка — «столбили». Конечно, случались и конфликты, и даже драки (к счастью, без серьезных последствий). Одни считали себя постоянными участниками рынка, другие были уверены, что могут останавливаться на любом месте: не важно, «забито» оно или нет. Глядя на сегодняшнюю площадку, на которой расположились автохаусы, сложно представить былые масштабы, когда последний ряд машин был аж у дальнего конца пригорка, за нынешним пятачком для сверки номеров.
О криминале
В 90-х некоторые группировки в Беларуси все же существовали. Рынки, где всегда ходили деньги, их притягивали. Бандиты тоже какое-то время утверждали, что контролируют «Малиновку». В то же время выходящих из ряда вон случаев никто не припоминает, беспредела не было. Периодически в рассказах продавцов всплывали истории, как они отстегивали характерным парням какую-то сумму за протекцию и хорошее место на рынке. Из этих баек становилось понятно, что плата не считалась обязаловкой, ее не требовали насильно. Основной заработок приносило сохранение спокойствия: определенные люди за определенную плату следили, чтобы сделка прошла гладко и без негативных последствий.
Какое-то время профессиональные торговцы б/у автомобилями и особенно перегонщики считались представителями чуть ли не самых опасных профессий. Особенно опасными были трассы в Польше. Даже в памяти наших героев есть история, как по пути из Германии в Минск их догоняли неизвестные и прямо в движении грозили в форточку пистолетом. К счастью, от погони удалось уйти.
В нулевых уже не было группировок, чаще встречались одиночные «кидалы». Такие аферисты подкидывали продавцам «котлеты» — пачки денег, в которых настоящие купюры лежали только сверху и снизу, а в середине порой использовались простые бумажки. Вспоминают случаи и с фальшивыми долларами.
Еще в 2010-х некоторые продавцы опасались уезжать с территории рынка вместе с потенциальными покупателями — скажем, на тест-драйв или для диагностики на СТО. Все из-за историй об обманах. Вторая причина оставаться на огороженной территории — плата за каждый факт заезда. Поэтому как-то сама определилась площадка для обкатки — фактически между рядами машин. Знаков регулирования, естественно, никаких не было, действовало всего одно правило — «правой руки». Нередко случались и аварии, в основном на крестообразных перекрестках. Начинались выяснения, кто прав, а кто виноват. Одни «тестировщики» просто закрывали дверь и оставляли продавца в буквальном смысле у разбитого корыта. Но большинство проявляло порядочность.
Еще пару лет назад рынок массово заполнился залоговыми машинами из России. Ничего не подозревающие белорусы скупали их, а после банки РФ объявляли автомобили в розыск. Даже когда схема вскрылась и получила широкое освещение в СМИ, встречались посетители рынка, спрашивавшие «А где здесь залоговые машины стоят? Они, говорят, дешевле».
До сих пор тянется череда случаев с перебитыми VIN-кодами. Кто именно из владельцев совершил криминальный подлог, выяснить крайне тяжело. Но как-то уже сложилось, что чаще всего винят перекупщиков. Люди, занимающиеся перепродажей авто, готовы вспомнить не один случай, когда сами становились жертвами обмана с VIN. Говорят, на продаже таких тачек можно заработать больше проблем, чем денег. Проще продать на запчасти. Разводят руками: бизнес с «бэушкой» — всегда риск.
О тусовках
Автомобили привлекали людей, а люди привлекали мелких предпринимателей. Одна за одной открывались мини-кафешки. Если, говоря про Ждановичи, минчане сразу вспоминают восточную кухню «Сайгона», то с «Малиновкой» четко ассоциируются шашлыки. Характерный запах жареного на углях мяса в былые времена стоял здесь все выходные, перелетал через МКАД. Немало людей приезжало «просто посмотреть», а заодно и наведать шашлычную.
У продавцов была традиция: кто первым с утра продает машину, тот проставляется — как минимум соседям и друзьям. Поэтому между рядами автомобилей периодически можно было видеть компашки с бутылочкой и закуской — праздновали сделку. Еще одним запоминающимся местом встреч наш собеседник называет кафе «У Татьяны». В жару и холод по рядам ходили так называемые бегунки. Люди с нагруженными «тачанками» предлагали напитки, кофе со сгущеным молоком, трубочки со сгущенкой. Вкус этого десерта незабываем.
Главным романтическим местом «Малиновки» всегда был автокинотеатр — первый в своем роде в стране. Наши собеседники не могут скрыть улыбку при его упоминании: «Еще одно легендарное место. Помнится, машины там старались не парковать слишком близко друг к другу, чтобы не мешать и самим не „отсвечивать“». Одним словом, семьи с детьми туда приезжали редко, в основном — парочки. Репертуар старался соответствовать репутации: вечером крутили романтические комедии для влюбленных.
В какой-то момент «Малиновка» стала дорогим рынком, здесь начали продавать более элитные модели, автокинотеатр закрыли. В противовес этой тенденции и стали развиваться Ждановичи. Простые тусовки переместились туда.
О будущем
Со второй половины 2010-х частные продавцы понемногу стали перебираться на профильные сайты — это оказалось удобнее, не нужно было днями стоять у автомобиля на выделенной площадке. Потихоньку рынок в Малиновке пустел. Сейчас он представляет собой территорию, заполненную автохаусами. Комиссионки стараются вернуть доверие автовладельцев после громких криминальных историй с «АвтоКомпаниСевен», «АвтоПапой», «ФрешМоторс».