Авто с 6 цилиндровым двигателем на рынке россии
Самые дешевые автомобили с шестицилиндровыми двигателями
В каких моделях есть шестицилиндровые моторы
Еще 20 лет назад для таких автомобилей как Opel Omega, Mercedes C-Class и конечно же BMW 3-й серии шестицилиндровые двигатели были обычным явлением. Но теперь все изменилось в автопромышленности. В автомире наблюдается тренд по уменьшению количества цилиндров силовых агрегатов. Эта тенденция коснулась фактически всех автопроизводителей (в том числе и премиальных марок). Но настоящие фанаты автомобилей не хотят довольствоваться трех и четырехцилиндровыми турбированными двигателями, которые пришли в автомир, чтобы заменить шестицилиндровые силовые агрегаты. К счастью на рынке все еще существуют некоторые модели автомобилей, которые по-прежнему оснащаются двигателями с шестью цилиндрами.
Volkswagen Amarok 3.0 TDI 4Motion
Volkswagen Amarok создан для того чтобы тягать тяжелые прицепы и перевозить не легкий груз. Именно поэтому компания VW оснастила пикап различными версиями дизельных моторов, которые имеют неплохой крутящий момент. Наиболее знаковым двигателем на Amarok является шестицилиндровый 3,0 литровый двигатель мощностью 224 л.с., который работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. В итоге благодаря мощности и крутящему моменту внедорожник может разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. К сожалению в России VW Amarok доступен только с 2,0 литровым дизельным мотором. Стоимость этой версии от 1,8 млн. рублей.
BMW 440i Coupe
Раньше самая популярная модель BMW 320i оснащалась шестицилиндровым мотором мощность которого составляла 129 л.с. Сегодня нового поколения шестицилиндровый мотор BMW выдает мощностью в 326 л.с. К примеру этот мощный 3,0 литровый силовой агрегат устанавливается на купе BMW 440i.
Благодаря Баварским инженерам купе с таким мотором способно до 100 км/ч разгоняться за 5,2 секунды и максимально набирать скорость в 250 км/ч.
Правда сегодня за шестицилиндровый мотор в легковой модели нужно немало переплатить. Так BMW 440i в России стоит 3,1 млн. рублей, когда как с четырехцилиндровым двигателем 420i стоит от 2,43 млн. рублей. Переплата как минимум 700 тыс. рублей.
Opel Insignia OPC
Опель десятилетия назад чаще всего оснащал свою продукцию шестицилиндровыми моторами. Именно из-за них публика очень любила автомобили Немецкого бренда. Но сегодня увы, если вы хотите купить Опель с шестицилиндровым силовым агрегатом то вам придется приобретать самую дорогую версию Opel Insignia, которая имеет обозначение OPC. Ее мощность составляет 325 л.с., который достигаются за счет 6-ти цилиндрового мотора объемом 2,8 литра. Разгон до сотни за 6 секунд. В России эту машину приобрести нельзя, так компания Опель ушла с Российского авторынка. В Европе эта модель стоит от 49,935 евро.
Audi A6 3.0 TDI S Tronic
Если вы любите Ауди А6 и хотите купить седан только с трехлитровым мотором, то готовьтесь расстаться как минимум с 3,6 млн. рублей. Именно столько стоит версия с 3,0 литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 333 л.с. Эта версия А6 способна несмотря на немаленький свой вес разгоняться с 0-100 км/ч за 5,1 секунду. В Европе также есть еще шестицилиндровая дизельная А6 (объем 3 литра), которая имеет мощность в 218 л.с. и способная разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунду.
Audi A5 Coupé 3.0 TDI Quattro
Та же ситуация и с Ауди А5, которая также оснащается несколькими вариантами шестицилиндровых двигателей. Так на Российском авторынке доступна шестицилиндровая модель 3.0 TFSI Quattro AMT мощностью 272 л.с., которая до сотни разгоняется за 6 секунд (стоимость от 3,3 млн. рублей). В Европе можно купить дизельную версию с шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 218 л.с., которая с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,2 секунды.
Jeep Grand Cherokee 3.0 V6
К счастью если рассматривать Американских автопроизводителей, то вы найдете не мало автомобильных марок, у которых еще достаточно выбора продукции, оснащаемые шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Например Chevrolet Camaro и Ford Mustang. На нашем рынке также есть Jeep Grand Cherokee с шестицилиндровым 3,0 литровым мотором мощностью 238 л.с. (стоимость 2,85 млн. рублей).
Cadillac XT5
Шикарный кроссовер Cadillac XT5 является прекрасной альтернативой BMW X3 и Mercedes GLC. Новый кроссовер оснащается 3,6 литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 310 л.с. В итоге автомобиль способен с 0 до 100 км/час разгоняться за 7 секунд. Стартовая цена 2,9 млн. рублей.
Jeep Cherokee 3.2 V6 4WD
Самым дорогим на Российском рынке Jeep Cherokee является 3,2 литровая версия в комплектации Limited с 3,2 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. Стоимость внедорожника с V6 мотором составляет от 2,8 млн. рублей.
Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro S Tronic
К сожалению на Российском рынке модель Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro S Tronic официально не представлена. На нашем рынке эта машина доступна только с 2,0 литровым турбированным 4-х цилиндровым мотором. В Европе же эту версию универсала А4 можно приобрести с трехлитровым дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом. Благодаря мощному турбо дизельному мотору А4 Авант может разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды.
Land Rover Discovery 3.0 TDV6
Дебют нового Land Rover Discovery состоится в ближайшее время. Но вот вопрос, будет ли новый внедорожник иметь шестицилиндровый мотор? Если вы опасаетесь, то спешите в салон, и приобретайте Land Rover Discovery в нынешнем кузове, который оснащается дизельным V6 мотором мощностью 211 л.с. Разгон до 100 км/ч за 10,7 секунд. Стоимость от 3,8 млн. рублей.
BMW 330d
Nissan 370Z Nismo Coupe
Несомненным лидером нашего рейтинга автомобилей с шестицилиндровыми моторами является модель Nissan 370Z серии Nismo, которая оснащается силовой установкой мощностью 344 л.с. Это позволяет спорткару разгоняться до сотни за 5,2 секунды.
BMW M235i Coupe
На рынке есть две интересные модели BMW 2-серии. Речь идет о М2 и почти похожий версии М235i. Разница между двумя моделями незначительная.
Обе машины оснащаются шестицилиндровыми двигателями. Так М2 имеет мощность в 370 л.с., когда как мощность М235i составляет 326 л.с. Разгон М2 с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Разгон до 100 км/ч М235i за 4,6 секунды. Как видите разница в разгоне ели уловимая. Но вот цена двух машин отличается серьезно. Например М240i стоит от 2,8 млн. рублей, когда как за М2 вам придется отдать как минимум 3,7 млн. рублей.
Audi A4 3.0 TDI S Tronic
Это самый дешевый Ауди А4 с дизельным шестицилиндровым мотором. Правда в Европе. Там седан стоит от 43,550 Евро. К сожалению эта модель на Российском рынке не представлена.
BMW M140i
Jeep Wrangler 3.6 V6
К счастью кто считает что моторы меньше 6 цилиндров это глупость, на мировом авторынке существует немало моделей, со старыми мощными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Например Jeep Wrangler с 3,6 литровым V6 двигателем мощностью 284 л.с. Цена от 2,73 млн. рублей.
Для реального проходимого внедорожника с шестицилиндровым мотором это дешево.
Топ-5 крутых машин с V6 дешевле миллиона рублей
Двигатель: бензиновый 3.0 V6 (178 л.с.)
Год выпуска: 2010-2013
Пробег: 150-350 тыс.км
Это двигатель-ветеран 6G72, который обладает больше тягловыми нежели скоростными характеристиками. Зато силовая установка зарекомендовала себя как выносливая, способная без особых сложностей проехать не менее 300 тыс. км. Правда, в силу возраста проблемы с Pajero все же встречаются.
Двигатель: бензиновый 3.5 V6 (249 л.с.)
Год выпуска: 2010-2015
Пробег: 80-200 тыс.км
Еще один крайне популярный в России вседорожник, отличающийся хорошим сочетанием количества автомобиля на потраченный рубль. Машина изначально делалась для американского рынка, а потому получилась большой, мощной, комфортной, с отличной комплектацией и относительно конкурентов недорогой.
Специфическая внешность и слабые внедорожные способности россиян не остановили, а потому на вторичном рынке сейчас масса предложений. Увы, привлекательные цены на «бэушки» появились неспроста. Murano в техническом плане оказался не идеален, а потому выбирать его нужно очень внимательно.
Под капотом «Мурано» трудится бензиновый всениссановский 3.5-литровый атмосферник VQ35DE, который имеет ряд конструктивных и эксплуатационных особенностей. Во-первых, мотор не выносит плохого топлива и масла: из-за некачественного бензина начинает быстро изнашиваться катализатор, крошки которого подсасывает в цилиндры, что грозит задирами и серьезными проблемами. Кроме того, у любителей спокойной езды на низких оборотах (например, у женщин) некачественное топливо провоцирует быструю закоксовку мотора, что опять же ведет к проблемам.
Также из-за конструктивных особенностей у мотора Nissan могут перегреваться 5-й и 6-й цилиндры. Проблема настолько актуальна, что появились даже комплекты доработки двигателя.
В общем, Nissan Murano лучше всего брать из знакомых рук или при уверенности, что хозяин на машине не «отжигал», что, увы, встречается не так часто, ибо машина провоцирует. Радует то, что на Murano достаточно хороших неоригинальных запчастей, да и на сервисах вседорожник знают.
Двигатель: бензиновый 3.7 V6 (205 л.с.)
Год выпуска: 2010-2013
Пробег: 150-220 тыс.км
Мотор специфический: сделан на основе старшего агрегата V8 4.7, имеет всего по два клапана на цилиндр, небольшую относительно объема мощность в 205 лошадиных сил и достаточно грубоват в работе. Особенностью является система ГРМ, состоящая из трех цепей, замена которых сложная и дорогая. Кроме того, из-за узких масляных каналов в двигателе рекомендуется максимально часто менять хорошее масло.
Двигатель: бензиновый 3.0-3.6 V6 (249-318 л.с.)
Год выпуска: 2010-2014
Пробег: 100-180 тыс.км
Единственный автомобиль в этом обзоре, который без оговорок относится к премиум-классу. Хотя отношение к «Кадиллакам» в России своеобразное: истинной любовью пользуется только громадный Escalade, а вот младшим кроссоверам внимания достается куда меньше, из-за чего цены на вторичном рынке на машины умеренные.
Специфично сделан топливный насос высокого давления, который присоединен к одной из головок блока: в случае протечек, бензин может попасть в картер, что в критической ситуации через какое-то время может привести к клину.
В целом Cadillac SRX достаточно надежный аппарат, но новых хозяев он может расстроить тем, что при достаточно невысоких ценах за саму престижную машину, стоимость его обслуживания может неприятно удивить. Если расходники обойдутся приемлемо, то более сложный ремонт семейный бюджет может подкосить, учитывая, что далеко не все запчасти на Caddy имеют неоригинальные аналоги.
Двигатель: бензиновый 3.8 V6 (290-334 л.с.)
Год выпуска: 2010-2016
Пробег: 80-250 тыс.км
Базовым для обоих седанов был 3.8-литровый агрегат мощностью около 300 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска). Это корейский V6 серии G6DA, который получил очень хорошие характеристики, но не совсем удался технически. Двигатель склонен к масложору, что проявляется на пробегах за 100 тыс.км. Причина этого кроется в быстро изнашиваемых маслосъемных кольцах. Длительная езда с низким уровнем масла приводит к провороту вкладышей.
Не особо вынослива подвеска и тормозная система, благо замена деталей обходится недорого на фоне премиальных брендов. Жалуются владельцы и на не самые выдающиеся для такого класса отделочные материалы салона.
В целом же, владельцы к машинам относятся снисходительно: при сопоставимом уровне комфорта и мощности с дорогими немцами и японцами представительские «корейцы» оказываются куда дешевле как сами по себе, так и в обслуживании. Правда престижа «Мерседеса» у них нет, да и репутацию они в основном заслужили как недорогие «персоналки» в корпоративных парках.
Лучшие автомобили с V6 двигателем
Двигатель V6 является своего рода умирающим видом в современных автомобилях. Автопроизводители переходят на более мелкие четырехцилиндровые двигатели, ориентируясь на более высокие оценки экономии топлива. Это может звучать как восхваление, но это не так. Шестицилиндровый двигатель все ещё занимает важное место в автомобильном мире, и, возможно, он лучше, чем когда-либо, благодаря современным достижениям автопроизводства. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших автомобилях V6 на дороге сегодня.
Характеристика двигателя V6
Двигатель V6 — это шестицилиндровый поршневой двигатель, в котором цилиндры имеют общий коленчатый вал и расположены в V-образной конфигурации. Из преимуществ такого двигателя:
Первый прототип двигателя V6 был выпущен в 1906 году, однако первый автомобильный двигатель V6 был выпущен только в 1950 году. За последние 20-30 лет компоновка V6 стала наиболее распространённой компоновкой для шестицилиндровых автомобильных двигателей.
ТОП автомобилей с двигателем V6
Mercedes-Benz CLS-Class
Mercedes-Benz CLS — это серия представительских автомобилей, выпускаемых Mercedes-Benz с 2004 года. Первоначальная модель представляла собой четырехдверный фастбэк на базе платформы Mercedes E-Class, продаваемый как четырехдверное купе. Все модели доступны в виде высокопроизводительного варианта AMG, хотя только во втором поколении CLS был предложен полный привод 4MATIC. Диапазон CLS расположен между E-классом и S-классом в пределах модельного ряда Mercedes, и модели, как правило, менее практичны, чем E-класс, на котором он основан. В первую очередь он конкурирует с BMW 8 серии Gran Coupe и Audi A7.
Производитель | Mercedes-Benz |
С какого времени производится | С 2004 года по настоящее время |
Тип кузова | Четырехдверное купе (четырёхместный) |
Компоновка автомобиля | Заднеприводная и переднемоторная |
Страна сборки | Германия и Мексика |
Двигатель V6 в Mercedes-Benz CLS-Class
Mercedes-Benz CLS — хороший роскошный большой автомобиль. CLS-купе имеет элегантный интерьер с первоклассными материалами, удобными сиденьями и множеством функций, которые делают машину гораздо удобнее. Автомобиль обладает надёжным двигателем и крепкой подвеской.
Ford Scorpio
Ford Scorpio — представительский автомобиль, который производился Ford Europe с 1985 по 1998 год. Это была замена европейской линии Ford Granada (хотя в Великобритании и Ирландии Scorpio продавался под названием Granada до 1994 года). Как и его предшественник, Scorpio был нацелен на рынок представительского автомобиля. Вариант, известный как Merkur Scorpio, недолго продавлся на североамериканском рынке в конце 1980-х годов.
Производитель | Ford Motor Company |
С какого времени производится | С 1985 по 1998 |
Класс | Бизнес |
Тип кузова | Четырёхдверный седан(пятиместный), 5 дв. хетчбэк (пятиместный), 5 дв. универсал (пятиместный) |
Компоновка | Заднеприводная, переднемоторная |
Страна сборки | Германия |
Двигатель V6 в Ford Scorpio
Данный автомобиль является отличным вариантом для езды по городу. Если вы искали хороший и крепкий транспорт, то Ford Scorpio подойдет вам.
Jaguar S-Type
Jaguar S-Type был представительским автомобилем, который дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году и продавался Jaguar в 1999-2008 модельных годах, возродив фирменную табличку S-Type 1963-68 годов в качестве четырехдверного седана с кузовом седан. S-Type получил умеренный фейслифтинг в течение модельного 2005 года. 2002 S-Type 4.2 с наддувом V8 в то время был самым быстрым автомобилем седан для серийного производства в мире. S-Type был снят с производства в конце 2007 года и заменено на XF.
Производитель | Jaguar Cars |
С какого времени производится | С 1999 года по 2008 |
Класс | Бизнес |
Тип кузова | Четырёхдверный седан (пятиместный) |
Компоновка | Заднеприводная, переднемоторная |
Страна сборки | Великобритания |
Двигатель V6 в Jaguar S-Type
Автомобиль имеет исключительно хорошие отзывы и высокую оценку. Качество полностью соответствует заявленному бизнес классу. Jaguar S-Type – надёжный выбор для автовладельца.
Nissan Maxima
Nissan Maxima – автомобиль бренда Nissan, полноразмерный и продаваемый по большей мере в странах Северной Америки, на Ближнем Востоке и в Китае. Компания дебютировала в 1981 году в качестве модели Datsun Maxima в 1981 году. Название «Maxima» датируется 1980 годом выпуска 1981 года, когда высококлассный 810 продавался как «810 Maxima» на севере Америки. Бренд Datsun был свернут в пользу Nissan в 1984 году для модели 1985 года, став, таким образом, Nissan Maxima. На некоторых рынках за пределами Северной Америки название «Максима» также применяется к Nissan Cefiro и Teana. Maxima — ведущий седан Nissan в странах Северной Америки и Азии.
Производитель | Nissan |
С какого времени производится | С 1981 года по настоящее время |
Класс | Компактный с 1981 по 1988, средний с 1988 по 2014, большой с 2015 по настоящее время |
Двигатель V6 в Nissan Maxima
Maxima — один из более быстрых полноразмерных седанов, и его двигатель V-6 звучит хорошо, когда его сильно толкают. 3,5-литровый V-6 развивает 300 лошадиных сил и двигает максимумы вместе с целью. Максима хорошо справляется со своими размерами. Подвеска хорошо амортизирована и прочна. В агрессивных маневрах на поворотах Maxima демонстрирует небольшую наклонность тела.
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg – это роскошный спортивный внедорожник среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года на заводе Volkswagen в Братиславе. Транспортное средство было названо в честь кочевого народа туарегов, жителей Сахары в Северной Африке. Транспортные средства были разработаны с самого начала как современные цельные внедорожники, с независимой подвеской вокруг, и с амбициями отличной производительности как на дороге, так и вне её. Третье поколение Touareg производится с 2018 года. Первоначальное поколение предлагало исключительный выбор блоков двигателей, в том числе пять, шесть, восемь, десять и двенадцать цилиндров.
Производитель | Volkswagen |
С какого времени производится | С 2002 года по настоящее время |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
Тип кузова | Пятидверный SUV (пятиместный) |
Компоновка | Полноприводная, переднемоторная |
Страна сборки | Россия, Словакия |
Двигатель V6 в Volkswagen Touareg
Автовладельцы отмечают высокое качество автомобиля Volkswagen Touareg. Транспортное средство получило оценку 8/10 по версии Top Gear. В России эта модель пользуется большой популярностью. Люди готовы покупать как новые, так и подержанные автомобили.
Toyota Highlander
Toyota Highlander, также известный как Toyota Kluger, является кроссовером среднего размера, выпускаемым Toyota. Он построен на той же платформе, что и на Camry.
Объявленный в апреле 2000 года на Нью-Йоркском международном автосалоне и прибывающий в конце 2000 года в Японию и в январе 2001 года в Северную Америку, Highlander стал одним из первых автомобильных внедорожников среднего размера или кроссоверов среднего размера. Невозможно использовать фирменную табличку Highlander в Японии и Австралии из-за торговой марки Hyundai Terracan, Toyota называет автомобиль Toyota Kluger там. Название происходит от немецкого слова klug, что означает умный или умный.
Производитель | Toyota Motor Corporation |
С какого времени производится | С 2000 года по настоящее время |
Класс | SUV |
Тип кузова | Пятидверный SUV (пятиместный) |
Компоновка | Полноприводная, переднеприводная переднемоторная |
Страна сборки | Япония |
Двигатель V6 в Toyota Highlander
Highlander производится с 3,5-литровым V-6 мощностью 295 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Управляемость стабильная, и поездка идеально подходит для семейного пользования.
Автомобили с V6 двигателем остаются актуальными
Двигатель V6 можно назвать одним из самых универсальных в своём роде. Машины с таким типом двигателей отлично чувствуют себя как в городской среде, так и на скоростной трассе. Владельцы автомобилей с такими движками остаются довольны и своей покупкой, так как компактность и универсальность V6 двигателя даёт большой простор для фантазии и тюнинга.