Авто с автобусной посадкой водителя
Выше сидишь – лучше едешь?
Туристам, которые всем другим способам познания мира предпочитают автобусные экскурсии, пожалуй, не нужно объяснять, как это здорово – путешествовать, сидя в первом ряду двухэтажного автобуса. Взгляд мечтательно скользит по таким маленьким автомобилям. А ты, вознесшийся над суетой, чувствуешь себя уютно и защищено. Вот если бы еще не протискиваться в узкие двери, да не взбираться по крутым ступенькам…
Впрочем, спустимся на землю – обычные автомобили тоже могут порадовать водителя высокой посадкой. В некоторых из них даже кажется, будто поднялся на этаж выше. Вэны, SUV’ы и модели с высокими крышами (например, Mercedes В-класс или Opel Agila) предлагают водителю замечательный обзор, а посадка в них не сопряжена с какими-либо неудобствами. На так это на самом деле? Или же на пути вверх нас подстерегают ловушки?
Не скроем, у мобильного высокого сиденья есть свои специфические недостатки. Высокий автомобиль сильнее кренится на поворотах, большая лобовая поверхность снижает ускорение при встречном ветре, а худшая аэродинамика означает повышенный расход. Давайте проверим, так ли это хорошо – сидеть выше всех. Все автомобили мы будем оценивать по четырем критериям, а лучших мы определим по сумме оценок.
ОБЗОР: высоко сидишь – далеко глядишь
Эту фразу из сказки мы помним с детства. Действительно, с большей высоты видишь гораздо дальше. Положение дает значительное преимущество, особенно при движении в колонне, когда другие участники дорожного движения не мешают вам видеть то, что происходит далеко впереди.
Существенно влияет на обзор и форма кузова. В вэне, например, видимость в вертикальном секторе обзора в большинстве случаев ограничивается низко расположенной кромкой крыши. Сказывается на обзоре и то, в каком положении сидит водитель на сиденье. Если спинка наклонена под слишком большим углом, у водителя ухудшается видимость над капотом, т.е. увеличивается площадь «мертвого пространства» прямо перед автомобилем. Оптимальным положением на сиденье считается, когда оно поднято как можно выше, а спинка отклонена примерно на 15 градусов. Еще один аспект: невысокие препятствия из высокого автомобиля воспринимаются иначе, чем из низкого. Так, из VW Multivan детская коляска кажется ниже, чем из Porsche 911.
ИТОГ:
Дополнительная высота при любых обстоятельствах помогает сохранить обзор в плотном потоке машин. Но в некоторых случаях и она – не панацея. Как бы высоко вы ни сидели, будьте внимательны и осторожны.
ВЫСОТА ПОСАДКИ: чем выше водитель, тем проще
Спорное утверждение. При посадке в автомобиль рост водителя имеет значение. По некоторым антропометрическим данным, рост современного землянина от 160 до 190 см. Ими и руководствуются производители. Идеальная высота сиденья составляет от 0,6 до 0,75 см. Высоким людям подниматься с низкого сиденья очень неудобно, а у людей с низким ростом все наоборот – для них посадка в некоторые автомобили сродни восхождению по отвесной стене. Определенную роль играет не только соотношение роста водителя, его веса и комплекции, но и и форма сидений. Ярко выраженная боковая поддержка сиденья удобна в поворотах, но при посадке она же может создавать определенные неудобства.
ИТОГ:
Рост водителя важен. Но не менее важна форма сиденья, высота потолка в салоне и даже ширина порога – все эти детали влияют на удобство посадки в автомобиль.
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА: чем выше, тем комфортнее
Чем выше кузов, тем выше центр тяжести автомобиля. На поворотах и при маневрах влево-вправо, особенно на высокой скорости, появляются крены и раскачивания. Такое поведение автомобиля можно расценивать не только как ухудшение управляемости, но и как угрозу безопасности пассажиров.
В высоком автомобиле внутренние в поворотах колеса менее нагружены, чем в низком. Этот эффект разработчики компенсируют более жесткими пружинами. А они снижают комфортабельность подвески. Современные регулируемые системы подвесок и регулируемые амортизаторы способны практически устранить этот недостаток. На фото отчетливо видно, что на плохих дорогах одинаково сильный крен двух моделей по-разному сказывается на пассажирах. Срабатывают законы физики: если водитель сидит выше (т.е. находится дальше от центра вращения, при этом за радиус окружности принимаем расстояние от дорожного покрытия до головы водителя), его голова описывает большую дугу в сторону. По мере увеличения высоты посадки дуга становится все больше.
ИТОГ:
В высоких автомобилях динамичность и комфортабельность езды тем меньше, чем больше высота посадки водителя отличается от традиционных моделей. Но современные автомобили в большинстве случаев позволяют оптимально перенастроить параметры, что минимизирует недостатки.
ИТОГ:
Безопасность и ее ощущение – далеко не одно и то же. Но это не означает, что SUV’ы и другие высокие автомобили надо обходить стороной. Многое зависит от самого водителя – его опыта, манеры езды и, конечно же, соблюдения правил дорожного движения.
В таблицах приводятся характеристики автомобилей разных классов. Вы можете наглядно сопоставить, как соотносится высота сиденья с мощностью и объемом двигателя участников теста.
Насоветуйте марки\модели авто с высокой посадкой
Доброго дня, камрады.
Сейчас езжу на пежо партнере, до него на кроссовке. Побаливающая спина выступает против машин с низкой посадкой. в мазде 3 коллеги садиться\вылазить из машины лично для меня немного затруднительно. кроме бусов, пирожков вижу пыж 3008. что из хэтчей\универсалов с высокой посадкой водителя есть у нас в стране? бюджет до 20куе.
зы. кроссовки и жипы не нужны, да уже и накатался на них.
задавать вопрос в «выборе авто», еще рано. надо понять, из чего выбирать
|
Alex2064 13.09.2016 18:12 пишет:
кроме бусов, пирожков вижу пыж 3008. что из хэтчей\универсалов с высокой посадкой водителя есть у нас в стране? бюджет до 20куе.
зы. кроссовки и жипы не нужны, да уже и накатался на них.
задавать вопрос в «выборе авто», еще рано. надо понять, из чего выбирать
А какие это такие хэчи?? только вэны и кросовки остаются. У ПСА групп есть выбор, ну и Вито можно глянуть свежие. И посадка высокая, и клиренс, ну и надёжность/ремонтопригодность. По моторам конечно изучать надо, но выбор есть однозначно. Из кросовков, то на КИА Спортейж смотрел бы (по цена/качество/вместимость, они на пер приводе вроде оч адекватные.)
|
Гляньте Гольф 6+
У них посадка повыше обычного г6
Вензу еще можно глянуть, но возможно придётся поднять прайс.
|
|
Alex2064 13.09.2016 18:12 пишет:
Доброго дня, камрады.
Сейчас езжу на пежо партнере, до него на кроссовке. Побаливающая спина выступает против машин с низкой посадкой. в мазде 3 коллеги садиться\вылазить из машины лично для меня немного затруднительно. кроме бусов, пирожков вижу пыж 3008. что из хэтчей\универсалов с высокой посадкой водителя есть у нас в стране? бюджет до 20куе.
зы. кроссовки и жипы не нужны, да уже и накатался на них.
задавать вопрос в «выборе авто», еще рано. надо понять, из чего выбирать
правильно камрад говорит. Спину лечить надо а не машину под нее подбирать. Если ты от веса своего согнутого тела испытываешь боль то что будет под нагрузкой внешней?
Если уже говорить про машины то в принципе любой пирожок обладает высоким кузовом и посадкой высокой. Ну тот же кангу тот же коннект.
Автобусная посадка
Решил немного отвлечься от глобальных проблем, поскольку человек я не высокого роста и опуская пятую точку ниже колен мне не удобно сидеть.
А на Мицубиши Спейс Стар было очень удобно, там реализована так называемая автобусная посадка.
Решил попробывать поколхозить и на Хонде на эту тему.
Что бы много не умничать решил ВРЕМЕННО оторвать пятую точку сантиметров этак на 4-5, изготовил пластину и нашел в гараже небольшие проставки и купил болт 10 х1.25 х 75 25 руб(чтобы не искать), вот что из этого получилось.
МНЕ стало намного удобнее — не пережимает под каленями, надо подумать как привезти это в законченный вид
Honda HR-V 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., полный привод, вариатор — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 10
Тоже хочу приподнять сидухи, только пока не придумал, как это сделать «красиво» 🙂
Не плохая затея, нам думать для реализации)
Мне с 185см роста посадка в Хрюне кажется идеальной, есть много с чем сравнивать из легковых. Хотя в рабочем бусе сидеть приходится как на школьной парте, и тоже удобно даже на дальняки 2к км… Короче для легковой хрюн для меня идеал )))
ай яй яй! Высоко сижу далеко гляжу конечно… Но не зря сидухи стоят так низко — этой самой посадкой инженеры добились низкого центра тяжести в следствии хорошую управляемость для такого клиренса… увеличив центр тяжести теряешь многое. вплоть до сносов в поворотах может возникнуть
Зато человеку удобно, подогнал под себя и сидит не как в горшке.Мне с 190 ростом, тоже неудобно сидеть в хрюндельбобере.
мне удобно я хз какой рост 160 мож…Но терять управляемость из за того что будешь высоко сидеть я бы не стал… Конечно круто сидеть высоко… а с другой стороны смысл в этом? попробуйте на других машинах разного класса посидеть) и заметите что в большинстве из них посадка полулежа… а у нас в хрв тоже посадка как на легковушке полулежа должна быть, и спине удобно)
А по большому счету всё таки Митцубиши Спейсик по салону и больше по объему внутри и удобнее — ДЛЯ МЕНЯ.Конечно авто городской не сомненно, или для трассы, а вот для других покатушек Мне ХРЮНЧИК ну очень нравится, хоть обе оставляй…
ай яй яй! Высоко сижу далеко гляжу конечно… Но не зря сидухи стоят так низко — этой самой посадкой инженеры добились низкого центра тяжести в следствии хорошую управляемость для такого клиренса… увеличив центр тяжести теряешь многое. вплоть до сносов в поворотах может возникнуть
Ну мои 90 кг не особо что то изменят если их приподнять на 5 см, относительно 1500 кг на скорости до 100 км…
Вопрос удобства, да и ещё до смешного при посадке полулежа меня в сон ну просто махом уносит, делюсь своим опытом — Ефремов — Волгоград 800 км (не далеко) Субару Леон (раннее в моих бортовых), мягкий, приятный не высокий, удобный — до Волгограда 70 км осталось, время 20 20 примерно, скорость небольшая 110-120, смотрю на дорогу и вижу что я со средней (3 полосы на этом участке) медленно медленно переползаю на первую, повторяю ВИЖУ, А СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ — СПЛЮ.Следующая мысль хорошо не вправо, там отбойник, сейчас колесо обочину схватит, разбудит…так и случилось, обочина ровная, потихоньку сбавил скорость и остановился, конечно испугался, потом, но сам факт имел место быть …
ай яй яй! Высоко сижу далеко гляжу конечно… Но не зря сидухи стоят так низко — этой самой посадкой инженеры добились низкого центра тяжести в следствии хорошую управляемость для такого клиренса… увеличив центр тяжести теряешь многое. вплоть до сносов в поворотах может возникнуть
Конечно вы правы, я могу попытаться возразить что не гоняю быстро, в повороты вхожу как боинг на посадку, короче пенсионер тошнит на дороге, и в догонку — авто для меня в большей части для выездов, рыбалки и отдыха, а после замен пружин на второй машинке (Митцубиши Спейс Стар) гоняю на ней, она пониже, носится как бешеная табуретка с объемом 1.29 см», аппетит умеренный.На ней точно автобусная посадка, (ну нравится мне, далеко я теперь не катаюсь) Хотя надо отдать должное Хрюндель и в городе весьма неплох, и чувствуешь в нем себя достаточно комфортно, и как отдать предпочтения какому то авто, не знаю.
Список недорогих машин с высокой посадкой. Наш список проверенных вариантов
Скачать PDF
Тем, кто подбирает для себя автомобиль, окажется полезным список недорогих машин с высокой посадкой. Ведь это именно то, что требуется отечественному автолюбителю. К сожалению, наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому такая техника оказывается нелишней. Зимой дворы часто оказываются заметены, по сугробам опять же проще всего пробираться на авто с высокой посадкой. В данном случае кроссоверы прекрасная альтернатива более дорогим в обслуживании внедорожникам.
Ко всему прочему выглядят такие автомобили солидно, что также во многих случаях сказывается на выборе. Таким образом, машина с большим клиренсом оказывается прекрасным вариантом для водителя.
Volkswagen Polo. Список недорогих машин с высокой посадкой стоит начать именно с этого автомобиля. Ведь клиренс у него равен 17 сантиметрам. Это даже чуть больше, чем у некоторых кроссоверов. Но любят водители эту модель не только за высокую посадку, но и за надежность. Авто не требует к себе повышенного внимания, при этом стоит не дороже других иномарок. Пожалуй, это самый большой козырь этой модели.
Единственным недостатком авто можно назвать плохую реакцию коробки на длительную езду по пересеченной местности. Она для этого приспособлена слабо и быстро перегревается в таком режиме.
Ford Fusion. Это достаточно интересная смесь хэтча гольф-класса с легким внедорожником. Модель обладает высокой посадкой. Вместе с этим она больше походит на классический городской автомобиль. На этой машине можно съездить и за покупками в магазин и на дачу. В обоих случаях никаких проблем с авто вы не испытаете. Многие водители жалуются на жесткость родных амортизаторов. Для устранения проблемы можно их заменить на более мягкие контрактные детали. Стоимость модели вполне приемлемая.
Peugeot 3008. Этот вместительный аппарат обладает довольно высоким клиренсом. Производится он, начиная с 2009 года, и уже заслужил себе неплохую славу отличного автомобиля, прекрасно подходящего людям с потребностью перевозить много вещей по плохим дорогам. В последнее время многие владельцы жалуются на низкую надежность даже новых автомобилей. При этом, добиться гарантийного ремонта у официальных дилеров очень проблематично, и тем более получить подменный автомобиль во время ремонта.
Kia Soul. Часто этот автомобиль принимают за внедорожник. Чему в немалой степени способствует достаточно «мускулистая» внешность. Но на деле это обычная переднеприводная машина. В ее актив можно записать большой клиренс (16 см) и объемный багажник. Стандартный объем 340 литров. Если разложить сидения, то получиться небольшой грузовой фургон, с объемом 1511 литра. Именно это привлекает в нем людей.
Nissan Juke. Этот автомобиль отличается не только высокой посадкой, которая достигает 18 сантиметров, но и высокой проходимостью. У этой модели имеется настоящий полный привод. Причем он сделан довольно-таки нестандартно. У него сзади стоят 2 муфты на разных полуосях. Это не только заметно повышает его проходимость, но и способствует улучшению управляемости. Вместе с этим автомобиль достаточно мощен и быстр, что позволяет нормально передвигаться по любым типам дорог.
Opel Mokka. У этой модели также имеется весьма оригинальная система полного привода. Она довольно проста в исполнении, что позволило сделать ее на 60 кг легче. Клиренс у автомобиля равен 17,5 сантиметров. У Opel Mokka достаточно интересные пропорции: он высокий, но при этом достаточно узкий. Благодаря этой особенности модель, несмотря на свой грозный вид, обладает неплохой маневренностью в условиях города. При сравнительно низкой цене автомобиль производит впечатление дорогого внедорожника.
Suzuki Sx4. Эта модель разрабатывалась совместно с итальянским заводом Fiat. От европейских инженеров машина получила дизайн, как внешний, так внутренний. У автомобиля, пожалуй, самая лучшая проходимость в своем классе. Достигается это высокой посадкой, а также максимально короткими обвесами. Помимо этого здесь установлена электронная имитация блокировки дифференциала. В остальном это вполне обычный кроссовер.
Skoda Fabia Scout. Несмотря на небольшой клиренс (15,6 см) модель прекрасно подготовлена к поездкам по бездорожью. Нижняя часть кузова мало того, что оцинкована, она еще и защищена специальными пластиковыми накладками. Также в стандартную комплектацию входят спортивные кресла. Что делает модель внешне еще более привлекательной. Недостатком является наличие только переднего привода. Что делает его вполне обычным автомобилем, только чуть более надежным при необходимости съехать с асфальта.
Заключение. При выборе автомобиля нужно учитывать все ваши требования. Это позволит вам подобрать наиболее подходящее вам авто. Список недорогих машин с высокой посадкой пригодится водителям большей части нашей страны. Ведь дороги у нас далеки от совершенства. Приобретая такую машину, вы гарантированно не будете скрябать днищем по кочкам.
ТОП 15 лучших микроавтобусов для семьи и путешествий — рейтинг на 2021 год
Чтобы выбрать лучший микроавтобус для семьи, нужно сравнить разные модели, их технические характеристики. Такой транспорт вместительный, позволит добраться до места всем членам семьи в одной машине. Микроавтобусов в продаже представлено много, вам остается выбрать оптимальную модель для себя. Стоимость указана за новые авто, бу варианты стоят дешевле.
Peugeot Traveller I Long
Один из лучших микроавтобусов для семьи, который нравится российским покупателям. Он гарантирует максимальный уровень комфорта, плавный ход на разных типах дорог. Вместительность – 16 человек плюс водитель.
Модель микроавтобуса комфортная и вместительная, цена – средняя для своего класса по рынке. Мотор высокотехнологичный, ресурсный, подойдет для решения задач разной сложности. Есть автономный отопитель салона, кондиционер. Кузовной металл очень прочный, предусмотрена антикоррозийная защита.
Кстати, подержанных автобусов этой модели на рынке очень мало. Это говорит о том, что микроавтобус пользуется спросом, надежный, практически безотказный.
Многочисленные тест-драйвы показатели отличную производительность микроавтобуса Peugeot Traveller I Long. Недостатков у него нет – в том числе тех, которые есть у аналогов рассматриваемой категории. Так что падения спроса ждать не с чего. Цена от 2 400 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
2,0HDI AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5.6/7 | 12.3 с |
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Двигатель на выбор покупателя – газовый либо дизельный. Коробка передач – либо механика, либо автомат. Привод может быть полным либо задним. Автобус очень комфортный в использовании, в салоне много места для багажа, отсеков, карманов. Это отличный выбор для поездок большой семьей.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi MT | 100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi AT | 125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Kia Carnival
Минивэн с характерными для кроссовера элементами. Он имеет динамичный дизайн, передовое техническое оснащение. Габариты в сравнении с более старой версией увеличенные. Дизайн серьезный, строгий. Передние фары узкие, решетка радиатора крупная. Колесные арки расширенные. Автомобиль планируется оснащать раздвижными дверками.
Интерьерное оформление современное, строгое. Из ярких штрихов можно выделить отсрочку обшивки и сидений. Есть мультимедийная система, экран огромный.
Если ищете ответ на вопрос, какой из микроавтобусов лучше всего подходит для комфортных семейных поездок, обязательно обратите внимание на эту модель.
Багажник сложно назвать огромным, но его объемов хватит для поездки семьей. Также можно будет сложить задние ряды сидений, и пространство багажного отсека дополнительно расширится. Это позволит осуществлять перевозку крупных предметов.
Силовой агрегат может быть бензиновым либо дизельным. Дизель имеет объем 2.2 л, выдает отличную мощность, бензиновый мотор еще более производительный. Привод только передний, но это сложно отнести к минусам. Цена немного выше среднего. Цена от 2 599 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
2.2 AT | ДТ | Передний | 11.2 | 96 км/ч |
Volkswagen Multivan
Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.
Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.
Если вы ищете транспорт, который помог бы организовывать путешествия, поездки за город, просто семейные выезды, даже трансфер, и являлся источником заработка, это отличное решение. Оно надежное, долговечное, прослужит заметно дольше большинства конкурентов.
Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 3 386 000 рублей.
Двигатель | Привод | Макс. скорость | Ускорение, с |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | 183 км/ч | 12.9 |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | 179 км/ч | 13.5 |
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) | DSG, полный | 198 км/ч | 10.3 |
Toyota Sienna
Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.
Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.
Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.
Подвеска прекрасно держит дорогу любого качества, может штурмовать небольшие бордюры. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
3.5 л, 266 л.с. | бензин | передний | 13.1 | 138 км/ч |
Mercedes-Benz V-Класс
Лучший микроавтобус для семьи за доступные деньги, но дешевым его назвать нельзя. Модель имеет отличные ходовые характеристики, высокий уровень выносливости, максимальную динамику и комфортабельность. Для своего класса машина идеальная, но сэкономить на ее покупке выйдет только если останавливаться на бу версии.
Двигатели могут быть разными, многое зависит от конкретной партии поставки. Топливо дизельное.
Что должен учитывать покупатель – вкладываться в ремонт придется прилично, он для рассматриваемой модели недешевый.
Но лучше не экономить, а обращаться к официальным дилерам, получать гарантию высокого качества проведения работ. Запчасти покупайте оригинальные.
Машина вместительная, технологичная, эргономичная, подойдет для поездок семьей за город, в путешествия, работы. Недостатков в технических параметрах нет. Цена за автомобиль 2017 года стартует от 4000000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5.2/7.3 | 12.4 с | 184 км/ч |
2,0D AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5.6/7 | 12.3 с | 183 км/ч |
Citroen Jumpy/ Spacetourer
Какой микроавтобус лучше всего купить для комфортных поездок большой компанией в условиях ограниченного бюджета – Citroen Jumpy. Он имеет прогрессивную начинку, отличный уровень безопасности, функциональный, вместительный и обеспечивает плавный ход.
Есть система поддержки для движения по склонам, предупреждения на случай пересечения разметок, оповещатели о падении давления в шинах и другие полезные опции.
Кузовных вариаций несколько. Багажный отсек имеет средний объем, но если трансформировать сидения в салоне, то места для ручной клади станет больше. Мотор мощный, ему не страшны ни повышенные нагрузки, ни неблагоприятные дорожные условия.
Минус модели по комментариям покупателей и экспертов – удовлетворительная шумоизоляция, тут вопросы есть.
Но учитывая хорошие ходовые качества, высокий уровень вместительности, низкую цену, вариант все равно получается одним из лучших в нашем рейтинге. Цена от 700000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5.2/7.3 | 12.4 с | 184 км/ч |
2,0D AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5.6/7 | 12.3 с | 183 км/ч |
Ford Tourneo Connect
Коммерческий автомобиль, не самая новая, но от этого не менее популярная модель. Типов кузова доступно несколько. Это хороший выбор для всех, кто ищет недорогой микроавтобус на 18 мест (плюс место водителя).
Оснащение стандартное, включает в себя системы антиблокировки, помощи на случай экстренного торможения, вентиляционный аварийный люк, откидной столик на спинке пассажирских сидений. Термошумоизоляция кузова, судя по отзывам, достойная.
Привод задний, мотор мощный. Цена средняя, если покупка нового авто сильно ударит по вашему бюджету, поищите подержанные рабочие лошадки – на рынке предложений много.
Главные плюсы – мощный, высокоресурсный мотор, богатая техническая начинка, отличная обзорность.
Лобовое стекло высокое, вверху зимой может примерзать. Такой минус выделяют владельцы. Двигатель 2,5л бензин на 172 л.с.
Citroen SpaceTourer
Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.
Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.
Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).
Главный минус – нельзя выбрать двигатель.
Toyota Alphard
Смелый экстерьер, функциональный красивый интерьер – в данном бусике прекрасно все. Контуры автомобиля четкие, баланс пропорций идеальный, поэтому профиль выходит выверенным, динамичным. Силуэт можно назвать футуристичным, вверху решетки располагается узнаваемая эмблема.
Toyota Alphard – воплощение современных технологий, максимального уровня комфорта. Салон тихий, роскошный, в нем любая поездка станет настоящим удовольствием. Число мест – не более 8, как и в предыдущем варианте.
В продаже сейчас представлена модификация только с одним типом двигателя, передним приводом, коробкой автомат на 8 ступеней. Но такой набор достаточно универсальный, подходит всем. Двигатель мощный, производительный.
Альфард относится к сегменту премиум, его цена будет соответствующей. Дизайн запоминающийся, узнаваемый, стильный. Автомобиль не потеряется в городском потоке. Салон имеет роскошную отделку – ценителям понравится. Это идеальный выбор для личного и коммерческого применения, но мест всего 8, и двигатель выбрать нельзя.
Honda Stepwgn
Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.
Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению.
Renault Trafic III
Версия 2014 года, она была доработана в сравнении с предыдущими, является более динамичной и совершенной. В комплекте предусмотрен производительный дизельный двигатель. В продаже представлено две модификации микроавтобуса – грузовой и пассажирский.
В России данная модель не является самой продаваемой, но спросом пользуется.
Водители ценят защиту днища кузова, увеличенный дорожный просвет, улучшенный дифференциал повышенного трения.
Цена находится на средней отметке, машина будет хорошим выбором за свои деньги. Дизайн непритязательный, поэтому автомобиль берут для семейных поездок и работы.
Toyota ProAce Verso
Легкое грузовое авто японского производства. Активные продажи микроавтобусов ведутся с 2013 года. На данный момент доступно две версии транспортных средств – пассажирская и грузовая с кузовом типа фургона. Вместимость до 6-8 человек, так что, если нужно больше – ищите другие варианты. Высота, длина крыши зависят от модификации. Грузовая подъемность около 1200 кг. Микроавтобус комплектуется турбодизелем на 1.6 либо 2 литра.
Вы можете выбирать тип коробки – механика или автомат.
В любом случае машина надежная, эргономичная, комфортабельная и универсальная. Это хороший вариант микроавтобуса для семьи. Дизайн солидный, передвижение будет комфортным для любых типов трасс.
Opel Vivaro II
Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.
На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций.
Минусов у данного микроавтобуса нет.
Fiat Scudo IIН2
FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.
При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.
В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.
Минусов как таковых нет, но при выборе данного авто на максимальный набор функций рассчитывать не стоит. Это лучшие микроавтобусы среди бу – рекомендуем обратить внимание.
Заключение
Микроавтобус для семьи нужно брать такой, который обеспечит комфортную езду, безопасное управление, будет иметь нужный вам багажный отсек. Цены разные, при покупке можно сэкономить, если остановиться на бу варианте. До выбора посмотрите обзоры, почитайте отзывы. Есть модификации вместимостью до 8 и до 19 человек.