Авто с арабских эмират

2021 GLE 450 AMG with 22″ wheels, climate control, tan interior. A brand new car. Automatic gearbox.

6 cylinder 2021 Mercedes-Benz GLE 450 AMG with air conditioning, red interior and automatic transmission. Brand new.

GLE 450 AMG with 22″ wheels, tyre pressure warning system, brown interior. New vehicle with GCC spec.

New Mercedes-Benz GLE 450 AMG with 22″ wheels, alarm, tan interior and automatic gearbox.

Brand new. Grey/Silver 740 with 21″ wheels, navigation system, tan interior and automatic transmission.

2021 Mercedes-Benz G 500, black, with 22″ wheels, navigation system, black interior and automatic transmission. Brand new. AED 719,999

A new GCC spec car with 8 cylinder engine, black interior and automatic transmission. 22″ wheels

Mercedes-Benz G 63 AMG 2022 Brabus G 700

Almost new Mercedes-Benz for AED 1,645,000 with red interior and 23″ wheels, includes features such as 4WD and Parking sensor front.

2015 Centennial, alarm, white interior, tuner/radio and automatic gearbox. A brand new car with GCC specifications.

Toyota Hilux SR5 GLX 2.7L 4WD (Export only)

White automatic car with 17″ wheels, power windows, burgundy interior. Brand new.

Manual transmission 2021 Toyota Land Cruiser Pickup with 16″ wheels, tuner/radio, grey interior. Brand new.

Toyota Hilux SR5 2.4Ltr,4/4.Diesel,GCC,Full option,Difflock,Cruise control,Dual A/C,Dual Airbag, (Export only)

New Toyota Hilux with 18″ wheels, traction control, black interior and manual gearbox.

Toyota Hilux 2.4Ltr,Diesel,RWD,Manual Transmission,power window,Center Lock,Side Sticker,Touch Screen,Aux&Mp3

4 cylinder 2021 Toyota Hilux with alarm, burgundy interior and manual transmission. Brand new.

Land Rover Defender P400 GCC under Service Contract & Warranty

2022 Land Rover Defender, grey/silver, with 20″ wheels, AUX audio in, beige interior and automatic transmission. Brand new.

Rolls-Royce Cullinan EXPOET PRICE 2022 Black Badge Special Order

Rolls-Royce Cullinan with a 12 cylinder engine, keyless go, yellow interior. Brand new.

Fiat Ducato Dethleffs Esprit T 7150 DBT Brand New

2016 Ducato, xenon headlights, beige interior, white exterior, DVD-player and automatic gearbox. A brand new vehicle with Imported specifications.

Toyota Land Cruiser Pickup V6,4.0ltr,Petrol,4/4,GCC Specs,Basic,with power window and center lock

2021 beige Land Cruiser Pickup with 16″ wheels, AUX audio in, beige interior. A brand new car with manual gearbox.

Источник

Авто с арабских эмират

Идея этой статьи неслучайна. Она навеяна временем. Возможно, именно сейчас мы стоим на пороге очередного «нашествия». С такими «нашествиями» мы уже сталкивались. Например, «корейское» и «американское» оказались достаточно успешными. А вот об успехе «китайского» судить пока рано. Автопарк Беларуси неизбежно пополняется автомобилями различных «национальностей». И это понятно, ведь представитель каждой «расы» имеет свои конкурентные преимущества. Наверное, самое весомое из них – это даже не цена, а соотношение цена/качество, с которым крепко связано доверие покупателя к товару. Достаточно вспомнить, что десятилетний «европеец» по стоимости сравним с новым «Самандом». Вероятность того, что очередное «нашествие» будет «арабским», велика. И можно было бы заявлять об этом более категорично, учитывая низкую цену автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, если бы сомнению не подвергалась одна неизвестная – «качество». Уж больно много мифов и легенд ходит вокруг этих автомобилей.

До сих пор не существует внятного ответа на вопросы об этих мифах, ведь таких автомобилей у нас пока немного, а в Интернете большинство мнений сводится к одному: «знакомый моего знакомого ездил…». На арабском рынке широко представлены хорошо известные у нас автомобили Chevrolet, Hyundai, Toyota, Infiniti, Kia, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Daihatsu. Из известных нам, пожалуй, наибольшим спросом в странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан) пользуются привезенные из ОАЭ Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Для человека, заинтересованного в покупке недешевого автомобиля, имеют значения не легенды, а только факты. Эти факты мы и постараемся найти.

Где можно найти «араба», который эксплуатируется каждый день? Конечно же, на дорогах города! Эта мысль заставляла вглядываться во все автомобили с целью распознать их «национальность». Особое внимание уделялось внедорожникам Toyota и Mitsubishi. Вот мне на встречу едет Toyota Land Cruiser Prado, красавец – хромированные зеркала, массивная накладка на переднем бампере с гордой надписью «PRADO». К слову, этот внедорожник весьма распространен в Беларуси. А вот ещё один, намного более скромный – бампера и зеркала в цвет кузова, никакого хрома. И тут вспоминаю, что «хром-пакет» и нескромная внешность характерны именно для «араба». Через некоторое время остановился на светофоре за очередным Prado, которого выдавал шильдик «VX». Поравнявшись с ним, в открытое окно сквозь городской шум выкрикнул вопрос женщине за рулем внедорожника: «Это араб?». Сразу же понял, что такой вопрос может застать врасплох любого, кто не сталкивался с арабскими автомобилями. Но обладательница Prado была, что называется, «в теме», и ответ был незамедлительным. «Да!», – услышал я. И очень обрадовался. На всякий случай попросил номер телефона у обладательницы «арабского Прадо», ведь она имеет уникальный опыт его эксплуатации, судя по номерным знакам «не первой свежести». Эта встреча доказала, что «арабы» уже ЕСТЬ на дорогах Беларуси, они ездят радом с нами каждый день, просто мы не замечаем их… Вдоволь наслушавшись самых разных мнений об автомобилях из ОАЭ, я пришел к выводу: правду о них придется «добывать» самостоятельно путем тест-драйвов, общения с реальными владельцами вживую и в Интернете, путем сравнения «араба» с аналогичным европейцем или американцем.

У «арабов» есть одно очень существенное отличие от, например, «японцев» или «китайцев». Оно в корне может поменять представление о них. Если для последних «национальность» свидетельствует как о стране-экспортере, так и о стране-производителе, то для «арабов» национальность может говорить только о стране-экспортере. Автомобили, привезенные к нам из ОАЭ, там не производятся. Например, Nissan Qashqai производится в Англии на заводе Nissan в Сандерленде, как и европейские версии. Toyota тоже не имеет заводов на территории стран Персидского залива, о чем свидетельствуется на официальном сайте производителя www.toyota.co.jp. То есть у автомобилей, которые привозятся к нам из Европы или Америки, и у тех, что привозятся из ОАЭ, производитель один и тот же (Toyota Motor Corporation, Nissan Motor Co и т.п.), одни и те же корни. Надо заметить, что в любом случае автомобили из ОАЭ совершенно справедливо носят гордое имя своего производителя. И такие автогиганты, как, например, Toyota, очень дорожат репутацией марки, и врядли рискнут выпускать «неполноценные» автомобили для «арабского» рынка.

Теперь напрашивается такой вопрос: если автомобили производятся не в ОАЭ, как они там оказываются, и почему не идут к нам напрямую с завода? Оказывается, многие автомобили, поставляемые из ОАЭ, являются реэкспортными, и даже не выезжают из порта, прежде чем их отправят в другую страну. Автомобильный бизнес является весьма доходным, и арабские шейхи не упускают возможности заработать на банальной перепродаже автомобилей. Сродни нашим «перекупам» и «перегонщикам», только другого масштаба. И продают они новые автомобили, а не «б/у». Почему же цена автомобиля оказывается ниже дилерской? Возможно, в цепочке между заводом и конечным покупателем оказывается меньшее число звеньев, ведь арабские шейхи, заработав миллиарды долларов на нефти, могут себе позволить работать напрямую даже с заводом-изготовителем. В 2007 году в Беларуси было продано около 17,5 тысяч новых автомобилей (по данным БАА). Для сравнения, в России за этот же период было продано 2,41 миллиона новых автомобилей (по данным PwC). Это в примерно в 138 раз больше! А к организации работы дилера завод-изготовитель выдвигает одинаково жесткие требования вне зависимости от региона. При такой малой емкости рынка, как у нас, новый автомобиль просто не может стоить дешево.

Даже некоторые логичные рассуждения способны поставить под сомнение большинство «мифов» об арабских автомобилях, а значит, есть повод их проверить на практике. От этого зависит вероятность «арабского нашествия». Без сомнения, наши выводы помогут многим потенциальным покупателям сделать свой выбор.

Источник

Аренда авто в ОАЭ

В ОАЭ обязательно наличие международного водительского удостоверения (МВУ) и обязательно в комплекте с обычными национальными правами. За отсутствие МВУ предусмотрен штраф в размере 5 тыс. дирхамов ($1360).

Ездить на машине по ОАЭ одно удовольствие: дороги великолепны, стоимость топлива весьма приятна, а виды просто завораживают. Достопримечательности в Эмиратах на любой вкус: все верующие и неверующие могут посетить мечеть шейха Зайда в Абу-Даби, любителям шоппинга и шумного отдыха очень рекомендуем посетить ТЦ Дубай молл (Dubai Mall), Золотой рынок (Gold Souk) или рынок специй (Aziz saffron), ценителям чудес природы обязательно нужно побывать в дубайском Саду чудес (Dubai Miracle Garden), а любителям чего-то этакого рекомендуем нашу подборку интересных местечек ОАЭ.

Арендовав авто, вы сможете насладиться путешествием по этой прекрасной стране и очень серьезно сэкономить на экскурсиях. Прокат авто стоит 20-30$ в сутки, а цены на экскурсии стартуют от 50$ на одного человека.

А еще это удобно. Вы не зависите от расписания общественного транспорта, экскурсовода и толпы туристов.

Что нужно для аренды

Аренда авто в Эмиратах имеет свои особенности. Вам понадобятся:

Минимальный возраст водителя в ОАЭ – 25 лет. Минимальный стаж вождения – 1 год.

Читайте также: Как получить МВУ

Как оплачивается аренда машины

При бронировании автомобиля на нашем сайте вся необходимая информация о полной сумме заказа, размере депозита и техническом состоянии ТС доступна сразу.

При бронировании вы платите только аванс – 15%. Остальное – при получении ТС.

Депозит вносится при получении автомобиля ТОЛЬКО с именной кредитной карты и возвращается по истечении 30 дней с момента сдачи.

Получение и возврат авто

Получить или вернуть машину можно в аэропорту или в другом удобном вам месте города.

Получение обычно занимает 15-20 минут.

Возврат происходит так же просто и занимает около 10 минут. Будьте вовремя, заранее помойте машину и не забывайте о топливной политике компании.

Особенности правил дорожного движения и штрафы

Ездить по дорогам Эмиратов довольно просто. Движение правостороннее, качество покрытия – отличное, а все знаки продублированы на английском.

Правила схожи с европейскими, но нарушать их не стоит: полиция строго следит за соблюдением ПДД.

Проезд по платным участкам дорог оплачивается арендатором.

Заправки в ОАЭ

Заправок в Эмиратах много, и качество топлива везде хорошее. К оплате принимают и наличные, и карты.

Практически на всех АЗС есть заправщики, с которыми можно объясниться даже без знания арабского или английского.

Парковки

Стоянки в крупных городах в основном платные. Бесплатно поставить автомобиль в центре города можно только ночью, по пятницам или в праздничные дни.

Стоимость зависит от города, района и длительности стоянки. Цена за парковку в центре Дубая варьируется от 4 до 10 дирхамов (

Источник

ТОП-10 крутых арабских автомобилей

Авто с арабских эмиратСамые интересные и крутые арабские автомобили: топ-10 моделей, интересные факты, важные характеристики и особенности. В конце — видео про автомобили арабских шейхов. Самые интересные и крутые арабские автомобили: топ-10 моделей, интересные факты, важные характеристики и особенности. В конце — видео про автомобили арабских шейхов.

Авто с арабских эмират

Зачастую, когда речь заходит об арабских автомобилях, многие думают, что под этим определением скрываются только единичные эксклюзивные сборки авто спортивного типа и прочих машин класса «эксклюзив-люкс». Машины предназначены лишь для того, чтобы украшать собой гаражи мультимиллионеров-шейхов, подобно породистым арабским скакунам в их конюшнях.

Между тем в арабских странах существует собственное автомобильное производство, причём производятся на этих конвейерах не просто копии с мировых автомобильных лидеров, а результаты собственных разработок.

Что такое «арабский автомир»

Арабские страны – это довольно большой перечень государств, и, естественно, далеко не все они располагают национальными автомобилепроизводящими объединениями и предприятиями. В число основных автопроизводителей арабского мира входят:

Разумеется, что Саудовская Аравия, как одно из наиболее развитых и состоятельных государств арабской группы, располагает собственными предприятиями, специализирующимися на производстве легковых автомобилей. Стараются не отставать от них и автопроизводители Объединённых Арабских Эмиратов.

Даже не настолько развитые страны арабского мира, например, Ливия, также имеют собственные решения в области автомобильных разработок. Правда, в случае той же Ливии речь идёт не о серийных производствах, а о разработке и сборке эксклюзивных единичных моделей для первых лиц государства. На поток производство таких автомобилей никогда не ставится.

Если говорить об автомобилях, производимых в арабских странах, также нельзя обойти вниманием сферу военной техники. Начав с разработок, опирающихся на «Форды» и «Тойоты», конструкторы местных автомобильных компаний постепенно приступают к полноценному производству собственных бронированных авто.

Арабские автомобильные конструкторы очень ценят скорость, эксклюзивность и качество. Шесть лет назад на Катарском автосалоне был также представлен первый спортивный автомобиль класса «суперкар» местной разработки и производства. С наиболее крутых суперкаров мы и начнём свой обзор наиболее примечательных автомобилей арабского мира.

Самые крутые арабские машины

Laraki Fulgura

Авто с арабских эмират

Многие считают именно этот автомобиль первым суперкаром, созданным в арабских странах. Он был произведён специалистами компании Laraki, расположенной в Марокко, и представлен на автомобильном салоне в Женеве ещё семнадцать лет назад – в 2002 году.

Правда, некоторые специалисты отказываются считать Laraki Fulgura настоящим арабским суперкаром, поскольку изначально разработки марокканских инженеров-конструкторов опирались на конструкциях и дизайне итальянского спортивного авто Lamborghini Diablo.

Машине требуется всего 3,3 секунды, чтобы из состояния покоя разогнаться до скорости в 100 км/ч. В характеристиках суперкара заявлена предельная наибольшая скорость в 398 км/ч.

Laraki Borac

Авто с арабских эмират

Borac – следующая модель суперкара компании Laraki. Она была представлена также на Женевском автомобильном салоне, но спустя три года после дебюта прототипа Laraki Fulgura. Там же было объявлено, что компания планирует запустить серийное производство представленной модели в 2011 году.

Однако по необъявленным причинам эти планы не были воплощены в реальность — модель так и осталась на стадии прототипа.

Конструкторы остались верны всё тому же 6-литровому силовому агрегату Mercedes, который был установлен в Fulgura, но при этом характеристики автомобиля получились иными: до сотни километров в час машина разгонялась за 4,5 секунды, мощность двигателя составила 540 лошадиных сил. А вот максимальная скорость суперкара возросла до 410 км/ч.

Laraki Epitome

Авто с арабских эмират

И наконец, третий суперкар Laraki – Epitome. Он был представлен общественности в 2013 году на американском автосалоне.

Инженеры-конструкторы изменили немецкому двигателю, предпочтя на этот раз восьмицилиндрового «американца» C6 Corvette. Разработчики внесли изменения в двигатель, оснастив его системой турбонаддува, что позволило существенно увеличить мощность мотора: 1200 лошадиных сил.

Интересным решением разработчиков стал дополнительный бензобак, рассчитанный на бензин с высоким октановым показателем. При использовании этого бака появляется возможность увеличить мощность автомобиля до впечатляющих 1750 лошадиных сил.

Углеводородное волокно, из которого изготовлен кузов автомобиля, позволило сделать машину лёгкой и прочной.

По заявлению владельцев Laraki, планируется выпустить лишь ограниченную серию из девяти таких авто. Ориентировочная стоимость модели в простейшем варианте сборки – около двух миллионов долларов.

Судить об остальных качествах суперкара сложно, поскольку его технические характеристики полностью не известны. Скорее всего, автомобили будут находиться во владении первых лиц государств или украшать гаражи богатых марокканцев.

Lykan Hypersport от W Motors

Авто с арабских эмират

Говоря об арабских автомобильных компаниях, рядом с марокканской Laraki почти всегда упоминают второй концерн – W Motors. Глава компании Ральф Деббас – уроженец Ливана, но сама компания имеет штаб-квартиру в Дубае.

Название корпорации – W Motors – представляет собой сокращённое Wolf Motors («Машины Волка»), по юношескому прозвищу своего владельца и основателя.

Суперкар Lykan Hypersport в первый раз предстал перед зрителями на Катарском международном автосалоне в 2013 году. Ральф Деббас настаивает на том, что Lykan является по-настоящему самым первым арабским суперкаром, обосновывая это тем, что в отличие от моделей Laraki, его детище полностью разработано в Дубае и не имеет заимствованных силовых агрегатов под капотом.

Характеристики суперкара впечатляют, не уступая лучшим моделям Lamborghini и Ferrari. Lykan Hypersport располагает силовым агрегатом на 3,7 литра, который обеспечивает модель мощностью в 780 лошадиных сил.

Разгон до сотни километров в час занимает не более 2,8 секунды: эта цифра сопоставима даже с топ-решением нашумевшей Teals Model S. Предельная скорость суперкара – 395 км/ч.

Арабы не были бы арабами, если бы не включили в своё технодетище дорогие материалы. Кузов суперкара изготовлен из карбона. Это углеродное волокно характеризуется исключительно высокой прочностью, лёгкостью и исключительно высоким уровнем теплостойкости. Карбоновый кузов практически не изменяет свои свойства при температурном воздействии.

Впрочем, даже карбоновый кузов выглядит не столь впечатляюще на фоне материалов, использованных для отделки и оформления роскошной модели. Обшивка внутри салона отстрочена золотыми нитями, а передние фары инкрустированы натуральными бриллиантами.

По словам самих инженеров «бриллиантовые фары» — это не более чем маркетинговый ход. Разработчики рассудили, что если от арабского мира ждут в первую очередь роскоши и дороговизны, бриллианты на фарах – это то, что будет обсуждаться и привлекать внимание.
И они не просчитались: модель действительно привлекла внимание участников автосалона.

Интересной особенностью работы автомобильной компании является то, что они декларируют техническую поддержку для владельца их техники независимо от того, в какой точке мира он находится.

Если возникает необходимость, наши профессионалы готовы вылететь на авиации компании в любое место, — подчёркивает основатель Wolf Motors Ральф Деббас.

При такой заявленной поддержке высокая стоимость суперкара – 3,4 миллиона долларов США – уже не выглядит совсем уж неоправданной.

Fenyr SuperSport

Авто с арабских эмират

Эта модель была представлена на автосалоне в Дубае четыре года назад, в 2015. Разработчики подчёркивают, что Fenyr – это следующий шаг в эволюции Lykan.

Согласно опубликованным планам компании, в год с конвейера будет сходить около 25 экземпляров этой модели.

Отделка бриллиантами и золотом остаётся в прошлом, и стоимость Fenyr будет ниже, чем у Lykan – «всего» 1,75 миллиона долларов США.

Saroukh el-Jamahiriya

Авто с арабских эмират

Эта ливийская модель создавалась специалистами итальянской компании TESCO к сорокалетнему юбилею ливийской революции. Поговаривают, что в дизайнерских работах «отметился» и сам полковник, ливийский диктатор Муаммар Каддафи. По его же распоряжению, при разработке автомобиля должны были использоваться исключительно материалы ливийского производства.

Автомобиль располагает трёхлитровым силовым агрегатом мощностью в 230 лошадиных сил. Разгон с места до сотни километров в час автомобиль «берёт» за семь секунд: показатель не слишком впечатляет по сравнению с суперкарами, но всё равно выглядит вполне достойно.

Кроссовер Ghazal 1

Авто с арабских эмират

Это – первый кроссовер, созданный в Саудовской Аравии. Над его созданием трудились специалисты Королевского университета. На разработку ушло два года упорного труда.

Впервые автомобиль представили на суд общественности в 2010 году. По заявлением производителей, ежегодно планировалось выпускать до двадцати тысяч автомобилей этой модели.

Учёные, занимаясь разработкой авто, проводили ряд необычных с точки зрения европейцев тестов. Например, серьёзно изучались результаты многочисленных краш-тестов на столкновение кроссовера с… верблюдами.

За основу при разработке автомобиля был взят Mercedes G-500 AMG. Мощность двигателя – 382 л.с., объём – 5,5 литра.

Седан Meeya

Авто с арабских эмират

Этот проект – детище специалистов Саудовской Аравии и Малайзии. В реализацию разработок вложена немалая сумма — около двух миллиардов долларов США. С 2017 года разработка вступила в стадию серийного производства.

Заявлен выпуск 300 тысяч авто в год. Один из вариантов Meeya, по планам создателей, будет выпускаться в кузове седан, но планируются и другие решения.

Ramses

Авто с арабских эмират

Ramses – это практически история арабского автомобилестроения, один из первых автомобилей производства компании Egyptian Automotive. В разработках модели принимала участие немецкая компания NSU.

Этот автомобиль в арабском мире – старожил, он известен с пятидесятых годов прошлого века. В основу модели легли разработки немецкого малолитражного NSU PRINZ-30.

Бронеавтомобили

Наконец, говоря о самых крутых арабских авто, невозможно не упомянуть такой сегмент производства, как бронеавтомобили.

Также большим спросом пользуется модель Panthera, за основу которого взяты разработки Toyota.

Заключение

Сами арабские специалисты отмечают, что в данной отрасли они находятся лишь на начальных этапах развития. Между тем, у арабских автомобилей уже проявляется собственные отличительные черты: стремление к скорости, роскоши, новейшим технологиями и материалам.

Может быть, для нашего сурового климата эти модели, произведённые в краю пустынь и жаркого солнца, и не слишком подходят, но, между тем, развитие арабского автомобилестроения в целом оставляет скорее позитивное впечатление и надежду на то, что в будущем эти авто всё-таки могут составить достойную конкуренцию известным автомобильным концернам.

Видео про автомобили арабских шейхов:

Источник

Авто из Арабских Эмиратов доставка и растаможка

Главная » Авто из Арабских Эмиратов доставка и растаможка

Авто с арабских эмират

Авто из Арабских Эмиратов доставка и растаможка

Авто из Арабских Эмиратов доставка и растаможка. Выгодные цены на новые и б/у модели.

Покупка авто из Арабских Эмиратов – это правильное решение, которое становится все более популярным. Несмотря на то, что эта страна не является производителем автомобилей, стоимость подобной техники здесь очень выгодна. Это обусловлено низкой ценой пошлины на авто и выгодной стоимостью новых машин, и даже развитию различных кредитных программ со специальными процентными ставками. Поэтому в ОАЭ принято регулярно обновлять имеющийся автопарк, зачастую не реже, чем раз в 3 года, а соответственно цены на б/у авто более чем выгодны.

Авто с арабских эмират

Что немаловажно, транспортировка автомобиля из Арабских Эмиратов обходится значительно дешевле по цене, нежели из США или же Канады. Поэтому данный вариант выгоден не только благодаря лояльной изначальной стоимости, но и за счет существенного снижения на цены доставки желаемой машины. Это один из лучших вариантов сочетания стоимости и надежности, а также возможность приобрести практически новое авто по льготной цене.

Так же вступайте в наше Viber-сообщество, где мы публикуем самые интересные автомобили со всего мира! ⬇️⬇️⬇️

Авто аукицион авто из ОАЭ

Также Вы можете купить авто на аукционе в Эмиратах, но для этого надо вносить залог 2000 АЕД (540 долл) кроме оформления документов Вам надо запалить за доставку по ОАЭ (товинг) до порта стоимостью в районе 300 долл.

Автосайты Арабских Эмиратов:

На данных сайтах можно посмотреть цены и огромный выбор авто из эмиратов.

Авто с арабских эмират

Автобазаров в Эмиратах не огромное количество, давайте рассмотрим основные.

В Дубае — это Awir (Авир). Существует несколько площадок на одной территории: первая с леворуками, а вторая с праворукой, и еще на одной площадке продают спецтехнику.

Второй рынок в Шардже (25 км от Дубая). Данный рынок называется Абу Шагара, в котором продавцы, как правило, индусы. В основном индусы ничего не решают, а решают коренные жители Эмиратов в белоснежных одеждах, с которыми есть смысл поторговаться.

Третий рынок Ajman (Аджман), данный рынок находиться в 50 км от Дубая. На нем можно найти хорошие и дорогие автомобили, так как там много дорогих авто.
Авто с арабских эмират
Если Вы покупаете авто в шоуруме, то возможно он пригонит авто до порта. Как правило, в шоурумах отдаете деньги и документы, а только на следующий день Вам оформляют документы на автомобиль. В случае если Вы с утра с 9 часов платите, то есть шанс получить вечером документы на машину. Рабочий режим шоурумов в Эмиратах с 8 утра до 13 и фиеста до 17 часов, после работают до 21 часа, а огромные салоны могут работать до полуночи.

В случае покупки машины у частного лица: Вам нужно будет ехать вместе с частным лицом в местную полицию по регистрации машины, а не по прописке собственника. Все формальности могут занять от 20 минут до одного час. Стоимость пререгистрации порядка 500 дирхам.

Растаможка авто из Эмиратов в Украине.
Авто с арабских эмират

Самые главные критерии по растаможке авто из Эмиратов это авто от 2010 года и соответствие ЕВРО 5. Предельно надо быть внимательным к экологической норме, так как в Эмиратах не столь строгие правила по экологическим нормам, чем в Европе. Посчитать стоимость растаможки авто из Эмиратов Вы сможете на нашем калькуляторе растаможки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *