Авто с багажником лифтбек

Лифтбеки (все модели)

Все авто «лифтбек» (новые модели 2021-2022 года): фото и характеристики, цены на российском рынке. Определение «что такое лифтбэк» и его отличия.

Лифтбеком (от английского «liftback» — «поднимающаяся задняя часть») именуется тип кузова с «плавно ниспадающей задней багажной дверью» (как у хэтчбеков) и большим задним свесом (как у седана или универсала). Вопреки распространённому убеждению – «визуально трёхобъёмная» форма кузова не является «определяющим фактором» («трёхобъёмность» придаётся, как правило, «бюджетным лифтбэкам» – исключительно из «маркетинговых соображений», а у моделей «среднего и высшего сегментов» – «третий объём» выражен крайне слабо или вовсе отсутствует).

В общем можно сказать, что по сути своей лифтбек отличается от хэтчбека – увеличенным задним свесом, а «трёхобъёмный» лифтбек отличается от седана – «пятой дверью».

Авто с багажником лифтбек

Премиум-лифтбек («G26») дебютировал 9 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и качественным и практичным салоном, которые «сдобрены» спортивным ездовым потенциалом.

Авто с багажником лифтбек

Третье поколение модели, ставшее кросс-лифтбеком с «внедорожными задатками», представили в Сети 12 апреля 2021 года. Пятидверка может похвастать привлекательной, но причудливой внешностью, современным и вместительным салоном, а также производительной техникой.

Авто с багажником лифтбек

«Гольф»-лифтбек четвёртого поколения впервые предстал перед публикой 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Он может похвастать «взрослой» внешностью, современным и практичным салоном, а оснащается исключительно бензиновыми моторами (в России).

Авто с багажником лифтбек

Среднеразмерный лифтбек дебютировал в конце сентября 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать стильной и оригинальной внешностью и современным салоном, а в движение приводится одним-единственным 150-сильным турбодвигателем.

Авто с багажником лифтбек

«Заряженный» премиум-лифтбек второго поколения впервые показали публике в апреле 2019 года, в ходе онлайн-презентации. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон и высокий уровень практичности, которые подкреплены действительно драйверским характером.

Авто с багажником лифтбек

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

Авто с багажником лифтбек

Бюджетный автомобиль «второй» генерации официально представили 25 февраля 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – пятидверный лифтбек с привлекательной внешностью и современным и практичным салоном, который оснащается бензиновыми двигателями.

Авто с багажником лифтбек

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Авто с багажником лифтбек

Субкомпактная пятидверка «второго» воплощения справила мировую премьеру 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. В её активе – привлекательная внешность, современный и практичный салон, а также проверенная временем техническая «начинка».

Авто с багажником лифтбек

Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.

Источник

Лучшие лифтбеки в России: обзор моделей и рейтинг автомобилей

Лифтбек – это тип кузова, являющийся разновидностью хэтчбека. У лифтбека задний свес имеет форму седана, при этом дверь багажного отделения открывается по типу хэтчбека (т.е. вместе с задним стеклом).

Такой способ открытия пятой двери позволяет увеличить погрузочное пространство. Согласитесь, складывать комплект резины удобнее в полностью открытый отдел, чем в его приоткрытую часть.

Автомобильный рынок богат моделями, имеющими подобную форму кузова. Разберемся, на какие модели стоит обратить внимание при покупке и почему.

Рейтинг лучших лифтбеков по цене и качеству

10. Renault Laguna

Этот среднеразмерный автомобиль выпускался с 1994 по 2015 гг. В нашем рейтинге Лагуна занимает десятое место благодаря равному количеству достоинств и недостатков.

Авто с багажником лифтбек

Среди достоинств автолюбители отмечают:

Недостатки у лифтбека следующие:

Клиренс у лифтбека небольшой – всего 130 мм. Для зимы его недостаточно, зато летом такой дорожный просвет обеспечивает хорошую динамику на трассе. Багажник у Лагуны вместительный (450 л).

9. Toyota Prius

Тойота Приус на российском рынке представлялась только в третьем поколении. Выпуск модели был остановлен в 2019 году, однако на вторичном рынке спрос на нее до сих пор не утихает. Это один из лучших лифтбеков по цене и качеству.

Авто с багажником лифтбек

Главное, чем может похвастаться этот японец, – превосходное качество металла. Он не гниет и не покрывается малоприятными «рыжиками». В ДТП кузов машины остается целым, т.к. имеет прочную, усиленную конструкцию.

Под капотом Приуса гибридная установка, состоящая из 1,8-литрового бензинового агрегата и электромотора. Во время простоя бензиновая составляющая выключается и не потребляет топливо. Тойота также может работать на одной электрической энергии, но ехать она будет на маленькой скорости и на короткое расстояние. Зато водитель сможет ощутить экологичность и бесшумность модели.

Благодаря компактным размерам, автомобиль идеально подходит для городских передвижений.

8. Lada Granta

Отечественный автомобиль Лада Гранта нельзя упускать из виду, т.к. это один из самых доступных автомобилей на рынке. Он выпускается с 2011 года по настоящее время. Помимо лифтбека Гранта также производится в кузовах седан и хэтчбек.

Авто с багажником лифтбек

Основное преимущество модели – доступная цена. В бюджете в один миллион рублей у водителя есть возможность приобрести ее максимальную версию. Премиального комфорта от модели ожидать не стоит – она относится к бюджетному классу.

Салон рассчитан на четырех человек среднего телосложения.

Запчасти на Гранту стоят недорого. Причем за полсотни тысяч рублей можно купить новый двигатель, если возникла необходимость. В плане безопасности эта модель во многом уступает конкурентам: в ее максимальной комплектации есть только две подушки безопасности. С лонжеронами тоже не все в порядке – они сварены в местах боковых стоек автомобиля. При сильном ударе их просто разрывает, и никакого усиления лонжероны не дают.

Несмотря на множество неприятных нюансов, Ладу Гранту смело можно назвать «рабочей лошадкой». Она вынослива, исправно заводится в мороз, быстро отапливает салон и экономно расходует топливную смесь. При регулярной антикоррозийной обработке кузов машины надолго сохранит привлекательный вид.

7. Skoda Rapid

Чешский автомобиль Шкода Рапид изначально позиционировался как бюджетный. Сейчас его цена переваливает за отметку в один миллион рублей. Базовая версия Рапида пустая и скучная: в ней установлены две подушки безопасности, магнитола с четырьмя колонками и кондиционер. Противотуманных фонарей, климат-контроля и прочих «плюшек» в ней не предусмотрено.

Авто с багажником лифтбек

Машина поставляется только в переднеприводной компоновке. Имитация блокировки дифференциала предусмотрена только в комплектациях Ambition и Style. В модельном ряду производителя имеется также Рапид в специальной версии HOCKEY EDITION, которая отличается от обычной наличием 2-спицевого кожаного рулевого колеса и заднего парктроника, а также стилизованным оформлением экстерьера и интерьера.

6. Nissan Primera

Японский лифтбек Ниссан Примера – один из самых популярных автомобилей в России. Он давно снят с продажи, но достаточно часто встречается на сайтах объявлений. Даже восемнадцатилетние экземпляры Примеры в настоящее время выглядят бодро и свежо. Кузов выполнен из оцинкованной стали, поэтому редко поддается коррозии. Лакокрасочное покрытие крепкое, качественно нанесенное.

Авто с багажником лифтбек

Салон Ниссана подходит для длительных поездок: все кресла оснащены поясничным упором и ортопедической спинкой. Тканевый салон быстро затирается, зато кожаная обивка, предусмотренная в «максималке», надолго сохраняет целостность.

Примера доступна только с передним приводом. Ее клиренс составляет 168 мм. Багажное отделение вмещает 450 литров поклажи.

5. Mazda 6

Мазда 6 в кузове лифтбек производилась только до второго поколения. Инженеры посчитали, что спрос на седаны значительно выше, поэтому отказались от подобного исполнения. Тем не менее, охота за японским лифтбеком на вторичном рынке ведется активно. Удобный доступ к багажному отделению тому причина.

Авто с багажником лифтбек

Мазда 6 доступна по весьма привлекательным ценам, но, покупая ее, автолюбители не подозревают, какие затраты их ждут. Все элементы подвески и кузова имеют высокий ресурс, но когда дело доходит до их замены, у водителей «опускаются руки». Запчасти на весь модельный ряд Мазды очень дорогие. В наличие их нет, привозят только на заказ. Стоимость ремонтных работ тоже не по карману среднестатистическому владельцу.

К примеру, приобрести такую Мазду можно за один миллион рублей. В случае поломки автоматической коробки передач за новую придется отдать еще один миллион рублей. Согласитесь, не многие на это пойдут. Конечно, есть вариант приобрести контрактную АКПП, но никаких гарантий на ее исправную работу не дадут.

Несмотря на дорогое содержание, Мазда 6 заслуживает внимания. Она комфортна, послушно слушается руля и весьма экономно «ест» бензин.

4. Skoda Octavia

Лифтбек Шкода Октавиа – оптимальный вариант для ежедневного пользования и путешествий. Машина вместительна и проходима. Благодаря высокому клиренсу – 170 мм – она легко справляется со снежными преградами и уверенно едет по пересеченной местности.

Авто с багажником лифтбек

Багажное отделение Шкоды продумано до мелочей: здесь установлены специальные крючки и сетки, позволяющие поклаже надежно фиксироваться во время поездок.

Задние сиденья подходят для рослых людей, причем диван спокойно вмещает троих взрослых.

Внутри Октавии – по-домашнему уютно. Нет броских молдингов и яркой подсветки, весь дизайн приятен для восприятия. Кнопок на приборке немного – только самое необходимое. Дополнительные тумблеры размещены в подрулевом пространстве.

Подвеска у автомобиля мягкая и высокоресурсная. Двигатели экономичные. Есть турбированные установки и одна атмосферная. Турбированные выдают динамику, в то время как атмосферник ведет себя слегка вальяжно. Однако на вторичке именно он и пользуется спросом. Сама турбина стоит дорого, да и найти новую достаточно сложно. Атмосферник имеет простую и ремонтопригодную конструкцию и отличается большей выносливостью.

Водителям невысокого роста разместиться с комфортом в Октавии не получится – при близком приближении кресла к торпедо коленям начинает мешать сильно выпирающая рулевая колонка. Привыкнуть к этому можно, но дискомфорт от посадки оставит неприятный осадок.

3. Kia Stinger

Первый Стингер появился в продаже в январе 2017 года. Модель сразу привлекла к себе повышенное внимание, т.к. перечеркнула все представление о концепции Kia. Изящный, спортивный кузов выбивается из модельного ряда производителя. Ультрасовременная оптика придает лифтбеку хищный взгляд.

Авто с багажником лифтбек

Единственное, что способно отпугнуть потенциальных покупателей – это высокий ценник на модель. Максимальная комплектация этого «монстра» близка к отметке в четыре миллиона рублей. За эти деньги у автолюбителей есть возможность купить надежного премиального немца, а не тратить сбережения на корейскую новинку.

Тем не менее, спрос на Стингер есть, причем в городах с каждым днем их становится больше.

Под капотом лифтбека устанавливаются бензиновые силовые агрегаты, объемом 2,0-3,3 л и мощностью 197-370 л.с. Комплектуется Киа задним и полным приводом, среди коробок передач предусмотрена только автоматическая.

К достоинствам модели относят отличную динамику, привлекательный внешний вид, богатые комплектации и отзывчивое управление.

К недостаткам следует отнести слабое лакокрасочное покрытие, дорогие запчасти и элементы кузова и небольшое багажное отделение (406 л).

2. Skoda Superb

На втором месте нашего рейтинга еще одна Шкода – Суперб. Этот яркий, стильный лифтбек привлекает к себе повышенное внимание. В его внешности скрыт хищный и в тоже время сдержанный характер. Суперб доступен и на первичном, и на вторичном рынках. Его багажному отделению могут позавидовать многие конкуренты – 625 л. Клиренс у модели небольшой – всего 138 мм, но его достаточно для уверенных передвижений по городу и трассе.

Авто с багажником лифтбек

Комплектуется лифтбек моторами, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 150-180 л.с. Последнее поколение оснащается роботизированной коробкой передач. Привод у Суперба может быть передний или полный.

1. Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon пришел на смену Passat CC. Он весьма близок к восьмому поколению Пассата – в основе новинки лежит платформа MQB, шасси, интерьер и двигательная гамма собрата. Артеон выпускался всего три года – с 2017 по 2020 гг. Из-за ограниченного тиража найти эту модель на вторичке достаточно сложно.

Авто с багажником лифтбек

Этот лифтбек для России поставлялся с единственным мотором – 190-сильным бензиновым, который шел в сочетании с семиступенчатым «роботом» DSG.

У Артеона две комплектации – R-Line и R-Line Premium. В них входят:

Багажное отделение Фольксвагена рассчитано на 563 л груза. Дорожный просвет составляет 138 мм.

Среди достоинств модели подчеркивают:

Недостатка у модели два: дорогое обслуживание и высокая стоимость на б/у экземпляры.

И напоследок…

Каждый лифтбек имеет свои плюсы и минусы, и чтобы окончательно определиться с выбором, следует самостоятельно оценить комфорт понравившихся моделей. Тест-драйвы позволяют ощутить все преимущества моделей, подобрать для себя оптимальный вариант. Как в случае со Шкодами, у которых выпирает рулевая колонка, что доставляет определенные неудобства. Неправильная посадка, слишком длинный капот, отсутствие поясничного упора – эти и другие особенности способны оставить неприятное впечатление от покупки. И чтобы их исключить, рекомендуется тестировать модели перед их приобретением.

Что касается вторичного рынка, то здесь по согласованию с продавцом можно попробовать проехаться на машине. Это не только позволит почувствовать комфортабельность салона, но и выявит возможных «сверчков» под капотом.

Что почитать

Другие полезные рейтинги, которые помогут определиться с выбором авто:

Источник

Лучшие лифтбеки

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Какие лифтбеки популярны среди автолюбителей?

В рейтинг вошли те машины, которые давно и прочно завоевали любовь отечественных потребителей. Это легендарный Volkswagen Polo, ставшие уже классикой Skoda Rapid, Superb и Octavia от чешского производителя, отечественная Lada Granta. Прежде чем перейти к непосредственному сравнению моделей, стоит рассмотреть отличия кузова. Его главная особенность – наличие остекленной задней двери. Из-за этого задняя часть получается покатой или ступенчатой. Лифтбеки часто путают с седанами или хэтчбеками, но они отличаются длиной заднего свеса. Таким образом удается совместить престижный внешний вид, вместительный багажник и удобство погрузки. Лифтбеки главным образом отличаются от хэтчбеков благодаря увеличенному заднему свесу, а от седанов – из-за количества дверей.

К данному виду кузова не выдвигается особых требований. При выборе следует ориентироваться на несколько основных параметров. Прежде всего это вместительность, так как производители расширяют багажник, уменьшая пространство от салона. Лучше отдать предпочтение моделям, в которых багажный отсек расширяется благодаря складным спинкам второго ряда сидений. Важно учитывать и характеристики ходовой части. Лифтбеки относятся к городским машинам, от которых не стоит ожидать повышенной проходимости. Однако следует учесть высоту клиренса и характеристики подвески для обеспечения безопасности и плавности хода. Также при выборе следует обратить внимание на качество шумоизоляции. Если этого не учесть, то при езде будет смущать рев работающего двигателя.

Чем отличаются лучшие лифтбеки?

Уверенное первое место занял Фольксваген Поло. Автомобиль пережил несколько рестайлингов и до сих пор остается актуальным в отечественных реалиях. Комплектации представлены только с бензиновыми двигателями объемом до 1,6 литров. При этом мощность достигает 125 л. с. Этого будет достаточно как для повседневных поездок, так и для небольшого путешествия с друзьями или семьей. Передний привод авто комбинируется с автоматической, механической или роботизированной трансмиссией. Это помогает подобрать оптимальный вариант управления.

На втором месте – авто Шкода Рапид, объем двигателей которого тоже не превышает 1,6 литров при мощности до 125 л. с. Передний привод сочетается как с механикой, так и с автоматом или роботом. Несмотря на это сходство, экологический класс у машины довольно низкий – Euro 1.

Третье место заняла отечественная Лада Гранта в кузове лифтбек, прежде всего из-за своей бюджетности и надежности. Несмотря на то, что объем двигателя у модели все тот же, по мощности она несколько уступает – 106 л. с. Кузов дополнительно оцинкован, что защищает от механических повреждений. А дорожный просвет высотой 18 см позволяет водителям чувствовать себя уверенно на сложных дорогах.

Почему стоит приобрести авто через Autospot?

Сайт работает исключительно с проверенными официальными дилерами, которые предлагают автомобили от производителя по лучшей цене. Также продавцы предоставляют доступ к услугам:

При оформлении сделки пользователь Autospot получает доступ к специальным услугам от партнеров сайта. В их число входят оформление КАСКО по выгодной цене, чип-тюнинг, мойка-детейлинг и гидрофобное покрытие лобового стекла.

Источник

Лучшие лифтбеки 2019 года: ТОП-7

Авто с багажником лифтбекОписание лучших лифтбеков 2019 года: топ-7 моделей, технические характеристики, экстерьер, салон, ценник. Видео про Лада Гранта Лифтбек. Описание лучших лифтбеков 2019 года: топ-7 моделей, технические характеристики, экстерьер, салон, ценник. Видео про Лада Гранта Лифтбек.

Авто с багажником лифтбек

Удовлетворяя причудливые вкусы потребителей, автомобильный рынок реагирует изобретением различных новинок – например, кузовов типа лифтбек. Они представляют собой компромиссный вариант между увеличенным задним свесом хэтчбека и отсутствующей пятой дверью у седана.

Совместив свес и дверь, получаем интересную внешне машину, уже имеющую немало поклонников в мире.

Наиболее качественные лифтбеки

Mercedes-Benz AMG GT

Авто с багажником лифтбек

Немецкий автоконцерн радует поклонников Mercedes новым спортивным лифтбеком 2019 года выпуска по цене от 6550000 до 10990000 руб.

Строгий и мужественный дизайн автомобиля, выполненный в традиционном «баварском» стиле с акцентом на комфорт и стильность, составляет достойную конкуренцию Porsche Panamera 4. В конкурентной борьбе AMG GT выигрывает по цене, но уступает Panamera к ограниченном числе комплектаций.

Лифтбек предлагается к продаже в четырех модификациях. В основе лежат два бензиновых двигателя – трёхлитровый (367/435 л.с.) и четырёхлитровый (585/639 л.с.), агрегатированные с роботизированной трансмиссией на девять скоростей и полным приводом.

Самая «слабая» в «топовой» комплектации двигателя различается временем разгона – от 4,9 до 3,2 секунды, максимально допустимой скоростью – 270/315 км/ч и объемом потребляемого топлива – от 9,0 до 11,4 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Пятидверный лифтбек создан на базе «тележки», аналогичной Mercedes CLS, а также Е-классу. Это полноценный автомобиль премиального сегмента рассчитан на комфортное размещение 3-4 пассажиров и водителя.

Существует возможность установки в салоне трехместного дивана, раздельных кресел или кресел, оборудованных бизнес-консолью. Максимально удобные мультиконтурные сиденья первого ряда оснащены пневмоподушками и умеют выполнять массаж по выбору.

Исходя из выбора комплектации, на автомобили устанавливаются:

Огромен выбор ассистентов: радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, «слепых зон», шоссейный автопилот. Для отделки интерьера использованы натуральная и эко кожа. Шины для лифтбека подходят как 19, так и 20 диаметра.

Плюсы: безусловные качество и комфорт. Минус: высокая стоимость.

Ауди А7 Спортбек

Авто с багажником лифтбек

Горячая рестайлинговая новинка в России оценивается от 4565000 до 5235000 руб.
Дизайнеры сохранили сбалансированный силуэт первого поколения, лишь немного увеличив базу, укоротив свесы и удлинив капот, улучшив шасси, силовые агрегаты, электронику.

Машина выглядит хищно, мускулисто и стремительно.

В дилерских салонах предлагают четыре комплектации лифтбека, в основе которых лежит трехлитровый 340-сильный бензиновый двигатель, сопряженный с роботизированной семиступенчатой трансмиссией и полным приводом, способным перебрасывать крутящий момент на задний мост.

На рынке Европы можно встретить трехлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом, выдающий мощность 286 л.с. Автомобиль на бензине разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, имеет предельную скорость 250 км/ч и расходует в среднем цикле 6,9 литров топлива.

Разница в цене заключается только в количестве дополнительных опций, ассистирующих систем и вкусах в отделке внутреннего убранства. Каждая версия оснащается гибридной системой (MHEV), использующей наряду с силовыми агрегатами V6 бортовую 48-вольтовую сеть и экономящей 700 мл топлива на каждые 100 км.

Аккумулятор и стартер-генератор собирают энергию в момент торможения. Лифтбек может при скоростном диапазоне 55-106 км/ч двигаться с неработающим ДВС, а также экономя топливо при движении в пробках.

В салоне все панели управляются тачскринами, на сенсорные поля консоли выведены все системы и настройки. Даже в самой простой комплектации отделка тянет на люксовую.

Лифтбек предлагает водителю максимальное удобство во всем. Sportback оборудован комплексом «коллективного интеллекта» Audi Car-to-X, предупреждающим об опасности и распознающим дорожные знаки.

Для пассажиров, находящихся во втором ряду, предлагаются диван для троих или установка двух широких кресел. В качестве приятных «мелочей» можно назвать возможности улучшения состава воздуха (фильтры, ионизатор, ароматизатор) и увеличение площади панорамной крыши.

KIA Stinger

Авто с багажником лифтбек

Стартовая цена автомобиля — от 2074900 до 3404900 руб.

Это первый спортивный автомобиль от корейского концерна KIA Motors. Лифтбек ориентирован на любящих скоростные автомобили небольшого размера американцев и европейцев, ни разу не напоминая в дизайне кузова и салона об азиатских корнях.

Для водителя и пассажира первого ряда за счет переднемоторной компоновки двигателя предусматривается максимум удобств. К их услугам хороший профиль кресел, обладающих продуманной боковой поддержкой, способной обеспечить комфорт во время длительных поездок.

Лифтбек доступен в шести комплектациях. Для РФ машины адаптированы под полный или задний привод, имеют выбор из трех бензиновых агрегатов «Эко-5» на 2 и 3,3 л.

Третий вариант двигателя представляет форсированную «двушку». Мощность силовых агрегатов составляет 197/247/370 л.с. Для Европы, помешанной на бюджетности, обязательным дополнением является наличие дизельного мотора.

Двигатели агрегатированы с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию переключения в ручной режим.

Среднее время разгона двухлитрового Stingera составляет 6,7-8 секунд, а допустимая скорость удерживает планку в 224-240 км/ч. 3-лифтбек способен разогнаться за 5,3 секунды, достигнув итоговой скорости 270 км/ч.

Peugeot 508

Авто с багажником лифтбек

За практичный автомобиль в кузове лифтбек с большим багажником и спортивным обликом дилеры еще не объявили стоимость, но европейский ценник остаётся в пределах 35000-40000 евро.

За эти деньги предлагается среднебюджетное авто с передним приводом и премиальной начинкой, вобравшей в себя передовые технологические решения. Компания предлагает лифтбек с безрамочными дверями, повышенным комфортом салона, прекрасными аэродинамикой и динамикой.

Оснащенность помощниками и ассистентами позволяет полностью отслеживать 360 градусов территории вокруг машины, распознавать объекты в темное время суток на расстоянии до 250 метров.

В машине установлен климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, кресла оборудованы массажером и электроприводом.

Авто поставляются с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 литров, турбо, 180/225 л.с. и 2 литра, турбо, 160/180 л.с. Дизельный вариант рассчитан на 1,5 литра и 130 л.с.

Базовый 2-литровый двигатель агрегатирован с «механикой» на шесть скоростей, остальные комплектуются автоматической восьмиступенчатой коробкой.

Время разгона для автомобиля составляет 7,3-9,7 секунд, а максимальная скорость варьируется в пределах 210-250 км/ч.

Опель Инсигния Гранд Спорт

Авто с багажником лифтбек

Респектабельный Opel предлагается по цене от 1850000 до 2800000 руб.

На заводе в Германии лифтбек комплектуется множеством моторов, работающих на дизеле и бензине. В базовой комплектации автомобилю устанавливают полуторалитровый турбированный двигатель мощностью 140/165 л.с. Сильный двухлитровый мотор уже способен развить мощность, равную 260 л.с.

Дизельные двигатели выпускаются 1,6-литровыми (110/136 л.с.) и двухлитровыми (170 л.с.). К бензиновому двухлитровому движку агрегатируется с 8 АККП, остальным полагается шестиступенчатая «механика».

Skoda Rapid

Авто с багажником лифтбек

Бюджетный вариант лифтбека предлагается по цене 670 000-1 056 000 руб.

Компактная, пережившая недавний рестйлинг пятидверная модель вполне конкурентоспособна автомобилям среднего класса, чему немало способствовали вариации дизайна салона, обновленная линейка двигателей, неплохое опциональное оборудование.

Обводы автомобиля просты, но демонстрируют вполне достойные показатели аэродинамики, напрямую ведущие к экономии топлива.

Версия Rapid, выпускаемая для стран ЕС, обладает дорожным просветом в 136 мм. На российский рынок машина поставляется с клиренсом в 170 мм.

Линейка силовых агрегатов, рассчитанная на российских потребителей, состоит из трех бензиновых двигателей. Дизельная версия продается только в Старом Свете. Стандартная комплектация имеет «движок» на 1,2 литра (75 л.с.), при этой небольшой мощности разгоняющийся до «сотни» 13,9 секунды и способный ехать по дороге со скоростью 175 км/ч. Ему «в пару» идет пятискоростная «механика».

Следующим по мощности является атмосферный двигатель на 1,6 литра (110 л.с.). Время его разгона составляет 10,5 секунд, самая большая скорость – 175 км/ч. Этот двигатель может агрегатироваться как с 5-скоростной «механикой», так и шестидиапазонным «автоматом».

Максимально мощным является турбированный силовой агрегат на 1,4 литра (125 л.с.), ускоряющийся до 100 км/ч за 10,5 секунд и способный ускориться до 200 км/ч.

Lada Granta Лифтбек

Авто с багажником лифтбек

Как ни странно, но российские автомобилисты горячо приняли единственную отечественную машину в кузове лифтбек, продемонстрированную год назад на автопоказе в Москве.

Небольшая стоимость – от 397000 до 567000 руб. – позволила недорогому субкомпактному переднеприводному авто вытеснить с рынка устаревшие «родительские» модели Lada (Калина, Классика, Самара), оттолкнувшись от типовой Lada Kalina.

Лишь треть деталей имеет технические усовершенствования и новшества, остальные перешли по наследству.

Комплектуется лифтбек тремя одинаковыми по объему бензиновыми двигателями, соответствующими эконорме «Евро-4». Базовая модель имеет 1,6-литровый мотор (87 л.с.), потребляющий семь литров горючего в смешанном режиме и 5 МККП. Чтобы разогнаться до ста км в час, новой Granta требуется 11,6 секунды. Скорость, с которой автомобиль в состоянии удерживать дорогу — 166 км/ч.

Следующий двигатель того же объема рассчитан на 106 л.с. и оборудован 4 АККП, расходующий 7,6 литров топлива, разгоняющийся за 10,5 секунд и способный ездить на скорости 167 км/ч.

Наиболее прокачанный мотор выдает за счет электронной технологии топливоподачи и динамического наддува 106 л.с., разгоняясь за 10,5 секунд при условии установки 5 МККП и за 12 секунд при автоматизированной «механике». Максимальная скорость не меняется – 179 км/ч. Бензина для такого двигателя требуется около 7 литров.

Плюсы: малобюджетное авто. Минусы: минималистичность, отсутствие удобств.

Заключение

Выбор самых лучших лифтбеков, выпущенных в 2019 году, весьма широк. Остается полагаться лишь на финансовые возможности и вкус, а также обязательный при выборе новой машины тест-драйв.

Видео про Лада Гранта Лифтбек:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *