Авто с аукциона додж калибер европа

Dodge Caliber – отзывы, недостатки и технические характеристики

Приобретение автомобиля – весьма ответственное дело, особенно, если желаемое транспортное средство продается только на вторичном рынке. Додж Калибр – модель, которая покорила сердца миллионов автолюбителей в далеком 2006 году и уже почти 8 лет как покинула производство. Сегодня мы разберемся, какими достоинствами и недостатками обладает этот автомобиль, а также изучим отзывы владельцев Доджа, чтобы понять, стоит ли его приобретать.

В общих чертах

Авто с аукциона додж калибер европа

Dodge Caliber – это вместительный, пятиместный хэтчбек С-класса, выпуск которого производила американская компания Крайслер. Автомобиль пришел на смену Dodge Neon и сразу вызвал повышенное внимание со стороны публики: мощная, брутальная внешность выбивалась из городской повседневности. Несмотря на то, что все свесы автомобиля имеют резкие срубы без плавных, изящных изгибов, он пользовался повышенным спросом. В 2011 году его производство прекратили, но ценители американского качества по сей день продолжают охоту за этой моделью.

Экстерьер модели

Авто с аукциона додж калибер европа

Несмотря на то, что дизайн этого средства передвижения разрабатывался более 12 лет назад, он до сих пор будоражит сердца автолюбителей. Спокойный и одновременно агрессивный внешний вид Калибра привлекает к себе повышенное внимание. Первое, что бросается в глаза – это суровая передняя часть, оснащенная большой хромированной радиаторной решеткой и крестообразной вставкой, характерной для всех моделей Додж. Галогенные фары в сочетании с массивным передним бампером гармонично дополняют образ сурового автомобиля. Если смотреть на него сбоку, то видно, что выступ капота хэтчбека выше уровня крыльев, – необычное решение, которое прекрасно вписалось в дизайн. У такой особенности есть и обратная сторона – завышенный капот мешает обзору водителя, но привыкнуть к этому можно достаточно быстро.

Авто с аукциона додж калибер европа

Глядя на Калибр создается впечатление, что это вовсе не хэтчбек, а настоящий внедорожник – уж очень внушительно смотрятся огромные и «мускулистые» колесные арки. В гольф-классе Калибр считается самым большим: длина его кузова составляет 4,42 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,54 м.

Интерьер Доджа

Эргономика салона модели – на высшем уровне. Как отмечают автовладельцы, здесь все создано для приятного и комфортного времяпрепровождения. В нем вам не встретятся лишние девайсы, которым порой сложно найти применение; здесь будут только необходимые опции, которые к тому же удобно распределены на панели. Сама панель выполнена из темного пластика, причинить вред которому будет достаточно сложно. Если на автомобилях-конкурентах пластиковые детали легко царапаются от ключей, мобильных устройств и прочих изделий, то в Додже вам это не грозит.

Авто с аукциона додж калибер европа

Для водителя вся приборная панель особенно удобна: во-первых, она хорошо просматривается, во-вторых, все кнопочки и консоли управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Т.е. вам не придется наклоняться вперед и тянуться к панели для активации нужного девайса, все это будет располагаться рядом с вами.

Авто с аукциона додж калибер европа

Производитель создавал автомобиль для семейного использования, поэтому для удобства его пассажиров он снабдил приборную панель двумя вместительными бардачками. Верхний предназначен для небольших вещей, нижний – состоит из двух отделений: одно из них может использоваться в качестве привычного перчаточного ящика, второе представлено небольшой холодильной камерой, в которую спокойно умещается четыре полулитровые бутыли.

Сам салон рассчитан на пять человек среднего телосложения. Кресло водителя можно настраивать под свои габариты, но оно, к сожалению, не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт от поездок всегда сохраняется на высшем уровне за счет удобной формы сидений.

Авто с аукциона додж калибер европаНебольшая холодильная камера

Додж Калибр даже в базовой комплектации оборудовался мощной аудиосистемой, которая дополнялась специальными раскладными динамиками, установленными в двери багажника. Для чего это нужно? Для того, чтобы во время пикников и кемпинга путешественники могли включать любимую музыку.

Авто с аукциона додж калибер европа

Помимо эффектного экстерьера и комфортабельного салона, “американец” получил большое багажное отделение. В обычном состоянии его объем – 352 литра. Если сложить задний ряд сидений, он возрастает до 1 013 литров.

Авто с аукциона додж калибер европаВместительное багажное отделение

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

ПараметрПоказатель
Длина, мм4 415
Ширина, мм1 800
Высота, мм1 535
Снаряженная масса, кг1 405 – 1 475
Клиренс, мм195
Радиус разворота, м10,8
Размерность шин215/60R17

Авто с аукциона додж калибер европа

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Почему стоит купить Додж Калибр?

Авто с аукциона додж калибер европа

Согласно отзывам автовладельцев, существует как минимум пятнадцать причин, почему Калибр должен быть в вашей семье:

Преимущества и недостатки модели

Так как “американец” присутствует на рынке более 12 лет, его автовладельцам удалось найти в нем все сильные и слабые стороны. Перечислять их можно бесконечно, поэтому мы ограничимся лишь некоторыми.

ДостоинстваНедостатки
Надежный двигатель. Работает как часы даже после 250 тысяч километров пробегаСлабая шумоизоляция. При закрытых окнах вы слышите рычание двигателя не только своего автомобиля, но и всех соседних
Высокое качество лакокрасочного покрытия. На кузове даже после 10 лет эксплуатации едва заметны сколы и царапиныДешевая отделка салона. Несмотря на “нецарапаемый” пластик, выглядит он слишком дешево
Безопасность водителя и пассажиров. Все-таки шесть подушек безопасности способны сохранить жизни даже в серьезных ДТПБыстро ржавеющий металл. Если вы все же сильно процарапали краску, то ржавчина не заставит себя ждать – “рыжинки” будут заметны уже после 2-3 недель вождения
Легкий руль и удобное расположение КПП. Сидя в водительском кресле, не нужно прикладывать особых усилий, чтобы управлять машиной. Под правой рукой инженеры установили широкий подлокотник, чтобы дополнительно снимать напряжение с шейно-плечевого отдела позвоночникаСложности при замене ламп в оптике. Если на приборной панели загорелся индикатор перегоревшей лампы, то даже ее замена (которая, кстати, вынуждает разобрать половину бампера) ошибку не удалит. Это можно сделать только на СТО, где есть специальный сканер StarSCAN
Мягкая подвеска. Она позволяет не обращать внимания на неровности дорожного полотна. Там, где конкурентные авто вынуждены притормаживать, Додж проедет без ущерба для комфортности пассажировНенадежная электроника. Ввиду частых температурных перепадов в салоне Доджа образуется конденсат, который, стекая, попадает в плафон салонного освещения и вызывает гниение контактов

Вторичный рынок

Авто с аукциона додж калибер европа

Приобрести новый Калибр из салона увы, не получится, однако есть возможность купить его с рук. На вторичном рынке Доджи присутствуют в избытке, причем в каждом регионе нашей страны. Несмотря на то, что автомобиль заслужил хорошую репутацию в странах Европы, в России он не ликвиден. Сложившийся стереотип о сложном техническом обслуживании “американцев” настораживает и отпугивает потенциальных покупателей. Однако, если эти домыслы и имели реальное подтверждение, то много лет назад. Сейчас даже для 12-летнего Калибра можно найти запчасти, причем вполне дешевые, и также самостоятельно их поменять. Неизвестно сколько еще времени пройдет прежде, чем россияне отбросят стереотипы в сторону, но автомобиль действительно заслуживает внимания. Цены на него начинаются с отметки в 280 000 рублей за модели 2006 года выпуска с пробегом более 150 тыс.км. Стоимость выпущенных в 2008 году машин в среднем составляет 460 000 рублей. Калибры из последней партии (2011 г.) можно приобрести за 600 000 – 700 000 рублей. При этом вам может достаться экземпляр с одним хозяином и относительно небольшим пробегом (60-70 тыс. км).

Отзывы владельцев Dodge Caliber

Езжу на Додже с 2007 года. Покупал новый из салона. Отлично себя ведет на дороге – и зимой не застревает, и летом на природу ездим с комфортом. Акустика отдельного внимания заслуживает – звучание идеальное, даже если на полную мощность включать. Двигатель работает экономно – в условиях пробок потребление в среднем составляет 11,2 на 100 км, по трассе – примерно 8,9 литров. Несмотря на то, что машине уже 11 лет, менять ее не хочу: она до сих пор выглядит стильно и ездит вполне достойно.

Дмитрий, 43 года, г. Челябинск

Купил Додж Калибер 6 лет назад на вторичке. На момент покупки пробег был 154 000 км, сейчас – 235 000. За это время никаких нареканий к двигателю, коробке или качеству сборки не возникало. Машина ни разу не подвела, даже в сильные морозы активно эксплуатировалась, хотя еще до покупки читал, что американцы боятся суровой российской зимы.
По ходовке тоже хорошо: в обслуживании она дешевая, правда оригиналы не всегда можно найти. Но существуют аналоги, которые идеально подходят для машины. За 6 лет владения в ходовой части я менял только шаровые, рулевые наконечники, тяги стабилизатора и задние поперечные тяги. Причем поменял я это в год покупки. Сейчас я езжу на Додже и на охоту, и по личным делам, и на работу – и со всеми своими задачами она прекрасно справляется.

Андрей, 37 лет, г. Выкса

Брал Калибра 3 года назад. Правда достался он мне не в очень хорошем состоянии, но зато дешево. Машина требовалась для частых поездок на природу, поэтому искал, что-то вместительное и проходимое. В результате приобрел Калибра, который меня приятно поразил. Во-первых, он высокий и по бездорожью ездит идеально. Во-вторых, он не гремит (хотя ему сейчас уже 12 лет) как старая погремушка. В-третьих, он привлекает много внимания. Нетипичная внешность тому виной. Особых проблем в двигателем не возникало. В целом машиной доволен, хотя по началу покупать ее не хотел – настороженно к американскому автопрому относился. Опасения были напрасными – Калибр хорошо адаптировался под российские условия.

Роман, 32 года, г. Челябинск

И напоследок…

Назвать аналоги данному автомобилю сложно – он уникален во всем. Его неординарная внешность, надежный двигатель и высокий уровень безопасности делают его неповторимым во всем гольф-классе. И если вы однажды полюбили его стильный экстерьер, то никакой автомобиль-конкурент не сможет отбить у вас желание покупки. Тем не менее, основную конкуренцию автомобилю составляет Mitsubishi Lancer, который по многим характеристикам схож с рассматриваемой нами моделью. На российском рынке Лансер гораздо популярнее Калибра, однако по надежности он сильно ему уступает.

Додж Калибр может стать частью вашей жизни, ведь он отлично подходит для ежедневной эксплуатации. С такой машиной можно не бояться исследовать природные достопримечательности – с высоким клиренсом и прочной рамой он преодолеет любые трудности. Для городской жизни он тоже подходит – вместительный багажник и просторный салон позволяют его использовать для семейных передвижений. Калибр – отличный выбор для тех, кто ценит каждое мгновение своего жизненного пути.

Источник

Dodge Caliber

Можно смело сказать, что этот автомобиль выглядит гораздо дороже, чем на самом деле стоит. Насколько выгоден или затратен в эксплуатации подержанный «американец»

Авто с аукциона додж калибер европа

Caliber можно назвать кроссовером уже хотя бы потому, что он находится на перекрестке разных классов, совмещая внедорожник и легковую модель. Автомобиль наделен высоким дорож-ным просветом, полноприводной трансмиссией (правда, только для европейских версий с мотором 2,4 л) и имеет солидный джиповский облик — обратите внимание на огромную вертикальную решетку радиатора и мощные колесные арки, выполненные в ретро-стиле. Причем продается этот Dodge по цене моделей гольф-класса Добавьте к этому не по-этчбековски грозную внешность, и перед вами окажется потенциальный бестселлер. Крайслеровские маркетологи, что называется, попали в десятку — Dodge Caliber оказался более привлекательным для потенциальных покупателей, нежели его предшественник Neon, — судьба которого у нас сложилась не совсем удачно.

Российские дилеры предлагали автомобиль с тремя бензиновыми моторами объемом 1,8 л (150 л.с.), 2,0л (156л.с.) и 2,4 л (174 л.с.). Модификации с 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. везли из Европы. «Механика» сочеталась только с 1,8-литровым двигателем, а для остальных моторов — исключительно бесступенчатый вариатор.

А места маловато Для брутального с виду и довольно высокого хэтчбека Caliber обескураживает теснотой в салоне. Впрочем, головой в потолок пассажиры вовсе не упираются, да и на заднем диване ноги можно не поджимать, но в остальном дефицит внутреннего пространства ощущается. Не стоит также ждать от «американца»- высокого качества от делочных материалов — за океаном на это смотрят сквозь пальцы, а вот избалованных россиян интерьер Caliber разочаровывает.

Более того, даже у свежих машин в салоне заводятся «сверчки». Иногда кажется, что они там размножаются, — с каждой пройденной тысячей километров их становится все больше… По меркам гольф-класса Dodge Caliber оснащен довольно богато. В стандартном исполнении есть гидроусилитель руля, электроприводы стекол и зеркал, ABS, две подушки безопасности… Однако обращают на себя внимание некоторые странности комплектаций. Например, машину с климат-контролем вы не найдете — эти «удобства» не предлагались в принципе, даже за дополнительную плату. Подогрев сидений — тоже дефицит для подержанного Caliber. В списке опций у дилеров его не было, хотя официалы предлагали установить подогрев кресел отдельно, но по неадекватно высокой цене…

Как для американского автомобиля Dodge Caliber довольно надежен. Коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы — очаги ржавчины не обнаружатся на теле даже 5-летних экземпляров. Исключение — аварийные машины. Зато у кузова явно недостаточная жесткость на скручивание. Корпус издает скрипы и стоны при движении, словно живое существо. Случались сбои и в электрооборудовании. Правда, происходит это в основном из-за плохой защищенности электронных блоков, реле и модулей.

Бензиновые двигатели проверены временем, надежны и неприхотливы. Правда, у них есть один хронический недуг — залипание клапана системы вентиляции картера. Механики знают об этой неисправности и в качестве профилактики предлагают его чистку на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита. Устранение неисправности обойдется в 4500 руб. Чуть дороже (около 7000 руб.) будет замена прокладки головки блока. Этот дефект также характерен для Caliber.

Механические КП на Dodge Caliber, в общем-то, долговечны, но на некоторых экземплярах преждевременно изнашивались подшипники первичного вала. Если при работе на холостых слышен посторонний звук, следует готовить 8000-11 500 руб. на их замену. Вариаторы также слывут надежными, но очень боятся нагрузки.

Подвеска — стойки макферсон спереди, сзади — достаточно крепкая независимая многорычажная. Рулевая рейка редко выдерживает более 120 000 км. Поэтому при выборе подержанного Caliber покачайте руль из стороны в сторону с заведенным мотором. Если обнаружатся стуки, значит, рейка уже на подходе. А стоит она около 30 000 руб. Диагностикой ходовой части пренебрегать не стоит, хотя обычно передняя подвеска потребует вмешательства только ближе к 100 000 км пробега. Стойки стабилизатора, которые меняются в два-три раза чаще, не в счет.

Двигатели на продававшихся в России и Европе Caliber соответствуют экологическим нормам Евро 4, а на машинах, привезенных из Америки, — Евро 3. К тому же экземпляры из США идут без системы EGR (возврата и дожига отработавших газов), что делает их более приспособленными для российской эксплуатации. Отметим, что все моторы рассчитаны на 92-й бензин.

Вариатор требует деликатного отношения — его можно сжечь после безобидного, на взгляд, буксования в сугробе. Грамотно ремонтировать их пока не научились, а новый стоит дорого.

Кузов недостаточно жесткий. На неровностях он скрипит, а в поворотах кренится. Не хватает жесткости в сварочных точках. Дилеры проблемные места дополнительно укрепляли.

В задней подвеске уже через 10 000-15 ООО км могут появиться стуки. Причина в изношенных сайлентблоках (2000 руб.) нижних продольных рычагов. После использования деталей с более жесткой демпфцгуккцей составляющей проблем стало меньше. По крайней мере, ресурс сайлентблоков увеличился в два-три раза.

Ходовая часть настроена довольно жестко, что понравится далеко не каждому потенциальному клиенту. Правда, на высоких скоростях ход машины становится плавнее.

В электрооборудовании проблемы доставляет разве что реле, ведающее работой вентилятора охлаждения мотора. Оно расположено в колесной арке и от попадающей на него влаги и грязи глючит, блокируя вращение этого вентилятора, что может привести к перегреву двигателя.

+ Брутальная внешность. Неплохие ходовые качества. Довотьно мощные моторы.

— Невысокое качество сборки. Жесткая подвеска. Отсутствие как опции климат-контроля и подогрева сидений.

Источник

DODGE CALIBER с аукционов Японии. Цены, статистика!

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на DODGE CALIBER различных комплектаций и характеристик. Мы предоставляем возможность приобрести DODGE CALIBER напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.

Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили DODGE CALIBER возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки DODGE CALIBER заполните форму обратной связи или позвоните нам.

Пользовательское соглашение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. На Услуги, оказываемые Исполнителем, не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей.
1.3. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.4. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.
1.5. В случае несогласия Пользователя/Посетителя с каким-либо из условий настоящих правил, Пользователю/Посетителю следует незамедлительно прекратить любое использование Сайта.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
2.1. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки.
2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Джи Эл Трейд», место нахождения: 690003 г. Владивосток ул. Нижнепортовая д.1 оф. 144
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу https://jplife.ru/, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА
4.1. Заказчик соглашается не предпринимать действий и не оставлять комментарии и записи, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, общепринятые нормы морали и нравственности, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
4.2. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
4.3. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
4.4. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
4.5. Заказчик (Посетитель, Пользователь) не имеет права самостоятельно или с привлечением третьих лиц:
— копировать (воспроизводить) в любой форме и способом входящие в контент Сайта программы, базы данных, статьи, включая любые их элементы, без получения предварительного письменного согласия Исполнителя;
— вскрывать технологию, дешифровать, производить иные аналогичные действия с Сайтом;
-создавать программные продукты и/или сервисы с использованием Сайта без получения предварительного разрешения Исполнителя.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить (временно или окончательно) предоставление услуг (или каких-либо отдельных функций в рамках услуг) всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *